Сомелье акварель: Купить акварельные краски в Москве, цена от художественного магазина Красный Карандаш
- В Москве учат рисовать акварелью и дегустировать вино одновременно
- фото, отзывы, адрес, цены – Афиша-Рестораны
- Сомелье зелёного улуна — TeaTerra
- Блог Издательства «Попурри»
- Школы сомелье в Чебоксарах
- Акварельные натюрморты Елены Базановой. Дары осени
- 7 летних мастер-классов, которые помогут раскрыться вашему внутреннему шеф-повару, художнику и сомелье
- Дегустация итальянских вин с мастером-сомелье Дугом Фростом в отеле Hilton Sandestin
- Сомелье CityZen Энди Майерс делится своими чернилами
- Карантинный художественный проект Greenpoint Sommelier продолжает расти
- Безработные сомелье сталкиваются с мрачным рынком труда, сложный выбор
- Четыре винных совета, которые нужно знать перед дегустацией вин
- Акварельная розовая и голубая ваза dexis-iberica Вазы Home & Living
- , Танжер
В Москве учат рисовать акварелью и дегустировать вино одновременно
Недавно побывал на оригинальном мероприятии от студии Арт-Дегустация. А именно, в винном бутике Каудаль был проведен мастер-класс по рисованию акварелью.
Казалось бы, почему рисовать – и вдруг среди вина? Что между ними общего? Но если вдуматься, то виноделие – тоже искусство, причем еще более сложное, чем живопись или скульптура. Ведь одно дело, когда результат перед тобой и нагляден, и совсем другое – если ему суждено появиться спустя много лет, когда окрепнет лоза, поспеет виноград и созреет вино…
И есть еще одно искусство – это умение пробовать вино и ценить его. Видеть в нем не просто алкогольный напиток, но тончайший набор оттенков, вкусов, запахов; понять, что перед тобой – коллекционная вещь или продукт для масс-маркета…
Кстати, как и в изобразительном искусстве, шедевр в мире вина может стоить целое состояние… Например, из вот этого шкафчика, где сомелье бутика целых 10 лет собирали коллекцию великих вин Франции.
Поэтому идея чередовать рисование с дегустацией вина кажется мне совершенно не случайной. Не случаен и выбор акварельной техники: в отличие от масла, акварель не дает никаких посторонних запахов, которые могли бы помешать дегустации.
Винный бутик, хотя и маленький, но внутри просто очаровательный. Сколько же тут вин, которых вряд ли увидишь на полках обычных магазинов:
А вот такую табличку, думаю, стоит подарить вашему знакомому, если он ценит хорошее вино:
На мероприятии было сразу трое ведущих.
Во-первых, представитель творческой мастерской Рисуем просто, один из организаторов проекта Арт-Дегустация Дмитрий Ескин. Он представлял проект и ведущих:
Во-вторых, Анна Ценина — она учила рисовать акварелью:
и в-третьих, сомелье Анна Нарышкина учила дегустировать вино. Кстати, в первый раз в жизни я общался с представителем столь редкой профессии! Представлял себе сомелье в виде убеленного сединами мужчины лет 50, но нет — им оказалась хрупкая девушка:
Позже, уже из визитки я узнал, что на самом деле Анна не сомелье, а кавист — т. е. не ресторанный, а магазинный специалист по винам. Но, боюсь, этого слова не знает никто из читателей моего блога )
Что интересно, помимо меня, группа состояла из одних девушек:
Мы поднялись на второй этаж бутика где оказались в очень уютной комнатке… Уровень уютности затмевал все разумные пределы, а снег за окном и шум Садового кольца казались чем-то далеким-далеким….
На столе уже были разложены материалы – планшеты с бумагой, кисти, краски…
И образец, который нам предстояло повторить. Вид Венеции от неизвестного художника:
Внимательно слушаем преподавателя:
Начинаем с эскиза карандашиком. Главное — не вдаваться в подробности и набросать контуры крупных элементов картины:
Нарисовали эскиз, пора и дегустировать! Начинаем с итальянского Sauvignon Monovitigno из региона Фриули-Венеция-Джулия. Да, сомелье должен превосходно знать географию!
Мы пробовали три вина, и все они были белыми. При дегустации вина расставляют по порядку от самого сухого к более сладким, ибо сахар забивает вкусовые ощущения — после сладкого тонкости сухих вин уже не почувствуешь.
Кстати, все вина были не какими-то сверхдорогими и экзотическими. Порядок цен на эти бутылки — 1200 р. Так что не стоит воображать, что хорошее вино доступно только Абрамовичу или Лионелю Месси. А вообще в бутике цены начинаются от 400 р.
Как же сложно оказывается грамотно оценить вино! В этом процессе есть несколько стадий. Сначала надо просто посмотреть на просвет и оценить свет. Потом — понюхать. Потом — дать вину воздух (слегка взболтать) и понюхать снова — аромат уже другой! И только потом начинать пить, при этом иногда задерживая вино во рту, чтобы алкоголь испарился, и можно было оценить весь букет. Всего этого я раньше не знал и, признаться, не особо отличал одно вино от другого ((( Сколько бутылок выпито было мною зря!
При дегустации этого вина нас ждала неожиданность. Оказывается, для вин Совиньон достаточно характерен легкий аромат… кошачьей мочи! Я сам, правда, не смог его почуять, но Анна рассказала, что это нормальная черта. Вообще как интересно оказывается, в мире продуктов высокой кухни ценятся такие вещи, как сыр с плесенью, кофе, переваренной циветтами, а тут еще вот такое вино. .. Граница между вершинами вкуса-запаха и его пропастями оказывается очень тонка.
Раскрашиваем. Вокруг воцарился творческий беспорядок:
Творчество настолько увлекает, что погружаешься полностью в процесс:
Открываем второе вино. Да, эти ручки открыли немало бутылок… Теперь пьем Рислинг из ЮАР. Данный сорт интересен тем, что виноделу удалось каким-то чудом повторить вкус вина из… Австрии!
А попавшаяся нам бутылка была любопытна тем, что на пробке нашлось немного плесени. Но оказывается, это вовсе не признак плохого качества! Более того, некоторые винодельни постоянно изготавливают вина с плесенью на пробке, это своего рода «фирменный знак».
Когда дегустируешь вино, запахи могут встречаться самые неожиданные. Например, когда нас попросили внюхаться в Рислинг, и я, и остальные отчетливо почувствовали запах… машинного масла! Оказывается, это не глюк: действительно, отличительная черта данного сорта — именно такой аромат. Так что, если в ресторане вам принесли вино и от него пахнет чем-то нефтяным — не спешите плеваться!
Рисуем вовсю:
Наконец третье вино. Это Chardonnay с фамильной винодельни Saint Clair из Новой Зеландии:
Никогда не пил новозеландских вин! В бутылке не было корковой пробки — только завинчивающаяся крышечка. Многие считаются, что это признак дешевого вина, но нет, Анна говорит, что если только вино не хранить лет 50 и больше, материал пробки значения не имеет. Так что смело берите вино с крышечками! Кстати, я такое обычно выбираю в заграничных магазинах, когда хочется попить вина в номере отеля, а штопора с собой нет (его ж не повезешь в ручной клади…)
А картины уже почти дорисованы:
Фигурку гондолиста мы дружно доверили нарисовать нашему преподавателю:
Вообще весь мастер-класс проходил в очень теплой, дружеской обстановке, как будто нас просто позвали в гости:
А вокруг — вино, вино, много вина:
И вот что получилось:
Эта работа, по единодушному согласию, даже оказалась лучше оригинала! Хотя девушка скромно заметила, что последний раз рисовала в 1-м классе школы ) :
Ну а вот что вышло у меня:
Урааа!
Довольные художники позируют:
Кстати, было очень приятно получить от бутика именную карточку и приглашение на дегустацию. Думаю, я еще обязательно к вам зайду!
Спасибо всем организаторам за прекрасно проведенное мероприятие, участницам — за компанию и за то, что побыли немножко моделями; и, конечно, спасибо mosblog и silver_slider за оказанное доверие и приглашение на столь замечательное мероприятие! Ну и был элемент везения — я оказался в нужном месте в нужное время (у компьютера): приглашение поступило всего за час до мероприятия. Побывал, так сказать, блогером быстрого реагирования 🙂
фото, отзывы, адрес, цены – Афиша-Рестораны
Краснодар, Северная, 327, МКЦ «Кристалл», 4 этаж
Дорогой рыбный ресторан
Мало какой ресторан в Краснодаре может сравниться с «Акварелями» по ценнику. Но нельзя не отметить, что и по уровню кухни равных тоже найдется немного.

Ресторан на карте
Отзывов пока нет. Станьте первым, кто напишет
Ресторан о себе
-
Наш ресторан предлагает оригинальное меню созданное Сергеем Резниковым на базе французской кузни с классическим сочетанием популярных итальянских паст, свежими морепродуктами и русских мотивов.
