Как нарисовать пастелью дерево: Рисуем пастелью тенистый парк
- Рисуем пастелью тенистый парк
- Учимся рисовать деревья | Мир детства
- 👩🏻🎨 Использование масляной пастели 1
- Зимний пейзаж пастелью
- Пейзаж. Способы изображения деревьев — Учимся рисовать
- Рисуем пейзаж пастелью с мельницей для начинающих поэтапно легко
- В Доме-музее Хохрякова открылась выставка Екатерины Краевой «Вятский альбом» » ГТРК Вятка
- Как нарисовать дерево пастелью
- Redbud Tree Chalk Pastel Art Tutorial
- Пейзаж с мягкой пастелью Ле Дарлоу и Шминке
- Легкий рисунок елки пастелью • Идеи для рисования ART
- Оригинальный черно-белый рисунок на стене — древесные корни, уголь, пастель и карандаш на бумаге без рамы художницы Гейл М. Остин: ручная работа
- Силуэт дерева дня и ночи
- Рождественские елки акварелью и масляной пастелью
Рисуем пастелью тенистый парк
Масляная пастель идеально подходит для того, чтобы написать спрятанные в зелени парковые строения и затянутое облаками небо.
Для изображения отдельных элементов композиции вам придется использовать различные технические приемы. Плывущие по небу облака и трепещущую на ветру зелень вы напишете широкими, экспрессивными штрихами, передающими ощущение движения. Оттенки тона создадите наложенными один на другой слоями краски.
Энергичные штрихи, воссоздающие траву и ветви деревьев, контрастируют на этой картине с мягкими, ровными линиями, которыми написаны стены построек. Светотень передана здесь с помощью наложенных один на другой слоев краски. Теплые тона спрятанных за деревьями построек созданы смешанными в различных сочетаниях жженой умброй, оранжевым кадмием и желтой охрой. Отбрасываемые деревьями тени написаны слоями зеленых, желтых и серых тонов. Кроме того, в тенях присутствует синий тон — отраженный цвет неба.
Старайтесь писать быстрыми, энергичными мазками, и не забывайте о том, что масляная пастель — это материал, который требует умелого обращения. При желании вы можете изменить отдельные элементы сцены, если от этого, по вашему мнению, композиция станет лучше. Так, например, наш художник, рисуя этот пейзаж по фотографиям, решил опустить ниже листву деревьев, чтобы «утопить» в зелени часть построек.
Для урока рисования пастелью понадобится:
Лист серой бумаги для пастели размером 40×50 см
18 палочек масляной пастели: серо-зеленая, болотно-зеленая, серо-зеленая, сепия, желто-зеленая, желтый кадмий, желтая охра, фиолетовый марс, оранжевый кадмий, жженая умбра, светло-серая, черная, изумрудно-зеленая, темно-синяя, неаполитанская желтая, белила, красный кадмий, светло-голубая
Поделочный нож или скальпель
Бумажные салфетки
1 Делаем набросок
Возьмите палочку серо-зеленой пастели. Наметьте контуры построек и деревьев, а также отбрасываемые деревьями тени на дорожке. Рисуйте быстро, не увлекаясь мелкими деталями. Ваша задача на этом этапе — правильно расположить основные элементы композиции.
2 Закрашиваем темные участки
Пошаговый урок рисования пастелью — шаг 2Закрасьте самые темные участки на кустах и в отбрасываемых тенях болотно-зеленой пастелью. Возьмите серо-зеленую пастель и заштрихуйте плотные ряды живой изгороди. Затем длинными изогнутыми линиями нарисуйте нижние, затененные ветви крон деревьев.
3 Продолжаем рисовать листву
Пошаговый урок рисования пастелью — шаг 3Напишите стволы кустов в рядах живой изгороди и контур оконной рамы короткими штрихами сепии. Придайте четкие очертания стволам деревьев и нарисуйте на дорожке изогнутые линии отбрасываемых ими теней. Возьмите серо-зеленую пастель и закрасьте листву на деревьях. Добавьте сепией отдельные ветви. Той же серо-зеленой пастелью затените боковые стороны стволов.
4 Создаем цвета изгороди
Окрасьте изгородь, нанеся для этого поверх серо-зеленой краски штрихи травянисто-зеленой пастели. Заполните той же краской участок между скатами крыши стоящей слева постройки и нарисуйте стоящий справа от нее куст. Покройте горизонтальную плоскость и освещенный торец изгороди слоем желто-зеленой пастели. Напишите легкими штрихами той же краски полосу газона, протянувшуюся вдоль изгороди, а затем приглушите его цвет болотно-зеленой пастелью.
Определившись с основными участками композиции, можно переходить к деталям. Серые тона сделают колорит картины более прохладным и одновременно помогут создан, топкий контраст с затянутым облаками небом. Кроме того, соседство с серыми томами визуально придаст яркости и выразительности зеленым тропам.
5 Добиваемся нужного цвета изгороди
Пошаговый урок рисования пастелью — шаг 5Нанесите желто-зеленой пастелью световой блик на левой стороне куста, стоящего за крайней справа постройкой, Добавьте на горизонтальную поверхность изгороди штрихи желтого кадмия. Покройте саму изгородь штрихами желтой охры и желтого кадмия. Смешивайте их со штрихами нанесенной ранее болотно-зеленой и серо-зеленой пастели, пока не получите нужный цвет изгороди. Окрасьте стену дома и крышу стоящей справа постройки фиолетовым марсом.
6 Окрашиваем постройки
Пошаговый урок рисования пастелью — шаг 6Наметьте стоящие под деревьями фигуры оранжевым кадмием. Затените жженой умброй стену дома и длинную низкую крышу. Очертите широкими полосами оранжевого кадмия контуры постройки поверх жженой умбры. Тем же цветом закрасьте фронтон крыши стоящей справа постройки. Нанесите поверх оранжевого кадмия еще немного жженой сиены, а затем — несколько штрихов желтой охры.
7 Добавляем серый тон
Пошаговый урок рисования пастелью — шаг 7Затените светло-серой пастелью стоящие справа кусты. Нарисуйте скаты обеих крыш и окрасьте крышу стоящей слева постройки. Нарисуйте парой штрихов дверь дома. Закрасьте широкими штрихами серой пастели ведущую к дому дорожку. Окрасьте той же пастелью дорожку, которая проходит по переднему плану картины.
Как проводить тонкие линии
Масляная пастель легко крошится и плохо приспособлена для того, чтобы проводить с ее помощью тонкие линии. Если вы хотите нарисовать такие линии на своей картине, сначала окрасьте выбранный участок композиции слоями краски. Затем возьмите скальпель или бритвенное лезвие и прочертите по краске нужные вам линии до бумаги. Когда вы будете работать скальпелем, подложите под руку бумажную салфетку, чтобы не размазать краски.
8 Углубляем зеленые тона
Пошаговый урок рисования пастелью — шаг 8Углубите тона отбрасываемых деревьями теней с помощью серо-зеленой и болотно-зеленой пастели. Окрасьте листву деревьев болотно-зеленой пастелью, а самую верхнюю часть крон — серо-зеленой пастелью.
9 Уточняем отдельные детали
Пошаговый урок рисования пастелью — шаг 9Нанесите короткими широкими штрихами серо-зеленую пастель на стоящий справа куст. Углубите той же краской цвет газона у изгороди и добавьте на него несколько легких штрихов. Смягчите жженой умброй цвет крыши на стоящей справа постройке и подчеркните контуры ее скатов. Закрасьте нижнюю часть ветряной мельницы черной пастелью, а затем нанесите сверху слой светло-серой пастели. Окрасьте светло-серой пастелью верхнюю часть ветряной мельницы.
10 Продолжаем работать над деталями
Пошаговый урок рисования пастелью — шаг 10Нарисуйте черной пастелью мелкие ветви, проглядывающие сквозь листву, и закрасьте фигуры людей. Нависающую над ветряной мельницей листву напишите серо-зеленой пастелью. Добавьте штрихи желтой охры и светло-серой пастели на скаты крыши и на отбрасываемые деревьями тени. Нанесите еще немного болотно-зеленой пастели на лежащую под изгородью тень и смешайте ее с уже имеющимися на этом участке красками. Добавьте на траву несколько штрихов изумрудно-зеленой пастели.
11 Начинаем писать небо
Пошаговый урок рисования пастелью — шаг 11Нарисуйте дверь дома фиолетовым марсом и желтой охрой. Окрасьте желтой охрой скаты крыши. Добавьте несколько штрихов изумрудно-зеленой пастели на горизонтальную поверхность живой изгороди. Окрасьте окно черной пастелью, а затем прочертите лезвием контуры переплета оконной рамы. Наметьте серо-зеленой пастелью облака, а затем окрасьте небо и облака темно-синей, неаполитанской желтой пастелью и белилами.
