Дерево раскидистое рисунок: Раскидистое дерево рисунок. Рисуем деревья. Цилиндрическая форма ствола и веток дерева
- Раскидистое дерево рисунок. Рисуем деревья. Цилиндрическая форма ствола и веток дерева
- Как нарисовать раскидистое дерево?
- Раскидистое дерево. Рисунок. Акварель. Стоковая иллюстрация № 2575805, иллюстратор Говорова Лариса / Фотобанк Лори
- Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Деревья и кустарники»
- Раскраска Дерево зимой
- ᐉ Дерево макет рисунок — Mastersspace.ru
- Значения надписей на памятниках на могилу из гранита и их цены
- Программное обеспечение для выращивания 3D-деревьев — The Grove
- Выбор деревьев по форме — деревья без ограничений
- раскидистое дерево с листьями и корнями, рисованный эскиз, векторные иллюстрации Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 134536654.
- Генри Мур и яблони — Архив Генри Мура —
- Мелалеука, провозглашенная спасителем, а теперь угроза — Новости — Ocala.com
- Trees — Ресурсы для студентов
- 3 Дерево | Ним: дерево для решения глобальных проблем
Раскидистое дерево рисунок. Рисуем деревья. Цилиндрическая форма ствола и веток дерева
Практически всегда в рисовании любого пейзажа в качестве основного или дополнительного объекта фигурирует дерево, а иногда даже не одно. Прежде чем взяться за рисование целой рощи или даже леса, нужно научиться рисовать одиночное дерево, а также потренироваться в рисовании деревьев разных типов.
В этом уроке я хочу продемонстрировать, как нарисовать деревья разных видов красками, используя разные техники. Очень важно, чтобы краски были хорошего качества. Использование некачественных красок приведет к тому, что вам будет сложно контролировать работу с краской, да и вообще весь процесс не принесет много удовольствия, а результат, скорее всего, будет крайне посредственным.
Итак, я покажу, как нарисовать зимнюю ель красками, лиственное дерево, а также технику рисования дерева при помощи губки. Давайте начнем.
Как нарисовать ель красками
Для начала обозначим ствол. От него показано, в каком направлении растут побочные ветки. Важно – если вы рисуете не гуашью, а акварелью, тогда нужно будет сделать предварительный набросок карандашом и начинать раскрашивать со светлых участков, затем дожидаться, пока краска высохнет, и переходить к темным деталям. Если вы этого не сделаете, вся краска смешается, и у вас получится очень грязный, некрасивый рисунок. Кстати, вот подробно описана техника рисования цветов акварелью.
После того, как вы дорисовали веточки, намечаем основной цвет хвойной листвы дерева. В некоторых местах краска будет немного светлее. Самые темные участки прорисовываем зеленым цветом с добавлением синего – у вас должен получиться цвет морской волны.
Чтобы добавить снег на веточки ели, дождитесь полного высыхания краски. Рисуем снег белой краской с добавлением синего или голубого оттенка.
Как нарисовать лиственное дерево красками
Опять же начинаем рисование со ствола, от которого ветки направлены так, как показано на изображении ниже.
Здесь для листвы мы будем использовать более теплый зеленый – получить такой цвет можно, если вы добавите в обычный зеленый цвет немного желтого – таким образом вы можете регулировать и менять оттенок. Чем больше оттенков зеленого будет на вашем рисунке, тем более интересно будет выглядеть конечный результат. Затененные участки рисуем темным зеленым и бирюзовым цветом.Отдельные, сильно освещенные лепестки можно обозначить желтым цветом. Не забудьте прорисовать ствол темными и светлыми оттенками коричневого. Также нарисуйте землю, травку и цветы у основания дерева.
Как нарисовать дерево краской и губкой
Этот способ особенно нравится детям и начинающим художникам. Для него потребуется бумага, краска и небольшой кусочек губки либо поролона.
Начинаем рисовать со ствола. Легкими движениями при помощи тонкой кисти рисуем веточки.
После этого нужно немного обмакнуть губку в зеленую краску и аккуратно оставить отпечатки на бумаге в том месте, где должна быть расположена крона дерева. Можно потренироваться на черновике. Регулируйте количество краски и степень нажатия для получения лучшего эффекта.
What You»ll Be Creating
Деревья – это прекрасное воплощение богатства и разнообразия природы. Они могут жить очень долго; возраст самого древнего дерева, когда-либо обнаруженное, составляет приблизительно 5000 лет. Неудивительно, что художников всех уровней квалификации привлекают деревья, в желании передать их обаяние и разнообразие.
В этом уроке я покажу вам, как нарисовать стандартное дерево, используя графитовые карандаши. Но сначала мы должны обратить внимание на некоторые основные вещи, такие как создание ветви с помощью веточек, воссоздание ощущение листвы, а также создание коры дерева.
Давайте окунёмся в мир природы и получим удовольствие!
Возможно, вас также заинтересуют следующие уроки по рисованию деревьев и листьев:
Что вам понадобится
Чтобы завершить этот урок, вам могут понадобится следующие инструменты:
- Графитовый карандаш HB
- Графитовый карандаш 3B
- Ластик
- Бумага для Рисования
1.
Рисуем Текстуру КорыШаг 1
То, что обычно называют корой, включает в себя ряд различных тканей, которые покрывают древесину и служат защитным барьером. Например, вторичная кора является внешней тканью, которая непроницаема для воды и газов.
Почему мы начинаем с этой части дерева? Кора является заключительным элементом, который покрывает форму ствола и ветвей. Знание того, как рисовать кору, ускорит наш процесс позже, когда у нас уже будет понимание дизайна дерева, нарисованного с нуля.
Давайте нарисуем всего лишь образец коры дерева крупным планом; мы сосредоточимся на её структуре и деталях. С помощью карандаша HB , нарисуйте небольшой прямоугольник, а затем заполните его линиями, которые имитируют узор коры.
Не переусердствуйте с этим узором на ранних стадиях; просто нарисуйте что-то похожее на нестандартные ромбы.
Шаг 2
Добавьте больше деталей к рисунку с помощью карандаша HB . Отдельные участки с параллельной штриховкой помогут создать ощущение трёхмерной поверхности.
Шаг 3
С помощью карандаша 3B , затемните границы между участками коры. Вы также можете использовать точки, чтобы сделать текстуру более интересной.
Шаг 4
С помощью карандаша 3B , уменьшите контраст, покрывая образец слоем мягкой, гладкой штриховки. Далее, ещё раз акцентируйте тени. Наш образец завершён!
Шаг 5
Давайте создадим ещё один образец текстуры коры; на этот раз я нарисую большие фигуры, используя карандаш HB . Далее, также добавьте участки с мхом, а затем покройте их слоем штриховки.
Шаг 6
С помощью карандаша HB , добавьте отдельные тени на мох и кору.
Шаг 7
С помощью карандаша 3B , увеличьте контраст рисунка, подчеркивая границы между пластинами и под мхом.
Шаг 8
Добавьте больше деталей с помощью точек и короткой штриховки, используя карандаш 3B . Также затемните периметр образца, создавая ощущение глубины.
2. Рисуем Ветвь
Шаг 1
Ветвь — это древесный элемент, который соединён с центральным стволом дерева. Большие ветви известны как сучья, а маленькие ветви известны как отростки или веточки.
Ветви и веточки могут быть различной формы и размеров; поскольку ветви могут быть почти горизонтальными, вертикальными или диагональными, у большинства деревьев ветви диагональные и направлены вверх.
Давайте нарисуем стандартную ветвь; выделите базовую линию карандашом HB . Также полезно отметить место, где ветка соединяется со стволом.
Шаг 2
Нарисуйте форму ветви. Помните, что она должна иметь трёхмерную форму с круглым основанием.
Шаг 3
Удалите вспомогательные линии, а затем доработайте контур ветви.
Шаг 4
Добавьте небольшие веточки. Не бойтесь добавить столько веточек, сколько вы захотите, они должны быть разнообразными.
Шаг 5
Добавьте мелкие веточки.
Шаг 6
Нарисуйте листья; они ловят световую энергию и превращают её в сахара путем фотосинтеза, обеспечивая пищу для роста и развития дерева.
Убедитесь, чтобы листья на рисунке были разных размеров и имели разное направление. Обычно мы не видим каждый листик как отдельный элемент, но ради нашего исследования, давайте добавим штрих стилизованности.
Шаг 7
Добавьте длинные линии и группы штриховки, имитируя текстуру коры. Это так здорово, что мы уже знаем, как нарисовать кору, не так ли?
Шаг 8
С помощью карандаша 3B , затемните боковые стороны ветви, чтобы сделать её трёхмерной. Также заполните пространство вокруг листьев группами штриховки, чтобы создать ощущение глубины.
3. Рисуем Дерево
Шаг 1
Итак, мы готовы нарисовать полностью дерево. Отметьте основание дерева, а затем добавьте базовую линию.
