Пейзаж закат акварелью: Как нарисовать закат поэтапно
- пейзаж акварелью море закат — Biruellis
- Картина Закат, акварель — Пейзаж
- Тема урока: «Закат солнца»
- Акварельные закатные пейзажи — класс
- 8 акварельных пейзажей для начинающих
- Как рисовать закаты акварелью: техники рисования
- летних лугов на закате — акварельная пейзажная живопись Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 85570050.
- Учебник акварельной живописи для начинающих: Восход солнца в тосканском пейзаже (закат) | Вики Джексон-Мок
- Пейзажи с акварельными силуэтами — Заинтересованный родитель
- Пейзаж с закатом.Магия заката — Надежда Богомолова
пейзаж акварелью море закат — Biruellis
красивый пейзаж акварелью how to draw a beautiful landscape in watercolor. мастер класс с фото.
Ruchnaya Rabota Handmade Pejzazhi Kartiny Maslom Risunki Pejzazhej
учимся рисовать морской пейзаж.
пейзаж акварелью море закат. как акварелью нарисовать море. рисуем дома 455 100 views 15 36. скачать стоковое фото пейзаж заката популярный фотобанк доступные цены миллионы роялти фри фотографий изображений и картинок в высоком разрешении.
рисуем закат на море duration. закат на море акварелью. видеоурок живописи как нарисовать красивый морской пейзаж корабли парусники закат над морем небо и волны.
как нарисовать морской пейзаж урок рисования закат рисуем дома поэтапно duration. анастасия кустова анастасия художник акварелист с огромным талантом и любовью к своему делу. пейзаж акварелью для начинающих.
по мотивам творчества леонида афремова. видео урок по акварельной живописи закат на море. рисуем море на закате.
How to draw a beautiful landscape in watercolor. как нарисовать небо облака воду закат солнца на море. всем приемам и хитростям акварели анастасия.
закат на море акварелью. подробное описание техник и материалов используемых в акварельных пейзажах. самая большая коллекция пошаговых уроков по рисованию пейзажей акварелью для начинающих.
как нарисовать красивый пейзаж акварелью.
Morskoj Pejzazh Kartina Maslom Na Holste More V Siyanii Zakata
Risuem Kartinu Maslom Na Holste More Zakat Skaly Yarmarka
Kak Nauchitsya Risovat Urok 1 Risuem Morskoj Zakat Akvarel
Kupit Pejzazh Zakat Kartin Kartiny Maslom Kartiny Pejzazh
Holst Zakat Na Okeane Pejzazh Palma More Plyazh Nebo S
Zakat Na More Okeanskie Volny
Kak Narisovat Zakat Na More Dlya Nachinayushih Guash Urok
Prostaya Kartina Akrilom Ili Guashyu Dlya Nachinayushih More Zakat
Akvarel Nedorogo More Kartina Medovoe More Kupit Akvarel
Ochen Bystro Legko Zakat V Akvareli Very Easy Red Sunset In
Morskoj Pejzazh Kartina Maslom Na Holste More V Siyanii Zakata
Pejzazh Rozovyj Zakat Nad Morem Kupit Na Yarmarke Masterov
Kak Narisovat Morskoj Pejzazh Urok Risovaniya Dlya Detej Ot 5 Let
Kak Narisovat Zakat Na More Guashyu Risunki Pejzazhej
Kak Narisovat Zakat Na More Dlya Nachinayushih Guash Urok
Dlya Nachinayushih Kak Narisovat Zakat Guashyu Dari Art
Malinovyj Zakat Zakaty Kartiny
Zakat Na More Akvarelyu Krasivyj Pejzazh Akvarelyu How To Draw A
Kupit Morskoj Pejzazh Kartina Maslom Na Holste More V Siyanii
Картина Закат, акварель — Пейзаж
Картина Закат, акварель — Пейзаж — Рябченко Дмитрий (живопись, акварель) Другие картины этого художника
Product available with different options
Пейзаж
Аист
Рябченко Дмитрий (живопись, акварель)
Аист Рябченко
143 $
Product available with different optionsДоступна
Product available with different options
Product available with different options
Product available with different options
Доступна
Product available with different options
Product available with different options
Product available with different options
Доступна
iqitcookielaw — module, put here your own cookie law text
ПринятьТема урока: «Закат солнца»
Цели:
- Образовательная: Закрепить знания о жанре пейзажа. Обучить учащихся нетрадиционным способам рисования.
- Развивающая: Продолжить формировать умения и навыки работы с гуашью, акварелью, научить подбирать цвета и различать цветовой тон.
- Воспитательная: Развивать умения эмоционально воспринимать образ природы, воспитывать наблюдательность, бережное отношение к природе. Прививать учащимся любовь к природе, искусству, к Родине.Соблюдать аккуратность при работе на уроке.
Межпредметные связь: с музыкой, литературой.
Тип урока: комбинированный.
Вид занятий:тематическое рисование.
Методы и приемы:словесные (беседа, чтение стихотворения), наглядные (демонстрации, иллюстрации), практические.
Оборудование: презентация с использованием компьютерных технологий в Microsoft PowerPoint, мультимедийный проектор, экран.
Ход урокаI. Организационный момент.– Здравствуйте ребята! садитесь.Меня зовут Ольга Олеговна, сегодня я буду вести у вас урок! (Звучит музыка, клип).
Люблю вечерний я закат
И горизонт с вечерним солнцем,
Где сумерки вечерние таят
Заката краски, теплый свет в оконце,
Иду вечернею порой,
Мгновенью жизни я послушен,
Любуюсь этой красотой,
Мне в этот миг никто не нужен.
Ребята, вы, наверное, уже догадались, что тема нашего урока «Закат солнца»
ЦЕЛЬ УРОКА Сегодня мы вспомним с вами такой жанр живописи как пейзаж, и я вас научу нетрадиционным способам рисования.
II. Повторение материала.Для начала я предлагаю поиграть в игру «пятый лишний»
(СЛАЙД) – сейчас мысовершить небольшую экскурсию в картинную галерею…. в каждом зале нам необходимо будет выполнить задание…, надеюсь, вы справитесь.
(слайд) – В первом зале вам представлены картины известных художников. Но среди них есть лишняя, не из этого зала.
– Ребята попробуйте определить. (называют номер картины)
– А отставшие картины к какому жанру живописи относятся? (натюрморт)
Если видишь на картине, чудо-вазу на столе
В ней стоит букет красивых белоснежных хризантем
Стоит множество посуды, и стеклянной и простой
Может, чашка или блюдце с золочёною каймой.
А еще и так бывает нарисована там дичь.
В завершении положим спелых персиков и слив.
А ещё в картине может нарисованным быть торт
А поэтому картина назовётся натюрморт
Прошу вас пройти в следующий зал
(слайд) Посмотрите на картины, назовите лишнюю картину
– А какой жанр представлен в этом зале? (портрет)
Если видим на картине, чей-то профиль иль анфас.
Или, может быть задорный и весёлый, чей-то глаз.
Может грустный или смелый, может добрый или злой.
В нарисованной картине это главное лицо.
Может, папа или мама, может дедушка и я
Нарисована в картине, может вся моя семья.
Догадаться тут несложно, неуверенности нет.
Что красивая картина называется портрет.
– Следуем дальше
(СЛАЙД) – В этом зале вы видите картины знаменитых мастеров изобразительного искусства.
Определите картину которая попала сюда из другого зала? (называют номер, картина исчезает)
Какой жанр живописи представлен в этом зале? (анимализм – изображение животных)
Я пишу сейчас с натуры,
Под кустами мокнут куры
И лохматый пес Барбос, спрятал в будку мокрый нос.
Я друзья не портретист, а художник анималист.
– Продолжаем нашу экскурсию и направляемся в следующий зал.
(СЛАЙД) Здесь представлены картины известных художников.
Определите лишнюю картину? (указывают номер, картина исчезает.)
