Поэтапное рисование яблока акварелью: Как нарисовать яблоко карандашом: пошаговая инструкция
В этом уроке мы покажем Вам поэтапное рисование фруктов. Здесь Вы можете научиться рисовать такие фрукты как: яблоко, груша, апельсин, лимон, клубника, а также арбуз. Наш урок будет состоять из семи поэтапных подсказок, с помощью которых, Вы с легкостью справитесь с этим рисунком. Ну что ж, приступим к рисованию! Этап 1. Сначала нам необходимо нарисовать основные линии, которые в будущем облегчат нам рисование фруктов. Эти линии мы называем вспомогательными линиями и рисуем мы их следующим образом: Обратите внимание, что наши линии имеют разный цвет. На месте синих линий у нас будут лежать те фрукты, которые находятся на переднем плане (это такие фрукты как: клубника, яблоко, апельсин и лимон), а на месте зеленых линий у нас будут находится фрукты, расположенные на заднем плане (это кусочки арбуза и груша) Этап 2. Этап 3. Переходим к рисованию следующего рисунка. А следующим рисунком у нас будет апельсин с лежащими рядом кусочками. Прорисовываем апельсин также как показано на рисунке ниже. Ничего сложного в этом нет, Вы справитесь. Этап 4. Ну а на четвертом этапе мы с Вами нарисуем кисленький лимон, который лежит рядышком с апельсином. Лимон целый, в отличие от апельсина и яблока, то есть от него не отрезаны кусочки. Этап 5. Следующий шаг нашего с Вами поэтапного рисования заключается в прорисовке фруктов, который находятся на заднем плане. На заднем плане у нас находятся два кусочка сочного арбуза и сладкая груша. Смотрим на рисунок, и пользуясь вспомогательными линиями, рисуем эти фрукты. Этап 6. Наш с Вами рисунок готов. Этап 7. И на последнем этапе, мы разукрасим наши фрукты в сочные, яркие цвета. Обратите внимание, что при раскрашивании фруктов, Вам необходимо разукрашивать некоторые участки темнее, а другие светлее. Это нужно для того, чтобы наша картинка получилась более реалистичной. |
«Рисование красками» — МБДОУ ЦРР-Д/с №82 «Мичээр»
Рисование красками – это один из любимых видов творчества большинства детей. И это неудивительно – краски отлично смотрятся, а для их нанесения на бумагу вовсе не обязательно использовать кисточку, которую вполне могут заменить поролоновые губки, ватные палочки или даже собственные пальцы. К счастью, рисование – это не только интересный, но и очень полезный для развития ребенка вид творчества.
Рисуя, ребенок учится фантазировать и переносить возникшие в его голове образы на бумагу. Впоследствии это поможет ему изобретать что-то новое, находить нестандартные пути решения задач, смело строить планы и воплощать их.
Кроме того, рисование прекрасно развивает мелкую моторику ребенка. Его пальцы привыкают выполнять множество движений: держать кисточку, набирать на нее краску, ополаскивать в воде. Ребенок обучается контролировать нажим, амплитуду. Развитая мелкая моторика – это и развитое мышление. Дети, которых родители с самого раннего возраста учат рисовать и делать поделки, легче привыкают к школьным нагрузкам, лучше пишут и запоминают, обладают более развитой речью.
Используя для рисования краски, дети учатся не только переносить на бумагу изображения, но и:
- различать цвета, называть их;
- смешивать цвета, получая новые;
- регулировать интенсивность окраски, добавляя больше или меньше воды.
Большинство детей в возрасте до 6 лет получают огромное удовольствие, рисуя пальцами, но постепенно интерес к краскам для рисования руками пропадает. В этот период можно дать ребенку кисточку и попробовать научить его рисовать на обычном листе бумаги.
В возрасте 6-7 лет дети осваивают все техники рисования красками. Они занимаются раскрашиванием, рисуют акварелью, гуашью, витражными красками, ставят кляксы и делают из них симметричные картинки. Взрослые могут познакомить их и с такими необычными техниками как разбрызгивание по трафарету, рисование цветной пеной, создание рисунков из разноцветных точек. Можно также научить ребенка ставить печати, используя готовые штампы или вырезав шаблон из яблока или сырой картофелины.
Правильная тактика обучения детей рисованию гуашью – поэтапное выполнение заданий, сложность которых постепенно возрастает. К акварели специалисты рекомендуют переходить только тогда, когда малыш уже достаточно поработал с гуашью. Обучить ребенка навыкам работы с акварелью сложнее, а для получения результата ему придется приложить значительно больше усилий.
Особенности создания рисунков красками
Для рисования ребенку могут понадобиться:
- бумага разного размера и достаточной плотности;
- краски;
- кисточки;
- специальная пластиковая баночка для воды;
- палитра;
- салфетки, с помощью которых можно быстро убрать погрешность на рисунке.
