Пейзажи акварельные картинки: как нарисовать пейзаж акварелью поэтапно для начинающих Рисунки цветов акварелью от Jean Haines #yandeximages
- Пейзажи акварелью | Тимошин Олег
- Урок акварели. Морской пейзаж
- Красивые пейзажи маслом и акварелью: Акварельная живопись
- В Корпусе Бенуа открылась выставка русского пейзажа
- Natalia Popova — Professional Russian Artist
- В центре Одессы выставят более сотни открыток и наклеек о весне
- Акварель калужанина Сергея Васильчикова расскажет о прошлом Венеции
- Пейзаж акварелью
- 23 художника-акварелиста, о которых вы должны знать
- Как создать красивый пейзаж акварелью
- 01. Справочная фотография
- 02. Создание начального рабочего эскиза
- 03. Захватывающее небо!
- 04. Работайте быстро с энергией
- 05. Завершенное небо
- 06. Море и пляж
- 07. Основная лодка
- 08. Придание формы
- 09. Кусочки мелочей и фоновая тень
- 10. Добавление деталей
- 11. Пляжная трава и прочее
- 12.Последние штрихи
- Майкл Холтер: 7 шагов к акварельным пейзажам
- Изобразительное искусство | Митчелл Джонсон Художник
- aradergalleries — Arader Galleries
- Artisan Gallery | Текущие экспонаты
Пейзажи акварелью | Тимошин Олег
Юность. Из цикла “В ином свете”
В полдень. Из цикла “В ином свете”
Теплый вечер
Трепетные ирисы
В пелене дождя
Разноголосье
Сумерки. Из цикла “В ином свете”
Прохладный июнь
Путешествие. Из цикла “Путешествие”
В зеркалах. Из цикла “Путешествие”
Акварельная весна. Из цикла “Путешествие”
Свет на ветвях
Водопады
Весна
Улочка. Sperlonga. Из цикла “Голубая Италия”
В тени истории. Из цикла “Голубая Италия”
Со стен Колизея. Из цикла “Голубая Италия”
Дороги Рима. Из цикла “Голубая Италия”
Белый вечер
Весенняя волна
В облаках
Июнь!
Уходящее
Ирисы в тишине
Омут
Под солнцем Италии
Море желаний
Встреча
Сквозь время
Цветы Парижа
Новый день
Смятение чувств
Белое озеро
Притяжение света
Иллюзия
Шелест
Шепот
Раннее утро
Свечение
Кувшинка
Утро. Петергоф
Осень. Коломенское
Полдень. Ботанический сад
Пруд
Знойный день. Гурзуф
Случалось ли Вам когда-нибудь слышать шорох листвы, пение птиц, журчание ручейков, просто разглядывая пейзаж, выполненный акварелью. Если нет, то Вы никогда не видели картин Олега Тимошина. Глядя на его непревзойденные акварельные пейзажи, не только слышишь звуки природы, но и ощущаешь забытые за городским смогом запахи чуть влажной от вечерней росы травы, только-только распустившихся полевых цветов, непередаваемо свежего после грозы воздуха с легкой примесью озона, немного сопревшего хвойного покрова опушки леса. Сверкающий своими многочисленными гранями, талант автора позволяет нам в полной мере насладиться природными красотами и ощутить всю гамму чувств, наполняющую душу при созерцании прекраснейших видов и природных явлений, не сходя с места и не отрывая взора от динамичных и потрясающе выразительных пейзажей, выполненных акварелью. Олег Тимошин обладает уникальным, почти утраченным у современных людей, видением самых, казалось бы, простых вещей. Наверняка, именно поэтому его пейзажи выглядят настолько живыми, что кажется, будто глядишь не на картину, а из окна домика, стоящего на самом лоне дикой природы.
Урок акварели. Морской пейзаж
Есть сотни примеров, как люди, не имея художественного образовании я, начинали создавать прекрасные произведения искусства. У них что-то включалось внутри, и они начинали реализовывать скрытые способности, находили себя.
Есть определенные правила и законы в любой художественной технике. Если Вы решили двигаться в этом направлении, то мои советы помогут Вам быстрее достичь цели.
Я предлагаю Вам серию уроков акварели, которые сделают Ваше продвижение к мастерству быстрым и результативным. Для этого Вы можете подписаться на мой бесплатный курс по акварельной живописи, первые занятия которого будут посвящены МОРСКОМУ ПЕЙЗАЖУ.
Если Вы уже имеете опыт в акварели, то морские пейзажи — прекрасный тренинг почти во всех приемах этой капризной техники.
10 ошибок, которые совершают начинающие художники в морском пейзаже акварелью:
- Использование маленькой кисти, или кисти, плохо впитывающей воду. Поэтому трудно залить большие поверхности, очень быстро высыхает.
- Линия горизонта делит работу композиционно пополам. Или линия горизонта не ровная и не горизонтальная.
- Недостаточно воды для первой прописки. Использование маленького или неполного контейнера для воды.
- Цвет неживой. Берется чистый, например, синий цвет, и к нему нет теплой поддержки.
- Попытка вернуться и что-то дописать в первом слое, когда он начал подсыхать.
- Нанесение нескольких мазков по одному и тому же месту, не позволяя воде самой распределить пигмент.
- Попытка «дописать» небо после того, как появился передний план.
- Сухость и непрозрачность темных деталей.
- Попытка сделать очень «законченную» работу.
- Одинаковость подхода к деталям переднего плана и фона.
На примере пейзажа с парусниками мы попробуем разобраться как решить эти и некоторые другие проблемы.
Хочу акцентировать внимание на трех моментах:
- Мы используем всего 3 цвета.
- Мы используем разное касание — и по-сырому, и по-сухому.
- Небо пишем за один раз.
- Мочим небо в светлых местах облаков охрой, оставляя самые светлые участки белыми. Края мазков охрой размываем водой. Кисть должна быть довольно широкой.
- Смешиваем нейтрально-черную и голубую. Эта смесь будет использоваться в разных пропорциях – иногда больше голубого, иногда черного. Также будем использовать по-разному ее тон.
- Прописываем по сырой охре нейтральные сероватые участки. Позволяем краске стекать и смешиваться естественным образом на бумаге. Все это происходит на сырых участках, силуэт парусов остается белым и сухим, поэтому краска туда не затекает. Мы также помогаем направлять воду кистью.
- Сразу после первой прописки усиливаем тон темных участков облаков той же смесью, но насыщеннее. Мы можем это делать только пока слой не начал подсыхать.
Позвольте воде свободно течь, и Вы удивитесь как она сама способна создавать иллюзию драматического освещения, пространства и свежести. - Мы оставляем сухое касание с освещенной частью парусов. Паруса остаются белыми, мы их прописываем позже…
- Мы мочим поверхность воды охрой, оставляя непрописанные участки бумаги в качестве отражения парусников. По непросохшей охре пишем смесью голубой и черной в пропорции, где больше голубой. Краска смешивается на бумаге, переход получается мягким и естественным.
- Прописываем охрой поверхность воды. Горизонтальными ударами наносим смесь голубой и нейтрально-черной. Используем индиго для усиления контраста. Оставляем светлыми участки отражения парусника в воде.
- Сушим феном.
- Пишем падающие тени на парусах. Вливаем в них охру с большим количеством воды. Получается прозрачный рефлекс. Пишем форму парусов и детали освещения. Усиливаем контраст в тенях.
- Придаем форму парусникам вдали.
- Возвращаемся к деталям на переднем плане. Берем для этого очень тонкую колонковую кисть.
- По-сухому делаем несколько горизонтальных ударов индиго с большим количеством воды, усиливая фактуру воды и контраст. Заканчиваем, добавляя несколько чаек для создания романтического настроения ))
Это лишь малая часть того, что есть на моем DVD, купив который Вы получите шанс почти присутствовать лично во время процесса создания 5-ти акварельных пейзажей в технике Ала Прима, шаг за шагом, с комментариями автора. Если Вы решили узнать больше о диске, перейдите по баннеру внизу страницы, а если Вам интересно посмотреть мои акварельные работы, то они есть здесь на
art-spb. Также Вы можете получить подписку на БЕСПЛАТНЫЕ УРОКИ, в которых я дополнительно объясняю некоторые моменты техники. Даже если Вы абсолютный новичок, Вы удивитесь, как быстро можно освоить суть акварельной техники, как немного времени понадобилось для создания законченной работы, как Вы сами можете сделать работы, которые не стыдно показать или повесить на стену.
