Писанные акварелью: Перепишите, вставляя пропущенные буквы. Объясните правописание н и нн в причастиях и отглагольных прилагательных. Балова…ый
- Повторение орфографии 11 класс — МАТЕРИАЛЫ К УРОКАМ — — Каталог статей
- акварель — это… Что такое акварель?
- Указатель произведений, хранящихся в Музее изящных искусств при Императорском Харьковском университете. [Ч.] 2. Живопись. Масляные картины. Акварели и рисунки
- Афиша мероприятий в усадьбе «Кривякино» в сентябре
- НАИВНО? ОЧЕНЬ!
- Страница 10
- Первая режиссёрская работа Отара Иоселиани
- советов по использованию акварели на дереве —
- Акварель Клода Моне
- Жидкая акварельная краска «сделай сам» | Stir The Wonder
- Как добиться эффекта акварели с помощью акриловых красок
- Как познакомить малышей с акварельными красками — просто играй сегодня
- Картина для детей: Как нарисовать соль акварелью
- женщин и акварель — журнал Antiques
Повторение орфографии 11 класс — МАТЕРИАЛЫ К УРОКАМ — — Каталог статей
Повторение орфографии
- Правописание суффиксов прилагательных (А12, А16)
А) анализ таблиц
Запомните:
Суффиксы -енн-, -онн- пишутся с двумя н: клюк венный, авиационный
исключение: ветреный
Суффиксы -ан-, -ян-, -ин- пишутся с одним н: сереб ряный, утиный, кожаный
исключение: оловянный, стеклянный, деревянный
Внимание: два н могут появляться в прилагательных на стыке основы и суффикса -н-: карман карман-н-ый, сон сон-н-ый.
С одной н пишутся слова зеленый, синий, юный, румяный, свиной, багряный, пряный, фазаний, тюлений и др.
Б) тренировочные задания
1. Устная работа
От данных слов с помощью суффиксов образуйте прилагательные.
-К-/-ск-: кандидат, гигант, лейтенант, горняк, рыбак, турок, Урал, посол, Астрахань, конь, богатырь, январь, Полесье, матрос, дилетант, Елец, Норвегия, казах, казак, словак, бедняк.
-Лив-, -чив-, -ив-, -ев-: придира, отзыв, обида, эмаль, правда, расчет, дождь, привереда, непоседа, причуда, забывать, уживаться, каракуль, марля, соя, корень, находить, стиль, стержень, предпринимать, разговор, калий, магний, красота, доля, нуль, грязь, совесть, кокетничать, спесь, тень, играть, зависть, жалость.
-Оват-, -еват-: белый, крючок, ноздри, синий, розовый, молодец, слабый, темный, сладкий, грубый, рыжий.
-Оньк-, -еньк-: хороший, плохой, мелкий, глубокий, черный, слабый, свежий, сладкий, кислый, дешевый, красивый, молодой, старый, худой, легкий, сухой, родной, мягкий.
-Чат-: брусок, решетка, клетка, сетка, чешуйка, колено, крупица, веснушка.
- объяснительный диктант
Серебряные часы, туманная мгла, багряный закат, старинное оружие, ветреная подруга, бесчисленное множество, лебединая песня, кожаное кресло, свиная тушенка, дискуссионный вопрос, песчаный берег, каменный дом, монотонные звуки, оловянные солдатики, осенняя погода, машинное отделение, дровяной склад, ветряная мельница, безветренная погода, журавлиное гнездо, недюжинные способности, юный друг, аукционные правила, государственная пошлина, двусторонний договор, военная прокуратура, конституционное право, общественное положение.
- Правописание суффиксов причастий
А) анализ таблиц
Б) тренировочные задания
1.объяснительный диктант
Балованный ребенок, замаскированный вход, плетеная корзина, измученный вид, груженная дровами машина, груженая машина, нагруженная машина, стреляная дичь, неслыханные обстоятельства, раненый в руку солдат, гашеная известь, негашеная известь, названый брат, мощеная дорога, писаные акварелью картины, израненный боец, переплавленный металл, асфальтированная улица, посоленная закуска, ношеная шляпа, поношенные ботинки, оплетенный плющом забор, взволнованный разговор, брошенный камень, нечаянная встреча, купленный товар, отправленное по факсу письмо, изысканные экономистами ресурсы, застрахованное имущество, непредвиденные обстоятельства, оказать вооруженное сопротивление, доверенное лицо, дипломированный специалист.
2. Устная работа
Замените придаточные предложения причастными оборотами.
Образец. Возьми в дорогу чемодан, который я принес тебе вчера. — Возьми в дорогу чемодан, принесенный мною тебе вчера.
1) Все
заинтересовались докладом по нанотехнологии, который был сделан
профессором. 2) На полях, которые были засеяны кукурузой, показались
всходы. 3) В квартире, которая недавно освободилась, устроили ремонт.
4) Мы отдыхали в беседке, которую нашли в конце аллеи.
- Тест (по вариантам)
- Правописание суффиксов глаголов
А) анализ таблиц
Б) тренировочные задания
1.объяснительный диктант
(Он) подыщет работу, (он) дополнит ответ, дышится легко, засеешь поле, обклеишь обоями, вытрешь насухо, колышутся знамена, народ борется, снег тают, все зависит от обстоятельств, бродишь по аллеям, он ненавидит ложь, сказанного не воротишь, ты все можешь, солнце греет, окно заиндевеет, слышишь все шорохи, хочется выиграть.
2. устная работа (1спр.- правая рука и т.д.)
1) За двумя зайцами погонишься — ни одного не поймаешь. 2) Много будешь знать — скоро состаришься. 3) Правда глаза колет. 4) Конь вырвется — догонишь, слова сказанного не воротишь. 5) Руки не протянешь, так и с полки не достанешь. 6) Дождь вымочит, а солнышко высушит. 7) Мягко стелет, да жестко спать. 8) Человек, он все умеет: он и пашет, он и сеет.
акварель — это… Что такое акварель?
Акварель — (франц. aquarelle, от итал. acquerello, от лат. aqua вода), краски (обычно на растительном клее), разводимые водой, а также живопись этими красками. Живопись непрозрачной акварелью (с примесью белил, см. Гуашь) была известна в Древнем… … Художественная энциклопедия
акварель — и, ж. aquarelle f. 1791. Лексис.1. Художественные краски, легко разводимые водой. БАС 2. В кабинете висели несколько портретов <рысака>, написанных масляными красками и акварелью. Герц. Былое. Что для них и сами эти барыни, умеющие делать… … Исторический словарь галлицизмов русского языка
АКВАРЕЛЬ — (ит. aquarello, от лат. aqua вода). Живопись водяными красками на бумаге; а также самая картина писанная акварельными красками. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. АКВАРЕЛЬ живопись водяными красками.… … Словарь иностранных слов русского языка
Акварель — (Zhovkva,Украина) Категория отеля: Адрес: Вокзальная Улица 14а, Zhovkva, 80300, Украина … Каталог отелей
Акварель — (Тверь,Россия) Категория отеля: Адрес: Переулок Трудолюбия 36, Тверь, Россия, Опис … Каталог отелей
акварель — См … Словарь синонимов
Акварель — (итальян. aquarello или aquatento, франц. aquarelle,английс. painting in water colours, немец. Wasserfarbengemalde,Aquarellmalerei) означает живопись водяными красками. Акварельнаяживопись вошла в употребление позже других родов живописи; еще в… … Энциклопедия Брокгауза и Ефрона
АКВАРЕЛЬ — АКВАРЕЛЬ, акварели, жен. (франц. aquarelle). 1. только ед. Краски, разводимые в воде. 2. Картина, нарисованная этими красками (живоп.). Выставка акварелей. || собир. Собрание таких картин (спец.). Отделение акварели в музее. 3. только ед.… … Толковый словарь Ушакова
АКВАРЕЛЬ — (французское aquarelle, от латинского aqua вода), краски (обычно на растительном клее), разводимые водой, а также живопись этими красками. Отличается свежестью и прозрачностью красок, сквозь которые просвечивают тон и фактура основы (чаще всего… … Современная энциклопедия
АКВАРЕЛЬ — (франц. aquarelle от лат. aqua вода), краски (обычно с клеем), разводимые в воде и легко смываемые ею. Основные качества живописи акварелью прозрачность красок, сквозь которые просвечивают тон и фактура основы (чаще всего бумаги), чистота цвета … Большой Энциклопедический словарь
АКВАРЕЛЬ — АКВАРЕЛЬ, и, жен. 1. собир. Прозрачные, обычно клеевые краски, разводимые на воде.
