Рисунок карандашом акварельным: Цветные акварельные карандаши — купить в СПб водный карандаш для рисования
- Рисунки, акварели, рисованные календари и открытки., MAR-design
- Как рисовать акварельными карандашами: осваиваем технику рисования
- Рисунки акварельными карандашами животные. Курс «рисуем животных акварелью
- Как пользоваться акварельными карандашами
- Акварельные карандаши Rain Art
- Какой тип карандаша лучше всего подходит для акварели?
- Демонстрация акварельного карандаша | Fine Art South
Рисунки, акварели, рисованные календари и открытки., MAR-design
Главная >> Портфолио >> Рисунок, графика, живопись, акварель на заказ
Посмотрите наши работы
Вы можете заказать рисунок у художника или акварельные календари прямо сейчас: позвоните в студию MAR-design или сделайте заказ по электронной почте. Посмотрите портфолио и если Вам нравятся наши творческие работы, то можете заказать рисунок для своего портфолио или сайта, или рисунки акварелью для интерьера гостиной.
Цены на дизайн
Рисунки акварелью
Рисунки акварелью Вы можете посмотреть и на нашем сайте и увидеть оригиналы при встрече с художником студии. Вы будете правы, если решите заказать дизайн календарей с акварелью. Это современно и красиво. Посмотрите в нашем портфолио красочные акварели на настенных календарях прошлых лет. Для Московской компании нарисована на заказ акварельные календари с изображением природы.
Авторские акварели Вы сможете использовать для дизайна буклета, плаката или визитки. Это сделает дизайн макетов интереснее, их захочется внимательнее рассмотреть. Все более популярны стали акварельные открытки и приглашения с зарисовками. И, пожалуй, стали чаще заказывать акварельные визитки не только в дорогие компании, но и для себя лично.
Заказать графический дизайн
для поздравительных открыток или свадебных приглашений с индивидуальными рисунками также можете в студии MAR-design. Предложим уникальный вариант визитки с рисованной графикой. Нарисовать можем любую картинку: людей, машины, пейзажи, бытовые приборы….
Заказать рисунок
Где заказать рисунок для своего портфолио или для буклетов и календарей? А возможно нужна свежая идея для дизайна календарей на будущий год. Отрывные листки с фотографиями поднадоели. Как вариант, можно заказать рисунок карандашом на нужную тематику.Или же Вы решили расположить информационный рекламный плакат у входа в офис или магазин. И в этом случае Вы можете заказать рисунок у художника студии MAR-desin. Рисунки от руки гармонично дополнят буклеты, каталоги или флаеры. Рисунки от руки — всегда современно и уникально. И никакие картинки с сайта не заменят их. Пора выделиться на фоне конкурентов и быть успешными.
Также можете заказать рисунок для выставочных стендов и баннеров. В нашем портфолио вы найдете примеры таких работ. Чтобы было уютнее в офисе советую
Вы выбрали технику исполнения? Тогда смело можете заказать акварели и рисунки у художника студии.
Звоните: 956-17-28
С чего начать заказ?
Как рисовать акварельными карандашами: осваиваем технику рисования
Содержание
- Что такое акварельные карандаши
- Техники рисования
- Рисуем акварельными карандашами поэтапно
- Таблица цветов
- Начинаем раскрашивать карандашами
- Размываем цвета водой
В современном мире трудно даже представить, что когда-то люди обходились без тех вещей, без которых современное поколение не может обойтись. Когда-то мамы воспитывали своих детей, не имея современных подгузников, стиральных машин и блендеров. Что касается развития малышей, сейчас огромное поле деятельности для юных талантов. Чего только нет на прилавках магазинов! Однако многие люди все же никогда не слышали про акварельные карандаши.
Что такое акварельные карандаши
Название этих необычных карандашей уже говорит само за себя: они одновременно являются и карандашами, и акварельными красками. То есть сперва рисуется рисунок обычными цветными карандашами, а потом достаточно провести по нему мокрой кисточкой, как этот рисунок из рисованного карандашами превращается в акварельный рисунок.
Секрета в этом превращении никакого и нет. Просто в состав этих карандашей добавляется специальный пигмент, который при намокании очень легко распадается. Эти карандаши очень универсальны, удобны тем, что их можно везде взять с собой, они компактны и, как правило, имеют достаточно яркие цвета, в отличие от обычных акварельных красок. Рисунки акварельными карандашами очень интересны, это творческое занятие, несомненно, увлечет многих детей.
Техники рисования
Существует две техники рисования. Одна из них — это рисование акварельными карандашами на мокром листе бумаги. Эта техника мало чем отличается от обычного рисования акварельными красками, ведь эффект акварели появляется сразу же.
Вторая техника уже была упомянута ранее: сначала просто рисуют карандашами, а потом увлажняют рисунок кисточкой. Эта техника открывает больше возможностей и дает более яркий эффект в результате.
Не столь важно, какую технику вы предпочтете, ведь для ребенка важен сам процесс, нежели результат. Тем не менее важно знать, как рисовать акварельными карандашами. Сначала нужно понять принцип работы с ними, уяснить этапы рисования, а главное, побольше практиковаться!
Рисуем акварельными карандашами поэтапно
Для начала нужно определиться с замыслом. Для тех, кто мало знаком с акварелью, не стоит брать что-то очень сложное. Лучше, чтобы предмет был легкий, без сложных деталей и находился у вас перед глазами. Это очень важно, ведь из головы рисовать может далеко не каждый и уж тем более не начинающий.
Возьмем, например, яблоко. Сначала нужно нарисовать набросок простым карандашом. Он не должен быть очень подробным, не нужно на нем отображать тени, однако основные элементы все же присутствовать должны. Вообще, с такого наброска следует начинать любой рисунок. Поэтому, если возникает вопрос о том, как рисовать акварельными карандашами, первое, что необходимо делать — набросать легкий эскиз будущего творения.
Таблица цветов
Перед тем как начать раскрашивать нашими карандашами набросок, нужно узнать, какие и насколько яркие оттенки дадут карандаши в результате. Для этого нужно составить таблицу цветов. Необходимо взять каждый из карандашей и закрасить небольшую область на листе бумаги, а потом размыть водой с помощью кисточки.
Те же манипуляции следует проделать и повторно, но уже смешивая два или более оттенка. Все эти действия позволят вам понять, как же будут смотреться цвета после того, как произойдет размывание их водой, ведь именно процесс размывания может очень сильно повлиять на конечный цвет.
Начинаем раскрашивать карандашами
Далее берем первый основной цвет и равномерно, аккуратно покрываем им область закрашивания. Делать это следует без нажима, иначе может не получиться равномерное распределение цвета. В случае с яблоком первым основным цветом будет желтый. После него берем красный, который будет являться вторым основным цветом. С помощью него покрываем рисунок вторым слоем, но уже оставляя незакрашенные участки, для того чтобы показать тени, блики и просто неравномерность цветов. Ведь любое яблоко не бывает одного четко выраженного цвета, а содержит небольшой спектр разных оттенков и цветов.
Далее нам будет необходим темный карандаш, черный или коричневый, которым мы выделим тени и затемненные области рисунка. Для придания рисунку объема нужно воспользоваться дополнительными цветами или же вернуться к первому основному цвету. В нашем случае это желтый, который поможет яблоку выглядеть очень натурально.
И последний этап в закрашивании — это блики. Для них нужно взять белый или другой светлый карандаш и прорисовать блики и области, к ним прилегающие. Блики придадут рисунку естественность. Вот почему при ответе на вопрос о том, как рисовать акварельными карандашами, необходимо помнить все этапы прорисовывания.
Размываем цвета водой
Этот этап — последний, но и самый необходимый, без которого не будет законченного результата. Берем тонкую или среднюю кисть, обмакиваем ее в воду и начинаем аккуратно размывать наш карандашный рисунок.
Чем больше воды, тем рисунок станет светлее, поэтому важно учитывать этот факт. После высыхания первого слоя можно еще раз проработать рисунок с помошью карандашей, для того чтобы добиться более насыщенных оттенков. Также можно добавить дополнительный слой для светотени, который после этого можно размыть. При размывании следует переходить от более светлых оттенков к более темным, иначе можно занести темные оттенки на светлые области.
