Море акварелью рисунки: Картинки d0 b0 d0 ba d0 b2 d0 b0 d1 80 d0 b5 d0 bb d1 8c d0 bc d0 be d1 80 d0 b5, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения d0 b0 d0 ba d0 b2 d0 b0 d1 80 d0 b5 d0 bb d1 8c d0 bc d0 be d1 80 d0 b5
- море акварелью пошагово — Twin Monica
- Рисунки и акварели М.
- Море акварелью
- Watercolour and Crayon Ocean Craft
- Жизнь под морем: акварельный осьминог
- Как добавить визуальную текстуру акварельным и акриловым мазкам.
- Мы попросили иллюстраторов и художников нарисовать океаны. Вот что они создали и как вы можете присоединиться к
- Квентин Блейк
- Оливер Джефферс
- Чарли Адлард
- Эштон Аттс
- Cindy Lane
- Молли Лемон
- Кэтрин Куинн
- Клара Хокинс
- Джейн Фостер
- Кристьяна Уильямс
- Вероника Роланд
- Маркус Уолтерс
- Эмма Джейн
- Хлоя Холл
- Friederike Ablang
- Присоединяйтесь к глобальному художественному конкурсу с собственными произведениями искусства, вдохновленными океанами
- Поделки для океана, Поделки для коралловых рифов
- Spiky Sea Urchin Craft
- Масляная пастель Ocean Waves
- Наждачная бумага Starfish Art Project
- Художественные репродукции морских существ
- Идентификационные карточки морских ракушек
- Книга поклонников морских существ
- Aquarium Notebooking Pages
- Коллаж коралловых рифов
- Коралловая поделка для детей
- ABC Фотографии животных океана
- Раскраски с животными океана
- Раскраски и клипарт Морские ракушки
- Tour Perry Guillot’s Serene Southampton Escape
море акварелью пошагово — Twin Monica
большое количество уроков и мастер классов по академическому и в свободном стиле рисованию людей девушек детей акварелью от опытных мастеров и лучших. акварельные краски одни из самых любимых художниками.
Akvarel Risunki Akvarel Uroki Akvarel Poetapno Akvarel Dlya
море акварелью в данном фото уроке мы рассмотрим несложную технику рисования морского пейзажа.
море акварелью пошагово. этот урок отлично подойдет для новичков ведь в сюжете отсутствуют точные прорисовки и. 1 найдём середину листа это будет линия горизон. учимся рисовать водопад 179 20 1.
как нарисовать реку в лесу 343 8 1. как нарисовать горы. море может быть спокойным а может быть бурным и бушующим.
подробное описание техник и материалов используемых в акварельных пейзажах. ведь море это целая гамма красок и оттенков. во первых акварель имеет массу различных техник а во вторых с ее помощью можно создать красивый рисунок даже если вы не умеете рисовать вовсе.
это совсем несложно ведь с пошаговой инструкцией и видео каждый сможет понять как нарисовать море поэтапно. нарисовать море акварелью довольно сложно. так хочется на море к сожалению не могу себе этого позволить но хочу предложить мастер класс по рисованию заката на фоне моря.
7 основных техник рисования акварелью акрилом гуашью. как нарисовать пляж с пальмой 288 16 1. самая большая коллекция пошаговых уроков по рисованию пейзажей акварелью для начинающих.
здесь все о том как нарисовать портрет акварелью пошагово. продвигаясь пошагово от простого к сложному начинающие художники постепенно овладевают техникой рисования гуашью. как нарисовать песочный пляж и море 319 118 1.
а если вы не любите гуашь можно научиться рисовать море акварелью.
