Рисунок дерево легкий: Рисунки деревьев для срисовки (17 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
- Рисуем весну с детьми: цветущие деревья
- Из какого дерева делают мебель — узнайте на нашем сайте!
- Рисунки для выжигания по дереву
- Рисунок на стене. Больше 100 лучших дизайнерских идей
- Рисунки для резьбы по дереву: фото, примеры, техники работы
- Баланс между темным и светлым, с небольшими и большими массивами деревьев
- Как нарисовать реалистичное дерево?
- Дерево проникает светом — Рисунки, 2018 — Рон Милевич, Рон Милевич
- Картина «Листва дерева: свет и тень»
- Сменная ручка для телефонов и планшетов
- Как нарисовать рождественскую елку с помощью светящихся огней
- Рисунки деревьев — Эрика Осборн
Рисуем весну с детьми: цветущие деревья
Весна чувствует себя уже полноправной хозяйкой. Предлагаем поглубже вдохнуть, наполниться энергией и изобразить на бумаге свои чувства и эмоции. Рисуем цветущие деревья вместе с детьми, с нашими подсказками и идеями, у вас получатся настоящие шедевры!
www.babyblog.ru
Деревья стряхнули зимнее оцепенение, птицы наполнили воздух веселыми трелями, первая зелень пробилась сквозь прошлогоднюю траву. Солнышко ласкает теплыми лучиками землю. На душе радостно, хочется мчаться к новым горизонтам, покоряя новые высоты. Почему бы не попробовать запечатлеть на бумаге все эти ощущения?!
Дети — прирожденные Творцы. Даже самая обычная веточка может превратиться в цветущую сакуру, если не бояться художественных экспериментов.
Сделайте фон, а затем приклейте тонкие веточки. Весенний пейзаж готов! Осталось скомкать обрывки цветной бумаги и приклеить листочки и цветы.
nattik.
Имитировать цветы на ветвях деревьев можно не только с помощью рваной мятой бумаги, а еще и с помощью попкорна. Растрескавшаяся кукуруза очень похожа на распустившиеся абрикосовые или яблоневые цветочки.
pustunchik.ua
Легкий способ нарисовать тонкие и красиво изогнутые веточки — это выдуть их из капли краски. Капните «лужицу», а затем подуйте на нее из соломинки, задавая направление поворотом листа в нужную сторону.
pustunchik.ua
Весеннее настроение создадут молодые листочки и птицы.
Стволы деревьев выдуть через соломинку из клякс. Цветы появляются раньше листочков, поэтому смело украшайте ветки мазками бело-розовой гуаши. Когда дует ветер, лепестки облетают, устилая землю «снежным» ароматным ковром…
Пластиковая бутылка с фигурным дном станет отличным штампом для цветущей ветки. Главное — угадать с масштабом изображения.
Используя цветную капусту и ватные палочки вместо кисти, можно изобразить причудливые цветущие кустики.
Совместив в одной работе сразу несколько живописных техник, можно получить эффектное и очень необычное изображение цветущего дерева. Небо и земля прорабатываются целлофаном для создания фактуры, а крона дерева «зацветает» при помощи набрызга.
Если до нанесения краски некоторые элементы будущего пейзажа прокрыть воском (свечой, мелками), получится необычный эффект.
Цветущая крона только на первый взгляд может показаться белой. Внимательно всмотритесь — и вы увидите массу оттенков!
Не менее живописно выглядят деревья, нарисованные черной гелиевой ручкой или тушью на цветном акварельном фоне.
Малышам будет доступен простой прием изображения ствола и кроны при помощи собственной ладошки.
Если немного абстрагироваться от фотографически точного изображения весенних деревьев, можно получить декоративный сюжет в довольно яркой и позитивной цветовой гамме. Так и хочется вместо кругляшиков-цветов приклеить разноцветные пуговки!
Не стоит бояться нарисовать «непохоже», «не так, как на самом деле». Дайте ребенку возможность смело осваивать лист, изображая на нем в первую очередь свое эмоциональное ощущение, а не конкретный объект.
Уважаемые читатели! Поделитесь своими творческими находками изображения цветущих весенних деревьев в комментариях. Давайте рисовать весну вместе!
Из какого дерева делают мебель — узнайте на нашем сайте!
Благородная фактура с элегантными годичными кольцами в сочетании с легкостью обработки и долговечностью являются неизменными плюсами при выборе дерева, как материала для изготовления мебели.
В нашей мастерской особое отношение к древесным породам, ведь это, прежде всего, материал, который дарит природную красоту и вдохновение. При обработке каждому изделию уделяется большое внимание, а его естественный рисунок и форма учитывается при создании уникальной мебели со своим индивидуальным характером. В мастерской «Aviva» осуществляется сушка досок в итальянских печах, а также нанесение качественного финишного покрытия немецких и итальянских фирм Borma, Sayerlack, Herlac. Благодаря этому, удается сохранить первозданную фактуру и цвет изделия в любых условиях. Вам же остается сделать верный выбор, в чем мы постараемся помочь.
Выбираем дерево для мебели
Среди изобилия древесных пород в России, береза, сосна, дуб, ясень, бук и лиственница выгодно отличаются своими эксплуатационными и эстетическими качествами, что дает возможность использовать их для изготовления мебели. Каждый вид материала имеет свою плотность, устойчивость к влаге и прямым солнечным лучам. Именно поэтому мы хотим ознакомить с краткими характеристиками представленных пород дерева, чтобы Вы знали, какой материал выбрать для создания мебели.
Представьте конечный результат изделия, где форма, фактура, рисунок и цвет будут гармонировать между собой, закажите мебель своей мечты! Мы стараемся подарить комфорт и уют при эксплуатации изделий, основываясь на Ваших пожеланиях. А опытные дизайнеры нашей мастерской помогут подобрать стиль изготавливаемой мебели, материал для ее исполнения, покраску или лакировку, чтобы она гармонично вписывалась в интерьер Вашего помещения!
- Сосна
Легкий запах хвои благотворно влияет на воздух и настроение в помещении, а светлая структура сосны с контурирующим орнаментом годичных колец — прекрасный выбор для интерьеров в этническом стиле, рустик, кантри и даже лофт. Это идеальное решение для фасадов кухонных помещений.
Данная порода имеет красивую буроватую сердцевину с более светлой кремовой заболонью, которая центрично поделена годичными кругами. С возрастом интенсивность цветов усиливается, тем самым повышая ценность дерева. В процессе покраски сосна прекрасно впитывает темные тона — горячий шоколад, темная карамель или прочие благородные оттенки коричневого цвета. Порода легко поддается обработке и обладает высокой степенью смолистости, которая дает устойчивость к влаге, а также имеет бактерицидный и антипаразитарный эффект.
Сосна относится к мягким породам древесины, у которой плотность довольно низкая — 0,52 г/см³. Поэтому мы рекомендуем для изготовления стульев, кресел, рабочей поверхности обеденных или разделочных столов подбирать более плотные сорта дерева, так как сосна легко поддается деформации, а на поверхности могут образовываться сколы, царапины и прочие повреждения. Также не рекомендуется покрывать поверхность светлой эмалью, так как со временем, ввиду особой текстуры, будут проступать масляные капли.