12 Заканчиваем писать небо
Пошаговый урок рисования пастелью — шаг 12Нарисуйте краем палочки темно-синей пастели разнонаправленные мазки краски. Это позволит углубить тон неба. Разотрите эту краску с белилами, чтобы приглушить тон облаков. Нарисуйте белилами верхушку ветряной мельницы и выложенные вдоль дорожки камни.
Наша картина в принципе закончена, однако в ее композицию можно добавить еще несколько деталей. Нелишним, например, будет углубить светотень и подчеркнуть отдельные элементы — такие, как скаты крыш и фигуры стоящих под деревьями людей.
13 Выделяем фигуры
Пошаговый урок рисования пастелью — шаг 13Чтобы выделить фигуры, прочертите их контуры лезвием и покройте слоем серо-зеленой пастели. Напишите лица людей белилами и красным кадмием, а их одежду — серо-зеленой и светло-голубой пастелями. Нарисуйте собаку черной пастелью и белилами. Заполните серо-зеленой пастелью фон, на котором стоят люди.
14 Углубляем светотень
Пошаговый урок рисования пастелью — шаг 14Подчеркните самые светлые участки композиции оранжевым кадмием. Добавьте к основным теням немного темно-синей пастели и смешайте ее с наложенными ранее красками. Продлите тень с помощью серо-зеленой пастели, а затем добавьте сверху светло-серую пастель и немного желтой охры.
15 Прорабатываем детали
Окрасьте светло-серой пастелью крылья ветряной мельницы прямо поверх нанесенной ранее голубой краски. Углубите тон изгороди под крышей стоящей слева постройки серо-зеленой и болотно-зеленой пастелями. Проведите жженой умброй линии на крыше постройки и внутри выступа ската слева. Затем добавьте на дорожку несколько штрихов желтой охры. Наконец, нанесите белилами световые блики на бордюрном камне и сделайте более светлой фигуру собаки.
Пошаговый урок поэтапного рисования пастелью – результат
Пошаговый урок рисования пастелью — результатА Подвижное небо
Движение облаков по небу передано с помощью расходящихся в разных направлениях широких штрихов белил, голубой и желтой пастелей, которые затем были смешаны между собой по краям,
Б Фокальная точка — листва
Проглядывающие сквозь листву ветки нарисованы четкими темными линиями, Это позволяет выдвинуть деревья на передний план и сделать их фокальной точкой композиции.
Тени были написаны наложенными один на другой слоями зеленого, желтого, голубого и серого тонов. Нанесенные в заключение штрихи серой пастели передают фактуру поверхности дорожки.
Учимся рисовать деревья | Мир детства
Здравствуйте, читатели сайта Мир детства!
В рубрике учимся рисовать, сегодня учимся рисовать деревья.
Деревья можно рисовать разными способами при помощи разных графических средств. Это может быть масляная пастель, перьевая ручка, чернила, акварель или пастельные мелки. Инструменты тоже можно подобрать на свое усмотрение: кисти, губка и даже соломинка.
Учимся рисовать деревья масляной пастелью
- Темно-коричневой пастелью нарисуйте изгибающийся ствол дерева и несколько коротких веток.
- Поверх линий ветвей нанесите зеленую пастель короткими диагональными штрихами.
- С помощью краски цвета лайма и светло-зеленой нанесите поверх темной пастели множество диагональных линий, обозначающих листья.
- Для изображения осенних листьев используйте пастель трех цветов: коричневого, оранжевого и цвета ржавчины. Вместо коротких линий листья можно изображать маленькими пятнышками.
Это дерево нарисовано акварелью
- Нанесите на бумагу пятна коричневой и зеленой акварели, легко касаясь бумаги кончиком кисти. Это листва дерева.
- Дайте изображению высохнуть и разными оттенками коричневой акварели нарисуйте и раскрасьте ствол дерева.
- Пока ствол еще не высох, нарисуйте ветви дерева, аккуратно выписывая их прямо поверх листьев. Дерево готово.
Учимся рисовать зигзагообразное дерево.
- Используя зеленую акварельную краску, нарисуйте три ствола деревьев, сужающихся кверху.
- Кончиком кисточки проведите от верхушки к основанию расширяющуюся зигзагообразную линию. Часть ствола у основания не закрашивайте.
- Зигзагообразно нанесите немного чистой воды вдоль всего ствола. Нарисуйте землю у основания.
Учимся рисовать дерево соломкой
- Окуните кисть в любые яркие чернила и стряхните каплю на лист – это будет основанием дерева. Бумага должна быть плотной.
- Через соломку дуйте на каплю, чтобы она «поползла» вверх – это ствол.
- Возможно, понадобится добавить еще чернил на верхушку и подуть на каплю сверху – «ручейки» расползутся в разные стороны.
- Таким же образом нарисуйте еще несколько деревьев.
- Для изображения листьев смешайте используемые чернила с водой. Наносите их снова и снова, прикладывая кисть плашмя.
- Чтобы нарисовать землю, добавьте еще воды в чернила и нанесите их вокруг оснований ствола. Чернила возле основания должны быть темнее, чем в промежутках между деревьями.
Рисуем деревья губкой.
- Кончиком кисти, используя акварель или чернила, нарисуйте ствол дерева с ветвями.
- Смочите часть губки в воде и обмакните в красную краску. Окрашенной стороной аккуратно прикладывайте губку вокруг верхушек ветвей.
- Таким же образом нанесите немного фиолетовой краски.
Рисуем деревья перьевой ручкой и чернилами.
- Коричневыми чернилами нарисуйте и раскрасьте толстый ствол с тремя ветвями.
- Используя зеленые чернила, нарисуйте волнистый контур кроны и закрасьте его, оставляя немного пустот.
- Фломастером или перьевой ручкой изобразите петлеобразные линии по краям дерева и вокруг оставленных пустот.
Удачных вам рисунков!
Похожие записи
👩🏻🎨 Использование масляной пастели 1
Поверхность масляной пастели поддается манипулированию различных видов — например, в создании эффектов фактуры или соскабливания краски (когда разные краски накладываются одна на другую, после чего их поверхность выскабливается специальными инструментами и образуется цветное изображение).
С помощью мягкого штрихования создаются интересные эффекты; «полирование» слоя краски растирание ногтем пальца) придает ей более насыщенный вид, в то время как комбинация этого средства с акварельными или акриловыми красками требует использования техники, основанной на «гидрофобности воска», т. е. его водоотталкивающих свойствах. Терпентин или уайт-спирит применяются для растворения масляной пастели, хотя органические растворители — даже в небольших количествах —олжны использоваться с соблюдением чрезвычайных мер предосторожности.
1. При штриховании масляной пастелью хорошо просматривается фактура бумаги. На участке наложения красок двух цветов образуется третий — зеленый. | 2. В данной версии предыдущего образца краски полировались и втирались в основу ногтем пальца. |
3. В этом примеру ре перекрестного штрихования краски наносились примыкающими полосами под прямым углом друг к другу. | 4. Данная версия примера 3 была отполирована, как в примере 2. |
5. В данном случае масляная пастель соскабливалась тупым лезвием, чтобы сохранить остаточное изображение с поверхности бумаги. |
|
Смеси наложенных и смежных (примыкающих) цветов
Посредством штрихования пастели одного чистого цвета поверх другого вы можете создать третий цвет. Внешние характеристики третьего определяются силой нажима на мелок при штриховании и последующим применением техники «полирования» краски, используя гладилку или ноготь пальца.
Эффекты сграффито, или соскабливания
Данная техника, которая очень успешно применяется на гладкой поверхности бумаги, включает в себя следующие элементы: покрытие всей площади листа однородным слоем яркой краски светлого тона (отполированной ногтем пальца), нанесение черной на образованную поверхность и последующее снятие — «выскребание» — черной краски резцом для картона или любым металлическим предметом, таким, как, например, отвертка для того, чтобы открыть нижний цветной слой. Вы можете добиться создания целого ряда восхитительных эффектов (см. «Эффекты в технике гратографии»).
Деревья
Каждое из представленных здесь изображений выполнено в одной и той же манере, с той лишь разницей, что основой для первого была гладкая бумага, а для второго — бумага с выраженной, грубой фактурой. В процессе штриховки на всю поверхность бумаги наносится масляная пастель голубого цвета; затем этот слой полируется и растирается ногтем пальца. Все пространство снова заштриховывается масляной пастелью черного цвета.