Писать акварелью. 2. Картина, написанная такими красками. Выставка акварелей. | прил. акварельный, ая, ое. Акварельные тона (мягкие, нежные). Толковый словарь… … Толковый словарь ОжеговаУказатель произведений, хранящихся в Музее изящных искусств при Императорском Харьковском университете. [Ч.] 2. Живопись. Масляные картины. Акварели и рисунки
eScriptorium >
9. Рідкісні та цінні видання >
1. Видання ХІХ ст. >
Please use this identifier to cite or link to this item: http://escriptorium.univer.kharkov.ua/handle/1237075002/2131 |
Название: | Указатель произведений, хранящихся в Музее изящных искусств при Императорском Харьковском университете. [Ч.] 2. Живопись. Масляные картины. |
Авторы: | Харьковский Императорский университет Музей изящных искусств и древностей |
Ключевые слова: | Research Subject Categories::HUMANITIES and RELIGION::History and philosophy subjects::History subjects::History Research Subject Categories::SOCIAL SCIENCES::Social sciences::Education Research Subject Categories::HUMANITIES and RELIGION::Aesthetic subjects Research Subject Categories::HUMANITIES and RELIGION::History and philosophy subjects::History subjects::History of science Research Subject Categories::HUMANITIES and RELIGION::Aesthetic subjects::Art картины, писанные масляными красками акварели и рисунки портфель с акварелями и рисунками, приобретенными Харьковским университетом в1805 году портфель с собранием рисунков, снятых с Антониновой колонны Прибавление к 1-му выпуску Указателя Музея: Барельефы и слепки алфавитный указатель художников, по школам и столетиям Записка о происхождении и составе Музея изящных искусств при Харьковском университете музей изящных искусств и древностей Императорский Харьковский университет Харьковский университет история Харьковского университета Чириков Г. С., хранитель музея |
Issue Date: | 1877 |
Издатель: | Харьков : В Университетской типографии |
Библиографическое описание: | Указатель произведений, хранящихся в Музее изящных искусств при Императорском Харьковском университете. [Ч.] 2. Живопись. Масляные картины. Акварели и рисунки / Харьковский Университет. Музей изящных искусств и древностей . – Харьков : В Университетской типографии, 1877 . – VI, 251 с. |
Краткий осмотр (реферат): | Настоящий выпуск «Указателя Музея» составляет продолжение изданного в 1870 году 1-го выпуска (Скульптура: слепки с статуй и бюстов и под.). В нем описаны картины, развешанные на стенах Музея, в числе 280 нумеров и 482 нум. акварелей и рисунков, хранящихся в шести портфелях. Хранитель Музея Г. С. Чириков. |
URI: | http://escriptorium.univer.kharkov.ua/handle/1237075002/2131 |
Appears in Collections: | Харківський університет (до 215-річчя) 1. Видання ХІХ ст. місто Харків |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
Афиша мероприятий в усадьбе «Кривякино» в сентябре
Афиша мероприятий в культурном центре «Усадьба Кривякино» в сентябре.
С 25 сентября по 31 октября ежедневно: выставка творческих работ «Краски жизни».
На выставке будут представлены работы художницы Антоновой Т.П.
Посетители смогут увидеть картины, писанные маслом и акварелью, скульптуры из папье-маше, игрушки из шерсти, напольные вазы, цветы из атласных лент и многое другое.
- 11 сентября с 17.00-18.00: информационно-тематическая программа «За здоровый образ жизни», посвященная Всероссийскому дню трезвости. Выступления творческих коллективов Воскресенского района. Показательные выступления фитнес-клуба «Одиссея». Спортивные игры и чаепитие на свежем воздухе. Показ видео-роликов на экране, пропагандирующих здоровой образ жизни.
- 11 сентября в 11.00: «Нам никак нельзя забыть» — день памяти жертв фашизма. (Зал трудовой и боевой славы). В этот день мы вспоминаем всех тех, кто погиб по вине фашистов. При этом речь пойдет не только о солдатах, но и о мирных гражданах, сгинувших во время военных действий.
- 12 сентября в 13.00: «Дары волхвов» — познавательная встреча, посвященная творчеству писателя О.Генри.
- 15 сентября в 10.00: «Культурные манеры». Познавательно-игровая программа для детей младшего школьного возраста. Программа с рассказом о хороших манерах, культурном поведении в обществе и дома, тематическими играми и конкурсами.
- 17 сентября с 11.00-14.00: интерактивная программа «Полковые люди князя Дмитрия Пожарского». (п. Федино). Программа будет представлена как часть фестиваля «Покровские встречи» в виде мини-стрелецкого сбора. В программе: интерактивные военно-патриотические площадки. Старшая группа от 14 лет: страйкбол по командам. Младшая группа от 7 до 13 лет: стрелецкая площадка, мини-стрелецкий сбор.
- 18 сентября в 14.00: «Воздух, живительный воздух» — встреча, приуроченная к международному дню охраны озонового слоя. (Зал трудовой и боевой славы). Цель встречи — воспитание бережного и разумного отношения к природе.
- 19 сентября в 17.00: «Морзянка» — 180 лет со дня передачи первой телеграммы С.Морзе (1837 год). Познавательная интерактивная программа об истории создания первого телеграфа и его создателе -Сэмюэле Морзе. Рассказ об основных принципах передачи телеграммы. Азбука Морзе: основные принципы и коды. А также — применение полученных знаний на практике: работа в группах по передаче сигнальными знаками зашифрованных сообщений.
- 19 сентября в 14.00: «Край любимый» — программа, посвященная защите природы и приуроченная ко дню образования Гринписа. (Зал трудовой и боевой славы)
- 20 сентября в 15.00: «Жизнь без наркотиков» — беседа о наркомании совместно с УВД Воскресенска. (Зал трудовой и боевой славы)
- 22 сентября в 13.00: беседа на тему «Правила поведения на объектах железнодорожного транспорта» (МОУ СОШ № 2)
- 25 сентября в 14.00: «Первый русский романист» — мероприятие, посвященное нашему земляку, русскому «Вальтер Скотту» И.И. Лажечникову. Включает в себя лекцию , демонстрацию документального фильма, литературный обзор по произведениям писателя (Зал трудовой и боевой славы).
- 5, 14, 22 и 29 сентября в 13.00: «Гордость Воскресенска — интерактивно-познавательная программа по краеведению. (Зал трудовой и боевой славы)
- 26 сентября в 17.00: «Русский Вальтер Скотт» — историко-литературный час, посвященный творчеству И.И. Лажечникова.
А ТАКЖЕ:
по договоренности:
— лекторий об образовании монетной системы на Руси «Нумизматика Древней Руси от вятичей до Петра I)
по заявкам:
— «Мой город — капелька России» — образовательно-патриотическая программа для учащихся школ и колледжей. (Зал трудовой и боевой славы)
-«Святые войны Руси» — интерактивная программа об истории ратного дела от Древней Руси до Московской Руси. (Зал трудовой и боевой славы)
— Древнерусская азбука и письменность 16-17 века -творческое занятие. (Зал трудовой и боевой славы)
НАИВНО? ОЧЕНЬ!
Solstudio Textile DesignС 11 по 13 февраля в Париже прошла очередная сессия Международной текстильной выставки Première Vision. Дважды в год эта площадка собирает около 300 экспонентов, ее гостями становятся более 55000 профессионалов индустрии моды. Эти три выставочных дня определили, каким быть следующему летнему сезону. По наблюдениям Александры Калошиной, основателя российской компании Solstudio Textile Design, по крайней мере в текстильных трендах SS 2021 мода решила обратиться к простому, понятному и приятному: солнечным фруктам и бытовому натюрморту.
С 2015 года наша компания является постоянным участником раздела Premiere Vision Design, и по нашим наблюдениям, в этом году выставка потеряла около 15-20% посетителей, вероятно, из-за коронавируса. В связи с этим изменилась и общая атмосфера, очень чувствовались сплоченность и невероятная доброжелательность. На стенде нам удавалось уделять больше внимания каждому посетителю, потому что обычно из-за большого наплыва желающих посмотреть рисунки у нас не было возможности поближе познакомиться с нашими клиентами.
Устройство тренд-зоны в этом году было очень веселым: организаторы превратили ее в большой цветочный и фруктовый рынок. Обычно экспертная комиссия выставки, в состав которой входят ведущие специалисты из различных областей моды, отбирает самые яркие и сильные работы экспонентов для иллюстрации последних тенденций. В этом сезоне Solstudio Textile Design по-прежнему была одной из самых цитируемых: семь работ были размещены на стенде тренд-зоны в главном павильоне и одна опубликована в каталоге выставки. Рисунками студии проиллюстрированы тренды Hyper-realism/Гиперреализм, Nourishing plants/Съедобные растения, Pictorial strokes/Художественный штрих, Simplified geometries/Упрощенная геометрия и Modern ethnic/Современная этника.
Solstudio Textile DesignЛюбопытное отличие от прошлого сезона, показавшего повышенный спрос на мотивы, связанные с экологией, атмосферными осадками или влиянием города на окружающую среду: сейчас все ищут что-то более гуманистическое, связанное с повседневной жизнью. Не случайно комиссия Première Visionотобрала для стенда тенденций наши эскизы, связанные с бытовым реализмом: вилками, конфетами.
Технологии привели к тому, что сейчас происходит очеловечивание предметной среды. В повседневной жизни мы обращаемся с вещами, как с одушевленными объектами: разговариваем с холодильником, нам отвечают часы и другие обитатели нашего «умного» дома. Пришло время уделить внимание таким обычным предметам и в текстильном рисунке.
Тренд на «бытовой натюрморт» и поведение посетителей выставки говорят о том, что в сезоне SS 2021 мы повернулись в сторону общечеловеческих ценностей. Не хочется думать, что на это повлияли печальные обстоятельства, которые держат в напряжении весь мир. Ощущается смягчение взгляда покупателей на объекты – они уже не ищут острых тем, заметен разворот к классическим сюжетам, изображениям животных. Ищут мартышек, жирафов, классические нежные цветы – такие понятные и очень приятные рисунки, которые могут показать позитивную часть нашей жизни. В это же направление укладывается и замечательный тренд «бытовой натюрморт» – не случайно две наши работы именно с такими мотивами попали на стенд тренд-зоны. Предметом поиска покупателей также стали писанные акварелью тропики, приближенные к абстракции и изображенные крупными мазками цветы, рисунки фруктов – например, в виде рентгеновского снимка, на котором можно увидеть плод изнутри.