Побольше бумаги — и вперед! Вы уже художник!
С уважением и пожеланием успеха, Константин Стерхов
Рубрика: изобразительное искусство, акварель, морской пейзаж, уроки акварели
© Материал подготовлен художественной галереей Арт СПб
При полном или частичном копировании прямая ссылка на сайт — www.art-spb.ru обязательна!
Урок акварели. Пейзаж Выбираем бумагу для акварели Купить пейзаж акварелью Купить картины акварелью Картины Константина Стерхова
— Навигация — Наши контакты
(067) 715-74-95 — Новости музея — — Полезная информация — |
17.02.2014 Итак, в эпоху романтизма человечество изменило своё отношение к природе и её изображению. Зарисовки путешественников, военнослужащих и торговцев вместе с их путевыми заметками привлекают светскую публику, точно так же как археология превратилась из кладоискательства в серьёзную историческую дисциплину, а описания путешественниками экзотических животных и растений легли в основу современной биологии. «Путешествовать» по родным лесам с целью отдыха полюбили и широкие массы населения. Поэтому естественно, что изобразительное искусство заинтересовалось новым предметом изображения и теми возможностями, которые этот предмет предоставляет. В то время родилось такое понятие, как пленэр: не только любители-рисовальщики, но и профессиональные художники-академисты стали выезжать на природу, чтобы писать её «с натуры». Стали появляться по-настоящему красивые пейзажи маслом, но, пожалуй, в большей степени художники стали предпочитать акварель: на лоне природы создавать акварельные изображения значительно удобнее, а при хорошей технике акварель мог стать чуть ли не аналогом фотографии. Однако традиционные холст и масло не желали отставать от действительности, и художники, разделявшие общие принципы классицизма, также не собирались уходить со сцены. Своеобразным продолжением искусства классицизма стала деятельность Дюссельдорфской школы живописи и художников многих других стран Европы и Америки, творивших в её русле. Одним из центральных для себя жанров изобразительного искусства эти художники объявили пейзаж. Стремясь изображать природу реалистично и даже натуралистично, они стремились придать картинам спокойную величественность и высокую гармонию. Детали картины становились объёмными, пластичными. При этом краски чаще всего не отличались яркостью, однако в совокупности они составляли прекрасную гармонию всего произведения. Примечательно, что основатели дюссельдорфской Академии художеств, в недрах которой и зародилось новое направление, начинали с традиционных произведений в духе классицизма – исторических и религиозных полотен, и лишь затем «обнаружили» ту же самую красоту и величественность в естественной либо «окультуренной» природе. На их картинах маслом пейзажи — лесные дебри, речные долины и морские берега обрели некое благородство. Дюссельдорфская школа живописи вдохновила художников всего мира на создание подобных объединений, крупнейшем из которых считается американская «школа реки Гудзон». Уже её название намекает на центральный жанр в этой школе живописи. Иван Иванович ШишкинПропагандировать дюссельдорфскую живописную школу на русской земле принялся Иван Шишкин, признанный одним из самых сильных рисовальщиков и выдающихся пейзажистов. Его рисунки, выполненные пером, удивляли даже ведущих иностранных мастеров; поэтому во время его проживания в Дюссельдорфе его работы выставлялись в тамошней Академии художеств вместе с ведущими европейскими знаменитостями. При этом самому Шишкину было чуть больше тридцати лет. Творчество Шишкина отличали следующие особенности, выделявшие его из круга прочих русских художников:
Видео: Пейзаж акварелью) |
— Расписание —
Пенсионеры • • • • • • • • 30 руб — Материалы — Для чего нужно знать свою родословнуюУ каждой семьи есть своя история и на ее страницах встречаются совершенно невероятные вещи и Происхождение абстрактного искусстваВам может не нравиться абстрактное искусство, но вы не можете игнорировать тот факт, что этот Современное искусство и самые известные художникиСовременное искусство охватывает мир сегодняшнего дня и влияет на вектора движения на предстоящие годы. К |
В Корпусе Бенуа открылась выставка русского пейзажа
Зинаида АрсеньеваКультура 12 Марта 2021
В Корпусе Бенуа ГРМ открылась выставка русского пейзажа «Преображенная природа».
ФОТО Александра ДРОЗДОВА
Яркое солнце, белый снег и синие тени на нем… Улыбаются закутанные в платки девушки, идущие из бани в дом. На веревке трепещет мокрое белье и, кажется, звенит на морозе…
– Погода на картине Владимира Гаврилова «Радостный март», написанной в 1960 году, созвучна нынешней, – говорит куратор выставки «Преображенная природа» Сергей Кривонденченков, который провел экскурсию для журналистов. – Только солнца сегодня нет, но весна все равно чувствуется. Выставка представляет русский пейзаж во всем его многообразии и посвящена мимолетным, изменчивым состояниям природы. Это все очень сложные мотивы, ведь художнику нужно уловить почти неуловимое.
Всего представлено примерно сто работ, охватывающих два века. Картины разделены не по хронологии, а по темам. Гроза. Радуга. Рассветы и закаты. Солнечные дни. Лунные ночи…
– Так легче проследить, как решали один и тот же мотив художники разных эпох и школ – академисты XIX века, передвижники, мастера рубежа XIX – XX веков, уже знакомые с принципами импрессионизма, советские художники и, наконец, наши современники, – объясняет куратор. – Кстати, советские художники, которые в годы перестройки было принято ругать, ни в чем не проигрывают академистам – качественная живопись высокого уровня.
Пейзаж как драма, как отражение человеческой души, ее страхов и восторгов, появился в русской живописи в первой трети XIX века – в эпоху романтизма с ее культом иррационального и субъективного. И в дальнейшем шло развитие этой линии. Возьмем, к примеру, марины Ивана Айвазовского (вы увидите их в разделе «Стихия воды»). Они ведь не только о море. О человеке, чей челн так мал в сравнении с бушующим морем страстей и опасностей, где штиль в одно мгновение может смениться ураганом.
На выставке есть работы хрестоматийные, хорошо известные многим. Это понятно, ведь как можно, говоря о русском пейзаже, обойти вниманием, например, «Лунную ночь на Днепре» Куинджи? А есть редкие вещи, которые не видели даже любители искусства. Одно из открытий – картина полярного художника Игоря Рубана «Ночь уходит» (1965 год). Ярко-красное небо, синий снег, юрты…
В первые послевоенные годы Игорь Рубан начал ездить в экспедиции на Север, побывал и в Арктике, и в Антарктике, жил на дрейфующей станции «Северный полюс-4». Это наш советский Рокуэлл Кент, запечатлевший фантастическую красоту полюсов холода, сияющих в обрамлении снегов и льдов.
ФОТО Александра ДРОЗДОВА
Среди многочисленных закатных и рассветных пейзажей выделю два. Это «Закат» Юлия Клевера – художника, работы которого редко можно встретить на выставках. Отношение к нему с легкой руки Александра Бенуа долгое время было критическим, почитался он «салонным». «Закат» приобрела великая княгиня Мария Николаевна. Золотистое небо отражается в воде, пустынный каменистый берег с брошенной кем-то лодкой и одинокий силуэт человека. Казалось бы, что такого – тихий пейзаж, но от него мурашки по коже. У Клевера в его бесчисленных пейзажах с лесом, закатами, заброшенными кладбищами часто таится что-то мистическое, жуткое, как в страшной сказке.
Картина Аристарха Лентулова «Солнце над крышами (Закат солнца на Патриарших прудах») написана в 1928 году. Значит, читать роман Булгакова «Мастер и Маргарита» художник никак не мог – он еще не был написан. Но городской пейзаж с темнеющей зеленью деревьев и огромным раскаленными солнцем, окрашивающим окрестные дома в красные тона, выглядит как иллюстрация к первым строчкам романа: «Однажды весною, в час небывало жаркого заката, в Москве, на Патриарших прудах появились два гражданина…».