1. Покройте бумагу слоем масляной пастели светлого тона. | 2. Покройте образованный слой масляной пастелью черного цвета. |
3. Используя нож, снимайте краску до получения изображения. |
|
Оба рисунка выполняются в процессе «выскребания», т. е. снятия черной масляной пастели до выявления формы дерева. Присутствие рельефа на поверхности грубой фактурной бумаги означает, что некоторые детали рисунка будут потеряны, однако это придает изображению «живой», выразительный характер. Изображение на гладкой бумаге — более резкое, напоминающее по своим качествам гравюру на дереве.
Дерево 1. Изображение выполнено на гладкой бумаге с применением техники соскабливания.
Дерево 2. В данном примере то же изображение выполнено на бумаге с грубой фактурой.
Зимний пейзаж пастелью
Если вы любите пастель, то рекомендую вам попрактиковаться по мастер-классу Катрин Инглис. Хочу заметить, что не менее самого этюда в данном случае важны советы Катрин, которые вы найдете среди объяснений.
Итак, слово автору:
Источник перевода: https://www.arttutor.com/blog/201905/simple-pastel-snow-scene-step-step-tutorial
Этот пейзаж прекрасен в любое время года, он находится неподалеку Восточного Йоркшира, места, где я живу. Мне хотелось бы поделиться процессом его написания!
Совет. Перед началом работы уделите время композиции.
Убедитесь, что линия горизонта находится не на середине изображения, а выше или ниже центра. Исходная фотография в моем случае достаточно удачна. Хотя я все же «опустила» дерево слева и упростила забор, добавив между столбами промежутки, чтобы не «блокировать» глаз зрителя, а провести его внимание через все изображение.
Никогда не будьте заложниками фотографии-референса или увиденного на пленэре. Создайте такую композицию, которая поможет стать вашей картине настоящим шедевром!
ДЛЯ РАБОТЫ ПОНАДОБЯТСЯ:
- Бумага для пастели (800p grade)
- Белый пастельный карандаш для наброска (в моем случае серый)
- Маленькая кисточка (стирать ошибки)
- Клячка
ПАСТЕЛЬ ДЛЯ РИСОВАНИЯ:
Твердая пастель (автор использует пастель марки Conte a Paris Carre):
Сепия — 42 Sepia
Умбра натуральная — 54 Natural Umber
Зеленый — 76 Leaf Green
Мягкая пастель, основные оттенки (автор использует пастель марки Unison):
Охра желтая — Yellow Ochre Y2
Оранжевый — Orange 12
Светло-персиковый — Pale Peach 6
Сине-зеленые оттенки — /BG/ Blue Greens 5, 7, 11, 12
Сине-фиолетовые оттенки — /BV/ Blue Violets 1, 2, 7, 9
Коричневый — /BE/ Brown Earth 28, 36
Желто-зеленый — /YGE/ Yellow Green Earth 18
Дополнительны оттенки:
Темно-фиолетовый — /A36/ — Darkish Purple
Темно-зеленый — /A43/ Dark Green
Темно-синий — /A49/ Dark Blue
Серо-голубые — /A51/ и /A52/ — Blue-Greys
Светло-серый — Grey 27
P.S. Используйте ту пастель, которая у вас есть! Фото выкрасов помогут подобрать вам наиболее подходящие оттенки.
Совет: Уберите бумажную обертку и разломайте брусочки пастели надвое. Так вам будет гораздо удобнее работать.
ЗИМНИЙ ПЕЙЗАЖ ПАСТЕЛЬЮ: ХОД РАБОТЫ
Этап 1
Используйте один из пастельных карандашей для наброска. Графитный карандаш в данном случае не подойдет. Убедитесь, что грифель не слишком остро заточен, и не слишком надавливайте, так как это повредит бумагу.
Используя цвета сине-зеленые оттенки (BG 5,7,11 и 12), делаем легкие широкие мазки краем пастели. Оставляем более светлые области облаков, так как синие оттенки могут впоследствии сделать их бледными.
Затем делаем тоже самое бледно-лиловым для теней на нижней стороне облаков. Вместо белого использую светло-серый (Grey 27). В нем больше блеска, что важно для областей, излучающих свет.
Добавляя оттенки, будьте осторожны, чтобы не смешать их с синим, если только вы не хотите получить бледно-зеленый! Для теневого склона слева я использую немного серо-голубого (A52).
Светло-серым (Grey 27) наметьте отдаленные холмы и передний план. Темно-зеленым (A43) проложите участок склона слева, располагайте штрихи вертикально.
Мы задали движение и тональные значения.
Совет: Всегда наносите цвета одновременнно по всей работе. Это поможет сделать конечный результат гармоничным. Я стараюсь работать над всей картиной сразу, а не прописывать отдельно взятые участки поочередно.
Этап 2
Серым и серо-голубым (Grey 27, A52) прорабатываем передний и средний план.
К дальним холмам добавляем так же сине-фиолетовый (BV7).
Слегка троньте сиреневым (BV2) правый склон холма, добавьте чуть-чуть желтой охры (Y2). Это поможет передать текстуру. Вы можете мягко смешать эти цвета.
Смесь умбры (BE36) и пурпурного (A36) используйте для деревьев дальнего плана.
Совет: Температура цвета является важным фактором. Более холодные, более светлые цвета и меньшие тональные различия создают иллюзию расстояния. Более теплые, насыщенные цвета и акцент на использовании тонального контраста наоборот, приблизят передний план к зрителю.
Позаботьтесь о зернистости бумаге — убедитесь, что нанесено достаточно пастели и не увлекайтесь сильным нажимом при смешивании!
Этап 3
Темно-синим (A49) оттенком, придайте глубину тени левому склону. Работайте короткими вертикальными штрихами. Для деревьев, расположенных за этим склоном, используйте умбру (BE36).
Убедитесь, что в работе присутствует ощущение света, проходящего сквозь верхние ветви.
Для небольшой группы деревьев за правым склоном используйте немного фиолетового (A36). Благодаря этому оттенку нижние темные пятна не будут выглядеть плоскими.
Для прорисовки деревьев используйте твердую пастель: сепия (42), зеленый (76) и умбра (54). С твердой пастелью, в отличие от мягкой, у вас получатся более изящные очертания ветвей.
Я также использовала зеленый в рисовании ровной диагональной линии вдоль склона на переднем плане. Добавьте переднему склону также оттенки сине-зеленого (BG5), сине-фиолетового (BV7, 9), серого (Grey 27).
Для прорисовки дальнего склона понадобится охра (Y2), смешанная с умброй (54). Небольшой склон слева затемните сине-фиолетовым (BV9).
Совет: Я часто использую твердую пастель, чтобы эффектно смешать оттенки мягкой пастели. Это очень хорошо работает на пастельной бумаге.
Этап 4
С добавлением забора пейзаж становится композиционно интереснее.
Используем темно-зеленый (A43), коричневые (BE36, BE28), охру (Y2), зеленый (76), оранжевый (12) и светло-персиковый (6) для теплых бликов.
Эти цвета позволят передать как форму, так и фактуру столбиков.
Дополнительно поработайте над передним планом. Убедитесь, что не забыли о тенях.
Легкими линиями наметьте линии перекладин между столбиками. Используйте для этого коричневые оттенки.
Немного детальнее поработайте над небом. Используйте те же цвета, что и ранее, но с добавлением светло-персикового (6) по верхам облаков. Это даст ощущение приятного теплого света.
Совет: Убедитесь, что вы правильно отобразили объекты в перспективе. Так как столбики спускаются и исчезают на склоне, их нужно расположить ближе друг к другу, сделать меньше по размеру и сдержаннее по цвету. То же самое относится и к деревьям на склонах.
Старые покосившиеся изгороди всегда интереснее художнику, чем идеальные современные!
Этап 5
Разнообразьте передний план. Используйте оливково-зеленый (YGE18), зеленый (76), а также немного умбры (54) и охры (Y2) для участка с правой стороны.
Завершите работу над забором. Обратите внимание, что тени от забора, будут деформироваться за счет неровностей снежного покрова.
Я предлагаю нарисовать так же несколько деревьев в центре работы.
Наконец, добавьте участки травы с использованием оттенков зелени, коричневых и охры.
Убедитесь, что у вас есть темные полутона и блики для ощущения 3D-эффекта. Опять же, не забывайте о тенях!
Я надеюсь, мои пояснения будут вам полезны, и вы получите удовольствие от работы над этим пейзажем!