Шаг 2
Дерево обычно имеет широкое основание и тонкую верхушку. Воссоздайте фигуру дерева, выделяя сегменты фигуры и соединяя их вместе с помощью карандашного контура.
Шаг 3
Добавьте фигуры ветвей, они отличаются по размеру и по направлению.
Шаг 4
Удалите вспомогательные линии, а затем усовершенствуйте контур. Когда дело доходит до природных объектов, то незначительные дефекты становятся чарующими!
Шаг 5
Добавьте небольшие ветки и веточки, основываясь на принципах, которые мы наблюдали в предыдущей части урока.
Шаг 6
Поскольку мы рисуем полностью дерево, то нет смысла выделять каждый его отдельный листочек. Добавьте примерные формы листьев только на нижние ветви, а также на обрамление кроны дерева.
Шаг 7
С помощью карандаша HB , заполните область кроны дерева с помощью каракулей, оставляя некоторые участки светлее, при этом затемняя нижнюю часть кроны.
Шаг 8
Пришло время поработать над стволом; он обычно темнее, чем листва, поэтому наличие правильного контраста жизненно важно.
С помощью карандаша HB , нарисуйте примерный узор коры, а также выделите основные тени. Обратите внимание, что мы видим эту картину на расстоянии, поэтому добавление множества деталей здесь не поможет.
Я также решила внести милое дополнение: дупло, из которого выглядывает сова.
Шаг 9
С помощью карандаша 3B , усильте контрастность рисунка. Не стесняйтесь, сделать боковые стороны дерева, а также видимые участки ветвей действительно тёмными.
Шаг 10
С помощью карандаша 3B , затемните листву, акцентируя нижнюю часть кроны. Целью здесь является достижение контрастного, но гармоничного вида.
Завершите рисунок, добавьте немного травы рядом с основанием дерева.
4. Рисуем Пень
Шаг 1
С помощью карандаша HB , нарисуйте базовую линию и основание пня.
Шаг 2
Добавьте верхнюю часть пня. Базовая линия может быть полезным инструментом для ориентира, но вам не нужно делать эту форму безупречной.
Шаг 3
Выделите текстуру коры, используя карандаш HB .
Шаг 4
Поперечное сечение пня может содержать концентрические круги более светлого и тёмного дерева — кольца деревьев (также известные как годовые кольца роста). Эти круги обычно имеют правильную форму, но иногда из-за аномальных условий роста они превращаются в волнистые линии.
Отметьте центр внутренней части ствола, а затем нарисуйте круговые фигуры, идущие от центра сечения к внешнему контуру. Я также добавила небольшие трещины, чтобы сделать рисунок более правдоподобным.
Шаг 5
С помощью карандаша HB , создайте текстуру коры. Я также добавила горизонтальную штриховку на верхнюю часть пня, чтобы подчеркнуть его плоскую поверхность.
Шаг 6
Затемните боковые стороны пня, используя карандаш 3B . Пришло время добавить детали к коре, например, маленькие островки мха, а также разнообразить структуру колец роста.
Верхняя поверхность пня может продемонстрировать интересные переходы от более тёмных тонов к светлым тонам от центра к внешнему контуру (при этом, создаётся слегка более тёмная область рядом с корой).
Шаг 7
Рисунок пня завершён, но он не выглядит правдоподобным. Поэтому, я добавила листья травы и папоротника, чтобы создать приятную природную атмосферу.
Наш Рисунок Завершён
Поздравляю! Мы создали четыре красивых графитовых рисунка с помощью графитовых карандашей. Надеюсь, что вас вдохновили деревья и вам понравился процесс рисования.
Пусть ваше творческое путешествие будет плодотворным и наполнено весельем!
С самого раннего возраста, сначала мамы, потом воспитатели детских садов, учителя на уроках рисования в школе вкладывают в душу ребенка любовь к природе. Одним из способов оценить окружающую нас красоту, является изобразительное искусство.
Дети очень любят а живая природа — лучшая для этого тема. Давайте нарисуем деревья карандашом и красками.
Мастер-класс для начинающих: как нарисовать красивое дерево карандашом
Как нарисовать зимнее дерево?
Неопытному в изобразительном искусстве человеку довольно сложно показать изменения в природе, а особенно зиму. Но если не быть слишком строгим и критичным по отношению к детскому рисунку, то вы с удивлением можете обнаружить, что малыши относятся к этому гораздо проще. Самым маленьким хорошо удаются белые снежинки из точек гуаши, которые покрывают голые ветви.
Чем старше становится малыш, тем сложнее техника выполнения зимнего пейзажа. Не нужно строго указывать, как именно надо рисовать зиму, развивая талант художника.
Как нарисовать дерево осенью?
С осенней тематикой дела обстоят намного проще. Яркие красно-желтые оттенки возносят фантазию на небывалый уровень. А различные техники рисования позволяют получить прекрасные осенние пейзажи.
Кто-то любит акварель, кому-то по душе работа с гуашью – смешивание красок для получения нужного оттенка дело очень увлекательное и захватывающее. Нарисовать осеннее дерево можно даже зубной щеткой, разбрызгивая с помощью щетины поочередно разные оттенки краски на лист бумаги с уже нарисованным стволом.
Деревья рисовать всегда очень интересно и довольно просто. Главное знать некоторые правила и обладать наблюдательностью. Как нарисовать дерево? Прежде всего, нужно знать, что это за вид, порода? Как растут ветки – прямо, в стороны, опускаются к земле? Какая крона у растения – пышная, мелкая, круглая, густая, треугольная? У березы свой силуэт кроны, у сосны – свой. На этом уроке попробуем нарисовать дерево поэтапно. Вы поймете, как правильно изображать густую листву, кору, корни деревца. Эти знания вам пригодятся, когда поедете на пленэр или захотите нарисовать что-то свое.
- Берем плотный лист акварельной бумаги, простой карандаш, ластик. Если хочется нарисовать деревце в «мокрой» технике, то лист предварительно слегка смачиваем водой. Это можно сделать широкой мягкой кисточкой или губкой. При этой технике получатся очень красивые разводы и градиенты. Для начала наметим карандашом наше деревце. Нарисуем его с пышной зеленой кроной. Летом и весной деревья особенно красивы, солнце отражается от каждого листочка и они как будто светятся. Нарисуем полукругом землю. Само дерево изобразим с небольшими корнями. Дерево находится от зрителя далеко, поэтому корни будут казаться маленькими. Толщину веток делаем такой, чтобы приблизительная сумма их толщин была равна стволу нашего дерева. Чем выше ветки находятся, тем они становятся тоньше. Наверху кроны ветки самые тонкие и молодые. Крону дерева рисуем обще, неровной окружностью.
- Теперь обозначим «этажи» кроны. Если вы присмотритесь к любому дереву, то каждая большая ветка создает отдельный «ярус», эдакое мини-деревце, а все вместе они и образуют пышную крону. У каждого такого «яруса» есть свой объем, они перекрывают друг друга, позже мы обозначим это игрой теней и света.
- Чтобы деревце выглядело более органично, дорисуем элементы пейзажа — небо, облака, а так же тень от дерева. Облака только слегка наметим карандашом, эти участки белой бумаги потом просто обведем синей краской, и добавим легкую тень для объема. Чтобы ствол дерева не выглядел гладким и скучным, нарисуем его как будто состоящим из множества больших веток. Фактуру коры не будет видно, поэтому будем рисовать ствол дерева цветовыми оттенками, не вырисовывая мелких деталей.
- Приступаем к рисованию акварелью. Начинаем с кроны дерева и прозрачной желто-зеленой краской неравномерно закрашиваем эту область мягкой широкой кистью. Кое-где оставляем белые пятна, где-то добавляем краски погуще, но не перестарайтесь. Трава на земле будет по оттенку холоднее, поэтому добавим немного голубого или синего. Наметим тень от дерева. Небо рисуем градиентом синего, вверху самый густой оттенок, постепенно к горизонту краска разбавляется водой. Облачка просто обводим кисточкой.
- Рисуем тени. Берем зеленый оттенок с добавлением голубого и короткими мазками «лепим» крону. На нижнем «этаже» тени будут больше и темнее, к верху мазки кисточкой становятся короче и светлее. Пару веток в середине аккуратно обрисовываем. Придаем объема стволу дерева. Тени на всем рисунке находятся слева. Разными оттенками коричневого (с добавлением охры, голубого и немного зеленого) рисуем кору дерева, кое-где оставляя белые пятнышки света. На облаках тоже делаем тени – серо-голубым оттенком закрашиваем нижнюю часть каждого облака.
- Самый «вкусный» этап — рисуем детали. Теперь нам понадобится самая тонкая кисть. Пройдитесь по всем теням снова и сделайте их более насыщенными. Внимание зрителя должно быть акцентировано на центральной части рисунка, ее нужно прорисовать особенно тщательно, чтобы было интересно разглядывать. Поэтому добавляем контраста в ветки, в тенях на кроне и стволе дерева. Тонкими штрихами обозначаем маленькие веточки в глубине кроны. Рисуем траву легкими мазками (касаетесь кистью бумаги и делаете ею быстрый штрих движением «от себя»).
