Рисуем акварелью поэтапно пионы: Как рисовать пионы акварелью поэтапно
- Как нарисовать пион поэтапно – Фломзики.ру
- Мастер-класс рисования акварелью «Пионы акварелью» / Мастер-класс по рисованию
- Рисунок в школу цветы. Как нарисовать цветы поэтапно. Пион цветными карандашами. Рисуйте то, что нравится
- Учебное пособие по акварельному пиону | Моя любимая техника наложения — румянец
- Учебное пособие по свободным цветочным акварельным венкам за 5 простых шагов
- Моя история — искусство — Акварельные картины с пионами и история на сочной акварели
- растений и цветов — исследования, материалы и методы Iristray
- Как красиво нарисовать пион?
- Цветок пиона, сложный и сложный для рисования цветок.
- пионов и муравьев | Сделай сам
Как нарисовать пион поэтапно – Фломзики.ру
Своё название этот цветок получил от врача Пеона (он же Пеан, он же Пэану). По легенде, он был учеником бога врачевания Эскулапа. Благодаря усердной работе, Пеон смог превзойти своего учителя. Говорили, что для лечения он применяет волшебный цветок. обладающий множеством полезных свойств. И вот однажды ему даже удалось излечить бога мертвых. Эскулап оказался очень завистливым и решил убить своего ученика. Но бог мёртвых вступился за своего спасителя и превратил того в прекрасный цветок. В этом уроке Вы узнаете, как нарисовать пион — один из самых прекрасных и нежных цветов.
Для того, чтобы нарисовать пион, нам понадобятся:
— простой карандаш;
— ластик;
— лист бумаги;
— черный линер;
— акварель;
— палитра;
— емкость для воды.
1. Для начала наметим бутоны: один большой, второй поменьше. И намечаем стебель цветка.
2. Намечаем листья. Чем больше листьев, тем красивее и пышнее будет цветок. Главное — не переборщить (:
3. Основные детали намечены. Перейдём к прорисовке деталей. Маленький бутон ещё не раскрылся. потому лепестков не так много. За то большой бутон требует куда больше времени — у цветка пиона огромное количество лепестков!
Рекомендуем начинать с крайних — ни самые большие, потому справитесь быстро.
4. Дорисовываем мелкие лепестки крупному пиону. Стираем ластиком всё лишнее. Готово, можно раскрашивать!
5. Сначала раскрашиваем светло-розовым цветом лепестки цветков.
6. Сочным зелёным цветом раскрашиваем лепестки, а коричневым — стебель.
7. Добавим тени. Для этого будем использовать более тёмные цвета: контуры и серединную линию листа обводим темно-зеленым, а стебель подкрашиваем тёмно-коричневым.
8. Вернёмся к цветкам. Середину раскрывшегося раскрашиваем жёлтым. Получается солнечная сердцевинка (: Лепестки затеняем малиновым или красным цветом, чтоб они не сливались друг с другом.
9. Так же лепестки можно подкрасить фиолетовым, чтобы получить более объемный цветок.10. Даём рисунку высохнуть и обводим контур линером.
Готово! Теперь вы знаете, как нарисовать пион — цветок, который по красоте конкурирует с самими розами!
Мастер-класс рисования акварелью «Пионы акварелью» / Мастер-класс по рисованию
Видео урок рисования акварелью «Розовые пионы» Художник-преподаватель: Елена Мороз Видео урок рисования снят с использованием художественных материалов из майской авторской коробочки Doodle&Sketch Author’s Box. Елена была художником-автором этой коробочки! Елена — профессиональный художник со стажем, влюблена в акварель, хотя в университете рисовала только маслом. Это очень творческий, открытый и гармоничный человек! Вдохновляется природой, цветами и классической музыкой. И да, прекрасные цветы, которые вы видите в своих новостных лентах — это с большой вероятностью ее работы 😊 Вы научитесь ✔ Работать в ограниченной палитре ✔ рисовать цветы акварелью ✔ рисовать пионы акварелью ✔ рисовать акварелью в технике по-сырому Вы узнаете ✔ Как рисовать акварелью ✔ Как рисовать цветы акварелью ✔ Как рисовать пионы акварелью ✔ Как рисовать по-сырому ✔ Как смешивать цвета акварельных красок Продолжительность урока Продолжительность видео урока: 32 минут Просмотр урока Все обладатели коробочек Doodle&Sketch Box, а также Doodle&Sketch Подписки могут посмотреть этот большой полный видео урок рисования в своих Творческих Пространствах. Художественные материалы Для комфортного обучения убедитесь, что у вас есть следующие художественные материалы: ✔ АКВАРЕЛЬНЫЕ КРАСКИ В видео уроке рисования Елена использует акварельные краски «Белые ночи»: — индиго, 516 — кадмий желтый, 201 Также Елена использует тюбик акварельной краски Winsor&Newton», цвет: Permanent Rose (секретный ингредиент, а точнее пигмент, с которым у Елены получаются такие яркие пионы!): Замена: Van Gogh, хинакридон розовый, 366 ✔ КИСТИ — кисть белка микс, круглая, с острым кончиком, №6 — кисть колонок микс, круглая, с острым кончиком, №4 ✔ БУМАГА ДЛЯ АКВАРЕЛИ, ФОРМАТ 19х28 Вы можете использовать любую хлопковую бумагу для акварели, формата А4, плотностью не менее 300 гр, фактуры Torchon. В уроке Елена использует бумагу для акварели Arches Torchon 300 гр, 100% хлопок. ✔ КАРАНДАШ, ЛАСТИК ✔ БУМАЖНЫЙ СКОТЧ ✔ 2 СТАКАНА ВОДЫ ✔ ТРЯПКА ИЛИ БУМАЖНОЕ ПОЛОТЕНЦЕ ✔ ПАЛИТРА Уровень подготовки Любой. Видео урок подойдет для учеников с навыками работы с акварелью начального уровня.
Рисунок в школу цветы. Как нарисовать цветы поэтапно. Пион цветными карандашами. Рисуйте то, что нравится
Ах, лето! Пора наслаждаться цветами — и лучше их не срывать, а рисовать. Собрали техники и способы создания цветочных сюжетов с помощью акварели и карандаша. Следуйте этим советам — и вы соберете свой великолепный букет.
Акварель
Ботанические портреты
Цветы — один из самых популярных сюжетов акварельных рисунков. Вот несколько техник, которые можно использовать для создания ярких, нежных и очень красивых картин.
Техника «Мокрым по мокрому»
Увлажняйте с середины и размывайте воду к краям. Повторите пару раз, чтобы убедиться, что бумага хорошо увлажнена. В этом случае края высохнут не так быстро. После того как вы равномерно распределили воду, проверьте, не осталось ли на поверхности бумаги «лужиц», и если они есть — промокните их влажной кистью.
1. Наберите воду на кисть и увлажните один лист или лепесток. Поверхность бумаги должна приобрести равномерный блеск.
2. Пока бумага влажная, нанесите краску.
3. Распределите цвет к краям рисунка минимальным количеством проходов кистью.
4. Аккуратно растяните краску к краям элемента, одновременно выравнивая контур.
5. До того как размывка высохнет, можно промокнуть краску, чтобы выявить освещенные участки и подчеркнуть форму элемента.
Техника «Растяжка цвета»
Часто нужно использовать на одной области два или более цветов. Плюсы этого метода в том, что не нужно класть дополнительную размывку и легко сразу задать нужную форму. Можно работать одновременно с любым количеством цветов.
1. Чистой водой увлажните отдельный лепесток или лист, затем нанесите краску первого цвета.
2. Пока она еще не высохла, нанесите рядом краску второго цвета.
3. Сплющите кончик кисти и сделайте переход между цветами.
4. Продолжайте, пока переход не станет плавным. Старайтесь работать быстро, пока краска не высохла. Избегайте лишних мазков, иначе после высыхания останутся полосы. В примере на фото такой мазок видно на складке лепестка.
5. До того как краска высохнет, промокните блики и наметьте прожилки на каждом лепестке. Плавное изменение цвета можно применить для обозначения направления света. Аналогично нарисуйте остальные лепестки. Работайте над ними через один, чтобы не задеть еще влажный слой краски на соседнем лепестке, а когда они полностью высохнут, приступайте к пропущенным.
Техника «Фактурное промакивание»
Это интересная техника, которая подходит для сложных складчатых или волнистых лепестков. Например, для имитации складок на поверхности макового лепестка.
1. Увлажните бумагу в нужной области и нанесите краску насыщенного красного цвета в технике «мокрым по мокрому».
2. Пока краска еще влажная, добавьте на основание цветка темный фиолетовый цвет, чтобы он слился с красным.
3. Скомканным бумажным полотенцем промокните краску только один раз.
4. Поднимите полотенце.
