Смешанная техника пастель и акварель: АКВАРЕЛЬ С ПАСТЕЛЬЮ | kolesnikovschool
- АКВАРЕЛЬ С ПАСТЕЛЬЮ | kolesnikovschool
- Алексей Кравченко: bogachkova1957 — LiveJournal
- Комбинированные и смешанные техники
- 1.2. Рисунки (живопись, графика) — polubloc
- Рисование черепахи.
- НОВОСТИ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ, ТУРИЗМА И АРХИВНОГО ДЕЛА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
- Живопись и графика в смешанной технике. Карандаш, масляные краски, пастель, уголь, акрил, темпера, цифровая живопись, гуашь.
- Акварель и пастель: техника пейзажной живописи
- Мастер-класс по смешанной технике акварели/гуаши/мягкой пастели на пленэре под руководством Карла Олтведта
- Акварель и пастель | tonjasell-doartworx
-
-
- Мультимедийная художественная школа для ВАС!
- Исследуйте эту красивую комбинацию из смешанной техники слой за слоем.
- Этот углубленный курс, как в колледже, является частью моей серии «Раскрытие информации»
-
-
- Это МУЛЬТИМЕДИАЛЬНАЯ АРТ-ШКОЛА для ВАС!
- Исследуйте эту красивую комбинацию из смешанной техники слой за слоем.
- Этот углубленный курс, как в колледже, является частью моего курса
-
- ~РАСКРЫТИЕ СЕРИИ~
- Я поделюсь с вами всем, что узнал о комбинировании
- эти носители.Вы лично приглашены стать частью
- каждого штриха и открытия по мере его развития!
-
- Смотрите каждые 20–50 мин. сегмент
- Снова и снова. Это ваше на всю жизнь!
- * Узнайте, как пастель может спасти ваш не слишком удачный шедевр.
- Драматические и универсальные меловые пастели могут быть одними из самых красивых материалов. В сочетании с акварелью он преобразит вашу работу.
- Микс-медиа: основные понятия | L’atelier Canson
- Что такое работа в смешанной технике? |Типы смешанной техники |Бумага Аюш
- Живопись маслом пастелью и углем
- Приключения в альбоме для зарисовок: смешанные художественные журналы
АКВАРЕЛЬ С ПАСТЕЛЬЮ | kolesnikovschool
АКВАРЕЛЬ С ПАСТЕЛЬЮ
Программа включает в себя 3 этапа:
1-й этап (4 занятия)
«Знакомство с техникой смешанной живописи»
Первый этап ориентирован на знакомство с основными материалами (акварельные краски, акварельная бумага, виды пастели, тонированная пастельная бумага, фиксатив и т.д.), этапами и приемами работы в смешанной технике (пастель с акварелью).
Итоговая работа: Натюрморт в смешанной технике на тонированной бумаге.
Длительность курса — курс из 12 занятий (1 занятие — 3 часа (с перерывом 15 мин.).
Курс рассчитан на 1,5 месяца (1 занятие в неделю).
Возможно посещение пробного занятия.
Смотреть стоимость…
Программа обучения по данному курсу составляется индивидуально для каждого учащегося в соответствии с имеющимся навыками и уровнем подготовки.
Программа «Акварель с пастелью» предназначена как для начинающих, так и для художественно подготовленных людей.
Курс «Акварель с пастелью» направлен на овладение уникальной техникой, позволяющий обогатить художественный инструментарий художника.
2-й этап (2 занятия)
«Выполнение пейзажа в смешанной технике живописи»
Второй этап ориентирован на формирование опыта работы в жанре пейзаж в смешанной технике и, в частности, на развитие навыков изображения больших форм (вода, небо, поле и т.д.), деталей пейзажа (здания, деревья, фигуры людей и .д.), способов передачи световоздушной перспективы и состояний природы (ощущение движения (ветер, волны и т.д.), время суток ( туманное утро, ясный день, сумерки, ночь) в смешанной технике живописи.
Итоговая работа: Пейзаж (городской, сельский или морской) в смешанной технике живописи.
3-й этап (4 занятия)
«Творческая работа в мешанной технике живописи»
Заключительный этап направлен на выполнение каждым участником программы творческой композиции в смешанной технике, воплощающей творческий замысел автора. У участников курса будет возможность освоить основные приемы стилизации и декоративной живописи, особенности смешанных техник для воплощения в работе творческого замысла.
Итоговая композиция: тематический натюрморт или пейзаж в технике масляной живописи.
По окончанию курса выдается свидетельство о прохождении программы «Акварель и пастель», в студии организуется выставка работ, на которую Вы можете пригласить всех желающих и продемонстрировать успехи Вашего творчества!!!
ЗАЯВКА НА ОБУЧЕНИЕ
Алексей Кравченко: bogachkova1957 — LiveJournal
В Москве выставка художника Алексея Кравченко (р. 1966) — профессора Академии акварели и изящных искусств Сергея Андрияки, руководителя мастерской пастели. Регалии художника: член Творческого Союза художников (2001) и Московского Союза художников (2003), член-корреспондент Российской академии художеств (2012).

На выставке художника показаны работы художника в самой разной технике: пастельной живописи, станковой и книжной графики, многослойной акварели, смешанной технике. Всего более 200 работ. Для представления я выбрала не так много работ, а именно те, которые хорошо демонстрируют особенности той или иной техники, ведь выбор техники исполнения очень важен для восприятия картины.
Акварель – универсальное средство рисования, она дает возможность воспроизводить все жанры, а водная основа позволяет получать уникальные и непредсказуемые эффекты. Невесомая легкая краска дает свежесть и светимость в каллиграфических мазках, что придает работам атмосферность и невесомость. Существует еще одна принципиальная разница между акварелью и другими средами живописи — ее прозрачность.
А. Кравченко. Ветка китайки. 2000. — Китайка. 2022. Бумага, акварель. А. Кравченко. Узкое. 2001. Бумага, акварель.
Пастель — другая уникальная техника изобразительного искусства. С графикой ее роднит использование линий и штриховки в процессе написания картины, а с живописью — большое разнообразие выразительных возможностей. Это живописная техника, в которой для создания произведений искусства используют цветные мелки или карандаши без оправы.

А при использовании масляной пастели, в составе которой присутствует натуральное льняное масло, появляется фактурность изображения, т.к. масляная пастель почти не растушевывается, а ее различные цвета плохо смешиваются.
А. Кравченко. В середине лета. 2008. Холст на картоне, масло, масляная пастель. А. Кравченко. Начало зимы. 2009. Холст, акрил, масляная пастель.Следующие картины – в смешанной технике: акварель + пастель.
А. Кравченко. Зимний сон. 2007. Бумага, акварель, пастель. А. Кравченко. Золотые шары. 2010. Бумага, акварель, пастель. А. Кравченко. Березки. 2010. Бумага, акварель, пастель. А.
Очень мне понравилось вот такое путешествие во времени от Алексея Кравченко.
А. Кравченко. Путешествие с Брейгелем. 2018. Бумага, пастель.Алексей Кравченко — участник более семидесяти международных, всероссийских, республиканских, региональных, областных и московских выставок. Его работы экспонировались на выставках в Англии, Франции, Италии, Словакии, Японии, ЮАР, Омане и др.