А к какому жанру относятся остальные картины? (пейзаж)
Если видишь, на картине
Нарисована река,
Или ель и белый иней,
Или сад и облака,
Или снежная равнина,
Или поле и шалаш, –
Обязательно картинаНазывается пейзаж
Природа всегда радовала глаз человека, и только бережное отношение к ней сохранит ее.
И так мы завершили экскурсию по картинной галереи. Молодцы вы справились со всеми заданиями.
– Но на сегодняшнем урока мы рассмотрим только один жанр живописи – пейзаж
III. Изучение нового материала.Нарисовать природу можно по-разному, посмотрите на картины.
(СЛАЙД) Чем они отличаются? (на одних изображена деревня на других город)
Да ребята, вы совершенно правы, действительно бывает городской и сельский пейзаж.
(СЛАЙД) А чем отличаются эти картины друг от друга? (разное время года)
Да действительно на картинах можно изобразить разное время года
(СЛАЙД)) А чем отличаются эти картины друг от друга? (разное время суток)
Многие великие художники восхищались красотой заходящего солнца.
Посмотрите на слайды
(СЛАЙД)) Картина И.К. Айвазовского «Закат»
(СЛАЙД) Картина И.И. Левитана «Закат на Волге»
(СЛАЙД) Картина И.И. Шишкин «Заход Солнца»
Если внимательно посмотреть на эти пейзажи, можно увидеть, как окрашивается небо при лучах заходящего солнца от темно-голубого цвета к багровому.
Можно услышать шум моря, дуновение ветра, пение птиц.
И сейчас мы с вами попробуем изобразить это прекрасное явление природы. Но сделаем не совсем обычным способом. Ведь рисовать можно на чем угодно и чем угодно.
Даже так необычно можно изобразить пейзаж
– ИДЕТ РОЛИК
Мы будем рисовать с вами 3 разными способами.
Но перед этим давайте отдохнём.
физминутка
IV. Практическая работа.
Раз, два, три, четыре, пять,
Начинаем отдыхать! (потянулись)
Спинку бодро разогнули,
Ручки кверху потянули!
Раз и два, присесть и встать,
Чтобы отдохнуть опять.
Раз и два вперед нагнуться,
Раз и два назад прогнуться.
Вот и стали мы сильней, (показать силу)
Здоровей и веселей! (улыбнулись друг другу)
- Первый ряд будет рисовать втехнике «рисование по мокрому листу» (показываю клип)
Рисуем по мокрому листу – альбомный лист хорошо смачиваем водой широкой кисточкой или губкой, затем начинаем сразу рисовать пейзаж акварелью. Можно поворачивать лист, наклонять. Давать возможность краскам перемешаться между собой.
- Второй ряд будет рисовать в технике « монотипия» (показываю клип)
Кусочек стекла хорошо прокрасьте гуашью при помощи кисточки. Старайтесь не оставлять пустых мест и не прокрашенных краев.
Возьмите чистый лист бумаги и прижмите к стеклу, стараясь его не двигать, затем скользящими движениями снять лист.
- Третий ряд будет рисовать свой закат пальцами. (показываю слайд)
– опускаем в гуашь пальчик и наносим точки, пятнышки на бумагу. На каждый пальчик набирается краска разного цвета. После работы пальчики вытираются салфеткой, затем гуашь легко смывается.
– Ребята, когда вы рисуете свои картины, включите свое воображение и фантазию. Если вы что-то хотите дорисовать сделайте это кистью. Придумайте название своим произведениям, напишите их.
V. Заключительная часть.Давайте посмотрим, что у нас получилось.
Молодцы, мы сегодня плодотворно потрудились. Я всем за урок ставлю 5.
А теперь я хочу узнать ваше мнение о сегодняшнем уроке.
Закончите пожалуйста любое предложение. (слайд)
– Сегодня я узнал…
– У меня получилось…
– Было трудно…
– Меня удивило…
– Было интересно…
Акварельные закатные пейзажи — класс
Новый класс Skillshare о том, как рисовать акварельные закатные пейзажи
Вы можете посмотреть занятие здесь, а также воспользоваться 2 месяцами бесплатного премиум-доступа Skillshare!
https://skl.sh/37h8qtM
В этом классе мы научимся рисовать три разных акварельных закатных пейзажа простыми и легкими шагами. Закат всегда был одной из моих любимых вещей для рисования, и я писал их с детства.Мой процесс рисования закатов со временем эволюционировал, и я хочу поделиться им со всеми вами в этом классе.
Этот класс предназначен как для новичков, так и для экспертов, так как здесь есть много возможностей для экспериментов с красочным небом. Мы будем использовать эталонные изображения, но упростим их, чтобы создавать простые, но потрясающие пейзажи. Сначала мы научимся рисовать впечатляющие небеса, а затем добавим детали одним цветом — черным.
Класс снимается в реальном времени, потому что я хочу, чтобы вы рисовали вместе со мной.Но я ускорил видео в некоторых областях, где, как мне казалось, было бы слишком скучно смотреть в реальном времени.
Я поделюсь всеми эталонными изображениями, эскизами и цветами, которые я использовал в этом классе.
Прикрепите сюда:
Припасы:
Я использовал бумагу Хади на своих уроках. Я использую бумагу хади из-за ее прекрасной текстуры, но не стесняйтесь использовать любую акварельную бумагу. Я бы порекомендовал акварельную бумагу, которая может удерживать большое количество воды, поэтому лучше 200 г / м2 или больше.
СОВЕТ: , если вы не используете бумагу Khadi и хотите четкие края для вашей картины, используйте малярную ленту или ленту для уши на краях вашей бумаги.
Для акварели вам понадобятся следующие цвета:
- Черный (любой темно-черный, например, ламповый черный)
- Оранжевый
- Желтый (что-то вроде индийского желтого тоже подойдет)
- Красный / розовый
- Темно-синий (если у вас нет темно-синего, смешайте немного небесно-голубого с небольшим кусочком черного)
- Фиолетовый (подойдет любой фиолетовый)
Я привел список всех используемых мною цветов в разделе ресурсов.
Кисти
- Я использую плоскую кисть № 5 для рисования неба. Вы также можете использовать большую круглую кисть размера 6 или больше, чтобы нарисовать небо .
- Кисть размера 2 или 1 для более мелких деталей.
Не забудьте бумажное полотенце и палитру, чтобы смешать их с вашими цветами.
Банка с водой.
Карандаш и ластик, если вы хотите рисовать. Я не занимаюсь рисованием в классе, но если вы хотите, вы можете использовать эскизы в разделе ресурсов.
Введение в акварельные закатные пейзажи:
Мой класс можно найти здесь!
Здесь вы можете найти мои акварельные птицы и цветы класса !
МАГАЗИН ▹
REDBUBBLE: https: // www.redbubble.com/people/printmesomecolo/portfolio?asc=u
ETSY: https://www. etsy.com/shop/PrintMeSomeColor
ОБЩЕСТВО6: https://society6.com/printmesomecolor
ПОДПИСАТЬСЯ НА МЕНЯ ▹
INSTAGRAM: https://www.instagram.com/printmesomecolor/
ПИНТЕРЕСТ: https://www.pinterest.at/printmesomecolor/
FACEBOOK: https://www.facebook.com/printmesomecolor/
TWITTER: printmesomecol
Нравится:
Нравится Загрузка…
8 акварельных пейзажей для начинающих
Содержание:
1 видео, 2 кисти, 8 пейзажей
Если вы когда-нибудь хотели использовать акварель для создания пейзажей, но просто не могли в этом разобраться, вот ваш шанс узнать все тонкости, чтобы стать лучше. Акварель может быть проблемой, но как только вы овладеете некоторыми техниками, вы будете на своем пути. Вот почему мы даем вам восемь пейзажей для рисования, которые включают в себя несколько из тех же основных методов, чтобы дать вам много практики.Мы предлагаем вам сначала прочитать каждое короткое пошаговое руководство. Таким образом, у вас есть готовые краски и ваше мышление в отношении того, что ожидается для завершения проекта.