Страница 10
призму сознания художника и ученого XVII столетия. Освещение почти отсутствует в приемах работы Марии Сибиллы, тени положены условно и в минимальном количестве» (40). Для своих произведений Мария Сибилла чаще всего использовала тонкий пергамент «charta non nata» («неродившаяся кожа»), грунтовала его белым цветом, чтобы поверхность получилась нежной и гладкой. М.С. Мериан использовала чаще всего акварель и гуашь. Поражает то, что спустя триста лет краски выглядят так свежо, как будто художница только что отложила в сторону кисть…
И. Бакмейстер в книге о библиотеке и Кунсткамере писал: «…Особливое внимание знатоков заслуживают суть прекрасные те миниатюрные живописи цветов, червей, бабочек и других насекомых, которые писаны на особенных в лист пергаментах славною Мариею Сибиллою Марианою с удивительным вкусом и нежностию» (41). Действительно, до сегодняшнего дня всякий смотрящий эти акварели именно восхищается ими. Думаем ли мы, что стояло за этими «нежными рисунками», что им предшествовало? Поначалу Мария Сибилла, рисуя цветы, старалась «оживить» их, изображая на листьях гусениц: «поскольку я во всякое время старалась украшать мою цветочную живопись гусеницами, летними птичками [бабочками. – Н.К.] и подобными зверьками, как обычно поступают с картинами пейзажисты, чтобы в равной мере оживить одно с помощью другого, то часто прилагала большие старания, чтобы их поймать, пока, наконец, через посредство шелковичных червей не пришла к превращению гусениц и не стала размышлять о том, не может ли также и там происходить такое же превращение?» (42) От размышлений Мария Сибилла перешла к наблюдениям. Вот одно из них: «10 апреля 1684 г. я получила серого дрозда. В его теле что-то шевелилось, хотя он был мертв. Я захотела посмотреть, какая тому причина, и вскрыла брюхо. Там было полно белых червей. Я положила птицу в коробку. Черви съели всю птицу, превратились в яйца. Из них вышла только одна муха, остальные высохли» (43). Наблюдая превращения насекомых, Мария Сибилла записывала, что они едят, как реагируют на раздражения. Вот описание превращения бабочки кистехвоста: «В начале мая эта гусеница претерпевает превращение. Она берет свои собственные волоски, а затем также щепки (если они есть), мелко их разгрызает и прядет из них продолговатое яйцо. Затем она превращается в подобие финиковой косточки [куколки. – Н.К.]. В конце мая выходит эта желтовато-коричневая моль…» (44). Богатый мир бабочек заставлял порой Марию Сибиллу запечатлевать их красоту не только красками,
Первая режиссёрская работа Отара Иоселиани
Короткометражный фильм являлся учебной работой студента третьего курса ВГИКа Отара Иоселиани. Это дебют Иоселиани и почти дебют Грина в кино — именно после «Акварели» кинематографисты вспомнили о замечательном писателе, и экранизации, что называется, посыпались одна за другой. До этого кино игнорировало Грина целых двадцать шесть лет — писатель в кино был представлен только одним фильмом («Последняя ставка мистера Энниока», экранизация рассказа «Жизнь Гнора», режиссёр Владимир Гарднер, 1922 год).
Муж (Геннадий Крашенинников), жена (Софико Чиаурели), кадр из фильма «Акварель» (1958)
В общем-то, о сути рассказа сам Иоселиани рассказал на первом кадре: «Это моя первая учебная работа, по мотивам рассказа А. С. Грина. Сюжет: бедная семья: муж — пьяница, жена — прачка. Он тратит последние заработанные женой крохи на выпивку. И вдруг видят они картину, писанную акварелью, на которой изображен их ветхий домик. И дом на картине выглядит уютным и приветливым, а не таким унылым, каким они его себе представляли. И печаль охватывает их…»
Так что, зритель приступает к просмотру студенческой короткометражки с пониманием происходящего. И значит, автор был уверен, что сможет показать что-то, кроме сюжета. Мужа играет Геннадий Крашенинников, жену — совсем юная Софико Чиаурели. Сам режиссёр тоже появляется в кадре в роли экскурсовода.
Слева — Отар Иоселиани, кадр из фильма «Акварель» (1958)
Отмечу, что быт семьи передан отлично — замученная жена, замурзанные дети, страждущий опохмела муж, выкрадывающий последние деньги… погоня по улицам городка, музей и… муж преображается — ему становится страшно и неуютно, он обращает внимание только на самые экспрессивные картины и скульптуры; те, в которых внутренняя тревога. Пожалуй, еще немного — и он забудет, что бежал в кабак, застрянет здесь и не выйдет, пока не рассмотрит всю экспозицию.
Но следом появляется жена… и начинается «тихая» погоня — уже по залам музея. С появлением экскурсоводов драма перерастает в фарс. И тут, честно скажу, можно смело вырезать фрагмент с экскурсоводами и смотреть его как отдельный фильм. Великолепный. Но, увы, внутри фильма они рушат всю динамику — хотя, повторюсь, сам эпизод бесподобен и является подлинным украшением.
Кадр из фильма «Акварель» (1958)
При этом совершенно понятно, что для сюжета нужна была только фраза о том, что в нарисованном славном домике живут хорошие и трудолюбивые люди.
#91деньпроекта
№3
советов по использованию акварели на дереве —
Когда дело доходит до рисования, многие начинающие художники могут сделать свой первый удар акварелью.
Их особый стиль в сочетании с относительной простотой использования (но их сложно освоить) делают их прекрасными для рисования.
Поскольку акварельная бумага доступна во многих различных формах, размерах и форм-факторах (лично я люблю свой акварельный блокнот, когда рисую в полевых условиях), одна поверхность, которую многие акварелисты хотят попробовать, — это дерево.
Дерево — уникальная поверхность во многих отношениях.
Естественно, зернистость на поверхности может быть абсолютно красивой и придать акварельной картине совершенно другое измерение .
Во-вторых, из дерева можно сделать невероятно уникальное изделие, которое выделяется среди остальных .
Красиво, как дерево, есть уловка :
Чаще всего вы, , не хотите просто взять деревянную плиту и сразу же начать рисовать на ней.
При использовании более тонкой акварельной краски могут возникнуть не только проблемы с впитыванием, но и результат может оказаться не совсем тем, что вам нужно.
В сегодняшней статье мы хотели рассмотреть все аспекты использования акварели на дереве .
От подготовки до окраски и консервации — вот все, что вам нужно знать, чтобы получить наилучшие результаты для вашего следующего изделия:
Подготовка дерева к акварели
В зависимости от источника древесины, которую вы планируете использовать, вам, вероятно, потребуется дополнительная подготовительная работа, прежде чем вы нанесете акварельные краски на поверхность.
Вот несколько общих правил, которым вы должны следовать:
Шлифование дерева
Если вы используете существующий кусок дерева, который не был куплен у местного или в Интернете, вы должны убедиться, что поверхность будет работать с вашими акварельными красками.
Мы хотели бы рекомендовать вам использовать более мелкую наждачную бумагу, обычно диапазон от 360 до 600 не только даст вам немного зуба для работы, но и не сделает поверхность детали слишком грубой ( дополнительную информацию о размерах зерна).
Как всегда, когда дело доходит до шлифования, вы должны делать это в хорошо проветриваемом помещении.
Особенно при использовании такой мелкозернистой наждачной бумаги частицы будут гораздо более восприимчивыми к полетам по воздуху, вызывая раздражение дыхательных путей или глаз (или и то, и другое).
Удаление пыли
Как вы узнаете, когда вы начнете использовать акварельные краски на дереве, слишком много волокон на поверхности могут помешать вашей картине.
Хотя цель состоит в том, чтобы создать некоторую текстуру на этой поверхности, слишком большое количество древесины не только вызывает комки, но и создает некоторые проблемы с контролем.
Хотя вы можете просто попытаться сдуть большую часть стружки ртом (опять же, убедитесь, что вы находитесь в хорошо проветриваемом помещении), мы хотели бы предложить один из следующих вариантов:
Пылесос — С помощью насадки из щетины просто поместите деревянную панель на пол и пройдитесь по поверхности несколько раз.Вы не только хотите, чтобы текстура древесины соответствовала текстуре.
Это должно дать вам наилучшие результаты работы с чистой поверхностью.
Сжатый воздух — Многие люди, читающие это, могут иметь под рукой баллончик со сжатым воздухом рядом с их компьютером. Этого должно быть более чем достаточно, чтобы освободить даже самую крошечную стружку даже из самых маленьких щелей (вы обязательно захотите использовать ее снаружи).
Грунтовка древесины под акварельные краски
Хотя почти все акварельные краски сделаны с использованием гуммиарабика, это связующее будет иметь небольшие затруднения при приклеивании к деревянной панели.
В то время как следующей подготовительной работы, которую мы рассмотрели до сих пор, должно быть более чем достаточно, чтобы вы могли полностью использовать свои акварели, другие художники любят принимать дополнительные меры на поверхности.
Вот несколько распространенных грунтовок, которые акварелисты будут использовать при рисовании акварелью по дереву:
Gesso
Если вы не знаете, что такое левкас, вот самое необходимое:
Gesso используется художниками во всех жанрах живописи.