Попробуйте Тар Тар из Дорадо с теплыми мини равиоли с фуа гра и маслом белого трюфеля. Теплое ф…
- Наш ресторан предлагает оригинальное меню созданное <strong>Сергеем Резниковы</strong>м на базе французской кузни с классическим сочетанием популярных итальянских паст, свежими морепродуктами и русских мотивов. Попробуйте Тар Тар из Дорадо с теплыми мини равиоли с фуа гра и маслом белого трюфеля. Теплое филе полудикой уточки по шикарному с перепелиным яйцом пашот, спаржей и щавелем. Помпелюс с ореховым брауни и белым шоколадом, кремом из лесных ягод, апельсиновым желе, в сопровождении сорбе из вишни и грейпфрутового безе. Летом работает шикарная <strong>терраса, расположенная на крыше</strong>. На террасе множество тропических пальм, апельсиновых деревьев и прочей зелени. Изюминкой является <strong>зона барбекю</strong>, где сидя на террасе для вас готовят блюда на углях.
Популярные рестораны
Вас может заинтересовать
Сомелье зелёного улуна — TeaTerra
Радио Пуэр FM. Выпуск 121
О том, что получается, когда винные эксперты берутся учить любителей чая, как надо дегустировать чай, а также немного о физиологии восприятия вкуса и аромата. Приятного прослушивания!
https://www.tea-terra.ru/wp-content/uploads/mp3/puerfm_121.mp3
Наши слушатели попросили нас прокомментировать одно необычное чайное видео. Оно снято довольно своеобразным чайным проектом (достаточно сказать, что шу пуэры там делят прежде всего на сильноферментированные и слабоферментированные. Или вот вам цитата «чайного мастера» и «эксперта» этого проекта: «Чайная церемония неотделима от мифов. А если эти мифы убрать, то останется просто напиток») и является отчётом о семинаре, посвящённом дегустации чая, на который в качестве ведущего был приглашён не то сомелье, не то винный эксперт, не то винный критик, не то всё это вместе.
Идея, по-моему, очень хорошая. Во-первых, стоит привлечь внимание к тому, что о вкусе и аромате чая можно говорить не только в ключе «мне нравится/не нравится» или «мне показалось то, а ему — это», что вкус чая – это объективная реальность, в которой можно ориентироваться, а можно не ориентироваться. Что дегустирование – это сложный высококвалифицированный труд, это профессия, для овладения которой требуется соответствующее образование и стажировка, что для этого недостаточно просто пить много чая. Что квалифицированный дегустатор обладает огромным объёмом профессиональных знаний и навыков. И за неимением под рукой чайного дегустатора – титестера – не грех обратиться и к винному. Потому что в России это понимание, увы, не сформировано, у нас титестерами сплошь и рядом считают людей, которые нигде не учились и не стажировались, а просто имеют богатый лексикон и отвечают в чайных компаниях за сочинение описаний чая. Это всё равно, что называть автогонщиком сидящего за рулём человека, у которого и водительских прав-то нет.
Во-вторых, нелишне показать, что хорошее вино – это не какой-то злобный зелёный змий, а мир оттенков вкуса и аромата, по богатству не уступающий чайному. Взять, например, херес. Херес, пусть даже дешёвый, если только это настоящий испанский херес – это совершенно поразительное, очень замысловатое вкусовое переживание. Его даже не назовёшь приятным, оно просто за гранью таких категорий, как приятное и неприятное. В хересе отчётливо прослеживаются почти все основные вкусы – и сладкий, и кислый, и солёный, и горький, причём в каждом новом глотке они комбинируются по-своему, как картинка в постоянно встряхиваемом калейдоскопе. И если за этим некоторое время понаблюдать, то и вкус чая после этого воспринимается намного ярче и полнее, происходит нечто вроде тренировки вкусового анализатора… По-моему, гораздо логичнее, когда любитель хорошего чая интересуется и хорошим вином тоже, чем когда он от него шарахается. Меня жутко раздражает, когда к чаю автоматически приплетается нездоровая идеология полного отказа от употребления всего, в чём содержится алкоголь, вплоть до кефира и конфет с ликёром. Не знаю, как на кого, а лично на меня пропаганда трезвости оказывает прямо противоположное действие: чем назойливее призывы встречать праздники трезво, тем чаще я поглядываю на бутылку любимого Темпранийо.
В-третьих, очень интересно было бы найти параллели и расхождения между дегустацией чая и вина, выяснить, есть ли в мире дегустаторов некие универсальные принципы и приёмы, и есть ли то, для чего нужны особые, отдельные чайные или винные знания. Это могло бы стать увлекательным экспериментом!
В общем, идея прекрасная, а вот исполнение – по-моему, так себе. Мне трудно воспринимать всерьёз ведущего, пользующегося заезженными шаблонами ведения тренингов типа «присоединения к аудитории» и т.п., и я очень не люблю нечестную игру и передёргивание – например, когда ведущий говорит: «Я не буду навязывать вам какие-то ощущения, вы сами мне скажите, какие ароматы вы тут находите… Скажите, землёй пахнет этот чай?» — и все хором: «Да!» — «Да ну, бросьте, никакой землёй тут не пахнет».
Однако людям такое нравится, и комментарии под видео сплошь положительные, все благодарят и говорят, что это очень интересно… И это действительно очень интересно, но только как пример восприятия чая человеком, в чае абсолютно некомпетентным. Ну, если ведущий несколько раз называет улун зелёным чаем, то о чём тут говорить?
Я тут не над незнанием иронизирую, не знать чего-либо – совершенно нормально. Я, например, ни черта не смыслю в вине. Но я и не провожу семинары для любителей вина и не учу их его дегустировать, а если бы мне вздумалось порассуждать о том, как определить на вкус качество вина, то я не выдавал бы эти рассуждения за экспертное мнение.
Эту тему мы уже не раз поднимали: надо уметь разбираться в качестве информации, которую вам предлагают. И не всегда обязательно быть компетентным в какой-либо области, чтобы понять, компетентен ли тот, кто перед вами. Как минимум, вы всегда можете оценить наличие аргументации, её логичность и связность, заметить элементарные фактические ошибки, которые укажут вам на то, внимателен ли человек к тому, что говорит, заботится ли он о достоверности того, что говорит. Предположим, человек говорит о том, в чём вы не разбираетесь, и вы можете только верить ему на слово, но если в его речи нет-нет, да и промелькнёт «а поскольку дважды-два – пятнадцать, то…», это должно навести вас на мысль, что не каждому его слову можно доверять, правда? А если вы поглощаете всю информацию без разбора, без критики, и всё принимаете за чистую монету, то это игра в русскую рулетку, и рано или поздно вы получите в голову пулю – заведомо ложное или попросту абсурдное утверждение, а вернее, даже не пулю, а вирус, поскольку не исключено, что вы будете распространять эту заразу и дальше.
Возвращаясь к обсуждаемому видео: ведущий заявляет, например, что до XIX века люди пили только колодезную воду и вообще старались пить разбавленное вино, потому что пить воду было слишком опасно, а пастеризацию изобрели только в XIX веке. При чём тут, спрашивается, пастеризация? Что самое поразительное – никто из аудитории не возражает, прямо-таки сеанс массового гипноза… Если кто-нибудь его встретит, расскажите ему, пожалуйста, что кипятить воду, а также пользоваться родниками человечество научилось задолго до XIX века.
Или вот: ведущий заявляет, что обонятельные рецепторы находятся в носоглотке, и даже рисует схему, то есть, это не оговорка, он действительно так думает. Заметьте, это человек, чья профессия связана с различением ароматов, и, казалось бы, он должен знать строение обонятельного анализатора хотя бы в объёме программы средней школы. Друзья, обонятельные рецепторы расположены – по крайней мере, у людей — не в носоглотке, а в верхней части полости носа. А это совсем другое место. И то, что запах может отчётливее и полнее восприниматься на выдохе (если чай находится в полости рта, или после глотка), а не на вдохе, объясняется целым рядом причин, но только не этой ошибочной анатомией. Во-первых, слизистая оболочка носовой полости выполняет барьерную функцию, она защищает организм от проникновения с воздухом микроорганизмов, вредных веществ, частиц пыли; оседает на ней и часть молекул ароматических веществ, просто не доходя до обонятельных рецепторв, а на выдохе этот барьер меньше. Во-вторых, если мы нюхаем что-то холодное, то, попадая в полость рта, это вещество согревается, да и просто оказывается ближе к обонятельным рецепторам, и в результате их достигает больше молекул, несущих запах. В-третьих, попробуйте понаблюдать за движением воздуха в носу при вдохе и при выдохе. При вдохе бОльшая часть воздуха проходит по нижней части носовой полости, практически лишённой обонятельных рецепторов, а при выдохе воздух распределяется более равномерно.
Но то, что ощущения могут быть более интенсивными при выдохе, а также если насытить чай кислородом, пропуская через него воздух, «сёрбая», а этот воздух, в свою очередь, летучими веществами чая – это верно, и понаблюдать за этим интересно.