5. Повторите пару раз, используя каждый раз чистое полотенце, чтобы избежать попадания краски с полотенца обратно на рисунок.
6. Дайте полностью высохнуть и уточните блики, чтобы получились складки лепестка.
Совет : для первой размывки берите сразу насыщенные цвета, чтобы потом не пришлось усиливать цвет. Темные оттенки дадут хороший, сильный контраст темного и светлого в узоре.
Техника «Сухая кисть»
Техника подходит для добавления мягкой текстуры, углубления цвета и создания объема без необходимости лишний раз увлажнять бумагу. Придется потренироваться, чтобы точно наносить краску, поэтому для начала поработайте на ненужном листе бумаги.
1. Сплющите головку кисти между большим и указательным пальцами, чтобы волоски разделились.
2. Наберите на кисть немного почти неразведенной краски и промокните излишки о бумажное полотенце.
3. Осторожно нанесите краску на лепесток, чтобы добавить текстуру и углубить цвет. Посмотрите, как прогибается ворс. Старайтесь, чтобы волоски оставались разделенными.
4. Чтобы получить бархатистую текстуру, пройдитесь по этой области еще раз более темным или ярким цветом.
5. Продолжайте наносить краску, следуя за изгибами лепестка, чтобы подчеркнуть его форму. Не забывайте после каждого нанесения давать краске высохнуть.
6. Проработайте оставшуюся часть лепестка, добавив дополнительную текстуру и прожилки.
Техника «Мокрым по сухому»
Портреты цветов от А до Я
Прием используется для углубления цвета. Часто считается, что невозможно нанести новый слой размывки поверх предыдущего, не смазав его. Но вы сможете убедиться, что первые две или три размывки, если дать им как следует высохнуть, оказываются достаточно стойкими, чтобы перенести увлажнение водой и нанесение следующей размывки. Но важно помнить, что мазки нужно делать осторожно и свести их число к минимуму. Края новых размывок должны точно совпадать с краями предыдущих.
1. Нанесите краску на сухую поверхность.
2. Сразу выровняйте края влажной кистью. Распределите краску по нужной области.
3. Другой вариант: предварительно увлажните края области, на которую собираетесь положить новый слой.
4. Нанесите краску под увлажненным краем.
5. Повторяйте шаги 3 и 4, пока не получите желаемую глубину цвета.
Лессировка
Часто цвет высохшей краски отличается от того, который хотелось получить. Это можно исправить, добавив прозрачные слои размывки.
Смешайте краску нужного цвета и наносите ее мазками сверху вниз, как будто опускаете цветные жалюзи. Старайтесь не проводить кистью дважды по одному месту, иначе получатся «заплатки».
1. Предварительно увлажнять бумагу не нужно.
2. Сделайте бледный замес нужного цвета краски и, начиная сверху, распределяйте ее вниз, заполняя форму. Используйте всю головку кисти, а не только кончик.
3. Продолжайте до основания лепестка или листа. Не делайте больше одного прохода кистью по влажной размывке.
Подбирайте цвет, ориентируясь на растение. Но, если нужно сделать его ярче, возьмите цвет на несколько тонов светлее и чище, чем цвет высохшей размывки на рисунке. При выполнении лессировки наносите краску всей головкой кисти и одним мазком, чтобы не нарушить целостность бумаги.
Карандаш
Цветы можно рисовать и карандашами. Выбрали пошаговые схемы и советы, которые помогут передать форму конусовидных цветов — маков, лютиков, хризантем.
Пошаговый рисунок конусовидного цветка
Дневник художника-натуралиста
Подробная схема — основа детального рисунка. Каждый лепесток направлен к вершине конуса. Точно разметив строение цветка, вы легко изобразите изогнутые лепестки, их кончики в перспективном сокращении и другие элементы.
1. Наметьте конус. На его основании точками отметьте расположение лепестков.
2. Линиями соедините точки с вершиной конуса. Они помогут соблюсти наклон и распо-
ложение лепестков.
3. Чашелистики прикреплены к лепесткам снаружи, поэтому их рисуйте в первую очередь. Они частично перекрывают основания лепестков.
4. Нарисуйте лепестки на ближней стороне цветка, руководствуясь точками и линиями. Кончики лепестков асимметричные: один край длиннее, другой короче. Чем ближе лепесток к краю цветка, тем он уже.
5. Нарисуйте дальние лепестки. Всегда направляйте их к центру, даже если их основа-
ния скрыты за другими лепестками.
6.Тычинки образуют внутренний конус в центре цветка.
Пошаговая схема
Подробная схема — основа детального рисунка. Каждый лепесток направлен к вершине конуса. Построив схему, начинайте рисунок с ближних элементов, а остальные добавляйте потом.
1. Постройте края конуса и наметьте расположение лепестков. Ближний край цветка заслоняет основания дальних лепестков. Загляните внутрь цветка и увидите, что лепестки расходятся от ложа соцветия. Доведите контуры лепестков до вершины конуса, чтобы точно их расположить.
2. Начинайте рисовать ближние лепестки. Чтобы точно передать их форму и контуры, закройте один глаз и кончиком карандаша обведите их в воздухе.
3. Продолжайте воспроизводить форму передних лепестков. Закройте один глаз и посмотрите на внутреннюю и внешнюю плоскости. Если скопировать их точно, лепесток будет выглядеть естественно.
4. Переходите к дальним лепесткам. Уже ясно, где заканчиваются их контуры. Обращайте внимание на негативные формы: они не менее важны, чем формы самих лепестков.
5. Последний этап — детали. Тут важна умеренность. На переднем плане их должно быть больше, чем на заднем. Лаконичность лучше перегруженности.
Как быть с цветом?
Цвета карандашей редко соответствуют нужному оттенку. Огромный набор не выход: его тяжело и неудобно носить, а поиск нужного цвета отнимает много времени. Лучше купите средний набор и научитесь составлять цвета. Основные цвета — небесно-голубой, желтый и маджента. Из них можно получить другие оттенки.
Чтобы научиться штриховать слоями, нужно учитывать два момента. Во-первых, выбирайте слегка зернистую бумагу. Не давите на карандаш слишком сильно, иначе бумага отполируется и пигмент не удержится на ней.
Во-вторых, черный карандаш для тени выглядит неестественно — она кажется «приклеенной». Поэтому используйте дополнительные цвета для теней. Их пары лежат на круге друг напротив друга:
- маджента и зеленый,
- голубой и оранжево-красный,
- желтый и фиолетово-синий.
Используйте цветовой круг, чтобы определять цвета для теней
Сочетание цвета объекта с дополнительным дает приглушенную коричневую или серую тень. Вот пример, как использовать оттенки для изображения тени.
1. Начните рисунок оранжевого шара с тени дополнительным цветом — синим.
2. Поверх тени положите слой темно-оранжевого.
3. Добавьте другие цвета: желтые, красные и зеленые. Рисунок будет светиться проблесками разных оттенков.
Техника штриха
Именно техника штриха влияет на результат и скорость выполнения рисунка. Выбирайте подходящий вариант для желаемого эффекта.
- Мелкие, легкие, округлые штрихи идеальны для ровного покрытия и максимального контроля . Грифель меньше крошится, цвета проще смешиваются. Требует усидчивости, но под настроение очень расслабляет.
- Каракули — быстрая и интересная техника, но не такая точная. Чем мельче каракули, тем точнее результат. Текстура будет видна на законченном рисунке.
- Линии — серии параллельных линий. Тоже быстрая техника. Линии рисуйте под углом, удобным для руки. Контролируйте нажим и не увеличивайте его в конце штриха, иначе останутся полосы.
- Перекрестный штрих — серии пересекающихся линий. Чем больше слоев, тем глаже текстура: следующие слои скрывают неровности предыдущих. Перекрестные штрихи можно класть тем же цветом для углубления тона или другим, если хотите изменить оттенок.
Научиться рисовать цветы по простым пошаговым урокам сможет любой человек. Здесь представлены самые подробные практические инструкции о том, как изображать разные цветы.
Эти хрупкие и прекрасные создания природы способны украсить собой любой рисунок. Чтобы раскрыть всю прелесть цветов, важно узнать об особенностях их пропорций, как передать бархатистость и форму лепестков, правильно расположить все части растения в пространстве. Это позволит добиться великолепного результата, даже, если вы никогда не отличались художественными способностями.
Каждая разновидность цветов может быть изображена в виде бутона, раскрывшегося или уже опадающего соцветия. С помощью простых пошаговых уроков, вы освоите главные приемы рисования этих нежных объектов. Здесь приведены приемы вспомогательных линий и создания объема, что позволит полностью передать природную красоту цветов. Особенно эффектно рисунок будет выглядеть в цветном исполнении, так что выбирайте понравившийся урок и приступайте к исполнению мечты научиться рисовать.