Комбинированные и смешанные техники
Комбинированные и смешанные техники
Акварелью можно писать по сухой или сырой бумаге сразу, в полную силу цвета и можно работать лессировками, постепенно уточняя цветовые отношения натуры. Вместе с тем, многие художники используют технику акварели в сочетании с другими материалами и комбинируют различные способы и приемы письма для выразительности изображения.
В практике акварельной живописи очень редко используется только один технический прием. Приемы сменяются в определенной последовательности, комбинируются один с другим, тем самым составляя индивидуальную манеру письма художника. Так, например, заливки по сухой поверхности бумаги хорошо сочетаются с приемом многослойного письма, с приемом письма цветной линией и т. д. А таким приемам, как смывка, выбирание краски кистью или лезвием, предварительно предшествует письмо «по-сырому». Комбинирование различных способов и приемов письма делает живопись более богаче, но вместе с тем может привести к излишней перегруженности произведения.
Техника и материал – это только средства создания художественного образа. Надо иметь в виду, что нельзя тот или иной способ, прием использовать механически. Выбор каждого из них, сочетание с другими зависит от поставленной образной творческой или учебной задачи, а также от вкуса, характера и профессионализма художника.
Прием монотипии. Оттиск
Привлекательность акварельных изображений в большой мере зависит от красоты свежих, насыщенных, фактурных и прозрачных красок. Они придают акварельным работам особое звучание цвета, легкость и тонкость колорита. В практической работе наряду с основными приемами и способами письма акварелью, многие художники используют прием монотипии, позволяющий добиваться этих выразительных качеств живописи.
Монотипия – графическая техника, сущность которой заключается в получении одного, уникального отпечатка с живописной или графической основы. Для акварельных работ, выполненных в технике монотипии характерно богатство фактур, необычность цветовых соединений и произвольность формы цветовых пятен. Своеобразность этого приема наиболее выразительно проявляется на хорошо проклеенной бумаге с гладкой поверхностью. Бумага, которая плохо впитывает в себя влагу, дает более четкий, сдержанный по форме и цвету отпечаток.
Акварельные краски наносятся на основу, в качестве которой может быть использовано оргстекло, пластик, а также бумага или ткань, увлажненная и разложенная на твердой горизонтальной поверхности. При этом кроющие густые краски можно сочетать с жидкими. Условные цветовые пятна или конкретное изображение создаются на основе в зеркальном отражении. Чистый сухой лист бумаги накладывается на подготовленную основу сверху и в зависимости от желаемого эффекта прижимается и разглаживается.
Разнообразие фактуры и формы цветовых пятен можно получить с самых различных плоских предметов (мятой бумаги, ткани, ниток, листьев, травы и т. д.). При этом краски можно наносить как на сам предмет, так и непосредственно на бумагу, учитывая направление движения и последовательность оттиска. Для более точного и выразительного оттиска, передающего натуральную фактуру предметов, рекомендуется использовать сорта гладкой, шлифованной и мелованной бумаги.
Прием маскировки
Для сохранения тона бумаги или цветового изображения в акварельной практике наряду с использованием различных способов и приемов письма возможно применение некоторых вспомогательных веществ и материалов (водонепроницаемая пленка, резиновый клей, парафин, воск, животный жир и т. д.).
Сущность приема маскировки заключается в сохранении необходимого цветового пятна (изображения) в его первоначальном, естественном виде при помощи водонепроницаемой пленки во время использования одного из приемов письма (заливки, по-сырому, смывки и др.). В отличие от воска, парафина, жира водонепроницаемую пленку можно легко снять после высыхания бумаги. После снятия пленки в изображении остаются жесткие, выразительные силуэты пятен, которые при необходимости можно доработать.
Многие акварелисты в процессе работы для того, чтобы добиться в изображении тонких, чистых, пластичных линий или свободных широких мазков с мелкой точечной фактурой пятна применяют резиновый клей. Тонкую пленку клея наносят на сухую поверхность бумаги непосредственно из тюбика или используют жесткую кисть, иногда деревянную палочку. При необходимости резиновый клей можно разбавить растворителем. Начинать работу акварелью можно только после полного высыхания клея. В завершающей стадии, когда на поверхности бумаги просохнет красочный слой, клей удаляется легким стиранием пальцев рук. Использование других клеев типа «Момент», ПВА, канцелярский не рекомендуется, поскольку они не обладают подобными свойствами. Наряду с обычным резиновым клеем существуют специальные препараты иностранного производства, которые предназначены для данной цели.
Для создания определенных эффектов и выразительности в изображении многие акварелисты в своей практике используют такие вещества как: парафин, воск, животный жир. Наносятся эти вещества на поверхность бумаги в процессе письма согласно с задумкой автора, но обязательно на сухую основу. Этот прием может быть повторен несколько раз на разных стадиях работы для перекрытия уже затонированных участков. При соединении с приемами заливки пятно, обработанное водоотталкивающими веществами, остается более светлым, чем окружение.
Для этого приема лучше использовать плотную фактурную бумагу, которая не деформируется в процессе намокания. Снятие жирных веществ с листа бумаги практически невозможно без повреждения изображения. Когда эти вещества наносятся на белую бумагу, они практически не видны, но в законченной работе очень сильно контрастируют с цветовыми пятнами. Это обстоятельство необходимо учитывать на начальном этапе работы.
Прием набрызгивания
Набрызгивание – это технический прием, который в сочетании с другими приемами письма позволяет получить в изображении эффектную фактуру, созданную акварельными каплями размером от мелкой водяной пыли до крупных капель водяных красок. Использование этого приема сохраняет основные качества акварели. Он дает возможность создавать уникальные колористические произведения, передать прозрачность и фактурность красочного слоя и тонкую нюансировку цветовых отношений, чего невозможно достигнуть другими средствами.
Стилистику живописи делает богаче красота распыленного цветового пятна, которое наносится на поверхность изображения с учетом поставленных задач. Набрызгивание можно наносить как на сухую поверхность бумаги, так и на невысохшее акварельное пятно. Набрызгивание мелкими каплями можно выполнять при помощи жесткой щетинной кисти. Многие акварелисты в своей практике для распыления водяных красок используют аэрограф или краскораспылитель. Однако, применяя эти инструменты, следует помнить об отражательной способности основания, всячески оберегая белизну бумаги в предварительных стадиях с тем, чтобы живопись воспринималась свежей и прозрачной.
В практической работе необходимо развить в себе умение строить красочный слой в полном соответствии с представлением об оконченном его виде, с определенной технической последовательностью, учитывая основные свойства цвета. В этой связи охват работы от начала до конца развивает у начинающего художника опыт технического предвидения. Продумывание работы в самом начале по всем стадиям исполнения дает возможность успешно ее организовать, проделать ее в самой разумной последовательности, с самым необходимым и в то же время достаточным привлечением изобразительных средств и материалов.