Для более полного погружения в тему природы организаторы выставки призвали на помощь звуки – в залах раздается утреннее щебетанье птиц и ночные жалобные крики совы на болоте, раскаты грома и шум дождя. А еще рядом с картинами – стихи русских поэтов о природе.
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 42 (6880) от 12.03.2021 под заголовком «Драма в пейзаже».
Материалы рубрики
Natalia Popova — Professional Russian Artist
Yo-ho !!! My work went to the final of the “Step by step” contest from IWS Poland !!! Without nominations, but this is an indicator that I have grown to a certain level! Congratulations to the finalists !!! @IWS_Russia
Thank you for your attention, interest and time.
Natalia Popova — Professional Artist.
- Written by Наталия Попова — Профессиональный Художник Natalia Popova — Artista Profesional ( Professional Artist )
- Category: All news
- Also available:
- Hits: 389
«Wild Peony» Natalia Popova — Professional Artist Watercolor 2019
Baohong Paper Used in the Review by Natalia Popova — Professional Artist
Paper Baohong close up in a review by Natalia Popova — Professional Artist
«Wild Peony» Painting Watercolor 39×54 Written by Natalia Popova — Professional Artist in 2019
In the ongoing search for «perfect» paper, I bought a set of cotton and a sheet of Baohong pulp for sample. The paper came securely packed in a strong cardboard tube. If you order multiple sheets, there is no problem. But if 11, like me, then, to pull them out, we had to sweat a lot. I was pleased to write “Wild Peony” and even decided to publish a review of the paper. If you are interested, you can read the entire review in the Articles section or via a direct link: Review of the Baohong paper.
- Written by Наталия Попова — Профессиональный Художник Natalia Popova — Artista Profesional ( Professional Artist )
- Category: All news
- Also available:
- Hits: 197
В центре Одессы выставят более сотни открыток и наклеек о весне
В самом сердце Одессы – в настоящей мастерской художников в Пассаже “Галерея 202” стартовал Весенний Арт-маркет. Современные одесские художники создали новую коллекцию ярких оригинальных открыток и стикеров. Так же здесь можно рассмотреть и выбрать картины современных художников – преимущественно, акварели.
Стоимость картин стартует от 150 грн. А удивительные открытки, которые смотрятся, будто художественная миниатюра на профессиональной акварельной бумаге – всего от 30 грн. Весенний Арт-маркет ждет своих гостей каждую субботу с 14.00 до 17.00 весь март.
Чтобы попасть в галерею, зайдите в высокую дверь с ул. Преображенская 34 в здание гостиницы Пассаж, дальше по мраморной лестнице на второй этаж, на стенах – желтые указатели, номер – 202.
“На весеннем маркете мы предлагаем к продаже:
– городские скетчи художников-участников группы @Urban sketchers Odessa с видами Одессы
– акварельные морские пейзажи
– авторские постеры и открытки одесских художников, напечатанные на итальянской бумаге
Проект создан группой художников и у нас нет галерейных наценок. Часть средств идет на развитие движения Urban sketchers Odessa, цель которого создавать портрет современной Одессы, поддерживать развитие искусства и художников.
“Приходите и выбирайте принты, открытки и оригиналы работ, создавайте свои домашние арт-коллекции! “, – подчеркивает соосновательница Галереи 202 художница Светлана Михалевич.
Интересно, что стоимость работ весьма доступная. Так, оригиналы скетчи и небольшие акварели от 150 до 600 гривен. Авторские открытки по 30 грн и постеры до 450 грн, из которых можно компоновать собственную мини-галерею на стене.
А также и оригиналы акварелей в оформленном и неоформленном виде от 600 грн. Акварели выполнены на специальной бумаге из 100%-ного хлопка красками, которые не выгорают и сохраняют свою глубину и прозрачность десятки лет.
Акварель калужанина Сергея Васильчикова расскажет о прошлом Венеции
Среди выставок одной картины, ставших частью жизни калужского Музея изобразительных искусств, эта, наверное, особая. Дата, к которой она приурочена, имеет символическое значение – 1600 лет со дня основания Венеции – города удивительного и неповторимого, где стремится побывать каждый турист. Города-острова на воде, который поражает своей богатейшей историей и необычным расположением.
В экспозиции – работа кисти нашего земляка Сергея Васильчикова «Заморские гости у таможни». Сергей Александрович был очень трудолюбивым человеком, мечтателем, путешественником, первооткрывателем. А еще – журналистом, писателем, художником. Он ушел от нас в 2016 году, оставив после себя большое творческое наследие.
Еще при жизни автором было передано в Музей изобразительных искусств более 50 картин. В основном, это акварели с видами средней полосы России, уголков Крыма, европейских пейзажей – впечатления, привезенные из путешествий, посвященных в том числе итальянской Венеции. Сегодня одна из них представлена публике.
— Работа «Заморские гости у таможни» очень интересная, — рассказывает заведующая экспозиционно-выставочным отделом музея Юлия Заложных. – Она, как показатель того, какую культурную, историческую и экономическую роль город играл за свою более чем полутора тысячелетнюю историю. Венеция – один из богатейших городов мира, который имел налаженные торговые связи, туда свозились товары со всего света. Долгое время он был флагманом европейской торговли.
Фото предоставлено Екатериной Соловьевой.
Пейзаж акварелью
Летом 2001 года меня вызвали на заказы акварельных портретов домов для нескольких домов. Эти акварельные картины были выполнены с августа по ноябрь. Мне нравились цвета осени, красный цвет деревьев заставлял меня иногда чувствовать себя счастливым, но иногда грустить и удивляться.
Я рисовал локацию для композиции и сделал много снимков для справки. Этот этап в моем процессе рисования я называю этапом нахождения возбуждения и вдохновения.Иногда я рисовал и рисовал на пленэре, а последние работы завершал в своей мастерской.
Ниже приведен пошаговый пример процесса покраски.
Пошаговая демонстрация рисования
Шаг 1. Чертеж на месте
Первым шагом в этом процессе было посещение дома. После того, как я узнаю истории о том, что там произошло, дом становится домом — домом с воспоминаниями, домом, который каждый член семьи хочет запомнить через картину, которую я собираюсь создать.
Этот первый шаг очень важен. Это помогает мне установить эмоциональную связь с моим предметом. Пришло время выбрать ракурс и композицию картины.
Шаг 2: Ссылка и подготовка
Затем я сделал несколько набросков локации. Посмотрите на верхний набросок композиции, которую я выбрал в качестве основы для картины. Затем я сделал цифровые фотографии, чтобы запечатлеть детали для справки позже, когда я работаю в своей студии.
Используя эскиз и цифровые фотографии, я сделал подробный карандашный рисунок.
После того, как я закончил рисунок, я смешал цвета краски и сделал небольшие образцы краски на другом листе бумаги, чтобы определить цвета, которые я хотел бы использовать для портрета.
Шаг 3: Рисование фона
Чтобы начать рисовать, я растянул бумагу на деревянной доске. Я использовал большую плоскую кисть, чтобы смочить верхнюю часть бумаги (за домом) чистой водой, для неба и области деревьев слева.
Пока область была еще влажной, я взял круглую китайскую кисть, смочил немного синего, смешанного с водой, и нанес кистью на область неба.
Шаг 4: Первая стирка в доме
Затем я применил желтый цвет к дереву. Обратите внимание, что я не закрасил всю область желтым цветом, но оставил некоторые пятна нетронутыми.
Это места, сквозь которые просвечивает небо.
Когда небо высохло, я начал красить фасад дома. Сначала я нанес немного желтого цвета на левую часть дома и непрерывно промыл остальную часть стены смесью синего и жженой сиены.Для другой стороны дома рядом с красным кленом я начал с левого верхнего угла с желтого цвета и добавил все больше и больше красного к правому нижнему углу стены.