Мы также считаем, что один из лучших способов учиться — это наблюдать за кем-то другим, поэтому мы создали специальный видеоролик, в котором наш художник рисует восемь отдельных пейзажей. Выделите минутку, чтобы посмотреть это, после прочтения шагов. Когда вы это сделаете, вы увидите, как она использует различные методы для создания потрясающих градиентов и атмосферы. Она продемонстрирует, как всего двумя кистями и ограниченным количеством оттенков можно рисовать акварельные пейзажи, от которых вы задыхаетесь, насколько они по-настоящему красивы.
Для этого урока мы использовали Художественную краску Arteza Акварель Премиум и подушечку для акварели Expert размером 9 x 12 дюймов. Эта краска особенно яркая, быстросохнущая, а также ее легко смешивать на палитре и за ее пределами. Подушечка имеет вес 140 фунтов / 300 г / м2, что идеально, поскольку она не сгибается и не деформируется, когда намокнет. Чтобы сделать эти картины, вам также понадобятся большая и маленькая кисть, емкость с водой и палитра.
Чтобы получить красивую четкую границу, мы предлагаем вам использовать легко снимаемый малярный скотч по краям бумаги, как это сделал наш художник.Мы рекомендуем вам прочитать инструкции шаг за шагом. Это поможет вам представить себе, что нужно делать. Не бойтесь использовать много воды и краски — получайте удовольствие!
Простые уроки акварельной живописи
1. ЖИВОПИСЬ С НОЧНЫМ НЕБО
Эгейский синий A227, Виридиановый зеленый A290, Нефритовый зеленый A237, Титановый белый A101, Индиго A226
1. Выдавите на палитру Aegean Blue, Viridian Green и Jade Green.
2. Окуните большую кисть в чистую воду и смочите весь лист.
3. Продолжайте использовать эту кисть и залейте ее Aegean Blue. Используя непрерывный горизонтальный мазок, нанесите краску пигмента, начиная с верха страницы и примерно на треть вниз. Используйте только то, что нанесено на вашу кисть, больше не возвращайтесь. По мере того, как вы спускаетесь по влажному полотну, ваш цвет становится все более и более прозрачным, поскольку он смешивается с уже находящейся там влагой. Этот метод известен как «мокрый по мокрому» и будет использоваться во всех последующих проектах.
4. Затем нанесите Viridian Green, сделав несколько горизонтальных штрихов, чтобы заполнить следующую треть.Там, где встречаются два цвета, начнется создание градиента.
5. Теперь закрасьте нефритовым зеленым таким же цветом, пока не дойдете до низа.
6. Возьмите маленькую кисть и нанесите на нее Aegean Blue. Наш художник начинает сверху и промокает еще влажный лист, образуя облака. Когда пигмент попадает на влажные участки, он мягко рассеивается, создавая иллюзию пухлых облаков. Обратите внимание, как мазки становятся меньше по мере того, как она достигает дна.
7. Смешайте большое количество воды с титановым белком.Окуните в него кисть и, удерживая ее перпендикулярно странице, слегка проведите ею по ногтю, оставляя брызги. Это добавляет еще больше атмосферы.
8. Пришло время добавить несколько деревьев, чтобы завершить этот пейзаж. Окуните конец меньшей кисти в цвет индиго и короткими движениями вниз нарисуйте деревья. Меняйте высоту. Поместите более темные деревья впереди и более светлые за ними. С помощью белого титана нарисуйте крошечный полумесяц.
9. Снимите ленту.
2.УТРО
Эгейский синий A227, шафрановый оранжевый A215, неаполитанский желтый A206, титановый белый A101, индиго A226, нуар A163
1. Расположите на палитре эгейский синий, шафрановый оранжевый и неаполитанский желтый.
2. Возьмите кисть большего размера и смочите страницу.
3. Теперь окуните кисть в Aegean Blue. Сделайте горизонтальные мазки сверху до трети вниз, используя только то, что есть на кисти. Как только он смешается с водой и по мере продвижения вниз по странице, синий будет становиться все более прозрачным.
4. Затем нанесите Saffron Orange несколькими горизонтальными мазками, начиная снизу и постепенно двигаясь вверх, чтобы создать градиент от оранжевого до зеленого и синего.
5. С помощью маленькой кисти и Неаполитанского желтого цвета нарисуйте облака. Регулируя давление или угол наклона кисти, вы можете добиться пухлых облаков. Видите, как наш художник рисует их только в синей и зеленой областях, включая небольшую часть, переходящую в оранжевую область?
6. Для брызг добавьте воды к титановому белому, окуните в него кончик кисти и проведите по ногтю.Он будет брызгать повсюду.
7. Для деревьев наш художник использовал индиго с небольшим количеством нуара, чтобы затемнить их. Затем она начала добавлять тонкие линии, наращивая их по мере работы, придавая каждому вечнозеленому растению знакомую форму буквы «А».
8. Осторожно снимите ленту.
2. АКВАРЕЛЬ РОЗОВЫЙ ЗАКАТ
Фиолетовый A125, Роза A115, Жевательная резинка А216, Титановый белый A101
1. Поместите на палитру фиолетовый, розовый и жевательный розовый.
2.Вымойте поверхность чистой водой с помощью самой большой щетки.
3. Нанесите на кисть большое количество фиолетового. Начните сверху и нанесите непрерывный горизонтальный штрих, начинающийся сверху, на треть вниз. Поскольку бумага уже влажная, фиолетовый станет полупрозрачным.
4. Затем используйте Rose и добавьте еще несколько горизонтальных штрихов. Начните заполнять середину, чтобы создать градиент.
5. Нанесите розовый цвет аналогичными горизонтальными мазками, пока не дойдете до конца.
6. Окуните маленькую кисть в Violet и прикоснитесь к части, чтобы создать облака. Отрегулируйте давление и угол наклона кисти, чтобы получить различные формы, уменьшая размер облаков по мере того, как вы добираетесь до низа.
7. После смешивания титанового белила и воды окуните в него кисть, а затем проведите по кончику ногтя, чтобы появились брызги.
8. Создайте горизонт с помощью маленькой кисти и фиолетовой краски. Добавьте три пальмы на этой линии того же цвета.
9. Удалите ленту.
4. ЛЕТНЕЕ УТРО
Пряное яблоко A213, вино ягодное A267, шафрановый апельсин A215, персик A274, неаполитанский желтый A206
1. Нанесите на палитру пряное яблоко, шафран, апельсин и персик.
2. Пропитайте весь лист чистой водой и большой щеткой.
3. Добавьте в эту кисть Spiced Apple. Проведите непрерывные горизонтальные штрихи, начиная с верхней части и спускаясь на одну треть. Когда цвет смешивается с водой, и вы спускаетесь вниз, он начинает казаться полупрозрачным.
4. Используйте Saffron Orange, чтобы нарисовать еще несколько горизонтальных мазков. Держите штрихи свободными и сочными, и там, где он встречается с пряным яблоком, в середине начнет формироваться градиент.
5. Проделайте то же самое с персиком до края.
6. Сбрызните страницу чистой водой. Когда капли попадают на окрашенную поверхность, они образуют крошечные звездочки, добавляя туманный вид.
7. Пока краска еще влажная, приподнимите ее, чтобы создать беловатый кружок внизу страницы.Это солнце на горизонте.
8. Затем нарисуйте несколько облаков Неаполитанской желтой краской.
9. Теперь окуните маленькую кисть в Wine Berry, чтобы нарисовать траву, цветы и птиц. Для травы художник делает легкие восходящие штрихи, в результате чего основание мазка оказывается шире кончика, как если бы появилась травинка. Для цветов она рисует волнистые рыхлые линии, имитирующие лепестки. Она рисует маленькие буквы «v», чтобы напоминать летящих птиц.