Как рисовать акварельными карандашами? Очень просто! Практика творит чудеса!
Рисунки акварельными карандашами животные. Курс «рисуем животных акварелью
В этом уроке мы расскажем, как нарисовать мордочку кота акварельными карандашами поэтапно, а фон сделаем акварелью.
Техника рисунка — смешанная: акварельные карандаши, акварель, тонкие фломастеры для шерстинок.
1. Делаю набросок на акварельной бумаге.
2. Теперь нужно аккуратно намочить водой ту часть бумаги, которая будет фоном.
3. Излишек воды снимаю отжатой кисточкой.
4. Набираю на кисточку немного разбавленной водой краски и аккуратно распределяю ее по влажной бумаге.
.
5. Кисточкой можно добавить акварельки в тех местах, где мы хотим фон потемнее.
6. Фон готов на черновушку.
7. Теперь убираю акварель и беру акварельные карандаши. В принципе можно было бы взять и обычные, но на тот момент из мягких у меня были только акварельные. Начинаю прорабатывать глаза и нос, всегда с самого светлого. Затемнить мы всегда успеем.
9. Чтобы кот ожил, я всегда стараюсь прорабатывать глаза почти сразу.
10. Начинаем работать над мехом, тонкими штрихами по росту шерсти.
11. Полосы стараюсь сделать по форме тела, чтобы они подчеркнули объем.
Шерстинки прорисовываю тонкими фломастерами.
12. Я сделала усы тонкими фломастерами, не оставив заранее белых мест.
13. Под подбородком я немного затемнила серым карандашом, чтобы была тень.
14. Потом я пожалела, что не оставила усы белыми и решила попробовать из выцарапать.
Уж не знаю насколько получилось хорошо… Но вроде бы про такую технику я слышала.
Рисование акварелью животных в технике «по-сырому». Мастер-класс пошагово с фото.
Горбова Надежда Юрьевна, преподаватель МБОУ ДОД «Детская школа искусств» Яранского района Кировской области, город Яранск.
Описание: данный мастер-класс предназначен для детей от 9 лет и их родителей, учителей ИЗО, педагогов дополнительного образования.
Назначение: учебный материал для дальнейшего использования в композиции или просто для вдохновения.
Цель: Рисования пушистых животных в технике «по-сырому»).
Задачи:
— закрепление знаний, умений, навыков компоновки изображаемого объекта на листе;
— закрепление знаний, умений, навыков письма акварелью в технике «по-сырому»;
— применение законов цветоведения;
— развитие аккуратности и наблюдательности.

Материалы: акварельная бумага формата А4, беличьи кисти разного размера, графитный карандаш, ластик, акварельные краски, тряпочка, баночка с водой.
Ход работы:
Здравствуйте! Предлагаю Вам порисовать животных в технике «по-сырому». Данная техника очень подходит для создания образа пушистых друзей).
Первая загадка поможет понять, кто наш первый герой:
С ветки на ветку,
Быстрый, как мяч,
Скачет по лесу
Рыжий циркач.
Вот на лету он шишку сорвал,
Прыгнул на ствол
И в дупло убежал.
(Белка)
1. Располагаем лист вертикально, намечаем тонкими линиями общую композицию, где будет располагаться белка на листе. Туловище и голова животного представляют собой овал.
2. Затем начинаем прорисовывать детали. Под акварель делают подробный точный рисунок тонкими линиями. Карандаш через акварель не должен просвечивать. Ластиком пользуемся аккуратно, чтобы не повредить поверхность акварельного листа.

3. Мочим поверхность листа чистой водой, можно его подержать в ведре с водой 1-2 минуты. Перед началом письма на листе не должно быть луж с водой. Начинаем писать белочку со светлых мест. На мордочке светлые места пишем охрой (бежевый), ушки, лапки — оранжевым. В кисти должно быть мало воды и побольше краски.
4. Затем разными оттенками коричневого пишем темные места (у белки шерсть не равномерно окрашена). Хвост напишем в холодной цветовой гамме. Животик оставим белым (цвет бумаги).
5. По мере высыхания, акварель светлеет. Наберем по насыщенней цвет и пройдемся по темным, теневым местам. Мазки укладываем по форме.
6. Кисть хорошо отжимаем с помощью тряпки и рисуем усы у белки. Если поверхность листа высохла, то не получится это сделать. Во время работы нужно смачивать места, которые Вы еще не писали.
7.Делаем последние штрихи: рисуем глаз, когти, ветку дерева. Коричневый имеет множество оттенков, может быть красноватым, фиолетовым, зеленоватым……
Вторая загадка поможет понять, кто у нас следующий герой.

За деревьями, кустами,
Промелькнуло будто пламя,
Промелькнуло, пробежало…
Нет ни дыма, ни пожара.
Да.., это лиса).
1. Располагаем лист вертикально. Пусть наша героиня смотрит на нас.
2. Начинаем писать оранжевым цветом все, кроме грудки и живота.
3. По теневым местам пройдемся охрой красной. Лапы и уши у лисы темные. Пишем не чисто-черным, а с добавлением какого-то цвета, например, голубого. Черный цвет очень живописный.
4. Затем рисуем зеленого цвета глаза и красный язык.
5. В конце можно еще подрисовать какие-то детали(усы), пройтись по темным местам.
Ночью он совсем не спит,
Дом от мышек сторожит,
Молоко из миски пьет,
Ну конечно это — …
Третья загадка нам дает понять, что следующий герой — кот.
1. Но нарисуем мы только мордочку. Рисуем овал, затем намечает уши, нос, косые глаза (обратите внимание, что они располагаются под углом).
2.

3. Уши и область вокруг носа и глаз рисуем серо-фиолетовым.
4. Уши и вокруг носа сделаем потемнее. Затем выжмем кисть и нарисуем на ушах длинные волоски (таким образом показываем, что кот у нас длинношерстный). По мокрым цветным местам хорошо рисовать сухой беличьей кистью, она хорошо воду с краской впитывает.
5. Продолжаем дальше «причесывать» нашего кота. Светлые места, по которым прошлись сухой кистью, можно подчеркнуть цветом потемнее.
6. Глаза нарисуем голубые, подчеркнем для выразительности. Не забудем про усы. Фактурой можно заниматься до тех пор, пока поверхность листа влажная.
7. Носик потемнее сделаем и усы подлиннее.
Вот такая мордашка получилась))).
Летом ходит без дороги
Возле сосен и берез,
А зимой он спит в берлоге,
От мороза прячет нос.
А это наш следующий герой.
1.Нарисуем мишку как будто он тянется за малиной).
Со стороны взгляда оставляем места побольше. Определяем основное направление туловища. Сначала заднюю, среднюю часть туловища и голову рисуем в виде овала, затем косолапые лапы.
2. Мочим лист чистой водой, разными оттенками коричневого закрашиваем туловище животного.
3. Более насыщенным цветом штрихами показываем фактуру шерсти.
4. Нарисуем когти, глаз, уши и…. малинку.
Изображение насекомых и других животных по музейным экспонатам сходно с этюдами на ботанические сюжеты. Основная задача состоит в максимально точной передаче цвета и формы с привнесением декоративных элементов в сюжет.
Бесконечно разнообразную расцветку, форму крыльев бабочек и мотыльков и других летающих насекомых интересно рассматривать и рисовать. Они переливаются цветами, образуемыми оптическим слиянием крошечных точек яркого пигмента (что можно также наблюдать на шелке), и передать этот эффект в акварели непросто. Можно либо чрезмерно усиливать яркость таких участков, либо накладывать несколько лоскутных слоев разного цвета.
РИСУНКИ ПРИРОДЫ
Вряд ли вы увидите жука и ночную бабочку рядом в музейной витрине, однако мне было интересно сопоставить небольшой размер и земляные цвета мотылька с жестким сверкающим панцирем, длинными тонкими ногами и усами жука.
Материалы:
- Растянутая шероховатая акварельная бумага 300 г/м2
- Акварельные краски: лимонно-желтая, голубовато-зеленая, бирюза, желтый кадмий, зеленый фталоцианиновый пигмент, ламповая сажа, индиго, синий ультрамарин
- Кисти: средняя круглая
1
На шероховатой акварельной бумаге сделайте набросок бабочки, отметив расположение ярких зеленых пятен на крыльях.