Действуя как грунтовка, этот ключевой продукт позволит вам рисовать практически на чем угодно (источник).
Классический пример, который мы часто используем, говоря о левкасе, — это холст и масляные краски.
Если вы когда-либо пытались использовать масляные краски на неподготовленном холсте, вы сразу поймете, сколько краски впитается в ткань.
Почти все холсты, которые вы покупаете в Интернете или в местном магазине для рукоделия, были обработаны каким-либо грунтом (обычно это левкас или какой-то близкий к нему левкас).
Это не только поможет немного укрепить поверхность, но и эта более дешевая краска впитается в ткань холста, что позволит вам использовать значительно меньше масляных красок (и в конечном итоге сэкономить вам много денег).
Как это относится к акварельной живописи по дереву?
Простой:
Когда вы начинаете рисовать акварелью, в отличие от бумаги, с которой вы так привыкли работать, текстура деревянной панели, с которой вы работаете, после шлифовки будет рисовать большое количество акварелей глубоко под поверхностью.
Gesso, как и при его использовании на холстах для масляной живописи, предотвратит большое расточительство вашей акварели на дереве…
… но вот загвоздка:
Когда вы используете левкас на подготовленной деревянной панели , вы потеряете этот прекрасный вид текстуры. …
… что по понятным причинам может стать препятствием для многих.
В конце концов, если бы вы хотели рисовать на твердой белой поверхности, не могли бы вы просто придерживаться акварельной бумаги?
Ну…
Причина, по которой акварелисты по-прежнему будут использовать левкас на дереве, заключается в том, что они все еще позволяют увидеть, как на поверхности просвечивает немного зерна (при условии, что вы сделаете очень легкий слой).
Кроме того, вы также можете очень легко отшлифовать левкас мелкозернистой наждачной бумагой, чтобы снова приблизиться к зернистости.
Но есть еще одна альтернатива левкасу, о которой стоит знать:
Акварель Грунт
Если вы проводите бесчисленные часы, просматривая форумы или спрашивая других акварелистов, что они используют для грунтовки своих нетрадиционных поверхностей, очень немногие из них знают об этом продукте…
… он не только несколько непонятный, но и действительно ничего подобного нет.
Акварельная земля Дэниела Смита.
Поставляется в 6 различных вариантах:
- Титановый буйвол
- Радужное золото
- Марс Черный
- Перламутрово-белый
- Белый титан
- Прозрачный
Это, безусловно, лучшая грунтовка, которую вы можете использовать при рисовании следующей акварелью по дереву.
Несколько различных вариантов отделки дадут вам максимальную гибкость в выборе образа.
Мне больше всего нравится переливающееся золото, вот почему:
Переливающееся золото, хотя, как вы можете догадаться, имеет золотой оттенок , полупрозрачная жидкость по-прежнему позволяет просвечивать древесину в готовом изделии.
Подумайте об этом так:
Если вы знакомы с любым программным обеспечением для редактирования фотографий, таким как iPhoto, Photoshop и т. Д., Вы, вероятно, знаете о переключателе контрастности (вы знаете этот вариант, который ДЕЙСТВИТЕЛЬНО улучшает цвета).
Тонкое нанесение этого переливающегося золотом покрытия сделает вашу деревянную панель более яркой. не будет выглядеть поддельной или синтетической. .
Но это еще не все:
Хотя мы не хотим слишком отклоняться от темы, поскольку в этой статье мы в основном занимаемся акварельными рисунками на дереве, стоит знать, что этот конкретный грунт предназначен не только для дерева.
№
Фактически, вы можете использовать его на ткани, металле, пластике и даже на стекле.
Это действительно расширит ваши возможности, когда дело доходит до акварельной живописи!
Как рисовать акварелью на деревянной панели
В зависимости от того, насколько толстые или тонкие акварели вам нравятся, многие художники предпочитают рисовать деревянные панели на плоской поверхности.
Однако во многом это зависит от проделанной вами подготовительной работы и, конечно же, от вашего опыта.
Поскольку нет двух одинаковых панелей, равно как и процесс шлифования и нанесение грунтовки, это в значительной степени будет требованием суждения.
Необходимо учитывать скорость впитывания краски в изделие и консистенцию самой акварельной смеси.
Поэтому делайте то, что лучше всего подходит и вам, и вашей картине!
Печать акварелью на дереве подходящим лаком
Лаки отлично подходят для архивных целей.
Если это заказная работа или просто та, которую вы планируете повесить для собственного удовольствия, лак поможет сохранить картину на долгие годы.
Также простой лак может действительно помочь обеспечить хорошее представление вашей картины, если вы живете в местах, где высокая влажность обычно может быть фактором (например, Флорида).
Хотя многие художники могут никогда не покрыть лаком свои работы, когда они написаны на листе бумаги, стоящем за стеклянной тарелкой, когда дело доходит до необработанного дерева, вы обязательно должны нанести верхний слой лака.
Учитывая, что гуммиарабик является относительно хрупким связующим по сравнению с густой и богатой природой льняного масла, которое содержится в большинстве масляных красок, вам следует проявлять осторожность.
В частности, лаки, подобные этому от Krylon, не только придают готовому акварельному рисунку необходимую защиту, но также относительно быстро сохнут (менее 15 минут) и предотвращают обесцвечивание самого пигмента.
Во-вторых, поскольку это серьезная проблема, которую разделяют многие художники, использующие акварель на дереве, этот конкретный лак совсем не желтеет, что делает его идеальным для того, чтобы ваша готовая работа не выглядела размытой или менее яркой.
Акварель на
Почти ДеревоВ то время как некоторые из вышеперечисленных подготовительных работ могут показаться слишком сложными для некоторых художников, которые просто хотят получить панель и идти, тем мы рекомендуем проверить Aquaboard.
Поверхность Aquaboard не из дерева…
… взамен это фактурная глина!
В то время как древесная текстура, которую вы, возможно, искали, отсутствует, Aquaboard идеально подходит для художников, которые разочарованы разрывом или усадкой их стандартной бумаги, но хотят получить поверхность с немного более прочной структурой, такой как древесина.
Мы подумали, что эта поверхность определенно заслуживает упоминания, поскольку она обладает многими из тех же впитывающих и жестких свойств, что и древесина, без каких-либо проблем с подготовкой.
Использование акварели на дереве
Хотя приведенные выше рекомендации идеально подходят для любого художника, который пытается рисовать на деревянных панелях, это только отправные точки.
На пути к тому, чтобы стать лучшим художником, вы быстро узнаете, что работает, а что нет в вашем конкретном рабочем процессе.
Во-вторых, после того, как вы подготовили несколько панелей и соответствующим образом загрунтовали их, процесс окраски деревянных панелей станет еще проще.
Теперь, хотя приведенные выше рекомендации относятся к предварительно подготовленным панелям, которые вы можете приобрести оптом в магазине произведений искусства, многие из этих принципов сохранятся и при использовании древесины из натуральных источников.
Просто помните, что немного песка в сочетании с легким слоем грунтовки — это два ключевых момента, которые помогут добиться лучших результатов при использовании акварельных красок на альтернативных поверхностях.
Акварель Клода Моне
Клод Моне Биография
Клод Моне (французский, 1840–1926)
Просмотр Каталог Клода Моне Raisonnés Online .
Французский художник-импрессионист Клод Моне считается архетипом импрессиониста в том смысле, что его преданность идеалам этого движения была непоколебима на протяжении всей его долгой карьеры, и вполне уместно, что одна из его картин — Impression: Sunrise (Musee Marmottan, Paris, 1872 г.) дал название группе.Его юность прошла в Гавре, где он сначала преуспел как карикатурист, но затем был обращен к пейзажной живописи своим ранним наставником Буденом, от которого он унаследовал свое твердое пристрастие к живописи на открытом воздухе: к его искусству с такой независимостью, моя судьба художника открылась для меня ».
В 1859 году он учился в Париже в Atelier Suisse и подружился с Писсарро. После двух лет военной службы в Алжире он вернулся в Гавр и встретил Йонгкинд, которому, по его словам, обязан «окончательным воспитанием моего глаза».Затем, в 1862 году, он поступил в студию Глейра в Париже и там встретил Ренуара, Сислея и Базиля, с которыми он должен был сформировать ядро группы импрессионистов. Приверженность Моне живописи на открытом воздухе иллюстрируется знаменитой историей, касающейся одной из его самых амбициозных ранних работ «Женщины в саду» (Musee d’Orsay, Paris, 1866-7). Высота картины около 2,5 дюймов, и чтобы он мог рисовать все на улице, он вырыл траншею в саду, чтобы холст можно было поднимать или опускать с помощью шкивов на необходимую высоту.Курбе посетил его, когда он работал над этим, и сказал, что Моне не будет рисовать даже листья на заднем плане, если условия освещения не будут точно подходящими.
Во время франко-прусской войны (1870-1) Клод Моне укрылся в Англии у Писсарро: он изучил работы Констебля и Тернера, нарисовал Темзу и лондонские парки и встретил дилера Дюран-Рюэля, который должен был им стать. великих чемпионов импрессионистов. С 1871 по 1878 год он жил в Аржантёе, деревне на берегу Сены недалеко от Парижа, и здесь были написаны некоторые из самых радостных и известных произведений импрессионистского движения не только Моне, но и его посетителями Эдуардом Мане, Пьером-Огюстом Ренуаром. , и Сислей.В 1878 году он переехал в Ветёй, а в 1883 году поселился в Живерни, также на берегу Сены, но примерно в 40 милях от Парижа.