Сосна обладает неоспоримым преимуществом — ценовой доступностью, поэтому она так востребована в производстве корпусной мебели.
- Береза
У березы светлая текстура, где практически нет границы между сердцевиной и заболонью. Ценность породы увеличивается с возрастом дерева, благодаря проявлению контура годичных колец. Фактура березы имеет коричнево-красные вкрапления на фоне извилистой структуры среза.
Дерево имеет светло-желтый, кремовый окрас, практически без сучков, благодаря чему его можно покрыть большим спектром цвета.Нередко береза сочетается с более фактурными материалами, например, дубом.
Вид березы оказывает ключевое значение на ее плотность. Она варьируется от мягких до средних по плотности видов, в основном этот показатель равен 0,65 г/см³. Береза хорошо выдерживает центрические нагрузки, поэтому рекомендуется применять эту породу древесины в местах где на мебель оказывается высокое механическое воздействие. При этом хорошо поддается фигурному моделированию, резьбе.
К недостаткам можно отнести то, что береза подвержена воздействию вредителей и сильно впитывает влагу, поэтому требует дополнительной обработки. Мебель из березы в натуральном цвете выглядит очень мягко, но, зачастую, поддается окраске. Также она прекрасно сочетается с компонентами мебели из дуба.
Цена березы на ⅓ больше аналогичной у сосны.
- Ясень
В ясене заболонь четко отделена от сердцевины. Текстура довольно красива, где пестрые слои обрамляют шелковистую структуру волокон дерева. Цветовая палитра зависит от происхождения дерева, цвета могут быть от желтоватого до легкого розового оттенка. Благодаря обесцвечиванию можно добиться седого оттенка, который актуален для современной мебели.
Плотность ясеня сравнима с березой, 0,65-0,69 г/см³, а значительная ударная вязкость и гибкость деталей из заболони позволяет формировать изогнутые формы для кресел-качалок, стульев и прочей мебели с орнаментом.
Из недостатков ясеня можно выделить подверженность материала воздействию вредителей, требующей предварительной обработки антисептиками, а также сложность полировки.
Обрезная доска из ясеня способна отлично проводить тепло, в отличии, например, от сосны, что хорошо для обустройства мебелью спальных и жилых комнат, игровых зон.
- Дуб
Дуб всегда отличался выразительной текстурой, плавным орнаментом и замысловатыми годичными линиями. В сердцевине прослеживаются более светлые радиальные лучи, а заболонь представлена желтовато-коричневыми оттенками. Цветовая гамма дуба зависит от вида и варьирует от светлых до темных тонов. Он хорошо поддается окраске, но даже без нее текстура дуба выглядит прекрасно. Материал трудно обрабатывать, однако мебель будет служить довольно долго, ввиду высокой прочности. Плотность дуба одна из самых высоких, в среднем составляет 0,69 г/см³.
Материал стойкий к воздействию влаги, температур и различных вредителей, поэтому при правильном уходе мебель может служить практически вечно. Цена — одна из самых высоких на рынке.
- Бук
Наряду с дубом у бука хорошо прослеживается текстура годичных колец, что делает этот материал эстетически привлекательным. Древесина зачастую светлая, а с возрастом она приобретает светло-коричневый с красноватым оттенком окрас.
Бук имеет прочность, сравнимую с дубом — 0,68 г/см³. Универсальный материал с высокой устойчивостью к механическим нагрузкам.
Единственный недостаток — подверженность воздействию влаги в окружающей среде, что требует дополнительных затрат на обработку, а также хранение материала. Учитывая высокую гигроскопичность, не рекомендуется изготавливать мебель из бука для кухни, бань и других помещений с высокой влажностью.
- Лиственница
Древесина лиственницы обладает удивительно красивым рисунком, где годовые кольца идеально ровно и компактно делят текстуру светлой основы. Дерево ценится за необычный рыжевато-желтый «янтарный» оттенок.
Лиственница обладает лучшими показателями прочности среди хвойных пород деревьев — 0,67 г/см³. Из недостатков — большое количество смол, что быстро выводит из строя инструменты и вызывает трудности при обработке. Благодаря своей гибкости дерево часто используют для изготовления резных деталей.
Лиственница устойчива к воздействию влаги и разницы температур, о чем свидетельствует тот факт, что большинство свай, на которых расположены дома в Венеции изготовлены именно из этого благородного дерева. Материалы в малой степени подвергаются короблению, и поэтому на протяжении долгих лет сохраняют свой изначальный вид.
Если стоимость дуба начинается от 50 до 100 евро и выше, зависимо от вида распила и ширины доски, то лиственницы — от 35 евро.
Эксклюзивная авторская мебель из натурального дерева в мастерской «Aviva»
Представленные для Вас породы дерева обладают высоким качеством обработки, а доставка и хранение материалов в нашей мастерской «Aviva» осуществляется с соблюдением необходимых стандартов качества.
На всю мебель из сосны предоставляется гарантия 5 лет, а из дуба и ясеня — 25 лет.
Выбрав нас Вы получите бесплатный эксклюзивный дизайн-проект будущего изделия с использованием технологий 3D моделирования, что позволит представить будущую мебель в интерьере Вашего помещения. Специалисты проведут техническую оценку проектной надежности и долговечности мебели, а оперативное изготовление и доставка приятно порадуют Вас! Хотите сделать заказ или задать вопрос — звоните нам (смотреть контакты)!
Рисунки для выжигания по дереву
Сначала с помощью выжигания по дереву изготавливали матрешек, но в последствии эта техника была названа пирографией и ее стали использовать в декоративном и народном творчестве. Сейчас существуют современные электронные приборы, которые можно использовать и на других поверхностях (кожа, кости, бумага). Обычный прибор применяется для создания контурных и тонированных картин. Чтобы рисунки для выжигания по дереву давались легко, лучше применять копировальную бумагу, наносить изображение через трафарет или переводить через папиросную бумагу – это позволит не пачкать основной фон.
Советы для начинающих
Для создания сложной картинки для выжигания по дереву, следует иметь мастерство и наработать определенные навыки, а также знать тонкости и технологию создания рисунков. Прежде всего необходимо выбрать качественный «холст», а в нашем случае – мягкую древесину лиственных пород (осину, липу, тополь или др.). Тут важно знать температуру возгорания разных древесных пород – от 150 и до 250 ˚С. Поэтому нужно брать мягкую породу древесины.
Чтобы картинка и рисунки для выжигания давались легко, лучше применять копировальную бумагу, наносить изображение через трафарет или переводить через папиросную бумагу – это позволит не пачкать основной фон.
Первоначально нужно тренироваться на простых изображениях – их легко воспроизводить и на них легко оттачивать мастерство. Для сложных картинок вам понадобятся специальные штифты (скобки из нихромовой проволоки разного диаметра сечения). Проволока режется плоскогубцами и круглогубцами ей придается нужная форма.