2
Приготовьте яркий ядовито-зеленый колер из лимонно-желтой краски с небольшим добавлением голубовато-зеленой. Покройте полученной смесью всю бабочку, добавив немного больше голубовато-зеленой и накладывая мокрым по сырому, продвигаясь к телу. В этой же технике наложите бирюзу на нижнюю часть крыла рядом с телом. Из бирюзы и зеленого фталоцианинового пигмента приготовьте яркий темно-зеленый цвет и нанесите его на тело насекомого. Дайте высохнуть.
3
Из ламповой сажи, индиго и ультрамарина приготовьте глубокий бархатистый темно-синий цвет. Нанесите эту смесь на крылья полосами, между которыми будет просвечивать ярко-зеленый цвет. Если синий кажется слишком насыщенным, местами кистью нанесите чистую воду и снимите часть краски. Чтобы несколько нарушить упорядоченность линий, нанесите на зеленый несколько темных пятен.
4
Из лимонно-желтого и голубовато-зеленого приготовьте более темный зеленый колер. Тонкой круглой кистью проведите очень узкие горизонтальные линии прожилок поверх темных полос на крыльях.
5
Воспользовавшись той же темной смесью, что и на этапе 3, распишите тело бабочки, оставив нетронутыми отдельные участки исходного зеленого цвета. Смешайте натуральную сиену с совсем небольшим количеством ламповой сажи и нарисуйте ворсинки рядом с телом и усиками. Сравните всполохи цвета на левом крыле с первоначальными цветами на правом. Это служит доказательством того, что интенсивность цветов в обрамлении очень темных тонов возрастает.
Полосатая кошка
Главная проблема, возникающая у всякого, кто хочет нарисовать или изобразить в красках животное, связана с невозможностью заставить предмет изображения застыть в неподвижной позе, чтобы можно было как следует е изучить. Ресурсы памяти в этом отношении достаточно ограничены.
Очевидно, что спящее животное — прекрасный объект для изображения, а домашние кошки (говорят, и дикие тоже) значительную часть жизни проводят в состоянии чуткого сна. Единственное, долго ли вас — и ваших зрителей — будут интересовать композиции со спящим зверем? Кроме того, живость многих животных — особенность их характера, и даже когда они не двигаются, настороженность, готовность к действию может быть очень любопытной.
Рисунок с фотографии — один из вариантов решения задачи. Многие анималисты прибегают к этому способу: во всем, что касается отображения гармоничных, детальных и активных поз, альтернативы практически не существует.
И все же многое можно почерпнуть из быстрых набросков, выполненных в процессе наблюдения за животными в движении или в краткие мгновения неподвижности. Фиксация движения одним росчерком карандаша лучше передаст ощущение естественных поз животного, чем любое количество безжизненных снимков. При работе с фотографиями применяйте метод отбора важной информации и отсеивания ненужных деталей.
На расстоянии пятна цвета на мехе животного могут быть переданы в общих чертах, как это делается при изображении листвы на деревьях. Однако если пятна рассматриваются вблизи, как в приведенном портрете полосатой кошки, не остается ничего иного, как вдаваться в детали.
МЕХ КАК ТОН
Бесконечное количество отдельных волосков, из которых состоит шубка покрытого шерстью животного, в целом следует рассматривать как сочетание объемов плавной формы. Возможно, только по краям, а также в местах, где волоски длиннее и реже, как, например, на бровях и усах, может возникать необходимость в их прорисовке.
Материалы:
- Карандаш 2В
- Шероховатая акварельная бумага 300 г/м2 с акриловой грунтовкой
- Акварельные краски: натуральная сиена, лимонно-желтая, жженая сиена, ламповая сажа, натуральная умбра, синий ультрамарин, маджента
- Кисти: средняя и тонкая круглые
1
Карандашом 2В сделайте аккуратный рисунок животного. Такая необходимость связана со столь крупным планом выполнения портрета.
2
Везде, кроме участков белой шерсти, нанесите натуральную сиену в качестве основы. Действуйте средней круглой кистью. Краску предстоит наносить и вокруг усов. На глаза наложите лимонно-желтую.
3
Смесью жженой сиены и ламповой сажи обозначьте верхнюю часть ушей. Добавьте еще черной краски и тонкой круглой кистью нанесите контуры глаз, закрасьте зрачки.
4
Теперь время определить, какие участки темной окраски следует изобразить детально, а какие — в общих чертах. Смесью ламповой сажи и жженой сиены нанесите контур на отдельные светлые волоски.
5
Продолжайте работать над шерстью, пользуясь теми же красками. Там, где темные отметины не столь контрастны, например на верхней части головы, делайте их более широкими и расплывчатыми.
6
Продолжайте наносить жидкую черную краску с добавлением небольшого количества натуральной умбры вокруг самых светлых волосков, обозначьте более светлые участки шерсти над глазами, начав с носа и продвигаясь вверх с переходом ко лбу.
7
Короткую и шелковистую шерстку на носу можно передать бледно-серой краской, книзу постепенно переходя к натуральной сиене. Начните аккуратно накладывать краску вокруг усов, сохраняя их белый цвет.
8
Наложите смесь натуральной умбры и ультрамарина (моя любимая смесь для тени) вокруг длинных усов справа, чтобы они выглядели белыми на темном фоне. На этом этапе я также нанес цветовые пятна слева, готовя почву для менее тщательной проработки этой части кошачьего тела.
9
Немного бледно-розового (сильно разбавленная водой маджента) на кончик носа, темные пятна у основания усов, дополнительная прорисовка деталей на правой части мордочки и внимание к общей ее форме — все это позволило придать выражение и завершенность ее нижней части.
10
Продолжайте работать над темными отметинами на шерсти, позволяя некоторым тонам частично смешиваться мокрым по сырому.
11
Чтобы выделить усы елевой стороны, необходимо нанести их контур. Сделать это будет несколько сложнее, чем справа, учитывая, что фон здесь не одноцветный. Объединить и подчеркнуть форму поможет наложение на эти участки прозрачных слоев сильно разведенной ламповой сажи.
12
Наконец серо-голубым колером и жженой сиеной изобразите волоски внутри ушей. Столь скрупулезная детальная проработка потребует предельного контроля над собственными действиями. Чтобы наполнить жизнью картину на других участках, используйте широкую кисть и работайте широкими мазками.
Далее →
Давно не было на блоге анималистики, поэтому на сегодня подобрал тему «животные акварелью». Правда, некоторые не сочтут это за анималистику, так как в большинстве работ слишком общие планы, претендующие на звание пейзажа. Но все же я отобрал именно их. Понравились фонами и относительным минимализмом в деталях.
А вообще, работы художника-акварелиста Morten E. Solberg очень широки по стилистике и манере. Ассортимент от гиперреализма до абстракции. Масло, акрил, акварель. В статье выложил только акварель, по большей части с фонами на грани абстракции. Последние в анималистке хорошо выделают Morten E. Solberg на фоне других анималистов. На блоге в таком стиле он первый.
- Художник-анималист Carl Brenders. Многие его работы — чистейшая гиперреалистика в области изображения животных акварелью. Анатомия в идеале. Местами смешанная техника;
- Robert Bateman — современный классик в области анималистики. Статья интересна материалом, в котором художник излагает свои взгляды и творческий подход.
Биография Morten E. Solberg
Morten E. Solberg родился 8 ноября 1935 года в Кливленде, штат Огайо, США. Отучился в Институте искусств Кливленда, на кафедре живописи и дизайна. После окончания института Мортен Солберг вошел в мир коммерческого искусства. Сначала он работал в художественной студии для American Greetings. Работа его устраивала, он был доволен. Но через некоторое время пришло приглашение с Запада США поработать арт-директором в другой студии дизайна и прикладного искусства. Он принял это предложение. Работа оказалась полезна для его творческого роста, и вдохновила на новую точку зрения и подход в живописи. С 1970 года он стал посвящать живописи все свое время. В результате его искусство стало общепризнанным по всему континенту.