Шаг 5: Промойте до остатка покраски
Прежде чем отвлечься от дома, я коснулся всплывающего окна на крыше. Затем я использовал смесь жженой сиены и красной, смыл область прямо под желтым деревом слева, а затем смешал желтый с синим для области травы.
Затем я проработал кусты вокруг дома и подъездную дорожку. Обратите внимание, я положил один цвет рядом с другим, чтобы они естественным образом сливались друг с другом. Иногда я выбирал разные цвета для нижней части и кончика кисти, прежде чем прикладывать кисть к бумаге, чтобы создать особый эффект.
Шаг 6: Добавление деталей
Добавлен первый слой цвета для зеленых деревьев и красного клена позади и справа от дома.Расписал подоконники на фасаде дома и отражение в оконных стеклах с правой стороны стены.
Использовал смесь синего и жженой сиены, чтобы нарисовать тени на подъездной дорожке, и использовал смесь синего, желтого и немного красного для области слева под желтыми деревьями. Затем я создал тень на крыше. Добавил форму и детали кустам. И я покрыл тонким слоем цвета глазурь, чтобы нарисовать детали земли, подъездной дорожки, деревьев, а затем входной двери дома и сайдинга.
Шаг 7: Последний штрих для балансировки
Затем я приступил к формированию и добавлению деталей кустам. Используя тонкий слой глазури, я создал детали на земле, подъездной дорожке, деревьях, зоне входной двери и сайдинге. Наконец, я использовал кисть среднего размера, чтобы убрать немного пигмента с переднего двора, чтобы создать мягкий эффект для теней.
Затем кончиком кисти я добавил коричневые и красные точки на переднем дворе и подъездной дорожке.В этой картине я не использовал никаких методов маскировки или каких-либо непрозрачных белых цветов.
23 художника-акварелиста, о которых вы должны знать
Его популярность, возможно, объясняется тем фактом, что начать создавать произведение искусства с помощью этой техники довольно просто, поскольку все, что нужно, — это краски и, как правило, бумага . Есть много художников, которые являются «акварелистами» только по призванию, но гораздо большее их число включает этот вид художественного творчества в качестве дополнения к своему мультимедийному творчеству.По определению акварель — это разновидность живописи Fine Art , в которой цветные пигменты являются частью раствора на водной основе. В отличие от других веществ, которые использовались в прошлом, в основном это гуммиарабик, поэтому эти частицы можно смешивать с такими добавками, как глицерин, мед или бычья желчь, для достижения различных визуальных качеств (например, пластичности и растворимости). Некоторые считают, что другие носители, использующие воду в качестве растворителя, являются частью более обширного семейства акварелей, например кисти, перо, чернила, темпера и гуашь, и даже современные акриловые краски.
В акварельной живописи цветные пигменты обычно наносятся на бумагу, хотя многие художники используют другие основы, такие как пластик, ткань, папирус, холст, дерево, пергамент и камень. Это разнообразие в сочетании со многими способами создания пигмента в зависимости от того, сколько воды или цвета было использовано, предоставляет среде множество возможностей. Эксперименты с яркостью и прозрачностью, а также со спонтанностью всего этого могут принести разные результаты, которые будут одинаково завораживающими, что и делает акварель такой уникальной и вечнозеленой.
История акварельного искусства
Истоки акварельной живописи можно найти еще в каменном веке, когда на наскальных рисунках, сделанных человеком эпохи палеолита, стены были окрашены охрой и углем. Когда в четвертом тысячелетии до нашей эры в Египте был изобретен папирус, акварель приобрела популярность, хотя из-за своей хрупкости многие работы того времени теперь утеряны. Этот медиум также был важной частью истории азиатского искусства на протяжении тысячелетий, начиная с первых примеров в китайском искусстве около 4000 г. до н.э., и был очень популярен в Японии и Корее.
В то время как на этом континенте акварель использовалась в декоративных целях, в западном искусстве акварель использовалась для создания подготовительных эскизов. В эпоху Возрождения года и года были созданы культовые акварели Альбрехта Дюрера, в том числе всемирно известный «Молодой Заяц» 1502 года. Работы немецкого художника являются одними из самых ранних примеров акварели и охватывают множество тем, от флоры и фауны. к пейзажу. После этого периода акварель стала настоящим видом искусства в конце 18 века с так называемой английской школой.Представляем вам то, что мы теперь называем «Золотым веком акварели», пейзажистов художников, таких как Томас Гиртин, Пол Сэндби и Джозеф Мэллорд Уильям Тернер, прославили эту технику, используя ее для печати книг, популяризации картин дикой природы и растений, а также создавать, среди прочего, ручные акварельные оригиналы или копии своих более крупных произведений искусства. Их вклад привел к созданию многих обществ акварельной живописи — например, Королевского общества акварелистов (RWS) и Королевского института художников акварели — и послужил толчком для многих творческих и технических инноваций.Они также достигли другой стороны Атлантического океана, поскольку акварель стала популярной в Америке.
С приходом авангарда в 20 веке многие известные художники по всему миру стали рисовать акварелью как часть своей практики, очарованные широким спектром возможностей быть оригинальными. Однако, что разочаровывает в этом виде искусства, несмотря на большой интерес к нему со стороны художников, как и почти все другие аспекты мира искусства, так это то, что благодаря самим своим характеристикам оно может быть выставлено в музеях и галереях только в течение некоторого времени. довольно ограниченный период времени.А именно, акварель тускнеет намного быстрее, чем, скажем, масляная краска при воздействии света, а легкость их поддержки ставит под угрозу существование произведения искусства, если с ним неправильно обращаться или слишком часто перемещать.
Возможно, именно поэтому мы не могли придумать знаменитую акварель с головы до ног, но хорошая новость заключается в том, что они определенно существуют, и в этой статье мы продемонстрируем известных художников, которые использовали эту очаровательную технику в качестве обоих первичный или менее важный, чтобы отразить его обширность и яркость.
Известные художники-акварелисты
Альбрехт Дюрер
Художник, гравер и теоретик немецкого Возрождения Альбрехт Дюрер был пионером акварельной живописи , рано осознав ее потенциал. Его многочисленные темы изображения включают топографию, растения, пейзажи, кавалеров, обнаженных тел и животных, самая известная из которых — вышеупомянутый «Молодой Заяц». Эта работа отмечена впечатляющими деталями и тем, как художник использовал цвета для создания контраста.
Альбрех Дюрер, Заяц, 1502 г. Google Art ProjectУильям Блейк
В основном известный как английский поэт, Уильям Блейк также был гравером и художником-акварелистом. Его эксперименты с этой техникой были нетрадиционными, отличавшимися от традиционных методов, используемых его современниками в 19 веке — он обычно сначала рисовал графитом или пером и тушью, а затем наносил акварели. Возможно, самая известная, но неполная коллекция акварельных работ — это иллюстрации, которые он сделал к «Божественной комедии» Данте 1826 года, за год до его смерти.
JMW Тернер
Джозеф Мэллорд Уильям Тернер, также известный как Дж. М. В. Тернер, оставил после себя более 2000 акварелей. Многие из них передают «дух» определенного места, а не передают его правдиво, что является лишь одной из причин, почему он является одним из самых любимых художников Великобритании. Свидетельством его большого таланта в этой области является тот факт, что его самая первая акварель, озаглавленная «Вид на дворец архиепископа в Ламбете», была принята на летнюю выставку Королевской академии в 1790 году, когда Тернеру было всего 15 лет.
Дж. М. У. Тернер, Клэр-холл и западный конец часовни Королевского колледжа, Кембридж, на берегу реки Кэм, 1793 г. Йельский центр британского искусстваДжон Констебль
После 1829 года знаменитый британский художник Джон Констебл предпочел работать акварелью, а не масляными зарисовками, которые он делал до этого. Они следуют его фирменным натуралистическим традициям и, кажется, проявляют особый интерес к тому, как меняется атмосфера в небе.Он часто изображал это, используя непрозрачные пигменты и более толстые кисти, возможно, чтобы передать более темную среду.