Но главное, чем должны запастись родители, – это терпение. До того, как из-под кисточки юного художника появится первый шедевр, придется неоднократно отмывать от краски его самого, а также окружающие его предметы и одежду. Тем не менее, результат стоит усилий – даже если малыш не станет создателем бессмертных полотен, он не будет бояться рисовать и получит отличный инструмент творческого самовыражения. А благодаря большому количеству подходящих для детей техник рисования гуашью и акварелью, свой вариант создания картин может найти ребенок любого возраста.
Идеи для рисования красками
Темами детских рисунков красками могут быть люди, животные, пейзажи, сказочные персонажи, герои мультфильмов. Нередко дети рисуют подводный мир, космос, радугу, переносят на бумагу сюжеты, которые произвели на них впечатление.
Широкое распространение сегодня получило пошаговое рисование красками, при котором детям необходимо повторять определенную последовательность действий, в результате которой получается изображение.
Урок по изобразительному искусству в 3 классе «Какого цвета зеленое яблоко?»
Урок изобразительного искусства в 3 классе
по программе Т. Я. Шпикаловой ,
Е. В. Алексеенко
« Изобразительное искусство.
Основы народного и декоративно – прикладного искусства. »
Тема урока: «Какого цвета яблоко?»
Цели: закрепить понятия окружность, круг, шар, свет, тень; выяснить, какого цвета тень от предметов, на предметы? научить поэтапно выполнять акварелью зеленое яблоко с передачей объема и цветовых оттенков; дать понятие предметного и обусловленного цвета; развивать аккуратность, глазомер.
Оборудование: пособие к игре «Плоская, объемы», таблицы «Влияние источника света на цвет», «Локальный и обусловленный цвет», «Изменение цвета от ослабленного света».
Ход урока.
I. Оргмомент.
Повторение изученной темы на прошлом уроке. Для повторения темы о плоской и объёмной фигуре, я предлагаю Вам разгадать кроссворд.По горизонтали:
Самое светлое место на предмете?За бликом идёт …..?Самое тёмное место на предмете?Отражение от плоскости на предмет?Фигура, имеющая длину и высоту, или длину и ширину?Переход от света к тени?Тень от предмета?По вертикали:Тень на предмете?8. Фигура, обладающая длиной, высотой и шириной?9. Измененный цвет под воздействием света?
10. Цвет предмета, закрепленный за ним в жизни?
(вопросы 9 и 10 я задам вам в конце урока)
Объяснение нового материала.Сегодня мы с вами на уроке нарисуем яблоко. Прежде чем мы приступим к работе, ответьте на вопрос: «Какого цвета зеленое яблоко?» (ответ: зеленое).
На самом деле оно не только зеленого цвета. А какое оно, мы попробуем выяснить.
Цвет — важный признак, присущий каждому предмету. Наиболее хорошо цвет предмета виден при дневном освещении. Если свет ослабеет, уже ближе к вечеру, то цвет предмета изменится: желтый предмет приближается к оранжевому, оранжевый — к красному, синий — к фиолетовому, а зеленый — синеет. Дальнейшее ослабление света приведет к потере цвета. Желтый приблизится к белому, оранжевый — к желтому и т. д., (см. таблицу). Дальнейшее усиление цвета приводит тоже к обесцвечиванию.
Цвет зависит не только от силы света, но и от того, где находится предмет: от удаленности источника света. Окружающая обстановка излучает различные цветовые лучи, которые попадая на поверхность предмета, образуют на ней цветные рефлексы и цветные блики. Таким образом, цвет предмета представляет собой мозаику, которая состоит из различных цветных пятен рефлексов, бликов, цветных световых пятен и полутеней. Жизнь цвета как постоянное изменение и превращение.
За любым предметом в жизни закреплен определенный какой-то один определенный цвет. Такой цвет называется предметным или локальным, (см. таблицу). Предметный цвет травы — зеленый, неба — голубой и т. д. А какой предметный цвет у зеленого яблока? (зеленый, см. таблицу).
В этом цвете, в предметном, предмет кажется плоским, а рисунок — пестрым, цвета — кричащие.
Правильно изобразить цвет, как он есть, и как он нам кажется, можно, если передавать не чисто локальный цвет, а измененный под воздействием света и цветовой среды, т.е. Как обусловленный цвет (см. Табл) вывод: каждый предмет имеет предметный цвет, он может изменяться под воздействием источников света и цветов, среды; освещенная часть предмета приобретает оттенки источников света; предметный цвет приобретает оттенки – рефлексы других предметов, расположенных рядом.
А теперь ответьте на вопрос: «Какого же цвета зелёное яблоко?»
IV.Поэтапное рисование яблока.
— Определение размера яблока, рисование на листе.
-Где правильно? И почему?
V. Показ красками учителем.
VI. Самостоятельная работа учащихся.
VII. Итог. Выставка работ.
Читаем 9 и 10 вопросы кроссворда.
(ответы учащихся)
Чтение стихотворения Д. Чуяко «Про яблоко».
Ветки, ветки, ветки сада…
Заглянул в рисунок дед
-Яблоко твое, что надо!
Дашь отведать или нет?
Внук прикрыл альбом рукою:
— Есть его пока нельзя
Вон зеленое какое,
Покраснеют пусть бока!