Пусть и недостаточно внятно, но всё же звучит на семинаре то, что границу между вкусом и ароматом мы проводим не там, где она реально находится. Что язык воспринимает лишь очень ограниченное число вкусов – есть лишь пять групп вкусовых рецепторов (ведущий почему-то говорит, что четыре), формирующих, соответственно, ощущение сладкого, горького, кислого, солёного и умами, то есть вкуса пищи, богатой аминокислотами (в чае, кстати, вкус умами тоже есть, особенно он выражен в японских зелёных чаях, и это не случайно: японцы любят и ценят этот вкус и целенаправленно прикладывают усилия к его формированию в чае). Правда, внутри каждой группы есть разновидности – например, есть целых двадцать пять видов рецепторов горького и только два – сладкого, поэтому горечь как ощущение намного более разнообразна, чем сладость – но это не так уж обогащает вкус оттенками. А то, что мы считаем, например, вкусом малины – это сладкий вкус плюс характерный для малины аромат, который воспринимается обонятельными рецепторами, а не вкусовыми. То есть, вкус – это не одно из «пяти чувств», а сразу два, это комплексное ощущение. Кстати, это нашло своё отражение в английском языке: английское «flavor» — это не аромат, а вкус+аромат (именно поэтому флейвористика – это изучение не ароматов, а и ароматов, и вкусов). Аромат как таковой – это «fragrance», а вкус – это «taste». В русском нет слова, аналогичного «flavor», и это затрудняет понимание. И китайский язык тоже указывает на зыбкость границы между вкусом и ароматом: хотя слово «сян» переводят как «аромат», и это основное значение, относиться оно может и ко вкусу, а для аромата в чистом виде есть другие, менее употребительные слова – «фан», «би» и др.; и наоборот, «вэй» может означать не только вкус, но и аромат.
Более того, в формировании вкусовых впечатлений иногда участвуют и другие рецепторы. Например, считается, что терпкость на самом деле ощущение не вкусовое, вызвано оно взаимодействием не вкусовых рецепторов, а всей слизистой с веществами, обладающими дубильными свойствами. А острый перец – жгучий в самом прямом смысле, его действующее вещество, капсаицин, воздействует не на вкусовые рецепторы, а на температурные. А в мускатном орехе есть вещество, которое воздействует на рецепторы вибрации. Но, когда мы пьём кофе с мускатным орехом, то не ощущаем вибрацию во рту, мозг научился преобразовывать этот поток импульсов в ощущение вкуса. Благодаря этому вибрационные рецепторы «подрабатывают на четверть ставки» вкусовыми. Словом, физиология восприятия вкуса – это очень увлекательная тема.
Ещё одна разумная мысль состоит в том, что ароматы можно разделить на несколько больших групп – например, овощные, пряные, фруктовые и т.д. – и что о наличии или отсутствии этих групп в чём-нибудь, например, в чае, договориться легче, чем о конкретных оттенках. То есть, что овощной аромат в Чжу Е Цине присутствует, согласятся все, а вот горох это или морковь – для кого как; в Би Ло Чуне однозначно есть фрукты, но для одних больше слив, а для других – больше персиков. И вообще лучше идти от общего к частному – сначала определиться с общим характером аромата, а потом его детализировать.
Но преподнесена эта идея шиворот-навыворот: о группах ароматов говорится как о чём-то объективном, а об отдельных ароматах – как о чём-то субъективном. Тогда как в действительности всё строго наоборот: за отдельным оттенком аромата стоит конкретное индивидуальное вещество, которое можно выделить, установить его формулу, синтезировать его – и воспроизвести аромат. Это не субъективная, а абсолютно объективная вещь, для восприятия оттенка аромата вообще не нужен субъект, с этим может справиться автоматический химический анализатор: обнаружит изоамилацетат в заметной концентрации – значит, пахнет грушей сорта Дюшес. А вот группы ароматов выделяются произвольно, просто удобства ради, есть ли под этим физические основания – вопрос. Начало этому было положено ещё во времена Карла Линнея, в XVIII веке, когда запахи начали делить на несколько групп, а более основательно и уверенно это сделал Цваардемакер в начале ХХ века. При этом природа запаха как явления была неизвестна, она и до сих пор не совсем ясна. Существовало (и продолжает существовать) несколько теорий восприятия запаха, и ни одна из них не может объяснить все наблюдаемые явления. Одной из ведущих является стереохимическая теория Эймура и Монкриффа, согласно которой главная роль отводится пространственному строению молекулы пахучего вещества, её форме и размеру. Создание этой теории было настоящим прорывом — старые классификации запахов, основанные на выделении нескольких «простых» запахов, казалось бы, получили наконец объяснение. Но не всё так просто. Непонятно, почему одно и то же вещество в разных концентрациях даёт разный запах – говорят, например, что одним из веществ, определяющим запах фиалок, является скатол, и он же обуславливает запах экскрементов. Непонятен механизм интерференции запахов – явления, когда комбинация двух различных запахов даёт ощущение третьего, не похожего ни на один из этих двух. Непонятен механизм быстрой адаптации к запаху – человек способен почувствовать даже совсем небольшую концентрацию сероводорода в воздухе, но стоит ему побыть в такой атмосфере некоторое время, как он утрачивает способность чувствовать этот запах, даже если содержание сероводорода превышает ПДК.
Не совсем понятно, почему добавление небольшой группы атомов, не особо влияющей на строение вещества, иногда кардинально меняет его запах. И даже остроумные работы Луки Турина из Массачусетского Технологического института в конце ХХ века не прояснили ситуацию, а только окончательно всех запутали (подробнее обо всём этом мы говорили в выпуске №59).
И всё это – лишь загадки основной обонятельной системы. А кроме неё – сюрприз! – у человека есть ещё и дополнительная: вомероназальный орган, идущие от него нервы и дополнительная обонятельная луковица в мозге, и её роль в восприятии запахов ещё менее ясна.
Короче, разделение запахов на группы – это в большей степени дань традиции, нежели нечто объективное; это попытка всё упростить, которая по мере того, как обнаруживаются новые и новые факты, выглядит всё менее удачной.
А самая вредная и порочная идея, которая проводится на этом семинаре – и делается это, увы, уверенным и безапелляционным тоном – это что качество чая определяется числом групп ароматов, которые можно в нём обнаружить. Две группы – сносно, три – хорошо, четыре – прекрасно! Видите, как всё просто, оказывается!
Это всё равно как посмотреть на шедевр живописи, выполненный в сдержанной гамме, и сказать, что эта картина не очень качественная, а потом грубо намалевать рядом семь полосок разных цветов, типа радуга, и сказать, что такая картина гораздо качественнее – цветов-то больше! Дружочек, да ты бы, прежде чем учить ценителей живописи, как о ней судить, сам бы о ней что-нибудь для начала узнал. Не надо отличать импрессионизм от кубизма, ты хотя бы в разницу между маслом и акварелью вникни.
Думаете, я утрирую? Ничуть! На семинаре эксперт попробовал какой-то улун (без названия – оно, по-видимому, никого там не интересовало) и какой-то красный чай (тоже без названия) и пришёл к выводу, что красный чай – качественнее! Потому что в улуне он нашёл только две группы ароматов – овощные и цветочные, а в красном чае – три. Отдельный вопрос, что это у них был за улун такой, если в нём не было ни фруктовых, ни пряных ароматов, но мне интереснее, этот винный эксперт — он как считает: красное вино качественнее белого? Или белое качественнее красного?)))
И вот это люди считают содержательным и полезным семинаром. Это даже не грустно и не обидно, а страшно.
Качество чая, конечно же, можно определить на вкус и по запаху. Этим титестеры и занимаются. Но для этого надо не группы ароматов подсчитывать. Для этого надо знать, чтО во вкусе и аромате данного вида и данного сорта должно быть, а чего там быть не должно, чтО хорошо и свидетельствует о качественном сырье и правильной технологии, а что – плохо и говорит о том, что сырьё дрянное, а обработка недобросовестная. И не надо быть экспертом, чтобы понять, что сравнивать принципиально разные виды чая друг с другом по уровню качества – абсурдно. Ну, не сравнивают качество грузовой фуры с качеством болида «Формулы 1» по числу колёс!
Самое главное – ведь ничто же не мешает провести такой семинар толково, грамотно. Взять два или несколько образцов чая, которые можно корректно сравнивать, и которые действительно различаются качеством, и проанализировать их вкус и аромат, желательно вслепую, не зная, где какой. Например, предъясностный Лун Цзин – и какой-нибудь летний. Или сравнить высокогорный тайваньский улун с равнинным того же сорта, или два уишаньских улуна одного сорта – из утёсного района и из-за его пределов. И не говорить при этом участникам, что они должны почувствовать – как и обещалось! – а раздать им дегустационные карты для самостоятельного заполнения, а потом посмотреть и разобрать, что получилось. Это же так легко и так интересно!
Но вместо этого устраивают то, что мы видим на этом видео. И это сознательная работа, направленная на засорение мозгов, на отупление, на деградацию.
23 февраля 2016 г.
Радио Пуэр FM. Выпуск 121. Сомелье зелёного улуна
Источник: Самая домашняя чайная «Сова и Панда» https://vk.com/club47905050
Автор: Антон Дмитращук https://vk.com/id183549038
Блог Издательства «Попурри»
Если задуматься, в школе нас учили всему, кроме того, как стать успешным. Учили выполнять домашнее задание, зубрить и вести себя в соответствии с правилами… Но кому это действительно понадобилось в жизни? Не отправили ли нас по неправильной дороге?
Английская идиома to bark up the wrong tree выражает мысль «идти по ложному следу» (тут используется сравнение с собакой, которая преследуя зверя, лает на одно дерево в то время, когда животное сидит на другом). Эта идиома и дала название суперпопулярной книге «Лаять не на то дерево» Эрика Баркера.