Использование пастели и белил
Для того, чтобы добиться колористической и материальной выразительности в работе, многие художники в своей практике часто сочетают акварель с другими изобразительными материалами: пастелью, цветными акварельными карандашами, гуашью, темперой и т. д. При этом, конечно, возникает опасность нарушить целостность живописного слоя и стилистику письма. Например, кроющие мазки чистых гуашевых белил или пастозной пастели и их смесей резко контрастируют с прозрачными заливками, что противоречит самой специфике акварельной живописи.
Смешанная техника, кажущаяся на первый взгляд простой, многогранна и сложна. Мастерство живописца заключается в том, чтобы положить верно взятый тон краски на нужное место, при этом сохраняя целостность живописного слоя и стилистику письма.
Особенность смешанной техники с использованием пастели состоит в том, что вначале наносится та краска, которая имеет сравнительно лучшее сцепление с основой. Акварельными красками выполняется своего рода подмалевок, в которм находятся основные тоновые и цветовые отношения. А затем живопись ведется (дорабатывается) тонкими наслоениями пастельных красок.
Красочный слой может строиться по принципу многослойной валерной живописи. Нанесенный пастельный мазок растушевывается и если нужно перекрывается другим. В результате втирания одной краски в другую художник добивается нужного звучания и мягкости переходов цветовых тонов. Чаще всего художник втирает пастельные краски пальцами рук, однако можно использовать метод размывки влажной кистью, подобно мокрому соусу. Здесь возможны два способа. При первом влажной кистью размываются нанесенные на основу мазки краски. При втором пастельные карандаши предварительно раздавливаются в мелкий порошок, а затем краски наносятся на основу, где они растираются и размываются. Далее живописный процесс ведется по просохшему или слегка увлажненному красочному слою. Данный способ требует от живописца определенного опыта, так как пастельные карандаши, содержащие разбеливающие вещества, при высыхании могут сильно изменяться в тоне. Это надо иметь в виду и постараться, если работа завершается по влажному красочному слою, заранее представить себе конечный результат цветового решения этюда. На завершающей стадии необходимые поправки, изменения могут быть внесены по сухому слою краски.
Наряду с пастелью в акварельной живописи часто используются гуашевые белила как средство исправления ошибок. Хотя более рациональное использование белил – понемногу добавлять их в смеси с некоторыми интенсивными акварельными красками (голубая ФЦ, изумрудно-зеленая, кармин, краплак фиолетовый и др.). В этом случае изменяется не только интенсивность краски, но и цвет, что делает значительно богаче палитру, придавая ей бархатную матовость и мягкость.
Использование соли
Воздействие обыкновенной пищевой соли на водяные растворы красок, в результате которого в изображении образуются эффектные фактурные пятна, послужило причиной широкого использования этого приема в акварельной живописи.
Использвание приема осуществляется по влажной поверхности бумаги. Посыпанные на влажную поверхность цветового пятна крупинки соли, постепенно растворяясь, превращаются в капельки воды, а при высыхании образуют выразитульную фактуру. В процессе работы в зависимости от нужного эффекта применяют соль как крупного помола, так и мелкого. Когда бумага слишком мокрая, капли соли сливаются, поэтому этим процессом желательно управлять при помощи интенсивной сушки, используя, например, бытовой электрофен. Продолжением работы после высыхания соли чаще всего является прием смывки. При необходимости на завершающей стадии дорабатываются нужные места.
В художественной практике акварельной живописи среди приведенных способов и приемов существует еще большое количество разных технических секретов, основанных на деформации бумаги, использовании трафаретов, примешивании к краскам чернил, туши, сангины и т. д. Каждый из них имеет свои особенности, свои сложности, требует внимательного изучения и терпеливого освоения.
Гармоничное единство различных способов и приемов только обогащает изображение, способствует правдивому воспроизведению действительности и содействует созданию художественного образа. Однако, использование того или иного способа и приема живописи опытному художнику подсказывает, как правило его интуиция и профессиональное мастерство, то начинающему акварелисту, не имеющему достаточного опыта и знаний, сделать этот выбор очень трудно. Здесь необходимо помнить, что художник не должен превращать технический прием в метод изображения. Его цель – идти от реальной действительности к решению поставленной образной творческой или учебной задачи. Достижению этой цели и подчиняются все технические приемы.
Часть картинки, А4 Кубик, А4 Глазки, А4 Карандаш, февраль 2000 года Карандаш, июль 1997 года Карандаш, август 1999 года Автобус, А4 Вид из окна, А4 Коряга на берегу реки, А4 Карандаш, маркеры, 2013 год Карандаш, июль 1999 года Карандаш, август 1999 года Абстракция, цветок, 210х150 мм Монстера, А4 А4 Маркеры, ручка, май 2003 года Смешанная техника, 2013 год Маркеры, июнь 2013 года Рисунок по фотографии, А4 Большая медведица, А4 Черный кот, 210х150 ммСмешанная техника, 2013 год Акварель, гуашь, 2013 год Гуашь, июнь 2004 года Марки, печать, А4 Абстракция, дракон, 210х150 мм Фантастические птицы, А4 Смешанная техника, 2013 год Цветные ручки, март 1999 года Маркеры, 2013 год Часть рисунка, А4 Дудлинг, А4 Дом, А4 Акварель, май 1999 года Смешанная техника, 2013 год Акварель, маркеры, 2013 год Ракушка, А4 Осенняя мандала, А4 Море, А4 Смешанная техника, 2012 год Пастель, 2013 год Пастель, 2013 год Фантастический мир, А4 Кленовые листья, 210х150 мм Монотипия, А4 Цветные карандаши, 1996 год Смешанная техника, 2004 год Акварель, маркеры, 2013 год Керамическая кружка, А4 Цветы топинамбура Наброски на улице, А4 Акварель, карандаши 2012 год Смешанная техника, 2012 год Карандаши, сентябрь 2012 года База орнаментов, А4 Дудлинг, 20х30 см Мандала, 20х20 см Смешанная техника 2013 год Смешанная техника, 2013 год Смешанная техника 2013 год Открытка, оригинал — А4 Головные уборы, А4 Любимая тема, А4 Маркеры, май 2013 года Акварель, май 2013 года Маркеры, июнь 2013 года |
Рисование черепахи.

У морских и наземных черепах очень любопытные и красивые панцири. С возрастом на них образуются дополнительные наросты и выступы — как кольца на стволах деревьев. Эти наросты, накопленные за долгие годы, образуют уникальную фактуру, с которой чрезвычайно интересно работать художнику. На этот раз автор выбрал смешанную технику. Он использовал акварель, масляную пастель, а также несколько фактурных приемов.
Работа началась с акварели, которая обеспечила теплый фон. Масляной пастелью художник нарисовал чешуйки на голове и ногах черепахи. Блики на шероховатом панцире показаны с помощью двух приемов. Сначала художник покрыл места бликов маскирующей жидкостью, чтобы бумага осталась белой. Затем был использован прием сграффито — на бумаге были процарапаны линии, затем покрытые масляной пастелью. Масляная пастель прилипла к поверхности бумаги, но не к процарапанным линиям. Благодаря этому приему они получились аналогичными линиям на панцире черепахи. Здесь очень важна легкость нажима. Если надавить слишком сильно, можно повредить бумагу. Если же слишком сильно нажать на мелок масляной пастели, пигмент может проникнуть в процарапанные линии.