Как быстро нарисовать цветок, используя разные техники.
Рисуйте то, что нравится
Первый шаг — выбор объекта. Начните с цветов, которые вам нравятся: всегда легче рисовать то, что вдохновляет. Герберы, магнолии или тюльпаны — составьте акварельный букет на свой вкус.
Определите форму цветка
Определите простую, базовую форму растения. Это может быть конус, колокольчик или треугольник. Возможно, вам захочется быстрее приступить к рисованию и пропустить этот этап. Но поверьте: это очень помогает и ускоряет процесс.
Набросав легкими линиями основную форму, вы разберетесь в структуре всего растения.
Совет : первый набросок можно сделать в скетчбуке. Приступая к рисунку на акварельной бумаге, не берите очень мягкий карандаш и не нажимайте слишком сильно. Иначе можно повредить бумагу, а линии останутся заметными после стирания.
Рисуйте листья правильно
От листьев зависит, насколько убедительным будет изображение. Секрет в том, чтобы не прерывать линию основной центральной прожилки. Если она окажется не на своем месте, лист будет выглядеть неестественно. Начинайте рисовать лист с центральной прожилки. Представьте, что лист прозрачный и вы можете видеть только его края и прожилку.
Совет: рисуя, не стирайте ненужные линии сразу. Иначе есть шанс снова ошибиться. А если неверная линия останется перед глазами, проще будет нарисовать рядом правильную.
Чтобы получилась мягкая равномерная размывка, её нужно предварительно увлажнить водой. Это обеспечивает естественное растекание краски, прежде чем она начнет впитываться в бумагу, и дает дополнительное время для растяжки цвета (создания плавного перехода от одного цвета к другому) и промакивания бликов.
Увлажняйте с середины и размывайте воду к краям. Повторите пару раз, чтобы убедиться, что бумага хорошо увлажнена. В этом случае края высохнут не так быстро. После того как вы равномерно распределили воду, проверьте, не осталось ли на поверхности бумаги «лужиц», и если они есть — промокните их влажной кистью.
1. Наберите воду на кисть и увлажните один лист или лепесток. Поверхность бумаги должна приобрести равномерный блеск.
2. Пока бумага влажная, нанесите краску.
3. Распределите цвет к краям рисунка минимальным количеством проходов кистью.
4. Аккуратно растяните краску к краям элемента, одновременно выравнивая контур.
5. До того как размывка высохнет, можно промокнуть краску, чтобы выявить освещенные участки и подчеркнуть форму элемента.
Техника «Растяжка цвета»
Часто нужно использовать на одной области два или более цветов. Плюсы этого метода в том, что не нужно класть дополнительную размывку и легко сразу задать нужную форму. Можно работать одновременно с любым количеством цветов.
1. Чистой водой увлажните отдельный лепесток или лист, затем нанесите краску первого цвета.
2. Пока она еще не высохла, нанесите рядом краску второго цвета.
3. Сплющите кончик кисти и сделайте переход между цветами.
4. Продолжайте, пока переход не станет плавным. Старайтесь работать быстро, пока краска не высохла. Избегайте лишних мазков, иначе после высыхания останутся полосы. В примере на фото такой мазок видно на складке лепестка.
5. До того как краска высохнет, промокните блики и наметьте прожилки на каждом лепестке. Плавное изменение цвета можно применить для обозначения направления света. Аналогично нарисуйте остальные лепестки. Работайте над ними через один, чтобы не задеть еще влажный слой краски на соседнем лепестке, а когда они полностью высохнут, приступайте к пропущенным.
Техника «Фактурное промакивание»
Это интересная техника, которая подходит для сложных складчатых или волнистых лепестков. Например, для имитации складок на поверхности макового лепестка.
1. Увлажните бумагу в нужной области и нанесите краску насыщенного красного цвета в технике «мокрым по мокрому».
2. Пока краска еще влажная, добавьте на основание цветка темный фиолетовый цвет, чтобы он слился с красным.
3. Скомканным бумажным полотенцем промокните краску только один раз.
4. Поднимите полотенце.
5. Повторите пару раз, используя каждый раз чистое полотенце, чтобы избежать попадания краски с полотенца обратно на рисунок.
6. Дайте полностью высохнуть и уточните блики, чтобы получились складки лепестка.
Совет : для первой размывки берите сразу насыщенные цвета, чтобы потом не пришлось усиливать цвет. Темные оттенки дадут хороший, сильный контраст темного и светлого в узоре.
Обычно дети рисуют исключительно простые цветы по типу ромашки, другие разновидности цветов кажутся им сложными. И родители тоже не всегда могут блеснуть художественными способностями. Благодаря этим простым пошаговым схемам вы сможете объяснить ребенку, как рисовать цветы — нарциссы, тюльпаны, розы, подснежники и прочие. Поэтапное рисование гораздо более эффективный метод, чем пытаться перерисовать объект с фотографии.
Рисуем цветы с ребенком пошаговоПервые весенние цветы — это, конечно же, подснежники , поэтому умение их рисовать пригодится для любых .
Из простых форм, которые сможет нарисовать рисунок 4-6 лет, вырисовывается красивый тюльпан . ребенок будет очень гордиться, что смог нарисовать такой!
Вот еще один простой вариант:
Нарциссы — желтые любимчики июня. Чтобы они выглядели аккуратно и одинаково, объясните ребенку, что лучше сначала наметить круг, в который нужно будет вписать лепестки. Контур круга затем сотрите.
Васильки:
Ландыши:
Колокольчики: этот вариант уже для детей постарше, так как здесь много мелких деталей.
В процессе обучения обращайте внимание ребенка на детали разных цветов: степень изогнутости стебля, форму листьев и лепестков, разные типы соцветий. Можно также сопровождать рисование небольшими историями или просто информацией про тот или иной цветок — где он растет, в какое время цветет, на что похож его запах. — это поможет ребенку быстрее запомнить названия разных цветов и научиться их различать.
Научиться рисовать цветы и научить этому ребенка — совсем несложно! Попробуйте и уже в следующий раз ваш ребенок вместо обычных цветных точек, которыми он раньше обозначал цветочки, нарисует целый цветущий луг!
Прекрасные цветы красуются на многих картинах известнейших художников. Во все времена людей вдохновляли цветы, они видели в них душу, сравнивали с разными людьми. Ниже мы расскажем, как нарисовать цветок «с нуля» и приведем несколько примеров с картинками.
Принято считать, что нарисовать даже обычный полевой цветок довольно сложно. В основе каждого цветка лежит определенная геометрическая фигура. Но на самом деле все не так уж сложно. Главное – придерживаться рекомендаций.
Это один из самых красивых цветов в мире. Пышный букет роз принято дарить любимым людям, и даже обычный рисунок этого прекрасного цветка способен мгновенно поднять настроение.
Как рисовать розу, с чего начать, если вам никогда не приходилось рисовать цветы? И как с помощью простого карандаша перенести на бумагу сложную форму лепестков?
Действительно, лепестки роз имеют очень сложную структуру. Нарисовать созревший, раскрывшийся бутон довольно непросто. Но не стоит пытаться сделать это сразу, рисовать нужно поэтапно. К эскизу нужно постепенно добавлять новые детали. Рассмотрим создание рисунка на конкретном примере.
Итак, контур цветка готов, теперь нужно придать ему объем. Делается это с помощью теней. Для начала нужно представить, с какой стороны будет находиться источник света, то есть какая сторона цветка будет «освещаться». Впадины между лепестками нужно затенять интенсивнее. Для этого на карандаш нажимают несколько сильнее. После того как тени прорисованы, их нужно слегка растереть пальцем. Так убирают четкие линии, размывают границы между ними. Это придает изображению реалистичности.
Есть очень много руководств и способов, как нарисовать цветок розы. Способом, который описан выше, удобно изобразить уже раскрывшийся бутон. Еще раз напомним, что все яркие линии играют второстепенную роль. В процессе работы они удаляются.
Как нарисовать тюльпан
Впервые луковицы тюльпана попали к нам из Голландии еще при Петре I. С тех пор этот цветок считается одним из самых популярных и красивых. Известно более 350 сортов тюльпанов. Их лепестки бывают самых необычных цветов и оттенков – от снежно-белого до черного.
Изобразить тюльпан намного проще, чем розу. Для этого нужно набросать контур стебля и бутона цветка и прорисовать простые контуры лепестков. После этого останется только раскрасить рисунок.
Раскрашивая рисунок, необязательно придерживаться каких-то строгих правил. Можно выбрать любой цвет, по своему вкусу. Рисунок букета тюльпанов выглядит намного красивее, чем один цветок. Но для начала начнем с самого простого.