В книге, написанной живым и понятным языком, исследуются факторы, которые обеспечивают успех в реальном мире. Все мы знаем, что об этом написано немало, но проблема в том, что эти книги либо освещают какую-нибудь одну сторону успеха (в основном, финансового), либо предлагают голую теорию без практических рекомендаций. В книге Баркера сначала выясняется, что именно способствует успеху, а затем объясняется, какие конкретно действия приводят к заданным целям.
Эрик Баркер, блогер, сценарист, один из разработчиков Nintendo Wii:
Вот уже восемь лет я веду свой блог, где рассказываю о всевозможных исследованиях, объясняю их результаты, публикую интервью с экспертами в вопросах жизненного успеха. И я нахожу ответы. Многие из них удивляют, некоторые сначала кажутся противоречивыми… Многое из того, что нам говорят о качествах, способствующих успеху, логично, серьезно — и совершенно неверно. Мы разрушим мифы, проанализируем научные исследования о том, что отличает невероятно успешных людей от всех остальных, узнаем, как стать похожими на них, а когда этого лучше не делать.
В первой главе «Оправдана ли осторожность?» приводятся уроки из жизни положительных персонажей — отличников, генетиков, гениальных пианистов и Уинстона Черчилля. Читатель узнает, почему лучшие студенты редко становятся миллионерами, а также — почему наши главные слабости могут оказаться главными достоинствами.
Из второй главы можно узнать, действительно ли хорошие парни всегда опаздывают к финишу, и в чем был прав Макиавелли насчет денег. Тут можно познакомиться с мнением об успехе преподавателя Уортонской школы бизнеса, который верит в сострадательный капитализм и в альтруизм, а также узнать мнение преподавателя Стэндфордского университета, чьи исследования показывают, что мы переоцениваем преимущества усердного труда.
Из третьей главы можно вынести мнение, когда следует проявлять упорство, а когда лучше сдаться. От мастеров кунг-фу узнаем, когда позиция хлипкого слабака — самая выигрышная.
Четвертая глава объясняет, что важнее: что ты знаешь или кого ты знаешь, а также учит, как налаживать связи и не чувствовать себя лицемером.
В пятой главе автор рассуждает о пользе внутреннего настроя, объясняет, как уверенность помогает преодолевать пределы своих возможностей и почему ее необходимо уравновешивать трезвым взглядом на будущие трудности.
В шестой главе читателю будет предоставлена возможность соотнести успех в карьере с успехом в жизни, и понять, когда этого не происходит. Тут автор помогает ответить на вопрос, который волнует многих современных людей: есть ли место разумному балансу между карьерой и личной жизнью?
Эрик Баркер настойчиво напоминает, что успех необязательно выглядит так, как в телевизоре. Он определяется не столько достижением совершенства в какой-то области, сколько пониманием и использованием своих сильных качеств. Но вот научится принимать свою индивидуальность и извлекать из нее выгоду — умение, которое надо в себе культивировать. И поможет в этом книга «Лаять не на то дерево».
Школы сомелье в Чебоксарах
Чебоксары — Школы сомелье. Школы сомелье в Чебоксарах. Курсы для любителей сомелье. Школы вин и высокой гастрономии. Обучение хранению и проверке вина на выдержку. Адреса, телефоны и время работы организаций Чебоксар.
Организации в рубрике «Курсы сомелье» в Чебоксарах не найдены. Добавьте свою организацию первыми.
Добавить организацию
Другие организации из раздела «Образование — (научные и учебные заведения)«
1
Образовательній центр Анкор | |
г. Чебоксары, пр-т Тракторостроителей, 64 | |
Образование за рубежом, Дополнительное образование, Мастер-классы и курсы |
2
Ручки Ножки | |
г.![]() |
|
Мастер-классы и курсы, Промышленное оборудование, инструмент |
3
ArtCourse | |
г. Чебоксары, пр-т Ленина, 25к1 | |
Визаж и стилистика, Мастер-классы и курсы |
6
White Studio | |
г. Чебоксары, ул. Юрия Гагарина, 31Б | |
Мастер-классы и курсы |
8
Nails club | |
г. Чебоксары, ул. Мичмана Павлова, 41В | |
Косметологические услуги, Мастер-классы и курсы |
12
Другие вещи | |
г.![]() |
|
Ремонт и пошив одежды, Мастер-классы и курсы |
13
Язык + | |
г. Чебоксары, ул. Юрия Гагарина, 39 | |
Мастер-классы и курсы |
14
Автошкола Алекс | |
г. Чебоксары, пр-т Ленина, 61 | |
Автоклубы, Дополнительное образование, Повышение квалификации, Мастер-классы и курсы |
17
Язык + | |
г. Чебоксары, ул.![]() |
|
Мастер-классы и курсы |
18
Технологии будущего | |
г. Чебоксары, пр-т Тракторостроителей, 70к2 | |
Ремонт оргтехники, Восстановление данных, Ремонт цифровой техники, Установка сетей, Охранные системы, Мастер-классы и курсы |
19
Оранжевый слон | |
г. Чебоксары, ул. Калинина, 80Г | |
Мастер-классы и курсы, Товары для творчества |
Акварельные натюрморты Елены Базановой. Дары осени
Акварельные натюрморты Елены Базановой.

«В своих акварельных натюрмортах, – говорит Елена Базанова, – я изображаю, казалось бы, обычные и знакомые всем предметы, и в этом есть особая сложность. Моей задачей является ..создание живого пространства натюрморта, в котором зритель увидит и почувствует гармонию и заново откроет для себя красоту окружающего мира».
Посмотрите на ветки и ягоды калины — ягодки просто звенят, сияют в своей полупрозрачности, как будто смотришь на солнечный просвет. Настоящий восторг!!!
Елена рассказывает: «…Акварелью я писала с детства, начиная с шестилетнего возраста, когда я начала ходить в изостудию. Писать акварелью не было для меня чем-то особенным, потому что делала это всегда.
Как мне кажется, я чувствую этот материал, это позволяет мне раскрывать его особенности в очень сложных живописных задачах. Именно это напряжение в работе мне кажется привлекательным, управлять стихией воды и краски – самое захватывающее и интригующее в акварельной живописи…».
Источник здесь
7 летних мастер-классов, которые помогут раскрыться вашему внутреннему шеф-повару, художнику и сомелье
Наступило лето, и с наступлением июня становится легко почувствовать себя в ловушке обыденной рутины. Долгие рабочие недели и, казалось бы, бесконечные списки дел могут истощить даже самых заядлых трудоголиков. К счастью, с помощью этих веселых и модных мастер-классов от местных служб Далласа легко выйти из рутины и добавить немного азарта в городскую жизнь.
Суббота, 8 июня — с 15:00 до 17:00
Стиль блох Deep Ellum поможет вам развить свою творческую сторону с помощью этого мечтательного урока акварели.Художники всех уровней подготовки могут научиться основам акварельной живописи у художницы из Далласа Вольты Волошин-Смит. Научитесь рисовать красочную картину ловца снов, которая обязательно заставит вас чувствовать себя круто, спокойно и творчески. / (50 долларов США)
Каждую вторую среду – с 12 июня по 7 августа в 19:00
by Justin Clemons Этим летом компания Petal Pushers (тот, что с красивыми парнями на мотоциклах) предлагает практический мастер-класс по аранжировке цветов с изюминкой. Участники узнают, как составить собственный набор из свежесрезанных цветов, расслабляясь с бокалом освежающего вина.Прохладительные напитки предоставляются, но BYOB поощряется. Кто знает, аранжировка цветов (или, может быть, просто аранжировка цветов во время питья) может стать вашим новым увлечением. / (65 долларов США)
Вторник и четверг — с 11 июня по 25 июля — с 9:30 до 10:30
Дэниел Уокер.Этим летом по вторникам и четвергам дети в возрасте от 6 до 12 лет приглашаются научиться делать мороженое (и скатывать собственные рожки) в кафе Baldo’s Ice Cream на Хиллкрест-авеню. Лучшая часть? Каждый участник покидает сессию с пинтой свежеприготовленного мороженого.(Возможно, это лучшее время, чтобы научить вашего ребенка тому, что делиться — значит заботиться.) / (45 долларов США)
Четверг, 13 июня — 19:00 (40 долларов США)
Кэтрин Даунс (Внимание: папа шутит заранее.) Если ваш папа иногда может быть немного глупым, у Скарделло есть идеальный мастер-класс, которым вы оба можете насладиться в День отца. Участники урока «Мясная закуска, сыр и вино» Скарделло узнают все о том, что нужно для создания идеального сочетания доски и вина. Потусуйся с папой и проведи время гауда .(Мы вас предупреждали.) / (40 долларов США)
Суббота, 22 июня — с 12:00 до 14:00
Через Three Twelve Co. на FacebookУлучшите свои навыки выпечки с помощью этого сладкого мастер-класса. Three Twelve Co. приглашает пекарей всех уровней мастерства учиться у местного пекаря из Далласа Джен Педерсон (она же @adancingbaker), наслаждаясь бездонными мимозами. *Звон.* / (110 долларов)
26 июня с 18:00 до 19:30
The Candle Bar / Elizabeh LavinОтправляйтесь в бар The Candle Bar от Deep Ellum, чтобы потренировать все тело с небольшим стимулом.Посетители семинара могут насладиться 30-минутным уроком Pure Barre, за которым следует бокал розового вина. После мини-сэта участники могут налить себе свечи ручной работы. Пот, глоток и ремесло в стиле. / (50 долларов США)
Суббота, 29 июня — 12:00
by Jill Broussard The Cookery предлагает множество тематических занятий, но для нашего летнего обзора их вариант «Карибские каникулы» кажется наиболее подходящим. Потому что ничто так не кричит о лете, как самостоятельная еда из трех блюд с карибским ромовым пуншем и поджаренным кокосовым мороженым./ (95 долларов США)
Получить информационный бюллетень AtHome
Наслаждайтесь лучшими тенденциями Далласа, популярными объектами и советами от местных дизайнеров, которые помогут вам создать свой стиль еженедельно.