Risuem Kartinu Maslom Na Holste More Zakat Skaly Yarmarka
Akvarel Dlya Nachinayushih Poetapno Pishem More Skaly Oblaka
Pejzazh Akvarel Podarok Leta Mayak I Podsolnuhi Zakazat Na
Uroki Risovaniya Kak Narisovat Morskoj Pejzazh Akvarelyu Erich
Risuem Guashyu Morskoj Pejzazh Zapis Vystupleniya V Universitete
Kak Narisovat Morskoj Pejzazh Urok Risovaniya Dlya Detej Ot 5 Let
Kak Narisovat Guashyu Pejzazh Dlya Novichkov Poetapno I Sekonomit
Risuem Guashyu Morskoj Pejzazh Zapis Vystupleniya V Universitete
Risuem Poetapno Pastelyu Morskoj Pejzazh Na Zakate Blog Blog
Kak Narisovat More Poetapno Instrukciya Po Pokraske Plyazhnye
Kak Legko Narisovat More Maslyanymi Kraskami Onlajn Urok Lyuby
Morskoj Pejzazh S Chajkoj Guash Youtube Vodnye Kraski Letnyaya
Akvarel Risunki Akvarel Poetapno Video Akvarel Dlya Nachinayushih
Zakat Na More Akvarelyu Krasivyj Pejzazh Akvarelyu How To Draw A
Dlya Nachinayushih Kak Narisovat Zakat Guashyu Dari Art
More I Palmy Guashyu Poshagovo Dlya Nachinayushih S Izobrazheniyami
Akvarel Dlya Nachinayushih Zhivopis S Nulya Zakat Youtube
Kak Narisovat Pejzazh Akvarelyu Poetapno Uroki Akvareli Chast 1
Akvarel Ryba Moya Akvarel Poetapno Akvarel Risunki Akvarel
Рисунки и акварели М.
Н. Воробьева Текст научной статьи по специальности «Искусствоведение»УДК 74.021.32-035.676.332.066.3
Т. И. Болтаевская РИСУНКИ И АКВАРЕЛИ М. Н. ВОРОБЬЕВА
В статье рассматривается графика М. Н. Воробьева, анализируются самые значительные его работы. Прослеживается развитие мастерского подхода художника к изображаемому объекту. Рисунки Максима Воробьева наполнены жизнью, а акварельная палитра красок его работ пленяет взгляд зрителя. Уже при жизни современники художника отмечали его непревзойденный талант в области рисунка и акварели. В данной статье выделяются основные этапы становления стиля художника на протяжении всего творческого пути.
The article deals with M. N. Vorobyov’s graphics, especially with the most significant of his works. The author traces the development of the artist’s approach to the represented object. Maxim Vorobyov’s drawings are full of life, and the watercolor palette of his works captivates the viewer. Already during the lifetime of the artist, his contemporaries noted his unmatched talent in drawing and watercolor painting. This article outlines the key stages of developing the artist’s style during the whole career.
Ключевые слова: мастерский подход, рисунки, акварели, стиль художника.
Keywords: master approach, drawings, waterco-lours, style of the artist.
Приступая к рассмотрению графического наследия М. Н. Воробьева, целесообразнее было бы начать с его ранних работ.
Воробьев М. Н. Гулянье на Крестовском острове. Конец 1810-х. Бумага, тушь, перо. ГРМ
Рисунки «Гулянье на Крестовском острове» (конец 1810-х гг. , ГРМ) и «Катальные горки» (конец 1810-х гг., ГРМ) привлекают своей просто-
© Болтаевская Т. И., 2011
той в плане построения композиции. Художник взял за основу один эпизод — гулянье на Крестовском острове. В первом рисунке художник акцентирует свое внимание на фигурках людей, гуляющих на открытой террасе. В данном случае художник использует прием выделения в пейзаже посредством архитектуры специального пространства для жанровой сцены. Подобного рода прием мы находим в работе Ф. Я. Алексеева «Вид Адмиралтейства и Зимнего дворца с террасы Первого кадетского корпуса» (1810-е гг., Музей-заповедник «Царское село»), где на первом плане изображены балкон и собравшееся на нем общество. Как мы видим из рисунка, Воробьев по-своему трактует мотив террасы: художник пытается показать прорыв в глубину пространства. Таким образом, терраса служит границей первого плана, за которой открывается второй план в виде пейзажа. Данная работа является не единственной в коллекции художника, где он стремится показать глубину пространства. В 1823 г. Воробьев напишет акварель «Вид с террасы Елагина дворца» (ГЭ), а в 1828 г. — рисунок пером «Автопортрет с семьей» (ГТГ). Как видно по рисункам, художник ставит ту же цель, что и в рисунке «Гулянье на Крестовском острове», -за счет первого плана показать глубину пространства. На втором рисунке 1810 г. М. Воробьев акцентирует внимание зрителя на катальной горке. В 1819 г. по этому рисунку художником будет написана картина «Вид летних гор на Крестовском острове в Петербурге» (ГТГ).
На тему Петербурга в том же году Воробьевым был создан рисунок «Крещенский парад на Неве» (ГРМ). Работа целостна по композиции, ее название точно соответствует теме сюжета.