Не старайтесь скопировать каждую замеченную линию, блик и царапину. Чрезмерная увлеченность деталями лишает картину цельности. Вам нужно передать общее ощущение шероховатого панциря, покрытого разнообразными линиями и наростами. Работайте над всей картиной одновременно, не сосредоточиваясь на одном участке в ущерб другим.
Материалы
• Бумага для акварели
• Карандаш Н В
• Маскирующая жидкость с аппликатором (или старой кисточкой)
• Акварельные краски: желтый кадмий, желтая охра, индиго, малиновый ализарин
• Кисти: средняя круглая, тонкая круглая
• Масляная пастель: темно-серый, иссиня-серый, бледно-серый, кремовый, желтая охра
• Гоаверный скребок
Объект
При изображении относительно небольшого существа, такого как эта черепаха, очень важно точно выбрать ракурс. Здесь художник постарался поместить черепаху на уровне глаз и выбрал вид сбоку. В результате мы видим голову, передние ноги и часть живота. Такой ракурс гораздо интереснее фронтального.
1. Карандашом НВ набрасываем очертания черепахи и начинаем размечать сектора панциря.
2. Осторожно наносим маскирующую жидкость на области бликов на панцире, а также на светлую траву под телом черепахи. Даем жидкости просохнуть.
3. Получаем теплый бледно-желтый цвет акварели из желтого кадмия и желтой охры, который наносим на черепаху и траву на переднем плане, чтобы создать теплый полутон. Смешиваем темный иссиня-черный цвет из индиго и малинового ализарина. Рисуем темные тени под панцирем и головой черепахи, а затем темные отметины на них. Получаем темно-зеленый цвет из желтого кадмия и индиго. Тонкими вертикальными и наклонными штрихами рисуем траву на переднем плане.
Оценка работы
Работа акварелью завершена. Мы нанесли теплую основу и темные отметины на голове и панцире легкими мазками акварели. Теперь настало время сосредоточиться на тональных контрастах, чтобы придать панцирю объем и проработать фактуру панциря и чешуйчатой головы и ног черепахи.
4. Граверным скребком процарапываем тонкие линии на отдельных секторах панциря.
5. Переходим к масляной пастели. Наносим штрихи темно-серого, иссиня-серого, бледно-серого и кремового цветов поверх царапин. Масляная пастель прилипает к бумаге, но не к царапинам. Благодаря этому у нас получается множество тонких, ярких линий на панцире.
6. Продолжаем работать скребком и масляной пастелью, чтобы создать фактурные линии на всем панцире.
7. Кончиками пальцев осторожно снимаем маскирующую жидкость. В местах самых ярких бликов проявляется белая бумага.
8. Усиливаем затененные области. Рисуем заднюю ногу черепахи. Для этого используем черный цвет, полученный на шаге 3. Там, где с травы на переднем плане была снята маскирующая жидкость, бледным оттенком зеленого цвета, полученного на шаге 3, рисуем отдельные травинки. Наносим теплый желтый тон на панцирь и живот черепахи — для этого используем масляную пастель цвета желтой охры.
9. Прорисовываем радужку глаза черепахи масляной пастелью желтоватого оливково-зеленого цвета. Не забудьте оставить кое-где участки белой бумаги — это блики. Усиливаем детализацию головы, работая серой и иссиня-серой пастелью. Обращайте пристальное внимание на тона, чтобы показать разные плоскости головы черепахи.
10. Левая передняя нога получилась слишком яркой. Она отвлекает внимание от всей черепахи. Нанесем на нее штрихи серой пастелью, чтобы сделать ногу не такой яркой и подчеркнуть ее чешуйчатую поверхность.
11. Серой масляной пастелью приглушаем слишком яркие участки панциря.
Законченная работа
В этом этюде использованы такие свойства, как прозрачность акварели и гладкая матовость масляной пастели. При этом ни один из материалов не играет главной роли. Наросты и царапины на панцире черепахи придают довольно простому эскизу интересную фактурность. Обратите внимание на то, как точно художник передал свет, который отражается и от чешуйчатой кожи, и от панциря. Тем самым автор показал смену плоскостей на панцире и голове черепахи. Блики были нанесены с помощью маскирующей жидкости, которая помогла сохранить участки белой бумаги. Контраст с темными тонами создает реалистичную и объемную картину.
Если вы являетесь автором фотографии, использованной в статье, напишите нам, мы обязательно укажем авторство!
НОВОСТИ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ, ТУРИЗМА И АРХИВНОГО ДЕЛА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
НОВОСТИ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ, ТУРИЗМА И АРХИВНОГО ДЕЛА РЕСПУБЛИКИ КОМИ Юные художники Заполярья стали победителями межрегионального конкурса детского художественного творчества.В конкурсе, который проходил в рамках образовательно-выставочного проекта «Путешествие в мир науки и искусства», участвовали художники северо-запада России: Воркуты, Череповца, Костомукши и Оленегорска.

Выставка картин конкурсантов работала в залах восточного павильона Михайловского замка Русского музея.
«На выставке зрители смогли увидеть их работы, выполненные в различных техниках: акварель, гуашь, пастель, смешанная техника. Юные художники постарались отразить в них физические явления природы: световые, механические, магнитные и электрические, действие всемирного тяготения. Нарисовали замечательные портреты знаменитых ученых – физиков, химиков, математиков. Им удалось показать естественные науки в контексте художественных образов изобразительного искусства», — отметили в школе.
В школе подчеркнули, что главным призом конкурса считалось войти в экспозицию в Русском музее. Это право давал только диплом победителя.
Подготовка к конкурсу проходила более трех месяцев. Заявленные в конкурсе темы для учеников были достаточно сложными, и поэтому далеко не каждый из тех, кто принял участие, прошел первый отбор на выставку в художке.

«Поэтому были очень рады все: и ученики, и преподаватели. Причем не только дипломам победителя, а возможности показать свои работы в Русском музее и очень взыскательной публике в Питере. Много гостей Петербурга также смогли посмотреть выставку», — заключили в школе.
Список победителей:
Александрова Мария (Портрет Николы Теслы. Бумага, пастель. Преподаватель С. Гагаузов)
Астикова Ангелина (Портрет Альфреда Нобеля. Бумага, акварель, фломастеры. Преподаватель С. Гагаузов)
Олиферук Ксения (Портрет Стивена Хокинга. Бумага, пастель. Преподаватель С. Гагаузов)
Хапина Софья (Прогулка. 2019. Бумага, тушь, акварель. Преподаватель С. Гагаузов)
Кирюшин Сергей (Дмитрий Иванович Менделеев. Бумага, гуашь. Преподаватель Д. Александрова)
Поварова Анна (Воздух, которым мы дышим. Бумага, гуашь. Преподаватель Д. Александрова)
Бус Виталия (Спор между Нильсом Бором и Альбертом Эйнштейном о сути квантовой механики.