Джон Констебл — Стоунхендж, 1835. Музей Виктории и АльбертаЭлизабет Мюррей
Элизабет Мюррей, одна из самых выдающихся британских художников-акварелистов, десять лет жила на Канарских островах, поэтому, естественно, многие ее работы вдохновлены пейзажами и людьми Марокко и Андалусии.Обучаясь этому ремеслу у своего отца Томаса Хипи, она разработала узнаваемый стиль и использовала «традиционный английский метод» — она накладывала тонкие слои тщательно смешанных цветов, чтобы создать эффект цвета и глубины. Элизабет Мюррей также является основательницей Общества женщин-художников в Лондоне.
Элизабет Мюррей, Акварель пейзажа Марокко, 1849 г. Wikimedia CommonsУинслоу Гомер
На волне акварели, охватившей Америку в 19 веке, Уинслоу Гомер начал создавать их в 1873 году, после чего они стали неотъемлемой частью его творчества.Хотя его первые образцы не понравились критикам, их все больше и больше продавалось, будь то оригинальные произведения искусства или подготовительные эскизы к его картинам маслом.
Уинслоу Гомер, Зеленый холм, 1878. Национальная художественная галереяПоль Сезанн
В стремлении Поля Сезанна исследовать возможности цвета акварель играла важную роль. Это были этюды для его картин и часто были ключом к пониманию этих работ, но они предлагали ему эстетику, которой живопись просто не могла достичь.Зная все это, мы все еще могли рассматривать их как настоящие произведения искусства сами по себе, чем к концу творчества художника они и были. Самыми яркими образцами акварели Сезанна являются акварели Мон-Сент-Виктуар, недалеко от Экс-ан-Прованса.
Поль Сезанн, Автопортрет, около 1895 г. Собрание Файльхенфельдта.Винсент Ван Гог
Винсент Ван Гог познакомился с акварелью Антоном Мауве, его троюродным братом, который взял его на учебу.Эта встреча привела к тому, что голландский художник создал около 150 работ, большинство из которых были этюдами для его крупномасштабных картин. Они помогли ему усовершенствовать свои навыки, хотя Ван Гога они никогда не производили впечатления; в письмах, которые он отправлял своему брату Тео, мы можем ясно видеть, что он не считал их шедеврами, но все же он верил, что «в них есть некоторая обоснованность и правда, во всяком случае больше, чем то, что я делал до сих пор. . »
Винсент Ван Гог, Цветущее персиковое дерево / Цветущее персиковое дерево, 1888.Музей Ван ГогаРода Холмс Николлс
Многие акварельные работы Роды Холмс Николлс были награждены, выставлены в известных учреждениях и опубликованы в журналах, что принесло известность обеим ее родным странам, Великобритании и США. Среди них ярко нарисованные пейзажи, морские пейзажи, портреты и натюрморты, многие из которых популярны и сегодня.
Рода Холмс Николлс, лагерь у горы Кока, Кафрария, мыс Доброй Надежды, Южная Африка, около 1881-1884 гг.Wikimedia CommonsДжон Сингер Сарджент
Следуя по стопам другого великого художника, Дж. М. В. Тернера, Джон Сингер Сарджент также написал более 2000 акварелей, хотя при жизни он принял участие только в двух выставках, посвященных этой среде, любезно предоставленных галереей Knoedler. Его приключение с живописью началось, когда ему было 44 года, в 1900 году, во время многочисленных поездок в Северную Африку, на Ближний Восток и, возможно, в первую очередь в Венецию, Италия, где сейчас у нас есть много акварелей, написанных Сарджентом.Художник также применил необычный подход к технике, используя различные средства для достижения световых эффектов, одним из которых было то, что он «растирал друг друга влажными смывками, сохраняя при этом белый цвет бумаги для света».
Джон Сингер Сарджент, Сиеста гондольеров, 1904 год. Частная коллекция, любезно предоставлено галереей Adelson.Эмиль Нольде
Немецко-датский художник Эмиль Нольде был членом группы Die Brücke, которая в начале 20 века активно занималась исследованиями цвета и абстракции.Помимо картин, написанных маслом, он также создавал выразительные акварели, часто изображая море, используя глубокую насыщенность и интенсивный выбор цвета. Несмотря на то, что он разделял взгляды нацистской партии, его работы считались «дегенеративными» и запрещались в музеях. Ему не разрешали рисовать во время Второй мировой войны, но, тем не менее, за это время он создал сотни акварелей.
Джон Марин
Как и многие американские художники его времени, Джон Марин отправился в Европу, чтобы вдохновиться этим, и, в конечном итоге, эта поездка привела его к очень абстрактному виду акварели.Иногда, основываясь на его неудачных исследованиях архитектуры, эти произведения искусства достигают почти абсолютной абстракции за счет использования цвета и игры с полупрозрачностью и прозрачностью. Марин даже относился к своим маслам как к акварелям, создавая картины, которые были одними из первых образцов абстрактного искусства.
Джон Марин, Обложка 291, № 4, 1915 г. Wikimedia CommonsПауль Клее
То, что характеризует акварели Пауля Клее, одного из самых значительных художников прошлого века, — это чисто абстрактные формы, которые объединяются, образуя репрезентативные пейзажи.Примитивные, но в то же время очень выразительные, произведения создают впечатление трехмерности, влияя на взгляд зрителей и бросая вызов нашему восприятию. Акварели Клее также иногда украшены реальными линиями, которые создают границы между окрашенными поверхностями, что еще больше направляет нас к его видению.
Пауль Клее, Föhn im Marc’schen Garten, 1915. LenbachhausЭдвард Хоппер
Эдвард Хоппер, один из самых выдающихся реалистов Америки, отличался акварелью.Он начал делать их в 1920-х годах в Массачусетсе по предложению коллеги-художников Джо Нивисон, которая позже стала женой Хоппера. Действительно, именно акварелью художник впервые получил признание критиков, когда ему было за 40, и они обычно изображают дома, здания и маяки, которые он видел во время своих путешествий.
Чарльз Демут
В отличие от многих своих коллег, Чарльз Демут обратился к маслу только после работы с акварелью.Обладая уникальной чувственностью, он создавал картины фруктов, цветов и овощей, смутно вдохновленных кубизмом. Позже в своей карьере Демут также изобразил свой гомосексуализм и сексуальные подвиги с помощью акварели, прежде чем умер в возрасте 51 года из-за проблем со здоровьем.
Чарльз Демут, Турецкая баня с автопортретом, 1918 год. Wikimedia CommonsДжорджия О’Кифф
Американская художница Джорджия О’Киф в период с 1916 по 1918 год работала главой художественного факультета в Государственном колледже Западного Техаса.В свободное время она рисовала акварелью как техасский пейзаж, так и обнаженные тела. Многие критики считают эти годы решающими в художественном развитии художницы, поскольку именно тогда она решила посвятить себя абстракции, которая затем была переведена на ее культовые картины. Фирменные абстрактные формы и градиенты цвета О’Кифф можно увидеть с рождения в ее акварельных красках, демонстрируя абсолютно возвышенную эстетику.
Джорджия О’Киф, Восход солнца, 1916 год.Wikimedia CommonsЭгон Шиле
Австрийский вундеркинд Эгон Шиле прожил всего 28 лет, но сумел создать наследие, которое оставит след на многие годы вперед. Несколько сотен картин маслом и около 3000 рисунков и акварелей — вот что можно найти в его творчестве. Большинство из них — портреты и автопортреты художника, чувственные и чувствительные одновременно, сочетающие смелую подкладку с пастельными тонами. Все это собрано в чудесной книге, написанной Джейн Каллир, автором каталога raisonne Шиле.
Эгон Шиле, Liegender weiblicher Akttorso, 1910. Частное собрание, любезно предоставлено Ричардом Надь, Ltd.Реджинальд Марш
Американский художник, родившийся в Париже, Реджинал Марш известен своими живописными городскими пейзажами. За свою карьеру он написал много акварельных работ, многие из которых связаны, пожалуй, с его самой узнаваемой темой: Нью-Йорком. Помимо зданий и культурных достопримечательностей, Марш также изображал безработных мужчин из Бауэри, многолюдные пляжные сцены Кони-Айленда, а также девушек в стиле бурлеск и водевиль.