Не только достопримечательности Северной столицы, но и сельские виды привлекали внимание Воробьева. Акварельный рисунок «Рыбная слобода (Рыбацкое)» (Первая половина 1810-х гг., ГРМ) говорит нам о еще не устоявшейся манере письма художника: неуверенный мазок кисти, слегка намеченные силуэты фигур, небогатая палитра красок с преобладанием охры.
В акварели Воробьева «Набережная у Зимнего дворца» 1817 г. (ГРМ) уже выступает иное понимание красоты города, чем в работах
Ф. Алексеева. Композиция становится более динамичной. Художник выдерживает равновесие масс лишь на первом плане и далее строит изображение на контрасте уходящих в глубину зданий и набережной справа и открытого пространства реки и неба слева. Этот контраст усиливает ощущение пространства и увеличивает его глубину. Здания даны в гораздо более резком ракурсе, чем, например, в акварели Ф. Алексеева «Вид Михайловского замка в Петербурге» (1799— 1800 гг., ГТГ). Изображение трактовано так, что в нем пространство начинает играть значительную роль. Наряду с линейным построением большее значение приобретает воздушная перспектива. Как мы видим в работе Алексеева, трактовка пространства несколько отличается от трактовки пространства в акварели М. Воробьева. Алексеев сужает пространство, в результате чего работа смотрится «сжатой». Акварель Воробьева исполнена в мягкой цветовой гамме. «Здание Зимнего дворца сероватое в тенях и желтоватое в свету, чем передается мягкий свет, играющий на колоннах дворца» [1], — писал А. А. Федоров-Давыдов в своей книге «Русский пейзаж XVIII-начала XIX в.». Свет, заливающий картину, как и переходы цвета, придает изображению эмоциональность, несмотря на малую еще «живописность» самой акварельной техники.
Это та эмоциональность, то чувственное восприятие пространства и есть то новое, по сути дела уже романтическое, что вносит Воробьев в традиционный перспективный вид города.мельница в селе Никольском» (1812 г., ГТГ) и «Фонтан в селе Никольском» (1812 г., ГТГ). Они отличаются от остальных тем, что небо в них трактуется несколько по-иному — солнечный свет стремительно прорывается сквозь облака. Вместо спокойного неба с небольшим количеством облаков художник решается нарисовать лучи солнца. Данная работа ясно показывает, что Воробьев по своему мировосприятию был романтиком. В нем жило чувство прекрасного, но это романтическое начало получит свое развитие в период путешествия по Ближнему Востоку и островам Греческого архипелага в 1820 г. Рисунок «Ветряная мельница в селе Никольском» по общей композиции сходен с акварелью 1820 г. «Ка-стельроссо в Средиземном море» (ГТГ) — лучи солнца заполняют все пространство неба. Подобное можно увидеть и на другой акварели «Въезд в Родосский порт» (1820, ГТГ).
В раннем творчестве художник увлекался зарисовкой архитектурных памятников. Рисунок «Вид на здание Кунсткамеры и Петропавловскую крепость» 1813 г. (ГТГ) и «Похороны фельдмаршала М. И. Кутузова в Казанском соборе» 1814 г. (ГТГ) являются своего рода показательными для данного периода. По рисункам мы можем судить о графическом письме художника. Штрих выглядит довольно четким. При более тщательном рассмотрении заметно, что Воробьев уверенно держит перо в руках, прямые линии тому подтверждение. Мотив похорон М. И. Кутузова в Казанском соборе не случаен. Во-первых, это историческое событие, а во-вторых, Казанский собор уже был написан Федором Алексеевым в 1810 г. Конечно, можно предположить,
г
А
Воробьев М.
что ученик посмотрел на работу своего учителя и скопировал сюжет (вид на Казанский собор), немного видоизменив его, но тогда это было бы слишком просто. Вероятно, причина возникновения подобного интереса кроется в сложной архитектуре Казанского собора. Оригинальность построения и величественная мощь памятника, возможно, привлекли художественный взгляд и М. Воробьева, и Ф. Алексеева.
В рисунке «Вид на здание Кунсткамеры и Петропавловскую крепость» (ГТГ) 1813 г. Воробьев изображает вид на исторические памятники города, но только ли в этом дело? Вероятно, существует и другое объяснение выбора данного сюжета: чем сложнее предмет изображения, тем полезнее он для оттачивания мастерства художника в рисовании. Умение компоновать фигуры людей и предметы на плоскости требует от художников большой тренировки и усердия. Таким образом, работы Воробьева до московского периода являются своего рода доказательством умения художника без погрешностей зарисовывать различные памятники архитектуры.