10. Снимите ленту.
Следующие четыре картины выполнены на одном листе. Чтобы подготовиться, отмерьте четыре равных участка на странице и используйте малярную ленту, чтобы отделить их и создать границы вокруг них.
5. НЕБО НА ЗАКАТЕ (верхняя часть)
Wine Berry A267, Розовый румянец A225, Персик A274, Индиго A226, Ультрамариновый синий A110, Нуар A163
1. Выдавите на палитру Wine Berry, Blush Pink и Peach.
2. Нанесите на бумагу слой воды, используя кисть большого размера.
3. Начните с правого верхнего угла и нарисуйте Wine Berry. Нанесите несколько диагональных и горизонтальных мазков.
4. Затем с помощью Blush Pink нарисуйте несколько горизонтальных мазков, заполняющих середину секции. Это создаст градиент. Пусть вода на бумаге поможет распределить краску для получения интересных оттенков.
5. Персиком нарисуйте несколько свободных горизонтальных мазков внизу листа.
6. Смешайте Wine Berry и Ultramarine Blue, чтобы нарисовать облака с помощью маленькой кисти.Вы можете получить различные формы облаков, отрегулировав угол наклона кисти.
7. Используйте индиго, винную ягоду, синий ультрамарин и нуар, чтобы нарисовать траву и веточки цветов в нижнем левом углу, а также несколько птиц в небе.
6. НОЧНОЕ НЕБО (2-я секция)
Небесно-голубой A204, Эгейский синий A227, Ультрамариновый синий A110, Фиолетовый A125, Титановый белый A101
1. Добавьте Небесно-голубой, Эгейский синий и Ультрамариновый синий в палитру цветов неба.
2. Смочите следующий отрезок, обмотанный лентой, чистой водой.
3. Начиная с левого нижнего края, используйте голубой цвет, нанесенный по диагонали поперек раздела.
4. Используйте Ultramarine Blue и добавьте несколько горизонтальных штрихов. Начните заполнять треть секции, чтобы создать градиент.
5. Используйте Aegean Blue, чтобы нарисовать несколько дополнительных горизонтальных мазков вверху и внизу секции.
6. Окуните маленькую кисть в фиолетовый цвет, чтобы нарисовать облака. Отрегулируйте давление и угол наклона кисти, чтобы добиться желаемой формы выделенного пятна.
7. Обрызгайте страницу краской, используя титановый белила, смешанный с водой.
8. Небольшой кистью, смоченной в фиолетовый цвет, начните с линии горизонта и нарисуйте деревья, варьируя их высоту, чтобы выделить некоторые из них на заднем и переднем планах.
7. ЛАВАНДОВЫЕ ОБЛАКА (3-я секция)
Сиреневый A134, Лаванда A218, Румяно-розовый A225, Шафранно-оранжевый A215, Титановый белый A101, Фиолетовый A125
1. Используйте сиреневый, лавандовый, розовый и шафрановый апельсин на палитре, чтобы создать красочное и драматичное небо.
2. Сначала смочите следующую секцию пресной водой.
3. Начиная с Сиреневого в правом верхнем углу, нанесите несколько толстых горизонтальных и диагональных мазков.
4. Под ним наложите мазки Лаванды, чтобы заполнить секцию, одновременно создавая градиент двух оттенков.
5. Затем используйте Blush Pink в нижней части бумаги, оставив небольшую часть чистой. Затем на эту область наносится шафрановый апельсин.
6. Добавьте атмосферности, разбрызгивая шафрановый апельсин небольшой кисточкой по ногтю, а также промывая кисть простой водой и касаясь ею бумаги.Это заставляет краску растекаться и превращаться в полупрозрачные формы.
7. Облака нарисованы маленькой кистью, набитой Сиренью.
8. Разбрызгивание краски на странице достигается смешиванием титанового белила с водой.
9. Чтобы закончить сцену, окуните маленькую кисть в Violet и нарисуйте фонарь и несколько птиц в небе.
8. СЕВЕРНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ (нижняя часть)
Эгейский синий A227, Виридиановый зеленый A290, Фиолетовый A125, Титановый белый A101, Индиго A226, Нуар A163, Шафрановый оранжевый A215
1.Нанесите на палитру Aegean Blue, Viridian Green, Bubblegum Pink.
2. Намочите бумагу более широкой кистью.
3. Нанесите на кисть Aegean Blue. Начните с горизонтальных штрихов и начните заполнять верхнюю треть секции. По мере продвижения вниз по секции заполняйте большую часть левой стороны, изгибаясь по диагонали к другой стороне. Влажная бумага сделает цвет полупрозрачным.
4. Теперь используйте Viridian Green, чтобы добавить штрихи под синим, заполнив среднюю треть секции и сделав градиент из этих цветов.
5. Продолжая использовать самую большую кисть, окуните ее в смесь Aegean Blue и небольшого количества индиго, чтобы нарисовать облака. Используйте кончик и стороны кисти, чтобы добиться различных форм облаков.
6. Нанесите брызги на страницу, используя шафрановый апельсин, смешанный с водой. Затем брызги вместе с водой.
7. Окуните маленькую кисть в Индиго и Нуар, чтобы нарисовать маленькие, средние и большие деревья.
8. Осторожно удалите ленту со всех участков и со всех сторон.
Если вы раньше думали, что не сможете нарисовать захватывающий акварельный пейзаж, эти восемь примеров должны были изменить ваше мнение. Имея хороший выбор красок, пару кистей и несколько листов качественной акварельной бумаги, вы можете часами фантазировать и рисовать один удивительный пейзаж за другим. Вы можете обрамить эти многозначительные картины, чтобы повесить их дома или в офисе или подарить друзьям и членам семьи. Важно продолжать исследовать, экспериментировать и рисовать!
Вот полное видео со всеми восемью пейзажами:
youtube.com/embed/DFVi-Dp7-M0″ frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Как рисовать закаты акварелью: техники рисования
Научитесь рисовать закаты
Одним из первых правил, которым научил мой инструктор по фотографии 101, было то, что очень сложно сделать плохой снимок на закате.Он был прав, и не зря: с теплым естественным светом, большой глубиной теней и красивыми цветами эффект обычно захватывает дух, особенно когда на небе достаточно облаков, чтобы добавить глубины.
Тот же принцип применим и к закату, и по тем же причинам. Облака улавливают свет и тени, и уж точно не белые. Солнце отражается в воде, от океана до мельчайших луж, и тепло света окрашивает все и каждого в теплый, приятный цвет.
Лучше всего то, что сделать хорошую фотографию заката так же легко, как и научиться рисовать закаты, добавляя к этому свой собственный художественный талант. Используя техники акварельной живописи в книге Патрика Хоу «Улучшите свои закаты акварелью», вы получите три урока рисования в одном, охватывая диапазон цветов и пейзажных сцен. Вы узнаете советы по рисованию, как отражать солнце в воде, создавать облака, создавать атмосферу, работать мокрым по мокрому, использовать китайскую кисть и многое другое.
В конце этого видео у вас появятся навыки и уверенность в создании собственного светлого неба и пейзажных картин.
Характеристики:
- Три урока акварельного искусства, демонстрирующих, как рисовать закаты
- Техники рисования, такие как подъем, работа мокрым по мокрому, с использованием китайской кисти и т. Д.
- Отличные советы по рисованию облаков, силуэтов пейзажей, солнца в воде и других видов пейзажного искусства на закате
Preview Улучшите свои закаты акварелью с Патриком Хоу, чтобы узнать, как немного приподнять цвет, чтобы показать, как солнце садится в воду, и советы по рисованию для добавления облаков. Затем перейдите на ArtistsNetwork.tv, чтобы найти полнометражное видео, материалы и многое другое.
Узнайте больше о акварельной пейзажной живописи сегодня.
летних лугов на закате — акварельная пейзажная живопись Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 85570050.