Марк Ротко
Для Марка Ротко акварель представляла собой средство перехода между фигурацией и абстракцией. Из соцреализма художник стал очень нефигуративным, и акварель не могла быть лучшей платформой, на которой он мог бы практиковаться в создании своих легендарных цветовых полей. Некоторые из них изображают сцены из естествознания, его этюдов; другие отражают его интерес к учениям Юнга и Фрейда.Некоторые из них также являются намеком на сюрреализм, поскольку Ротко на короткое время был частью этого движения.
Эндрю Уайет
Эндрю Уайет познакомился с акварелью через своего отца, известного иллюстратора Н.С. Уайета. Это оказалось весьма плодотворным для художника, поскольку его первая персональная выставка полностью акварельных работ в галерее Macbeth в Нью-Йорке была распродана в 1937 году, когда Уайету было всего двадцать лет. Будучи отчетливо реалистичными, если следовать его общему стилю, работы изображают жизнь Уайета, то, что он рисовал всю свою жизнь, по его собственному признанию.
Фрэнк Уэбб
Член Американского общества акварелистов, Фрэнк Уэбб — один из немногих художников, посвятивших всю свою карьеру одной среде. Он создает акварели и обучает тому, как это делать, с 1973 года, а также является автором трех учебных пособий по живописи. Искусство Уэбба энергично, мягко говоря, часто изображает дома и здания в ярких цветах, вызывая чувство безмятежности.
Ансельм Кифер
Хотя Ансельм Кифер в основном работает с картинами и скульптурами из необычных материалов, таких как свинец, шеллак и глина, он также является автором гораздо более ярких и открытых работ в форме акварели.К собственному удивлению художника, они пропитаны цветом и обычно изображают женщин. Кифер не всегда создает их, поэтому они довольно редки, 20 из них принадлежат коллекции Метрополитен-музея.
Трейси Эмин
Художница, черпающая вдохновение в собственной жизни, Трейси Эмин — известная фигура YBA, в творчестве которой акварель занимает значительное место. На протяжении своей карьеры она создала множество серий: «Пурпурная девственница», «Берлинские акварели», которые она демонстрировала на своей выставке приза Тернера в 1999 году, и серия «Аборт», написанная в 1990 году и знаменующая болезненный период в ее жизни. жизнь, будучи одним из них.
Следите за обновлениями журнала Kooness, чтобы узнать больше о захватывающих новостях из мира искусства.Как создать красивый пейзаж акварелью
Mine — это довольно импрессионистический стиль техники акварельной живописи, где детали менее важны, чем звуковая композиция, хорошая атмосфера и немного воодушевления и прямоты.
Таким образом я пытаюсь передать общее ощущение места, в то же время позволяя самому медиуму сиять.Я рисую на открытом воздухе — «на пленэре» — настолько часто, насколько это возможно, поскольку мне нравится интерпретировать жизнь с влиянием погоды, звуков и запахов, а также стремлением работать быстро. Однако работа с фотографиями позволяет немного больше размышлять, добавляя к процессу другой элемент творчества и веселья.
Хотя эта сцена была солнечной, был сильный ветер, который бы задул мой мольберт, поэтому вместо этого я обошел всю сцену, снимая ее под разными углами, к свету, вдали от света, записывая как можно больше потенциальных композиций. насколько возможно.
Не беспокойтесь о результате при рисовании, сосредоточьтесь на процессе!
Сделав много фотографий, вы получите некоторые факты о месте. Из этого вы можете взять или оставить все, что вам нужно, чтобы создать картину, которая будет работать сама по себе. Используйте «художественную лицензию», чтобы перемещать или исключать предметы, изменять цвета и так далее. Это увлекательный процесс, и вы увидите, что даже «плохие» фотографии могут быть вам полезны.
На следующих этапах работа кистью выполняется быстро, с учетом некоторых важных аспектов фотографической референции, но не ограничиваясь ими.Не переживайте за результат при рисовании, сосредоточьтесь на процессе! Наслаждение своей картиной приносит хорошие результаты.
01. Справочная фотография
Фотографии — это полезный справочник, но не стесняйтесь проявлять к ним творческий подход.На фотографии создана приятная атмосфера, типичная для пляжа в Альдебурге. В целом композиция мне нравится, потому что в ней есть глубина. Глаз направляется в сцену и вокруг нее серией виртуальных зигзагов, от переднего плана к отдалению. Небо интересное, и раскрашивать его будет весело.Есть несколько ярких цветов, которые мы можем использовать по максимуму, и некоторые вещи, которые мы можем изменить … Получайте удовольствие от «художественной лицензии», чтобы улучшить фотографии. При необходимости измените композицию, контраст или цвета, чтобы оживить их.
02. Создание начального рабочего эскиза
Детали переставлены, чтобы обеспечить фокусСначала я создал небольшой акварельный эскиз. Чтобы осветить сцену, я попробовал более солнечное небо. Я также увеличил размер основной лодки, переместил корзины с крабами влево и добавил пару фигурок у дальней лодки, чтобы создать больше фокуса.Я также поменял эту лодку на темную, чтобы она выделялась. Наконец, я поместил весь фон в тень облака. Это могло сработать, но небо могло внести больший вклад. Давай сделаем это!
03. Захватывающее небо!
Небо быстро записывается символомРисую линию горизонта мягким карандашом 8B. Смешав много краски для цветов неба, я ныряю прямо в нее. Сначала я смываю немного светло-красного в нижней части случайным образом с помощью средней кисти.Используя мою большую щетку для швабры, заполненную французским ультрамарином, я нанесла участки голубого неба. Я быстро перемещаю кисть, чтобы покрыть бумагу, для вдохновения смотрю на фотографию, но не копирую ее внимательно. Это общий характер, к которому мы стремимся.
04. Работайте быстро с энергией
Не бойтесь позволить белой бумаге сиять сквозьСоблюдая осторожность, чтобы сохранить немного белой бумаги на солнце, я добавляю сероватую смесь светло-красного, французского ультрамарина и немного Indian Red (для разнообразия) для затененных частей облаков.Это затрагивает области голубого неба «мокрый против мокрого», так что эти два сливаются в мягкие края. Там, где синий или серый цвет встречается с белой бумагой, есть жесткие края. Двигаясь вниз, я прорабатываю светло-красные области, которые я сделал первым, которые все еще влажные, давая в основном мягкие края.
05. Завершенное небо
Разноцветные облака добавляют ощущение глубиныТакое сочетание краев — ключ к захватывающей технике акварели. Вам нужно работать быстро, поэтому перед началом работы обязательно смешайте много краски.Хорошая идея — потренироваться в небольшом масштабе на обрывках акварельной бумаги. Я хотел пару смелых облаков «темные на фоне света» рядом с тем местом, где будет лодка на заднем плане, чтобы привлечь внимание. Некоторые отметки могут выглядеть немного суровыми, но никогда не теряйте веру в небо, пока не увидите его с добавленной землей.
06. Море и пляж
Работа от заднего плана к переднему плануЯ рисую карандашом основные формы лодок и т. Д. Свободно. Затем я добавляю море, голубого цвета с небом и облаками, добавляя воды, чтобы разбавить смесь справа.Я даю этому высохнуть, прежде чем рисовать пляж, начиная с расстояния и заканчивая передним планом, используя сначала смесь светло-красного с оттенком синего, а затем чистого светло-красного по направлению к переднему плану. Прежде чем он высохнет, я добавляю немного более темных пятен: Indian Red с French Ultramarine.
07. Основная лодка
Создайте темные тона толстыми краскамиМои техники очень традиционные, я использую белый цвет бумаги и прозрачность материала для улавливания света. Синтетической кистью беру более густые смеси красок, чтобы получить более темные тона.Для этого необходимы краски для тюбиков. Очень весело использовать густую краску! Не бойтесь потемнеть в первый раз. Акварель выглядит свежее, если вы не наложите больше размывок, чем необходимо для создания тона.