Среди ранних работ М. Воробьева мы не встречаем изображение человека, а рисунок 1817 г., не считая ученического наброска «Два натурщика» 1806 г., является своего рода единственным примером изображения человеческой фигуры. Этот рисунок известен под названием «Садовник. Аллегория» (ГТГ). Он был выполнен в качестве эскиза титульного листа для книги П. А. Межакова «Уединенный певец». Застывшая поза юноши, ракурс тела, поворот головы влево, расстановка ног, положение рук и выбор одежды указывают на влияние академических традиций. Классицизм, обосновавшийся в России в XVIII в., продолжал существовать и в веке XIX. Похожую трактовку фигуры мы находим в работе Ивана Акимова «Геркулес на распутье» (1801 г., ГРМ). Отличие работы Воробьева от работы Акимова заключается в том, что фигура изображена на фоне деревенского пейзажа, а не на фоне античной архитектуры.
Особое место в раннем периоде творчества художника занимают рисунки и акварели Московского периода. Чем же они интересны для изучения графического наследия Воробьева? Во-первых, работы являются ценным материалом в изучении московской архитектуры начала XIX в. Во-вторых, по этим работам можно проследить развитие творческого письма художника. В данном случае Воробьев выступает блистательным рисовальщиком архитектуры. Казалось бы, для того чтобы так достоверно изобразить памятники архитектуры, потребовались бы долгие годы усердной тренировки, но благодаря академичес-
кой выучке и собственному желанию развивать свой творческий потенциал Воробьев блестяще справляется с этой задачей. При внимательном изучении работ возникает ощущение, что художник за короткий промежуток времени научился точной передаче сложных по своей композиции архитектурных объектов, будь то Московский Кремль, Красная и Манежная площади. В рисунках Воробьева царит легкость и воздушность пространства, чего не было у его предшественника Ф. Я. Алексеева. Особый интерес вызывает акварель Московского периода «Мастерская М. Н. Воробьева в Чудовом монастыре в Москве» (1817 г., ГТГ). Внизу — справа М. Н. Воробьев оставил надпись: «В 1817 г. жил в Москве в Чудовом монастыре для снятия видов великому Князю Николаю Павловичу (мой ученик Константин учится)». В этой работе Воробьев впервые изображает закрытое пространство, внутри которого находится человек. Можно предположить несколько версий, которые объяснили бы интерес мастера к подобному сюжету. Первая версия заключается в том, что Воробьев хотел запечатлеть своего ученика Константина за рисованием. Вторая версия — Воробьева как художника заинтересовала проблема изображения человека внутри замкнутого пространства, в интерьере. Продолжая разрабатывать эту тему, он в 1820 г. он пишет акварель «Аудиенция русского посольства у султана» (ГТГ), а в 1828 г. делает рисунок «Переговоры у адмирала Грейга на корабле «Париж» под Варной» (ГТГ). Как мы видим, от изображения одной фигуры человека художник переходит к построению многофигурных композиций.
Особое место среди графических работ Воробьева занимают рисунки и акварели с морской темой. Первые работы с изображением водной стихии встречаются еще в сравнительно ранний период творчества. Самой ранней работой является «Вид на Биржу и Дворцовую набережную (Большая Нева)» (1810-е гг., ГРМ), за ней последуют и другие — «Фасад Академии художеств» (1813 г., ГРМ), «Набережная у Зимнего дворца» (1817 г., ГРМ). Наибольшее количество морских пейзажей приходится на время его заграничного путешествия в 1820 г. Именно тогда Воробьев создает серию восхитительных «наполненных воздухом» акварелей. Каждый лист этой серии можно назвать шедевром. Так, акварель «Въезд в Родосский порт» (1820 г., ГТГ) свидетельствует о том, насколько тонко художник научился чувствовать цвет и какого мастерства достиг в его передаче. Рябь воды и вечернее небо написаны так реалистично, что невольно попадаешь внутрь изображаемого пространства, становишься соучастником происходящего. В зарисовках художника присутствуют и изображения кораблей. Целые листы посвящены прорисовке отдельных де-
талей. На одном из таких рисунков «Нос корабля» (1820 г., ГТГ) Воробьев твердой, уверенной линией прорисовывает переднюю часть корабля. Есть рисунок и с изображением палубы корабля. Путь художника в Святую Землю и по островам Греческого архипелага пролегал через моря, и он зарисовывал морские виды. Именно в этот период работы Воробьева начинают приобретать романтический оттенок. Разве не романтично море с плывущими по нему кораблями или вечернее небо, отражающееся в глади воды? Характерной в этом смысле является акварель «Развалины на Смиренской горе» (1820 г. , ГТГ). Первый план работы заполняют плывущие по морю корабли и лодки. На втором плане расположен город, а на третьем — Смиренская гора с развалинами. Название работы соответствует романтическим представлениям художника. С одной стороны, отличительной особенностью данного рисунка, как и многих других работ художника в технике акварели, является чистота цвета. Художник не использует темную и «грязную» палитры красок. Мазок кисти яркий и прозрачный. С другой стороны, в рисунках Воробьева присутствует фотографическая точность (хотя фотографии в то время еще не существовало). Умение художника достоверно передавать на плоскости бумаги море, корабли, архитектуру, небо, природу заставляет восхищаться его талантом.