Лучина Алина (Сквозь время. Бумага, пастель. Преподаватель Р. Болдырев)
Мельникова Анна (Волны де Бройля. Холст, акрил. Преподаватель Р. Болдырев)
Меркурьева Ульяна (Роковая ошибка. Бумага, тушь, линер. Преподаватель Р. Болдырев)
Пустоварова Дарья (Совершенство. Бумага, смешанная техника. Преподаватель Р. Болдырев)
Семенова Виктория (Н. Тесла. Бумага, смешанная техника. Преподаватель Р. Болдырев).
Материал Марии Майер, издание Комиинформ
Домашняя Цветной портрет в технике «сухая кисть» Чёрно-белый портрет в технике «сухая кисть» Портрет маслом на холсте Портреты Картины и композиции Цены. Стоимость работ Как заказать портрет Новые картины Моя галерея Продажа картин Компьютерная графика. Фотоколлажи. Печать на холсте Об авторе Ссылки Гостевая книга Видеоблог, рабочие фото, статьи о художниках |
|
|
|
Акварель и пастель: техника пейзажной живописи
М. Кэтрин Херли рисует яркие пейзажи, которые вызывают у нас желание прогуляться.
На этой неделе в Jen’s Picks у нас есть выбор «два по цене одного»! Нехарактерная и удивительно мягкая погода в августе этого года в Цинциннати вдохновляет нас рисовать пейзажи, полные света и цвета, до того, как наступят темные осенние дни.
Во-первых, яркие цветные пейзажи: М.Кэтрин Херли рисует пастелью, где вы можете научиться фантастическим техникам пастели для рисования яркими цветами на пшеничных полях. Узнайте, как рисовать пейзажи, которые имеют реалистичное сияние. Охватывая основные техники рисования пастелью, такие как подмалевок и изображение элементов с основными формами, эта демонстрация рисования пастелью покажет вам, как создавать интересные собственные пейзажи.
Просмотрите его здесь, а затем посмотрите на сайте artistnetwork.tv или загрузите с сайта Northlightshop.com.
Не знаю, как вы, а я все лето мечтал о пляжах (но еще не было возможности попасть на один. Что с этим делать?), поэтому я решил пойти на следующую лучшую вещь : рисование красивых тропических пейзажей акварелью. Посмотрите, как художник-акварелист Джеймс Тугуд шаг за шагом создает тропическую сцену, и узнайте о некоторых фантастических акварельных техниках, которые вы можете применить к своей собственной живописи. Вы узнаете, как создать сильную композицию, используя линию горизонта и точки схода, чтобы изобразить красивую архитектуру собора Святого Петра.Жорж, Бермудские острова и потрясающий вид на пляж. Вы научитесь улавливать ощущение света и глубины и узнаете, как рисовать свет и текстуры яркими и реалистичными, добавляя слои краски с единым ощущением цвета.
Нам нравится это видео, потому что оно отлично подходит для акварелистов любого уровня подготовки. Вы сможете освоить новые техники и вдохновиться на создание собственных композиций из пейзажей и городских пейзажей вокруг вас, и независимо от того, начинаете ли вы рисовать акварелью или годами оттачивали свой стиль, вы научитесь кое-чему. Отличные новые советы и приемы, которые помогут вашим акварельным рисункам сиять светом и интенсивностью.
Просмотрите «Невероятный свет и текстуру в акварели» с Джеймсом Тугудом ниже, чтобы узнать, как он накладывает цвета, чтобы создать ощущение света и теней, а затем посмотрите полное видео на ArtistsNetwork.TV.
Вы также можете скачать «Невероятный свет и текстура в акварели» с Джеймсом Тугудом на сайте Northlightshop.com.
Но лучше всего то, что пастель и акварель не исключают друг друга. Чувствуете себя неуверенно, какие методы вы хотите попробовать? Эти видео предлагают отличные начинания, но почему бы не попробовать некоторые из них в сочетании друг с другом? Начните с ярких слоев акварели, чтобы создать эффектный подмалевок, а затем добавьте мазки пастелью, чтобы добавить бликов? Так много бесконечных возможностей, так мало времени осталось летом, так что отправляйтесь туда и нарисуйте отличный летний пейзаж!
Мастер-класс по смешанной технике акварели/гуаши/мягкой пастели на пленэре под руководством Карла Олтведта
3 четверга: 13, 20, 27 сентября с 16:00 до 19:00
Плата: $126
Узнайте об этих гибких и портативных носителях и о том, как их сочетание делает процесс и работу более увлекательной.
Мы будем работать на открытом воздухе рядом с Wet Paint , исследуя окружающие пейзажи (в помещении, если погода не благоприятствует работе на открытом воздухе). В дополнение к материалам из списка поставки возьмите с собой переносной стул, спрей от насекомых и будьте готовы держаться за шляпу!
Испытайте удовольствие от работы на открытом воздухе в этом специальном мастер-классе по смешанной технике в Сент-Поле. Узнайте, как эффективно комбинировать медиа и работать с вариациями элементов, которые добавляют азарта процессу и самой работе.
Полный список материалов будет разослан зарегистрировавшимся перед занятием. Мы будем использовать акварель, белую гуашь и мягкую пастель.
Об инструкторе:
Карл Олтведт недавно переехал в Миннеаполис после ухода на пенсию с преподавания в Миннесотском государственном университете в Мурхеде, где он был профессором Школы визуальных искусств в течение тридцати двух лет. В то время он был руководителем программы рисования, а также вел курсы живописи и акварели.Он был приглашенным художником в региональных школах, а также в Школе искусств Глазго и Колледже искусств Дункана из Джорданстоуна в Шотландии. В настоящее время он представлен галереей Groveland в Миннеаполисе, где он выставляет свои работы с 1978 года, а совсем недавно — галереей Underbrush в Фарго, Северная Дакота. Ранее его представляли галереи Чикаго, Детройта и Сан-Франциско. Кроме того, его работы включены в многочисленные государственные, корпоративные и частные коллекции, включая Академию художеств Гонолулу, Институт искусств Миннеаполиса, Историческое общество Миннесоты, Художественный музей Северной Дакоты, Художественный музей Рурка и Художественный музей Плейнс.Он получил награды Совета по искусству штата Миннесота в 1991 и 2014 годах, а также стипендию Совета искусств Лейк-Регион / Макнайта в 2002 году.
Сайт исполнителя: www.carloltvedt.com
Подписывайтесь на нас!
Акварель и пастель | tonjasell-doartworx
Мультимедийная художественная школа для ВАС!
Исследуйте эту красивую комбинацию из смешанной техники слой за слоем.
Этот углубленный курс, как в колледже, является частью моей серии «Раскрытие информации»
Добро пожаловать в (DO)ARTworx ~ PRAXIS
Объединение акварели и пастели в смешанной технике
Онлайн-инструкция по рисованию с Тоней Селл
Praxis~
1: действие, практика: как: упражнение или практика
искусства, науки или навыка
2: практическое применение теории
Художественная школа для всех! Выйдите за рамки сбора техники и посвятите себя развитию своих навыков. Независимо от вашего текущего уровня, вы можете стать лучшим художником и более творчески мыслить.
В будущих онлайн-классах я расскажу о нескольких предметах и средах.
* Классы будут разной длины; от однодневных мини-классов по очень разумным ценам до обширных многонедельных курсов, которые вы можете проходить в своем собственном темпе.