Нет, пока что из альбома
Я его не отпущу
Как поспеет, станет сладким,
Вот тогда и угощу.
Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта — свяжитесь, пожалуйста, с нами.
Рисуем фрукты с детьми | КАРАКУЛИ
Рисовать такие фрукты можно с детьми 5-8 лет. Это не просто рисование. Создание такого натюрморта включает в себя элементы аппликации. Эти фрукты мы рисуем с детьми гуашью. Вы можете попробовать выполнить эту работу и акварелью, но это будет для ребят сложнее. Главная задача этой работы – показать, как смешиваются краски, давая новые цвета. А так же научиться работать кистью, ровно закрашивая поверхность, проводя линии от одного до другого края листа. Работу можно разделить на два занятия. Первый – создание «разноцветного» листа. И второй – аппликация из этого листа фруктов.
Рисование фруктов с детьми
Возьмем красную краску и закрасим верхний край бумаги.
Не дожидаясь пока краска высохнет, вымоем кисть, наберем желтую краску и закрасим лист более, чем на половину. Причем закрашивая, будем начинать не с белого листа, а накладывать краску на красную. Таким образом, у нас получится градиентный переход от красного, через оранжевый к желтому.
Теперь сделаем переход от желтого к зеленому.
Теперь листу-заготовке следует дать высохнуть.
Для следующего этапа нам понадобятся шаблоны яблока, груши и листочков. Их можно сделать двумя способами. Можно просто вырезать из картона фрукт-шаблон, а потом дать его обводить ребенку. А можно вырезать в картонном прямоугольнике силуэт.
Если вы вырезали прямоугольник-силуэт в качестве шаблона, то его можно использовать в качестве «видоискателя». Можно с лицевой стороны сразу обвести карандашом, а можно обвести прямоугольник, вырезать его, перевернуть на изнанку и уже потом нанести абрис фрукта. Так дольше, но аккуратнее.
Вырезаем фрукты по намеченным линиям.
Наклеиваем фрукты и листья на белый лист. Коричневым фломастером подрисовываем веточки.
Вырезанные фрукты можно использовать и по другому – наклеить их на дерево. Это очень хорошее решение как для одного ребенка, так и для групповой работы.
Красить листы можно по разному. Например, по диагонали. Если ваш ребенок маленький, то можно использовать для раскрашивания только два цвета. Например, желтый и зеленый. Или красный и желтый. В последнем случае можно вырезать листики из обычной зеленой цветной бумаги. Если смешать красный и синий – можно сделать сливы и вишни.
Такие раскрашенные листы могут послужить основой не только для фруктов, но и для осенних листьев. Причем в качестве шаблонов можно использовать настоящие высушенные листья.
Урок рисования рогалика акварелью
Подготовка
Материалы:
9″ x 12″ акварельный блок холодного прессования
Карандаш HB
Круглая китайская кисть #12
акварельные краски: красная, желтая и синяя,
вода
яблоко
банан
В этой демонстрации мы объединяем два предмета в обстановку; это добавит новый вызов и измерение нашей картине. Мы будем видеть настройку как одну тему и баланс между элементами как другую тему.Рисование натюрморта — хороший способ попрактиковаться в применении цвета и тональности (темнота против светлоты).
Размещение объектов и черновой набросок
Мы начинаем с того, что думаем, где разместить основные предметы, а затем прорабатываем визуальные соотношения между яблоком, бананом и тканью с точки зрения размера. Будьте свободны в своем рисунке, пока не почувствуете, что отношения правильно представлены.
Иногда мы пропускаем этот шаг и не делаем карандашный набросок на акварельной бумаге, однако делаем это светлой акварельной краской, или делаем это в уме.
Установление цветовых соотношений
Когда набросок готов, добавьте первый слой цвета. Для этого упражнения начните с желтого, красного, синего и жженой умбры и смешайте из них другие цвета. С помощью круглой кисти номер 12 нанесите первый слой цвета на каждый объект. Применяя цвет, начните с самого светлого значения и двигайтесь к самому темному. Смешайте синий и желтый для зеленых тонов на банане и смешайте красный и желтый для красновато-оранжевых бликов на яблоке.Добавьте немного жженой умбры в желтый цвет для коричневых областей на банане и используйте несмешанную жженую умбру для стеблей.
Первый цвет банана — самый светлый желтый на банане. Сравните значение между каждым из объектов. Соотносятся ли цвета различных объектов друг с другом так, как вы хотите?
Тон и детализация
После того, как цветовые соотношения установлены, добавьте больше деталей к яблоку, банану и ткани.Ищите точки высокой и низкой стоимости. Светлые участки останутся более или менее нетронутыми, поэтому вы должны доработать самые темные места, добавляя детали. Спросите себя, установлены ли самые темные и самые светлые точки? Достаточно ли насыщен цвет? Добавляйте слои цвета к более темным областям, пока не будете удовлетворены.