В некоторых работах художник изображал и себя со своими спутниками. Так, на рисунке «Босфор против Буюкдере» (1820 г., ГТГ) Воробьев написал себя за рисованием. Интересной здесь является трактовка дерева на первом плане -листья деревьев под напором ветра готовы сорваться с веток. Такой подход к изображению
дерева можно назвать новаторским в русской живописи того времени. Никто до М. Воробьева не пытался написать дерево на ветру.
Самой лучшей графической работой М. Н. Воробьева считается акварель «Вид на Неву от Горного института» (1834 г., ГТГ). В работе был воплощен весь опыт прежних лет. Ярким элементом в данном случае выступает солнце. Начиная с самого раннего периода творчества, эффект от солнечного освещения привлекал внимание художника. Вероятно, интерес был связан с тем, что при помощи солнечного света можно было показать контраст темного и светлого. Впервые в своем творчестве мастер пишет не лучи солнца, а само солнце. Солнечный свет разливается по всей Неве. Воробьев создает контраст света и тени на корабле, расположенном в правой части работы. Лодка с людьми на реке выступает темным пятном. Воробьев четко отделяет границы света и тени. Судя по работам прежних лет, к этому он шел довольно долго. Путешествие по Ближнему Востоку помогло ему открыть свои творческие способности. Небо в его работах начинает играть в радужных тонах.
Большое количество рисунков было создано М. Воробьевым за время путешествия по Италии с 1845 по 1846 г. До наших дней сохранился альбом с рисунками Воробьева этого периода. Альбом содержит пейзажи, жанровые зарисовки, эскизы, композиции, виды итальянских городов, в том числе Рима и Палермо. Среди них есть рисунки «Рыбачьи лодки в бухте» (1845 г., ГТГ), «Прибой» (1845 г., ГТГ), «Мост через Тибр в Риме» (1845 г., ГТГ). Они доказывают, что художник продолжает интересоваться морской стихией и под конец жизни. Как и прежде, худож-
Воробьев М. Н. Вид на Неву от Горного института. Не позднее 1834. Бумага, акварель, тушь, кисть, перо. ГТГ
ник умело сочетает различные техники: акварель, графитный и итальянский карандаши. Рисунок «Мост через Тибр в Риме» выполнен на высоком уровне мастерства. Воробьев использует прием ретуширования, что придает работе еще большую изысканность. Кроме видовых изображений художник продолжает рисовать и людей. Тема человека привлекала Воробьева на протяжении всей жизни. Какой пейзаж без человека? Изображение человеческих фигур выступает как дополнение к работе. Если сравнивать рисунки Воробьева с работами предшественников (Сем. Щедрин, Ф. Алексеев, М. Иванов), то человеческие фигурки стали более «живыми», реалистичными, подвижными. Так, в зарисовке «Дорога к французскому монастырю Санта-Мария ди Джезу в Палермо» (1845-1846 гг., ГТГ) молодой человек пьет воду из фонтана. В другом рисунке «Дорога в Оливиццу близ Палермо» (1845-1846 гг., ГТГ) женщины прогуливаются по дороге, а на рисунке «Вид Рима с Монте-Пинчио» (1845 гг., ГТГ) девушки отдыхают под деревом, женщина гуляет с ребенком, мужчины собираются на террасе. Надо отметить, что раскованность фигур, простота их движений были характерными особенностями практически для всех работ Воробьева. Художник не ставит перед собой задачи изобразить фигуры людей, восхищающиеся дворцом или иным памятником архитектуры, как это было у Ф. Алексеева. Его цель -дополнить пейзаж, внести в него жизнь. Воробьев шел к этому постепенно. Поначалу художник испытывал влияние традиций классицизма, но уже в рисунках села Никольского мы наблюдаем вполне свободную трактовку фигур. В период путешествия по Ближнему Востоку человек становится неотъемлемой частью изображения: «Для художника паломники, священники, арабы не просто условный стаффаж. Их присутствие и созерцание ими священного места позволяют зрителю почувствовать свою сопричастность святыне» [2].