Больше материалов по пастели:
Пейзаж. Способы изображения деревьев — Учимся рисовать
На следующих страницах вы узнаете о самых разных способах изображения деревьев: рисунке, живописи и печати. Работая в любой из этих техник, вы добьетесь даже лучшего результата, если нарисуете свои деревья больше по размеру.
Эта картина маслом Винсента Ван Гога с изображением оливковой рощи была написана художником в 1889 году.
С помощью множества коротких мазков Ван Гог создает форму и цвет деревьев и небо.
Масляная пастель
1. Темно-коричневой масляной пастелью нарисуйте изгибающийся ствол дерева и несколько коротких веток.
2. С помощью зеленой масляной пастели нанесите много коротких диагональных штрихов, накладывая их поверх линий ветвей.
3. Используя пастель цвета лайма и пастель светло-зеленого тона, нарисуйте множество диагональных линий, обозначающих листья.
Вместо коротких линий крона этого дерева изображена маленькими пятнышками.
Для изображения осенних листьев вам понадобится пастель трех цветов: коричневая, оранжевая и цвета ржавчины.
Перьевая ручка и чернила
1. Коричневыми чернилами нарисуйте и раскрасьте самый простой ствол дерева с тремя толстыми ветвями.
2. Используя зеленые чернила, проведите волнистый контур кроны и закрасьте ее, оставляя небольшое количество маленьких пустот.
3. Фломастером или перьевой ручкой изобразите петлеобразные линии по краям дерева и вокруг оставленных пустот.
Акварель
1. Легко касаясь ворсинками кисти бумаги, словно разбрызгивая краску, нанесите на бумагу небольшие пятна зеленой и коричневой акварели.
2. Дайте изображению высохнуть, а затем, используя различные оттенки коричневой акварельной краски, раскрасьте ствол дерева.
3. Пока ствол еще влажный, нарисуйте ветви дерева, аккуратно выписывая их кистью прямо поверх листьев.
Пастельные мелки
1. Раскрасьте ствол желтовато-коричневой акварельной краской, после чего дорисуйте несколько веток.
2. Теперь светло-зелеными пастельными мелками проведите линии, обозначающие листья. А в отдельных местах добавьте несколько темно-зеленых штрихов.
3. Кончиком пальца мягко разотрите нанесенные линии так, чтобы растушевать и смешать оттенки цветов.
Листья, нарисованные губкой
1. Возьмите акварельную краску или чернила и кончиком кисти нарисуйте ствол и изгибающиеся ветви дерева.
2. Смочите в воде часть губки и обмакните ее в красной краске. Теперь осторожно прикладывайте ее окрашенной стороной вокруг верхушек веток.
Лучше всего использовать натуральную губку.
3. Вымойте губку и отожмите как можно лучше. Затем окуните ее в фиолетовую краску и этим же способом прикладывайте к веткам.
Это дерево нарисовали с помощью соломы. Воспользуйтесь этой техникой для изображения зимних деревьев.
Опустите твердый кончик кисти в краску и проведите им по еще влажным акварельным участкам, изображая таким образом ветви.
Листья на этом дереве были отпечатаны с помощью ластика, из которого вырезали разные формы.
Коричневыми пастельными мелками нарисуйте ствол. Затем быстро и небрежно изобразите листву. Растушуйте ее в нескольких местах.
Это стилизованное дерево нарисовано пастельными мелками: в первую очередь листья, а затем ствол.
Листву сначала раскрасили темно-зеленой акриловой краской, а затем поверх нее наложили более светлый зеленый тон.
Зигзагообразные деревья
1. Используя зеленую акварельную краску, нарисуйте три ствола дерева, сужающихся по направлению к верхушке, а потом землю.
2. Проведите кончиком кисти от верхушки дерева вниз по стволу расширяющуюся книзу зигзагообразную линию.
3. Не закрашивайте часть ствола у основания дерева. Таким же зигзагообразным способом нанесите немного чистой воды вдоль всего ствола.
Рисуем пейзаж пастелью с мельницей для начинающих поэтапно легко
Для работы понадобится специальная бумага для пастели, набор сухой пастели, простой карандаш для выполнения наброска, а также любой закрепитель для пигментов пастели (это может быть лак для волос, сахарный сироп или специальная клейкая плёнка).
Как нарисовать пейзаж пастелью?
Шаг №1
Прежде всего, сделайте лёгкий набросок будущего пейзажа простым карандашом. Чёткая детализация в данный момент не нужна. Достаточно наметить линию горизонта, и, идя от неё, выполнить схематичное построение объектов. В общих чертах изобразите мельницу, сарай и силуэты деревьев. Работая над наброском, не забывайте о перспективе, периодически смотрите на работу со стороны и перепроверяйте себя.
Выполнив эскиз, приступайте к работе пастелью. Первым делом, затонируйте небо. Близко к горизонту оно будет светлее, а в середине – более насыщенным и богатым по цвету.
Мельница эскиз
Шаг №2
Добавьте яркости в центральную область неба при помощи пастели жёлтого цвета. Аккуратно растушуйте всё. После этого при помощи белого мелка наметьте лёгкие облака. Нарисуйте их круговыми движениями, а затем растушуйте. Пастелью кирпичного цвета затонируйте небо за ними, и вы увидите, как облака сразу станут отчётливо видны и приобретут объём.
Шаг №3
Для мельницы используйте пастель коричневого, кирпичного и чёрного цветов. В конце добавьте чуть-чуть белого и светлых оттенков, – для придания объёма. Ваша задача – показать 3 грани мельницы, которые видны зрителю. Обратите внимание, свет в пейзаже падает с правой стороны. Он блеклый и приглушённый. Поэтому самая правая грань мельницы будет самой светлой. Используйте в работе и тёмные, и светлые тона, – так вы сможете показать объём в рисунке. Для детальной проработки крыльев мельницы заточите мелок.
Шаг №4
Затем переходите к работе над задним планом. Он должен получиться светлым и тусклым по сравнению с передним планом, поэтому и пастель для него нужно взять соответствующих цветов. Детальная прорисовка заднему плану не нужна. Накладывайте цвета пятнами, как бы намекая на обозначение границ поля или лесополосы.
Шаг №5
Не стоит изображать поле одним цветом, – не бойтесь вводить другие оттенки, – так картина будет выглядеть реалистичнее. Позади мельницы будут деревья и кустарники. Сейчас над ними можно хорошо поработать как цветом, так и прорисовкой. Не забывайте про освещённую и теневую стороны всех объектов на картине. Используйте тёплые цвета для обозначения светлых участков и холодные – для теневых.
Закончив работу над задним планом, переходите к холму со стоящей на нём мельницей. Положите нужный тон и переходите к деревянному сараю. Для него используйте кирпичную и коричневую пастель. Помните про перспективу и свето-тень, накладывая цвет.
Шаг №6
После этого детально проработайте простенький заборчик, опоясывающий сарай и мельницу. Используйте хорошо заточенную пастель коричневого цвета. Обратите внимание: перед сараем забор выходит немного вперёд и открывает маленькую площадку. У мельницы он будет понемногу отходить в сторону оврага.
Шаг №7
Поле перед сараем будет иметь неоднородную структуру – где-то островки яркой зелени, а где-то – участки, заросшие пшеницей. Для работы на переднем плане возьмите охру и тёмно-зелёный цвет. Наложите тон, выполните растушёвку, а затем приступайте к детализации.
Шаг №8
На дальнем плане травинки будут не видны, поэтому их нужно изобразить только на переднем плане, причём, максимально чётко и красиво. Затем изобразите силуэты белых овечек, пасущихся и там, и здесь. Их будет видно не очень чётко, поскольку головы их опущены вниз, да и тела довольно сильно закрыты высокой травой.
В конце работы уделите особое внимание проработке деталей, контуров, очертаний. Где считаете нужным, сделайте глубже тень или наоборот высветлите участок. Сделайте свою работу контрастной, яркой, живой, чтобы она начала «дышать».
Посмотрите на свой пейзаж со стороны. Если чувствуете, что он завершён и гармоничен, покройте его поверхность любым закрепителем.
В Доме-музее Хохрякова открылась выставка Екатерины Краевой «Вятский альбом» » ГТРК Вятка
В Доме-музее Николая Хохрякова открылась персональная выставка члена Союза художников России Екатерины Краевой «Вятский альбом». О том, что ее так привлекает в родном городе в репортаже Карины Алоян.Это все работы с натуры — и от этого они как будто еще больше погружают в написанное на них: атмосфера, место и даже воздух, который можно словно почувствовать через ее работы. В экспозиции более 30 работ, каждая из которых очаровывает по-своему.