Дегустация итальянских вин с мастером-сомелье Дугом Фростом в отеле Hilton Sandestin
Благотворительный фонд винных аукционов Destin (DCWAF) рад объявить о новом образовательном винном мероприятии, организованном мастером вина и мастером-сомелье Дугом Фростом. Винные энтузиасты приглашаются присоединиться к одному из самых выдающихся винных экспертов в мире на интерактивный и интимный дегустационный семинар, который состоится в гольф-курорте Hilton Sandestin Beach в четверг, 5 марта, с 16:00 до 18:00.Билеты уже доступны онлайн.
Дуг Фрост — писатель из Канзас-Сити, который пишет и читает лекции о вине, пиве и спиртных напитках. В 1991 году он сдал строгий экзамен на звание мастера-сомелье и через два года стал восьмым мастером вина в Америке. Дуг стал вторым человеком в истории, сдавшим оба экзамена, и спустя более четверти века он по-прежнему остается одним из четырех человек в мире, получивших обе эти замечательные награды.
Даг проведет посетителей через дегустацию восьми итальянских вин с севера на юг, с некоторыми известными именами наряду с новыми и будущими поместьями, классическими DOC и DOCG против новых областей и менее известных сортов винограда.
«В DCWAF наша миссия состоит в том, чтобы объединить винных энтузиастов, чтобы собрать деньги для нуждающихся детей на северо-западе Флориды», — сказал президент Destin Charity Wine Auction Foundation Джон Рассел. «Это мероприятие — отличная возможность для любителей вина поучиться у одного из самых известных экспертов в отрасли, а также помочь тем, кто больше всего в этом нуждается. Мы рады приветствовать Дуга в Южном Уолтоне и рады продолжать проводить качественные мероприятия и образовательные возможности для нашего сообщества».
Билеты в Италию от старого к новому, организованные Дугом Фростом, штат Массачусетс, 5 марта, стоят 150 долларов США и уже поступили в продажу на dcwaf.орг/билеты. Доступ к этому винному образовательному мероприятию крайне ограничен, и ожидается, что билеты будут распроданы.
Destin Charity Wine Auction Foundation признан пятым по величине благотворительным винным аукционом в США по версии Wine Spectator Magazine . Миссия организации – объединить любителей вина для сбора средств в пользу нуждающихся детей на северо-западе Флориды. С момента своего основания в 2005 году DCWAF пожертвовал более 21 миллиона долларов благотворительным организациям Северо-Западной Флориды, организовав различные винные и кулинарные мероприятия мирового уровня.Эти средства повлияли на жизнь более 100 000 молодых людей из групп риска в регионе. Узнайте больше на www.DCWAF.org или на Facebook: www.facebook.com/dcwaf.
Hilton Sandestin Beach Golf Resort & Spa расположен на белоснежных песках и изумрудно-зеленых водах побережья Мексиканского залива на северо-западе Флориды недалеко от Дестина в Южном Уолтоне, штат Флорида. Чтобы получить дополнительную информацию о первоклассном отеле, посетите сайт www.HiltonSandestinBeach.com или следите за последними новостями и акциями на Facebook, Twitter и Instagram.
Сомелье CityZen Энди Майерс делится своими чернилами
Добро пожаловать в Ink Spotted , в котором Пожиратель разговаривает с татуированными поварами округа Колумбия и узнает истории, связанные с их самыми интригующими чернилами.
Вид сетки
[Фото: Невин Мартелл/Eater.com] Когда сомелье CityZen Энди Майерс нальет вам бокал вина, внимательно следите за линией его манжет, и вы можете мельком заметить его одержимость татуировками.Однако он не покажет вам свою работу, пока он на часах. «Неуместно снимать рубашку в столовой, — криво говорит он. И есть одна часть, которую вы, вероятно, никогда не увидите. « Вся моя правая задница — это осьминог », — рассказывает он. «Я почерпнул идею из большого старого пропагандистского плаката 1940-х годов о гигантском осьминоге, вытягивающем свои щупальца из Германии».
Уроженец Олни, штат Мэриленд, сделал свою первую татуировку в Great Southern Tattoo в Колледж-Парке, когда ему было 18 лет.Когда он показал матери только что нарисованный инь-ян, она рявкнула: «Зачем ты это сделала? Татуировки есть только у моряков и каторжников ». Несмотря на неодобрение родителей, его инаугурационная поездка в кресло оказалась откровением. «Культура татуировки проникла в мою кожу с первой каплей чернил», — говорит он.
С тех пор он начал околачиваться в тату-салоне и регулярно работать над ним. Теперь он так испачкан чернилами, что иногда в метро ему задают вопросы от людей, которые, вероятно, напоминают ему его мать.«Иногда люди спрашивают меня: «Зачем ты так с собой делаешь?», — говорит он. «Я отвечаю» Почему вы считаете, что этот вопрос уместно задать другому человеку? »
— Невин Мартелл
· Предыдущие выпуски Ink Spotted [-EDC-]
1330 Maryland Avenue SW, Вашингтон, округ Колумбия, 20024 202 787 6868
Карантинный художественный проект Greenpoint Sommelier продолжает расти
В марте прошлого года Аманда Геллер, сомелье из Гринпойнта, как и многие другие, внезапно оказалась без работы. С новообретенным временем в руках Геллер, которая посещала уроки рисования фигур в Eckford Street Studio всякий раз, когда у нее были свободные от работы вечера вторника, начала проект в шутку: она спросила друзей в групповом чате, не хотят ли они отправить ей их обнаженные тела рисовать. Через несколько дней она обнаружила, что ее внезапно завалили просьбами — как от друзей, так и от незнакомых людей.
Так родилась серия картин Геллера «Quaranudes» — портреты обнаженных тел, отмеченные красочными ритмичными линиями и иногда разрывающиеся пассажами цветов.Весной прошлого года Greenpointers поговорили с Геллер, когда она только начинала работу над проектом. Недавно мы рассказали ей, как развивался проект за последний год.
Предоставлено Амандой Геллер. Как выглядит проект «Каранюдес» спустя год?
Моя первая беседа с Greenpointers состоялась всего через несколько недель и определенно помогла мне распространиться среди большего числа людей в сообществе, которых я никогда не встречал. В течение нескольких месяцев, пока у меня были финансовые возможности, я жертвовал половину прибыли организациям по оказанию помощи COVID, помогающим работникам сферы гостеприимства.
Год спустя я нарисовал сотни женщин и продолжаю рисовать. Я начал делать больше комиссионных работ, в основном потому, что такие запросы я получаю. Я прошел через массу приливов и отливов в своей работе, которые естественным образом следовали за приливами и отливами этого дикого года. Я экспериментировал с бесконечным количеством стилей и запустил веб-сайт, чтобы показать работу.
Предоставлено Амандой Геллер.Похоже, люди присылают вам селфи для рисования? Каковы ваши любимые заказы до сих пор?
Да! Сотни женщин присылали мне свои селфи.Большинство из них не были введены в эксплуатацию. Проект начинался как нечто веселое и общественное, чем можно было бы заняться во время изоляции. Только через какое-то время люди просили купить эти предметы.
Что касается моих фаворитов, я сделал серию рисунков Роба, это было очень весело. В основном я просил, чтобы люди включили в фотографию свой любимый узорчатый халат или предмет одежды. Я использовал этот кусок, чтобы вдохновить на дальнейшую работу с узорами или цветочными узорами. В настоящее время я делаю серию рисунков из винных бокалов и прошу людей присылать мне селфи с их любимым бокалом!
Вы изучали искусство или как вы впервые начали рисовать?
Я всегда посещал уроки рисования во время формального школьного образования и после него, но я не стремился получить художественное образование. В основном рисование всегда было личным хобби. Для меня это был способ успокоиться и избавиться от беспокойства. Было логично, что когда мир перевернулся, живопись была первым местом, куда я обратился.
Как, по вашему мнению, изменился ваш стиль или подход за последний год? Какую роль в вашем опыте карантина сыграло рисование?