Воробьев не был большим сторонником изображения фигур животных, но в некоторых работах они присутствуют. К примеру, в рисунке «Фонтан в селе Никольском» (1812 г., ГТГ) и «У колодца в селе Никольском» (1812 г., ГТГ) художник рисует лошадей, а в рисунке «Мыс Фалль. Вид с террасы» (1834 г., ГТГ) — собачек. И здесь Воробьев стремится наполнить пейзаж жизнью, органично соединив фигуры животных с природой.
Просмотрев таким образом графическое наследие художника, можно сделать следующий вывод. Несомненно, Воробьев является блестящим русским рисовальщиком и акварелистом. Его талант был замечен уже в годы учебы в Академии. П. Н. Петров в журнале «Вестник изящных искусств» писал: «Воробьев в классе Томона, равно как и у преподавателя математики Ска-
бовскаго, учился хорошо; кроме того, он очень любил рисовать, и его рисунки отличались большим вкусом» [3]. Художник на протяжении всей жизни находился в творческом поиске. Многочисленные зарисовки памятников архитектуры, морских пейзажей, людей, животных свидетельствуют о настойчивом стремлении мастера познать окружающий мир и отразить его великолепие на листе бумаги.
Примечания
1. Федоров-Давыдов А. А. Русский пейзаж XVIII -начала XIX века. М., 2005. С. 394.
2. Святая Земля в русском искусстве (каталог выставки) М., 2001. С. 248.
3. Петров П. Н. Воробьев М. Н. и его школа // Вестник изящных искусств. 1888. Т. 6. Вып. 4. С. 282.
УДК 78.03./09
Л. И. Данько
CLASSICAL CROSSOVER В СИНТЕЗИРОВАННЫХ МУЗЫКАЛЬНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОЕКТАХ
В статье отражено взаимодействие таких феноменов современной музыкальной культуры, как classical crossover и синтезированный музыкально-художественный проект. Главный тезис заключается в том, что синтезированный музыкально-художественный проект является наиболее распространенной и перспективной формой презентации classical crossover в современной медиатизированной культуре.
The article describes the interaction of such phenomena of modern musical culture as the classical crossover and the synthesized musical-art project. The main point is that the synthesized musical art project is the most widespread and perspective form of presentation of the classical crossover in modern mediatized culture.
Ключевые слова: музыка classical crossover, синтезированный музыкально-художественный проект.
Keywords: classical crossover music, synthesized musical-art project.
На рубеже XX-XXI вв. получил распространение феномен синтезированного музыкально-художественного проекта, который представляет собой «явление массовой культуры, объединяющее в себе разного рода художественные и нехудожественные компоненты» [1].
Под этими компонентами подразумеваются как творческие, так и организационные аспекты деятельности группы специалистов (артистов, менеджеров, стилистов, режиссера и т. д. — во главе с продюсером), направленные на поддер-
© Данько Л. И., 2011
Море акварелью
В данном фото-уроке мы рассмотрим несложную технику рисования морского пейзажа. Этот урок отлично подойдет для новичков, ведь в сюжете отсутствуют точные прорисовки и сложные построения. Основная задача в рисовании моря — гармонично смешать на мокрой бумаге краски и сделать градуированную размывку для реалистичного эффекта воды.
Итак, подготовьте рабочее место и возьмите необходимые инструменты:
- акварельные краски;
- специальная бумага для рисования акварелью;
- емкость с водой;
- кисточки круглые синтетика или колонок № 5,3 и 4;
- карандаш с ластиком.
Этапы рисунка
Шаг 1. Начать работу стоит с создания карандашного наброска. Визуально делим лист на 2/3 части и проводим в верхней части листа горизонтальную линию. Таким образом, мы создали линию горизонта. Далее дорисовываем в левом нижнем углу линию берега.