Исправление и добавление деталей
Вы можете исправить области, которые вы закрасили, с помощью техники, известной как «стирка». Чтобы размыть, наполните чистую кисть водой и пройдитесь по темным и грязным участкам вашей картины.Не стесняйся. Выразите себя свободно, а затем исправьте свою картину. Сохраняйте только те части рисунка, которые вам нравятся, и добавляйте дополнительные детали по мере их появления. В этом процессе прищуривайте глаза, чтобы видеть основное сравнение цвета и ценности между бананом и яблоком и фоном.
Последние штрихи
Картина закончена, когда вы ею довольны. Выражает ли это ваше впечатление о предмете? Улавливает ли он ощущение цвета и света, которые вы видите перед собой?
Иногда важно знать, когда прекратить рисовать.Сядьте поудобнее, посмотрите на свою картину издалека. Прищурив глаза, если нужно. Как себе такой вопрос: чего-то не хватает?
Пошаговая акварельная живопись: Highland Light — Cape Cod — Leslie Fehling
Когда мы были на Кейп-Коде на прошлой неделе, я сделал быстрый набросок виньетки Highland Light возле Труро, и я подумал, что вам будет интересно посмотреть, как я добавлял акварель дома, шаг за шагом. Вот завершенный эскиз…
«Highland Light», 5-1/2″ x 8-1/2″ тушь и акварель в альбоме для эскизов серии бета-версий Stillman & Birn |
А вот замедленное видео, показывающее весь процесс…
(Чтобы увеличить его, нажмите на значок YouTube.)
Интервальные видео очень забавны — процесс рисования кажется почти волшебным. Однако их учебная ценность ограничена, так как все происходит в мгновение ока, поэтому у меня есть серия сканов, которыми я также могу поделиться с вами. Вот весь процесс, от наброска тушью до готовой картины…
Шаг 1
На месте я сделал легкий набросок карандашом, чтобы убедиться, что мои пропорции верны, затем сделал рисунок тушью водостойкой черной ручкой Pigma Micron 01.Альбом, который я использовал, представляет собой серию 5,5 x 8,5 дюймов в твердом переплете от Stillman & Birn Beta. У него плотная 180-фунтовая бумага, которая не коробится при нанесении акварели.
Шаг 2
Вернувшись домой, я нарисовал небо мокрым по мокрому и промокнул облака скомканной тканью. Я добавил немного оттенка Permanent Rose к Cerulean Blue, чтобы он не выглядел слишком однородным, и чтобы он сочетался с теплыми тонами, которые я добавлял рядом с крышами.
Шаг 3
Легкие заливки были применены к листве и крышам коттеджей.Я также добавил красное свечение на маяк, где отражался цвет навесной крыши.
Шаг 4
Фасаду дома придали светло-серый тон и нанесли тени маяка.
Шаг 5
Наконец-то пришло время для более темных тонов… черные дорожки на маяке, тени на коттедже и окна.
Шаг 6
Немного текстуры было добавлено к сайдингу и крыше коттеджа.
Шаг 7
Наконец-то были добавлены более темные оттенки к листве на переднем плане и кустам у крыльца коттеджа.
Шаг 8
Время для последних штрихов… кирпичи на башне маяка и небольшое количество красных цветов на переднем плане, чтобы добавить немного тепла и повторить цвет крыши сарая.
Вот оно. Это выглядит так выполнимо, не так ли? Что ж, это так! Если вы еще не рисуете, я надеюсь, вы возьмете карандаш, ручку или кисть и попробуете.
Яблоко акварельная живопись Архивы — Как рисовать шаг за шагом
Меню
- Как рисовать шаг за шагом
- Забавные рисунки
- Как рисовать логотипы
- рисунки знаменитостей
- Работы по рисованию
- пейзажный рисунок
- Превратите слова и числа в мультфильмы
- Рисунок масляной пастелью
- Как нарисовать цветок
- как рисовать фрукты
- Без категории
- Животных, которых легко рисовать
- милые рисунки животных
- рисунок диких животных
- как нарисовать динозавра
- Как нарисовать птицу
- Рисунок рыбы
- Рисунок насекомого
- Нарисуй мою жизнь
- Нарисуй так мило
- простых рисунков
- Раскраски
- Простой 3D-рисунок
- Как рисовать аниме
- Как рисовать мультфильмы
- как нарисовать шар дракона Z
- Как нарисовать покемона
- Рисование и раскраска Говорящего Тома
- Учебники по рисованию карандашом
- детское видео
- Забавный Говорящий Том и Говорящая Анджела
- Как рисовать шаг за шагом
- Забавные рисунки
- Как рисовать логотипы
- рисунки знаменитостей
- Работы по рисованию
- пейзажный рисунок
- Превратите слова и числа в мультфильмы
- Рисунок масляной пастелью
- Как нарисовать цветок
- как рисовать фрукты
- Без категории
- Животных, которых легко рисовать
- милые рисунки животных
- рисунок диких животных
- как нарисовать динозавра
- Как нарисовать птицу
- Рисунок рыбы
- Рисунок насекомого
- Нарисуй мою жизнь
- Нарисуй так мило
- простых рисунков
- Раскраски
- Простой 3D-рисунок
- Как рисовать аниме
- Как рисовать мультфильмы
- как нарисовать шар дракона Z