Нюансы при работе
- Необходимо знать принципиальные нюансы, которые помогут сделать пирографию по дереву простым занятием.
- Начинать работу следует тогда, когда из штифта появляется маленький огонек пламени без дыма. Это значит, что прибор работает хорошо, а температура выбрана правильно.
- При неравномерном нагреве наконечника, следует понимать, что используемый бензин плохого качества или нет нужного накала температуры.
- При работе нужно следить за чистотой наконечника. Его не следует очищать железными предметами, так как это его испортит.
- Помните, что во время работы нельзя допускать ошибки, так как линии уже нельзя сереть.
- Старайтесь следить за удобным расположением руки, прочной опорой и наклоном холста.
- Начинайте с контура, а уже после заниматься фоном.
- Для красивого изображения необходимо использовать линии разной толщины.
- Охлаждать штифт можно с помощью прикосновения к каменной поверхности.
Если вы новичок в этом деле, то рекомендуем ознакомиться с руководством выжиганию по дереву в нашем журнале. В нем найдете все нюансы выполнения как для новичков, так и для людей с опытом.
Как пользоваться каталогом сайта
- Слева сайта вы найдете меню каталога. Переходите в нужную категорию, откроется страница на которой вы увидите образцы.
- Выбрав понравившийся образец, нажмите кнопку «Подробнее» либо кликните по нему, откроется описание в расширенном варианте. Его сможете распечатать или сохранить себе на компьютер.
Слева расположен фильтр по каталогу. В нем можно отсортировать рисунки по тематике. На сайте представлено 13 тематик. Есть как естественные тематики: море, люди, животные, так и вымышленные фигуры, абстракции, гравюры.
В случае возникновения вопросов, внизу есть поле для оставления комментариев. Оставляете вопрос, мы в течении трех суток отвечаем и помогаем решить возникшие проблемы.
Так же вы можете поделиться с друзьями в социальных сетях или сохранить на стенку. Для этого справа сайта есть панель с иконками соц. сетей, выбираете ту, в которой зарегистрированы и нажимаете на нее. Приятного занятия за любым хобби.
Рисунок на стене. Больше 100 лучших дизайнерских идей
Отличный способ оживить интерьер – это рисунки на стенах. Но какой же вариант выбрать?
Абстракция
Создать картину на стене сможет только профессиональный художник либо человек, который прекрасно рисует сам. Чтобы результат вам понравился, надо четко понимать, чего вы хотите – сложный либо простой рисунок, определиться со стилем. Для начала подробно все распланируйте, а потом можно начинать творить!
Крупные цветы и тропические листья
Жителям городов зачастую не хватает отдыха, а потому цветочный рисунок на стене создаст ощущение единения с природой, подарит гармонию и умиротворение.
Трафаретный рисунок
На стену узор можно наносить при помощи трафарета. Подобная техника предоставляет широкий простор для фантазии, дает возможность играть на контрасте цветов. Этот тип украшения стен подходит для мелкого формата и монохромного рисунка. Трафарет можно купить либо самостоятельно подготовить контур на принтере, который потом переводится на плотный картон.
Трафаретный рисунок подходит для оформления стильных детских комнат, поскольку простая технология позволяет работать над украшением интерьера даже детям. Очень необычно смотрятся рельефные рисунки и классические изящные узоры в стиле модерн, ретро и абстракции.
Жидкие обои
Еще одним нововведением в декорировании стен стал рисунок жидкими обоями. Здесь можно использовать трафареты и масштабировать контуры на стену. Раскрашивать стену нужно поэтапно после того, как высыхают смежные части рисунка.
Рисунки валиком
Рельефный либо стандартный рисунок можно наносить специальным валиком с двумя цилиндрами. Процесс мало чем отличается от привычной покраски стен. Однако фантазию можно проявить, используя раскрашенный участок стены для зонирования помещения.
3D изображения
Такую работу выполняют строительными гипсовыми смесями и шпателями. На заранее нарисованный эскиз наносят раствор там, где требуется объем. Процесс сродни работе скульптора, а потому требует терпения и внимательности. После высыхания объемной композиции ее можно красить, однако этот вовсе не обязательно.
Роспись по декоративной штукатурке
Идеальной основой для художественной композиции считается фактурная и текстурная штукатурка. Она дает возможность создания оригинального зрительного эффекта. Некоторые из работ напоминают рельефную картину либо старинную фреску.
Если грамотно сочетать рисунок и тип поверхности, картины будут максимально реалистичными. Это искусство требует опытности и правильного соблюдения технологий.
Рисунки в разных комнатах
В гостиной
Здесь прекрасно выглядят городские, природные и морские пейзажи. В эту комнату подбирают нейтральные картинки, создающие легкую приятную обстановку.
В спальне
Рисунки в этой комнате должны располагать к спокойствию и уюту, а потому для композиции выбирают пастельные нежные тона. Изображение может напоминать облака на небе, райских птиц, веточки сакуры, изящных бабочек. Главное придерживаться теплой и мягкой гаммы цветов.
В кухне
Дизайнеры не советуют здесь расписывать стену около плиты, чтобы пар не повредил работу. В кухне отлично смотрятся ветки плодовых деревьев, этнические орнаменты и скандинавские узоры.
В ванной
Учитывая высокую влажность, в этой комнате роспись делают акриловыми водостойкими красками. Для росписи подходит пейзаж морского дна, фонтаны, жемчужины, римские термы.
В прихожей
Переступив порог вашего дома, гости могут увидеть стильный рисунок, созданный в нужном стиле. Вы можете выбрать природную картинку, геометрические мотивы или абстрактный узор.
В детской
Лучшей комнаты для рисунка не придумать! Но не забываем, что ребенку придется смотреть на него ежедневно. Выбирайте нейтральную гамму.
Смотрите нашу фотоподборку и создавайте особенный интерьер в вашем доме! Может быть, у вас есть другие идеи, как нарисовать на стене рисунок не профессионалу? Напишите нам!
Рисунки на стене — идеи и дизайн. Фото
Рисунки для резьбы по дереву: фото, примеры, техники работы
Дерево всегда считалось хорошим материалом для внешней и внутренней отделки помещения. Поэтому сегодня для создания улучшенного интерьера используют резьбу по дереву, фотографии, рисунки и эскизы. Следуя такому направлению, украшают мебельные гарнитуры и интерьер, используя новейшую технологию, приемы и элементы, позволяющие получать изделия с великолепным внешним видом и качеством, а также имеющие высокую художественную ценность.
Какой тип материала выбрать для резьбы по дереву?
Дерево является достаточно легким материалом, который легко поддается обработке и используется еще с древних времен в украшении дворцов, храмов, домов. С большой охотой мастера всего мира наносят рисунки для резьбы по дереву, применяя в работе натуральный материал, чтобы создать уникальный стилистический образ в интерьере дома.
Рельефная резьба – достаточно трудоемкий вид резьбыДля декора из деревянных элементов с помощью резьбы используют разную древесину:
- Липа. Очень мягкий материал для резьбы, из которого можно получить небольшие изделия в виде рамок для фотографий, разнообразные шкатулки, бытовую утварь с узорами. Они просто притягивают внимание. Этот материал прекрасно подойдет в период обучения резьбе по дереву, так как имеет мягкую податливую структуру древесины и красивый цвет на срезе.