СВЕТЛАНА АРДАШЕВА, ЗАВЕДУЮЩАЯ ДОМОМ-МУЗЕЕМ ХУДОЖНИКА Н.Н. ХОХРЯКОВА:
«Наша идея заключается в том, чтобы показать взгляд автора на город, в котором она выросла, училась. Работы выполнены в технике пастель, несмотря на то что она относится к виду Графика, она имеет такие живописные качества, свойства».
Екатерина уверяет, история и время уже все сделали за нее — осталось лишь немного «подсмотреть» мотивы. Но работа с натуры — не всегда абсолютно точная передача того, что видит художник. Иногда можно добавить и что-то своё, создав тем самым новую реальность.
ЕКАТЕРИНА КРАЕВА, ХУДОЖНИК:
«Считаю, что художник в этом и заключается, чтобы преобразить натуру, увидеть свое и передать свои ощущения, отталкиваешься от себя».
Здесь соединяется прошлое и настоящие — Николай Хохряков тоже любил делать зарисовки в альбоме. На выставке можно увидеть его альбомы. Несмотря на разнообразие его интересов, самым главным оставался все-таки он — образ вятской природы и старая Вятка, чарующая своей красотой.
СВЕТЛАНА АРДАШЕВА, ЗАВЕДУЮЩАЯ ДОМОМ-МУЗЕЕМ ХУДОЖНИКА Н.Н. ХОХРЯКОВА:
«Николай Хохряков — отличный рисовальщик, он любил рисовать в альбомах, их много и здесь простые зарисовки — что его окружало, дома, постройки, деревья, интересные виды».
В лёгких по исполнению и нежных по колориту работах — в этих работах всё отношение Екатерины Краевой к городу, её любовь. То, о чем мало просто рассказывать, что нужно просто увидеть.
Как нарисовать дерево пастелью
На этом уроке пастелью мы рассмотрим рисование пейзажа, в котором видное дерево находится на переднем плане. Мы выберем более свободный, более живописный подход к живописи, сконцентрируясь на формах ценностей и цвета, которые мы наблюдаем, вместо того, чтобы сосредотачиваться на деталях.Материалы для этой картины
В этом уроке мы будем использовать пастели двух разных марок. (Имейте в виду, что мягкая пастель сильно отличается от масляной пастели. Хотя вы можете использовать масляную пастель для создания аналогичного изображения, подход будет другим.)
Для более широких участков и для более интенсивного нанесения используются более мягкие пастели Рембрандта. Для деталей и некоторых улучшений цвета применяются более твердые NuPastels. Во многих случаях для завершения изображения используется сочетание различных форм пастели. Это может быть любое сочетание мягкой пастели, пастели PanPastel, пастельных карандашей или твердой пастели (NuPastels).
Предлагаемые материалы- Мягкая пастель Рембрандта
- NuPastels
- Уголь виноградный
- Бумага для пастели Canson Mi-Teintes (используется гладкая сторона)
Подготовка эталонной фотографии
Пастель по своей сути является более рыхлой средой.Хотя их можно использовать с большим уровнем детализации, они поддаются живописному подходу, когда детали подразумеваются, а не полностью описываются. Чтобы помочь нам распознать формы тона и цвета и устранить некоторые детали, мы можем использовать Photoshop для подготовки эталонного изображения для рисования пастелью.
Эталонное изображение, которое мы используем в этом уроке, взято с Pixabay.com, бесплатного ресурса для изображений.
В Photoshop мы можем использовать фильтр Camera Raw, чтобы внести необходимые корректировки.В этом случае мы настроим экспозицию, контраст, черный и белый, а главное — четкость. Вот как использовать фильтр…
- Откройте изображение, которое вы хотите отредактировать в Photoshop.
- Дублируйте «Фоновый слой», чтобы сохранить исходную фотографию. (Вам может не понравиться то, что делает фильтр, и вы захотите настроить исходное изображение.)
- Убедитесь, что вы находитесь на дублированном слое, и выберите «Фильтр»> «Фильтр Camera Raw» в верхнем меню.
- Используйте ползунки для регулировки и наблюдайте, как изменяется изображение по мере выполнения этих регулировок.
Настраивая параметр «четкость», мы можем смягчить детали. Это особенно полезно при создании более свободной, более импрессионистской картины, поскольку мы не хотим, чтобы детали мешали нам распознавать формы ценности и цвета.
Если у вас нет Photoshop или вы не хотите возиться с этими шагами, вы всегда можете прищурить глаза, чтобы удалить некоторые детали.
См. Также: Базовый Photoshop для художников (курс)
Вот отредактированная справочная фотография…
Пошаговая разбивка процесса
Начнем на тонированной пастельной бумаге с палочкой из мягкого виноградного угля. Оранжевая поверхность выбрана, так как она будет красиво контрастировать с синим небом. Это также поможет придать изделию ощущение тепла, отражающего летний день.
Используя уголь для винограда, мы начнем блокировать более темные формы ценности вместе с основными формами дерева и кустов под ним.Горизонт также определен вместе с некоторыми из более темных тонов, которые там существуют.
См. Также: Полное руководство по рисованию деревьев
Картина неба
После того, как мы заблокировали композицию винным углем, можно приступить к добавлению пастельных аппликаций. Поскольку мы можем накладывать пастельные аппликации, сначала мы обращаемся к фону (небу). Затем мы перейдем к среднему и переднему планам, работая в основном с областей, находящихся дальше, к областям, которые ближе к зрителю.
Мы добавим синий цвет неба с помощью комбинации светло-синего и средне-синего цветов. Обычно у нас есть естественная тенденция использовать синий цвет, который светлее, чем должен быть, при обращении к небу. По этой причине мы обязательно используем синий цвет, который немного темнее, чтобы обеспечить сильный контраст между голубым небом и более светлыми облаками. Мы всегда можем вернуться и при необходимости сделать блюз немного светлее.
Для форм облаков используется более светлый синий цвет, а затем добавляется легкий оттенок серого для тонких теней.Очень светло-желтый применяется для тонких бликов, а затем добавляется более темный серый, чтобы сделать некоторые тени более темными. Мы не должны забывать, что облака тоже имеют форму, поэтому для создания этой иллюзии нам нужно развить как более светлые, так и более темные значения.
Более темные оттенки серого можно смягчить дополнительным применением более светлого серого, чтобы создать легкий переход, в то время как светлые участки можно сделать более светлыми с помощью легкого белого.
Рисование среднего и переднего плана
Когда небо на месте, мы можем приступить к разработке некоторых цветов на среднем и переднем планах.Мы начнем с выдающегося дерева, поскольку оно станет основным фокусом сцены.
Используя темно-желто-зеленый цвет, нарисуем форму дерева. Мы можем нанести пастель прямо на набросок углем. При этом часть более темного угля смешается с пастелью, создавая немного более темный оттенок. В местах, где тень сильная, мы можем применить легкий штрих черного. Это приложение довольно сильное при первом применении, но по мере того, как мы продолжаем накладывать цвета, оно станет менее интенсивным.
Также применим темно-желто-зеленый цвет к массе кустов под деревом и прямо под горизонтом.
Мы продолжим накладывать наблюдаемые цвета на слои, чтобы развить массу дерева. Более светлые желто-зеленые оттенки применяются к выделенным коллекциям листьев, а более темные желто-зеленые оттенки применяются к затененным участкам. Также добавляют немного жженой сиены на участках, в том числе вдоль ствола и расширяющихся ветвей. Насыщенный синий цвет накладывается на тени, чтобы создать более холодную версию цвета.
Процесс терпеливого наслоения пастельных аппликаций продолжается. На дальнее поле и на передний план нанесена желтая охра и несколько кусочков жженой сиены.
В дереве мы продолжаем продвигать ценностные отношения по мере того, как форма начинает обретать форму. По внешнему контуру нанесено легкое нанесение черного цвета, чтобы создать несколько отпечатков листьев и веток. Так как большая часть дерева заблокирована на этом этапе, мы можем рисовать участки неба, видимые через части дерева.Для этого используется голубой цвет, который использовался для формы облаков.
Внутри этих отрицательных пространств мы можем добавить несколько проблесков ветвей, используя черный и очень светлый кремовый.
Для дальнего поля мы продолжим обобщать детали с помощью простых форм цвета и значения. Разнообразные оттенки желтого, коричневого и жженой сиены используются вместе со светлым кремовым цветом для мелирования.
На переднем плане мы можем начать разработку высоких трав.Темно-желто-зеленый цвет используется для начальных приложений с использованием направленных штрихов, которые помогут привлечь внимание зрителя к дереву. Наряду с темно-желто-зеленым добавлено немного насыщенного синего и жженой сиены.