Алла Мокрецова
Основная часть у дерева – это ствол . Если рисуем красками, то использую такой приём : верхняя часть у дерева тонкая , её рисуем концом кисти. Книзу дерево утолщается , поэтому рисуем кисточкой, положа её плашмя. А речевое сопровождение такое : «Кисточку ведём прямо, а затем её положили» .
Когда рисуем карандашами, говорю детям : «Сверху ствол узкий, книзу расширяется и влезает только пальчик» .
У детей обычно стволы похожи на треугольник, перевёрнутую морковку или со «спиленными» верхушками. В этом случае очень действенный .
От ствола дерева отходят ветки . Они отходят от основания ствола, значит они — основные. Сверху они короткие, а книзу удлиняются и они изогнутые (часто дети рисуют прямые) . Так же использую приём – рисование руками в воздухе .
На основных ветках есть коротенькие веточки – это дополнительные. Они расположены сверху и снизу на основных ветках.
Для показа приёмов рисования выставляю схемы рисования деревьев .
Ель и сосенка.
Работы детей .
«На деревья , на лужок тихо падает снежок» — старшая группа.
«Вырастала ёлка в лесу на горе» — средняя группа.
«Осенняя берёза» — старшая группа.
«Осеннее дерево и кусты » — старшая группа.
«Осенняя берёза и ель» — подготовительная группа.
Как нарисовать раскидистое дерево?
Смотря какой вам рисунок нужен,целиком волк или только голова.
Вот такого милого щенка можно нарисовать карандашом поэтапно. Уверена, что этот рисунок осилит даже начинающий художник.
На этом видео очень хорошо видно, как именно можно нарисовать такого обаятельного щенка. И если вы не успеваете за обучающим художником, то всегда можно будет нажать на СТОП.
Животных в стиле аниме можно нарисовать карандашом, а затем раскрасить красками. Анимешные животные могут быть совсем разные, как большеглазые, большеголовые каквайки с маленьким телом, так и пропорциональные животные, статные и утонченные, а так же японцы очень любят различных фантастических животных: птиц, драконов и различных гибридов:)
На примере ниже приведённого видео урока, научимся рисовать аниме волка. Этапы рисования очень просты и с ними справится любой начинающий любитель рисования.
Следующее видео научит рисовать аниме дракона карандашом поэтапно, тоже ничего сложного, немного терпения и все получится.
Либо ещё один урок по рисованию мышки с огромными анимешными глазами:) на мой взгляд-это самый просто рисунок, с ним даже ребёнок справится:)
«Рик и Морти» — комедийный мультсериал 2013 года, состоящий пока из двух сезонов. Главные персонажи у многих ассоциируются с известным фильмом «Назад в будущее». Нарисовать Рика и Морти довольно просто. Для этого Вам понадобится бумага, карандаш, ластик и схема пошагового рисования. Именно такую схему я и хочу предложить.
Сперва нам нужно нарисовать набросок будущих персонажей:
Прорисуем форму головы Морти:
И форму головы Рика:
Рисуем смешные испуганные лица:
Растрепанные волосы Рика:
Приступим к фигурам Рика и Морти:
Изобразим халат на Рике:
Рисунок завершен:
Раскрасим Рика и Морти:
И еще один интересный вариант рисунка — Морти обнимает Рика, поэтапное рисование Рика и Морти в данном видео уроке:
Нарисовать логотип Джокера из нашумевшего фильма «Отряд самоубийц» довольно просто и быстро. В помощь Вам я выложу пошаговую схему рисования, которая сделает эту задачу еще легче.
Итак, на первом этапе нарисуем овал головы, вспомогательные линии, как показано на рисунке ниже:
Теперь обрисуем контур «лица»:
И линию волос:
Дорисуем глаза и нос (точнее дырки на их местах):
И улыбающийся рот:
Добавим бантик:
Эмблема Джокера готова:
Раскрасим получившийся рисунок:
Если Вам понравилось, то наверняка Вам захочется взглянуть на урок рисования эмблемы, логотипа Харли Квинн, эмблему, логотип Отряда Самоубийц, а так же на подробную схему рисования Джокера, Харли Квинн, поцелуй Джокера и Харли Квинн, Чародейку, Дэдшота.
Раскидистое дерево. Рисунок. Акварель. Стоковая иллюстрация № 2575805, иллюстратор Говорова Лариса / Фотобанк Лори
Корзина Купить!
Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…
удалить из корзины
Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.
¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;
² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;
Подробнее об условиях лицензий
³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.
* Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)
Размер оригинала: 6333×9133 пикс. (57.8 Мп)
Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.
Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Деревья и кустарники»
Александрова Татьяна Васильевна, воспитатель
Республика Саха (Якутия) село Сатагай Вилюйского района
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)
МБДОУ «Солнышко», Кыргыдайский наслег
Вилюйский улус (район)
Республика Саха (Якутия)
Деревья и кустарники
Воспитатель I категории
Александрова Татьяна Васильевна
2013 год
Цели и задачи:
Учить и упражнять в рисовании, расширять представления о деревьях и кустарниках;
Воспитывать стремление бережно относиться к природе в повседневной жизни; Воспитывать умение видеть красоту в обычной жизни, восхищаться красотой родной природы.
Способствовать развитию мышления, познавательного интереса, воображения.
Оборудование: слайдовая презентация, репродукции картин, книги
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, чтение стихов, проведение бесед и дидактических игр.
План проведения:
Организационный момент
Отгадывание загадок
Игра «Что лишнее?»
Рассказ о малине
Физминутка
Песня
Рисование
Рефлексия
Итог
Организационный момент
(в ходе проведения занятия используется слайдовая презентация)
— Здравствуйте, ребята!(дети встают и «Здравствуйте»). Сегодня мы с вами узнаем очень многого. Будем рисовать, петь, читать стихи и конечно играть. Вы уже готовы меня слушать?(Ребята кричать: «Да, да»).
(перед детьми картинки с различными растениями)
— Как одним словом можно назвать эти объекты окружающего мира(растения)
— На какие группы можно разделить все растения?(деревья, травы, кустарники)
— Молодцы.
Отгадывание загадок
— А теперь отгадываем загадки. Сидите очень внимательно. Тот кто знает поднимает руку.
Дышит, растет
А ходить не может.(Растение)
Весной веселит,
Летом холодит,
На горе шумит,
А под горой молчит.(Лес)
Много рук, а одна нога. (Дерево)
Раскидистый, могучий,
Поднялся к самой туче.(Дуб)
Какое дерево без ветра шумит. (Осина)
(слайдовая презентация)
— Посмотрите на следующее изображение и скажите, что общего у этих растений?(«У всех листья. Лиственные деревья»)
— Следующая загадка, назовите какие еще бывают деревья. В Новый год мы нарядили это дерево(«Ель»)
— Какие же еще бывают деревья?(«Хвойные»)
— Чем отличаются лиственные деревья от хвойных?
— Назовите общие признаки хвойных деревьев?
— Посмотрите на следующее изображение и скажите, чем похожи эти растения, какое общее у них название?(«Кустарники»)
— Какие вы у меня, молодцы! Вы справились с заданием. А теперь игра.
3.Игра «Что лишнее?»
(воспитатель показывает, сосну, березу, осину)
— Какое растение «лишнее»? («Сосна»). Почему?
(воспитатель показывает, сосну, ель, малину)
— Какое растение «лишнее»? («Малина»). Почему?
(воспитатель показывает, можжевельника, березу, малину)
— Какое растение «лишнее»? («Береза»). Почему?
— Ребята мы очень хорошо играли, а теперь вы хотите узнать о малине.
Беседа о малине
— Ягода малина – любимая с детства, ароматная, вкусная и очень полезная – известна человечеству с давних времен. Многолетний кустарник. Целебные свойства малины были известны и древним людям. Причем использовали ее не только при простудах, но и при укусах скорпионов и змей. И все же наибольшую популярность приобрела малина в качестве замечательного противовоспалительного и жаропонижающего средства. Несмотря на все свои безусловные полезные свойства и вкусовые качества малина долго оставалась дикорастущим кустарником. Считают, что красноплодная малина богаче биологически активными веществами и, значит, полезнее.
Сегодня в мире известно уже более 600 сортов этой чудесной ягоды. Малина очень любит солнце, поэтому растет в светлых местах.
Физминутка (повторение изученного)
Руки выше подними(дети поднимают руки)
Ты как дерево высокий.
Руки низко опусти(опускают руки и сидят)
Как кустарник, ты сидишь
И немножко постоим,
Руки, ноги отдохнули
Тихо, тихо посидим.
Песня
Исполнение песни «О березе». Усвоение песенных навыков.
Рисование
— Ребята, что вы вспомнили о природе, о деревьях, может когда-нибудь родители рассказывали, или сами узнали с телевизора. Надо помнить, как надо пользоваться цветными карандашами, простым карандашом. В конце все рисунки рассматриваются, вы будете рассказать о своем рисунке.