Пережив крайнюю нищету, Моне начал процветать. К 1890 году ему удалось купить дом в Живерни, который он ранее снимал, а в 1892 году он женился на своей любовнице, с которой он завязал роман в 1876 году, за три года до смерти своей первой жены. С 1890 года он сконцентрировался на серии картин, в которых он рисовал один и тот же предмет в разное время дня при разном освещении — наиболее известными из них являются Стога сена или Зерновые стога (1890-1) и Руанский собор (1891-5).Он продолжал много путешествовать, несколько раз посетив Лондон и Венецию (а также Норвегию в качестве гостя королевы Кристианы), но все больше его внимание было сосредоточено на знаменитом водном саду, который он создал в Живерни, который послужил темой для серии картины о кувшинках, которые начались в 1899 году и стали полностью доминировать в его творчестве (в 1914 году он построил специальную студию на территории своего дома, чтобы он мог работать над огромными холстами). В последние годы у него было слабое зрение, но он рисовал до конца, завершив великолепную декоративную схему картин с водяными лилиями, которые он подарил народу в год своей смерти.Они были установлены в Оранжерее в Париже в 1927 году. Моне был чрезвычайно плодовит. Гравюры, картины и рисунки Клода Моне находятся во многих крупных галереях по всему миру.
ЛИТОГРАФИИ MONET
Гравюры и картины Клода Моне очень взаимосвязаны. Почти все литографические работы Моне отражают образы его картин. Его интерес к медиуму неудивителен, учитывая, что Моне был заядлым коллекционером японских гравюр. Большинство литографий были созданы в сотрудничестве с известным гравером Уильямом Торнли.Торнли был представлен Моне Дега, другим художником, с которым он сотрудничал аналогичным образом. Моне создал довольно ограниченные тиражи своих литографий, и лишь несколько печатных работ на самом деле подписаны вручную им и Торнли.
КАРТИНЫ MONET
Когда Моне посещал Лувр, он часто писал картины на открытом воздухе, а не копировал старых мастеров, как это делали все остальные. Начиная с конца 1860-х годов, он начал регулярно встречаться с другими художниками, которые также были отвергнуты традиционной Академией изящных искусств.Вместе они образовали независимую группу Société anonyme des artistes peintres, sculpteurs et graveurs (Анонимное общество художников, скульпторов и граверов). Их первая совместная выставка в 1874 году считается причиной возникновения термина «импрессионизм». Вместе они отстаивали «пленэрную» живопись, что означало, что они рисовали эффекты света быстрыми мазками, находясь на открытом воздухе. Картины Моне визуально отличаются свободным использованием цвета и растворением формы. Моне интересовался широким кругом вопросов.Он так же склонен рисовать свою жену Камиллу, как стога сена, лодки и кувшинки. В 1883 году он переехал в Живерни и начал писать знаменитые картины с водяными лилиями. Всего в своем саду он создал 250 картин с маленькими водопадами. Восемь из этих картин, известных как Нимфеи, постоянно выставляются в Музее Оранжери. Музей специально построил галерею, чтобы вместить все восемь картин, поместив их на прямой свет, как изначально задумал Моне. Среди других хорошо известных картин — «Серия стога сена» Моне, 1890-91, и его серия «Руанский собор», 1894 год.В обоих случаях художник неоднократно рисовал одно и то же изображение, рассеянное на разных уровнях света. В 2008 году картина Моне «Le Bassin aux Nymphéas» была продана на аукционе за рекордную сумму в 88,6 миллиона долларов.
Жидкая акварельная краска «сделай сам» | Stir The Wonder
Жидкая акварельная краска «Сделай сам» — это недорогой способ пополнить свой набор принадлежностей для творчества и рукоделия! Есть так много разных занятий, для которых вы можете использовать жидкую акварель, включая простую раскраску, грязную раскраску, сенсорные корзины и многое другое! Мне всегда были нужны жидкие акварельные краски, но я никогда не удосужился их купить, к тому же они могут быть немного дороже.Так что я был так взволнован, когда придумал простой рецепт для самостоятельного приготовления из уже имеющихся у меня расходных материалов!
Существует несколько различных рецептов изготовления жидких акварельных красок (см. «Счастливые хулиганы» и «Вдохновение для дошкольников»), но я так и не смог воспользоваться их рецептами, потому что у меня не было нужных материалов. Я был в восторге, когда понял, что могу создать свою собственную, используя обычную художественную среду для детей, и что она действительно отлично работает!
Этот пост содержит партнерские ссылки Amazon.
Этот пост содержит партнерские ссылки.
Жидкие акварельные краски своими руками
Сделать эти жидкие акварельные краски проще простого! Вам понадобится всего несколько принадлежностей, и в большинстве домов с детьми они уже есть в шкафу для рукоделия или везде, где вы храните предметы искусства и ремесла!
Принадлежности:
Я придумал этот рецепт жидких акварельных красок, когда понял, что смываемая темперная краска растворяется в воде. Это означает, что когда вы добавляете воду, она превращает краску в более жидкое состояние, и именно поэтому ее можно смывать водой с мылом. Поэтому я решил попробовать свою идею! Я брызнула немного темперной краски в свою маленькую стеклянную баночку из IKEA и добавила немного теплой воды. Затем я закрыл крышку и встряхнул, пока вся краска не растворилась в воде. У меня остались жидкие акварели!
Эти жидкие акварели можно использовать по-разному! Вы можете использовать их, чтобы добавить немного цвета в научную деятельность или сенсорную корзину, например, в корзину для сенсорных игр Fizzy Alien Planet, или просто экспериментируйте с различными техниками рисования! Сначала мы опробовали эти краски с помощью пипетки или пипетки, и результаты потрясающие! Эти фотографии действительно не передают цветовую гамму!
Вы можете контролировать яркость цветов с помощью количества краски, которое вы используете для смешивания жидких акварелей.Больше краски и меньше воды даст вам более яркие цвета, меньше краски и больше воды — пастельные тона.
Эти жидкие акварельные краски ручной работы прекрасно подходят и для традиционной акварельной живописи! Мне просто нравится, как получилось мое нарисованное сердце! Цвета смешивались достаточно, чтобы было интересно! С нетерпением жду возможности использовать эти краски, чтобы попробовать другие техники рисования!
Какая ваша любимая техника рисования? Зайдите на мою страницу в Facebook и расскажите мне все об этом!
Зайдите на мою доску «Поделки для детей» на Pinterest, чтобы получить больше потрясающих идей для рисования!
Следуйте за Самантой @Stir the Wonder’s Paint Crafts for Kids в Pinterest.
© 2015–2016, Stir The Wonder. Все права защищены.
Как добиться эффекта акварели с помощью акриловых красок
Наши мягкие акриловые краски и акриловые чернила имеют текучую консистенцию, которая напоминает традиционные акварельные краски, а благодаря долговечности акриловых красок вы можете создавать их, не растворяя слои. Всегда позволяйте смывке впитаться в бумагу, чтобы она связала цвет.
ВЫБОР ПОВЕРХНОСТИ
- Высококачественная / более плотная бумага из 100% хлопковой тряпки даст вам наилучшие результаты.Они удерживают больше воды, меньше коробятся и позволяют наносить большее количество слоев стирки. Бумага холодного прессования грубая и впитывающая, тогда как бумага горячего прессования гладкая и не такая пористая. Если вы работаете с бумагой для горячего прессования, попробуйте смешать цвета с Flow Aid . Добавка
- (1 часть Flow Aid: 20 частей дистиллированной воды) для более глубоких пятен и более равномерного нанесения. Чтобы добиться эффекта акварели на неабсорбирующей поверхности, такой как грунтованный холст, вы можете использовать Liquitex Airbrush Medium, чтобы разбавить и связать цвета, создавая устойчивую пленку краски.
ПРИМЕНЕНИЕ И МЕТОДЫ
- Прозрачные и полупрозрачные акриловые чернила или цвета Soft Body дают максимально близкие акварельные эффекты
- Смешайте с добавкой Flow Aid для большей текучести и прозрачности (1 часть Flow Aid: 20 частей дистиллированной воды
- Для следов кисти с твердыми краями используйте сухую бумагу
- Для создания мягких краев и растекания мазков кисти сначала смочите бумагу дистиллированной водой или жидкостью Slow-Dri Fluid Additive, затем используйте акриловую акварель, смешанную с Flow Aid — это снижает поверхностное натяжение для более мягких краев
- Для создания мазков кисти со сверхмягкими краями смочите бумагу средством Flow Aid, а затем нанесите смывки для получения более глубокого насыщенного цвета. Работа из мокрого в мокрое создает атмосферу
- Чтобы замедлить высыхание, смешайте добавку Slow-Dri Fluid Additive с дистиллированной водой (4 части воды: 1 часть Slow-Dri) — это позволит дольше манипулировать краской
МАСКИРУЮЩИЕ СРЕДСТВА
- Защитите сухую пленку краски от свежих нанесений, закрыв области малярной лентой и / или жидкостями
- Лучше всего замаскировать белую бумагу перед началом рисования и после каждого нанесения цвета, чтобы защитить детали
- Для прямых линий используйте черновую ленту или скотч 811 — ее низкая липкость не повредит окрашенные участки при удалении
- Нанесите салфетку или маскирующую жидкость кистью или ручкой
- Просто удалите жидкость, протерев пальцем или используя резиновый ластик для цемента
Как познакомить малышей с акварельными красками — просто играй сегодня
Я был поделился несколькими видеороликами о Пейдж и Сэмюэле, использующих наши акварельные краски на мой Instagram недавно, и меня очень интересовало, как я представил акварель с моими малышами. Я хочу поделиться некоторыми из моих лучших советов для начала рисования акварелью с малышей, а также несколько простых действий с использованием акварельные краски, которыми можно рисовать своих малышей.