В большинстве случаев контраст значений наиболее силен в местах, наиболее близких к зрителю. Это изображение ничем не отличается, поскольку мы видим более темные значения рядом с более светлыми. Немного черного используется для создания некоторых более темных тонов и смягчается применением темно-желто-зеленого.
Сверху, мы можем начать рисовать штрихи для более светлых травинок желтой охрой и более светлыми желто-зелеными.
Мы продолжим накладывать более светлые штрихи, чтобы создать стебли травы на переднем плане. Применяются желтая охра и светло-желто-зеленые оттенки. Очень светлый желто-зеленый используется для самых ярких бликов.
Для завершения изображения нанесено несколько отметок с использованием чистого белого цвета, чтобы создать впечатление нескольких полевых цветов на крайнем переднем плане.
Заключение
Важно помнить, что при рисовании пастелью нельзя позволять деталям преодолевать нас. Ключ в том, чтобы вместо этого сосредоточиться на отношениях цвета и ценности. «Детали» могут подразумеваться и часто заполняются сознанием зрителя. Оставайтесь расслабленными и терпеливыми и позвольте изображению медленно развиваться. Чтобы добиться успеха с пастелью, часто требуется многоуровневое нанесение, в результате чего получаются насыщенные и глубокие цвета.
Redbud Tree Chalk Pastel Art Tutorial
автор: Hodgepodgemom
Каждую весну мы с нетерпением ждем красивого розового цвета красных бутонов перед домом.Мы поняли, что многие из наших коллег-художников, возможно, тоже любят красное дерево, поэтому мы знали, что пришло время для урока рисования пастелью мелом из красного дерева!
Урок рисования пастелью Redbud Tree Chalk
Необходимые принадлежности для рисования пастелью мелом: голубая плотная бумага. Коричневые, розовые, зеленые и белые мелки пастельные палочки. По желанию: темно-розовый мел пастелью.
Начните с поворота плотной бумаги по горизонтали. Возьмите коричневый цвет и нарисуйте основную форму вашего дерева. Я начал с земли и поднялся. Я сделал это, чтобы придать ствол толстой формы, а затем слегка разложить ветви. Голубая плотная бумага — идеальный фон для вашего красного дерева.
Подробнее о том, как нарисовать силуэт дерева, читайте в руководстве Наны: Tree Silhouette
Для ствола дерева вам понадобится меловая пастель коричневого цвета. Залейте ствол несколькими штрихами коричневого цвета, затем возьмите палец и растушуйте и смягчите цвет.Пока вы работаете над формой своего дерева, вы также можете «притереть» его к земле! Возьмите зеленую пастель для мела , переверните ее на бок и покачивайтесь по земле. Пальцем аккуратно растушуйте цвет.
Далее идет розовый! Возьмите розовую пастельную палочку и переверните ее на бок, чтобы добавить немного розового на каждую ветку. Вместо того, чтобы перетаскивать розовый цвет по ветке, возьмите пастельную палочку и слегка коснитесь ею каждой ветки.Наконец, возьмите пастельную палочку и держите ее, как карандаш или ручку. Слегка постучите по цветкам вдоль каждой ветки. Эти два слоя цвета придают вашему дереву красноплодку текстуру и глубину. Вы можете добавить немного розового между ветвями, чтобы придать красному дереву мечтательный вид.
Обратите внимание на небо. Возьмите свою пастель для белого мела (моя хорошо использовалась и теперь превратилась в крошечную палочку) и скользите по облакам в небе.
Сделайте столько красных бутонов, сколько захотите. И сделайте свое дерево таким же полным и розовым, как хотите! Потому что ты художник!
Красные бутоны, собранные Средней девушкой из-под красного дерева во дворе перед домом. Счастливая весна!
ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! ТЫ ХУДОЖНИК!
Итак, раскрасьте пастелью мелом Redbud Tree и обязательно поделитесь с нами! Просто отметьте @chalkpastelart в социальных сетях, используйте хэштег #YouAREanArtist или загрузите фотографию в ChalkPastel.com на странице в Facebook!
- Примечание о меловой пастели: Пастель — простая и снисходительная среда. Веселье как для детей, так и для взрослых! Подробная информация о пастели и бумаге, которые мы используем, о том, как и где их покупать, а также ссылки на все другие уроки пастели Наны находятся здесь: 100+ бесплатных уроков рисования для всех возрастов плюс видео Очень немногие должны иметь материалы для рисования мелом пастелью . Простой набор очень доступен. Нана также преподает уроки акрила.
- Практические аспекты беспорядка: Пастель очень грязная.У нас всегда есть детские салфетки, чтобы вытереть руки. Мы носим то, что не боимся запачкать, или надеваем халат.
Вы и ваши художники лучше всего учитесь с помощью учебника по видео-арту? Найдите наши уроки видеоарта на ChalkPastel.com!
Вы подписались на Hodgepodge, чтобы не пропустить бесплатные уроки рисования?
— первоначально опубликовано в марте 2016 г.
СвязанныеПейзаж с мягкой пастелью Ле Дарлоу и Шминке
Мягкие пастели отлично подходят для изображения света.Британский художник Лес Дарлоу — мастер пейзажей пастелью. Он проводит нас через процесс рисования пейзажа с большим количеством света, используя мягкую пастель Schmincke, которую предпочитают многие художники. Он показывает, как он создает пастельную картину, сосредотачиваясь на свете в снежном пейзаже, и как он использует цвет поверхности бумаги как часть картины.
- Schmincke Extra-soft пастельные цвета: 007, 008, 004, 005, 042, 044, 057, 059, 062, 022, 036, 035 с различной градацией (D = чистый цвет, B = черная градация, H, M, O = белые градуировки)
- Лист пастельной бумаги Canson Mi-Tientes Touch песочного цвета (отшлифованной бумаги)
- Спрей-фиксатор для пастели (мы рекомендуем 5-звездочный фиксатор Jackson’s Pastel Fixative)
Шаг 1
Я начинаю с размещения элементов с помощью белого пастельного карандаша, затем накладываю несколько цветов на небо, используя легкие легкие прикосновения, я использую светло-голубой и фиолетовый.Затем я использую более теплые цвета, ведущие к самому светлому мягкому желтому цвету в фокусе, прямо за темными деревьями. Это создает трехмерное небо. Моя техника работы с пастелью заключается не в том, чтобы переполнять зуб на бумаге, а в том, чтобы работать с ней, позволяя части текстурированной поверхности быть частью картины. Этого достаточно пастели, чтобы завершить смесь.
Шаг 2
Я смешиваю эти цвета неба пальцами, но только на несколько секунд, чтобы создать красивое свечение в небе.Чрезмерное смешение разрушает цвет, и эта картина в значительной степени связана с цветом и светом. Я хочу создать несколько зимних деревьев на линии горизонта, чтобы создать глубину резкости в моей композиции. Я делаю это, уменьшая ценность деревьев и делая их менее четкими. Если значение деревьев на расстоянии около 30-40%, мои темные деревья все равно будут иметь влияние, когда я их рисую.
Я использую темно-коричневый, синий, фиолетовый, а затем теплые цвета. Это объединяет сцену, поскольку свет в небе будет иметь большое влияние на остальную часть сцены.Я считаю, что лучше работать от темного к светлому с помощью пастели, используя сторону пастели, чтобы сделать широкие полосы в отметках.
Как импрессионист, я считаю, что это помогает избавиться от чрезмерной детализации. На самом деле я вообще не растушую пальцами, а самой пастельной палочкой. Когда я рисую пастелью, цвета на бумаге смешиваются, и с этой чудесной текстурированной поверхностью она идеальна.
Шаг 3
С помощью черной пастели я просто добавляю несколько очень легких вариантов работы с ветками на моих отдаленных деревьях.Эти отметки должны быть очень светлыми и разнообразными. Просто чтобы мы знали, что это зимние деревья. Мне нравится элемент внушения, он дает мозгу над чем подумать. Я начинаю раскрашивать снег на небольшом холме небольшим количеством синего и фиолетового, прежде чем добавить блики на верхнем краю, чтобы отделить его от деревьев. Пастель всегда хорош для создания твердых и мягких краев, поэтому убедитесь, что вы немного соединяете эту область с линией дерева здесь и там. Используйте текстуру поверхности бумаги и дайте ей немного проникнуть в этот теплый песочный цвет.