- Как нарисовать покемона
- Рисование и раскраска Говорящего Тома
- Учебники по рисованию карандашом
- детское видео
- Забавный Говорящий Том и Говорящая Анджела

- Как рисовать шаг за шагом
- Забавные рисунки
- Как рисовать логотипы
- рисунки знаменитостей
- Работы по рисованию
- пейзажный рисунок
- Превратите слова и числа в мультфильмы
- Рисунок масляной пастелью
- Как нарисовать цветок
- как рисовать фрукты
- Без категории
- Животных, которых легко рисовать
- милые рисунки животных
- рисунок диких животных
- как нарисовать динозавра
- Как нарисовать птицу
- Рисунок рыбы
- Рисунок насекомого
- Нарисуй мою жизнь
- Нарисуй так мило
- простых рисунков
- Раскраски
- Простой 3D-рисунок
- Как рисовать аниме
- Как рисовать мультфильмы
- как нарисовать шар дракона Z
- Как нарисовать покемона
- Рисование и раскраска Говорящего Тома
- Учебники по рисованию карандашом
- детское видео
- Забавный Говорящий Том и Говорящая Анджела
Проводка. …
Простая акварельная живопись за 5 шагов: зеленый геккон
Приблизительное время чтения: 6 минут
Классическое изображение движущегося геккона — это как открытое приглашение для художников. Игривый геккон с его изысканными изгибами и красивыми цветами дразнит вас, чтобы вы попробовали его нарисовать. В Интернете есть много удивительных бесплатных фотографий гекконов. Для этого простого урока рисования акварелью я выбрал фотографию с ограниченным количеством деталей. Причина в том, что это поможет нам сохранить простоту.Всего пять шагов.
Символика геккона
Если вы ищете символ удачи, геккон — это ваше животное. Как хранители дома, они защищают от негатива и приносят удачу. Это верно во многих культурах.
Отрежьте геккону хвост, и он снова вырастет свежим и красивым. Регенерация и обновление — мощные символы геккона. Это означает преодоление препятствий и превращение во что-то новое. Если в доме есть болезнь, заезжий геккон восстановит здоровье.
Итак, пусть удачливый геккон вдохновит вашу акварель!
Рисование геккона
Рисовать геккона весело и легко. Если вы не хотите и хотите просто рисовать акварелью, вы можете скачать мой рисунок бесплатно. Он доступен в библиотеке One Tree Art Club. (члены: проверьте информацию о доступе в своем информационном бюллетене). Вы можете обвести и перенести контур на акварельную бумагу.
Подготовка цветов
Всегда стоит заранее смешать краски для картины.Таким образом, вы сможете избежать мутных цветов и других ошибок. Чем больше вы определитесь заранее, тем легче будет рисовать. Некоторые могут возразить, что это отнимает у спонтанного творчества. Я говорю, нет, совсем нет. Чем лучше подготовлен, тем больше свободы для экспериментов.
Цвета для этой картины немногочисленны и их легко подобрать.
Шаг 1: Нанесение основного яблочно-зеленого цвета
Сначала покрасьте всю фигуру простой водой. Затем раскрасьте его яблочно-зеленой акварелью. Не забудьте добавить больше пигмента в центр тела, двигаясь от головы и вниз. Вода поможет распределить цвет плавными переходами.
Шаг 2: Добавление акварели охры
Добавьте больше зеленого цвета, если считаете нужным. Руки, ноги и кончик хвоста покрасьте охрой. Пусть цвет охры также мягко течет по бокам и перетекает в зеленый. Используйте больше пигмента на конечностях и меньше на основной части тела.
Шаг 3: Нарисуйте тени темно-зеленым цветом
Пока краска еще влажная, нарисуйте тени более темным зеленым цветом.Под влажным я подразумеваю достаточно влажный, чтобы краска потекла, но достаточно сухая, чтобы немного потекла. Кончиком кисти создайте тонкие переходы цвета.
Шаг 4. Добавьте красные пятна
Посмотрите на эталонное фото, когда рисуете красные пятна. Они не обязательно должны быть в одном и том же месте. Нарисуйте их в одной и той же области, но не стесняйтесь играть. Нет двух одинаковых ящериц. Ваша картина, конечно, не будет, ни.
Шаг 5: прикосновение цветных карандашей и всплеск ярко-красного
Подождите, пока картина высохнет.Нарисуйте тонкий контур острым карандашом коричневого цвета. Продолжайте повышать резкость во время рисования, чтобы линия оставалась тонкой. Если вы уверены в тонкой подводке (чернилах), используйте ее. Я предпочитаю карандаш цвета сепия, потому что им можно стереть ошибки. И поверьте мне, я делаю много ошибок. Я завидую тем, кто комфортно рисует контуры тушью.
Темно-красные пятна теперь созрели для подкраски ярко-красной краской. Нижележащие темно-красные пятна создают своего рода контур для ярко-красного. Это делает их более похожими на пятна на фото.
Вы можете продолжить рисовать цветными карандашами, но я думаю, что геккон и без них выглядит прекрасно.