- Береза. Является прекрасным сырьем для получения ослепительного накладного декора или создания отличных сувениров.
- Орех. Твердый материал, весьма неплох в обработке и полировке. Обширный спектр от небольших изделий и декора мебели до разнообразных скульптурных композиций.
- Груша. Уникальный материал, почти не трескается. Применяют при создании эксклюзивных декораций и сувениров.
- Ольха. Считается аристократическим деревом. Древесина обладает разнообразным цветовым решением от насыщенного красного и фиолетового до черного. Это часто заменяет ценные породы деревьев.
- Сосна, тис, ель, кедр. Эти виды пород деревьев используют для формирования массивной резной скульптуры, наличников, которые применяют в оформлении карнизов, украшении дома.
Разнообразие видов резьбы по дереву
В современном мире может использоваться не один вид техники по ручной обработке дерева. Из них можно акцентировать внимание на таких способах:
- Сквозная резьба. Для нее свойственно в полной мере удаление древесной стружки из границ рисунка. Бывает простой вид и ажурный с разнообразной высотой и краями. Благодаря этой методике изготавливают рамки, накладки, двери, декоративные элементы. Если захочется выполнять резьбу по дереву в восточном стиле, то на помощь придет лобзик.
- Резьба с плоскими выемками. Характеризуется наличием плоской поверхности, в которую углубляют элементы резьбы. Есть несколько подвидов резьбы – контурная, когда, благодаря канавкам полукруглого либо треугольного сечения, на плоской поверхности получают узоры; скобчатая, когда узор получается из полукруглых насечек; геометрическая, когда для рисунка используют несколько типов элементов – колышки и трехгранная пирамида, заглубленная в середину. Узоры выполняют ножом для резьбы по дереву – косяком. В этом случае получаются разнообразные фигурки в виде ромбов, цепочек, сот. Выполняется так же чернолаковая резьба, когда лицевую сторону покрывают черной краской либо лаком, а после вырезают канавки.
- Рельефная резьба. Элементы располагают на одном уровне с лицевой поверхностью или выше. Это достаточно трудоемкий вид резьбы. Благодаря этому виду создают изображения гербов, различных орнаментов, эмблем. Впоследствии образ завершает игра света и тени.
- Резьба для украшения дома. Применяют для украшения наружной части дома благодаря разным орнаментам и фигурам, которые расположены на тыльной стороне деревянных элементов. Ими украшают карнизы, столбики крыльца, балясины.
Всегда на помощь мастеру приходит трафарет для резьбы по дереву. В этом нелегком деле он всегда незаменимый помощник.
Разновидности трафаретов
Трафареты для резьбы по дереву используют для того, чтобы выполнить достаточно нелегкую и кропотливую работу, которая затем украсит дом. Делится на такие виды:
- трафареты, предназначенные для ленточного орнамента, наличника, пилястр;
- трафареты для резных досок – изображают орнаменты;
- трафареты для кронштейнов, розетт, балясин и тому подобное.
Какой же трафарет предпочитают для резьбы по дереву?
Для выбора подходящих трафаретов нужно придерживаться нескольких правил:
- выбирать нужно тот трафарет, с которым вы можете работать, особенно если это делается впервые, не думайте, что это легкая работа – можно испортить материал;
- для прорезанной резьбы по дереву нужно выбирать только соответствующие ей виды трафаретов, при этом старайтесь более точно переносить рисунок и не выходить за его рамки, иначе работа будет неаккуратной.
По каким параметрам выбрать шаблон для резьбы по дереву
Во-первых, для крупных деревянных элементов необходимо выбирать крупные трафареты, иначе элементы будут небольшими, и их не будет видно. А вот для шкатулок и рамок выбирают узоры посложнее.
Для разной техники резьбы выбираются надлежащие схемы и шаблоны для резьбы по дереву:
- Прорезная резьба требует шаблоны и трафареты должного качества и быстрой работы. После того, как перенесли рисунок, те участки, которые окажутся сквозными, необходимо будет заштриховать.
- Геометрическая техника – основа резьбы по дереву. Когда эскиз выбран, его наносят на панно из дерева.
- Скульптурная либо рельефная резьба более трудоемкая и требует определенных навыков от мастера. Сначала эскиз выполняют на бумаге, но если это объемная поделка, то необходимо создать фигуру из пластичного материала, к примеру, из глины.
Орнаменты и эскизы – их суть
Чтобы украсить жилище, а также предметы домашнего обихода с древних времен использовали орнаменты. Орнаментов для резьбы по дереву существуют множество вариантов: от растительных композиций до изображений зверей, птиц, человека, геометрических фигур.
Эскизы же для будущей работы резьбы по дереву – это связь между конкретным замыслом и его реализацией. В основном их используют в таких элементах, как панно, рамы для зеркал, рельефная и объемная резьба.
Орнаментов для резьбы по дереву существуют множество вариантовМожно еще добавить лишь одно, что дом и обустроенный быт человека могут сказать о нем лучше, чем просто слова. Однако, если вы все-таки собрались украшать собственный дом, то лучшим вариантом для такого дела будет резьба и роспись по дереву.
Присоединяйтесь к обсуждению!