Как нарисовать цветок ромашки
С этой несложной задачей сможет справиться каждый. Нужно всего-то нарисовать несколько лепестков, листья, стебель и картинка готова. Только вот почему-то далеко не всегда такой простенький цветок, как ромашка, получается по-настоящему красивым. Главная ошибка начинающих заключается в том, что они начинают рисовать цветок с лепестков. А для этого необходимо иметь очень хороший глазомер, особенно если предстоит рисовать букет.
Сам цветок лучше всего рисовать в последнюю очередь, а начать со стебля и контура бутона.
Таким образом, рисуя ромашку поэтапно, можно добиться по-настоящему реалистичного изображения.
Последний этап
В конце нужно прорисовать детали стебля, а также изобразить листья растения с острыми углами. Листья могут быть произвольного размера и в любом разумном количестве. Нужно также изобразить несколько жилок на листочках. После этого рисунок можно раскрашивать или наносить тени. Для раскраски понадобится всего два цвета – желтый и зеленый.
Как нарисовать цветок подсолнуха
Нарисовать подсолнух почти так же просто, как и ромашку. Разница между техниками изображения небольшая – лепестки у подсолнуха больше чем у ромашки и другого цвета. И сам цветок намного крупнее. На этом основные различия заканчиваются.
Для того, чтобы рисунок получился, начинать нужно с изображения стебля и листьев. Предварительно прорисовываем контур цветка. После того, как вы убедитесь, что все пропорции правильные, можно переходить к следующему шагу.
Как видим, ничего сложного в изображении цветов нет. Разумеется, в рамках данной публикации приведены только самые простые, базовые приемы изображения цветка. Впрочем, их вполне достаточно, чтобы реалистично изобразить один из перечисленных выше цветов.
Учебное пособие по акварельному пиону | Моя любимая техника наложения — румянец
Пойдем со мной за кулисы, пока я создаю этот урок акварельного пиона. Хотя я потерял часть материала для этого урока, я все еще могу поделиться одной из моих любимых техник смешивания (с использованием двух кистей вместо одной!) И тем, как я распределяю глубокий жирный пигмент с минимальными слоями. Мы также немного поговорим о том, как я показываю глубину в своих акварельных картинах и о вещах, на которые нужно обращать внимание, когда вы пытаетесь разнообразить свою композицию.Надеюсь, вам так же нравятся эти акварельные пионы, как и мне! Они, наверное, мои любимые из всей серии, которую я создал для настенного календаря, но, может быть, это моя старомодная любовь к этим большим, гибким лепесткам!
Художественные принадлежности, которые я использовал (а также те, которые я бы рекомендовал, если бы я начинал свой тайник с нуля), все связаны ниже вместе с несколькими другими предметами, которые я упомянул в видео — я надеюсь, что эта акварель Учебник был полезен, и я хотел бы услышать больше о том, что вы хотели бы видеть в будущих видео и уроках!
Конкурс по рисованию цветов: www.blushdesign.com/flower-drawing
Настенный календарь: https: //www.blasteddesign.com/shop/20 …
Получить этот дизайн на сайте Home décor & Tech: https://society6.com/katrinacrouch/s? …
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРОДУКТЫ: *
Если бы я начинал с нуля, я бы, вероятно, получил что-то вроде этого: https://amzn.to/2DouKXw
Ivory Black: https://amzn.to / 2QrlIfy
Белый китайский: https://amzn.to/2Do8ux9
Красный кадмий: https://amzn.to/2SMmYvb
Ализарин Кримсон: https: // amzn.to / 2SMnJ7v
Умбра жженая: https://amzn.to/2SO1pdB
Сиена сырая: https://amzn.to/2SOXJbq
Желтая охра: https://amzn.to/2SO7VRI
Terre Verte (желтый оттенок): https://amzn.to/2Qh9Oo5
Sap Green: https://amzn.to/2qw9x5w
Ultramarine Blue: https://amzn.to/2SOV0ic
Indigo: https://amzn.to/2PDh8xz
Burnt Sienna : https://amzn.to/2PGVQix
Желтый кадмий: https://amzn.to/2PKNrdK
Permanent Rose: https://amzn.to/2F2R9eN
Paper Strathmore 300: https: // amzn.to / 2JZ7jmN
Кисти: https://amzn.to/2AdmzNb
Но когда я заменю / инвестирую в другом месте, я получу некоторые из этих красот: https://amzn.to/2ItCRWb
Закрепите одну из этих на потом:
Учебное пособие по свободным цветочным акварельным венкам за 5 простых шагов
Пришло время изучить несколько свободных цветочных акварельных венков в этом простом 5-шаговом руководстве.
Привет! Здесь Джордан из @lineideas! Я очень рад поделиться со всеми вами, как я рисую свои акварельные венки! Мои акварельные цветочные композиции в целом более абстрактны и свободны, чем реалистичны.Сегодня я покажу вам, как нарисовать венок из анютиных глазок, пионов и акварельных листьев! Все они очень просты и понятны!
Если вы все же попробуете и решите поделиться им в Instagram, отметьте меня (@lineideas) и хэштегом #lineideas, чтобы я мог видеть ваши работы и делиться ими в своих историях!
Расходные материалыШаг 1. Нарисуйте круг
Нарисуйте круг на акварельной бумаге и сотрите до тех пор, пока не будут видны только легкие карандашные отметки.Рисование круга помогает сохранить венок круглой формы. Вы, безусловно, все еще можете раскачивать венок органической формы, но сегодня мы сохраняем его круглым. Акварель прозрачна, поэтому, когда ваши карандашные отметки слишком темные, они будут видны, и последнее, что вам нужно, это видимые карандашные отметки, портящие ваши великолепные цветочные композиции!
Шаг 2. Спланируйте венокПланирование венка поможет вам понять, что вы собираетесь рисовать и как будет выглядеть венок.Для моих венков у меня всегда будут координаты с каждой стороны, а на сегодняшнем венке — анютины глазки и пионы. Представьте, что вы разделите венок на две половины. Всегда старайтесь, чтобы цветы с обеих сторон были довольно ровными (с точки зрения размера и количества).
Как люди, мы все естественным образом тянемся к симметричным вещам, и при планировании венков пользуемся симметрией и сохраняем симметричность обеих половинок (например, с обеих сторон по одной анютиной глазке и по одному пиону!)
Планируя свой венок, также выберите цвета, которые вы хотите использовать в своем венке.Поэкспериментируйте с подходящими цветами заранее, чтобы убедиться, что цвета впоследствии будут сочетаться друг с другом и красиво завершат ваш венок! Давайте возьмем в качестве примера этот венок, который я сегодня создал. Поскольку мои анютины глазки фиолетовые, я решила сочетать их с пионами светлого персикового оттенка. Листья, которые я нарисовал вокруг цветов, были окрашены в красный, фиолетовый и синий цвета, чтобы дополнить цвета цветов, а не просто скучные зеленые листья. Все эти цвета работали вместе и являются одними из цветов, которые обычно можно увидеть весной и осенью!
Шаг 3: Нарисуйте цветочные мотивыГлавные цветочные композиции сегодняшнего венка — анютины глазки и пионы.Вот краткое руководство о том, как их раскрасить. Анютины глазки немного сложнее, поэтому, если вы чувствуете, что их слишком сложно раскрасить, вы можете заменить анютины глазки пионами, только в новом цвете! Pinterest — также отличное место, где можно найти больше акварельных цветов для рисования!
Анютины глазки
Рисование анютиных глазок может показаться сложной задачей, но ее можно разбить на 6 простых шагов! Эта цветочная картина тоже вдохновлена Фарах из @paintstobrush!
- Во-первых, начните с рисования двух лепестков, отражающих друг друга, очень светлой разбавленной фиолетовой краской.
- Затем добавьте еще два лепестка к первым двум лепесткам! Теперь ваша картина будет выглядеть как крылья бабочки.
- Двигайтесь дальше, пока крылья бабочки не высохли, возьмите более темную фиолетовую краску и начните рисовать по сторонам лепестков (как показано на третьей картинке в последовательности).
- После того, как ваши потемневшие крылья бабочки высохнут, нарисуйте еще два лепестка поверх них, чтобы они напоминали форму анютиных глазок.
- После того, как все лепестки высохнут, используйте кисть поменьше и тоньше, чтобы нарисовать тонкие мазки внутри каждого лепестка, чтобы придать ему большую глубину!
- Возьмите густую и густую желтую краску и нарисуйте бутон в центре анютиных глазок.
ПИОНЫ
Рисовать пионы не так страшно, как рисовать анютиных глазок! Это отличные цветочные композиции для начинающих. Сегодняшние пионы персикового цвета, но не бойтесь экспериментировать, раскрашивая их в разные цвета (например, красный или кремовый).