Эта статья никоим образом не спонсируется. Все рекомендации взяты из личного опыта.
Но сначала я хочу поделиться нашими любимыми акварельными красками, которые мы используем — стилистом Micador Акварели (на фото). Они просто БОЖЕСТВЕННЫЕ! Цвета очень яркие, И по качеству он потрясающий по невысокой цене! В настоящее время существует два размера акварельных палитр линейки Stylist Watercolors — 12 дисков и 36 disc, а Micador недавно выпустили новый 12-диск Jumbo размера (который я нашли идеальный размер для малышей!) в их ассортименте Micador Junior.Мы используем кисти, которые идут в комплекте каждый набор, и я предоставляю банку с водой для ополаскивания кисти между использованием разные цвета.
Однако, прежде чем вы начнете рисовать, вы можете предпринять несколько шагов, которые помогут вашему малышу добиться успеха, особенно если они плохо знакомы с акварельными красками!
Совет № 1: Покройте черный
Каждый раз, когда у нас появляется новый набор акварелей, я первым делом заклеиваю темные диски малярным скотчем. Не знаю, как вы, но по моему опыту работы с детьми, когда я работал учителем, в черном цвете есть что-то, что просто привлекает детей! И это потрясающе — я ничего не имею против черного — НО, когда вы пользуетесь акварелью и моете кисть между каждым цветом, как только используется черный, ВСЕ другие цвета постепенно становятся черными из темной воды.Итак, лучший способ предотвратить это: просто скрыть это!
Совет № 2: используйте лоток
Когда акварельные краски выходят, то же самое происходит и с этим подносом (мы используем поднос для сервировки Kmart). Он достаточно большой, чтобы я мог положить акварельную палитру, банку с водой и бумагу на один лоток, и поэтому, если есть какие-либо случайные проливания, весь беспорядок будет устранен. Если у вас нет такого сервировочного подноса, подойдет и большой противень!
Совет № 3: разрежьте бумагу пополам
Это простой способ предотвратить отходы бумаги, особенно если вы обнаружите, что ваши малыши экспериментируют с процессом и хотите, чтобы новый лист бумаги работал каждые 6. 5 секунд. Разрезав бумагу пополам, вы не только используете меньше бумаги, но и размер будет более удобным для ваших самых маленьких, особенно если вы используете маленькие кисточки, которые поставляются с красками Micador.
Совет № 4: Смочите краску перед началом работы
Мой последний совет при использовании акварельных дисков, подобных тем, которые мы используем, нужно намочить краску перед ты начинаешь. Я обычно использую пипетку или ложку, чтобы накапать чайную ложку вода на каждом цвете, что значительно облегчает скольжение краски по бумаге, особенно для молодых манчкинов, которые не достаточно терпеливы, чтобы намочить рисуйте кистью, прежде чем они начнут рисовать!
Итак, теперь, когда я поделился своими советами, как настроить на успех, пора рисовать! Я нашел сидели рядом с детьми, когда они учились пользоваться красками и демонстрируя, как окунуть кисть в воду, затем в краску, а затем использовать кисть, чтобы делать отметки на бумаге, творит чудеса. Также важно показать ваш малыш, что каждый раз, когда мы используем новый цвет, нам нужно мыть кисть в воде.
Для детей только начинаю пользоваться этими красками, предлагаю словесно напоминания по мере рисования:
«Окуните кисть в воду. Хорошо, теперь выберите цвет. Большой! Теперь о бумаге. Отличная работа. Теперь снова в воде. В краске. На бумаге. Молодец! В воде, потом в краске. Теперь о бумаге. Отличная работа! »
Самуэль все еще нужны эти напоминания, когда мы начнем, и я посижу с ним, пока он не дойдет до точка, где он знает распорядок дня и не нуждается в моих напоминаниях.Затем я либо сядь тихонько рядом с ним и поговори с ним о том, что он рисует, либо я двигаюсь прочь (но ровно настолько, чтобы он все еще был в поле зрения), и пусть рисует самостоятельно.
Но у этого потребовалось больше года работы с акварельной живописью, чтобы добраться до этой точки — это точно не произошло в одночасье!
Будьте терпеливы со своим малышом, и постарайтесь помнить, что это не конечный результат важно, это процесс, позволяющий вашему малышу проявить себя по-своему. Не все произведения искусства будут шедеврами, достойными обрамления, но это не значит, что ваш малыш не будет гордиться своим Работа!
А теперь еще несколько идей с использованием акварельных красок, которые вы можете попробовать со своими малышами:
Sharpie art
Предоставить перманентный маркер, чтобы ваш малыш мог нарисовать рисунок на бумаге перед они начинают рисовать. Вы можете нарисовать для них дизайн, если не доверяйте им еще Шарпи! Вы можете нарисовать их имя, формы, их любимые телешоу или книжные персонажи — возможности безграничны!
Crayon Resist
Если нет довольно удобно передать постоянный текст своему малышу, вы Можно также попробовать рисунок, нанесенный цветным карандашом.Позвольте вашему малышу нарисовать дизайн в цветные мелки, затем закрасьте сверху. Популярная сцена для рисования с использованием этого техника — подводный сеттинг — рисуем рыбок, водоросли, ракушки и др. подводные существа, то закрасьте верх синим цветом!
Скрытое изображение
Используйте белый мелком, чтобы нарисовать рисунок на белом листе бумаги, а затем поощрите вашего маленького один, чтобы закрасить сверху, чтобы раскрыть картину! Ваш малыш подумает, что это магия!
Цветная бумага
Иногда такая простая вещь, как изменение цвета бумаги, может сделать занятие кажется совершенно новым опытом! Светлые цвета лучше всего работают при использовании акварель — светло-зеленый, желтый и голубой обычно показывают большинство цветов хорошо.
Вы также можете попробовать использовать бумагу разных форм — квадратную, треугольную или круглую, как эта, чтобы сделать ее интересной для вашего малыша!
Управляемая покраска
Для детей которые начинают экспериментировать с рисованием определенных объектов (например, они хочу знать, как нарисовать радугу, человека или животное) приятно сидеть с ними и рисовать рядом, показывая и объясняя каждый шаг, а затем позволяя у них есть попытка.
Например, для радугу внизу, я нарисовал большую красную арку, а затем позволил Пейдж (которой было 2 года.5 лет в время), чтобы повернуть. Затем я нарисовал оранжевую арку под красной, и пусть Пейдж скопирует. Эта техника управляемой живописи помогает развить уверенность поскольку он разбивает сложную задачу на более мелкие, управляемые шаги для вашего маленький. Как видите, ее радуга определенно не была идеальной, но она была намного успешнее, чем если бы я позволил ей попробовать самостоятельно.
Ледяной рисунок
Ледяная живопись это именно то, что следует из названия — рисование на льду! Это определенно один для отложите на более теплые месяцы, когда жаркая погода тает лед и, в свою очередь, смешивает цвета самым красивым образом!
Я искренне надеюсь что вы нашли этот пост для ознакомления малышей с акварельной живописью полезный! Если есть совет или действие, которым я поделился, что вы хотите попробовать, дайте мне знать в разделе комментариев ниже, или напишите мне или напишите мне в Instagram, чтобы сообщить, как ты пошел! Мне просто НУЖНО видеть, что вы вдохновляетесь нашими постами!
Удачной игры!
Lycie xx
приглашение на создание картины Дошкольник малыш акварельные краски акварельная живописьКартина для детей: Как нарисовать соль акварелью
Если ваш ребенок настаивал на том, чтобы выжимать бутылку из-под клея, пока она не опустеет, сейчас хорошее время, чтобы расслабиться. Поверх акварельной бумаги (или любого прочного картона) можно создавать узоры, завитки, буквы или капли белого клея. Серьезно, пусть они повеселятся на этом шаге.
Попросите ребенка посыпать пальцами смесь грубой кошерной и обычной поваренной соли поверх влажного клея.
Когда бумага будет хорошо покрыта, помогите им встряхнуть соль вокруг бумаги, чтобы добиться превосходного покрытия клея.Поместите миксерную чашу в удобное место и используйте ее для сбора излишков соли. Постучите-постучите по бумаге, чтобы рыхлые гранулы попали в миску.
Ожидание — самая сложная часть для маленьких детей, но дайте толстому слою солевого клея полностью высохнуть в течение нескольких часов, прежде чем приступить к рисованию для достижения наилучшего эффекта.
Нанесение краски на высохшие солевые линии удобно наблюдать независимо от возраста. Акварельные краски — идеальная среда для этого ремесла, потому что используемая вода быстро впитывает кристаллы соли и протекает через них. Вам не понадобится много воды в краске, и не забывайте наносить краску осторожно. Просто капля краски на соль разлетится во всех направлениях, но обратите внимание, как она растекается только по линиям соли и оставляет бумагу относительно незатронутой.
Последовательное применение разных цветов позволяет легко переходить от одного цвета к другому, превращая высушенную соль в свободно струящуюся радугу.
Отложите нарисованное произведение, чтобы оно высохло. После высыхания еще раз хорошенько постучите по миске, чтобы собрать рассыпавшуюся соль.