Нам было бы интересно узнать вашу точку зрения, оставьте свое мнение в комментариях 😼Как нарисовать деревоГЛАВА IIIБАЛАНС ТЕМНЫХ ПРОСТРАНСТВ СО СВЕТОМ И БОЛЬШИХ МАССОВ С МАЛЕНЬКИМ МАССАМИ И ДЕЛИКАТНЫМИ ДЕРЕВЬЯМИ, ВИДИМЫМИ ВБЛИЗИ И ВДАЛИРис.14 и Рис.15 Баланс темных пространств со светом. — Если сложно изобразить деревья, гораздо сложнее разместить их в нужном месте на холсте.Трудность возникает из-за необходимости уравновесить все части, чтобы создать приятное целое. Именно оценка баланса в хорошей картине отличает ее от плохой. В полном смысле баланс включает в себя цвет, линию, свет и оттенок — баланс теплых и холодных цветов, прямых и изогнутых линий, светлых, темных и серых пространств. Этими проблемами занята большая часть времени и мысли художника. Два примера равномерного интервала, которого следует избегать. света и тьмы в облаках-тенях, в отражении, в светлых и темных предметах, в дождевых облаках и ясном небе. Человеческий труд добавляет к нашему выбору зерновые культуры разных оттенков, бледные кукурузные поля, темные травы и пахотную землю.Пространства есть, если мы ищем их, но очень редко они готовы к использованию или видны только на мгновение под воздействием проходящего света. Они должны быть сбалансированы, чтобы стать приемлемыми. Если они оказываются более или менее организованными, их необходимо перенести на холст в соответствующем масштабе, иначе они потеряют свою жизнеспособность. Точно равное соотношение темных и светлых масс слишком формально, чтобы доставить удовольствие; но полное отсутствие баланса — еще более тревожный факт, который следует отметить новичкам, поскольку они слишком часто ошибаются, помещая свои основные объекты в труднодоступные углы своего холста, услышав, что они не должны быть совсем в центре. . Примеры слишком равного и слишком неравного расположения Следует признать причудливость и непринужденность в формальности почти равномерного распределения света и тьмы. Очарование проспекта Хоббемы (см. Табл. XIII) в чем-то обязано этому, а также удаляющимся прямым линиям. Заштрихованный план диагонального разделения темного и светлого с небольшой яркой темной на свету и маленькими огоньками в темноте кажется таким же свежим и приятным, как всегда, и мы обращаемся к нему в «Сувенире Альорте-Фонтен» Коро ( Таблица XXIII), как если бы это было что-то новое. Когда основные объекты образуют темный узор на фоне, наши усилия в основном направлены на их правильное размещение; после этого в размещении более мелких форм, таких как отдельные части листвы, и в проработке интереса к их контуру. Если предметы сильно освещены, нужно уделять больше внимания отдельным частям. Формы массы листвы должны выбираться с учетом хорошего дизайна, характер которого определяется особенностями роста дерева. Это вопрос компромисса между внешним видом и искусством.В разумном воспроизведении этих избранных форм будет не только красота, но и истина, чего не может дать буквальное описание внешнего вида, упускающего из виду основной дизайн. Ценность интересных пространств тьмы и света видна лучше всего на тех картинах, где большое количество стволов деревьев играет важную роль. Интерьер соснового леса при обычном освещении невыносимо уныет; параллельные линии стволов с небольшим разнообразием интервалов так же утомительны, как и голые хмельные шесты (рис.22 Кента, хотя сосны могут служить фоном для похоронной процессии. Освещенные заходящим солнцем стебли становятся разделенными светом и тенью; некоторые улавливаются золотым светом, другие погружаются в однородную серость, между ними видны темные и резкие пятна листвы. Таким образом, мы получаем интервалы светлых, темных и средних тонов, и наша обязанность — выбирать каждый тон не по его ценности независимо, а по его влиянию на другие тона во всем дизайне. Необязательно, чтобы изображение: всегда было разделено на большие массы светлого и темного.Искрящийся эффект значительной красоты достигается за счет чередующихся участков света и тьмы — тема, которая успешно используется современными художниками (см. Иллюстрацию, табл. XLII). Графические возможности этой пятнистой композиции на рис. 24 — открытие не новое; Художники-художники использовали его давно, но его применение в пейзаже кажется нововведением, главным образом заслугой Моне и его последователей. Очарование залитой солнцем земли, покрытой клетчатой тенью от деревьев, должно убедить даже стереотипного художника, который следует старой рутине, что природа представляет множество разных лиц, которые можно использовать для удовольствия тех, кто заперт в городах. Я никогда не смогу увидеть, как большие стебли пересекают пейзаж, не почувствовав снова величие и ощущение пространства, которое они передают; но это впечатление чаще получается от промежутков между стволами, чем от самих стволов. Величие колоннады видение в перспективе всегда ощущается; и что-то от этого архитектурного достоинства просматривается в стеблях. При рисовании рекомендуется сначала сформировать самые большие формы, а это , применяемый к ряду деревьев, обеспечивает строгое внимание к промежуткам между деревьями. Сначала нарисуйте пробелы, затем перерисуйте стволов (рис. 27 и 28). «Liber Studiorum» Тернера должна открыть дорогу к изучению баланса в темных и светлых массах. Рисунок «Рядом с Блэром Атол», пожалуй, лучший. : иллюзию, при которой ветка на переднем плане кажется большой, как целое дерево вдалеке, следует использовать максимально, хотя следует избегать абсурдных искажений камеры.Опять же, если мы обратимся к «Либер», мы увидим, как часто Тернер позволял своим деревьям срубать — ему нравилось находиться почти под ними, и стволы казались ему огромными, простирающимися вверх, мы не знаем, как далеко. небо ; за стволами есть пятнышко для дерева, очевидно, за много миль; на одной стороне картины — половинка дерева, на другой — просто брызги. Это тот пейзаж, в который вы можете прогуляться среди деревьев, вместо того, чтобы пройти через это ужасное пространство, прежде чем вы дойдете до рампы. Каждый способный художник знает, как использовать разнообразие в размерах масс, и пользуется им. Можно вспомнить картину британца Ривьера, изображающую огромную гору облаков и крошечную фигуру внизу с протянутыми руками; прекрасного пейзажа, в котором простые точки на деревьях и полоска земли поддерживают огромное небо. Тернер, с большой смелостью, на одном рисунке «Мельница возле Гранд-Шартрез, » пропустил огромные стебли по всей высоте картины, так что они срезаны как по верхнему, так и по нижнему краю; но посмотрите, как они ведут нас прямо к скалам и бурлящая вода — мы сразу знакомимся со сценой.Со многими объектами, различающимися по размеру (рис.32, 33), казалось бы, невозможно получить хороший баланс, если бы не то, что небольшой отдельный объект настолько эффективен, что уравновешивает большой объект, который не изолирован (см. Рис. 12 Коро « Макбет и ведьмы »). Различия поверхностей часто помогают маленьким предметам устоять против более крупных. Например, большая масса нечетких ив уравновешивается небольшим пучком резко очерченных камышей. Бывают случаи, когда размер вещи устанавливается за нас; но мы хотим, чтобы он казался больше или меньше.Предположим, что у вас есть ствол дерева, который не производит впечатление большого обхвата, как вы хотите; добавьте линию саженца рядом с ним (рис. 34), и он сразу получит свой полный размер. Если форма кажется слишком большой, придумайте способ разделить ее на части по линиям, если вы не можете уменьшить ее с помощью более простого метода разделения на разные тона светлого и темного. Цель разделения пространства для уменьшения его длины будет видна при сравнении голого стебля лиственницы и ясеня (с ветвями), имеющих одинаковую высоту. Глядя на лиственницу, вы бегаете взглядом вверх и вниз и не получаете вывод относительно его высоты — он просто кажется ужасно высоким. Проведите взглядом по ясеню, и он остановится на первой ветке, затем на следующей, и вы сможете угадать длину каждого участка. Тайна его неизвестной высоты ушла; это то, что можно измерить, и поэтому меньше думать о нем. баланс крупных форм с мелкими и баланс темных форм с серым и белым; но мы не должны упускать из виду важность сравнения определенных масс с неопределенными, а в ландшафте это требует особого внимания.