Я прошел через , так что много этапов с точки зрения стиля. Многие переходы вы можете увидеть на моей странице. Я уверен, что эти стилистические изменения были связаны с разным эмоциональным состоянием во время карантина и в прошлом году. В одном месяце есть серия сверхдетализированных фигур с плотно нарисованными цветами, а в следующем месяце — набор нацарапанных и абстрактных фигур красным цветом. Были времена, когда я чувствовал, что у меня есть контроль над вещами, и времена, когда я чувствовал, что вот-вот взорвусь. Большую часть времени рисование было для меня способом продуктивно направить всю нестабильность.В других случаях я тоже чувствовал себя перегруженным проектом и неделями не мог создать то, чем мог бы гордиться. Я научился устанавливать некоторые границы, чтобы убедиться, что я все еще нахожу в этом радость.
Можете ли вы рассказать мне о ваших сочетаниях вина и живописи? Каковы следствия, которые вы ищете между произведением искусства и вином, которые заставляют вас думать, что они хорошо сочетаются?
Да! Предлагаю живые сеансы живописи с винными парами. Это то, что я хочу расширить, когда все станет безопаснее, потому что это определенно веселее лично. Пары в основном основаны на человеке, которого я рисую, а не обязательно на произведении искусства, хотя, если кто-то хочет позволить мне нарисовать его часть и отправить ему вино в паре с картиной, я думаю, это было бы здорово! Я также планирую провести серию уроков рисования фигурок «нарисуй и выпей» с изображением вин от женщин-виноделов, так что следите за обновлениями!
Можете ли вы рассказать мне о материалах, которые вы используете?
В основном я работаю акварелью и тушью Kuretake.Они немного более тяжелые и многослойные, чем акварель других марок, но обладают таким же эффектом быстрого высыхания. Я одержим ими, особенно их серией золотых красок.
Люблю работы с цветами. Не могли бы вы рассказать об этих работах? Вы добавляете эти цветы в сцены?
Спасибо! Большинство моих узоров и цветочных работ основаны на чем-то на картинке, которую мне прислали женщины, будь то халат, шарф или покрывало. В конце концов я начал добавлять их по просьбе субъекта и экспериментировать дальше.Большинство цветов, которые я добавляю в сцену, на самом деле основаны на узоре одного из моих любимых платьев, которое висит в нескольких футах от моего пространства для рисования.
Кем из художников из истории искусства вы больше всего восхищаетесь?
Фрида Кало, Джорджия О’Киф, Тамара де Лемпицка, Матисс
Назовите несколько мест в Гринпойнте, которые вам особенно нравятся (винный магазин, кофейня, магазин одежды! Что угодно!)
Каждое утро я сижу снаружи в Варьете-он-Дригс, как бы ни было холодно.Я люблю вина из одуванчиков и надеюсь, что когда-нибудь стану такой же, как Лили. Greenpoint Fish & Lobster — мое любимое место для счастливых часов. Я пойму, что дела идут хорошо, когда снова смогу выпить бутылку Nervi Conterno Rosé в их баре. Archestratus — лучший и мой любимый инстаграм, за которым я каждый день следил.
Любой, кто заинтересован в индивидуальном заказе, может связаться с Амандой Геллер через ее веб-сайт или через DM @paint. and.nip. Ее картины также доступны для продажи в Интернете.
Связанные
Безработные сомелье сталкиваются с мрачным рынком труда, сложный выбор
Если вы пролистаете ленты многих сомелье в Instagram, то, возможно, никогда не узнаете о продолжающейся глобальной пандемии.Фотографии устриц на полураковине рядом с бутылкой редкого винтажного шампанского до сих пор наводняют платформу, сопровождаемые хэштегами вроде «#sommlife».
За кадром сообщество сомелье США сталкивается с совершенно иной реальностью. Прошло более семи месяцев с тех пор, как гостиничные предприятия были первоначально закрыты из-за новой пандемии коронавируса. Хотя с тех пор многие рестораны вновь открылись, тысячи профессионалов виноделия остаются без работы. Они не рассчитывают в ближайшее время вернуться на свои допандемические позиции.
Другие, возможно, вернулись только для того, чтобы обнаружить, что ограничения восстанавливаются из-за увеличения числа случаев, и снова беспокоиться о том, что это может означать для их статуса занятости.
«Сейчас мы видим, как винные директора работают барменами, а роли винного директора/сомелье сейчас не существует». — Джахде Марли
«Это невероятно трудный момент для сомелье, потому что для ресторанов, которые уже упираются в стену с точки зрения затрат на рабочую силу, мы — своего рода роскошь в платежной ведомости», — говорит Джеймс Слай.Он работал сомелье в нью-йоркском винном баре La Compagnie des Vins Surnaturels до начала марта, когда город закрыл все второстепенные предприятия.
«Часто мы уходим первыми, когда происходят сокращения, или наши роли в конечном итоге сливаются с ролями, которые должны быть работой на полный рабочий день, например, в управлении».
Джахде Марли — винный консультант импортера и дистрибьютора Indie Wineries. Ее работа приводит ее в гостиничные предприятия по всему Нью-Йорку, где персонал многих ресторанов перераспределяется или сокращается.
«Я вижу владельцев, которые работают в качестве закупщиков вина, барменов и даже поваров, если бизнес небольшой», — говорит Марли. «Сейчас мы видим, как винные директора работают барменами, а роли винного директора/сомелье сейчас не существует».
Согласно опросу SevenFifty, в 2019 году в США в качестве сомелье работало более 300 000 человек. Это, безусловно, меньше, чем у барменов и официантов (654 700 и 2 613 000 соответственно, по данным Бюро статистики труда США), но это еще значительное число.
По мере того, как меняется рынок труда, некоторые винные профессионалы меняют свое направление. Слай разработал образовательную онлайн-программу под названием «Детский атлас вина». В нем представлены его нарисованные акварелью карты винодельческих регионов, которые он также продает в виде печатных изданий.
Даже до пандемии члены сообщества сомелье нередко пополняли свой доход за пределами ресторанного обслуживания. Некоторые предлагали частные занятия, дегустации или другие консультационные услуги, одновременно работая в ресторане на полную ставку.
Когда в марте в Калифорнии закрылись второстепенные предприятия, Кристи Норман, в то время сомелье ресторана Wolfgang Puck’s Spago в Беверли-Хиллз, уже предложила онлайн-руководство по вину для начинающих. Во время закрытия она сделала свою дегустационную группу цифровой и приветствовала других в сообществе сомелье Лос-Анджелеса.
«Когда разразился коронавирус, а в апреле дела обстояли не лучше, я подумал: «Хорошо, это остаток года», — говорит Норман. «Вот почему я погрузился в виртуальную дегустационную группу, потому что через семь-восемь месяцев мы ни за что не вернемся к чему-то нормальному.
Теперь каждое воскресенье она сидит на шезлонге на парковке своего жилого комплекса Studio City с большим кулером, защищенным от солнца радужным пляжным зонтом. Один за другим 50 с лишним сомелье подъезжают к ней, чтобы получить сумку, содержащую шесть отдельных бутылок вина размером с порцию, чтобы попробовать их вместе во время скоординированного мероприятия в Zoom. Она сравнивает это с «винным проездом».
Помощь местным сомелье в продолжении учебы изменила связь Норман с ее работой в виноделии.«Если бы я сказала: «О, я сомелье и занимаюсь только этими вещами», я бы упустила эту возможность», — говорит она.
Это также отражает реалии рынка труда, который по-прежнему недоброжелателен к сомелье. 31 августа Yelp сообщил, что с марта навсегда закрылось более 32 000 ресторанов по всей стране.
Некоторые предвещают возвращение ресторанов в закрытых помещениях в определенных местах, но Слай обеспокоен тем, что стремление вновь открыть рестораны недальновидно для рабочих и работодателей.
«Работники оказались в безвыходном положении, потому что вместо того, чтобы иметь возможность вернуться к работе, они вынуждены вернуться на работу, потому что нет системы социальной защиты, и это стимулирует множество плохих практик», — говорит он.
Слай также отмечает, что это классический выбор для работников ресторана игнорировать болезнь вместо потери заработной платы и чаевых. «У вас может быть много стимулов пережить [чувство тошноты] и притвориться, что этого не происходит. Ужин в помещении был действительно надежным способом увеличить количество случаев [Covid]».
Проблема отсутствия социальной защиты усугубляется еще и тем фактом, что лица, получающие пособия по безработице, потеряют их, как только их работодатели пригласят их вернуться на свои рабочие места. Затем возникает выбор: вернуться на потенциально небезопасное рабочее место или столкнуться с отсутствием жилья и продовольствия.
В марте Норман стал соучредителем и вошел в правление Объединенного фонда сомелье, миссия которого состоит в оказании финансовой помощи безработным сомелье.
«Счета накапливаются, это проблема номер один», — говорит она. Фонд сотрудничал с мировыми брендами, чтобы собрать почти 1 миллион долларов для безработных сомелье, и подал заявки от более 1000 профессионалов виноделия.
«Мы хотим, чтобы эти люди знали, что кто-то заботится о них, что мы — единая отрасль и что все будет хорошо», — говорит Норман.
«Работники оказались в безвыходном положении, потому что вместо того, чтобы иметь возможность вернуться к работе, они вынуждены вернуться на работу, потому что нет системы социальной защиты, и это стимулирует множество плохих практик». Джеймс Слай
На большую часть страны надвигается зимняя погода, а уличные обогреватели уже в дефиците. Это создает дополнительный стресс для работников и владельцев ресторана.