Если вы хотите создать раму для детского рисунка, лучше всего выбрать рамку для галереи, чтобы у поднятого соляного рисунка оставалось место за стеклом.
женщин и акварель — журнал Antiques
Рис. 1. Дикие розы среди ржи. Автор Фиделия Бриджес (1834–1923), 1874 год.Плотная тканная бумага, акварель, гуашь, карандаш, размер 13 1⁄2 на 9 дюймов. Музей Флоренс Грисволд, Олд Лайм, Коннектикут, подарок Хартфордской инспекции паровых котлов
и страховой компании.
Энтузиазм к акварельной живописи, охвативший Соединенные Штаты после основания Американского общества акварелистов, был благом для многих художников, борющихся за критическое внимание и покровительство, таких как Уинслоу Гомер и Томас Икинс. Но ни один класс художников не выиграл больше, чем женщины, которые извлекли выгоду из своего традиционного знакомства со средой.Чистую, легкую, недорогую и широко доступную акварель учили дома и в школе детей и особенно молодых женщин. Отвергнутая в середине века как «женская среда», акварель стала модной после 1870 года, а давняя связь с декоративными, благородными достижениями, такими как великолепные вышитые и расписанные предметы интерьера школьниц в начале девятнадцатого века, стала источником энергии. а не ответственность.
Популярность акварели среди женщин, вероятно, обескуражила рядовых представителей школы Гудзон-Ривер, которые до этого не проявляли особого интереса к медиуму, отчасти из-за того, что она ассоциировалась с любителями — возможно, их матерями и сестрами — и коммерческими художниками.Зарекомендовавшие себя живописью и скульптурой, высшими и наиболее важными медиумами в европейской иерархии, признанные художники стремились дистанцироваться от материалов, используемых их родственницами-женщинами, не говоря уже о граверах, архитекторах и дизайнерах. Ситуация изменилась с основанием акварельного общества в декабре 1866 года, когда группа респектабельных мужчин-профессионалов решила, что Соединенным Штатам нужен специальный форум, на котором акварели можно было бы использовать с пользой.Их первая выставка, состоявшаяся годом позже, ознаменовала начало сознательной кампании по подъему интереса к медиуму как среди художников, так и среди коллекционеров. Среди основателей были специалисты по акварели, родившиеся в Великобритании, которые тосковали по поддержке, которую они получали в старой стране, и ядро художников-масляных художников во главе с Сэмюэлем Колманом, родившимся в Америке, их первым президентом, который придал свое очарование и престиж новой стране. риск. В течение пятнадцати лет акварельное общество было тостом Нью-Йорка и самым разнообразным и интересным выставочным центром города; в течение пятидесяти лет медиум будет широко практиковаться современными американцами и прославляться как сугубо национальная форма самовыражения.Этот замечательный рост статуса медиума, о котором говорится на выставке «Американская акварель в эпоху Гомера и Сарджента», которая в настоящее время находится в Художественном музее Филадельфии, поднимет настроение сотням женщин-художников. 1
Рис. 2. Симплон Пасс: Урок Джона Сингера Сарджента (1856–1925), ок. 1911. Полупрозрачная акварель, с элементами непрозрачной акварели и воскового резиста, поверх графита на бумаге, 15 1⁄8 на 18 1⁄8 дюймов. Некоторых из величайших акварелистов того времени — Уинслоу Гомер и Сарджент — научили работать в технике их матери.Сарджента часто окружали акварелисты-женщины, в том числе его сестра Эмили (в центре) и племянница Рейн Ормонд (справа). Музей изящных искусств, Бостон, Коллекция Хайдена — Фонд Чарльза Генри Хайдена.
Либеральная политика нового клуба была очевидна на первой ежегодной выставке, организованной как новое дополнение к возобновленной «зимней выставке» Национальной академии дизайна 1867/68 года. Основатели нанимали из всех уголков мира искусства, принимая рисунки архитекторов, эскизы портфолио, английские акварели от коллекционеров и дилеров, а также поразительное количество произведений женщин, около 30 процентов от общего числа.Более чем вдвое больше, чем женщин в обычном весеннем ежегоднике Национальной академии, эти проценты снизятся по мере того, как акварель станет популярной и прибыльной для мужчин, но общество остается тем форумом, где женщины-художники, скорее всего, смогут найти точку опоры. 2
Рис. 3. Осенние листья Эллен Роббинс (1828–1905), ок. 1870. Подпись «Эллен Роббинс» внизу справа. Тканая бумага, акварель с выборочно нанесенной глазурью поверх графита, 21 1⁄2 на 29 5⁄8 дюймов. Художественный музей Филадельфии, приобретенный на средства Американского Оборотного фонда искусства.
Как и ожидалось, первой женщиной-звездой, а также первой женщиной, избранной в общество, была профессиональная акварельная художница, родившаяся в Англии, Элизабет Хифи Мюррей. Жена британского консула в Портленде, штат Мэн, Мюррей была хорошо обучена, много путешествовала и имела хорошие социальные навыки; ее жанровые картины, в основном основанные на европейских цыганских сюжетах, восхищали ее поклонников в Бостоне и Нью-Йорке на протяжении десятка лет ее проживания в Соединенных Штатах.Более тихая, скромная и более типичная для художников американского происхождения на первой акварельной выставке Эллен Роббинс специализировалась на натюрмортах. Она зарабатывала себе на жизнь в Бостоне, обучая акварели и выпуская изысканные альбомы с изображением североамериканских листьев. К 1867 году Роббинс отправлял более грандиозные одиночные композиции на акварельные однолетники в Нью-Йорке, похожие на «Осенние листья» (рис. 3), в которых традиция ботанической иллюстрации сочеталась с новым вкусом к рисованию на открытом воздухе, вдохновленным трудами Джона Раскина.
Рис. 4. Bow Sprit Элис Шилле (1869–1955), ок. 1916–1918 гг. Бумага, акварель, 13 1⁄4 на 16 1⁄2 дюйма. Коллекция мистера и миссис Х. Шмидт III.
Fidelia Bridges выросла из той же рускинской культуры, терпеливо изучая с натуры. Более подготовленная, чем Роббинс, она научилась тонкому стилю реализма у филадельфийского художника Уильяма Троста Ричардса и разработала собственный жанр с птицами и цветами, которые понравились публике на выставках акварели (рис.1, 10). В 1875 году, когда Уинслоу Гомер стал новой силой в акварели, писатель Генри Джеймс нашел «сырые» приморские наброски Гомера и «бесконечно прекрасные» придорожные идиллии Бриджеса лучшим развлечением на ежегодном мероприятии того года. 3 Bridges установили профессиональный стандарт для большой группы молодых или прибывающих позже женщин-цветочных художников, включая Марию Оки Дьюинг, Эллен Тайер Фишер, Кэтлин Грейторекс и Эмили М. Скотт, которые в 1880-х годах переехали на территорию импрессионизма. .
Рис. 5. Сбор полевых цветов Рода Холмс Николлс (1854–1930), ок. 1900. Бумага, акварель, 20 1⁄2 на 14 дюймов. Высокий художественный музей, Атланта.
Повторяя успех Элизабет Мюррей, образцовой художницей-акварелистом для следующего поколения женщин будет англичанка Рода Холмс Николлс. Она приехала в Нью-Йорк в 1884 году как опытный акварелист, получив образование в Лондоне, Венеции и Риме, где она познала яркий импрессионистический стиль современной испано-итальянской школы (рис.5). Влиятельный учитель и образец для подражания, она была в 1890 году среди основателей New York Water Color Club, новой группы, организованной отчасти для решения проблемы неудач Американского общества акварелистов, становящегося все более и более «старым», в избрании многих женщин в свои члены. . Женщины сразу же стали офицерами и составляли значительную долю в новом клубе, который слился со старым обществом в 1941 году.
История New York Water Color Club повторилась во многих новых обществах, образовавшихся в Соединенных Штатах по мере того, как популярность этого средства массовой информации распространилась.В Бостоне их было два: один был создан мужчинами, другой — женщинами (которые более терпимо допускали гостей и мужчин-художников). Филадельфийский акварельный клуб также был создан значительным ядром женщин-художников. Выставки акварели, созданные такими новыми клубами, открывали возможности для многих молодых талантов первых десятилетий двадцатого века. Алиса Шилле и Джейн Петерсон, обе со Среднего Запада, преуспели на этой выставочной площадке и в колониях художников нового века (см. Рис. 4, 7).Оба стажировались в Нью-Йорке, а затем много путешествовали по Европе, приобретая опыт, который позволил им развить свои работы акварелью в постимпрессионистских направлениях. Техника яркой гуаши Петерсон показала авантюрное чувство узора и цвета, в то время как Шилле научилась у живописи фовистов, чтобы развить блестящий прозрачный стиль, который сделал ее одной из самых уважаемых женщин-художников того времени.
Рис. 6. Без названия (Этюд с розой) Генриетты Бенсон Гомер (1809–1884), 1873.Бумага, акварель, 14 7⁄8 на 11 дюймов. Художественный музей колледжа Боудоин, Брансуик, штат Мэн, подарок семьи Гомеров.