08. Придание формы
Убедитесь, что лодка и тень совпадают.Тень окрашена той же заливкой, что и корпус лодки, поэтому они выглядят единообразно. Сильные темные оттенки оттеняют более светлые тона и ставят фон на место. Остальные детали на лодке и на заднем плане прорисованы свободно, как можно меньшим количеством мазков.
09. Кусочки мелочей и фоновая тень
Объекты раскрашены яркими тематическими цветамиЗатем я раскрашиваю кучу на переднем плане, не беспокоясь о том, что это на самом деле! Важны яркие цвета, передающие понятие о рыболовных снастях. Я нанесла первую стирку для корзин слева, используя свободную, быструю и случайную мазку, чтобы придать форму их форме. Затем размытие серого проходит по всей области фона, добавляя тени, чтобы привлечь внимание с дополнительным контрастом.
10. Добавление деталей
Экспериментальные мазки кистью дают четкое ощущение текстурыЗатем я добавляю отметки, намекающие на детали — некоторые точки, некоторые следы сухой кисти (путем быстрого перетаскивания кисти на бок) и немного разумного брызги. Брызги — это когда вы отбрасываете пятна краски со своей кисти, постукивая ею о другую руку, удерживая ее над бумагой. С этим лучше меньше, да лучше. Я сделал леску с лодки, используя заостренный кончик синтетической кисти, поднял ручку вверх и смахнул с запястья.
11. Пляжная трава и прочее
Объекты переставлены, чтобы сбалансировать композициюЯ перемещаю участок пляжной травы с фотографии туда, где она лучше всего уравновешивает композицию на картине. Опять же, это случайные формы, позволяющие смешивать ключевые бирюзовый и оранжевый цвета с зеленью. Провожу ногтем пару линейных отметин. Это позволяет увидеть бледную бумагу под ним и может быть выполнено относительно густой краской, когда она только начинает сохнуть. Попробуй!
12.Последние штрихи
Не уточняйте детали слишком сильноЧтобы завершить сцену, я добавляю немного больше случайных деталей в корзины слева, расставляю несколько далеких птиц в небе и помещаю нахальную чайку на главную лодку, потому что ключевой момент, представляющий интерес. Когда все высохнет, карандашные линии удаляю резиновой замазкой. Стремитесь к свежести и свободе, избегая деталей и не сводя глаз с общей картины.
Эта статья изначально была опубликована в журнале Paint & Draw , выпуск 1. Купите здесь.
Статьи по теме:
Майкл Холтер: 7 шагов к акварельным пейзажам
ПРОСМОТР DVD
В пейзажной живописи нужно принимать тысячи решений. Избегайте перегруженности творчеством с помощью книги Майкла Холтера 7 шагов к акварельным пейзажам . Делая свою работу шаг за шагом, вы можете наслаждаться процессом и сосредоточиться на том, что действительно важно на каждом этапе вашего рисования.Кроме того, вы почувствуете себя уверенно, взявшись за любой пейзажный объект, когда увидите, как Майкл работает над двумя разными демонстрациями, от начала до конца.
7 шагов Майкла проходят через каждый этап процесса рисования. Во-первых, узнайте, что искать в объекте, который вы выбрали для рисования. Затем сосредоточьтесь на планировании, подумав о своей истории и о том, что вы хотите передать в своем последнем произведении. Тогда пришло время перенести вашу тему на бумагу. Майкл небезразличен к рисованию, и он рекомендует вам использовать любые методы, включая рисование от руки, проецирование изображения или использование метода сетки.Затем добавьте размывки, тени и финальные штрихи, чтобы создать картину с прекрасным ощущением места. Научитесь позволять своим стиркам делать вашу работу за вас. Посмотрите, как Майкл использует большие краски, чтобы заблокировать местный цвет и задать тон своей картине. Майкл показывает вам, как быстро создать небо, а затем легко перейти в дальний лесной массив, добавив залитые солнцем деревья и ощущение измерения, прежде чем ваши пигменты высохнут. Научитесь упрощать смешивание цветов и при этом улавливать тонкие переходы между теплом и прохладой в пейзаже.Майкл объясняет, как он создает тушеное мясо нейтрального цвета, а затем делает его теплее или холоднее в зависимости от того, что он видит на своей эталонной фотографии. Создавайте картины, запечатлевающие драму солнца. От первой смывки до последних теней Майкл показывает, как он всегда думает о солнце. Научитесь настраивать деревья, здания, скалы и людей так, чтобы они создавали ощущение солнечного света. Откройте для себя художественную силу теней. Они не только предлагают ценностный контраст, но и Майкл показывает, как лучистые тени придают вашей картине ощущение места.Добавьте выжженный оранжевый цвет, и ваши самые темные тона начнут светиться отраженным светом. Майкл исследует воздушную и солнечную перспективу, обе ключевые концепции для пейзажистов. К концу видео вы почувствуете уверенность в создании реального измерения в своей работе. Пейзаж сложен, но рисовать его не обязательно, если вы начинаете с твердого плана в книге Майкла Холтера «7 шагов к акварельным пейзажам». Доступен на DVD или в виде цифрового скачивания.
7 шагов Майкла проходят через каждый этап процесса рисования.Во-первых, узнайте, что искать в объекте, который вы выбрали для рисования. Затем сосредоточьтесь на планировании, подумав о своей истории и о том, что вы хотите передать в своем последнем произведении. Тогда пришло время перенести вашу тему на бумагу. Майкл небезразличен к рисованию, и он рекомендует вам использовать любые методы, включая рисование от руки, проецирование изображения или использование метода сетки. Затем добавьте размывки, тени и финальные штрихи, чтобы создать картину с прекрасным ощущением места.
Научитесь позволять своим стиркам делать вашу работу за вас.Посмотрите, как Майкл использует большие краски, чтобы заблокировать местный цвет и задать тон своей картине. Майкл показывает вам, как быстро создать небо, а затем легко перейти в дальний лесной массив, добавив залитые солнцем деревья и ощущение измерения, прежде чем ваши пигменты высохнут.
Научитесь упрощать смешивание цветов и при этом улавливать тонкие переходы между теплом и прохладой в пейзаже. Майкл объясняет, как он создает тушеное мясо нейтрального цвета, а затем делает его теплее или холоднее в зависимости от того, что он видит на своей эталонной фотографии.
Создавайте картины, запечатлевающие драму солнца. От первой смывки до последних теней Майкл показывает, как он всегда думает о солнце. Научитесь настраивать деревья, здания, скалы и людей так, чтобы они создавали ощущение солнечного света.
Откройте для себя художественную силу теней. Они не только предлагают ценностный контраст, но и Майкл показывает, как лучистые тени придают вашей картине ощущение места. Добавьте выжженный оранжевый цвет, и ваши самые темные тона начнут светиться отраженным светом.
Майкл исследует воздушную и солнечную перспективу, обе ключевые концепции для пейзажистов.К концу видео вы почувствуете уверенность в создании реального измерения в своей работе.
Пейзаж сложен, но рисовать его не обязательно, если вы начинаете с твердого плана в книге Майкла Холтера 7 шагов к акварельным пейзажам .
Доступен на DVD или в виде цифровой загрузки.
Изобразительное искусство | Митчелл Джонсон Художник
Картины на этом сайте продаются. Запросите электронный каталог по указанному ниже адресу электронной почты.
КАРТИНЫ
Картины Митчелла Джонсона находятся в постоянных собраниях 28 музеев и более 700 частных коллекций.Совсем недавно «Два стула (Wellfleet)», 2019, размером 70×84 дюйма, были приобретены Музеем изящных искусств Вирджинии. Картины Джонсона, основанные на цвете и форме, регулярно появляются в рекламных объявлениях в The New York Times Magazine, The New Yorker и WSJ. Журнал восходит к 2012 году. На протяжении 1990-х Джонсон выставлял живописные, экспрессионистские пейзажи Франции, Италии и Калифорнии в крупных галереях Сан-Франциско (Hackett Freedman & Campbell Thiebaud), Нью-Йорка (Tatistcheff Gallery), Санта-Фе (Mitchell Brown Fine Art). , Ричмонд (Галерея Рейнольдса), Св.Хелена (Галерея И. Волк) и Лос-Анджелес (Терренс Роджерс Файн Арт). В 2000-х годах творчество Джонсона начало меняться; формы на его картинах стали больше, а цветовой интерес — более явным и отчетливым. Вскоре после просмотра выставки Йозефа Альберса / Джорджо Моранди в Музее Моранди в Болонье в 2005 году Джонсон совершил свою первую поездку на Кейп-Код, и влияние Болонской выставки сразу проявилось в продолжающейся серии картин Северного Труро. . Джонсон делит свое время между своей студией в Калифорнии и живописными поездками на Кейп-Код, в Азию и Европу.Джонсон был приглашенным художником в Американской академии в Риме, Borgo Finocchieto и Фонде Йозефа и Анни Альберс. Он женат на авторе Донии Биджан.