Сам Morten E. Solberg говорит о своем искусстве, что каждая картина создавалась для того, чтобы пробуждать в зрителе эмоциональные переживания. Цель его заключается в создании с помощью цвета, композиции, форм иллюзии эмоций, которые будут переносить каждого прикоснувшегося в мир художника… Рисовать то, что вы видите — это одно, а чувствовать то, что вы рисуете и передавать это чувство в рисунке — это совсем другое.
Одна из любимых тематик художника — индейцы. Он находит в теме индейской культуры и истории особое очарование. Одна из его прабабушек была коренной американской. В число предков входили также и норвежские китобои.
Говорить о наградах и прочем не буду. Morten E. Solberg является очень признанным художником. Список достижений будет в два раза больше самой статьи.
Относительно семьи. Художник женат и у него три дочери. Еще есть и три взрослых сына. Сильно. Надо полагать, здесь редкие очень большие способности совмещать не часто хорошо оплачиваемую профессию художника с кормлением и воспитанием многодетного семейства. Поклон такому неэгоистическому достижению… Кстати, двое из сыновей также связаны с творческими профессиями. Один — арт-директор в журнале, другой — арт-директор и старший графический дизайнер в другом журнале, в другом штате.
Животные — один из самых излюбленных и сложных объектов рисования для художников-любителей. Книга посвящена одному из самых популярных материалов — акварели. Автор, профессиональный художник, излагает информацию ясно и доступно. Это интересное универсальное пособие по рисованию животных акварелью. Дэвид Уэбб раскрывает для начинающих секреты свободного и при этом реалистичного стиля и объясняет, как передать характер животного. Восемь подробных уроков посвящены разным животным и подготовят читателя к рисованию любых других представителей фауны в самых неожиданных ситуациях. Каждый урок состоит из упражнений и пошаговой демонстрации, сопровождающейся инструкциями, прекрасными иллюстрациями и полезными подсказками. Здесь вы увидите домашних питомцев, птиц, диких животных и их детенышей. Рисунки автора вдохновляют и показывают, чему вы сможете научиться.
От автора
На страницах этого руководства вы найдете множество полезных советов и подсказок по рисованию животных.
Книга начинается с описания базовых акварельных техник с рекомендациями, как применять их к изображению животных. Первый урок посвящен карандашному рисунку и измерению пропорций — этот навык важно освоить, в каком бы жанре вы ни работали. Что бы вы ни изображали — животных, корабли, здания или людей, залог удачной картины — качественный рисунок карандашом, так что не пролистывайте эту главу! Далее уроки упорядочены по уровню сложности, чтобы вы могли развивать навыки постепенно.
Каждый урок посвящен отдельной теме и иллюстрирован соответствующими рисунками. В уроках содержатся упражнения на измерение пропорций, контурный рисунок, рисование текстур, композицию, и каждый из них завершается пошаговой демонстрацией с применением описанных в упражнениях методов.
Я много преподаю и часто провожу мастер-классы, и уроки по рисованию животных всегда вызывали у аудитории наибольший интерес. Из своего опыта я понял, с какими трудностями чаще всего сталкиваются начинающие, и в этой книге постарался изложить все, что нужно для их преодоления.
Для кого эта книга
Книга станет прекрасным руководством для тех, кто только собирается приобрести первую коробку акварельных красок, и источником ценных подсказок для всех, кто уже давно увлечен рисованием и анималистическим рисунком.
Как пользоваться акварельными карандашами
Во-первых, что такое акварельные карандаши? Это водорастворимые карандаши, что означает, что пигмент реагирует на воду и может быть активирован водой. Использование акварельного карандаша — это уникальная среда, которая находится между акварельной живописью и рисованием. Большинство рисунков акварельными карандашами, с которыми вы, возможно, сталкивались, были созданы с помощью различных техник. Акварельный карандашный рисунок имеет целый ряд возможных процессов нанесения пометок.В этом уроке вы научитесь рисовать цветы акварельными карандашами. На протяжении всего рисунка мы рассмотрим различные техники, которые помогут вам обрести уверенность в своих навыках акварельного карандаша.
Прежде чем мы начнем
Этот урок предназначен для изучения различных техник рисования акварельными карандашами. Мы рассмотрим различные способы использования этого типа карандашей посредством рисования легких акварельных цветов. Использование акварельных карандашей для рисования акварельных цветов требует более спокойного подхода. Постарайтесь убедиться, что у вас есть время и комфортная обстановка при выполнении этого урока. Мы рассмотрим несколько техник, а затем применим их к акварельной цветочной живописи и рисованию.
Обучение использованию акварельных карандашей — это не только процесс рисования цветов, но и процесс рисования цветов акварелью. Мы будем учиться рисовать акварельные цветы нашими акварельными карандашами, а также изучать различные техники на протяжении всего процесса.
Необходимые материалы
Правильный материал для обучения рисованию цветов акварельными карандашами необходим для достижения наилучших результатов. Когда вы учитесь рисовать цветы акварельными карандашами для начинающих, это означает, что нам не нужны материалы высшего качества, однако нам нужны правильные материалы. Ниже приведен список нескольких рекомендуемых предметов, которые вы можете приобрести в Интернете. Вот что вам понадобится:
Если вас интересуют различные типы акварельных карандашей и что искать, вы также можете посетить наш блог лучший акварельный карандаш .
Подготовка
Что мы хотим сделать, так это убедиться, что у нас есть плоская поверхность и хорошее освещение для этого урока. Полезно всегда находиться в тихом месте, поэтому, возможно, постарайтесь расположиться там, где вас ничто не будет отвлекать. Мы хотим убедиться, что у нас есть банка с водой, так как это будет необходимо для этого урока.
Наконец, мы будем рисовать серию разных цветов из исходного изображения, которое вы можете распечатать или нарисовать прямо со своего смарт-устройства.
Пошаговое руководство по рисованию цветов акварельными карандашами
Научиться рисовать цветы акварельными карандашами — отличная задача для изучения того, как пользоваться акварельными карандашами в целом. Процесс довольно прост, с помощью которого мы сделаем несколько свободных набросков различных цветов. Затем мы продолжаем этот процесс, рисуя цветы. Цветы дают нам большую свободу в создании меток из-за их абстрактной природы.Это означает, что мы можем играть с отметками, которые делаем карандашами, когда рисуем цветы акварельными карандашами. Однако мы обнаружим, что есть множество способов, которыми мы можем рисовать и раскрашивать акварельными карандашами. С учетом сказанного, давайте начнем.
Шаг 1: набросок нашего изображения
Все рисунки акварельными карандашами начинаются с карандашного наброска. Что мы хотим сделать, так это внимательно посмотреть на наши исходные изображения и отметить различные цветы, которые мы хотим использовать.В этом уроке мы будем рисовать комбинацию ромашек, орхидей и лилий.
Этот урок специально предназначен для того, чтобы помочь нам понять различные техники в процессе рисования некоторых цветов. Так что не беспокойтесь слишком сильно о том, чтобы цветы были идеальными. Наоборот, держать рисунок свободным хорошо работает с акварельным карандашом.
Шаг 2: Создание фона
Поскольку акварельные карандаши отличаются от обычных карандашей, мы хотим применить к нашему рисунку тот же процесс рисования акварелью.Под этим подразумевается, что мы будем строить изображение по разным основаниям, начиная с фона.
Давайте создадим интересную цветовую комбинацию для нашего фона, используя сочетание синего и фиолетового. Начиная с вашего синего карандаша, начните раскрашивать эскиз ваших цветов. Оставьте немного места между краями вашего наброска и нашим фоном.
Оставив небольшое пространство между нашим эскизом и акварельным карандашом, мы создадим красивый эффект в конце урока, что позволит цветам красиво контрастировать с фоном.Фиолетовым карандашом начните раскрашивать фон вокруг карандашного наброска, создавая интересную цветовую комбинацию фона.
После того, как мы добавили несколько цветов вокруг нашего эскиза, который будет представлять собой фон, мы можем теперь активировать его с помощью воды и кисти. Это более распространенный способ использования акварельных карандашей, при котором цвет рисуется карандашом, а затем активируется водой и кистью. Слегка намочите кисть и начните водить ею по цветному карандашу.