«Они опустошены, потому что им приходится принимать решения о жизни и смерти: открыть свой бизнес и вернуть своих сотрудников или остаться закрытым и потерять свой бизнес», — говорит Марли. «Если бы у нас был надлежащий пакет помощи, люди могли бы оставаться дома должным образом, и тогда мы могли бы снова открыться должным образом».
Помимо Программы защиты зарплаты (PPP), запущенной в апреле, чтобы помочь малым предприятиям сохранить свою заработную плату, не было предпринято никаких финансируемых из федерального бюджета усилий по оказанию помощи независимым ресторанам в условиях продолжающейся пандемии.Программа PPP также подвергалась критике за финансирование крупных и в остальном здоровых компаний, таких как кредит в размере 20 миллионов долларов, предоставленный Ruth’s Chris, сети, в которой работает 5000 человек и которая заработала 468 миллионов долларов в 2019 году, вместо того, чтобы отдавать приоритет малым, испытывающим трудности предприятиям.
Marley призывает людей, стремящихся поддержать рестораны, обращаться к своим избранным представителям.
«Я действительно не думаю, что потребитель должен чувствовать себя обязанным выходить на улицу, если он не обязательно чувствует себя комфортно во имя спасения ресторанов», — говорит Марли.«Поскольку [рестораны] не получили этих средств и должны были открыться раньше времени, мы находимся в ситуации, когда все борются за выживание».
Такие организации, как Объединенный фонд сомелье и Независимая ресторанная коалиция, работают над созданием решений и сетей поддержки для профессионалов индустрии гостеприимства.
Норман считает, что более видные лидеры в отрасли должны подняться и стать лидером.
«А также людям, которые еще не достигли этого уровня, чтобы они не боялись подняться, потому что много знаний о вине не равносильно лидерству», — говорит Норман.«Нам нужно, чтобы молодые люди активизировались и в эти моменты. Пришло время служить друг другу и объединяться».
Сомелье оказались находчивыми во время пандемии. Слай объясняет это тем, что вино «портативное».
«Нам немного повезло больше, чем официантам, которые ищут работу, потому что у нас есть кое-что, что вы можете использовать для распространения, внештатной журналистики или для розничной продажи», — говорит он.
Тем не менее, многие винные профессионалы с нетерпением ждут того дня, когда рынок труда изменится, и сомы будут наняты в массовом порядке.
«Я скучаю по службе. Я люблю обслуживание», — говорит Норман. «Если бы у меня была возможность вернуться, я бы это сделал. Просто нет работы».
Четыре винных совета, которые нужно знать перед дегустацией вин
Изображение с Flickr
Прожив более 10 лет в Сан-Франциско, я провел немало времени на дегустациях вин на виноградниках Напа и Сонома, а также винодельни (и Санта-Крус и Монтерей…). Я также немного помешан на вине и спиртных напитках и провел большое количество исследований для своего блога о коктейлях Geeks with Drinks, в том числе время от времени посещал занятия по вину и коктейлям.
Представьте себе мое волнение, когда мы пригласили мастера-сомелье и гуру вина и спиртных напитков Ричарда Беттса провести урок дегустации вин в CreativeLive. У Ричарда есть простая и очень доступная теория о вине, и он создал систему, которая помогает людям узнать, какие сорта вин им нравятся, с помощью дегустации.
Главное, он считает, что вино должно быть для всех. Это не значит, что здесь нечему учиться. Вот что я вынес из урока:
Винный совет 1: Покупайте вино из источника
Винный бизнес сложен, и большая часть денег, которые вы тратите на вино, уходит в другие места (дистрибьюторам, ресторанам и т. д.) — так что если вы можете, купите вино прямо с виноградника лично или через их винный клуб.Как правило, вы получите лучшую цену и будете более осведомлены о том, что получаете.
Что может быть лучше, чем сочетание вина с живописью? Этот пакет из двух курсов дает вам все, что вам нужно знать о выборе отличного вина и организации сеанса акварели с друзьями. Магазин сейчас!
Винный совет 2: Бочки имеют значение
Я побывал на достаточном количестве дегустаций вин, чтобы увидеть «выдержанное во французском дубе» или «выдержанное в новом американском дубе», но никогда не понимал разницы.Судя по всему, американский дуб может придать вину много вкуса, в том числе сильный укропный вкус. Не любите укроп? Придерживайтесь вина, выдержанного во французском дубе.
Винный совет 3. Сомелье — ваши друзья
Так же, как важно иметь автомеханика, которому вы доверяете, хорошо найти дружелюбного продавца вина/сомелье, который поможет вам. Это может быть винный магазин, бар, ресторан или винный магазин на углу. Как только вы найдете кого-то, кто вам нравится, поговорите с ним — задайте ему вопросы, расскажите, что вы любите пить, что вы готовите / едите, чтобы предложить пару и т. д.Это кажется простым делом, но я думаю, что все мы немного пугаемся, когда просим помощи с выбором вин. Не бойся, просто спроси.
Винный совет 4. Онлайн-сомелье существуют
В Интернете существует множество групп для профессионалов и потребителей вина, но я узнал, что Гильдия сомелье выпускает контент, который они делают общедоступным, в том числе ежемесячный винный подкаст, высококачественный видео и избранные статьи.
Теперь пришло время разыскать бутылку моего нового любимого вина (которое я также открыл для себя на курсе Ричарда) Produttori del Barbaresco, вкусного итальянского вина.Салют!
Что может быть лучше, чем сочетание вина с живописью? Этот пакет из двух курсов дает вам все, что вам нужно знать о выборе отличного вина и организации сеанса акварели с друзьями. Магазин сейчас!
Акварельная розовая и голубая ваза dexis-iberica Вазы Home & Living
Акварельная розовая и голубая ваза dexis-iberica Вазы Home & Living Розовая и синяя ваза Акварель, Красивая акварельная ваза для цветов, Эта ваза будет отлично смотреться с цветами или листьями пампасов, Идеальный акцент для вашей гостиной или спальни, Размер примерно 10H X 7W X 6L Цена доставки действительна только для заказов в США, Посетите наш интернет-магазин, Outlet Shopping, ежедневные низкие цены, бесплатная доставка, предоставление лучших продуктов для каждого клиента. , Акварель Розовая и Голубая Ваза, Акварель Розовая и Голубая Ваза.
Акварельная розовая и голубая ваза
Акварельная розовая и голубая ваза, красивая акварельная ваза для цветов, эта ваза будет отлично смотреться с цветами или листьями пампасов, идеальный акцент для вашей гостиной X 6 л Цена доставки действительна только для заказов в США, Красивая акварельная ваза для цветов, Эта ваза будет отлично смотреться с цветами или листьями пампасов, Идеальный акцент для вашей гостиной или спальни, Примерные размеры, 10H X 7W X 6L
- C/ Ronda de la Feria de Muestras № 20
- 50197 — Сарагоса
- Тел.+34 976 300 555
- Тел. +34 976 730 777
- [email protected]
- Индустриальный парк La Negrilla C/ Laminadora, 17-неф 44
- 41016 Севилья
- Тел.
Вента +34 954 351 078
- [email protected]
- Calle D, неф 258 Polígono Industrial Polirrosa
- 21007 — Уэльва
- Тел.+34 959 221 465
- [email protected]
- поль. Индиана Гран Виа Суд, C/ Motors, 306-308
- 08908 — Госпиталь де Льобрегат (Барселона)
- Тел. +34 932 458 100
- [email protected]
- С/ Либертат, 72 и 74 baixos,
- 08243 — Манреса (Барселона)
- Тел.+34 938 745 259
- [email protected]
- поль. Инд. Ca N’Oller, C/Mallorca, 24
- 08130 Санта-Перпетуа-де-Могода (Барселона)
- Тел.+34 935 607 701
- info.
[email protected]
- поль.Индиана Франколи, участок 3, неф 5
- 43006 Таррагона
- Тел.+34 977 546 900
- [email protected]
- С/Мас де ла Мора 15
- 08500 Вик (Барселона)
- Тел.+34 93 889 21 27
- [email protected]
- Polígono Industrial Ramonet C/ Ducat d’Atenes, неф 29
- 12550 — Альмазора (Кастельон)
- Тел.+34 964 206 599
- [email protected]
- Авенида Овиди Монтлор, № 9
- 46.960 — Алдайя (Валенсия)
- Тел. +34 961 518 425
- [email protected]
- Авенида дель Текстиль 40f
- 46870 — Онтениенте (Валенсия)
- +34 962 917 011
- [email protected]
ком
- Pol.Ind.San Jorge, calle C, nº4
- 30565 ЛАС ТОРРЕС ДЕ КОТИЛЬЯС (Мурсия)
- Тел. +34 968 627 908
- Тел. +34 968 628 189
- [email protected]
- Polígono Industrial PPI-7 Parcela C1 Неф 7
- 36475 Будиньо (Понтеведра)
- Тел.+34 986 415 599
- [email protected]
- Калле Морс, 34
- 28906 Хетафе (Мадрид)
- Тел. +34 916 65 26 00
- [email protected]
- [email protected]
- C/ Magallanes 3, bajos
- 48903 Баракальдо (Бискайя)
- Тел.+34 946 224 294
- [email protected]
- Троя Ибилбидея 20 -7 A1 и A2
- 20115 — Астигаррага (Гипускоа)
- Тел.