Под линией горизонта рисуем большую волну.
Ниже создаем мелкие волны.
Набросок готов. Переходим к прорисовке краской, но сначала обесцвечиваем насыщенный контур рисунка ластиком.
Шаг 2. Заполняем полупрозрачным ультрамарином верхнюю часть моря (за большой волной). Слишком четкие контуры размываем мокрой кистью.
Шаг 3. Высокие волны хорошо пропускает солнечный свет, искажая основной цвет воды, делая его более теплым, поэтому закрашиваем их зеленовато-бирюзовым тоном. Основу ближней волны оттеняем лимонной разведенной большим количеством воды. Гребни волн пока что оставляем белыми.
Шаг 4. Легким ультрамарином заполняем промежутки между волнами. Далее желтой охрой намечаем кусочек брега в нижнем левом углу.
Шаг 5. Набираем на кончик кисточки № 3 оттенок индиго и обозначаем им темные участи волн, которые образовывают гребни.
Шаг 6. Сделать реалистичное небо нам поможет «мокрая» техника и градуированная размывка. Смачиваем область неба водой и при помощи большой кисти и синего кобальта начинаем прорисовывать небо и очертания облаков.
Шаг 7. На песке прорисовываем камни и выброшенные на берег водоросли. Для более интересного результата рекомендуем сделать несколько брызг коричневым тоном, чтобы максимально передать текстуру песчаного берега.
Шаг 8. Добавляем рисунку контраста более насыщенными оттенками бирюзового и ультрамарина.
Художники, рисующие море, учатся этому всю свою жизнь. Ведь передать все буйство стихии, игру красок, характер волн, глубину оттенков не так-то просто. Поэтому маринист специализируется только на работе с картинами, передающими различное состояние морского пространства. До того как перейти к рисованию картин красками, давайте рассмотрим, и пляж карандашом поэтапно.
Основные контуры
Первым делом необходимо расположить лист вертикально и примерно посередине провести горизонтальную линию. Она будет разделять небо и воду. Затем проведите линию берега небольшой кривизны с любой стороны листа, на ваше усмотрение. Она должна начинаться около горизонта и двигаться вниз к противоположному углу листа. Далее важно представить, как нарисовать пляж и море, что будет находиться на берегу, и в каком состоянии будет стихия. На побережье, ближе к линии середины, можно нанести контуры камней или скалы. За горизонтом у края листа нарисуйте пару небольших холмов, являющихся горами вдалеке. В верхней части листа обозначьте солнце. На суше, являющейся пляжем, нарисуйте ствол будущей пальмы, слегка изогнутый в сторону моря. На верхушке дерева нарисуйте круглые кокосы и большие раскидистые пальмовые листья. Рядом с деревьями можно добавить большой раскрытый зонт и под ним раскинутый шезлонг. Около воды изобразите небольшой и баллонный круг. Нанесите около солнца контуры облачных скоплений и несколько чаек, парящих в небесном пространстве. На данном этапе мы рассмотрели, как нарисовать пляж и море.
Заштриховка
На поверхности воды необходимо нарисовать небольшие волны. Для этого простым карандашом нанесите на морскую гладь несколько штрихов. Заштрихуйте поверхность моря около валунов, это визуально оживит волны. Слегка разотрите ластиком грубые черты, чтобы смягчить контур от карандаша. Поверхность моря также можно сгладить, потерев пальцем или бумажкой. Эти манипуляции помогают понять, как нарисовать пляж и море, чтобы они выглядели более реалистично. Те же действия повторите с побережьем — заштрихуйте поверхность и слегка разотрите, создавая видимость песка на пляже. Лишние темные участки на картине можно убрать ластиком. Камни и горы должны быть самыми темными участками, поэтому их заштрихуйте с более сильным нажимом на карандаш и увеличенной частотой движений. На облаках нарисуйте слабую штриховку, достаточную для визуализации движения воздуха. На дополнительные детали на рисунке нанесите штрихи по контуру, создавая тень и глубину объекта.