Мы будем делать это до тех пор, пока не перейдем ко всем цветам фона. Мы хотим работать очень равномерно, когда делаем эти штрихи нашей кистью. Хороший совет — начать с одной стороны вашего рисунка/картины и медленно перемещаться по всему изображению, пока вы не закрасите водой все цвета.
После того, как мы это сделали, дайте ему высохнуть в течение 10 минут или около того.
Шаг 3: Рисование и раскрашивание орхидеи
Поскольку у нас есть четыре цветка, давайте начнем с одного, начиная с орхидеи.Орхидеи — очень интересные цветы, в некотором смысле их форма может сделать их похожими на существ. Давайте начнем с раскрашивания лепестков, используя розовый для большей площади поверхности и фиолетовый для краев.
Мы будем использовать несколько техник, начиная с техники затухания, когда вы используете два цвета и медленно смешиваете их с водой. Мы делаем это, окрашивая края наших лепестков в фиолетовый цвет, а тело лепестков в розовый.
Эта техника также может быть понята с помощью учебника по технике акварельного карандаша здесь: вставьте ссылку на технику акварельного карандаша. живописными мазками.Вы можете по-разному расположить две пары на цветке, оставляя между ними небольшое расстояние.
После того, как мы раскрасили наш цветок, мы можем активировать цвета с помощью воды. Что мы хотим сделать, так это медленно начать закрашивать наши цвета маленькой кистью, смоченной водой. Медленно и неуклонно мы будем закрашивать цвета и начинаем делать штрихи из одного в другой. Как только он высохнет, мы можем начать наносить новые метки на наш цветок, придавая ему различные черты. Еще одна замечательная техника, которую мы можем использовать для создания новых меток, — это техника палитры. Что мы делаем, так это делаем небольшой набросок акварельным карандашом на клочке бумаги, а затем активируем его кистью, смоченной водой.
Что касается нашего исходного изображения, эта техника — отличный способ добиться различных особенностей цветка. Что это позволяет, так это множество меток, которые сделают наш рисунок/рисунок немного более сложным и менее уникальным в своих особенностях.
С помощью этой техники мы можем использовать различные цвета, пока мы ждем, пока высохнут предыдущие метки. Эта техника рисования обеспечивает отличный способ создания теней и акварельных эффектов на рисунке.На этом этапе мы можем начать использовать различные цвета.
После того, как вы дали высохнуть последнему нанесению акварельного карандаша, можно сделать резкий контраст, используя черный цвет, чтобы обозначить моменты цветка. Используя ту же технику палитры, налейте черный цвет и начните прорисовывать более темные детали. Это можно сделать по краям лепестков, это могут быть различные линии в бутоне или центре цветка, а также различные маленькие линии или точки, чтобы придать вашему цветку неповторимый вид. Мы также можем сделать это с другими более темными цветами, такими как фиолетовый или темно-синий.
После того, как мы дали нашему цветку и его различным слоям высохнуть, он должен выглядеть довольно интересно с различными отметинами. Это несколько предлагаемых цветов в этом уроке, однако вы можете следовать общим принципам и применять свои цвета, которые могут показаться вам интересными.
Шаг 4: Рисование и раскрашивание маргаритки
Переходя к новому цветку, давайте начнем с нового цвета и классической техники акварельного карандаша.Мы можем начать с закрашивания лепестков желтым цветом. Однако старайтесь не закрашивать весь лепесток, а оставлять пустое пространство. Возможно окрашивание с одной стороны каждого из лепестков. Продолжайте этот процесс, пока не закрасите все лепестки. Еще один хороший совет — раскрасить основание лепестков там, где они соединяются с центром цветка. Мы будем изучать технику смешивания, при которой мы рисуем цвета друг на друге, прежде чем активировать их водой.
Теперь мы можем взять наш оранжевый цвет, так как он хорошо сочетается с желтым, и начать раскрашивать его поверх желтого.Опять же, мы не хотим полностью закрашивать желтый цвет, скорее, мы хотим закрасить только моменты в каждом лепестке.
После того, как мы покрасили все лепестки цветами, мы можем взять маленькую тонкую кисть, окунуть ее в воду и начать активировать карандашные пометки. Мы хотим быть очень медленными и уверенными в этом процессе, работая с штрихами в соответствии с формой лепестков. Это еще один отличный способ создать интересное цветовое разнообразие. Как только он высохнет, мы можем начать добавлять детали поверх этого слоя.Опять же, акварельный карандаш похож на акварельную краску в том, что они оба основаны на наслоении. Мы можем сделать это с помощью новой техники, где мы берем цветной карандаш, скажем, коричневый, и начинаем вытягивать пигмент прямо из карандаша кистью, смоченной водой.
Опять же, поскольку мы хотим, чтобы наши детали напоминали по качеству цветок, подумайте, где вы рисуете эти более темные метки. Возможно, оставьте темный момент у основания каждого лепестка. Старайтесь не мочить кисть слишком сильно, прежде чем снимать краску прямо с карандаша.Погружая кисть в воду, слегка коснитесь им какого-нибудь материала, чтобы убрать немного воды. Продолжайте использовать эту технику для создания интересных отметин на цветке.
Хорошо попробовать различные способы применения цветов в акварельном карандашном рисунке, таким образом мы учимся различным способам нанесения пометок в художественном произведении. Постарайтесь уделить внимание всем лепесткам, пока не почувствуете удовлетворение.
После того, как мы позволили лепесткам высохнуть, используя ту же технику, давайте нарисуем центр ромашки нашим коричневым карандашом.Помните, что центр цветка никогда не бывает плоским и, как правило, состоит из маленьких бутонов пыльцы, поэтому, возможно, используйте процесс нанесения штрихов карандашом. Как только он высохнет, мы можем добавить новые более темные тона на наш цветок с помощью той же техники. Возможно, используйте черный цвет, чтобы создать хороший контраст в центре цветка. Попробуйте добавить больше цвета на одну сторону центральной части цветка, чтобы создать эффект тени.
Чтобы создать глубину и тень на лепестках, мы также можем нанести на лепестки несколько темных штрихов.Тем не менее, обратите внимание на центр цветка, чтобы понять направление, откуда будет исходить свет. Рисование акварельных цветов акварельным карандашом — это исследование создания меток.
Постарайтесь быть осторожным с некоторыми из ваших меток. Мы хотим быть тонкими с медиумами, которые наносятся живописными движениями, поскольку они могут быть слишком сложными, если не соблюдать осторожность и твердую руку. Это общее правило, которое нужно обойти по ходу дела.
Шаг 5: Рисуем и раскрашиваем нашу вторую ромашку
Давайте начнем изучать некоторые новые техники, одновременно работая с теми, с которыми мы уже познакомились. Возможно, на некоторых лепестках сделайте еще какие-то классические техники окрашивания. Тем не менее, на некоторых других лепестках мы теперь можем попробовать новую технику, когда мы наносим воду на страницу, которую затем раскрашиваем нашим акварельным карандашом.
Попробуйте осторожно нанести воду на участки лепестков, на которых вы будете опробовать эту новую технику.Пока страница еще влажная, возьмите карандаш любого цвета и начните медленно рисовать метки прямо над политыми участками на лепестках. Когда вы наносите воду на большее количество лепестков, рекомендуется не окрашивать весь лепесток прямо на воде. Скорее попытайтесь использовать эту технику как способ создания меток, которые будут описывать области, где будут самые темные тона.
По мере того, как вы проходите через лепестки, вы можете добавлять различные цвета друг на друга прямо над политыми участками.Это отличный способ создать контраст, так как он обеспечит четкий слой, который можно будет закрасить и нарисовать на более поздних этапах рисования этого цветка. Как только эти метки полностью высохнут, давайте воспользуемся некоторыми другими методами, с которыми мы знакомы. Опять же, давайте воспользуемся карандашом для извлечения пигмента кистью. Поскольку эта техника также может дать четкие отметки, будьте осторожны, делая интересные детали.
Как только эти метки полностью высохнут, мы можем начать пробовать другие известные нам техники, чтобы добавить больше деталей и эффектов в цветок.Возможно, давайте добавим несколько более светлых тонов с помощью той же техники, в которой мы используем карандаш непосредственно для извлечения цвета.