Шаг 4
Мои картины всегда основаны на хороших принципах композиции и на том, как лучше контролировать взгляд зрителя и никогда не копировать фотографию. Копированию фотографий, кажется, не хватает этого «чего-то особенного», этого особого света, энергии или движения в картине. Я лично считаю, что как художник мы должны сделать это в наших картинах. Итак, я снова блокирую, используя сторону пастелей, сначала эти темно-коричневые, затем переходя через мои средние коричневые и, наконец, к более светлым цветам.К этому времени я могу использовать край пастели, чтобы предположить, что это, возможно, трава. Обратите внимание на положение темных и светлых тонов. Известно, что ваш взгляд автоматически привлекает крайние контрасты. Итак, я очень часто помещаю свои крайние контрасты в фокус и косвенно создаю углы с помощью своей отметки, которая привлекает зрителя к картине.
Шаг 5
Мягкая пастель Schmincke имеет прекрасную консистенцию для такой сцены. Будьте осторожны, чтобы не переполнить зуб слишком быстро, и тогда у вас будет гораздо больше контроля над рисунком.Работа с более мягкой пастелью требует большого умения и контроля. Чрезмерное смешивание, когда было добавлено слишком много пастели, обычно создает мутные эффекты. Для травы справа я снова использовал темно-коричневый и немного черного, чтобы добавить эту ценность, так как после того, как я добавлю стоимость, я могу перейти с другими моими цветами, чтобы предотвратить резкость черного.
Шаг 6
Я добавляю несколько маленьких точек снега между темной травой, чтобы разбить сплошную массу темных цветов.Затем я использую свою черную жесткую палку Conte; Вы можете использовать пастельные карандаши или черную пастель Schmincke, если хотите, хотя мне нравится получать резкие края для этих деревьев. Эти деревья должны иметь 100% -ную ценность, что означает черный цвет или черный, смешанный с коричневым. В центре внимания — резкий контраст этих темных прядей на фоне прекрасного света в небе позади них. Обратите внимание, как я делаю самый темный и самый толстый прямо в верхней правой трети, в фокусе, и использую тонкие ветви, чтобы немного расположить горизонтально.Все это элементы композиции для удачной картины. Далее я рисую красивый снег. Мягкие кремовые пастели Schmincke идеально подходят для этого.
Шаг 7
Я начинаю свой снег с самого темного синего, переходя к более светлому синему, фиолетовому пурпурному и затем мягкому теплому свету. Но сначала более темные синие отметки, направление которых важно. Нанесение меток пастелью очень важно, и эти синие начальные метки начинают формирование ландшафта.При рисовании вертикальной поверхности я бы использовал вертикальные и горизонтальные отметки, которые помогли бы лучше проиллюстрировать структуру. Поскольку я рисую небольшой пологий градиент склона холма, я бы использовал отметку под углом 20%, чтобы проиллюстрировать это. Итак, синие отметки, с которых я начинаю, привлекают зрителя из нижнего левого угла вверх к верхней правой трети. Углы создают энергию и движение.
Шаг 8
Я использую все синие, фиолетово-пурпурные и затем мягкие теплые светлые тона, снова работая от темного к светлому.Одна из самых важных вещей, которые я здесь делаю, — это создание движения под углами, которые я создаю пастелью. Обратите внимание, что текстура бумаги все еще остается и хорошо видна. Я думаю, что поверхность этой пастельной бумаги Canson Mi-Tientes Touch, напоминающая песчаник, прекрасно сочетается с чудесно мягкими кремовыми пастелями Schmincke. Для меня меньше — всегда лучше, какую бы пастель я ни использовал, я стараюсь сохранить текстуру пейзажа или морского пейзажа. Просто перетащив край пастели на другой цвет, можно создать яркость, которая является особенной для пастели.
Шаг 9
На заключительном этапе я всегда уделяю внимание деталям, может быть, тут и там из снега выскакивают легкие травы. Их я тоже могу использовать для композиции, чтобы помочь с балансом и расположением цветовой гармонии. Всегда стоит немного отступить от своей работы на этом заключительном этапе, и вы увидите, куда нужно добавить немного волшебного света. Я должен признать, что Schmincke white — одна из самых белых пастелей, с которыми мне приходилось сталкиваться, и я не мог обойтись без нее в своей студии.Он мягкий и кремовый, он отлично сочетается со всеми остальными пастелями. Хотя я не использовал белый цвет в этой сцене, вы всегда можете использовать белый, чтобы добавить экстремального контраста. Одна из причин, по которой я не использовал его в этой сцене, — это свет в небе, который окрасит снег.
Хорошо обработать пастель для окончательной фиксации, чтобы защитить ее. В пастельной живописи слои пигмента находятся непосредственно на окрашиваемой поверхности почти без связующего вещества. Они не образуют прочной связи с опорой.Поэтому без фиксации пигменты могут постепенно стекать с поверхности или размазываться. Поэтому пастельные рисунки следует закреплять с помощью фиксатора в виде спрея. Мы рекомендуем высококачественный спрей-фиксатор на спиртовой основе с особенно сильным фиксирующим эффектом, не желтеющий, устойчивый к старению и быстросохнущий.
Лес Дарлоу родился в Блэкпуле, Ланкашир, в 1961 году и получил образование технического и научного иллюстратора. Он говорит, что «освободил себя от технической точности фотореалистичных картин, которые я сейчас пишу выразительно и творчески, создавая картины, основанные на чувстве, свете, энергии и движении.«У него есть любовь и страсть к погоде и пейзажам, и большинство его картин связаны с его сюжетами. Он думает, что можно рисовать одну и ту же сцену снова и снова, потому что свет и погода постоянно меняют предмет.
Прочтите нашу предыдущую статью о пастели с Les Darlow — Expressive Pastels: Les Darlow
Schmincke Soft Pastels доступны как в виде отдельных карандашей, так и в тщательно отобранных наборах, включая красиво оформленные наборы в деревянных коробках.
Почтовая оплата по заказам, стандартно отправленным на адреса континентальной части Великобритании с сайта jacksonsart.com, бесплатна для заказов на сумму 39 фунтов стерлингов.
Пещеры Джули
Джули была редактором блога Jackson’s Art Blog в течение 10 лет. Обладая энциклопедическими знаниями в области художественных материалов (в основном масляными и акриловыми), она любит исследовать и писать статьи для блога, поскольку каждый раз она узнает что-то новое. Джули также является профессиональным художником, недавно закончила двухлетнюю программу живописи Turps Studio Painting и ранее училась в Колледже искусств Камберуэлл.
Легкий рисунок елки пастелью • Идеи для рисования ART
Этот короткий простой учебник по рисованию рождественской елки был создан для задачи «Тема месяца (декабрь 2020 года)» в арт-клубе Drawing Ideas Art Club . Тема была: «Поздравительные открытки и изготовление карт на Рождество и праздничный сезон».
Задача заключалась в том, чтобы просто нарисовать или нарисовать поздравительную открытку любым способом и отправить ее группе на голосование до конца декабря.
Я надеюсь, что вы найдете это руководство достаточно легким для понимания и, если сможете, поделитесь в комментариях любыми созданными вами поздравительными открытками.
Преимущества рисования или рисования масляной пастелью
Масляная пастельудобна в использовании. Особенно для тех, кто любит рисовать, использовать пастель намного проще и быстрее, чем рисовать маслом. Кроме того, их легко растушевать: если вы просто добавите каплю льняного масла, вы сможете растушевать масляную пастель так же, как масляную краску. Хорошая книга по масляной пастели: масляная пастель для серьезного новичка
Рисование елки масляной пастелью
Шаг 1: Создайте грубые направляющие для формы дерева.Это поможет сохранить форму и избежать беспорядочных корректировок масляной краски.
Шаг 2: Используя темно-зеленую масляную пастель, начните рисовать очень свободно и грубо внутри формы дерева. Сохраните отрицательное пространство между ветками и оставайтесь в нарисованных границах.
Шаг 3: Начните вводить более светлые оттенки зеленой пастели. Затем, используя острый край пастели, слегка нарисуйте верхний контур, чтобы создать впечатление снежных вершин.
Наконец: Используйте масляную краску «Белый титан», чтобы создать блики.
Надеюсь, я нашел это полезным и научился использовать эту технику для рисования рождественской открытки. Ниже видеоурок.
Видеоурок по рисованию елки
Присоединяйтесь к арт-клубу (бесплатно)
Присоединяйтесь к нашему бесплатному тщательно отобранному, профессионально управляемому клубу и обучающей группе Drawing ART Club.
Размещается и управляется командой Drawing Ideas ART UK с постоянными администраторами и модераторами.