Избранные коллекции
Коллекция Анны Марион
Музей изящных искусств Вирджинии
Коллекция сенатора Билла Брэдли
Коллекция Doerr
Дубинский / Шустек Коллекция
Коллекция Хеннесси
Museo Morandi, Болонья, Италия
Galleria Nazionale D’Arte Moderna, Рим
Музеи изящных искусств Сан-Франциско
Художественный музей Юндта, Гонзага
Художественный музей Кемпера, Канзас-Сити
Художественный музей Тусона
Художественный музей Крокера
Музей американского искусства Оганквита
Центр визуальных искусств Лонгвуда
Музей Нермана
Музей де Сэссе
Художественный музей Бейкерсфилда
Совет управляющих Федеральной резервной системы
Музей американского искусства Новой Британии
Музей искусств Джорджии, Афины, GA
Передвижной художественный музей, Мобил, AL
Музей акварели Нордиска, Тьорн
Художественное объединение Провинстауна
Фонд Оклендского музея искусств
Художественный музей Лагуна, Лагуна, Калифорния
Музей изящных искусств Юты
Музей Фредерика Вайсмана, Пеппердин
Государственный музей Южной Каролины
Колумбийский художественный музей, Колумбия, SC
Музей искусств Нью-Мексико, Санта-Фе
Музей графства Йорк
Художественный музей округа Гринвилл
aradergalleries — Arader Galleries
Основанная в 1971 году, Arader Galleries является ведущим мировым дилером и аукционным домом редких карт, гравюр, редких книг и акварелей XVI-XIX веков.За нашу сорокапятилетнюю историю мы выросли до пяти великолепных мест в некоторых из самых ярких городов Америки и представлены на самых выдающихся выставках антиквариата в стране. Мы гордимся тем, что покупаем и продаем больше оригинальных принтов Audubon, чем любая другая фирма в Соединенных Штатах.
Наши галереи и веб-сайт предлагают широкий выбор материалов для коллекционеров практически всех жанров. Хотя наши коллекции охватывают широкий диапазон времени и тематики, их объединяют моменты беспрецедентной инновации и красоты.Некоторые освещают великие поворотные моменты в истории, в то время как другие увековечивают пейзажи видений судьбы или служат прорывом в естествознании. Их неподвластный времени и беспрецедентный блеск продолжает находить отклик сегодня и служит источником вдохновения для всех нас в этой динамичной и жизненно важной области.
Arader Galleries широко известна своим знающим и внимательным персоналом, приверженным высочайшим кураторским стандартам. Наши обширные холдинги дали нам возможность создавать коллекции для выдающихся частных коллекций, музеев, исторических учреждений, а также помогать в торговле дизайном интерьеров.
Приглашаем вас посетить одну из наших галерей, пообщаться с нами на выставке антиквариата и просмотреть наш веб-сайт. Есть что исследовать!
Часы
Понедельник — пятница с 10:00 до 18:00
по субботам с 10:00 до 17:00.
Расположение
Arader Galleries находится по адресу 1308 Walnut Street, рядом с ресторанным рядом на 13-й улице. Мы находимся на Уолнат-стрит между 13-й и Брод.
Наш почтовый адрес:
Arader Галереи
Ореховая улица (1308)
Филадельфия, Пенсильвания 19106
Парковка
Уличная парковка доступна случайно до 15:30.Удобная парковка доступна с понедельника по пятницу по следующим адресам:
.— 1327 Саранчовая улица (индекс
)или
1305 Уолнат-стрит (гараж Holiday Inn)
Свяжитесь с нами
По любым вопросам обращайтесь к нам по телефону:
Artisan Gallery | Текущие экспонаты
Фото Кари Баяит
Фото Сары Дреймиллер
Фото Сары Дреймиллер
Фото Сары Дреймиллер
Джузеппе Моретти
(итальянец, родился в Сиене, Италия, 1857–1935, работал в Соединенных Штатах в 1888–1935 годах), Мемориал рабочих, 1920 год
Гранит и бронза
Расположение: Мейн-стрит, недалеко от полицейского участка Эндикотта
Подарено Джорджем Ф.Джонсон, посвященный 6 сентября 1920 г.
Собрание деревни Эндикотт
В полдень дождливого сентября 1920 года в Мемориальном парке ветеранов Эндикотта был открыт Мемориал рабочих. Мемориал ознаменовал вклад рабочих компании Endicott-Johnson во время Первой мировой войны. Усилия рабочих были, как известно, значительными: фабрики EJ поставляли все военные сапоги для армии США во время войны, а сами рабочие собрали более пяти миллионов долларов. к военным усилиям.
На церемонии открытия президент Endicott Johnson Джордж Ф. Джонсон, заказавший мемориал, сказал: «Действительно уникальная, эта шахта делает честь людям, которых редко почитают таким образом: простому рабочему, среднему гражданину, костяку общества. Нация ». Джонсон мог бы добавить «иммигранта» в свой список лауреатов, поскольку на открытии памятника были представлены более двадцати стран мира. Тысячи рабочих и членов общины собрались в песнях и молитвах для открытия, кульминацией которого стал «двадцать один салют бомбы», акцентированный двадцатью работницами EJ, одетыми в костюмы, характерные для их стран, которые тянут двадцать веревок, привязанных к флаги, чтобы показать тридцатифутовый памятник внизу.
Стремясь символизировать простоту, достоинство и самопожертвование рабочих Endicott Johnson, мемориал увековечивает память как 1710 сотрудников, отправленных на действительную военную службу, так и рабочих, которые остались в США и внесли свой вклад в войну своим трудом. Итальянский художник Джузеппе Моретти, который переехал в Питтсбург, тщательно вылепил памятник, который точно воспроизводил эскизы, сделанные для проекта, очевидно, созданного самим Джонсоном.
Ядро памятника состоит из тонкого гранита, отобранного вручную Морретти.Четыре восьмиугольных платформы составляют основу памятника, на котором сидят две бронзовые скульптуры фабричных рабочих, обнимающие дощечку, украшенную венком из дубовых и лавровых листьев. Цифры в фабричной форме обозначают мужчин и женщин, которые остались дома, чтобы шить боевую обувь и помогать собирать средства на войну. Табличка, которую держат две фигуры, выражает собственное признание и благодарность Джонсона за патриотическую преданность этих рабочих. Над двумя сидящими фигурами находятся восемь бронзовых табличек с именами 1 710 рабочих, служивших на действительной военной службе, некоторые из которых, как выразился Джонсон, «На наше завтра… отдали свои сегодня».”
Верхняя часть памятника посвящена военнослужащим. Четыре бронзовые фигуры в натуральную величину представляют четыре рода войск, каждая из которых одета в униформу. Внимание Моретти к деталям добавляет реалистичности фигурам: летчик держит пропеллер и бинокль, моряк — якорь с цепями, пехотинец — винтовку, а морпех — винтовку и меч.
Памятник преодолевает медсестра Красного Креста, которую Моретти предпринимал трижды, прежде чем получил удовлетворительные результаты.Развернутая, готовая к использованию повязка нежно плетется через кончики ее пальцев, пока она терпеливо ждет, чтобы перевязать как физические, так и психологические травмы войны. Эта фигура служит не только изображением службы в военное время, но и символом чуткого, доброжелательного и демократичного характера самой компании Endicott-Johnson (которую местные жители называют «Долиной возможностей»).