Использование техники, в которой мы используем карандаш как непосредственный источник для извлечения цвета, является таким удобным и интересным способом нанесения меток в стиле рисования, которые хорошо сочетаются с карандашными метками. Как только мы позволим этому полностью высохнуть, у нас должен остаться цветок светлого тона с множеством отметин на лепестках. Как правило, безопаснее сначала нанести более светлые метки, но, опять же, правильного пути не существует. Все зависит от желаемого эффекта и от того, насколько мудро вы подходите к его достижению.
Когда все полностью высохнет, мы можем начать добавлять более темные метки на бутон цветка, а также на лепестки. Для более темных меток позвольте себе попробовать различные методы, которые мы исследовали до сих пор. Кроме того, не забывайте учитывать направление света при создании теневых эффектов.
Шаг 6: Рисование и раскрашивание лилии
Давайте перейдем к нашему последнему цветку, используя технику слияния, когда мы применяем цвета в непосредственной близости друг от друга, которые затем будут объединены с помощью воды.Давайте начнем с того, что раскрасим нашу лилию двумя цветами, возможно, зеленым и желтым. Затем мы можем продолжить активировать эти цвета с помощью кистей и воды, нарисовав воду прямо по карандашным следам. Мы также можем перемещать цвет вокруг цветка, что означает, что вам не нужно всегда полностью закрашивать область. Вода будет перемещать цвет, когда вы делаете мазки.
Опять же, давайте воспользуемся разнообразными техниками, изученными до этого момента. Например, давайте попробуем технику палитры, когда мы набрасываем немного цвета на клочок бумаги, а затем смешиваем его с водой и кистью, чтобы получить своего рода краску, которую мы затем можем использовать для нашего цветка.
Мы также можем использовать технику, при которой мы стягиваем краску прямо с карандаша с помощью намоченной кисточки, чтобы создать более темные тона в центре нашей Лилли. Мы также можем добавить цвета для стеблей цветов. Возможно, используйте зеленый цвет, а когда он высохнет, нанесите черный по краю, чтобы придать ему четкость.
Это упражнение предназначено для того, чтобы дать вам представление о разнообразии приложений, которые вы могли бы использовать при рисовании/рисунке акварельными карандашами. На этом этапе не стесняйтесь пробовать различные техники, продолжая делать отметки на лилии.
Шаг 7: Работа пером и заключительные штрихи
Некоторые приемы акварельного карандаша и краски не всегда сами по себе являются средой. Во-первых, после того, как ваш рисунок полностью высохнет, отличная техника, которую можно применить к вашему рисунку / картине, — это использовать ручку для создания интересных моментов. В этом случае. возможно, попробуйте сделать некоторые эффекты каракулей вокруг и поверх вашего рисунка, чтобы улучшить определенные области. Эти пометки ручкой могут придать работе очень абстрактный вид, если вы этого хотите.
Или вы можете более тщательно прорисовывать некоторые детали ручкой, чтобы создать более реалистичные моменты и больше тонов, которые напоминают качества настоящих цветов.
Наконец, вы всегда можете использовать некоторые приемы, чтобы усилить контрастность фона или добавить окончательные детали к цветам. Несколько хороших советов — вернуться к своим цветам и посмотреть, можете ли вы добавить новые интересные метки или применить более темные тона того же цвета к фону, чтобы создать больший контраст.Вот и готов урок о том, как рисовать интересные цветы акварельными карандашами. Помните, что нет правильного или неправильного способа использования этих карандашей. Однако есть жемчужина общей мудрости, связанная с тем, какого эффекта вы хотите достичь и как это сделать с помощью доступных вам техник.
Советы, которые стоит запомнить
В этом учебном пособии по акварельным карандашам показаны различные техники рисования акварельными карандашами, а также простой акварельный рисунок, который вы можете использовать в качестве шаблона для своего собственного рисунка.Использование акварельного карандаша может сопровождаться различными средствами, которые могут помочь улучшить работу. Иногда способ создания художественного произведения не должен быть выполнен исключительно с использованием только одного носителя. Когда вы рисуете акварелью, не забывайте получать удовольствие!
- В этом уроке рисования акварельными карандашами цель состоит в том, чтобы освободить вас от единственного способа использования этого материала.
Поэтому всегда старайтесь использовать средство более чем одним способом.
- При использовании акварельного карандаша время от времени наполняйте воду чистой водой .
- Акварельные карандаши — это не всегда только акварельные карандаши . Рисование поверх наших картин иногда может улучшить работу.
- Рисунок акварельными карандашами может сопровождаться неизбежными ошибками . Так что держите бумажное полотенце под рукой. Если вы хотите переделать отметку, намочите участок и промокните его бумажным полотенцем.
- Рисование акварелью цветов акварельными карандашами дает свободу исследовать . Попробуйте использовать как рисунок, так и живопись.
- В этом учебном пособии по акварельным цветам основное внимание уделяется различным способам использования карандашей как для рисования, так и для создания живописных эффектов . Так что не стесняйтесь пробовать различные техники по мере прохождения урока.
Вот оно! Учебное пособие по нескольким советам и техникам рисования акварельным карандашом, которые помогут вам улучшить свои навыки работы с акварельным карандашом. Акварельный карандаш — отличный способ создать акварельную цветочную картину. Когда мы учимся пользоваться акварельными карандашами, мы также должны научиться рисовать акварельными карандашами.Знание того, как рисовать акварельные цветы акварельными карандашами, связано с изучением различных подходов, которые можно использовать с этой средой.
Часто задаваемые вопросы
Как пользоваться акварельными карандашами?
Хорошее предложение и более распространенное применение — рисовать прямо на поверхности бумаги карандашами, а затем активировать отметки, закрашивая их водой. Не существует единого способа использования акварельных карандашей.В некоторых случаях вы можете предварительно смешать цвета и сделать из них краску, а затем использовать кисть, чтобы сделать живописные отметки. Акварельные карандашные рисунки также можно превратить в более живописный стиль с помощью воды, а затем, когда они высохнут, их можно нарисовать другими средами. Существует множество способов использования акварельных карандашей, и все дело в том, чтобы максимально творчески подойти к этому материалу.
Можно ли использовать акварельные карандаши без воды?
Да, акварельные карандаши не всегда нужно активировать водой.Что делает изображение интересным в целом, так это наличие множества отметин, создающих разнообразные качества. Поэтому, когда вы рисуете акварельным карандашом, вы можете использовать воду или не использовать ее, или делать и то, и другое. Не существует единого способа научиться рисовать акварельными карандашами, хитрость заключается в том, чтобы как можно лучше подойти к делу творчески. По мере того, как вы будете практиковаться в акварельном искусстве, вы увидите, что, как и в любом другом материале, всегда существует множество методов нанесения. Однако, изучая, как рисовать акварельные цветы акварельным карандашом, вы хотите иметь полный спектр возможностей для создания отметок, которые может предоставить вода.
Что особенного в акварельных карандашах?
Акварельные карандаши — это уникальный материал, занимающий промежуточное положение между живописью и рисованием. Что особенного в акварельных карандашах, так это то, что это средство, которое позволяет комбинировать живопись и рисунок в одном произведении. Тем не менее, дело идет еще дальше, поскольку карандаш можно использовать в качестве средства рисования, что часто может придавать уникальные качества, которые можно найти только в рисунках акварельными карандашами.Когда вы хотите нарисовать акварельные цветы, хорошо смешивать карандашные метки с рисованными.
Как нарисовать акварельные цветы акварельными карандашами?
Лучшее в обучении рисованию акварельными цветами акварельными карандашами заключается в том, что, во-первых, существует множество методов нанесения, а во-вторых, это умение рисовать и рисовать. Тем не менее, все начинается с общего наброска цветов, после чего у вас есть свобода действий, чтобы делать отметки для рисования или рисования.Акварельные цветы акварельными карандашами довольно легко рисовать, так как они довольно абстрактны по своей природе. Это означает, что процесс рисования простых акварельных цветов можно развивать, рисуя уникальные метки или рисуя уникальные метки, которые все еще могут напоминать качества цветка. В этом уроке по акварельным цветам рассказывается о нескольких способах изучения этих меток, однако конкретного способа рисования акварельных цветов нет. Все дело в экспериментах.