Рефлексия
— О чем мы сегодня с вами говорили?
— Что нового вы узнали?
— В какую игру мы играли?
— Что нарисовали?
— Какую песню мы пели?
— Понравилась ли вам занятие?
Итог
— Молодцы, вы все хорошо поработали, поэтому я вам даю сертификаты. В следующий раз занятие будет ещё интереснее. До свидания.
Раскраска Дерево зимой
Апрель начался, снег тает, капель. Мы за раскраски Солнышко уже взялись.
А сегодня утром смотрю в окно: ну и ну! Снег на голову!
Метель! Буран. Деревья все в снегу, кусты замело. Зиму встречаем…?
Что делать-то? Ну, ладно, постараемся этот снегопад тоже обратить себе на пользу. Ведь совсем не было у нас тем про зимние деревья.
Вот и займёмся, глядя на такую погоду.
Раскраска-штриховка Куст в снегу
Начнём с кустов. Раскраска вот такая:
Это задача на сообразительность: нужно нарисовать куст внутри этого снежного кокона.
Как рассуждать будем? А так- если на поверхности есть выступ, то значит внутри есть ветка, а если впадина, то ветки наверняка там нет. И ещё — маленькие ветки растут на больших ветках, а те уходят корнями в землю. Проследите, чтобы ваши построения не выглядели как отдельные и несоединённые обломки веток, нужно построить целое красивое, здоровое растение. Например, так:
Ну что ж, идею вы поняли, теперь противоположное задание, но тоже на сообразительность. Вот просто куст:
Предположим, что пурга вьюжила очень равномерно и куст весь покрылся снегом, ровным слоем. Нарисуйте, как будет выглядеть этот куст уже весь в снегу.
Раскраска Дерево зимой
А теперь перейдём к деревьям. Их целиком не заметает. И снег, обычно, лежит на ветках деревьев сверху.
Догадайтесь, почему с нижней стороны веток снег не налипает?
Итак, вот раскраска — дерево зимой. Пока пусть веток будет немного.
Нарисуем, как будет выглядеть на ветках снег. Пухлая, белая полоса СВЕРХУ.
А теперь добавим веток. Пусть дерево будет раскидистое.
Замечу, что это задание очень непростое: дорисовать ветки с сохранением стиля и особенностей основного рисунка — задача весьма сложная потому, что дети, во-первых, как правило, уже имеют свой собственный, твёрдо заученный шаблон рисования дерева, а во-вторых, имитировать какой-либо стиль вообще не приучены. Ну, так пора поучиться. Итак, добавим веток и засыплем их снегом.
Подумайте, если ветка растёт не в сторону, а вверх, то как будет лежать на ней снег?
А так- не будет снега, он просто упадёт не зацепившись. Такая вот правда жизни.
Когда дерево стало густое и красиво заснеженное, для завершения композиции раскрасим… что?
Ой, тольконе думайте, что снег синим. Я буквально пугаюсь, когда дети с аппетитом красят на картинках с сугробами и снеговиками снег в тёмно-синий цвет. Не надо, это уже формализм — не всё на свете надо красить в условные цвета. Снег можно оставить белым — цвета бумаги (впрочем, встречается и противоположный подход — дети очень ответственно раскрашивают белый снег белым карандашом…)
Мы раскрасим НЕБО. Тут надо быть очень внимательными, чтобы точно отличать, где небо, а где снег и при этом небо раскрасить ровно и аккуратно.
Автор статьи про то как рисовать деревья зимой Марина Новикова.
Читайте ещё про раскраски на зимние темы:
Раскраска Снеговик
Узор Снежинка
Узор Снегопад
Метки: как рисовать растения, обучающие раскраски, раскраска с дорисовыванием, рисуем дерево зимой, рисунки на зимнюю тему
Читайте также:
Google+
Марина Новиковаᐉ Дерево макет рисунок — Mastersspace.ru
Красивое объемное дерево из бумаги
Красивое объемное дерево из бумаги сделать совсем не сложно. Следуйте инструкциям, используйте представленный шаблон, и у вас получится ветвистое, с пышной кроной, настоящее шикарное дерево.
Материалы для работы:
- 4 листа коричневого картона;
- 1-2 листа цветной бумаги зеленого оттенка;
- Простой карандаш, ножницы, клей-карандаш.
Как сделать объемное дерево из бумаги?
Скачайте по ссылке шаблон или нарисуйте любое дерево с ответвлениями в области корней и кроны. Важно, чтобы обе стороны дерева были полностью симметричными. Поэтому, если решили нарисовать собственный вариант дерева, согните бумагу вдвое, нарисуйте одну часть дерева, вырежьте и у вас получатся абсолютно одинаковые стороны.
Вырежьте по шаблону из коричневого картона 4 заготовки.
Согните каждую вдвое точно посередине.
А далее начните сборку растения в единое целое. Для этого сначала склейте в области согнутых половинок 2 заготовки, а затем еще две. Клеить нужно все, и ветки и корни, но пока только задействовать по согнутой одной половине.
У вас уже получится почти дерево, даже два. Но на этом работа не закончена, ведь нам нужно пышное и объемное дерево из бумаги.
Поэтому склейте воедино обе детали, в области оставшихся сторон.
Получится вот такое довольно плотное и очень устойчивое дерево. Оно немного мрачноватое, но, в принципе, как и все деревья без листьев. Но это поправимо.
Нарисуйте небольшой листик желаемой формы. Он может быть продолговатый, округлый, абсолютно любой. Возможно, вы предпочтете сделать осеннее дерево, и для этого зеленую бумагу замените желтой, оранжевой. Сложите бумагу, из которой будете вырезать листики, в гармошку, а затем еще и эту гармошку вдвое, и вырежьте сразу много листьев.
Приклейте их к дереву, на каждую веточку, везде, где есть большие пустоты, чтобы получилась пышная и раскидистая крона. Объемное дерево из бумаги готово.
Трафарет дерева
Для вас мы собрали целую коллекцию трафаретов самых разнообразных деревьев. Здесь вы сможете найти и пальму, и ель, и бонсай, и силуэты сухих деревьев, а также трафареты стволов и деревьев с листьями.
Такие шаблоны идеально подойдут для вырезания из бумаги. Выберите нужное изображение, кликните на него правой кнопкой мышки и сохраните файл на свой компьютер.
Всего в нашей коллекции 30 различных шаблонов на любой вкус и размер. Надеемся, что сумели вам помочь и ваши поиски трафарета деревьев увенчались успехом.
Трафарет дерева без листьев из бумаги
Очень часто встречаются рисунки деревьев без листьев. Но это не потому, что художники забыли их нарисовать или не успели. Они могут послужить прекрасной основой для творчества. Контур используют для детского рукоделия, для украшения интерьера или создания объемных композиций. Шаблоны можно скачать из интернета, распечатать и вырезать.
Семейное древо
Трафарет станет отличной основой для создания семейного древа. Если у вас есть пустая стена, то это просто замечательно. Только дерево придется рисовать от руки, сверяясь с шаблоном.
- Для начала нужно найти подходящую картинку. Для того чтобы было удобнее работать, ее нужно распечатать. Во время рисования можно будет сверяться с эскизом, не отрываясь от процесса. Если стены у вас покрашены, то нужно взять акриловую краску. Для рисования на обоях подойдет даже гуашь, если акриловой краски не оказалось под рукой.
- Для экспозиции желательно выбрать раскидистое дерево. Лучше, если ветки будут редкими. Тогда между ними поместиться большое количество фотографий.
- Размещать панно лучше на пустой стене. Но необязательно оно должно начинаться от пола. Оно хорошо будет смотреться на стене, например, за диваном или комодом.
- Когда силуэт готов, ему нужно дать хорошенько высохнуть. А если покрыть сверху акриловым лаком, то он долго не потеряет свой вид. Теперь начинается самое интересное. Нужно запастись большим количеством фоторамок. Они могут быть как в едином стиле, так и абсолютно разными. Располагать их на стволе нашего дерева или возле веток в виде кроны.
Рисуем с детьми
Шаблоны и силуэты прекрасно подойдут для занятий с детьми. С их помощью будет тренироваться мелкая моторика рук. Это положительно сказывается на детском здоровье и развитии.
Первым делом нужно будет найти в интернете шаблон дерева без листьев. Распечатать его на принтере. Вырезание силуэта также можно доверить ребенку. Но он должен делать это под контролем взрослых. Из вырезанных элементов получатся прекрасные аппликации.
Шаблоны хорошо подходят для рисования. Для этого силуэт вырезать не нужно. На листе с распечатанным деревом предложить ребенку нарисовать листья. Сделать это можно традиционно — кисточкой. Или воспользоваться нетрадиционными способами рисования. Например, нарисовать листья вилкой, зубной щеткой, ватной палочкой. Если ребенок маленький, то он может нарисовать листья отпечатками пальцев.