Летние луга на закате — акварельная пейзажная живопись Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 85570050.Летние луга на закате — акварель пейзажная живопись Горизонтальная акварель в летний пейзаж с лесом, лугом и цветущим деревом на фоне заката.Ручной обращается акварельный эскиз в свете. Пейзаж с пестрой цветущей луговой травой, облаками и солнцем. Летний пейзаж в акварельной живописи. Цветы и травы на закате или восходе солнца.
S M L XLТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
M | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
L | Плакаты и баннеры для дома и улицы. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?
Распечатать Электронный Всесторонний
3221 x 2100 пикселей | 27.3 см x 17,8 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
3221 x 2100 пикселей | 27,3 см x 17,8 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредита
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 ру
за изображение любого размера
Цена денег
Ключевые слова
Похожие изображения
Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
. ПриниматьУчебник акварельной живописи для начинающих: Восход солнца в тосканском пейзаже (закат) | Вики Джексон-Мок
стенограммы1. Вступление: Привет. Я Вики. На этом занятии я покажу вам, как я рисую этот пейзаж восхода солнца в Тоскане, используя ряд различных акварельных техник, в том числе мокрый по мокрому слои смывки и глазурование.Я провожу уроки акварели для взрослых в Лондоне, и я обнаружил, что как новички, так и более продвинутые студенты могут многое извлечь из работы с этой картиной. Я предоставил полную демонстрацию каждого шага с объяснением того, что я делаю с выбором цвета. Если есть что-то, что вы хотите спросить, пожалуйста, оставьте мне комментарий в разделе сообщества ниже, и я отвечу. Итак, позвольте мне дать вам краткий обзор вне класса. Я начинаю с очень простого наброска, так как в основном я хочу нарисовать фигуры, используя акварельную краску. Я использую технику «мокрое по мокрому», чтобы создать действительно мягкий вид полей на заднем плане, поскольку они более туманные и далекие и нуждаются в этих мягких линиях на переднем плане. Я использую технику мокрого по сухому, чтобы построить узор из линий, который придает полям форму буквы D. Пожалуйста, загрузите ли вы свою картину в галерею проектов ниже? Мне бы очень хотелось увидеть вашу художественную интерпретацию вне поля зрения. Кроме того, пожалуйста, нажмите, чтобы подписаться на меня по обмену навыками, так как это помогает мне поддерживать, так как я могу продолжать создавать новые классы.2. Рисование: я собираюсь начать с отметки в основных переходных областях на картине. Я так 1-й, что является линией горизонта. Энди, это очень грубо говоря. Прям, но это так. Это ухабисто, чтобы показать естественные неровности земли. Эсо находится примерно на 1/3 пути вниз по странице, там есть один более высокий пик с левой стороны, а затем, примерно на полпути вправо, он довольно высокий и ухабистый, гм. Затем соедините нижние области. Убедитесь, что ваши линии не совсем прямые часы.Он слегка волнистый. Им нужно убедиться, что вы оставляете достаточно места для этих средних полей, потому что вся эта область будет создана методом мокрого по мокрому. Я так, что нет необходимости рисовать какие-либо линии для этой области. На самом деле, лучше не делать этого, потому что тогда графит не просвечивает сквозь акварельную краску. Итак, я начал эту среднюю область с крыши маленького домика, который находится примерно в центре и немного левее центра картины. И тогда поля, ведущие от этого дома, оказываются под углом.Важно дать им небольшой угол, потому что это помогает создать движение по изображению и по интересам. Это была своего рода естественная тенденция исправлять ситуацию, поэтому просто убедитесь, что вы добавили углы. Это поле с правой стороны, вы увидите его на секунду, если немного переместитесь. Извините за это, но я решил, что это слишком много. Я нажимаю, скорее всего, карандашом, и я собираюсь стереть все это целиком. В конце.Это было по-прежнему, это означает, что они все еще графитовые на бумаге, которую я вижу, когда рисую. Но он будет настолько светлым, что это не будет заметно, и не будет видно сквозь краски, когда картина будет закончена. Здесь, наверху, снова есть еще одно поле, просто очень-очень светлые диагональные метки, чтобы его разместить. Анди, на переднем плане несколько деревьев, в последний раз собираюсь нарисовать высокие кипарисы. На данный момент их не нужно рисовать. Все, что я поместил, это линия дерева в правом нижнем углу, и все.Это все, что я собираюсь продать. Это позволяет стереть мои строки 3. Смешивание цветов: давайте посмотрим на разные цвета, которые он использовал для этой картины, и на лучшие цвета, которые можно смешать вместе, чтобы создать различные пурпурные, зеленые и коричневые тона. Я создал таблицу желаемых цветов, потому что обнаружил, что на бумаге они выглядели немного иначе, чем на сковороде. И я обращаюсь к диаграмме на бумаге, когда выбираю, с каким цветом работать. Прежде всего для неба, рис Isa son очень оранжевый и теплый.Так что я собираюсь работать с теплым желтым, а не с холодным желтым. Я собираюсь использовать фиолетовый для области между горизонтом. Анди, зеленые деревья и поля. Пурпурный не яркий. Он смешан с желтым, чтобы заработать здесь доллар. Но в своей картине я собираюсь использовать смывку желтого поверх пурпурного, чтобы создать вас. Итак, я собираюсь взглянуть на то, как получаются разные пурпурные цвета, и мне нужно иметь в виду, что я добавлю желтый сверху, и что позже пурпурный будет тускнеть.У меня есть три разных красных и розовых оттенка, которые я попробую смешать с одним и тем же оттенком, чтобы посмотреть, как они получатся. В этой первой строке я смешиваю оперную розу с ультра-морским синим. Я возьму крошечный оттенок серого и смешаю его с творческим сине-фиолетовым, а затем еще немного, чтобы смешать гм, более сильный фиолетовый. И представьте себе более ультра-морской синий. слева там. И на этот раз я собираюсь немного прикоснуться к Ализаи и Багровому Стоуну, сделанным верхней частью моей кисти. Я не взял слишком много и дал вам синий фиолетовый, имеющий немного больше, и вы могли видеть, насколько он тусклее того, в котором есть роза.И я положу туда несколько чистых, чужих, собственных малиновых, вы видите разницу. Мой Ализаде и малиновый — это вообще коричневый цвет. Тогда вы можете обнаружить, что ваша полностью отличается от моей. Это красный Джексон, так что перед раздачей стоит опробовать эти цвета. Затем вы сможете принять осознанное решение о том, какой фиолетовый вам выбрать. Вы можете даже дать им высохнуть, а затем смыть желтую верхушку, чтобы увидеть, как она изменится с желтой глазурью. Если у вас нет точно таких же цветов, как у меня, пожалуйста, не позволяйте этому отвлекать вас во время рисования.Выберите, какие цвета у вас лучше всего подходят для пурпурного, зеленого и коричневого, и вы всегда сможете использовать другую цветовую комбинацию в своей картине. Еще вы можете купить отдельные цвета в маленьких тюбиках или сковородках, которые можно использовать вместе с уже имеющимися красками. Теперь посмотрим на зелень. Они довольно тусклые, поэтому я собираюсь использовать бамию, чтобы сделать зеленый на этой верхней строке, я использовал жареный дуб Анди ультра-морской синий, очень землисто-желтый, и вы можете увидеть, насколько прекрасна эта зелень и как они подходят для этой картины внизу.