- Во-первых, возьмите желтую краску и нарисуйте короткие мазки (как на первом изображении выше), а затем очистите кисть, потому что после этого вы собираетесь использовать ту же кисть, чтобы подобрать другой цвет.
- Затем загрузите кисть розовой акварелью и нарисуйте «лепестковые» мазки вокруг желтых бутонов. Теперь вы должны увидеть, как пион обретает форму.
- Наконец, завершите его еще несколькими лепестками, пока не получите форму цветка (как на финальном изображении)!
Вот видео, показывающее процесс рисования пионов:
Вот что мы нарисовали на каждой стороне венка:
Шаг 5. Нарисуйте листья вокруг цветовТеперь, когда мы нарисовали наши цветы, пришло время нарисовать листья, потому что ни один венок не обходится без листьев!
На предыдущих изображениях листья еще не были закрашены, но на изображении ниже, где все листья нарисованы вокруг венка, вы можете увидеть, насколько эффектными могут быть листья! Эти листья могут показаться маленькими, но они очень полезны, когда дело доходит до заполнения пустых пространств в вашем венке.
Рисовать листья акварелью тоже очень просто! Вот краткое руководство по этому поводу.
КАК ПОКРАСИТЬ ЛИСТЬЯ КРАСКИ
Акварельные листья, наверное, самый простой элемент для рисования в венке. Посмотрите это видео, чтобы увидеть, как я рисую акварельные листья двумя способами.
Метод 1. Наносится путем нажатия на кисть, создавая более толстые мазки на определенных участках, чтобы они напоминали лист.
Метод 2: Метод для начинающих! С помощью кисти аккуратно нарисуйте форму листа и заполните ее позже.
СОВЕТ: Будьте немного беспорядочны и спонтанны с направлением листьев при рисовании в своем венке, чтобы придать ему больше характера и энергии. Жесткие листья, нарисованные в одном направлении, могут показаться слишком повторяющимися и лишенными эмоций.
Я также сейчас работаю над полезным ресурсом с акварельными листьями, который можно использовать, чтобы помочь вам нарисовать несколько вариантов акварельных листьев! Вот как это будет выглядеть! Скоро он будет доступен в моем магазине Etsy, и вы можете быть в курсе его выпуска, подписавшись на меня в Instagram! Там же есть много других бесплатных руководств!
Вот и все! Не забывайте использовать симметрию и всегда планируйте свой венок заранее.Это действительно поможет превратить ваш венок из красивого в потрясающий! Самое главное, получайте удовольствие, потому что ваша картина будет отражать ваши эмоции.
Здравствуйте, я Джордан Клифф из @lineideas. Я современный леттер, акварельный иллюстратор и каллиграф на выездных мероприятиях. У меня также есть страсть к ведению журнала. Это хобби, которое мне очень нравится, и я надеюсь, что сегодняшний урок был вам полезен. Зайдите в мой Instagram, чтобы увидеть все мои работы!
Instagram: www.instagram.com/lineideas
Etsy: www.etsy.com/au/shop/LineIdeasStore
Pinterest: www.pinterest.com/jordanvoo
TikTok: https://vm.tiktok.com/GwJvum
Facebook: https://www.facebook.com/line.ideas.my
Моя история — искусство — Акварельные картины с пионами и история на сочной акварели
Это была долгая зима, и это говорит о многом от человека, который обычно любит холодную погоду. Не поймите меня неправильно, я пытаюсь увидеть красоту во всем, что дает нам Бог, но иногда грязный снег на обочине улицы просто скучный.С годами я научился окружать себя простыми вещами, которые меня вдохновляют. Последние несколько недель я регулярно езжу на рынок, чтобы купить немного весны в моем доме. Достаточно даже простых роз, чтобы поднять мне настроение и вытащить из зимней хандры.
Так любопытно посмотреть, чем я занимался последние несколько недель? Тогда пошли…
Моя мама недавно перенесла операцию после нескольких месяцев страданий от редкого заболевания. Все прошло гладко, поэтому мы, конечно же, отпраздновали это ужином, проведением времени вместе и, конечно же, цветами.Я нарисовал этот сочный цветок анемона вчера вечером. Итак, то, что вы спросите, является сочным, когда дело доходит до рисования? Это слово, которое я использую много лет, когда я его произносю, «Моментальные девушки» просто смеются и смотрят в сторону.
Juicy — это не просто пигмент, ударяющийся по мокрой бумаге и взрывающийся. В моем сознании сочным является момент, когда цвет вспыхивает на странице, но даже когда он высыхает, кажется, что он передает тот волшебный момент, когда акварель смешивается и делает свое прекрасное … Не все акварели сочны просто потому, что не все акварели обладают ярким духом …
Если вы еще не подписались на меня в Instagram… возможно, вы захотите! Мои новейшие картины, кажется, находят там свой путь и, конечно же, другие повседневные случайности.Мэттью Роббинс ежедневно создает эти крутые посты #HuntandGather, которые меня бесконечно вдохновляют. Конечно, мне пришлось разработать шаблон после того, как он опубликовал его несколько недель назад.
В последнее время я стал одержим гончарным искусством Розвилля… как будто по-настоящему одержим. Такое безумие, когда я пойду на любой аукцион в пределах 50 мил, где выставлен хотя бы один кусок этой скульптурной керамики с цветочными мотивами мелового оттенка. Итак, я наполнил свою коллекцию Roseville цветами и зимней зеленью и нарисовал каждую… так что началась серия…
Эти акварели, конечно, не сочные, но все же имеют характерное настроение, которое мне нравится.
Эта ваза была моей бабушки… она самая любимая в моей коллекции….
Готово…
Новый в этом году от мамы на Рождество… так интересно, правда?
Не закончен, но идет….
Обожаю эту маленькую круглую красотку!
Это розы с рынка в моей урне с водяной лилией в Розвилле… .Ааа сочетание красного, кораллового, желтого и оранжевого цветов с этим курельским синим ??? Удивительно и определенно сочно…
Недавно я создал элементы для нового Узора «Акварельный пион»… Я действительно чувствовал паз, когда рисовал эти прелести, хотя мои референсы были не настоящими, а фотографиями….Немного сочности здесь точно происходит…
Оххх малиновый пион…
И двухминутный персиковый пион.
И выкройка! Кто-нибудь обои?
В декабре, к моему большому шоку и восторгу (отсюда визг, который раздался в середине моего продуктового магазина), я нашел эти великолепные Protea !!
Из эскиза…
… к акварельному исследованию…
И наконец, на сегодня еще несколько цветов анемона, желтый ранункулюс и немного гиацинта, все комплименты моему местному цветочнику, который питает мою тягу к цветам…
Всем счастливых выходных !! Иди поищи весны !!
растений и цветов — исследования, материалы и методы Iristray
Эта кисть была особенно полезна для меня, когда я добавляла очень глубокие прохладные красные тона в середину цветка пиона.Добавляя мазки кисти поверх мазков кисти, были получены интересные края, а цвет «выскочил», а не стал очень запутанным, что является тем, что у меня лично есть дурная привычка.
Попробуйте! Если эта кисть вам не по вкусу, на странице ресурсов Clip Studio Paint есть также множество других интересных кистей, стоит потратить некоторое время на изучение и эксперименты!
Техника 3: Использование Blend / Airbrush или других кистей для смешивания
Самый известный способ создания градаций в живописи — это, вероятно, использование аэрографа или инструмента для смешивания, который разбивает жесткие края на более мягкие.Кисть «Прозрачная акварель», которая поставляется с Clip Studio Paint, также является хорошим инструментом для этого. Многие читатели, возможно, уже знакомы с этим, просто используйте инструмент выбора цвета на ближнем крае и нанесите аэрограф или растушуйте жесткие края, чтобы создать градацию цвета.
Примечание. Остерегайтесь чрезмерного использования аэрографа, который придает картине характерный, нечеткий вид.
Разрушение процесса
С силуэта, который мы создали, я просто начал рисовать, развлекаясь им и используя упомянутые выше техники.Ключевым моментом здесь является не слишком много фокусировки на одном лепестке за раз, как мы упоминали ранее. Вместо этого я поработал над добавлением насыщенных глубоких холодных красных тонов, чтобы обозначить трещины, которые вы видите в центре двух цветов.
1. Центр этих цветов имеет наибольшее количество цветов, поэтому я начал с него.
2. Я начал определять резкие грани щелей и лепестков. Нет ничего окончательного, но мы только начинаем, вы увидите, как многие из этих форм меняются повсюду.
Для некоторых, в том числе и для меня, я думаю, что это может пугать просто иметь белый цвет на странице, белый холст с таким множеством возможностей.Я стараюсь как можно быстрее получить какой-то цвет, попадая в поток рисования. Так что наберитесь смелости, нанесите эти мазки кистью и сохраните менталитет, что вы всегда находитесь в стадии блокировки, когда вы можете вернуться и изменить вещи, если это то, что вы хотите сделать.