* Я включу серию «Основы», посвященную материалам и всем их потенциальным применениям, включая уголь, пастель, сочетание пастели и акварели, акрил
, коллаж, смешанную технику, масло и многое другое! Также будут предметные занятия, включающие каждую среду.
Слияние акварели и пастели ОНЛАЙН:
Это МУЛЬТИМЕДИАЛЬНАЯ АРТ-ШКОЛА для ВАС!
Исследуйте эту красивую комбинацию из смешанной техники слой за слоем.
Этот углубленный курс, как в колледже, является частью моего курса
.
~РАСКРЫТИЕ СЕРИИ~
Я поделюсь с вами всем, что узнал о комбинировании
.эти носители.Вы лично приглашены стать частью
каждого штриха и открытия по мере его развития!
Смотрите каждые 20–50 мин. сегмент
Снова и снова. Это ваше на всю жизнь!
Это курс самостоятельного обучения искусству из 52 занятий, рассчитанный на 12 месяцев. Вы можете пройти некоторые или все включенные уроки, адаптировав этот курс к своему образу жизни и достижению личных целей.
* Расслабьтесь, откройте для себя сотни советов и приемов.
* Узнайте, как пастель может спасти ваш не слишком удачный шедевр.
Драматические и универсальные меловые пастели могут быть одними из самых красивых материалов. В сочетании с акварелью он преобразит вашу работу.
Вы найдете этот класс полезным связующим звеном между этими популярными средами.

Онлайн-курс по объединению акварели и пастели:
$375.00 ОДНОРАЗОВЫЙ платеж Полностью загружаемый!
Получайте (минимум) 4 видео в месяц, получайте их ПЕРВЫМИ!
Всего более 52 сеансов.
$98,00 ПЕРВЫЙ семестр: 3 месяца.
Доступ к 20+ видео ~ 13 сессий на ПОЛНЫЙ год!
Загружаемый (только) после завершения полного
(4 семестра) курс.
$98,00 Второй семестр: 3 месяца.
Доступ к более чем 13 видео на ПОЛНЫЙ год!
Загружается (только) после завершения полного курса (4 семестра).
98,00 долларов США. ТРЕТИЙ семестр: 3 месяца.
Доступ к ~ 11+ видео на ПОЛНЫЙ год!
Загружается (только) после завершения полного курса (4 семестра).
125 долларов.00 Четвертый семестр: 3 месяца.
Доступ к ~ 23+ видео на ПОЛНЫЙ год!
Загружается (только) после завершения полного курса (4 семестра).
Свяжитесь со мной, чтобы начать работу: [email protected]
Микс-медиа: основные понятия | L’atelier Canson
Многие художники работают, комбинируя несколько техник, таких как рисование на водной основе и карандаш. Некоторые сделали это своей специальностью, успешно смешивая техники, будь то напоказ или незаметно.Это вопрос близости!
Зачем смешивать техники?
- Чтобы максимально использовать возможности каждого из них: непревзойденное сияние масел в сочетании с очень быстрым высыханием акриловых красок; мягкость акварели, подчеркнутая твердостью карандаша…
- Для создания рельефа путем наложения материалов: в частности, краски и пастели или пасты для лепки.
- Для создания тонов, которые были бы невозможны с помощью всего одной техники: с шестнадцатого века «рисунки тремя мелками» были основаны на чередовании черного мела, сангины и белого мела, трех взаимодополняющих техник.
- Для защиты произведения, даже если его характер изменен: например, гуашь или акварель на пастели.
- Потому что искусство – это прежде всего синоним удовольствия. Так зачем выбирать?
Идеальная гармония: сухие и влажные среды
Все сухие материалы совместимы между собой и имеют общие свойства: графическая или тушевая работа, возможность разбавления… То же самое относится и к водным техникам: акварель, гуашь, смывки тушью или пастелью и т.д.
- Сухую среду можно использовать в чистом виде и разбавлять в одной и той же порции.
- Краску и сухой материал можно накладывать друг на друга при условии соблюдения времени высыхания.
- Сухие и влажные материалы можно наносить в любом порядке с разными результатами: несколько линий углем оживляют акварель; при нанесении вторым он темнеет, смешиваясь с древесным углем.
- Можно наносить сухой медиум поверх мокрого слоя: работайте осторожно, на плотной бумаге. Вы получите оригинальные смеси.
Памятка: Осторожно, обидчивые СМИ!
Вода и масло часто представляются врагами. Однако гуашь или акриловая подложка совместима с маслами. С другой стороны, обратное менее вероятно: масло разъедает опору.
Некоторые примеры взаимодействий
Пастель и паста для лепки: паста для лепки позволяет создавать горельефы. После высыхания можно покрывать сухой пастелью, при этом пастельная пыль падает в углубления.
- Пастель и гуашь: краска захватит материал и приобретет объем.
- Воск и пастель или краска: воск отталкивает воду, но склеивает частицы порошкообразных сред (на основе порошка). После очистки он также позволяет частично показать нижний слой.
- Карандаши и пастели: первые подходят для графических работ, вторые — для цветовых эффектов.
Вместе они создают и оживляют объемы и добавляют индивидуальности субъекту.
Совет: с добавлением других материалов
Различные материалы, используемые на мокрой акварели, могут создавать оригинальные текстуры: натертые перья, песок или рис, посыпанный на поверхность, а затем аккуратно удаленный обдувом…
Вы также можете приклеивать к своим работам различные материалы: бумагу, фотографии, печатные тексты, древесную кору…
Четыре ошибки, которых следует избегать!
- Смешивание слишком большого количества медиа: по крайней мере, для начала ограничьтесь двумя медиа, чтобы дать себе время освоить их тонкости.
- Попробовать каждую смесь: слишком много будет плохой услугой вашему объекту!
- Случайное использование медиа: их активы будут лучше выражены, если вы используете их правильно.
- Не подготавливайте подложку: используйте водостойкую бумагу и растяните ее перед работой.
В противном случае она будет непоправимо искажена.
Что такое работа в смешанной технике? |Типы смешанной техники |Бумага Аюш
Существует столько же вариантов бумаги для смешанной техники, сколько и различных сред.Правильный выбор бумаги – залог успешного результата.
Плотность бумаги — Базовая плотность бумаги основана на массе 500 листов, нарезанных на квадрат стандартного метра, из этой бумаги. Чем тяжелее бумага, тем больше она подходит для использования с влажными носителями. Плотность бумаги для ваших блокнотов всегда должна соответствовать используемому вами материалу.
Типы художественных бумажных поверхностей
на основе текстуры —
9002
Hot-Pressed Paper : Эта статья была горячей проката с железом во время производства, чтобы создать чрезвычайно гладкую поверхность. Гладкость позволяет использовать перо и чернила и рисовать очень мелкие детали.
Бумага холодного прессования: Имеет легкую текстуру и является наиболее распространенным из всех типов благодаря своей универсальности. Он хорошо отражает свет и сохраняет прозрачность акварели. Легкая зернистость облегчает достижение деталей.