Здесь я смешиваю ультрамаринский синий с обожженной сиеной, это классический микс, чтобы получить действительно темный цвет. Зависит от того, насколько сильны пигменты, которые вы используете, и насколько сильно он получится. Я сделал его довольно водянистым, так что получается, эм, водянистая смывка, но вы увидите, когда я рисую, я сначала наношу его, а затем накладываю эти цвета поверх, чтобы он постепенно становился темнее. Я предпочитаю создавать свои цвета так, чтобы они были темными и постепенными слоями, а не накладывали толстый темный слой.4. Первый слой: Желтое небо: начнем с рисования этого небесного света, работая с более светлыми цветами на картинке. Во-первых, это, должно быть, заставило небо работать в некоторых смывах, чтобы начать нарастать. Они бывают разных цветов на странице. Итак, сначала нужно выбрать желтый цвет за два года и выбрать теплый желтый. Я использую академию в глубоком желтом цвете. Если у вас есть желтый цвет, который больше соответствует оранжево-желтому из вашей палитры красок, лучше использовать именно его, а не лимонно-желтый, который намного круче.Я намочу бумагу. Я нахожусь во всей области, к которой я собираюсь добавить желтый, которая находится повсюду над линией горизонта, делая все это влажным, чтобы желтый пигмент затем действительно равномерно потек в эту область. На самом деле я стою сбоку, чтобы лучше контролировать кисть. Итак, я наношу воду на область неба, а затем очень осторожно подталкиваю кисть вверх до неровной линии, которую я нарисовал для правого горизонта. Скажите, что я могу получить … ну, это вроде точно в той форме, что дает мне больше контроля, когда я стою с этой стороны.Трудно увидеть воду, когда у тебя нет цвета, добавлен пигмент. Но если вы немного наклонитесь в сторону, вы сможете увидеть, как он сияет, но это своего рода блеск света, отражающегося на нем. Давайте посмотрим, как сказать, правда? Затем, как только вы начнете добавлять желтый цвет, вы сможете увидеть его гораздо более четко с точки зрения количества воды, которую нужно добавить к пигменту. Я уже добавил немного воды к желтой на нёбе, в этой воде на странице. Итак, у меня на кисти есть немного воды.Но потом я стираю часть этого. Когда я вынимаю кисть из кувшина с водой, я стучу ею сбоку, чтобы на ней не было слишком много воды. Вот почему я торгую, чтобы использовать настоящие книги, довольно маленькую кисть для покрытия такой большой площади. Вы можете использовать для этой области водяную кисть гораздо большего размера. Мне это просто нравится, потому что я могу контролировать пигмент, который кисть не заполняет таким количеством воды, когда я кладу ее в аквапарк, есть более светлая область посередине изображения, где солнечный свет как бы падает поля на. Я хочу убедиться, что я сохраняю действительно светлое место. Итак, сначала я добавляю воду перед добавлением желтого, а затем на влажную поверхность на воде. Просто убедитесь, что желтый цвет распространяется сразу, а не просачивается внутрь и делает бумагу слишком темной в одном месте. И я собираюсь смешать цвет для более темного тона, более темный оттенок для поля. Ниже я оставляю промежутки между областями, которые намокли из-за добавления воды или влажной краски в область рядом с уже влажной областью, чтобы они не потекли вместе.Так что оставив их водить машину, работая отдельными шагами, как показано на картинке. Eso здесь смешивает ультра-морской синий и желтую бамию, чтобы получился зеленый. Нанесите тускло-зеленую онду, слейте много воды с краской, прежде чем добавлять ее на страницу. Области, которые я хочу более темные, представляют собой немного более синего цвета в смеси, и, поскольку они такие водянистые, я могу немного перемещать краску по бумаге. 5. Холмы на заднем плане: мокрый по мокрому: Сейчас я собираюсь поработать над этой областью далекого пейзажа, которая очень мутная, с очень мягкими линиями из-за типа света, на котором солнце встает рано утром.Итак, я собираюсь использовать технику мокрого по мокрому, три полностью высыхающих желтых неба на желтых участках, нарисованных ударами, полностью высохли. Если бы это было не так, то была бы опасность, что они растекутся вместе, я более подробно остановился на цвете, смешивая в разделе «Смешивание цветов» в этом уроке. Я потому, что у вас могут быть другие красные оттенки, чем у меня в вашем выборе красок. Я использую французскую ультрамаринскую синюю и оперную розу. Это означает, что это очень чистый ярко-фиолетовый цвет, который постепенно погаснет.Причина этого в том, что после этого я собираюсь нанести смывной крем поверх холмов, чтобы создать вид этого неба в ощущении восхода солнца, просачивающегося через холмы. Чтобы поработать над этим, желтый цвет меняет пурпурный и меняет оттенок. Eso, начиная с очень яркого цвета, хорошо работает с добавлением желтого позже. Первое, что нужно сделать, это полностью увлажнить область. Я с энтузиазмом начинаю рисовать, не сделав этого, а затем исправляю ситуацию, довольно быстро добавляя воду после этого, до краев пурпурного.Но я положила высохла, так что мне это сошло с рук. Я использовал кухонное полотенце, чтобы вытереть кисть, когда вынимал ее из аквапарка, просто чтобы контролировать, сколько воды у меня на кисти, особенно когда я закрашиваю край за горизонтом, я хочу чтобы убедиться, что я не роняю воду повсюду, поэтому немного меньше кисти помогает в этом. Мне нравится, как краска растекается, когда она наносится мокрым по мокрому, и мягкость, которая создает ее, продолжает растекаться, люди довольно долго говорят, что это иногда удивляет.Могу ли я вернуться к своей работе и понять, что она распространилась дальше, чем я на самом деле ожидал? Мне нужно работать над тем, что это сделано, с множеством разных тонов или ценностей людей в этой области фонового ландшафта. Но границы между этими временами не резкие. Они очень, очень мягкие, плавно переходят друг в друга. Вот почему для этого так хорошо работает техника «мокрое по мокрому». Здесь я использую сухую кисть. Проведите кистью по кухонному ряду, чтобы снять часть пигмента, чтобы затем было больше для более резкого контраста между светлыми и темными областями, а затем я снова закрашиваю его, чтобы сделать края немного мягче.6. Полосатое поле: в этом разделе. Я собираюсь закрасить все начальные смывки, а затем добавить текстуру в Мидлфилд. Начните с смешивания французского, ультрамаринского синего и оперной розы. Это та же комбинация, что и для мокрого по мокрому пурпурного участка в середине, средней части изображения. Но на этот раз я добавляю больше синего, чтобы получился сине-фиолетовый. Это помогает выдвинуть его вперед и делает тон темнее. То, как трубные удары кисти, помогают создать эффект трех D, помогло придать форму полю, таким забавным боковым ударам, которые имеют извилистую форму и повторяют форму при диагональных ударах. С правой стороны. Это помогло показать падение доски. Теперь я собираюсь сделать другую комбинацию боевых цветов для этого поля, которое проходит с правой стороны. В нем есть интересный синий цвет. Я не совсем уверен, что это за урожай, потому что он создает очень интересный синий эзо с использованием лазурно-синего цвета, затем обоих цветов Кадмана, который является более ярким желтым на желтой окра, которая является более землисто-желтой, так что смешивается синий цвет. и желтый вместе образует здесь довольно ярко-зеленый цвет.Прежде всего, я положил кусок просто желтого цвета. Затем я добавлю к нему зеленый цвет, чтобы создать забавные темные времена. Фотография для поиска темных тонов на поле добавляет текстуру и интерес к тому, чтобы в этом разделе присутствовал ряд различных тонов. Онде не понравилась эта часть, где стало слишком темно, поэтому он снова использовал кухонную плитку, чтобы поднять ее. Теперь я собираюсь заполнить самые темные пятна на этом. Я использую комбинацию французского ультрамаринового света на жженой сиене.Итак, снова тот же синий цвет, но на CNN, землисто-коричневый. Это создает действительно хорошую темную комбинацию. Это хорошая альтернатива использованию. Черный цвет приносит больше тепла и интереса, чем черный. Так что злоупотреблял большим количеством воды, чтобы создать светлую размывку в этом наборе в этой нижней части, и я немного наращиваю его наращивание, добавляя дополнительные слои там, где я хотел быть темнее. И затем есть линия деревьев поездов чуть ниже середины изображения с правой стороны. Так что я наношу там стирку, а затем добавила немного синего к комбинации, чтобы нанести ее поверх.