Можно сделать своими руками штампы. И ребенок с их помощью будет рисовать крону на дереве. Для создания штампов подойдут пробки от бутылок, губки для мытья посуды, ластик на простом карандаше или обычная картошка. Ребенок будет учиться смешивать цвета, чтобы получился осенний лес.
Вырезанное дерево можно приклеить на картон и сделать ему подставку. Тогда оно будет служить, например, для хранения резинок и заколок для девочки. И украсит она его по своему вкусу.
Аппликации
Еще один вариант использования шаблонов — это создание аппликаций. И здесь огромный простор для творчества. Ведь для этого будут использоваться различные материалы:
- Бумага. Из цветной бумаги предложить детям вырезать листики и украсить ими шаблон. Таким образом можно изучать, с каких деревьев листья. Только тогда могут еще понадобиться и шаблоны листьев.
- Пластилин. Этот материал не только развивает воображение, но и мелкую моторику. И это очень важно для детей младшего возраста. Из пластилина можно делать листики и приклеивать их к дереву. Или заполнять рисунок разноцветными шариками из пластилина. А можно раскрашивать картинку размазывающими движениями.
- Нитки. Их нужно мелко порезать и приклеивать на лист.
- Природные материалы. Для этого подойдут трава, цветы, сухие листья. Их можно также измельчить и заполнять контуры рисунка.
Основу для аппликации необязательно распечатывать. Используя свой талант, силуэт получится нарисовать от руки.
Панно Времена года
При помощи трафарета дерева без листьев можно провести с детьми развивающее занятие, на котором они научатся различать времена года. Для этого потребуется распечатать подходящий силуэт в четырех экземплярах. Он должно быть обязательно без листьев.
- На первом листе предложить ребенку изобразить зиму. Снег прекрасно изобразит вата. Ее приклеить не только на ветки, но и у подножия. Или сделать снеговика.
- На втором листе ребенок должен будет изобразить весну. Для нее характерны зеленые листики, яркое солнце. Элементы сделать в виде аппликации или нарисовать.
- Третий вариант рисунка — лето. На дереве цветут цветы. Летают бабочки и птички.
- На последнем наступает осень. Ее особенность — это урожай. Предложить ребенку сделать из пластилина яблоки или груши. Листья сделать не зелеными, а смешать желтую, красную и зеленую краски или пластилин.
Взяв за основу контур дерева можно придумать множество вариантов для занятий с детьми. При этом они будут развиваться и познавать новое. Кроме этого, с его помощью получится самостоятельно внести изюминку в интерьер квартиры.
Источники:
Красивое объемное дерево из бумаги
Трафарет дерева
http://myhobby.guru/vyrezanie/trafaret-dereva-bez-listev-iz-bumagi.html
Значения надписей на памятниках на могилу из гранита и их цены
Памятники с надписью на могилу из гранита (цены на сайте доступны) олицетворяют перемещение в другое измерение, невидимую связь неба и земли. Про твердый характер усопшего можно рассказать гравировкой дерева с большим сильным стволом. В надломленном виде оно оповещает об окончании жизненного пути, повисшие ветви напомнят о печальной скорби.
Большой популярностью пользуются рисунки деревьев, символизирующей хорошие воспоминания об усопшем, светлость и чистоту души. Такое изображение может исполняться на любом надгробии. Можно наносить только березовую веточку либо нарисовать все дерево.
Веточка сирени олицетворяет страсть первой любви, наносится на монументы людям, ушедшим преждевременно из жизни и оставившим на этом свете безутешных влюбленных. Памятники на могилу из гранита с надписью продают в нашей мастерской. На могиле будет стоять красивое надгробие.
С помощью рисунка плакучей ивы можно передать скорбь потери любимого человека, изобразив ветки тонкими и склонившимися в печали.
На обелисках для мужчин, при жизни удостоенных наград и званий, изображают лавровую ветку. Листья на ней могут быть густоватыми и крупными, а могут исполняться тонковатыми и изящными.
Дуб считается мужским деревом, рассказывающим о мужестве и принципах покойного. На поверхность памятника можно нанести ветку либо весь рисунок. Раскидистое дерево на семейном монументе расскажет о тепле семейного очага и крепких отношениях между умершими супругами.
Часто гравируют рябину. Таким образом предполагается умиротворить душу умершего, позволить ей покинуть землю не задерживаясь. Памятники на могилу из гранита с надписью вы сможете купить с нашей помощью.
Дополнительными элементами считаются крест и свечи. Красиво будет смотреться дерево с птичкой, сидящей на его ветках.
Мастерская по изготовлению памятников выполнит надпись на граните в виде дерева или ветки на высоком качественном уровне, по приемлемой стоимости. Для получения необходимых консультаций можно связаться с менеджерами по номерам контактных телефонов, указанных на сайте.
Наибольшей популярностью в оформлении монументов пользуются береза, сирень и лавр. Березовой веткой добавляется памятнику тишина и гармония. Ей можно красиво оформить монумент, придав ему торжественное спокойствие. Ветка станет символом чистоты души и надежды. Этот знак помогает скорбящим выражать боль и сохранять светлую память об усопшем.
Лавровую ветвь наносят на памятники людям, совершившим при жизни подвиг или заслужившим всемирное признание. С ее помощью символизируются отвага и доблесть умершего.
Программное обеспечение для выращивания 3D-деревьев — The Grove
Пусть природа разрастется! Имитируйте характер всех видов деревьев с интуитивно понятными параметрами, взятыми прямо из леса.
Деревья вырастают высокими и до небес. Конкуренция с соседями, которые забирают свет. Но самая большая конкуренция — это само дерево, у которого новые листья выше затеняют старые внизу.
Регулирует поток гормонов и сахаров. Отдавайте предпочтение яркому перед темным, возвышающееся над свисающим Свободно растут в стороны или сначала вырастают в длину.
Ветви развиваются и вырастают к свету. Но когда становится тесно, и они оказываются в тени, ветви засыхают и падают на землю. Это сохраняет деревья открытыми и создает пространство для потока воздуха, чтобы дерево оставалось здоровым и чтобы птицы могли пролетать сквозь них.
Раскидистые ветки со временем гнутся, с увеличением веса они будут тянуться вниз. Непрерывное взаимодействие между опусканием и ростом вверх является ключом к характеру и форме дерева.
Быстрый запуск вашего дерева с помощью ряда предустановок, отражающих дикое разнообразие форм деревьев.Тысячи видов находятся всего в нескольких настройках.
Ожидается в ближайшее время в выпуске 10… Я увижу ваш рисунок и вырасту вам дерево! Свободно нарисуйте изогнутую ветку или быстро набросайте, чтобы заполнить пробел.
Возьмитесь за дерево обеими руками и согните его в приятный изгиб. Прямо как в искусстве бонсай, но здесь он для взрослых деревьев, невероятно гибкий и такой веселый!
Ухаживайте за своим деревом, как мать-природа, или нырните в него с помощью инструмента для обрезки! Удалите ветки, которые закрывают обзор, создайте пространство и воздух, а также аккуратные контуры.
Создайте среду, чтобы привлекать, отклонять или останавливать новые ветви по мере их роста. Избегайте строительства или дайте ему отбрасывать тень. Или проявите творческий подход и растите внутри формы!
Оживите свои деревья с помощью завораживающего ветра, который плавно течет к Алембику и петляет с конца.
Уникальный способ выращивания из года в год оказывается потрясающей анимацией, которая разворачивается прямо у вас на глазах. Запишите это, чтобы увидеть деревья, как никогда раньше. Превращая годы в секунды, он навсегда изменит ваше мнение.
Создавайте высококачественные модели, легкие для рендеринга. Grove предлагает адаптивное сокращение полигонов и уникальную систему веток с минимальным воздействием как на память, так и на диск.
Изо всех сил! Добавьте смешные детали с замысловатыми цветами, ягодами и листьями … Уменьшите количество веток в окне просмотра для оптимальной скорости.
Обогатите свои модели атрибутивными слоями на основе данных моделирования, таких как мощность, оттенок, шаг и возраст. Используйте их позже, чтобы внести свои коррективы в материалы, геометрию и распределение веток.
Выпустите оленя, чтобы очистить основу от ваших деревьев. Пусть автоматическая обрезка позаботится об утомительной работе, чтобы освободить место для пешеходов и движения транспорта.
Ожидается в ближайшее время в выпуске 10… Сажайте деревья аккуратно кольцами или рядами, или рассыпайте их островками или группами. Деревья растут вместе, каждому найдется свое место, и с годами они образуют уравновешенное целое.
Ожидается в выпуске 11…
Выбор деревьев по форме — деревья без ограничений
Найти подходящее дерево для вашего ландшафта может быть сложно.Размер, очевидно, играет важную роль, но задумывались ли вы о форме? Сажаете ли вы деревья для уединения или хотите отдохнуть в тени, знание того, как дерево вырастет, важно для достижения желаемых результатов. Чтобы начать выбирать деревья по форме, посмотрите на планировку своей собственности и создайте план.