Легкий рисунок акварелью завершен
Вот и все. Веселитесь с гекконом! Если вас интересуют художественные материалы, необходимые для этого урока, ознакомьтесь с моим Руководством по художественным принадлежностям.
И не забывайте — если вы хотите научиться рисовать цветы, моя книга «Как рисовать цветы шаг за шагом. 46 Easy Designs» поможет вам.
Еще несколько уроков, которые могут вам понравиться:
Акварельная картина «Яблоневый цвет»; Best Success Techniques
Этот курс акварельной живописи наполнен захватывающими идеями и техниками, поскольку я покажу вам, как нарисовать несколько красивых цветков яблони от начала до конца, используя мое любимое средство рисования — акварель.Демонстрации и лучшие советы, наполненные простыми пошаговыми руководствами и рекомендациями, помогут вам открыть для себя новые способы раскрыть свой творческий потенциал. Вы узнаете, как использовать волшебную прозрачность акварели для создания собственных красивых, вызывающих воспоминания произведений искусства. Позвольте мне взять вас в путешествие, наполненное искусством, которое побудит вас выйти за рамки реализма и использовать цвет, чтобы передать настроение и суть вашего предмета.
Если вы совсем новичок, то этот курс для вас, но есть техники и для тех, кто уже имеет некоторый промежуточный опыт, но хочет немного расслабиться и стать более выразительным.Этот курс направлен на то, чтобы вывести вас на новый уровень управления цветом для создания успешных, светящихся, ярких картин.
По мере просмотра видеороликов вы узнаете, как разные цвета сочетаются друг с другом, узнаете о некоторых простых приемах композиции и о том, как создать свою собственную яркую, красочную картину, используя акварель разными способами. Просто смело следуйте вперед, и вскоре вы создадите картину, переливающуюся цветом и энергией.
В курс входят:
* Пошаговое руководство и рекомендации по ряду творческих акварельных техник (использование негативной живописи для выделения цветов путем создания фона, рисование мягких цветочных лепестков, использование мокрой — по мокрому, чтобы рисовать живые передние планы, смешивание и смягчение, наложение больших заливок, размытие цветов, наложение нескольких слоев цвета, избегание «грязи», изменение фона — и это лишь некоторые из них!)
* Советы по работе в студии методы работы и экономия времени (исправление ошибок, смешивание цветов теней, создание трехмерного объекта, добавление глубины, избегание размытых рисунков и т. д.)
также устно объяснил весь процесс в дружеской, разговорной форме и без жаргона)
* Легко усваиваемая теория, которую вы изучите, «действуя», а не читая лекции (да, есть немного теории! но как «практичный и визуальный ученик», я обернул это в упрощенные объяснения и практические действия)
Как художник-бестселлер и автор, я имею многолетний опыт преподавания и проведения семинаров и занятий.Этот видеокурс будет подражать опыту рисования вместе со мной, когда я проведу вас через создание картины прекрасных первоцветов от начала до конца. Я рада поделиться с вами своими советами, техниками и опытом рисования, не выходя из собственного дома и в удобном для вас темпе, чтобы помочь вам приобрести навыки, уверенность и поддержку для создания собственных выразительных произведений искусства. Я получаю огромное удовольствие от того, что делюсь своими знаниями и навыками и разбиваю процесс рисования на простые шаги, чтобы помочь вам быстрее прогрессировать. Все снято в моей собственной студии — близко и лично — так что вы почувствуете, что сидите прямо рядом со мной, пока я рисую.
Вам не нужно уметь рисовать. Курс посвящен рисованию, а не рисованию, поэтому, если хотите, вы можете скачать мой рисунок первоцветов, а затем обвести его на своей акварельной бумаге, чтобы вы могли испытать радость от рисования.
Приятного рисования!
Изучите реалистичные техники рисования акварелью в Affinity
Возможность освоить реалистичную технику акварели с помощью цифровых инструментов может значительно сэкономить время для иллюстраторов, которые часто работают в более традиционном стиле.В этой статье мы рассмотрим некоторые базовые и более сложные методы, с которыми вы можете поэкспериментировать, чтобы создать свои собственные реалистичные цифровые акварельные рисунки.
Контуры этой иллюстрации были созданы с помощью кистей Ink фиолетового цвета и окрашены кистями Watercolor.
Вам понадобится…
- Текстура акварельной бумаги для фона — вы можете скачать ее бесплатно, которую мы создали для вас здесь.
- Инструмент «Кисть для рисования» и категория кистей «Акварель» по умолчанию в Affinity Photo и Designer (для ПК и iPad).
- Если вы работаете в Designer, вы будете работать исключительно в Pixel Persona с инструментом Paint Brush Tool . Обратите внимание, что фильтр Displace в разделе «Последние штрихи» будет работать только в Фото .
- Мы рекомендуем работать с Apple Pencil или с графическим планшетом для достижения наилучших результатов.
Сбор кистей
Техника кисти — ключ к эффективному созданию цифровой акварели. Это может потребовать небольшой практики, и хорошо иметь настоящую акварельную картину для справки.Как и в случае с настоящей акварелью, переутомление может испортить вашу картину, поэтому чем меньше, тем лучше!