Так что это отмывки не изменится по сравнению со смешанным Каллертоном. Больше Блюи. Понизьте дурдом. Более подробная информация о поле спереди, немного синего, так как оно еще влажное. Это будет кровоточить и распространить на него свои очень мягкие мягкие штрихи, и я вернусь и добавлю к этому больше деталей позже. Это всего лишь начальная смывка, позволяющая снизить тона цветных областей. Теперь я собираюсь поработать над этой сборкой посередине, это красивая текстура. Думаю, это оливковая роща. Вы можете видеть деревья, линии деревьев.Итак, я использую комбинацию того же синего французского ультрамаринового света на Diello okra, который является более землисто-желтым, чтобы создать эту насыщенно-зеленую Onda, придумывая различные комбинации на их основе, чтобы добавить цвет на поле. Фон сухой, поэтому я работаю с влажным на сухом, и это позволяет мне наносить эти линии и сохранять края очень резкими, но поскольку они влажные внутри линий, когда я добавляю на них больше цвета, они как бы кровоточат внутри линий. И мне очень нравится создаваемый эффект.Если мне кажется, что я потемнел на каком-либо участке, я могу использовать сухую кисть, чтобы немного приподнять их. Энди, если я хочу стать темнее, я использую синий, он абсолютно темный. Чтобы добавить к ним, вы увидите, я продолжаю рисовать, что эта часть, эта часть только что нарисованная здесь, на самом деле кровоточит и становится светлее по мере высыхания. Это довольно часто случается с акварелью, что вы не можете хорошо контролировать. Просто привыкните к этому. Некоторые продолговатые пальцы добавляют слегка волнистые диагональные линии, чтобы показать органическую форму поля, следуя форме внизу.Кривая, которая там есть, поднимает нас вверх. — Сейчас добавляю диагональные линии. Это те, которые можно увидеть на фотографии в промежутке между жизнями оливковых рощ. Когда я добавляю эту линию, вы можете видеть, потому что это другие линии еще влажные, цвет как бы перетекает в них, и мне нравится создаваемый эффект. Итак, представьте немного зеленого, которое я смешал с синим в окраске, некоторые линии просто были очень осторожны, чтобы расположить кисть и просто нанести одну линию вниз.Так что он очень чистый, и Крис не размазывает его, старается не перекрашивать. Это больше похоже на стирку. Больше воды добавлено в эту левую часть, где меньше текстуры, и я собираюсь оставлять этот участок сохнуть время от времени. Позже я мог бы добавить немного больше деталей. Но дело в том, что сейчас мокро. Все, что я добавлю, распространится на него. Например, диагональные линии, которые я только что добавил в правом верхнем углу этого раздела, действительно разошлись и исчезли. Так что мы оставим это на время, а потом решим, довольны этим эффектом.А если нет, я добавлю еще один слой поверх. Мне очень нравится получать слишком темные цвета, создавая слои, которые дают вам больше контроля и намного эффективнее. Сделайте несколько светлых линий, но это поле Onda geun забавные диагональные линии, но я немного изогнул их, чтобы показать форму поля. Это зеленый цвет, смешанный с синим и желтым акром. Представьте себе темноту, чтобы показать тени здесь между линиями, которые будут перетекать в линии, которые я только что нарисовал, там, где бумага работала.7. Добавление глазури: в этом разделе я собираюсь добавить больше деталей. Теох поля посередине в пурпурном цвете. Тогда я пойду Тео. Добавьте дополнительные размывки на более близкие поля. Теох. Сделайте их более темными, тонально и начните выходить на передний план. Итак, я смешал немного другой фиолетовый. Здесь используется тот же синий, французский ультра-морской свет. Но вместо того, чтобы использовать оперную розу, я использую чтение Джексона. Когда я проверил свои цвета, я обнаружил, что эта комбинация красного и синего дает более приглушенный фиолетовый.Гм, так что он менее яркий, чем фиолетовый, который я использовал за ним. Я рисую на сухой поверхности, что позволяет линиям на нанесении оставаться очень резкими. Энди, я немного разбавил его, чтобы он не был слишком ярким. Не слишком темно. Tonally Sorry, this section here Я накладываю на нас довольно водянистую стирку, чтобы она оставалась мягкой. По мере высыхания они становились светлее, поэтому я вижу, какими они получаются. Поэтому я хочу, чтобы они находились на заднем плане и не были слишком очевидными. Я провел здесь довольно много времени, возясь с этой областью фона.Так что я потратил их прямо, так что не утомляйте вас. Но вы могли просто увидеть мой рабочий процесс, что я даю себе время, чтобы попробовать что-то. И если они мне не нравятся, я снова снимаю их. Я А затем, если я передумаю или могу работать снова, что я делаю с этим разделом справа. Во второй раз я снимаю часть пигмента кистью и перетаскиваю его в другие места на странице. Здесь начали добавлять в доме, который находится прямо в центре, а затем я работаю над нанесением смывки спереди и делая их темнее.Я в этой области. Огни, не попадая, так много говорили на восходе солнца. Таким образом, они стали темнее благодаря сочетанию французского ультрамаринового света и красного цвета Джексона, чтобы снова заработать доллар на фиолетовом Andi. Я использую больше синего в определенных областях, чтобы сделать их темнее, и мазки кистью растекаются, но линии остаются более четкими. Таким образом, в этой области присутствует некоторая текстура и интерес, прежде чем я начал рисовать эту область, я убедился, что все окружающие области были полностью сухими, и именно там он не сталкивался с ними.Некоторые закрашивают влажный участок рядом с влажным участком. Впрочем, есть вероятность, что они будут работать вместе. Так что в следующем разделе нужно быть очень осторожным, чтобы фиолетовый, который я только что нарисовал, не был слишком влажным. В противном случае это прекратит кровоточить, используя ту же смесь, которую я раньше использовал в этой области. Cerulean blue, Cadman yellow Andi Yellow окраска на первой стирке немного помогает вернуть зеленоватый оттенок. Я наношу его действительно довольно водянистым. Так что, если бы я налил довольно много воды на палитру, смешав несколько разных цветов, разных оттенков этих цветов, как и раньше, при добавлении отдельных линий, помогите пальцу, придать детали и заинтересовать этот воздух, все еще водянистый, так что нарастание постепенно накапливается. глубина постепенно 8.Желтая глазурь: в этом разделе я собираюсь добавить желтую размывку, которая привносит ощущение туманной дымки восхода солнца прямо по всему изображению. Итак, я собираюсь добавить желтую размывку во все области, на которые видно солнце. Я начинаю с того, что намочил бумагу. Снизу она была совершенно сухой. Вот как я могу быть уверен, что цвета не побегут. Они были полностью сухими, и теперь я снова делаю весь этот участок влажным. Я стою сбоку от картины, чтобы помочь мне контролировать область, которую я рисую на желтом, который я использую, это индийский желтый, который очень оранжево-теплый желтый.Можете ли вы создать, смешав теплый желтый с крошечным оттенком оранжево-красного, чтобы сделать его оранжево-желтым цветом, некоторые нанесли тонкий слой везде, где я наливаю воду. Я сделал небо немного серым, устаревшим, почти не добавив размытия в верхней части и немного добавив посередине. Становится темнее, когда он спускается вниз, можно действительно увидеть светлее там, где светлый воздух окрашивает середину, где оставалась просвечивающая бумага, затем желтые оттенки здесь довольно сильно проявляются. Так что получилось неплохо, и я выделю крошечный штрих желтого цвета на верхушках этих деревьев прямо на переднем плане.9. Более темные тональные детали: в этом разделе я собираюсь добавить намного больше. От более темных тонов, чтобы сделать темные более темными, Энди добавляет детали в поле прямо впереди. Итак, начиная с комбинации French Ultra Marine на Burnt CNO, следует ли использовать ту же смесь, которая использовалась для мытья внизу? И я. Мне очень нравится эффект от использования очень синей смеси для создания более темных областей, поскольку я доволен тоном и цветом фиолетового поля на переднем плане, прямо за этими синими деревьями. Теперь я счастлив рисовать на деревьях, не хотел этого делать раньше, потому что в противном случае я бы попытался нанести смывку вокруг них.