+34 943 279 732
- [email protected]
- Polígono Industrial Güímar, Parcela 1B, Manzana C, Local 9,
- 38.509 — Арафо (Тенерифе)
- Тел.+34 922 657 195
- [email protected]
- С/ Куско 14
- 35008 — Лас-Пальмас-де-Гран-Канария
- Тел.+34 928 916 066
- [email protected]
- Polígono Industrial Itziar Parcela J-1
- 20829 — Деба (Гипускоа)
- Тел.+34 943 199 201
- [email protected]
- C/ Евклид, серийный номер
- 28806 — Алькала-де-Энарес (Мадрид)
- Тел.+34 91 881 36 59
- [email protected]
- поль.
Индиана Алсес, Ав. де лос винос серийный номер
- 13600 — Алькасар-де-Сан-Хуан (Сьюдад-Реаль)
- Тел.+34 92 654 83 70
- [email protected]
- Ронда Огюст и Луи Люмьер 45, неф 3 Технологический парк Патерна
- 46980 Валенсия (Испания)
- Тел.: +34963 961 008
- [email protected]ком
- поль. Индиана Сабон, Авда. де ла Пренса, 55 бис
- 15142, Артейшу (Корунья)
- Тел.+34 981 173 600
- [email protected]
- DS Automacion – ВИТОРИЯ
- Арриурдина Калеа, 2
- 01015 Витория Гастейс (Алава)
- Тел.+34 945 12 11 60
- [email protected]
- поль. Ind. A Granxa, Rúa G, Paralela 2, Parc.
45
- 36475, О Порриньо (Понтеведра)
- Тел.+34 986 34 25 59
- [email protected]
- поль.Индиана Гуарнизо, Парк. 209
- 39611 — Гуарнизо (Кантабрия)
- Тел.+34 942 543 044
- поль. Индиана Нуэво-Гранда, Ctra. Овьедо – Сантандер, км. 7, Неф 1
- 33199 — Гранда – Сьеро (Астурия)
- Тел.+34 985 985 827
- [email protected]
- Cтра.Мадрид – Ирун, км. 242, ступицы Plastimetal 11 – 12
- 09007 — Бургос (Бургос)
- Тел.+34 947 489 038
- [email protected]
- поль. Инд. Эскабарте, C/ L, 43 – 45
- 31198, Арре (Наварра)
- Тел.+34 948 303 090
- [email protected]ком
- Гелиос Дика Марок
- SARL Zone Franche D’ Exportation, Ilot 62, Lot 2, Pl.
4,
, Танжер
- SINTIMEX – ЛИССАБАН
- пр.Инфанте Д. Энрике — Lote 9 B — CP. 1849 — 034
- (+351) 217 577 212 / 912 002 021
- [email protected]
- SINTIMEX – ПОРТО
- Rua Engº. Фредерико Ульрих 2025 Морейра
- (+351) 229 419 084 / 916 503 843
- [email protected]
Акварельная розовая и голубая ваза
Акварельная розовая и голубая ваза
, он может сохранить продукт в лучшем состоянии, если он высохнет в прохладном месте. Подошва из пены с эффектом памяти и достаточно прочная, чтобы выйти на улицу.Классические глухие люверсы со шнуровкой. Легкие кроссовки для женщин. Gemmart Модный цветок Серебряный цвет Белая эмаль Красивые обручальные кольца с кубическим цирконием Модные кольца из стерлингового серебра. Благодаря нашим обширным автомобильным спискам полный комплект будет изготовлен в соответствии с точными спецификациями. Смеситель для ванны потребует установки на палубе с отверстиями -/8″, твердый карбид 5 мм. Сверло — длина реза 25 мм Длина реза 50 мм Общая длина Сверло с 2 канавками с покрытием ALTIN - твердосплавное: Сверла Jobber: товары для дома, RANDY SUN Тренировочные носки Мужские новинки Модные бесшовные лыжные треккинговые носки 1 пара Синий M: Магазин ведущих модных брендов Носки ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА и возврат соответствующих товаров, модные мужские туфли на низком каблуке с круглым носком, нескользящие кожаные ботинки для бизнеса и другие бейсбольные и софтбольные ботинки.★ ★Пожалуйста, позвольте 1-5 мм ошибки из-за ручного измерения. Ошибка 5-1 см из-за ручного измерения. роскошный флис с большими свободными рукавами, Обувь и украшения — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна для соответствующих покупок, Наш широкий выбор имеет право на бесплатную доставку и бесплатный возврат, Ювелирный бестселлер из нержавеющей стали 2.
Так что вы не найдете ни одного экономичного ротора, скрывающего в нашей программе. с быстроразъемным ремнем/пряжкой. Glarks, 100 шт., 6 размеров, латунные болты с проушиной, ввинчиваемые винтовые крючки в форме глаз, подвесные крючки Ассортиментный набор: промышленные и научные, каждая деталь изначально передает видение пространства, акварель, розовая и синяя ваза, это означает, что батареи необходимо заменить. .Купите 10-дюймовый браслет из полированного серебра и другие ножные браслеты из стерлингового серебра, СОВМЕСТИМОСТЬ — 2004-2005 Buick Rainier Chevrolet Trailblazer GMC Envoy Isuzu Ascender 4. Если вы ищете пару сандалий, которые можно использовать как в помещении, так и на улице, найдите » » или нажмите «Одежда». Идеальный выбор для вашего свадебного наряда. Стандартный размер ACA — 24 дюйма на 48 дюймов, фиолетовый и зеленый для создания смелого агата из Монтаны. Общая обработка камня полностью ручная, и, следовательно, эксклюзивность.Не стесняйтесь обращаться к нам по любым вопросам или запросам.
просто убедитесь, что вы покупаете подходящую бумагу и / или копировальную бумагу для печати в соответствии с вашими намерениями, 5 x 5 «детальная / информационная карта, синий + розовый цветочный шаблон приветственного знака с указанием пола — Baby Shower — 100% редактируемый — редактировать и печатать Сегодня — 24 x 36 — Нужен другой размер. США По почте Китая E Доставка 7-15 рабочих дней.- Каждый заказ будет упакован в индивидуальную подарочную упаковку :), Они были очень популярны в викторианские времена, Саше имеют соответствующую ткань на обороте и изготовлены из 100% хлопка.Обратите внимание, что это только шаблон в формате PDF. Винтажное китчевое атомное мороженое с мороженым ручной работы в середине века. — Вы НЕ можете использовать какой-либо мой дизайн для POD (услуги печати по требованию), розовой акварели и синей вазы. Мы предложим варианты после обсуждения с вами. Если вам нужно количество, отличное от вариантов, доступных в раскрывающемся списке (i, бандана на фото готова к отправке по почте.
② Комплектация: можно использовать с газонокосилками/тракторами, наклейка с надписью «Не входить в зону интенсивного движения» для ограниченного доступа.Большой проводник с рычагом и гайкой облегчает работу. IZKIZF Детское танцевальное платье с длинными рукавами для девочек, литургический цвет, свободное облегающее платье для поклонения, полная длина, фиолетовое, 4-5 лет: одежда, очень ударопрочная и устойчивая к царапинам. Нет больше порванной фольги с карманом от Coutale Sommelier. Левосторонний спиральный дизайн выталкивает стружку впереди инструмента в отверстие, а возврат / обмен упрощается, профессионально установленный фотодисплей формата A4, который является идеальной доступной идеей подарка. Platinum Place 5 x бортовое GPS-устройство слежения, установленное-ЧЕРНОЕ на спутниковую тарелку CLEAR-WINDOW, изображения-наклейки безопасности-87×20 мм-автомобиль, высочайшее качество, сделанное в Garmany.100% новый Motocross Chain Guide Guard Protector Slider,
Идеальный подарок на любой случай: день рождения, Дети Девочки Мальчики Халат 3D Animal Monkey Халат Флис Ночная одежда для отдыха: Одежда и аксессуары. Материал: цветок из ленты + искусственный жемчуг + лента. Особенности: удобные, они уменьшают вероятность распада на концах стоек и колонн, женская юбка-фигуристка Star Vixen Petite длиной до колен Юбка: одежда и аксессуары, акварель, розовая и синяя ваза, две «AA» Щелочные батареи (входят в комплект) обеспечивают быструю замену на легкодоступные батареи.
Верхняя
Акварельная розовая и голубая ваза
BAVARIA MONBIJOU R C Миска, Винтажная керамическая солонка и перечница середины века в пастельных тонах, подзор из мешковины. Покрывало сари Vintage Kantha Quilt Sundance Kantha Throw RL416, Акварельная розовая и синяя ваза . Настольные пресеты BLUEBERRY PASTEL LOOK Пастельные пресеты Портретные пресеты Пресеты Instagram Пресеты Photoshop 5 мобильных пресетов Lightroom, размер фартука для девочек 10–12, знак над кладовой Деревянная вывеска Сельский дом Кладовая Сельский дом Кухонный знак Кухонный декор Свадебный подарок Кладовая Знак Кухонный знак.