Мы слышим картину, которую резюмируют те, кто не рисует, как «такие милые и мягкие», «ужасно жесткие», как если бы речь шла о плюшевых мишках или других нелепостях. Как правило, изображение должно обладать обоими качествами, хотя одно из них может преобладать. Очарование и использование неопределенных форм по сравнению с твердыми массами хорошо просматривается в массивной листве деревьев, окаймляющих проемы неба. Однако сейчас их следует рассмотреть подробно. Другой пример: дерево с густой листвой и одно тонко одетое дерево стоит одно перед другим (рис.13). Это тот случай, когда очертания объединенной формы могут быть использованы либо для резкого контраста с нежными формами другой формы, либо тонкие формы могут быть средством уменьшения резкости массированной формы, как бы размывая ее, в небо. Большое пространство неопределенной формы может быть уравновешено небольшим отдельным. Это мы замечаем, когда дабчик проплывает перед … … отличная кровать из Витиса.Кто-то скажет, что это происходит потому, что дабчик живой и подвижный, поэтому интереснее, чем уиты, но кусок дерева действительно одинаково хорошо подходит для этой цели. Мы не можем различать каждое дерево, и мы не хотим этого, но следует искать неисчерпаемое разнообразие, вызванное густотой или тонкостью листвы, резкостью или отсутствием четкости в контурах и разнообразными формами силуэтов, и сделано интересно. Недостаточно изобразить их рядом однообразных точек, которые на картинке не имеют никакого смысла.Обратите внимание на группы деревьев на горизонте; иногда они имеют архитектурный дизайн и столь же полезны, как феодальный замок (рис. 39). Вы можете найти прямые или волнистые линии в лесу, окаймляющем холм, в зависимости от того, что вы хотите, с точечными пятнами света. Возможно, небесный ободок из дерева — нечетко, и линия земли выступает с острым краем в промежутках между стволами, или может быть, что некоторые молодые деревья, такие как игрушечные, которые продаются с Ноевым ковчегом, стоят в ряд на вершине холма или выстраиваются в ряд. разделение полей; они служат реакцией слишком помпезных форм и показывают масштабы страны. На среднем расстоянии сквозь атмосферу начинает просвечивать местный колорит деревьев. Более светлая зелень ясеня или лайма отличается от более темной зелени платана, вяза или дуба, а сосновые леса образуют поразительное темное пятно. Серебристые тона ив и тополей мерцают на солнце или совершенно белы на фоне неба, когда ветер проходит, и маленький Белый Луч, или Путешествующее дерево, становится столь же важным, как половина лесов. На очень далеких деревьях разница видна только в очертаниях листвы на заднем плане.Когда они находятся под рукой, их также можно увидеть в середине дерева. Мы не можем ошибиться с тонкими слоями и отдельными шипами бука; более тяжелые слои и падающие кривые Лайма; хохлатая листва Дуба с его звездообразными выступами; массивная листва платана и платана с острыми краями; Тополь состоит из точечных листьев или размытых краев ив. Только тени между листвой могут выдать вид; в некоторых они резкие и темные, в других случаях тусклые и спутанные, массивные или отдельные, образующие линии последовательно в том или ином направлении. Легко ли найти тень, как в вязе, или невозможно проследить, как в тополе, — важный момент в изображении характера дерева; и, возможно, еще более важен в поисках разнообразия художником. Можно проследить направление главных ветвей, и местами соединение ветки с ветвью объясняет способ их роста. |
Как нарисовать реалистичное дерево?
Валентина | Последнее обновление: 25 ноября 2019 г.Заявление об отказе от ответственности: Craftknights.com является участником программы Amazon Services LLC Associates, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления сайтам возможности зарабатывать рекламные сборы за счет рекламы и ссылок на Amazon.com. Craftknights также участвует в партнерских программах с CJ, ShareASale и другими сайтами. Craftknights.com получает компенсацию за направление трафика и бизнеса этим компаниям.
Рисование деревьев реалистичным способом может оказаться на удивление сложной задачей. В этой статье я покажу вам свой подход к реалистичному рисованию деревьев.
Главный секрет рисования деревьев заключается в их правильном упрощении, и вам не следует пытаться добавить много текстуры по всему рисунку, так как это отвлечет взгляд и заставит дерево выглядеть странно.
Я знаю, это звучит нелогично, но ключевым моментом здесь является управление текстурами.
Какие инструменты мне использовать?
Я использую обычную графитовую ручку 6b и разминаемый ластик.
Я рисую на обычной гладкой бумаге для рисования.
Как правило, подойдет любая обычная бумага для рисования и любая графитовая ручка от 1B до 9B.
Начнем с рисования нашего первого дерева.
Начнем с рисования первого дерева без смазывания. После этого нарисуем еще одно дерево с размазыванием графита.
Судите сами, какой стиль вам больше нравится. Мне лично больше нравится метод размазывания.
Начнем с Первого Шага!
Шаг 1: Установление формы дерева
На первом шаге мы примерно нарисуем форму дерева.
Вам не нужно много деталей или чего-то особенного, но вам нужно только нарисовать грубый силуэт дерева.
Держите линии светлыми, потому что позже вы их сотрете. Эти строки предназначены только для ознакомления.
Шаг 2: Набросок теней
На этом шаге мы нарисуем грубые формы теней.
Имейте в виду, откуда исходит свет и где свет падает на поверхность дерева. Эта область самая светлая на всем рисунке.
Противоположная сторона светлой стороны будет тенью.
Как и раньше, вы должны держать линии светлыми, и вам не нужно быть предельно точным при рисовании этих линий.
Эти строки являются только ориентировочными.
У большинства деревьев в общем виде есть «дыры». Добавление этих отверстий сделает ваше дерево более реалистичным, но не переборщите с этими отверстиями, так как это может сделать дерево тошнотворным или просто странным.
Шаг 3: Определение линий
Теперь мы удалим направляющие и определим наши линии более детально.
Этот шаг очень важен! Линии придадут дереву ощущение текстуры.
Это помогает, когда вы смотрите на деревья. Посмотрите на листья и попытайтесь повторить узор деревьев по его контурам.
Определите все линии, которые мы уже установили.
Будьте осторожны, чтобы не повторять узор из листьев слишком часто. Природа хаотична и редко имеет точно повторяющиеся формы, поэтому сделайте узор несколько случайным, не забывая при этом формы листа.
Шаг 4: Добавление деталей
На этом шаге мы добавим первые детали. Я добавил несколько веток и дырок на дереве.
Это подчеркнет общий силуэт и сделает дерево более похожим на дерево.
Если просто добавить несколько веток в нужных местах, дерево начнет выглядеть как настоящее дерево. Вам не нужно класть много веток повсюду, достаточно всего нескольких в нужном месте.
Наш мозг удивительно улавливает некоторые детали и подсознательно понимает структуру, стоящую за ними. Если вы добавите достаточно деталей, наш мозг сделает все остальное за нас. Это так просто.
Очень важно не переусердствовать на этом этапе. Не добавляйте слишком много деталей и старайтесь, чтобы общая форма была как можно проще!
Шаг 5: Начнем рендеринг дерева.
Сначала мы начнем с затенения теневой области дерева.
Держите его легким и старайтесь как можно лучше держаться внутри линий.
Просто добавив общие большие формы и заштриховав их, мы можем передать достаточно деталей, чтобы наш мозг понял структуру объекта и то, из чего он состоит (в данном случае — листья).
Если вы визуализируете каждый лист дерева или попытаетесь добавить к дереву слишком много текстуры, рисунок очень быстро будет выглядеть хаотичным и неправильным.