Выбор дерева
Если вы ищете дерево, подходящее для вашей собственности, вам будет легче представить себе форму дерева, которая вам нравится. Затем вы можете сузить свой выбор, определив, какие виды этой формы хорошо себя чувствуют в вашем районе.При выборе следующего дерева учитывайте размер двора и форму дома.Огромные размеры и блочная форма великолепного красного дуба отлично смотрятся с высоким, относительно узким домом на больших ярдах. Но то же самое дерево затмит одноэтажный дом и полностью займет двор среднего размера!
Формы деревьев
Доступно примерно восемь различных форм деревьев:
Деревья-столбикиЭти деревья имеют такую же форму, как следует из их названия — колонны.У них обычно один ствол, а их ветви имеют одинаковую длину и расстояние между ними. Это придает им аккуратный и формальный вид.
Нерегулярные деревья с открытой головкойНеровные деревья с открытой головкой противоположны столбчатым деревьям. Их нерегулярные, беспорядочные ветвления создают дерево с асимметричным навесом, обеспечивающим прекрасную тень летом.
- Примеры: Конский глаз (Aesculus flava), Гикори (вид Carya), Pawpaw (Asimina triloba), Серебряный клен (Acer saccharinum)
Плакучие деревья имеют прекрасные, изящная, куполообразная форма.Они часто украшают и помогают смягчить внешний вид двора.
- Примеры: Береза (виды Betula), Болиголов (Tsuga canadensis), Кацура (Cercidiphyllum japonicum), Черная ива (Salix nigra)
Эти деревья имеют форму ( вы догадались) пирамида. Они широкие у основания и узкие вверху. Представьте себе елку классической формы; хотя многие лиственные деревья тоже имеют такую форму.Они могут быть потрясающими , если они посажены там, где у широкой основы есть место для растяжки.
- Примеры: Падуб американский (Ilex opaca), Голубая ель (Picea pungens), Липа (виды Tilia), Дуб булавочный (Quercus palustris)
Globe- фигурные деревья рисуют большинство детей. У них очень правильный закругленный верх, поддерживаемый чистым стволом. Ряды из них создают величественный и формальный вход, в то время как одно дерево становится великолепным центром внимания.
- Примеры: Черный клен (Acer nigrum), Цветущий кизил (Cornus florida), Hackberry (Celtis occidentalis), Redbud (Cercis canadensis)
Fastigiate деревья несут свои вверх -крывающиеся ветви, прилегающие к своим многочисленным стволам. Их высокий, узкий, вертикальный рост делает их идеальным деревом для экранов конфиденциальности и звуковых буферов.
- Примеры: Туя западная (Thuja occidentalis), Гинкго (Ginkgo biloba), сосна белая столбчатая (Pinus strobus ‘Fastigiata’)
Это идеальные деревья для тротуаров поскольку они полная противоположность пирамидальным деревьям.Их резко поднимающиеся вверх ответвления не закрывают вид транспорта и не мешают пешеходам.
- Примеры: Боксельдер (Acer negundo), Полосатый клен (Acer pensylvanicum)
Деревья с горизонтальной раскладкой массивные и блочные. Их ветви строго горизонтальны снизу вверх. Они могут сокрушить любые ярды, кроме самых больших, просто своей огромной массой.
- Примеры: Восточный красный кедр (Juniperus virginiana), красный и белый дуб (Quercus rubra & alba), гамамелис (Hamamelis virginiana)
Деревья, подходящие для Нью-Джерси
Все деревья перечисленные выше доказали свою успешность на верфях в Нью-Джерси. Не забывайте, что при посадке дерева важно учитывать форму, но также важны почвенные условия, листва и требования к солнечному свету. Если у вас есть вопросы по выбору формы вашего следующего дерева, свяжитесь с нами.Мы увлечены разнообразием деревьев, растущих здесь, в Северном Нью-Джерси, и поможем вам найти дерево, подходящее для вашего ландшафта.
раскидистое дерево с листьями и корнями, рисованный эскиз, векторные иллюстрации Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 134536654.
раскидистое дерево с листьями и корнями, рисованный эскиз, векторные иллюстрации Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 134536654.Раскидистое дерево с листьями и корнями, рисованный эскиз, векторные иллюстрации
S M L XL EPSТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
M | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
L | Плакаты и баннеры для дома и улицы. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?
Распечатать Электронный Всесторонний
4167 x 4168 пикселей | 35.3 см x 35,3 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
4167 x 4168 пикселей | 35,3 см x 35,3 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одиночное изображение
6 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие векторы
Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
. ПриниматьГенри Мур и яблони — Архив Генри Мура —
Яблони — важная достопримечательность Фонда Генри Мура осенью.
1/6
Старая яблоня в саду Хогландс, ок. 1975
Фото: Эррол Джексон
Старая яблоня зимой 1977 (HMF 77 (28)) 241 x 290 мм, уголь, акварель на промокательной бумаге
Коллекция: Фонд Генри Мура
Витраж в церкви Сент-Эндрюс, Мач-Хэдхэм
Архив Генри Мура
Посвящение Генри Муру в церкви Сент-Эндрюс, Мач-Хадхам
Генри Архив Мура
Яблоня в саду Хогландс сегодня
Архив Генри Мура
Яблоки не только привлекательное зрелище (и часто восхитительное лакомство), но и деревья, на которых они растут, были большим источником вдохновения для Мура. .
В 1979 году Мур выразил свою любовь к деревьям:
«Я всегда очень любил деревья, и в особенности их стволы. Я люблю голые деревья зимой больше, чем летние деревья в полной листве. Стволы деревьев для меня связаны с человеческим телом — их конечности отходят, как руки и ноги, от туловища фигуры. Для меня деревья тоже имеют определенную связь со скульптурой. Неподвижность дерева, укоренившегося в земле, обладает той устойчивостью, которая мне нравится в скульптуре.
Из каталога выставки для Генри Мур: Рисунки 1969 — 79
Вильденштейн, Нью-Йорк (14 ноября 1979 г. — 18 января 1980 г.) стр.18
Деревья представляют собой интересную естественную параллель со скульптурой Мура, а также являются предметом многих рисунков, которые Мур создал в конце своей карьеры.
Вдохновение для некоторых рисунков деревьев Мура можно найти в фотографиях из архива Генри Мура. Эррол Джексон, который работал личным фотографом Мура с 1961 по 1986 год, сделал много фотографий деревьев на территории дома Мура в Хогландс.Джексон вспомнил, что он думал, что голые ветки деревьев выглядят «интересно и скульптурно», и снял их, хотя Мур сказал ему фотографировать только корни и стволы. Дав Муру оттиски фотографий веток, он вспомнил, что, хотя первоначально Мур неохотно относился к предмету, в конце концов ответил, сказав: «Я считаю их интересными для рисования».
Зимой 1977-78 Мур сделал серию рисунков деревьев в саду Dane Tree House, HMF 77 (27) -HMF 78 (8).Шесть из них легли в основу офортов CGM 547-552, которые были опубликованы в 1980 году в виде графического альбома под названием Trees .
Интерес Мура к деревьям разделяла его жена Ирина, которая была страстным садовником. Территория возле дома была самой формальной частью сада Хогландс с тщательно подстриженными лужайками и несколькими многолетними растениями, а также яркими цветами на травянистых краях, которыми Ирина очень гордилась. Вскоре ее навыки распространились на нижний сад, формально наделенный землей и фруктовый сад.В 1960 году Мур построил пристройку, которая позволяла им лучше видеть свой сад — Большую гостиную, известную в семье как Новая комната. Ирине очень понравился этот номер, и она сказала о нем:
«Мы хотели одну большую комнату, потому что большинство других комнат были маленькими. Мы долго думали над этим, прежде чем решили поместить его туда. Мы с Генри разработали его вместе, и Генри сказал, что это наш самый большой успех. В основном это окна, и мы чувствуем, что живем на открытом воздухе »
из In Irina’s Garden , Stephen Spender
1986, Thames and Hudson, pg.47
Из Большой гостиной в Hoglands вы можете увидеть яблоню, которая вдохновила Старая яблоня зимой 1977 (HMF 77 (28)), которая позже была воспроизведена в виде графики, Деревья V: Распространение ветвей 1979 (CGM 551), опубликованный в альбоме 1980 Trees.
После смерти Мура попечители Фонда Генри Мура выбрали Trees V: Spreading Branch 1979 (CGM 551) для воспроизведения в витражах Патриком Рейнтиенсом OBE в партнерстве с его сыном Джоном в качестве мемориального окна в Приходская церковь Святого Андрея, Мач-Хадхам.Окно было освящено бывшим архиепископом Кентерберийским лордом Ранси Каддестонским на специальной службе 30 июля 1995 года — в то время, когда Мура исполнилось 97 лет.
Мелалеука, провозглашенная спасителем, а теперь угроза — Новости — Ocala.com
МАЙАМИ — В то время это казалось хорошей идеей.