Акварельные карандаши Rain Art
В дождливый день возьмите свои акварельные карандаши и отправляйтесь на улицу, чтобы рисовать дождь вместе с детьми!
В этом месяце у нас было много дождя.Не совсем то, что мы ожидали вернуться в прерии, но мы, конечно, не жалуемся. Каждый раз, когда дождь заканчивается, наш сад, кажется, вырастает на дюйм! А Бадстер любит копаться в грязи, возясь с ней часами после каждого дождя.
Тем не менее, он иногда обижается на дождь, когда он мешает ему провести весь день на улице, как ему нравится. Его бессердечные родители настаивают на том, чтобы он хотя бы время от времени заходил внутрь, чтобы выжать свою одежду. К счастью, мы нашли новое развлечение на дождливые дни.Теперь Бадстер взволнованно подпрыгивает при первом звуке капель и восклицает: «Мама, идет дождь! Давайте сделаем фотографии дождя».
Так и делаем.
Сначала я увидел идею изображения дождя в магазине Воспитания.
Несмотря на все усилия метеорологов, дождь приходит и уходит непредсказуемо. Поэтому, когда пошел дождь, мы начали торопливо искать, чем бы покрасить, не зная, надолго ли это продлится. Вместо акварели мы нашли коробку с акварельными карандашами, которыми мы и воспользовались для совместной работы с дождем.
Мы экспериментировали с бумагой, пробуя более плотную и более легкую бумагу. Казалось, это не имело никакого значения, поэтому мы в итоге рисовали на самой дешевой доступной бумаге и не слишком расстраивались из-за того, что обливали лист за листом водой.
При рисовании я предпочитал закрывать всю страницу.
Бадстер не считал это необходимым. Обычно он волновался о результатах, поэтому делал несколько торопливых закорючек и бежал на крыльцо. Здесь он рисовал капли дождя.
Эта картинка последовала за несколькими другими, поэтому он не торопился рисовать полосы радуги и закрашивать их.
Мы предложили свои рисунки дождю на заднем крыльце, чтобы мы могли сидеть в укрытии, наблюдая за каплями дождя, оставляющими после себя маленькие пятнистые точки и мягко смешивающими цвета. Когда был под рукой поднос, мы им пользовались, но в основном картины клали прямо на цемент. Когда было ветрено, мы закрепляли углы картины подручными обрезками дерева.Как только краски напитались водой, мы вернули фотографии внутрь и дали им высохнуть. Вся эта беготня под дождем определенно освежала!
Было действительно интересно посмотреть на результат, поэтому мы с удовольствием делали это много раз в течение нескольких дождливых дней. Мы пробовали фотографировать под мелким моросящим дождем и под проливным дождем, который полностью вымочил нас за десять секунд, пока мы находились на улице. Легкий дождь работал лучше, аккуратно размазывая краски и оставляя после себя точечный узор.Сильный дождь смыл пигменты с бумаги, оставив изображение немного блеклым.
Общий результат имеет импрессионистский оттенок, как будто выполненный пуантилизмом. Когда Бадстер подрастет, может быть забавно сделать это, обсуждая направления в искусстве. А пока мы просто с нетерпением ждем следующего дождя.
Повеселитесь прямо у себя во дворе с нашим набором STEAM для природы! Дети узнают о природе, играя в игры, решая инженерные задачи, отправляясь на охоту за мусором и создавая произведения искусства из природных материалов.
Если вы хотите быть в курсе новых историй из Adventure in a Box , рассмотрите возможность подписки на наши страницы в Facebook, Pinterest или Instagram.
Какой тип карандаша лучше всего подходит для акварели?
Этот пост может содержать партнерские ссылки
Выбор правильного типа карандаша для наброска дизайна акварельной картины может показаться большим делом. Выберите неправильный вариант, и вы можете получить видимые карандашные линии, которые вы никогда не планировали.
Лучший тип карандаша для акварельной живописи — карандаш для набросков с твердым грифелем, обычно между F и 4H. Если вы выберете слишком мягкий карандаш, его будет трудно стереть перед акварелью. Если вы выберете слишком твердый карандаш, он может повредить бумагу или будет плохо виден.
При выборе карандаша для набросков для акварельных рисунков необходимо учитывать ряд факторов. Давайте углубимся в них.
Выберите карандаш с не слишком мягким и не слишком твердым грифелем
Если вы планируете стереть карандашные линии с акварельной картины, выберите карандаш не слишком мягкий и не слишком твердый.Карандаш Happy Medium в диапазоне F и 4H будет достаточно мягким, чтобы его было видно и он не повредил бумагу, но также не был бы настолько мягким, чтобы его было трудно стереть.
Лично я предпочитаю карандаш 4H для набросков своих акварельных рисунков. Для меня это мой счастливый средний карандаш, с которым мне легче всего работать.
Важно найти свой собственный карандаш золотой середины. Как правило, я предлагаю искать в диапазоне карандашей F и 4H.
Если вы выберете слишком мягкий карандаш, будет очень сложно получить светлые линии, которые потом можно будет легко стереть.
Кроме того, если вы используете грубую акварельную бумагу вместо акварельной бумаги горячего прессования, вы можете обнаружить, что графит мягкого карандаша слишком легко застревает в закоулках вашей бумаги.
С другой стороны, твердый карандаш тоже может вызвать проблемы. Во-первых, светлые линии, нарисованные твердым карандашом, могут быть плохо видны. Какой смысл делать наброски перед рисованием, если вы этого не видите?
Итак, ты сильнее нажимаешь на карандаш.Теперь линии видны, но ваша мягкая акварельная бумага теперь страдает. В зависимости от акварельной бумаги, которую вы используете, она может быть слишком мягкой, чтобы выдержать резкий, твердый карандаш.
Убедитесь, что вы не оставляете вмятин на бумаге, когда рисуете, потому что ваш карандаш слишком твердый.
Узнайте больше из «Приключений с искусством»!Вот почему я предпочитаю оставаться в диапазоне F и 4H. Лично я предпочитаю более твердую часть этого спектра и обычно пользуюсь карандашом 4H. Мне легко рисовать с его помощью, все еще видя мои линии и не повреждая бумагу.
Итак, несмотря на то, что мы определились с выбором карандаша, есть еще некоторые факторы, которые мы хотим учитывать при наброске акварельной картины.
Используйте лайтбокс для переноса эскиза на акварельную бумагу
Если вы планируете стереть карандашные линии с акварельной картины, сделайте как можно меньше карандашных линий. Лайтбокс отлично подходит для переноса эскиза на акварельную бумагу после того, как он будет завершен, и включает в себя только минимальное количество линий, необходимых для завершения вашей акварельной картины.
Наброски могут быть грязным, веселым, творческим и повторяющимся процессом. Как и должно быть! Хороший набросок включает в себя множество ошибок, идей и проб.
Это отлично подходит для творческого художественного процесса, но не подходит для обводки акварельной картины, не оставляя следов.
Здесь на помощь приходит лайтбокс.
Всякий раз, когда я рисую акварелью, я беру лист бумаги для набросков и рисую сколько душе угодно. Я воплощаю все свои идеи и получаю окончательный эскиз, который хочу использовать.
Затем я вытаскиваю свой лайтбокс и аккуратно переношу минимум наброска на акварельную бумагу.
Мой оригинальный набросок будет лежать рядом со мной в качестве эталона во время работы, поэтому мне не нужно беспокоиться о переносе всех мельчайших деталей на акварельную бумагу. Я просто переношу основные формы и предметы, которые мне понадобятся, на акварельную бумагу, чтобы завершить картину.
В это время я стараюсь делать очень легкие наброски на акварельной бумаге и стирать как можно меньше.
Этот процесс действительно ограничивает количество повреждений, которые я наношу своей акварельной бумаге, и количество карандашных пометок, с которыми мне приходится бороться.
Есть много дешевых световых коробов, которые сделают свою работу. Если у вас уже есть iPad, вы также можете использовать его в качестве светового короба.
Узнайте больше из «Приключений с искусством»!Контур вашей акварельной картины тушью
Если вы имеете дело с упрямыми следами от карандаша или не хотите беспокоиться о своих следах от карандаша, используйте стиль сочетания акварели и туши.Есть несколько красивых акварельных рисунков, которые выделяют контуры, делая их важной частью произведения.