Так что делайте это просто и держите формы большими и чистыми.
Шаг 6: Продолжайте закрашивать дерево.
Сделайте левую часть тени немного темнее левой.
Теперь установите светлую область дерева. Держите линии очень светлыми и не пересекайте их слишком сильно, потому что это сделает рисунок хаотичным.
Шаг 7: Давайте добавим некоторые окончательные детали
Наконец, добавьте несколько более темных областей в деталях, и все готово.Вы нарисовали реалистичное дерево!
Когда вы закончите рисовать это единственное дерево, вы можете добавить еще несколько или даже нарисовать горы на заднем плане, если хотите. Просто помните об атмосферной перспективе, когда вы добавляете больше фона!
Нарисуем дерево номер два!
Теперь мы нарисуем второе дерево примерно таким же методом, только размазав затемненные области.
Шаг 1: Установим общую форму и тени нашего второго дерева
Точно так же, как и в первый раз, мы установим общую форму.
А затем определим теневые области. Держите все линии светлыми, так как мы удалим их позже. Как и раньше, это всего лишь рекомендации.
Снова помните, откуда исходит свет, и добавьте соответственно формы света и тени.
После того, как мы установили общую форму дерева, мы можем теперь намекнуть на некоторые формы дерева, добавив несколько более подробных линий.
Мы также будем намекать на листья, добавляя очень неровные линии вокруг наших определенных областей света и тени.
Шаг 2: Заштрихуем области
Теперь мы очень легко заполним силуэт всего дерева.
Затем пальцем, куском ткани или салфеткой размазать всю область.
Шаг 3: Визуализация теневой области
Как и раньше, давайте заполним теневые области и размазываем их.
Шаг 4: Добавьте последние детали
Добавьте последние детали в верхнюю часть дерева и также растушуйте их.
Готово!
Итак, по сути, главный секрет рисования деревьев — простота.Сделайте это как можно проще и сделайте свой силуэт четким и четким.
Если вам понравилось это руководство, у меня есть еще несколько руководств о том, как нарисовать розу и как нарисовать дракона акварелью и цифровым способом.
Привет, я увлеченный создатель и профессиональный производитель реквизита для индустрии развлечений. Я использую свои ноу-хау в области деревообработки, программирования, электроники и иллюстраций, чтобы создать этот интерактивный реквизит. И я делюсь с вами своими знаниями и своим опытом в этом блоге, чтобы вы сами могли стать мастером.
Дерево проникает светом — Рисунки, 2018 — Рон Милевич, Рон Милевич
……………………………. ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. …………………………
Солнце и дуб, 2018, бумага, карандаш, 18 x 13,5 дюйма Деревья и пруд, 2018, бумага, карандаш, 12 x 18 дюймов К пруду, 2018, бумага, карандаш, 18 x 12 дюймов Сахарный клен 3, 2018, бумага, карандаш, 13.5 x 18 дюймов Вниз по лугу, 2018, бумага, карандаш, 12 x 18 дюймов Пруд в сумерках, 2018, бумага, карандаш, 12 x 18 дюймов Дуб и луг, 2018, бумага, карандаш, 12 x 18 дюймов Через луг, 2018, бумага, карандаш, 12 x 18 дюймов Дуб и пруд, 2018, бумага, карандаш, 24 x 18 дюймов Солнце и дуб 2, 2018, бумага, карандаш, 13 х 13.5 дюймов Meadow View, 2016-2018, бумага, карандаш, 12,375 x 19 дюймов Edge of Woods, 2018, бумага, карандаш, 6 x 9 дюймов В лесу, 2018, бумага, карандаш, 12 x 18 дюймов Meadow Wide, 2016 — 2018, бумага, карандаш, 12.375 x 19 дюймов Весенний клен, 2016-2018, бумага, карандаш, 9,5 x 23,75 дюймаКартина «Листва дерева: свет и тень»
Сегодняшняя публикация Лори Вудворд , постоянный автор FineArtViews. Лори — член группы Putney Painters, всемирно известной группы художников, которые рисуют под руководством Ричарда Шмида. Она провела мастер-классы в Художественной школе Скоттсдейла и была представлена галереями по всей Новой Англии.Лори рассказала об арт-маркетинге на Национальной выставке и съезде художников Америки в 2012 году. Как писатель, она написала более 60 статей для American Artist Publications, и она является соавтором книги «Акварель, шаг за шагом». Публикация Уолтера Фостера.
Когда я впервые переехал в Новую Англию из Тусона в середине 1990-х, я плохо понимал, как деревья на северо-востоке растут и выглядят, и мне было очень трудно их рисовать. Как художник, увлекающийся исследованиями и практикой, я решил изучать деревья, глядя на них в реальной жизни, изучая картины прошлых мастеров 19 века и, при случае, копируя некоторые из этих прошлых шедевров.Сегодня я люблю рисовать и рисовать деревья. Стало намного проще, особенно теперь, когда я лучше понимаю, как они растут и как выглядят. Как я уже сказал, практика рисования и раскрашивания приводит к быстрому улучшению.
Главное, что нужно помнить для деревьев и любого другого объекта, который вы изображаете, — это то, что области тени относительно плоские и бесцветные, тогда как области света имеют объем и более высокую насыщенность цвета. Без света мы мало что видим — ни формы, ни цвета. В тени меньше света, поэтому мы видим меньше деталей и цвета в этих тенях.
Когда дело доходит до деревьев, тени более плоские и вырисовываются силуэтами, в то время как освещенные области содержат достаточный цвет, объем и четкость. Давайте посмотрим на наглядные примеры:
На изображении ниже показаны похожие на кружева силуэты еловых иголок в тени (они выглядят серо-голубыми). Хотя есть некоторые признаки текстуры в тени, если вы прищурите фотографию, эта текстура исчезнет, но ветви на свету будут иметь трехмерный объем.
Прищурившись, посмотрите на картинку ниже. Опять же, области в тени более плоские, бесцветные и «кружевные», в отличие от освещенных ветвей, у которых больше трехмерного объема и более сильный цвет. В обоих этих примерах дыры в небе появляются в теневых областях. Это потому, что листва в свете приближается к зрителю и закрывает дыры в небе.
Внизу: Хотя большая часть этого дерева находилась в тени (я рисовал с натуры в пасмурный день), обратите внимание, что часть его листвы приближается к зрителю и имеет размер и немного больше желто-зеленого цвета, в то время как области тени более плоские. , лишены цвета и содержат дыры в небе.
Деталь: Садовый сарай, холст, масло, Лори Вудворд
Ниже показано дерево, которое я скопировал с картины Томаса Уиттреджа. Я часто копирую, чтобы тренировать свой мозг правильно видеть природу и одновременно учиться хорошему дизайну. Опять же, небесные дыры появляются в основном в теневых областях, которые более плоские, а листва, которая улавливает свет, блокирует небесные дыры и имеет более сферическую форму и объем. Деревья Уиттреджа меня унижают, и если я покажу вам картину, с которой скопировал это, мое дерево может выглядеть жалко, но опять же, я просто тренируюсь.