Когда жители Флориды требовали осушить Эверглейдс, у лесника Джона Гиффорда было более скромное предложение: посадить голодные деревья по краям, чтобы отводить воду возле населенных пунктов, но оставить остальную часть Эверглейдс нетронутой.
В этом году исполняется 100 лет его очень дорогой ошибки: широкомасштабного внедрения мелалеуки, быстрорастущего и выносливого дерева из Австралии, которое вытесняет местные деревья и растения.
«Его сердце было в нужном месте, но мелалеука — не подходящее растение», — сказал Аллен Дрей из Службы сельскохозяйственных исследований Министерства сельского хозяйства США в Форт-Лодердейле.
Как и тараканы, они — одни из самых стойких выживших во Флориде. Сожгите их, и они выпустят семена, до 20 миллионов с дерева.Упал их, и они отрастают. Отравите их, и их всходы вырастут заново.
Согласно новому экономическому исследованию Университета Флориды, только на то, чтобы держать деревья под контролем, уходит 13 миллионов долларов в год. И они, вероятно, тоже не всасывают лишнюю воду.
Вместо этого они почти захватили Эверглейдс. Согласно исследованию, опубликованному в мае Департаментом экономики пищевых продуктов и ресурсов UF, за последние 100 лет мелалеука распространилась на 620 000 акров природных территорий, ранчо, сельскохозяйственных угодий и приусадебных участков.
Дерево уничтожило яблони в прудах и пресноводные прерии, изменило популяции птиц и вытеснило оленей, медведей и других животных Эверглейдс. Огонь горит сильнее из-за масел в листьях мелалеуки.
Спустя более века после того, как первая мелалеука была завезена во Флориду, вероятно, примерно в 1886 году, ученые поняли, что привоз экзотических растений и животных во Флориду — не всегда хорошая идея.
Подобно альпинистскому папоротнику Старого Света, который задушил 113000 акров, и бразильскому перцовому дереву, уничтожившему 425000 акров, таким как трава когон и деревья моркови, гидриллы и прочая нежеланная экзотика, дерево мелалеука оказалось угрозой для Юга. Регион Флориды.
Но в последние годы ученые думают, что наконец нашли решение — экзотических насекомых, также обитающих в Австралии.
Чтобы убедиться, что один австралиец не допустил ошибку другого, первое насекомое содержалось в лаборатории и проверялось в течение 11 лет, чтобы гарантировать, что оно будет есть только мелалеуку.
Этот долгоносик, получивший название «мелалеука», был выпущен в 1997 году.
Второе, меньшее по размеру насекомое, псиллид, высасывающее сок из молодых листьев, было выпущено в 2002 году.
В научном трубопроводе есть больше тварей.
Это был ненасытный поиск нового, который положил начало буму мелалеуки.
Первые саженцы были выставлены на продажу домовладельцам питомником братьев Ризонер в округе Манати, сказал Дрей. Генри Нерлинг, садовод из Готы, недалеко от Орландо, импортировал их в 1898 году и привез в Неаполь спустя годы после замораживания. Станция Министерства сельского хозяйства США в Майами посадила семена мелалеуки в 1900 году.
А питомник Халли Стирлинг с самолета разбрасывал семена на востоке Эверглейдс, чтобы у него было много семян для своих клиентов.
Но самое известное или печально известное введение дерева было сделано в 1906 году Гиффордом, который объявил о своем поступке еще в 1939 году в The Miami Daily News, заявив, что оно «прекрасно адаптируется к Эверглейдс».
Дрей проследил происхождение мелалеуков Флориды, чтобы идентифицировать генетические штаммы.
Знание происхождения деревьев означает, что насекомых из тех же областей можно сопоставить с деревьями, которые они предпочитают есть.
Поиски привели Дрея к частным журналам, каталогам растений и газетным моргам.Он обнаружил, что мелалеука, процветающая в Южной Флориде, была отправлена в виде семян из садов в Австралии, Италии, Франции и даже на Мадагаскаре.
Инженерный корпус армии установил их с 1938 по 1941 год для стабилизации дамбы вокруг озера Окичоби.
Но к 1978 году Корпус начал исследование за 400 000 долларов, посвященное химическому уничтожению их.
К середине 1980-х годов мелалеукасы занимали полмиллиона акров и разрастались с ужасающей скоростью — 15 акров в день.
Сильно зараженные районы были затоплены 31 000 деревьев и саженцев на акр.
Вот тогда и началась контратака.
Инвазивные экзотические растения были признаны серьезной экологической проблемой.
Биологи и экологи из 15 правительственных агентств создали Совет по экзотическим вредителям растений, первый из многих в стране, чтобы нанести ответный удар сорнякам.
Отряды биологов, вооруженные мачете и гербицидами, летели на вертолете к скоплениям мелалеука, направляясь прямо в национальный парк Эверглейдс.
К 1990 году Совет Флориды по экзотическим вредным растениям разработал план по прекращению распространения и восстановлению зараженных территорий.Ручная резка и распыление, один из методов атаки, были медленными, дорогими и трудоемкими. Однако применение гербицидов с самолета может быстро покрыть большие площади.
«Когда я только начинал, мы пытались выяснить, что убивает мелалеукас», — сказал Франсуа Ларош из района управления водными ресурсами Южной Флориды, который работал над этой проблемой в течение 15 лет. «В основном это были исследования гербицидов. Мы продолжали уточнять исследования, чтобы уменьшить количество гербицида и не повредить им другие растения.«
Одной из причин дикого распространения мелалеуки было отсутствие естественных врагов в регионе. Ничто не грызло листья, не протыкало стебли и не ел цветы. Итак, в 1986 году ученые решили найти этих врагов и доставить их в Южную Флориду.
«Куда бы я ни пошел в поле, если я посмотрю достаточно внимательно, я увижу одного или обоих (выпущенных насекомых)», — сказала Крессида Сильверс, энтомолог Министерства сельского хозяйства США. «Они наносят ущерб?
Водоохранные зоны в округах Бровард и Майами-Дейд были очищены от плотных непроходимых насаждений, как и национальный заповедник Большой Кипарис — до 10 миллионов деревьев и саженцев были вырублены вручную.По словам Лароша, эти участки находятся в режиме технического обслуживания: ежегодно удаляются побеги и саженцы.
В 1999 году 97 000 акров государственных земель были очищены от вредных деревьев. С 1989 по 1999 год 25 миллионов долларов из государственных средств было потрачено на сорное дерево, в то время как попытки контролировать его на частных землях практически не предпринимались.
Война подходит к концу, но еще далеко. Будущие воины должны будут включать частных землевладельцев, иначе их деревья будут постоянно служить источником семян, которые могут распространяться обратно в парки и фермы.
Сильверс сказал, что успех программы биоконтроля мелалеуке сделал ее «примером» усилий по биологическому контролю по всей стране.
«В целом, мы выигрываем», — сказал Дрей. «Мы еще не достигли момента, когда мы можем объявить о победе, но мы выходим вперед».
Trees — Ресурсы для студентов
Менаше Кадишман[название неизвестно] 1974 г.
Тейт
© Менаше Кадишман, любезно предоставлено www.kadishman.com
Введение
Деревья как тема в искусстве — довольно просто, правда? Подумайте еще раз … исследуйте несколько удивительных способов, которыми художники были вдохновлены деревьями, и получите некоторые идеи для вашего собственного проекта, посвященного дереву.
Деревья, пожалуйста!
Тацита ДинВеличество 2006 г.
Тейт
© Тасита Дин, любезно предоставлено галереей Frith Street, Лондон и галереей Мэриан Гудман, Нью-Йорк / Париж
Это одно из древних деревьев, которые художница Тацита Дин решила сфотографировать.Это один из самых больших и старейших цельных дубов в Англии. Дин сфотографировал дерево в высоком разрешении, фотография была распечатана и представлена в большом масштабе, что дало нам возможность подробно изучить его особенности. Она также закрасила белой краской пейзаж, окружающий дерево, что заставляет нас сосредоточиться на его деталях, не отвлекаясь от фона. Мы внимательно смотрим на текстуру его коры, искривленные костяшки его корней, на то, как его ветви разрастаются, и чувствуем, что мы «узнаем» дерево — так же, как мы смотрим на портреты людей, чтобы понять, что они быть будто.Итак, это своего рода портрет на дереве.
Алекс КацЗеленая тень # 2 1998 г.
КОМНАТЫ ХУДОЖНИКОВ Тейт и национальные галереи Шотландии
© Alex Katz
Алекс Кац
15:00, ноябрь 1997 г.
КОМНАТЫ ХУДОЖНИКОВ Тейт и национальные галереи Шотландии
© Alex Katz
Представления Алекса Каца о деревьях очень разные.Они больше похожи на общие впечатления от деревьев, чем на любовно составленные индивидуальные «портреты», как в исследованиях Дина. Обрезка изображений Кацем (с только показанными поворотами или ветвями, идущими сбоку от изображения) создает ощущение моментального снимка. Они кажутся нежными, хрупкими и преходящими; захвачены для узоров или теней, которые они создают, а не для записи деталей их функций.