Я работал над одним цветком за раз, к сожалению, я потерял все кадры, когда работал над распустившимся пионом слева.Однако я подошел ко всем цветам одинаково, поэтому давайте посмотрим, как я взялся за верхний правый пион в середине цветения.
Сравнивая это изображение с предыдущим, я уже изменил этот пион, прикрыв свои предыдущие работы. Я использовал созданную плоскую кисть Oil Paint Flat Brush (Incomplete), чтобы обозначить несколько лепестков (Техника №1). Я установил основной цвет на глубокий насыщенный холодный красный цвет, а второстепенный цвет на очень светло-розовый. Мне очень нравится начинать с этой кисти, поскольку она помогает мне очень быстро видеть градации с помощью одного мазка.
В процессе раскрашивания этого верхнего правого пиона, вот несколько ключевых моментов.
1. После первоначальной укладки я выделил несколько темно-красных областей в центре цветка, я не забыл взглянуть на структуру значений. Из исследований помните, что многие цветы переходят от более темных значений в центре к более светлым значениям по краям. Для пиона наиболее насыщенные цвета также присутствуют в щелях цветка, и есть гораздо более глубокие щели, не попадающие в свет, недалеко от центра цветка.
2. Вот еще один важный шаг в самом начале, обратите внимание на белые контуры, которые начинают прорисовываться.Это было сделано с помощью инструмента «G-Pen» на почти белом цвете. Мы много говорили о методах создания градаций, но у цветов тоже есть резкие края! Я определил свои самые жесткие края с помощью инструмента G-Pen. Они окрашены в белый цвет, так как лепестки отражают свет — еще один аспект цветов, который мы узнали в разделе для изучения.
3. Я начинаю добавлять более насыщенные и более темные красные тона в щели. Я постоянно увеличиваю диапазон значений для этого цветка.
Обратите внимание, что после определения белых краев лепестков на предыдущем шаге, я также определяю несколько жестких красных краев прямо рядом с ними.Это необходимо для придания глубины этим лепесткам, сразу после конца лепестка должна быть щель. На изображении ниже я указываю на это в точке А, сравниваю эту точку между двумя параллельными моментами.
4-7.Эти шаги являются стадиями доработки и могут занимать разное время. Я медленно работаю над цветком, основная структура теперь здесь, поэтому я повторяю свои техники, чтобы создать более сложные детали. Я продолжаю добавлять все больше и больше трещин темно-красного цвета и улучшать эти формы. Я продолжаю определять новые лепестки с помощью белых линий от «G-Pen» и градуировать эти лепестки от более темного значения к более светлому значению по краям, используя методы (1-3), но в первую очередь 3.
Если сравнивать момент 4 и 7 вы увидите наиболее очевидный пример этого процесса градации для определения лепестка.Сравнение точек A и B на изображении ниже показывает, как эти лепестки были преобразованы с помощью различных мазков кисти.
Пион в середине цветения готов!
Те же методы и шаги были снова использованы для полностью распустившегося пиона слева и пиона в начале цветения справа внизу.
Корректировки и методы маскирования слоя
У меня есть тенденция к тому, что когда я рисую, значения и цвета часто становятся приглушенными.Это происходит естественным образом и в традиционных материалах, например, в акварельных красках цвет тускнеет по мере высыхания пигмента, и его необходимо перекрашивать заново.
После рисования цветов я использовал техники «Тональной коррекции» и «Слой-маски» в Clip Studio Paint, чтобы добавить больше контраста и завершить цветочную живопись.
Ниже пролистаны A и B, разница очень ясна, чего мы можем достичь с помощью методов тональной коррекции и маски слоя! Давайте узнаем, как это сделать.
Для начала продублируйте слой с вашей картиной.
1. Щелкните слой правой кнопкой мыши и выберите дубликат.
Убедитесь, что вы находитесь на вновь продублированном слое, и перейдите в строку меню
2.Перейдите в «Редактировать» -> «Тональная коррекция (D)» -> «Яркость / Контрастность»
3. Отрегулируйте ползунки в соответствии со своими потребностями. Что касается меня, поскольку я думал, что мои цвета спутаны, а цветок в целом слишком светлый, я уменьшил яркость и увеличил контраст. Установите и снимите флажок «Предварительный просмотр», чтобы выделить различия.
4. Нажмите «ОК», чтобы применить изменения.
Часто общая настройка тональной коррекции, будь то яркость / насыщенность или любой другой фильтр, будет иметь аспекты, которые вам нравятся, но некоторые области могут быть переборщены.
Изображение, полученное в результате настройки «Яркость / Контраст», показано ниже. Мне понравились некоторые аспекты изменения, но другие области, которые я чувствовал, были преувеличены.
Тональная коррекция была успешной в выявлении желаемого контраста, однако такие области, как точка A, были переборщены.Здесь он выглядит кроваво-красным и немного пугающим!
Кроме того, слишком большой контраст по краям цветов, из-за чего общая картина выглядит неестественной. По краям я предпочитаю свою оригинальную картину перед тональной коррекцией. Как я могу сохранить лучшее из обоих миров?
Маску слоя можно использовать для подавления эффектов фильтров / тональных коррекций.
Чтобы создать маску слоя:
1. Выберите слой с тональной коррекцией. Щелкните «Создать маску слоя».
2. Чтобы восстановить исходную картину в определенных областях, убедитесь, что вы рисуете на маске слоя.
3. Я использовал инструмент «Мягкий ластик», чтобы стереть области тональной коррекции и показать мою оригинальную картину. Однако вы можете стирать области любым ластиком или кистью черного цвета. Закрасьте тональную коррекцию любой кистью белого цвета.Не стесняйтесь экспериментировать с тем, что лучше всего подходит для вас!
4. Проверьте эскиз, чтобы убедиться, что вы вносите изменения в маску слоя, а не в сам слой. Помните, что черные отмечают области, где вы открываете оригинальную картину внизу.
После подавления тональной коррекции рисование цветов завершено! Прежде чем перейти к фону, я немного отдохну и расскажу о некоторых различиях в трех нарисованных цветах.
Вот помеченная диаграмма, чтобы выделить некоторые важные области.
1. Правый верхний пион в стадии полного цветения.
Обратите внимание, как в точке B темно-красный цвет появляется в виде тонкой линии. Это помогает обозначить структуру лепестков и направление этого цветка. Лепестки здесь обращены вправо, возможно, отодвинутые в сторону из-за большого полностью распустившегося пиона слева. Сравните это с тем, чтобы ближе к центру этого пиона, например, в точке A, оттенки насыщенного холодного красного цвета более сгруппированы вместе и крупнее.
2.В правом нижнем углу изображен пион на начальной стадии цветения. Здесь я использовал технику аэрографа, чтобы получить очень плавную градацию в нижней части цветка в точке C. Я определил некоторые жесткие края с помощью почти белого инструмента «G-Pen», эта нижняя часть пиона намного темнее, чем верхняя область, так как источник света сверху. Что дает этому пиону жизнь, я думаю, это два лепестка в точке C, достаточно разделенные, чтобы дать друг другу возможность дышать, эти два отдельных лепестка, на мой взгляд, стягивают правый нижний цветок вместе и помогают зрителю разобраться в изображении.В частности, это помогает показать, что другие белые линии обозначают края закрытых лепестков этого пиона.
3. Полностью распустившийся пион определенно был самым сложным.
Слои лепестков большие и сложные. Обратите внимание, что в D я использовал инструмент «Прозрачная акварель», чтобы смешать переход между розовым и красным, чтобы выделить эти лепестки (Техника № 3). Для сравнения, около центра в точке E существует куча жестких краев с щелями и краями лепестков. Я использовал много акварельных кистей здесь несколько раз, чтобы затемнить края и получить очень насыщенный глубокий холодный красный цвет (Техника № 2).
Фон / Листья
Художник должен рисовать цветы без фона.Иногда предпочтительнее чистый белый фон или однотонный фон.
В этом разделе я покажу вам, как я добавил на задний план листья, чтобы сопровождать пион. Я решил добавить фон, потому что, если вы помните идеи, которые я усвоил во время своих исследований — наличие листьев или листвы в качестве фона действительно заставляет яркие цветы выделяться!
Хитрость заключается в том, что в большинстве случаев цветы все равно должны быть в фокусе изображения, поэтому моей целью было добавление фона, который усиливает цветы, но также является тонким.
Чтобы начать рисовать фон, я использовал уже зеленый контур, изображающий пион.Отсюда я расширился наружу, рисуя мазками кисти, которые сужаются, чтобы представить темную сторону некоторых листьев.