Обводка акварельной картины тушью может дать прекрасные результаты. Если у вас есть набросок, который доставляет вам проблемы, потому что линии карандаша упрямы и их трудно стереть, подумайте о том, чтобы работать с ними, а не бороться с ними.
Возьмите несколько отличных ручек Micron и посмотрите, может ли набросок вашего акварельного рисунка привести к художественной красоте, которую вы не ожидали.
Используйте акварельные карандаши
Если вы уже очень хорошо разбираетесь в цветах и оттенках, которые планируете использовать, акварельные карандаши могут стать отличным вариантом для обводки вашей работы карандашами, которые практически исчезнут, когда они будут интегрированы в другие краски, которые вы используете. с использованием.
Акварельные карандаши очень хороши, потому что они начинаются как карандаши, но когда вы начинаете рисовать, они превращаются в акварель. Вам не придется беспокоиться о карандашных пометках, потому что ваши «карандашные линии» превратятся в акварельную краску.
Тем не менее, это может быть рискованным методом. Вы должны быть очень уверены в цветах и оттенках, которые вы планируете использовать для своей готовой акварельной картины, потому что вы, по сути, делаете наброски и рисуете одновременно.
Если у вас получится толстая линия акварельным карандашом в месте, которое должно быть светлым, это может быть сложно исправить.
Попрактикуйтесь с акварельными карандашами, чтобы хорошо их понять. Как только вы это сделаете, они могут стать отличным вариантом для акварели, не оставляя следов.
Диана работает художником более 25 лет и имеет образование в области рисунка, живописи, цифрового рисунка и графического дизайна. Последнее увлечение Дианы — цифровое рисование в Procreate и создание дизайнов футболок в Canva. Диана имеет опыт продажи своего искусства на нескольких платформах и любит помогать другим художникам учиться зарабатывать деньги на своем искусстве.
Демонстрация акварельного карандаша | Fine Art South
Эта демонстрация акварельных карандашей представляет собой упрощенную форму использования акварельных карандашей, но она отлично подходит для людей с любым уровнем навыков работы с акварелью, поскольку возвращает вас к основам. Даже если вы хорошо разбираетесь в акварельных методах, применение новых навыков может заставить вас взглянуть на свои методы в новом свете. Если вы новичок или хотите попробовать акварель, это хороший способ начать. Так много акварельной живописи может быть несколько пугающей для начинающих художников, потому что она кажется такой неконтролируемой. Использование акварельных карандашей — способ восстановить большую часть этого контроля. Вы используете их так же, как карандаши или маркеры, а затем, где хотите (и если хотите), вы можете добавить воду, которая превращает ваш рисунок карандашом в акварель.Попробуйте их и получайте удовольствие! (Отказ от ответственности без отказа от ответственности: я абсолютно ничего не делаю от Winsor и Newton, и это не реклама их бренда. Вы можете использовать этот демонстрационный метод с любой маркой бумаги или акварельными карандашами, и на самом деле у меня есть хорошие акварельные карандаши других марок) .
Перейдите туда для просмотра всей демонстрации.
Создайте разноцветный гриб с красной шляпкой, используя акварельные карандаши Winsor & Newton Studio Collection, универсальный инструмент. Кроме того, они веселые!
Кейт Лагали CPSA, CPX
Говоря о смешивании цветов, попробуйте следующее: используйте один из карандашей, чтобы нанести цвет на непористую поверхность, а затем добавьте воду.Вы можете сделать это с несколькими цветами и смешать великолепную палитру. Эти карандаши сильно пигментированы, поэтому вы можете без особых усилий наносить множество ярких цветов, создавая потрясающие рисунки или акварельные эффекты.
Вам также не придется беспокоиться о поломке, потому что акварельные карандаши Winsor & Newton Studio Collection изготовлены из ударопрочных стержней и наконечников. Больше не паникуйте, если уроните карандаш!
№ Еще одним важным преимуществом карандашей является то, что они идеально переносятся, что делает их отличным инструментом для рисования на пленэре или в поездках.
Теперь заставим их работать!
В следующей демонстрации вы можете увидеть, как я создал очаровательный красношапочный гриб с помощью карандашей.
Соберите свои припасы
Акварельные карандаши: в этой демонстрации используются карандаши марок Winsor и Newton (используйте любую марку, которую вы предпочитаете)
Бумага для акварели: (используйте блок для акварели весом 140 фунтов, горячий пресс, предпочитаемый вами бренд) Вам больше понравится бумага профессионального качества.Дешевые вещи дешевы по какой-то причине.
Ластики: Ластик-карандаш, ластик на батарейках или ластики по вашему выбору
Кисть: используйте кисть на ваш выбор
Дополнительные принадлежности:
- Емкость для воды, небольшой распылитель для мелкодисперсного тумана, бумажные полотенца, небольшая мочалка или полотенце для рук
- Нанесение культи и шлифовальный блок или наждачная бумага для очистки культи
- Маленькое металлическое сито, шлифовальный блок или наждачная бумага для придания текстуры акварельному карандашу
Шаг 1.

Для начала я нарисовал гриб на акварельной бумаге.
Шаг 2: Добавьте цвет
Работая на сухой бумаге, я использовал красный и подсолнуховый карандаши, чтобы нанести цвет на колпачок и ножку. Используйте ластик, чтобы осветлить области по мере необходимости на протяжении всего этого процесса.
Шаг 3: Добавьте воды
Используя акварельную кисть и воду, я нанесла краску и нарисовала шляпку и ножку гриба. Имейте под рукой небольшую мочалку или бумажные полотенца, чтобы контролировать количество воды на щетке в течение всего процесса.
Шаг 4: Добавьте затенение
Снова работая на сухой бумаге, я добавила тени на верхнюю часть шляпки кармином и добавила оранжевый цвет на нижнюю часть шляпки гриба и части ножки. Затем, используя акварельную кисть и воду, я аккуратно нанесла воду на только что заштрихованные области.
Шаг 5: Закрасьте белые выпуклости
Работая на сухой бумаге, я черным карандашом добавил штриховку к белым выпуклостям на шляпке гриба, к теням на ножке и под шляпкой, а также к нижней части ножки и затененным участкам под выдолбленной частью гриба. корень.Используя акварельную кисть и воду, я аккуратно нанесла воду на только что заштрихованные области.
Шаг 6: Затенение земли
Работая на сухой бумаге, я использовала подсолнух, сочно-зеленый, травяной, черный и карминовый карандаши, чтобы заштриховать землю под грибом. Используйте ластик, чтобы осветлить и очистить области по мере необходимости.
Шаг 7: Добавьте текстуру
Используя акварельную кисть, я увлажняю только что заштрихованные части и часть бумаги за заштрихованными частями.Я сделал бумагу довольно влажной. Затем, используя маленькое металлическое сито (кусок наждачной бумаги или шлифовального бруска также подойдет), я провел акварельными карандашами по ситу, удерживая его над влажной бумагой. Я сделал это карандашами подсолнуха, сочно-зеленым, травяным, черным и карминовым карандашами. Кусочки пигмента падают и начинают растворяться на бумаге, создавая приятную текстуру. При необходимости вы можете использовать пульверизатор с мелким распылителем, чтобы аккуратно повторно смочить некоторые области, которые начали высыхать до того, как стружка успела раствориться.
Шаг 8: Последние штрихи
Наконец, я использовала сухие карандаши, чтобы усилить тени, осветлить цвет и добавить детали грибу. Я обычно ничего не смачиваю на этом этапе, хотя это вариант. Вы можете использовать ластики, чтобы осветлить области, добавить текстуры и очистить окружающую белую бумагу. Вы также можете использовать белый акварельный карандаш, чтобы осветлить свою работу по мере необходимости.
Вы сами решаете, сколько деталей добавить к своему произведению искусства. Мой пример только это, пример.Ваша работа не будет похожа на мою или чью-либо еще, и это очень хорошо. Надеюсь, вам так же, как и мне, понравится создавать красивые работы акварельными карандашами Winsor & Newton Studio Collection! [или любой бренд, который вы предпочитаете]
.