Разные кисти для разных мазков
Основной инструмент, который нужно использовать, это Paint Brush Tool . Вместо того, чтобы пытаться использовать каждую кисть из категории «Акварель», выберите три-четыре кисти, чтобы поэкспериментировать с ними, чтобы получить более последовательный вид. Как и в настоящей акварели, мы будем работать от светлого к темному. Во-первых, нанесите несколько легких мазков, используя большие кисти, которые придают размытый эффект.Следующие кисти являются отличной отправной точкой:
- Большая разбавленная акварель
- Разбавленный зернистый
Эти кисти дают четкие мазки, поэтому, если вы хотите растушевать края, попробуйте использовать инструмент «Кисть-мазок» () с тем же нанесенным мазком и растушуйте края для получения эффекта смешивания.
В одном квадрате показана кисть Diluted Grainy с двумя наложенными цветами, во втором квадрате применен инструмент Smudge Brush Tool для смешивания цветов.Для добавления теней и деталей отличной отправной точкой является:
.
- Плотная стирка
- Акварельная щетина 01
Несмотря на то, что это дает аутентичный вид, нам не всегда нужны четкие края нашей кисти — легкие изменения цвета и тона являются ключом к реалистичному виду. Чтобы смешать цвета на существующем мазке кисти или области затенения, используйте кисть без острых краев, например:
.- Светлая заливка
- Мелко-широкая губчатая
Щетинки с низким впитыванием и тонкие волокна придают текстурированный вид сухой кисти, идея заключается в том, что краска не очень влажная и не впиталась в бумагу. Это может быть то, что вы хотите для своего изображения, и вы можете использовать эти кисти на самом верхнем слое, чтобы добавить дополнительные текстурные детали.
Щетки с низким поглощением щетины и щетка Fine Fibers придают сухой текстуре вид. Показана использованная отдельно и наложенная на круг, сделанный с помощью кисти Diluted Grainy.
Влажные края
Вы можете заметить, что для большинства цифровых акварельных кистей включен параметр «Мокрые края» . Влажные края создают впечатление скопления пигмента по краям мазка, почти так же, как настоящая влажная краска рассеивается. При выключенном Wet Edges края кисти будут более мягкими.
Параллельное сравнение различных акварельных кистей с включенными и выключенными мокрыми краями. В каждой паре левый мазок кисти включает «Мокрые края», а правый штрих — «Мокрые края» выключены.Непрозрачность и поток
Используйте Opacity и Flow на контекстной панели инструментов Paint Brush, чтобы отрегулировать прозрачность краски и растекание краски с кисти.
Применение акварельных кистей к другим инструментам
Помните, что вы можете применять акварельные кисти к другим инструментам, которые вы используете, поэтому, если ваша краска немного темнее или выплеснулась за края вашей линии, выберите инструмент Erase Brush Tool , выберите акварельную кисть, с которой вы работали с, и вы сохраните свой акварельный вид, когда будете стирать. То же самое можно сделать с инструментом Smudge Brush Tool , если вы хотите смешать некоторые из ваших теней или цветов.
Цвет и защита Alpha
Смешение цветов в акварели часто происходит без проблем, поскольку цвета перетекают друг в друга. Чтобы воспроизвести это, нарисуйте мазок одним цветом, нанесите Protect Alpha , а затем добавьте дополнительные цвета поверх мазка. Это сохранит точный внешний вид вашего исходного мазка, но нанесет ваши цвета поверх, без смазывания или размытия или дополнительных слоев.
На этом изображении вся картина была выполнена одним цветом, затем к мазкам кисти были применены два смешанных цвета с использованием техники Protect Alpha.Использование режимов наложения
Два основных режима наложения, которые следует изучить при создании реалистичных акварелей, — это Multiply и Color Burn . Примените их к слоям с живописью, чтобы смешать их со слоем бумаги.
Умножить
Multiply отлично подходит для работы поверх лайн-арта, так как ваши более темные линии будут видны сквозь них, а текстура бумаги будет видна сквозь них.Если вы используете в основном белую/серую бумагу, ваши цвета останутся верными.
Цветной затемненный
Режим смешивания Color Burn действительно заставляет краску выглядеть так, как будто она впиталась в бумагу, но вы заметите, что это меняет способ отображения ваших цветов. Например, при применении Color Burn цвета обычно выглядят ярче и насыщеннее. Более темные цвета с ограниченным содержанием черного или серого будут выделены жирным шрифтом, цвета с оттенками серого могут выглядеть более реалистично, но в них слишком много серого, и вы потеряете цвет.Поэтому требуется немного практики, чтобы получить желаемые цвета, но если вы сможете понять это, оно того стоит!
Помните, что вы можете использовать слой HSL Adjustment , прикрепленный к слою рисования, если вы изо всех сил пытаетесь получить правильные цвета.
Почему бы не использовать оба режима наложения? Если вы рисуете на нескольких слоях, режим смешивания Color Burn на базовой заливке может придать реалистичный вид абсорбированной акварели на бумаге, а затем используйте Multiply на слоях с тенями и деталями для более легкого управления цветом.