Шилле, как и Николлс, Роббинс и многие другие художницы-женщины, получила бы стабильный доход от преподавания, но некоторые из них найдут возможности в коммерческом искусстве и иллюстрации. Фрэнсис («Фанни») Бонд Палмер проложила путь для женщин 1850-х и 1860-х годов, работая в печатном издательстве Currier & Ives. Она прославилась созданием акварельных рисунков для литографий; женщины также нашли работу, раскрашивая эти же принты акварельными красками, используя такие рисунки в качестве шаблонов.Бриджес пойдет по этому пути в 1876 году, после того как ее акварели получили заказ на создание календаря от бостонского хромолитографа Луи Пранга. Его новые цветные печатные машины были хороши в воспроизведении прозрачности акварели, и его компания наняла много женщин, в том числе Мюррей и Роббинс, по мере расширения его бизнеса. Бриджес стал одним из дизайнеров своего дома и, в конечном итоге, стал именем нарицательным, выпустив десятки очаровательных акварелей для принтов и поздравительных открыток.
Рис. 7. Пирс, Эдгартаун Джейн Петерсон (1876–1965), ок.1915. Подпись «Джейн Петерсон» внизу слева. Бумага, непрозрачная акварель, уголь, 17 на 23 1⁄4 дюйма. Коллекция мистера и миссис Чарльз В. Этвуд.
Другие женщины воспользовались бумом иллюстрированных газет, журналов и книг, сопровождавшим улучшение цветной печати. Акварель преподавалась в новых школах дизайна, где женщин-художников обучали профессиям иллюстрации, дизайна и преподавания. Художник-акварелист и искусствовед Сьюзан Н. Картер руководила многими студентами в качестве директора Школы женских искусств при Купер Юнион в Нью-Йорке; и Филадельфийская школа дизайна для женщин (ныне Колледж искусства и дизайна Мура) аналогичным образом решила бы «проблему» профессионального обучения девочек, ищущих надежную и респектабельную работу.Также в Филадельфии иллюстратор Ховард Пайл был наставником «Девочек из красной розы» — Элизабет Шиппен Грин, Вайолет Окли и Джесси Уиллкокс Смит (рис. 12) — в Институте Дрекселя. Все трое начинали как художники-акварелисты, использовали среду для иллюстративных проектов, и все завоевали национальную репутацию. Окли также использовал акварель для создания витражей и настенных росписей, следуя практике Джона Ла Фаржа и других лидеров американского Возрождения. Ее проекты для обширной кампании украшения Капитолия Пенсильвании в Гаррисберге сделали ее самой известной художницей-монументалистом своего времени (рис.9).
Рис. 8. Этюд для Poppy Shade Клары Дрисколл (1861–1944), ок. 1900, для Tiffany Studios (1902–1932). Бумага, акварель, графит и черные чернила, 12 1⁄4 на 19 3⁄4 дюйма. Музей Метрополитен, покупка, Уолтер Ховинг и Джулия Т. Уэлд Подарки и Фонд Доджа.
Оукли была не первой женщиной, которая применила навыки акварели, чтобы войти в сферу декоративного дизайна, который был третьим путем к профессиональному статусу для женщин-художников, помимо выставочной работы и иллюстрации.Настроение реформ и возрождения, последовавших за столетним юбилеем в 1876 году, привело к энтузиазму в отношении всех видов декоративного искусства, а также к идеологии интегрированного дизайна. Идея целостного художественного интерьера, представленная в бестселлере Кларенса Кука «Красивый дом» в 1878 году, была подхвачена тремя великими американскими дизайнерами эстетического направления — Ла Фарж, Луи С. Тиффани и Сэмюэлем Колманом. Все были художниками-акварелистами, и все они нанимали женщин в декоративных проектах, которые связывали многие среды — текстиль, витражи, керамику, мебель — через общую практику дизайна в акварели.Все трое опирались на опыт импресарио вышивки Кэндис Уиллер, чья команда виртуозных рукодельниц производила роскошный текстиль того периода. Роскошная портьера Уиллера, редкая вещь, сохранившаяся из роскошных интерьеров 1880-х годов в Метрополитен-музее, демонстрирует живописные эффекты, к которым стремились ее рисунки. По замыслу Уиллера, она создала «вышитую поверхность, которая должна обладать всей мягкостью акварели». 4
Рис.9. Эскиз фрески «Божественный закон» в Капитолии штата Пенсильвания, Гаррисбург, автор Вайолет Окли (1874–1961), ок. 1917. Непрозрачная акварель, масляная краска, сусальное золото поверх болта, перо, черные туши и графит на доске для иллюстраций, квадрат 20 1⁄2 дюйма. Художественный музей Филадельфии, приобретенный на дискреционный фонд директора.
Ла Фарж и Тиффани также нашли акварель, с ее прозрачностью и интенсивностью цвета, идеальным средством для дизайна витражей. В производстве этого материала Тиффани работало много женщин как дизайнеров, так и монтажников; он считал, что женщины более чувствительны к цвету.В его большой стеклянной мастерской работали «девушки Тиффани» под руководством Клары Дрисколл, художницы, создавшей его знаменитые абажуры (рис. 8), а многие из его самых любимых оконных дизайнов были созданы талантливой Алисой Нортроп. Инновационное опалесцирующее стекло, используемое как La Farge, так и Tiffany, продемонстрировало перекрестное оплодотворение этого момента, поскольку акварельные рисунки предполагают движение и разнообразие в витражах, в то время как законченные окна и абажуры напоминают меняющуюся мазку акварельной краски.
Рис. 10. Зимний пейзаж с птицами у мостов , н.д. Акварель на тканой бумаге размером 5 1⁄8 на 3 1⁄2 дюйма. Художественный музей Филадельфии, подарок Ферн и Херш Коэн.
Искусство керамики разделяет ту же эстетику кроссовера, что и художники, работающие между акварелью и фарфором. Справочники признали, что техника рисования на фарфоре похожа на акварельную живопись, и популярность этих двух искусств одновременно росла с 1870-х до начала века.Подобно акварельной живописи, китайская живопись рассматривалась как подходящая отдушина для женского творчества, но эта область приобрела профессионализм с появлением более амбициозных талантов, таких как Мэри Луиза Маклафлин, основательница женского гончарного клуба Цинциннати. Используя печи Руквудской керамики, Маклафлин был пионером в области глазирования и росписи керамики (рис. 11). Не случайно она также выставляла свои акварели на выставках Американского общества акварелистов. Многие женщины будут заняты украшением керамики; другие создавали дизайны для художественных журналов того периода, которые содержали образцы для рисования на фарфоре, наряду со многими самодельными художественными проектами декоративной эпохи.
Рис. 11. Портрет Эстер Маклафлин работы Мэри Луиз Маклафлин (1847–1939), 1881. Фарфор, диаметр 18 дюймов. Художественный музей Цинциннати, дар Ассоциации женских художественных музеев.
Рис. 12. С задумчивыми глазами Джесси Уиллкокс Смит (1861–1935), 1909. Акварель и белая гуашь поверх угля на доске для иллюстраций, 21 7⁄8 на 16 дюймов. Пенсильванская академия изящных искусств, Филадельфия, дар поместья Джесси Уиллкокс Смит.
Подписчики этих журналов и любители натюрморта, китайской живописи и вышивки составляют последнюю и самую большую группу женщин-художников акварельного движения. Они принадлежали к тому же классу, который раньше занимался вышивкой и акварелью, подобными изображенной на Рисунке 1, для украшения дома, но теперь их количество было огромным, и «дамская среда» была в моде. Многие, такие как Генриетта Бенсон Гомер, продолжали работать дома, добавляя нотку красоты в гостиную или подавая пример своим детям (рис.6). Она рисовала цветочные сюжеты в стиле Фиделии Бриджес и размещала карточки для семейного обеденного стола; она также послала свои акварели на выставку в Бруклине весной 1873 года, за несколько месяцев до того, как ее сын Уинслоу решил сам заняться акварелью. Следующей зимой мать и сын дебютируют в Американском обществе акварелистов. Уинслоу Гомер был не единственным художником, который последовал примеру своей матери: мать Джона Сингера Сарджента, Мэри, была опытным акварелистом, как и его сестра Эмили и его племянница Рейн (оба показаны на рис.2). Чарльз М. Рассел утверждал, что стал акварелистом, наблюдая за своей матерью; Чарльз Демут вырос в семье акварелистов; а у Джорджии О’Киф было два поколения женщин-акварелистов, формирующих ее девичье детство. Такие любители были также источником энергии как коллекционеры: Изабелла Стюарт Гарднер, обученная рисованию акварелью для грандиозного тура, стала могущественной покровительницей Сарджента; Сара Чоат Сирс, отмеченная наградами акварелист, поддержала бы работы Мориса Прендергаста.Своим примером и воодушевлением женщины помогли сформировать вкус к акварели, который изменил статус этого средства массовой информации в Соединенных Штатах между 1860 и 1925 годами.
1 Для получения дополнительной информации и библиографии см. Кэтлин А. Фостер, Американская акварель в эпоху Гомера и Сарджента (Филадельфийский художественный музей и издательство Йельского университета, 2017). Шесть объектов, проиллюстрированных в этой статье, находятся на выставке, и все художники, упомянутые здесь, подробно обсуждаются в книге. 2 Дополнительную статистику и график участия женщин-художников в выставках акварели см. Там же, с. 291. 3 Генри Джеймс, «О некоторых недавно выставленных фотографиях», Galaxy , vol. 20 (июль 1875 г.), стр. 91. 4 Миссис Бертон Харрисон, «Некоторые работы« Ассоциированных художников »», Новый ежемесячный журнал Харпера , том. 69 (июнь – ноябрь 1884 г.