Будь то подробное изображение отдельных деревьев или впечатление от группы деревьев в ландшафте или лесу, взгляните на некоторые способы, которыми художники изображали деревья в эскизах, гравюрах и картинах:
Левый Верно
Джон ДаунманДерево 1773–4
Тейт
Ян Гамильтон Финлей
Ракушки деревьев 1975 г.
Галерея Тейт
© Estate of Ian Hamilton Finlay
Деревья присутствуют в пейзажах Питера Дойга.Фигуры и здания в его работах часто частично просматриваются сквозь ветви деревьев или окружены лесом деревьев. Именно деревья создают основную, часто мрачную атмосферу его картин и гравюр.
Деревья с атмосферой
Питер Дойг (Лондон, Великобритания)Красный дом 1996 г.
Тейт
© Питер Дойг
Неоновые деревья Мартина Бойса в его инсталляции из «Наша любовь подобна цветам, дождю, морю и часам» 2002 также вызывают ощущение атмосферы.Сцена выглядит как парк с его типичной простой парковой скамейкой и мусорным ведром. Освещенные деревья, которые подвешены так, что они парят прямо над полом, создают настроение волшебства, но также и печали. Бойс прокомментировал, что он хотел предложить:
… то же самое ощущение пространства, которое вы могли бы занять в подростковом возрасте, того места, которое вы найдете для себя. Внешние пространства, как парк в ночное время. Что-то вроде городского парка, это промежуток между городом и пригородом или промежутки внутри города.
Посмотрите другие работы, посвященные атмосферным качествам деревьев.Просматривая слайд-шоу, подумайте о том, как изображения вызывают у вас чувство, и как художники использовали средства массовой информации, техники, композиции и цвета, чтобы выразить это.
Деревья с определением (и смыслом)
Зои ЛеонардДеталь (дерево + забор) 1998, напечатано 1999
Тейт
© Предоставлено Зои Леонард и Galerie Gisela Capitain, Кельн
Художник Зои Леонард сделала серию фотографий деревьев, вырывающихся из заборов в Нью-Йорке в 1998 году.На фотографиях крупным планом видны стволы деревьев, которые выросли вокруг и частично проглотили участки железных перил. Она рассматривала деревья как меланхолические символы попадания в ловушку — но есть также элемент оптимизма в том, что вместо того, чтобы сморщиться или позволить себе закрыться, они вырабатывают способ справиться со своей ситуацией.
Когда я вернулся в Нью-Йорк, дерево за окном совершенно по-новому привлекло мое внимание.Как только я сфотографировал это, я стал замечать похожие деревья по всему городу … Я был поражен тем, как эти деревья росли, несмотря на их ограждения — вырываясь из них или поглощая их. Картинки из серии деревьев обобщают мои мысли о борьбе. Люди не могут не антропоморфизировать. Я сразу идентифицирую себя с деревом. Поначалу эти картины могут показаться меланхолическими образами заключения. Но, возможно, они также являются образами выносливости.
Зои Леонард
Деревья в городских условиях также являются предметом скульптуры Кейта Ковентри.Скульптура отлита из тонкого ствола сломанного пополам молодого дерева и его деревянной опоры. Дерево похоже на дерево, которое мы видим растущим из бетонных тротуаров в торговых центрах или жилых комплексах. Сломанный низкорослый ствол — это пережиток акта вандализма. Отлитая из бронзы, материала, часто используемого для памятных статуй, скульптура выглядит как мемориал. Как следует из названия, скульптура отмечает момент, когда саженец был поражен вандалами, его ствол и опора сломались в точке, за которой восстановление невозможно.Перенося эти поврежденные фрагменты общественных мест в художественную галерею, Ковентри подчеркивает разрыв между видением идеала (создание приятных мест за счет выращивания там деревьев) и реальностью городского опыта.
Как и Кейт Ковентри, китайский художник Ай Вэйвэй также использует дерево для обозначения различных аспектов общества. Дерево 2010 — это монументальная скульптура, собранная из сухих, мертвых ветвей, корней и стволов множества разных видов деревьев, которые Ай Вэйвэй собрал со всех концов южного региона Китая.Скульптура имитирует форму настоящего дерева, хотя разрезы и стыки видны. Работа Ай Вэй Вэй часто исследует сложные социальные и политические проблемы, затрагивающие современный Китай. Сухая древесина, использованная для изготовления Tree , привлекает внимание к быстрой урбанизации страны, которая привела к ущербу для окружающей среды и подавлению традиционной культуры. Кроме того, объединение множества отдельных ветвей в единое целое можно рассматривать как символ взаимоотношений между индивидуумом и обществом.
Ай ВэйвэйДерево 2010 г.
Тейт
© Ай Вэйвэй
Эта древовидная структура на самом деле является реконструкцией скульптурного костюма на теле художника Ли Буля во время выступления в Национальном музее современного искусства в Сеуле в 1989 году.Формы, которые переплетаются, создавая костюм, напоминают чудовищных животных, а также корни деревьев. В костюме спрятана серия микрофонов, которые записывают ее движения во время выступления. Скульптуры и представления Ли Буля разрушают идеалы человеческого тела.
Исследуйте больше деревьев с позицией! Узнайте, как деревья использовались для выражения идей и значений — и сделайте акцент.
Текстуры, формы и абстракции
Kunié SugiuraКора ствола дерева 3 1971 г.
Тейт
© Куни Сагиура, любезно предоставлено галереей Така Исии
Текстуры стволов и листвы деревьев, а также формы их ветвей являются предметом внимания многих художников.Они часто используются в качестве отправной точки для абстрактных работ.
Текстуры и узоры
На фотографии ствола дерева, сделанной Найджелом Хендерсоном, узоры, образованные его шелушащейся корой, перекликаются с пятнами света, проходящими сквозь листья выше. Прекрасное детальное исследование коры дерева японского художника Куниэ Сугиура становится тонким абстрактным узором. Нежные оттенки серого выглядят как нанесенные акварелью или карандашные отметки.
КартинаБомберга — это совершенно другой взгляд на текстуру.Во время отпуска на Кипре он был вдохновлен ярким средиземноморским светом и нарисовал эти деревья на пленэре (на открытом воздухе и на месте). Но он не хотел создавать реалистичное изображение того, как выглядит пейзаж, его цель состояла в том, чтобы раскрыть основную структуру земли и дать представление о ее характере и духе. Он нарисован рыхлыми, плавными мазками, а ряд текстур и ярких отметин придают картине потрясающее ощущение движения и жизненной силы
Трудно поверить, что абстрактные изображения деревьев в пейзажах Александра Козенса были сделаны более 200 лет назад.Текстурированные изображения созданы не с реальных мест, а с помощью чернильных клякс. Козенс промокнул страницу чернилами, а затем обработал их, чтобы создать впечатление деревьев и камней.
Формы
В начале двадцатого века художник Пит Мондриан был пионером абстракции. Он известен своими картинами, в которых простые геометрические формы сочетаются с основными цветами. Но хотя его работы выглядят полностью абстрактными, изначально он был вдохновлен формами, образованными ветвями деревьев.
Органические изгибы скульптуры Ричарда Дикона предполагают разные вещи. Название взято из библейской фразы «Имеющий уши слышать да слышит» и относится к интересу Дьякона к тому, как глаза, уши и уста направляют наше восприятие мира. Но форма скульптуры также напоминает формы, встречающиеся в природе, повторяя форму холмистого ландшафта, а также формы групп деревьев и корней деревьев. Скульптура сделана из дерева, а сочащаяся смола и кольца в древесине напоминают о том, что этот материал сам когда-то был живым и был частью природы.
Посмотрите другие работы, вдохновленные формами, узорами и фактурами деревьев:
3 Дерево | Ним: дерево для решения глобальных проблем
Плод представляет собой гладкую эллипсовидную костянку почти 2 см длиной. В зрелом состоянии он желтого или зеленовато-желтого цвета и представляет собой сладкую мякоть, покрывающую семя.Семя состоит из скорлупы и ядра (иногда двух или трех ядер), каждое из которых составляет примерно половину веса семени. Это ядро, которое чаще всего используется для борьбы с вредителями. (Листья также содержат пестицидные ингредиенты, но, как правило, они гораздо менее эффективны, чем семена семян.)
Дерево нима обычно начинает плодоносить через 3-5 лет, становится полностью продуктивным через 10 лет, и с этого момента оно может давать до 50 кг плодов ежегодно. Он может прожить более двух веков.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕСчитается, что Ним возник в Ассаме и Бирме (где он обычен в центральной засушливой зоне и на холмах Сивалик). Однако точное происхождение неизвестно: некоторые говорят, что ним произрастает на всем Индийском субконтиненте; другие относят его к засушливым лесам по всей Южной и Юго-Восточной Азии, включая Пакистан, Шри-Ланку, Таиланд, Малайзию и Индонезию.