Цифровой акварельный пейзаж, созданный с помощью Color Burn для фонового слоя и Multiply для слоев переднего плана с горами.Последние штрихи
Смещение живого фильтра (только Affinity Photo)
Живой фильтр «Смещение» — это завершающий штрих, который вы можете использовать, чтобы придать рисунку эффект перетекания по текстуре бумаги. Фильтр Displace позволяет изображению приобретать свойство текстуры под ним. Он часто используется в фотокомпозиции для плавного объединения двух изображений.
Обратите внимание, что существует два типа фильтра Displace , один из которых является динамическим и неразрушающим, что означает, что вы можете редактировать его после его применения и включать и выключать его. Другой деструктивный, то есть, как только он будет применен к вашему слою, вы не сможете его редактировать. Рекомендуем работать с Live-версией.
Вот как это применить:
- Если вы создали свою картину на нескольких слоях, мы рекомендуем вам Группировать эти слои, Дублировать их и Растрировать одну из групп, чтобы сделать сплющенную/однослойную версию вашего рисунка.Тогда оставшаяся сгруппированная версия всех ваших слоев рисования все еще будет там, если вам нужно будет отредактировать ее позже (вы можете сделать эту группу невидимой, сняв галочку сбоку Layers Studio ).
- Displace лучше всего работает, если вы работаете в 16-битном или 32-битном цветовом пространстве. Перейдите в Документ >Преобразовать формат/профиль ICC и выберите RGB/16 или RGB/32 — или, если вы работаете с картиной, которую хотите напечатать профессионально, выберите CMYK/8.
- С выбранным слоем рисования пришло время добавить фильтр Live Displace .На рабочем столе выберите «Слой »> «Новый слой живого фильтра»> «Искажение»> «Смещение». На iPad включите Live Filters в Filters Studio , это переключит фильтр Displace на версию Live Displace .
- Выберите Загрузить карту из слоев ниже в диалоговом окне Live Displace , которое появляется на экране. Это сопоставит ваш слой с рисунком с текстурой акварельной бумаги под ним. Вы можете использовать ползунок, чтобы изменить интенсивность фильтра Displace.
Для демонстрации использования Live Displace Filter посмотрите наше обзорное видео Джеймса Ритсона.
Добавление зернистости и мягкости
Акварельная краска может иметь уникальный зернистый вид — используйте фильтр Live Grain , чтобы придать вашей картине зернистый вид. Прикрепите этот фильтр к слою с рисованием, чтобы он воздействовал только на этот слой, а не на весь холст.
Используйте Размытие по Гауссу Живой фильтр, чтобы смягчить краску, чтобы получился плавный водянистый вид, если это подходит для вашей техники.
Следуя предыдущему изображению, к мазкам слева применен живой фильтр «Смещение» и тонкое размытие по Гауссу, а к мазкам справа также добавлен фильтр «Шум». Обратите внимание на тонкие изменения внешнего вида штрихов.Нужен прозрачный PNG? Без проблем!
Если вам нужно изображение без фона, но при этом сохранить текстуру акварельной бумаги, мы можем сделать две вещи.
-
Используйте метод живого фильтра смещения, но вместо выбора Загрузить карту из слоев ниже в диалоговом окне Live Displace выберите Загрузить карту из файла , затем найдите текстуру акварельной бумаги на своем компьютере или iPad для нее. создать свою карту из.
Это позволяет вам использовать текстуру акварельной бумаги на слое рисования, но сохранить прозрачный фон. Экспортируйте в формате .PNG с прозрачностью, и ваша работа выполнена!
-
В некоторых акварельных кистях используются вспомогательные кисти, чтобы добавить текстуру бумаги к каждому мазку кисти.
Другие полезные кисти…
В дополнение к стандартным кистям Affinity Watercolor мы настоятельно рекомендуем приобрести набор кистей Neptune от Frankentoon и набор кистей Daub Watercolors and Washes в Affinity Store. Они также содержат дополнительные текстуры бумаги для создания ваших работ.
Дальнейшее вдохновение
Цифровой карандашный набросок до готовой цифровой акварельной живописи, шаг за шагом.
Как добавить кисти в Affinity Designer. Realistic FUR — это реалистичный набор кистей для рисования животных или фурри, оригинальных персонажей с мехом и других нарисованных шерстистых и пушистых существ.Коснитесь инструмента «Палитра цветов», затем коснитесь холста и перетащите его, чтобы выбрать цвет. Обычно вы ассоциируете инструменты кисти с художниками и дизайнерами. Вы можете заметить, как утонченно и естественно выглядит этот режим; это добавляет изображению органического богатства, как будто фотография была обработана аналоговым методом и… В диалоговом окне «Контроллер кисти» каждый стиль кисти полностью доступен для редактирования и может служить основой для ваших собственных кистей.

























