Бумага с шероховатым зерном: Эффект, близкий к бумаге ручной работы, т.е. Чрезвычайно текстурированная. Эта бумага с шероховатым зерном помогает создавать ценные текстурные эффекты, такие как пейзажи, и прекрасно взаимодействует с грануляционными красками.
На основе ингредиента –
100 % хлопок Бумага: Хлопок придает бумаге высокую устойчивость, а также повышает ее способность впитывать жидкости и дольше оставаться влажной. В результате бумага из 100% хлопка особенно подходит для акварельных смывок.
Целлюлозная бумага — этот тип бумаги производится из зеленых растений и обладает определенными качествами, которые не способствуют смешиванию и поглощению пигмента. Он также имеет видимые следы от кисти, быстрее сохнет, создает ненужные цветы и водяные лужи, и поэтому не рекомендуется для смешанной техники, в которой используется влажная среда.
Бескислотная бумага: Бескислотная бумага гарантирует устойчивость, стабильность и долговечность. Только бумага, изготовленная из бескислотных материалов, со временем сохранит свое первоначальное качество, белизну и не побледнеет.
Смешанная техника — это вид искусства, в котором в одном произведении используются различные средства.В одном готовом произведении используется несколько материалов, таких как тушь, цветной карандаш, пигментированные краски и гуашь. Качественные подложки для смешанной техники служат отличной поверхностью для сложных, многослойных и детализированных иллюстраций.
Помните, что некоторые смешанные подушечки могут эффективно выдерживать большую часть промывок – вместе. Но выбор подушки, которая соответствует вашему стилю, даст приятный результат-
Смешанные подушки для акриловых красок -Хотя холст является наиболее распространенным выбором для проектов акриловой краски, бумага может быть более доступной и удобной в хранении. и универсальный вариант.Как гладкая, так и шероховатая бумага выдерживает покраску, но более текстурированная бумага требует больше пигмента или цвета для покрытия поверхности. Просто убедитесь, что вы используете плотную бумагу, так как она допускает больше манипуляций и слоев, в то время как более тонкая бумага с большей вероятностью порвется или согнется из-за влажной среды.
Блокноты для смешанной техники для акварели — Существует три типа бумаги, которые хорошо подходят для акварельных красок: для горячего прессования, холодного прессования и шероховатая. Все три варианта предназначены для носителей на водной основе в зависимости от вашего стиля и результата.
Смешанные подушечки для карандашей и цветных карандашей — И графитный карандаш, и цветные карандаши можно наносить на самые разные подушечки для носителей независимо от толщины бумаги. Тем не менее, для проектов, которые, как ожидается, потребуют большого количества штриховки, смешивания или стирания, а также совместной работы с различными носителями, более плотная бумага является лучшим вариантом.
Подушечки для смешанной техники для сухой и масляной пастели — Сухая и угольная пастели пыльные и порошкообразные, и их легче контролировать на грубой или «зубастой» бумаге.Как бумага с большим количеством текстуры, которая удерживает пигмент. Плотная бумага может быть важна для проектов, которые требуют много смешивания и наслоения. Масляная пастель содержит масла, поэтому лучше всего работает как на грубых подложках, так и на гладкой бумаге.
Несмотря на то, что на рынке представлен широкий выбор бумаги, давайте выделим несколько наиболее популярных видов бумаги или основы для смешанной техники. Бумага и картон являются основными товарами для смешанной техники. Остановимся на характеристиках каждого продукта.
Живопись маслом пастелью и углем
* Гостевой пост от Яэль Маймон
Когда я рисую маслом в смешанной технике, я чувствую, что у меня больше свободы экспериментировать, играть и использовать больше воображения и интуиции. В конце концов, это расширяет мой горизонт живописи. Мне нравится видеть, как далеко я могу зайти в картине, используя различные материалы, и мне любопытно посмотреть, как одно средство взаимодействует с другим. Кроме того, это отличный способ по-настоящему понять суть и характеристики моих малярных материалов.
Список материалов:
Эталонное фото
Лен натяжной и грунтованный
Карандаш
Масла
Древесный уголь
Мягкие пастельные тона
Эталонное фото
Просматривая свои фотографии кошек, я выбрал эту в качестве образца для рисования Кошка, Внутренняя улыбка . Моя фотография для меня всего лишь отправная точка, и я использую ее только для общего направления. Я люблю творческую свободу и трачу время на планирование и визуализацию своей картины.
ЭТАП 1 Установить чертеж и перейти i n w ith Масла
Сначала я делаю карандашный рисунок на своей поверхности, основываясь на контрольной фотографии. Затем я добавляю масла, в основном используя очень разбавленную краску. Я работаю максимально быстро, стараясь избегать деталей и просто получить общее представление о форме и цвете кошки.
ЭТАП 2 Создать Темный фон с помощью угля
После того, как картина сохнет около недели, я возвращаюсь к ней. Теперь я хочу работать с фоном как с темной и простой массой, поэтому я добавляю древесный уголь, чтобы покрыть пустые области фона. Таким образом, я «толкаю и притягиваю» кошку в фокус. Часть древесного угля перетаскивается бумажным полотенцем с фона на кошку.
ЭТАП 3 Краска Передний план w ith Pastel
Я использую мягкую пастель, чтобы нарисовать передний план.Прикосновения этого пастельного цвета также добавлены здесь и там на кошке. Я чувствую, что рисую ограниченной палитрой, поэтому думаю о введении новых цветов.
ЭТАП 4 Знакомство Подробнее Цвета
Я немного затемняю фон. Затем, добавляя больше пастельных тонов, таких как различные бирюзовые и светло-оранжевые, я играю с холодными и теплыми тонами. Я выстраиваю форму кота, пытаясь создать иллюзию трехмерного предмета.Пастель наносится как легкими мазками, так и толстыми.
ЭТАП 5 Собери картину вместе (законченная картина)
Кот, Inner Smile, 12″ X 8″, смешанная техника (масло, уголь и мягкая пастель на холсте)
На этом этапе я работаю над всей картиной. Я переделываю фон, предлагаю текстуру меха и уточняю края, оттенки и цвет. Я добавляю несколько деталей маслом, используя длинную тонкую мягкую круглую кисть, и, наконец, царапаю поверхность картины для появления усов.Чувствуя, что я передал желаемое настроение и уловил волшебные кошачьи качества, которые мне были нужны, я подписываю произведение.
Совет: Ваша картина – это ваша игровая площадка и лаборатория. Экспериментируйте и получайте удовольствие!
О Яэль Маймон
Яэль Маймон родилась в Ашкелоне, Израиль, в 1980 году. Рисуя и рисуя всю жизнь, Маймон решила полностью посвятить себя своему искусству, когда ей было немного за двадцать. Ей нравится рисовать в различных техниках, включая масло, пастель, акварель и смешанную технику.Маймон наиболее известна своей серией Cats ; однако она также работает над серией «Олени», фигуративной серией под названием «Однажды в сказке » и серией натюрмортов «Кондитерские изделия ». Картины Маймона основаны на реализме, но импрессионистическом характере, традиционном, но современном. Ее работы были представлены на художественных выставках в Израиле и за рубежом и получили международное признание.