Я хотел, чтобы области вокруг пиона были более темными, чтобы контрастировать с белыми краями лепестков. Это было сделано очень быстро, так как я хотел просто избавиться от белого на странице, а потом уточнить детали.
Заливка фона была сделана быстро и большими мазками кисти, посмотрите, насколько большие мазки кисти на этих начальных этапах (момент 1-4).
Я быстро закрасил края холста, обратите внимание на крайнюю левую точку A и точку B на рисунках 3 и 4. Я хотел добавить немного более светлых зелено-желтых тонов, так как свет будет падать и на листья, например, рядом с ними. точка A. Однако я хочу, чтобы края холста были темнее, чтобы фокус зрителя был направлен к центру изображения. Итак, в момент 4 я закрасил точки A и B более тёмно-зелёным цветом.
Моя первоначальная идея заключалась в том, чтобы нарисовать весь холст и заполнить его листьями и темной листвой.Однако на полпути после «момента 4» я передумал.
Это нормально — передумать и экспериментировать с тем, что вы рисуете, даже если это поздно! Мне не нравилась идея полностью заполненного фона, потому что я чувствовал, что не могу сделать его интересным. Вместо этого я начал стирать с помощью различных белых кистей и инструмента «Замешанный ластик».
В конце концов, после множества экспериментов, я решил, что выберу силуэт правой стороны цветов с некоторыми листьями, которые торчат наружу, они показаны в точке A и улучшены между 7 и 8 моментами.
Я также добавил небольшую ветвь в точке B в момент 8. Помня, что свет идет сверху, я использовал коричнево-красный и очень темно-красный, чтобы показать светлую и темную стороны.
Наконец, только на этом этапе я начал дорабатывать абстрактный зеленый фон в виде листьев. В точке C я начал рисовать несколько листьев, которые, как вы могли заметить, обретают форму, если сравнить момент 7 и момент 8.
Если вы попытаетесь сразу же определить отдельные листья для фона, это обычно приводит к тому, что они перегружены, разочарованный и потерянный, это определенно случается со мной.
Наконец, вот готовый фон.Листья слева были уточнены несколькими линиями с помощью акварельной кисти (Техника № 2), чтобы обозначить узоры на каждом листе. Силуэт на правой стороне также был улучшен, и снова нижний и левый края были затемнены, чтобы сосредоточить внимание на цветах.
Если вы определите несколько листьев, зритель может заполнить их менее точными мазками кисти. Помните, что листья не являются центральным элементом картины (по крайней мере, не для этой картины), понимая фокус вашей картины, вы можете намеренно выбрать, какие вещи упростить.
Было бы хорошо остановиться здесь и, возможно, оглянуться назад! Но во время процесса зеленые листья мне не казались подходящими, и я чувствовал себя очень разочарованным на заднем плане …
Быстрый новый вид — тональные кривые, последние штрихи, маски слоев (снова)
Часто в середине картины, а иногда и ближе к концу, вдохновение может иссякнуть, поскольку вы долгое время смотрите на одно и то же изображение.Часто бывает полезно просто по-новому взглянуть на картину, чтобы увидеть, что возможно, и потенциально вдохновить.
Я чувствовал это в самом конце этой картины, зеленые листья на заднем плане мне не особенно нравились, поэтому я использовал Tone Curves, чтобы попытаться найти вдохновение.
«Кривые тона» — это еще одна опция «Тональной коррекции (D)», аналогичная функции «Яркость / Контрастность», которая была описана при рисовании цветка пеона. Кривая тона вместо этого позволяет настраивать цвета выбранного слоя, изменяя степень выражения для красного, синего и зеленого цветов.
Процесс создания «кривой тона» очень похож на применение коррекции «яркость / насыщенность»! Поскольку моя проблема была с фоном, и я сделал фон на отдельном слое, я начал с дублирования фонового слоя и перехода к меню.
1. Дублируйте слой, к которому хотите применить градационную кривую.
2. Перейдите в «Редактировать» -> «Тональная коррекция (D)» -> «Тоновая кривая …»
3. Появится диалоговое окно для кривой тона, отрегулируйте уровни тона и отслеживайте изменения, отметив «Предварительный просмотр».
4. Нажмите «ОК», чтобы применить кривую тона.
Точка A: это раскрывающееся меню в окне кривой тона позволяет вам переключаться между красной, синей и зеленой кривыми.
Точка B: Щелкните график, чтобы создать новые точки. Переместите созданные точки, чтобы изменить кривую, входные уровни на горизонтальной оси будут сопоставлены с выходными уровнями на вертикальной оси.
Вот результат тональной кривой, точно так же, как тональная коррекция «Яркость / Контраст», были области, которые мне очень понравились, такие как оттенки пурпурного в листьях в верхнем левом углу, изменение цвета фона; но были области, с которыми пришлось переусердствовать.Эти области были смягчены и стерты с помощью маски слоя. Обратитесь к разделу «Коррекция и методы маски слоя» для обзора того, как использовать маску слоя.
Это помогло мне удовлетвориться фоном, зеленые листья, хотя они дополняли розовато-красные пионы, я чувствовал, что они отвлекают от картины. Пурпурный фон был неожиданным преимуществом, которое я решил сохранить! Мне понравилось, как это помогло обозначить края верхнего правого пиона.
В этой картине кривая тона использовалась для завершения картины.Часто я обнаруживаю, что использую его в середине процесса рисования, чтобы найти вдохновение для новых путей, которыми могла бы следовать картина. Свежий взгляд на вещи с использованием разных тонов помогает генерировать новые идеи, но можно использовать и другие фильтры и исправления, чтобы вдохновить и дать направление цифровому художнику. Я призываю вас поэкспериментировать со всеми доступными инструментами!
Спасибо
Спасибо, что нашли время прочитать эту статью СОВЕТЫ.В процессе исследования, изучения, создания частей и написания этого проекта я многому научился. Я не только научился рисовать цветы и растения, но и научился быть лучшим художником в целом, выражая то, что работало для меня, а что нет.
Надеюсь, вы получили из этой статьи столько же, сколько и я. Сходите и понюхайте цветы (и, может быть, тоже нарисуйте!)
— Linco
Как красиво нарисовать пион?
Пион — красивый и пышный цветок, привлекающий к себе внимание.Многие хотели бы передать его необычность на бумаге, но опасаются его неумения рисовать. Можно ли рисовать пионы поэтапно, не имея опыта в этом искусстве?
Нарисуйте пион простым карандашом
Людям, решившим нарисовать цветок спонтанно, подойдет его простое изображение без особых излишеств. Сначала нарисуйте круг с линией внизу. Возможно, это будет похоже на леденец на палочке или элементарный набросок одуванчика. Нарисуйте круг меньшего диаметра внутри уже нарисованного.Подокружности ластика до полупрозрачности и полукруги схематично изображают лепестки. Как нарисовать пионы карандашом натуралистично? Просто добавьте еще лепестков, ведь этот цветок очень пышный. И не забудьте добавить листья к стеблю!
Как нарисовать пион маслом — переходим к эскизу
Чтобы красиво изобразить пышное масло для цветов, необходимо начать с простого карандашного наброска. Нарисуйте средние лепестки, направляясь к центру листа. Необязательно, чтобы быть точным, небрежность придаст вашему цветку изящества и натурализма.Рисуя центр бутона, двигайтесь в обратном направлении, изображая со всех сторон все больше лепестков. Центральные лепестки сильно сжаты, но чем дальше от центра бутона, тем более раскрытыми они становятся. Веточка и листья — последний штрих вашего эскиза. Как нарисовать пион карандашом вы уже знаете, пора раскрасить!
Раскрасьте эскиз маслом
Когда вы начнете раскрашивать цветок, этот пион — нежное растение. Поэтому выбирайте для работы палитру нежных оттенков.Вначале залейте весь объем цветка самой светлой розовой краской. Теперь более темным розовым цветом затемните края его лепестков, постепенно придавая объем узору. Рисуете пионы маслом и хотите добиться большего натурализма? Возьмите карандаш или раскрасьте белым цветом и нарисуйте блики на лепестках. Не делайте их очень яркими. Чуть большее давление можно оказать на самые крайние лепестки. Не забудьте раскрасить в разные оттенки зеленые листья и стебель растения.
Знаете, как нарисовать пион. Осталось добавить фон и детали, если не хотите, чтобы цветок был единственным ярким пятном на бумаге. Добавьте к нему вазу нежных пастельных тонов, и ваш рисунок заиграет по-новому! Фон следует наносить широкой плоской кистью. Когда он высохнет, можно нанести спрей ярких цветов.Как нарисовать пион в китайской технике?
Китайцы очень любят пионы. В этой необычной азиатской стране цветок считается королем всех цветов или цветочной феей.Китайцы считают, что пион может принести им удачу, поэтому часто украшают своим изображением дома. Рисовать пионы маслом азиаты давно научились и не скрывают техники от европейцев.