И это становится довольно сложно. Энди был очень осторожен с деревьями, чтобы подумать о том, где я их размещаю, и просто использовал минимальное количество мазков, чтобы нанести их на страницу, чтобы они не стали размазанными. Вы можете увидеть, насколько чистый синий является здесь самым темным оттенком, добавляя больше синего сверху, слишком темного в оттенке. Мне нравится создавать темные цвета, добавляя слои, забавную, немного жженой сиены сверху, и, поскольку синий еще влажный, они будут немного сливаться, создавая интересные текстуры и варианты.Я был очень доволен тем, как полосы вышли на мидлфилде, а затем и на дальнем поле. И поэтому здесь я использую немного художественной свободы. Энди также добавил полосы на переднем плане, потому что я думаю, что это привлекает внимание. Тройка в полоску создает неплохой эффект. Таким образом, используя ту же цветовую комбинацию на поле ниже — это сухое, это означает, что края этих полос резкие, тогда, ммм, потому что они влажные, я могу вытащить цвет три. Затем добавьте немного жженой сиены с левой стороны и вытащите эти три штуки.Я использую ту же цветовую комбинацию для деревьев, которые находятся дальше на картинке, но я не хочу, чтобы они были такими же темными тонально, некоторые добавляют больше воды. Teoh это размытие этого слоя, который я добавляю. Когда вы увидели, что я держал лист бумаги и проверял, как он будет выходить на запасном листе бумаги, я контролирую его, прежде чем помещать его на страницу, всегда может немного оторваться, если я недоволен Это можно было сделать темной сухой кистью или кухонным валиком. И затем я собираюсь постепенно наращивать эту область, чтобы вы могли видеть, насколько водянистый слой смывки слева.И для этого раздела я хочу добавить несколько разных цветов, чтобы они помогали складывать, наращивать постепенно и иметь разные оттенки. Я снова использую синий цвет, вероятно, поэтому в этой области деревьев я добавляю участки синего цвета. Так создается эффект размытия различных областей тени и тона, и я хотел затемнить это поле, поэтому я добавил немного синего в линии. Свет не попадает в это поле, поэтому имеет смысл вечно быть темным. И потом я действительно доволен сочетанием синего и жженой Сиены и комбинирования на странице.Так что я сделаю это и здесь, с правой стороны. Итак, я снова сделал его водянисто-голубым, а затем я собираюсь положить сверху немного жженой сиены. Как видите, я смешал это с синим. Но с жженой сиеной он сильнее, чем с синей, немного чистой жженой сиены идет сверху, добавляя немного дополнительной воды, чтобы контролировать перемешивание. Игра с ним затуманивала больше синих книг или не хотела, чтобы он был таким коричневым. — И теперь, когда синие линии, которые сохнут на переднем плане, безопасны для меня, чтобы добавить эту выжженную сиену между линиями, чтобы сделать это, чтобы затемнить ее, потому что она действительно намного темнее, тонально на переднем плане, а затем то же самое это поле в середина.Мне не нужно было так много белого света, показывающего три, потому что это не настолько реалистично, что на этом участке не так много света.
Пейзажи с акварельными силуэтами — Заинтересованный родитель
Мы только что вернулись из чудесного двухнедельного семейного отдыха в Монтане. Пока мы были там, мы посетили национальные парки и насладились несколькими живописными походами на Скалистые горы в качестве фона. Пейзажи, которые мы увидели, были, мягко говоря, захватывающими.Наша недавняя поездка вдохновила нас на создание горного пейзажа. Потом наши горы вдохновили нас сделать еще парочку. Эти акварельные силуэты идеально подходят для малышей и подростков. Используйте шаблоны силуэтов для печати или создайте собственный силуэт.
Что вам понадобится:
Акварельная бумага или холст
Акварель
Черная плотная бумага
Клей-карандаш
Дополнительно: шаблоны для печати (см. Внизу сообщения)
Направление:
Распечатайте силуэт или нарисуйте свой собственный.Вырежьте его на листе черной плотной бумаги. Возможно, вам придется проделать этот шаг для маленьких детей.
В некоторых случаях акварельная бумага или холст могут быть больше или меньше распечатанного изображения, при необходимости обрезайте немного больше по вашему силуэту или укоротите.
Используйте акварель и нарисуйте закат на листе акварельной бумаги или на холсте. Мы использовали красные, оранжевые, желтые, пурпурные и серые цвета. Раскрасьте всю бумагу или холст. Нарисуйте длинные линии, завитки, блоки цвета или просто смешайте цвета.Когда вы закончите. Дайте краске высохнуть. Наклейте силуэт на нарисованный акварелью фон и полюбуйтесь красивым закатом, который он создает на черном фоне.
Моя дочь попросила маркеры, а затем добавила больше деталей к своему красивому небу.
Ей так понравился ее горный силуэт, что мы сделали еще несколько. Мы сделали силуэт кактуса, парусник и вытащили старый маяк для печати.
Мне понравилось, как все они вышли, но особенно мне понравились большие цветные блоки, которые она использовала в своей картине кактусов.Разве это не великолепно?
Это замечательный проект для всех возрастов. Детям постарше может понравиться создавать свои собственные силуэты, но для вашего удобства мы включили несколько шаблонов для печати.
Mountain Версия для печати
Кактус для печати
Парусник для печати
Маяк Силуэт
Спасибо, что заглянули. Пожалуйста, подпишитесь на нас также на Facebook .
Пейзаж с закатом.Магия заката — Надежда Богомолова
Магия заката. Бумага художественная, акварель, 50х30 см.Пейзаж, закат. Картина
.Как художнице удалось добиться таких полупрозрачных эффектов в своей картине «Пейзаж на закате»? Это чистое волшебство в ее акварельной картине заката!
Надежда Богомолова рассказывает следующую историю: «Это захватывающая картина. Под ним целая история. Совершая вечернюю пробежку, я увидела фантастическую красоту. Я даже сделал дополнительный круг, вернулся, чтобы схватить камеру, и подбежал, чтобы снять магию заката.Наконец, я сделал все возможное и вложил все свои мечты и воспоминания в эту историю о закате, изображающем деревья ».
Понятно, что госпожа Богомолова любительница природы. На самом деле, когда она замечает потенциальный объект, она хватает камеру, чтобы запечатлеть мимолетный момент акварелью. В то время как закат настолько эфемерен, она может великолепно перенести его на бумагу, добавляя особые воспоминания и эмоции, чтобы получить свою акварельную картину заката.
Синие и зеленые цвета заполняют поверхность бумаги, в то время как вспышка желтого и оранжевого цветов создает четкую фокусную точку.Это картина заката акварелью, полная духа и дерзости.
Красота природы
Природа постоянно меняется, и все времена года и года выражают ее великолепие. Настоящий художник может увидеть больше, чем средний невооруженный глаз. Возможности безграничны круглый год при любых погодных условиях. С акварелью пейзажный закат буквально светится светом.
На этой картине заката с деревьями преобладает солнечный свет, освещая лес своей сияющей аурой.Солнечные лучи пробиваются сквозь скелетную толпу, усыпанную зеленой листвой, в то время как три девушки наслаждаются теплом и защитой раннего вечера.
Небо покрыто зеленью, изображая здесь полное лето в конце дня. Солнце — это реальный объект, который ассоциируется со здоровьем и благополучием. Когда девушки идут к свету, их целуют лучи, рассеянные по земле.
Материалы и среда
Если вы когда-нибудь мечтали увидеть пейзажную картину с закатом, вам не нужно искать дальше этой великолепной акварели на бумаге ARCHES.