Веб-сайт: www.yaelmaimon.com
Посмотрите работы Маймона вместе со многими другими вдохновляющими художниками в Incite 2 и Incite 3
Вам также могут понравиться эти статьи:
Приключения в альбоме для зарисовок: смешанные художественные журналы
Опубликовано Nela Dunato on в 08:47 в Альбом для рисования, Изобразительное искусство
Время от времени я люблю делиться результатами своей личной творческой практики здесь, в блоге.Если вы уже подписаны на меня в Instagram, они могут показаться вам знакомыми, так как обычно это первое место, где я публикую незавершенные работы и готовые работы.
Страницы альбома для рисования, которыми я делюсь сегодня, посвящены изучению смешанной техники.
Когда я говорю «смешанная техника», люди, вероятно, представляют себе коллаж и акриловую краску, поскольку это то, что используют популярные художники смешанной техники и чему учат. Хотя мне нравятся акриловые краски для моих картин на холсте, они требуют времени для настройки и очистки, поэтому я не использую их в своих художественных журналах.Моя студия служит еще и офисом, и я не могу просто разбрасывать емкости с краской и водой. Простота настройки и очистки является обязательным условием для меня, чтобы я мог ежедневно создавать искусство.
(И поверьте мне, у меня длинных дней, когда я мог часами работать над одной картиной и устраивать беспорядок.)
И хотя я очень люблю акрил, с коллажем у меня полный отстой. Я пытался научиться любить его. Это просто не мое. Я не уверен, что меня так беспокоит — может быть, это столкновение разных стилей и цветов, или просто усилия, необходимые для поиска подходящих изображений и слов.Рисовать все, что я хочу, меньше хлопот. (Я подробно описал свой подход к ведению художественного журнала в посте «6 моих любимых смешанных медиа художественных журналов и методов создания альбомов для рисования».)
Одна из первых страниц моего журнала смешанной техники за 2013 год. Гуашь, маркеры и цветные карандаши в альбоме Moleskine для набросков — посмотрите видео этого тура по журналу смешанной техники здесь
Мой любимый тип смешанной техники — это сочетание живописи и рисунков, таких как акварель и цветные чернила, с пастелью, цветными карандашами и маркерами. Я все еще изучаю различные комбинации и нахожу, какие из них работают хорошо.
Эксперименты с техникой: цветные туши, гуашь и цветные карандаши в справочнике Travelogue Journal
За последние месяцы я провел кучу таких экспериментов, но, как и в случае с любым другим типом экспериментов, большинство из них не увенчались успехом. Иногда бумага для скетчбука не предназначена для того, чтобы выдерживать мои издевательства с влажными носителями. Иногда конкретная комбинация не работает. И иногда мне просто не нравится, как выглядит конечный результат, поэтому я не хочу им делиться.
Я хочу сказать, что зависть к скетчбукам часто основана на неполной информации . Вы можете посмотреть мое видео с переворачиванием скетчбука и посмотреть, как он на самом деле выглядит внутри. Большинство вещей, которые вы видите на YouTube и в Instagram, курируются и не показывают вам полную картину чьей-то творческой практики.
Никто не создает красивое искусство 100% времени. Знаешь, не расстраивайся из-за того, что твой альбом для рисования не похож на чужой.
Материалы для наслоения: белая пастель, акварель, водорастворимые мелки, чернила и маркер в альбоме Moleskine для акварельных набросков – посмотрите видео этого тура по альбому здесь
Во время моей последней поездки в Лондон я посетил несколько художественных магазинов и приобрёл кое-что, о чём давно мечтал.Одним из них была скромная белая восковая пастель. Почему это? Потому что восковые пастели действуют как устойчивые к краскам на водной основе, таким как акварель и цветные чернила. Когда вы рисуете рисунок белой пастелью и закрашиваете его, рисунок остается белым (как видно на фото выше).
Впервые я услышал об этой технике от Алисы Берк. Проблема в том, что это работает только с восковой пастелью, а не с масляной пастелью или цветными карандашами на восковой основе (последние дают пятнистый результат). Да, у нас в Хорватии есть восковые мелки, поэтому мне не нужно было ехать в Великобританию, чтобы купить их, но они поставляются только в наборах, и я подумал, что будет экономно выбирать только те цвета, которые я действительно буду использовать.
Вверху: рисунок восковыми мелками, нарисованный акварелью в блокноте для акварелей Moleskine
Внизу: базовый слой из гипса, белой пастели, акварели и маркера сепия в блокноте для рисования Hahnemühle
Гессо, белая пастель, акварель и маркер сепии в альбоме для рисования Hahnemühle
Когда мой первый эксперимент с белым мелком удался, я на несколько дней увлекся и попробовал разные варианты с акварелью и цветными чернилами.
Белая пастель, акварель и маркеры в альбоме для рисования Hahnemühle
Мне очень понравились результаты этих экспериментов, и я буду использовать некоторые из этих изображений в качестве фона для постов в блогах и социальных сетях.
Белая пастель, акварель и маркеры в альбоме Hahnemühle (крупный план)
К сожалению, у меня есть только белый мелок, поэтому я решил попробовать масляную пастель, чтобы проверить, как ведут себя разные цвета. Так я узнал, что масляная пастель тоже не работает. Бу!
Масляная пастель, акварель и маркер сепия в альбоме Hahnemühle для рисования
Рисунок мотылька изначально был набросан масляной пастелью желтой охры, но когда я перекрасил его акварелью, рисунок почти исчез.Пришлось перерисовывать красной пастелью и быть осторожным, чтобы снова не переборщить с краской.
Эта страница из скетчбука была первой, которую я сделал во дворе этой весной. Я люблю рисовать на улице (если меня не беспокоят шум или шумные соседи), и сам факт того, что я могу это делать, делает меня более мотивированным, чтобы выйти и рисовать.
Масляная пастель, акварель и маркер сепия в альбоме Hahnemühle для рисования
Вот и все для этой части Sketchbook Adventures.Если вы хотите увидеть больше моих работ в смешанной технике, ознакомьтесь с моим предыдущим постом «Приключения в альбоме для эскизов: готическая каллиграфия в смешанной технике» и остальными публикациями в категории «Альбом для эскизов».
Что происходит в твоем альбоме в последнее время?
Получите бесплатную главу моей новой книги
«Бренд, ориентированный на человека»
«Бренд, ориентированный на человека» — это руководство для владельцев компаний, предоставляющих услуги, которые хотят создать аутентичный бренд, основанный на их ценностях и использующий их уникальную индивидуальность. Введите свои контактные данные ниже, и бесплатная глава, рабочая тетрадь, контрольный список и другие бонусы будут отправлены на ваш почтовый ящик прямо сейчас!
При желании вы можете подписаться на регулярные обновления по электронной почте с советами по брендингу, статьями, ресурсами, семинарами и т. д. У вас также есть возможность получать Письма Нелы со статьями об искусстве, дизайне, повышении творческой продуктивности и развитии вашего бизнеса, плюс эксклюзивный контент только для членов и специальные предложения, доставляемые по электронной почте.
Ваша контактная информация находится в безопасности и не будет использоваться иначе, чем указано на этой странице. Ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности для получения дополнительной информации о том, как хранится и обрабатывается ваша личная информация.
.