Для начала нужно очертить общую форму бутона. В этом случае кисть держится основанием наружу, чтобы в ней оставалось больше воды. Растекаясь по холсту, краска создает эффект затухания пиона. Четкий контур без размытости — это уже не пион по-китайски! Переходя к последующим ударам, следите за тем, чтобы они не касались предыдущих, они не должны блокироваться.Когда лепестки будут готовы, приступаем к изображению стебля. Рисовать лучше сверху вниз смесью светло-зеленого и светло-коричневого цветов. Пока краска не высохла, добавьте к ней мазки черного и зеленого оттенка.
Если вы хотите цветок, не бойтесь брать воду в кусты побольше. Нанесите кисть на бумагу и вращайте по кругу, не снимая ее. Если ваша рабочая кисть не очень большая, то вам нужно добавить еще пару кружков рядом с первым. Пока краска не высохла, раскрасьте лепестки.Берем белую краску и обрабатываем края каждого из лепестков. Работайте лучше от центра к краю (так у вас обязательно останется место для изображения семенного ящика). Рисовать в стиле сэ-и очень увлекательно, и каждый человек может с этим справиться.
Когда краска высохнет, перейдите к капсуле с семенами изображения. Смесь светло-зеленой краски и оттенка индиго изобразят контур, напоминающий дыню. Тонкой кистью нарисуйте разделители сегментов в рамке. Не забудьте нарисовать тычинки и пыльцу.При желании можно перенести на полотно целый букет красивых пионов!
Благодаря этому описанию вы можете изображать пионы в различных техниках рисования и с каждым рисунком улучшать свои навыки!
p>Цветок пиона, сложный и сложный для рисования цветок.
Давайте поговорим немного об этом чудесном цветке.
Этот сорт семейной реликвии из садов Монтичелло Томаса Джефферсона, где они выращиваются и продаются, является одним из немногих растений, которые я посадил сам, и он живет по сей день! Я не очень-то садовник, поэтому я благодарен за сытный сорт, который пережил мой не-зеленый палец.
Я считаю, что это японский сорт из-за его защитных лепестков с цветущим шарообразным центром, и я, кажется, помню, когда мы его купили, люди были очень взволнованы тем, что этого маленького человечка посадили здесь, в Вирджинии.
Думаю, они знали, что я не могу причинить ему вреда!
Знаете ли вы, что японский пион считается королем цветов и имеет большое значение. Считается, что он приносит богатство, честь, удачу и связан со смелой храбростью. Из-за этого это не только любимый цветок для рисования, но и высоко ценится в мире татуировок.
Существует пять различных категорий пионов: одинарные, японские, анемоны, полумахровые, махровые. Этот цветок пиона представляет собой переход между одиночными и двойными. У него пять и более защитных лепестков, окружающих центр цветка, тычинки частично превращены в короткие тонкие лепестки. Это делает его пернатым. Обычно центральные лепестки отличаются по цвету от лепестков внешней защиты.Это приводит к впечатляющим и ярким цветовым сочетаниям.
Этот цветок можно встретить повсюду в мире искусства. Не только на таких картинах, как эта, но и на гобеленах, и на фарфоре.
Теперь о том, как нарисовать цветок пиона.
Как нарисовать цветок пиона и узнать несколько замечательных секретов, которые ускорят процесс рисования, чтобы вы могли закончить раньше, чем вы думаете. Это очень сложная цветочная головка для рисования, так что терпите меня, пока я покажу вам, как действовать.
Большинство людей, когда они рассматривают законченную работу, предполагают, что цветы находятся в вазе, но они не знают, что вид был с самого верха, смотрящего на вазу. Размещение цветков помогло с иллюзией.
Мы начинаем с нашего обычного умбрового подслоя, и показаны начальные этапы нашего серого слоя.
Но подождите минутку! Присмотритесь к этому подслою из умбры.Видите что-нибудь отличное от предыдущих демонстраций?
Вы заметили весь белый цвет? Верно! Я взял то, что обычно является светлой областью на этапе умбры, и добавил немного белого к слою, чтобы ускорить и увеличить эти области. Я добавил в белки немного умбры и ликера, чтобы ускорить их высыхание.
Значит минус работы в мертвом слое!
Готов к 2-й мощный секрет! Обратите внимание на нанесение серого слоя краски для этого цветка.Обратите внимание на больших различия тона между одной серой массой краски и другой. Поскольку эти цветы такие замысловатые, с такими замысловатыми педалями, я решил использовать другую технику, чтобы ускорить процесс!
Вы видите, что я наделал? Если вы сказали смешивание, вы правы. Я начал растушевывать краску прямо на холсте. Вместо того, чтобы смешивать 8 различных оттенков серого, я использовал только около 4, а остальные 4 оттенка закончил, смешав их прямо на холсте! Это сократило мое время вдвое, и когда вы добавляете это к дополнительным белкам из слоя умбры, я быстро курю с этой картиной!
Здесь вы видите дополнительное смягчение с помощью большой швабры для цветов.
Посмотрим еще раз на другом цветке!
Теперь вы понимаете картину? Давайте посмотрим, как я проделываю то же самое с цветными слоями!
Большие цветные блоки, которые составляют , затем смешиваются с на холсте!
Какая отличная экономия времени! Теперь вам просто нужно несколько смешанных цветов на палитре, и ваш холст может стать вашим горшком для смешивания остальных.
Готовая часть цветка пиона и несколько крупных планов цветков.
Следите за очередным эпизодом легкой масляной живописи! У меня в голове белая лилия, так что, если вам нравится этот цветок, подпишитесь на мой электронный журнал и получайте обновления, когда я закончу с ним!
Вернуться к началу демонстрации цветов пиона.
пионов и муравьев | Сделай сам
Муравьи и пионы сочетаются друг с другом, как арахисовое масло и желе. Ассоциация настолько сильна, что вокруг вопроса о муравьях на пионах возникло много фольклора.Некоторые люди даже избегают пионовидных садов, потому что боятся пройти мимо растений и на них залезут муравьи. Между пионами и муравьями есть отношения, но они уходят корнями в науку, а не в народные сказки. Суть в том, что если вы выращиваете пионы, появятся муравьи.
Многие садоводы опасаются, что, увидев муравьев на пионах, им нужно высвободить пестициды, чтобы отогнать муравьев. Нет ничего более далекого от правды. Пионы и муравьи создают своего рода партнерство.Нужны ли пионам муравьи, чтобы цвести? В фольклоре пионовидных садов говорится, что это так. Это неправда. Цветки пиона раскрываются независимо от того, карабкаются ли муравьи по бутонам.
Когда вы смотрите на бутон пиона, который начинает распускаться, вы можете увидеть зеленые чешуйки, покрывающие и защищающие формирующийся цветок. У этих зеленых чешуек есть специализированная растительная железа, известная как нектарник, вдоль внешних краев. Нектары производят нектар, который в основном представляет собой смесь сахара, воды и аминокислот.Это идеальный источник пищи для муравьев.
Пока муравьи-разведчики бродят по вашему саду с пионами, они обнаруживают раскрывающиеся бутоны пиона, источающие нектар. Этот муравей-разведчик создает феромоновый след, показывающий его товарищам по работе путь к буфету с пионами. После этого вы будете видеть муравьев на пионах, пока не закончится цветочное шоу.
В определенной степени муравьи действительно пользуются цветками пиона, собирая с растений много нектара.Но пионы также приносят пользу, поскольку муравьи часто поедают насекомых, нападающих на растения. Садовники, которые ухаживают за садами на крышах, сообщают, что при выращивании пионов не появляются муравьи. Но для пионовидных садов на первом этаже муравьи на пионах — это реальность.
Обычно присутствие муравьев в пионовом саду — дело временное. Они приходят к распусканию цветка и исчезают, когда цветы начинают увядать. Нет необходимости распылять пестициды, чтобы отогнать пионы или убить муравьев.В конце концов они покинут пион и перейдут к источникам свежей пищи.
Если вы хотите срезать цветы пиона для букетов и не хотите таскать муравьев в помещении, возьмите страницу из книг профессиональных цветоводов. Обычно они следуют одной из двух практик, чтобы отделить пионы от муравьев. Самый надежный способ — первый: срезать цветы пиона до того, как бутоны полностью раскроются. На этом этапе просто отряхнуть муравьев с бутонов.
Для успешного использования этого метода вы должны срезать цветы пиона на правильной стадии, чтобы бутоны продолжали распускаться в помещении.Лучшая стадия — так называемая стадия зефира. На этом этапе бутон должен раскрыться и показать цвет лепестков, и бутон должен ощущаться как зефир, если вы дадите ему самое нежное надавливание.