Акрил, бумага Canson Oil
Ниже представлена деталь картины Томаса Уиттреджа, изображающая листву в свете и тени. Области, которые находятся в полной тени, имеют «кружево» и плоские. Дерево на среднем плане по большей части освещено и имеет ярко выраженный зеленый цвет и объем в массе листвы.
Хотя эти принципы кажутся простыми, я включил их сюда, потому что в нашей загруженной жизни у нас нет времени наблюдать эти вещи.В следующий раз, когда выйдете на улицу, прищурись на деревья — посмотрите, заметите ли вы разницу между областями света и тени.
Сменная ручка для телефонов и планшетов
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
- Эта стильная розетка Board Tree Light Grain идеально подходит для всех, кто любит кемпинг, походы, скалолазание, треккинг, путешествия, глэмпинг, садоводство.
- Эта телефонная сетка в стиле платы — идеальный подарок на день рождения, Рождество, День благодарения или в любом другом случае. Деревья рисунок горы олени ель.
- PopGrip со сменным верхом; замените PopTop на другой дизайн или полностью снимите его, чтобы получить возможность беспроводной зарядки. (Несовместимо с беспроводным зарядным устройством Apple MagSafe или кошельком MagSafe.)
- Расширяемая подставка для просмотра видео, групповых фото, FaceTime и Skype без использования рук.
- Усовершенствованный клей позволяет снимать и перемещать на большинстве устройств и корпусов.
- Примечание. Не прилипает к силиконовым, водонепроницаемым или сильно текстурированным чехлам. Лучше всего работает с гладкими твердыми пластиковыми корпусами. Будет придерживаться iPhone 11, но не iPhone 11 Pro или iPhone 11 ProMax без подходящего чехла.
Как нарисовать рождественскую елку с помощью светящихся огней
Как только вы научитесь рисовать вечнозеленые деревья и светящиеся рождественские огни, объедините их, чтобы создать потрясающую картину праздничной елки.Вот как.
Нарисуйте новогоднюю елку
Уровень: Легко
Что вам нужно
Инструкции
1. Подготовьте композицию
Сделайте свой рисунок. Обязательно слегка нажимайте карандашом, чтобы отметки не стали достаточно темными, чтобы потом их можно было увидеть сквозь краску.
Полезно знать: Чтобы немного изменить ситуацию, мы использовали свечи, чтобы дерево светилось. Но если вы рисуете рождественские гирлянды, метод и эффект будут такими же, как у наших свечей.
Когда ваша композиция будет завершена, нарисуйте карандашные отметки чернилами. Убедитесь, что вы не очертили области вокруг свечей, где будет светиться. Кроме того, аккуратно промокните область размятой резинкой, чтобы детали карандаша тоже были светлыми. Вам все равно нужно делать это независимо от того, используете вы чернила или нет, поскольку это создает основу для сохранения как можно более светлого пространства, оставляя пространство, необходимое для свечения.
2. Нанесите маскирующую среду
Поскольку это очень загруженное произведение искусства, маскирующая жидкость спасет жизнь. Добавьте маскирующую жидкость к дереву там, где вы не хотите, чтобы он был зеленым.
При нанесении зеленого цвета дерева не допускайте попадания цвета на свечи, чтобы создать эффект света. Короче говоря, это меньше или вовсе не насыщенность части вашей картины. Сосредоточьтесь на том, чтобы просто убрать цвет с подсвечников и не убирать краску с остальных деталей.
3. Добавьте цвет
Покрасьте дерево в зеленый цвет, стараясь не касаться каждого зажженного подсвечника. Делайте это медленно или рисуйте части за раз. Хотя зеленую акварель трудно поднять после нанесения, вы можете растушевать ее повторным смачиванием, чтобы вернуться и сгладить любые неровности.
4. Удалите маскирующую жидкость
Удалить маскирующую среду с пламени и украшений. Если у вас есть украшение из бисерной нити на дереве, оставьте маскирующую среду на ней, пока картина не будет закончена.
Дайте бледно-желтый оттенок в области, исходящей от пламени. Нанесите его на края любых украшений, до которых он может дотянуться. Когда он высохнет, нарисуйте огонь и подсвечники.
Сделайте зеленый цвет более глубоким там, где могут падать тени. Мы углубили его под подсвечники и некоторые орнаменты на затемненных сторонах.
5. Добавьте окончательную информацию
Теперь завершите остальные украшения на деревьях и любые другие части вашего произведения искусства.Снимите маску с отделки бисером и придайте ей золотистый оттенок. Теперь у вас есть идеальная рождественская картина!
Рисунки деревьев — Эрика Осборн
Как житель Запада, я окружен деревьями. Я прохожу между ними пешком, проезжаю по ним на велосипеде и сижу под ними, чтобы найти утешение от летней жары. Я чувствую себя связанным с ними, поэтому и начал их рисовать. В руке карандаш и блокнот, я отправлялся на поиски дерева, а затем сидел… и рисовал — иногда по 12 часов — добавляя листы бумаги, поскольку графитовое дерево по существу росло.Только тогда я начал и только начал понимать их как личности. Сидение в течение девяти часов с пиньоном позволило мне наблюдать, как солнце освещает дерево, и, следовательно, понять, почему оно способствует росту в определенном направлении. Пытаясь нарисовать корявый можжевельник на мысе Мули, я, как и дерево, стал жертвой свирепых ветров, дующих с холма, и понял, почему дерево было таким искривленным и диким. Сидя на поляне возле лесовозов, я нарисовал пондерозу, наблюдая за нанесенной аэрозольной краской отметкой на ее стволе, и открыто осознал ее судьбу.
Эти рисунки являются портретами. Их подданные, великие мудрецы.
Можжевельник — Мули-Пойнт, Юта,2005
20 ″ x 26 ″
10 часов рисования
Так ветрено и жарко. Ощущение ожога. Я не знаю, как выживают эти деревья. Джунипер — Каньон Седро, Нью-Мексико, 2005
графит на бумаге
19 ″ x 27 ″
9 часов рисования
Прыжки, чтобы согреть пальцы ног. Эти деревья отмечены для рубки. Перерыв на топливо, может быть весной. Пондероза — Каньон Себолла, Нью-Мексико, 2004 год
графит на бумаге
14 ″ x 24 ″
11 часов рисунок
Тихо и приятно сидеть в тени Это дерево должно быть молния согнула.Ель — Коттонвуд Каньон, Юта, 2005
графит на бумаге
17 ″ x 32 ″
8 часов рисования
Так холодно, что мне пришлось рисовать в своем спальном мешке. У этой ели есть жук. Погода — ее благодать. Пиньон — Каньон Себолла, Нью-Мексико, 2005
графит на бумаге
17 ″ x 23 ″
10 часов рисование
Обеспокоенные двумя пчелами, сидящие на склоне. Сложное дерево для рисования. Пиньон — Каньон Себолла, Нью-Мексико, 2005
графит на бумаге
17 ″ x 23 ″
10 часов рисования
Обеспокоенные двумя пчелами, сидящие на склоне.