Клуб рисования и обучающее сообщество DrawingIdeas.ART
Нравится:
Нравится Загрузка …
Оригинальный черно-белый рисунок на стене — древесные корни, уголь, пастель и карандаш на бумаге без рамы художницы Гейл М. Остин: ручная работа
Оригинальный черно-белый рисунок на стене — древесные корни, уголь, пастель, карандаш, бумага, без рамы. Художница Гейл М. Остин.Рисунок на бумаге: 12 дюймов в высоту и 8 дюймов в ширину. Оригинальный рисунок с множеством интересных текстур, которые привлекают зрителя к осмотру и более глубокому погружению в это произведение изобразительного искусства, с любовью созданное на месте в Коста-Рике. Используется уголь, карандаш и мел пастель. Это произведение искусства сочетается с любым декором. UNFRAMED Доставка осуществляется безопасно через USPS из Палисейда, Колорадо. Спасибо за визит!
h3.default { цвет: # CC6600; размер шрифта: средний; маржа: 0 0 0,25em; } #productDescription_feature_div> h3.books { цвет: # 333! важно; размер шрифта: 21px! важно; высота строки: 1,3; padding-bottom: 4px; шрифт: нормальный; маржа: 0px; } #productDescription_feature_div> h3.softlines { цвет: # 333! важно; размер шрифта: 21px! важно; высота строки: 1,3; padding-bottom: 4px; font-weight: жирный; маржа: 0px; } #productDescription> p, #productDescription> div, #productDescription> table { маржа: 0 0 1em 0; } #productDescription p { маржа: 0em 0 1em 1em; } #productDescription h4 { шрифт: нормальный; цвет: # 333333; размер шрифта: 1.23em; ясно: слева; маржа: 0.75em 0px 0.375em -15px; } #productDescription table { граница-коллапс: наследовать! важно; нижнее поле: 0; } #productDescription table img { максимальная ширина: наследовать! важно; } #productDescription table td { размер шрифта: маленький; вертикальное выравнивание: наследование! важно; } #productDescription ul li { маржа: 0 0 0 20 пикселей; } #productDescription ul li ul { тип-стиль-список: disc! important; маржа слева: 20 пикселей! важно; } #productDescription ul ul li { тип-стиль-список: disc! important; маржа слева: 20 пикселей! важно; } #productDescription> ul ul li { тип-стиль-список: disc! important; } #productDescription ul li ul li { маржа: 0 0 0 20 пикселей; } #Описание товара .aplus p { маржа: 0 0 1em 0; } #productDescription small { размер шрифта: меньше; } # productDescription.prodDescWidth { максимальная ширина: 1000 пикселей } ]]>Силуэт дерева дня и ночи
Мне настолько понравились несколько неожиданные и нетрадиционные методы и средства, которые использовались в проекте «Силуэт оленя с Авророй» (см. Сообщение в блоге здесь), что я сделал с моими старшими детьми, что я хотел сделать что-то подобное со своим младшим классом.Как и проект оленя, этот проект также вдохновлен художником Art Arena на YouTube. Учебное пособие по его «Дневному и ночному пейзажу» можно найти здесь. Поскольку я работал с молодой группой (7-9 лет), и поскольку масляная пастель и мягкий графит могут быть очень грязными, я использовал несколько разных подходов к проекту, чем оригинальный художник, чтобы обеспечить чистоту и аккуратная отделка.
Образец учителя |
Процесс:
Границы: Для начала мы заклеили наши границы лентой художников или васи.Нам нравится четкая и чистая граница, которую он открывает, когда готово.
Цвета: Поскольку мои ученики — правши, мы сначала работали над дневной половиной , которая находится на левой стороне листа. Это не позволит им провести руками по бумаге и размазать свою работу. Студенты выбрали 3-4 теплых масляных пастельных тона, начиная с желтого и заканчивая оранжевым. Мы обязательно очистили масляную пастель на макулатуре перед нанесением ее на бумагу для рисования, чтобы предотвратить нежелательные цветные пятна.
Отрезание двух половинок: мы скомкали глаза посередине нашей бумаги, провели слабую линию по центру сверху вниз. Это отделяет нашу дневную половину от нашей ночной половину. Чтобы ночь наполовину оставалась чистой и без теплых цветов, я попросил учеников прикрепить кусок ленты для васи вдоль внешней стороны этой линии на стороне ночь их бумаги. Это предотвратит переход цветов на другую сторону. Небольшая уловка, которая держит обе наши стороны супер аккуратными.То же самое мы сделали и при раскрашивании стороны night (поэтому лента васи была нанесена вдоль центральной линии на внутренней стороне половины day ).
Раскраска: ученики начали с желтого цвета и слегка покрасили нижнюю треть или четверть с их самым светлым цветом (желтым). Затем средний цвет (темно-желтый или светло-оранжевый) и, наконец, самый темный цвет (темно-оранжевый). Мы слегка применили цвет , потому что таким образом будет намного легче растушевать, и не будет получаться толстые липкие пятна пастели, которые трудно растушевать.
Смешивание: Взяв прочную папиросную бумагу, которую мы сложили столько раз, сколько могли, в треугольники, мы аккуратно смешали цвета, начиная с самого нижнего и заканчивая самым темным цветом. Это сложно для рук, но круговые движения выполняются эффективно.
Затем мы перешли к синему, или ночь , половина в том же подходе (после переключения нашей ленты с центрированной линией на день половина первой).
Луна и солнце: Перед тем, как нарисовать наше дерево, я попросил учеников нарисовать их луну и солнце.Я сделал это, потому что знал, что если я оставлю этот шаг напоследок, их ветви деревьев могут доходить до верхних углов бумаги, что сделает невозможным вписывание в луну и солнце позже.
Мы использовали белый стеклянный карандаш для разметки солнца, неоднократно рисуя им круговые движения, пока не получили мягкое белое солнце. Полумесяц нарисован белой ручкой (мы использовали Posca).
Рисование: После того, как обе стороны были покрашены и смешаны, мы начали с супер темным графитовым карандашом 9B.Художник youtube использует графит 10B, но я нигде не нашел их. (9B выполняет свою работу, и я думаю, что 8B, вероятно, тоже подойдет).
Раскраска земли |
День выполнения 1 |
Готовые штрихи: В качестве последнего штриха мы добавили несколько птиц к нашей дневной половине (графит) и звезды (белая ручка) к нашей ночной половине.
Наконец, мы вытерли руки детскими салфетками перед тем, как снять ленту с границ.
Веселый проект со смелыми результатами!
Этот проект занял примерно полторы 90-минутных уроков.
* Студентка справа вверху пропустила первый урок, поэтому она нарисовала «половину» рисунка.
7-9 лет |
Рождественские елки акварелью и масляной пастелью
Мы любим рисовать акварелью.Я всегда ищу что-то новое и интересное для них. Рождество — любимое время года для нас. Мы всегда занимаемся ремеслами и делами.
Сегодня у меня вышли акварельные елки! Их было весело делать, и многие могут делать это и получать от них удовольствие. Это смесь акварели и масляной пастели, которую легко и просто сделать.
Одна из наших любимых книг — «Рождественская елка мистера Уиллоуби». Мне нравится, как большое дерево всегда становится меньше. Мне также нравится, что вы видите, насколько каждое дерево отличается, но уникально по пути!
Смесь акварели и масляной пастели была для нас фаворитом последние несколько месяцев.Нам нравится, как масляная пастель не любит акварель. Это действительно весело.
Вы также можете посмотреть разные акварельные рождественские елки, которые мы сделали.
Что понадобится для этой малярной поделки
Как мы делали рождественские елки
Мы начали с рисования формы нашей елки на акварельной бумаге. Мне нравится видеть, насколько разные мы все делаем деревья. Каждый из нас не торопился. Мы также должны были убедиться, что оставили место для звезды наверху и ствола дерева.
Мы нарисовали звезду на вершине дерева. Мы использовали масляную пастель. Было забавно наблюдать, насколько разные мы все делаем одни и те же действия.
Затем мы раскрасили наши рождественские огни масляной пастелью. Они забавны в использовании и просты для множества занятий. Плюс отлично работает при использовании с акварелью. Мы разметили огни по всему дереву.
Мы раскрасили ствол дерева. Было забавно увидеть разницу между тем, насколько большими, по нашему мнению, они должны быть.
Последнее, что мы сделали, это раскрасили нашу елку акварельными красками с блестками и обычными акварельными красками, если они того захотели.Всегда интересно наблюдать, как масляная пастель выделяется во время рисования.
Вот последний взгляд на акварельные рождественские елки:
Ознакомьтесь с другими рождественскими развлечениями:
Ознакомьтесь со всеми нашими рождественскими развлечениями здесь.
Кэсси — 3Dinosaurs.com