Красочная картина
Мы рассмотрели, как нарисовать пляж и море с помощью карандаша. Далее воспользуемся гуашью. В этом случае работа проводится без карандаша, но главные контуры прошлого рисунка мы возьмем за основу. Обозначаем на бумаге горизонт и делим небесное пространство на три части. Верхняя будет голубой, далее наносится розовый и затем желтый цвет. Влажной, промытой кисточкой размываем грубый переход от одного цвета к другому. На нижней половине листа снова создаем три линии цвета, начиная с горизонта — голубой, песочный, оранжевый, создавая море, прибрежную зону и сам пляж. Снова размываем переходы, не трогая среднюю линию. Белой гуашью обозначаем облака и закрашиваем верх розовым цветом, низ темно-синим. Вспоминая наш рисунок карандашом, рисуем скалы, взяв гуашь коричневого оттенка. Прорисовываем рельеф, тени и размываем их вдоль верхнего края. Подчеркиваем оранжевой гуашью линию пляжной зоны и белым цветом обозначаем контуры морских волн. Тонкими мазками задаем волнам направление. Пену по краям волн и гребни наносим белой гуашью. Мазками синего цвета подчеркиваем тени.
Так мы узнали, как нарисовать море и пляж гуашью. По желанию можно добавить в небе чаек, а на побережье нанести несколько крупных камней.
Пейзаж это одно из самых красивых направлений живописи. Он прекрасно подходит для освоения начинающим художникам, так как не требует такой точности построения как люди или животные. Среди пейзажей особое место занимает морской пейзаж.
Рисовать картину всегда проще с натуры. По этому, если вы находитесь не на море, то будет неплохо, если перед вами будет фотография пейзажа, который вы хотите нарисовать.
Рисовать акварелью лучше всего на специальной бумаге для акварелей, прикрепленной канцелярскими кнопками к поставленной под наклоном доске. Кнопки не дадут бумаге сворачиваться, когда она намокнет, а рисовать под наклоном будет удобней.
Первым делом, карандашом надо набросать основные контуры будущего пейзажа. Набросок лучше делать жестким карандашом, чтоб не оставить жирных линий, которые потом будут просматриваться под краской. Такие вещи как солнце и облака, рисовать карандашом вообще не стоит, потому что они будут рисоваться очень разбавленной, прозрачной краской и карандашные линии могут их испортить.
Мы нарисуем только линию горизонта и контуры скал.
После того как сделан набросок, бумагу надо намочить водой, чтобы она хорошо впитывала краску. Кроме того, по мокрой бумаге можно будет делать плавные переходы от одного цвета в другой. Рисовать всегда следует начиная от светлых тонов и заканчивая темными. Самым светлым в нашем пейзаже является солнце, и мы начинаем рисовать с него. Кроме солнца, самые светлые места на картине это отражение солнца в воде и небо вокруг солнца.
После этого, мы рисуем общий фон, краской немного потемней. Небо, во время заката, принимает все цвета радуги. Некоторые из них, такие как красный или оранжевый, выражены ярко, но по мере того как цвет неба переходит в синий, он становится желтым и даже зеленым. Если рисовать закат снизу в верх, постепенно смешивая краску, начиная с красного и переходя в желтый, потом из желтого в голубой и синий, то мы естественным образом получим все цвета, которые есть на небе, при закате.
Старайтесь не рисовать все одинаковое одним цветом. Всегда смешивайте цвета, чтоб картина была живописной, но, при этом, следите, чтоб цвет не стал слишком грязным. У вас под рукой должна быть палитра, чтобы опробовать цвета.
Одновременно с этим, мы рисуем и море, потому что оно практически отражает небо и солнце, и в нем есть такие же цвета. Но, рисуя море, мы пока что сосредотачиваемся только на его светлых тонах.
После того как общий фон задан, рисуем на небе облака. Облака, как и небо, могут иметь разный оттенок.
Для того чтобы облака были объемными, надо разделить их на свет и тень. Сторону, обращенную к солнцу, надо оставить светлой, а противоположную сделать темней. Так же, можно затемнить некоторые участки неба, чтобы облака выделились сильней.
Затем переключаемся на море. В начале, надо выделить линию горизонта. Прямо под солнцем, море темнее, но ближе к краям, наоборот — небо с облаками темнее, чем солнце. Так как линия горизонта затекла лишней краской, ее надо размыть и вымокать кисточкой как губкой.
Середину моря мы так же оставляем светлой, а ближе к краям, сгущаем краски. Так получается отражение солнца в воде. Чтоб нарисовать волны, темную краску надо наносить отдельными мазками, чтоб между ними получались светлые промежутки. При этом, надо не забывать, что чем ближе, тем волны крупней. Мелкие волны в дали можно нарисовать хаотичными мазками, а волны вблизи лучше отметить более точно. Пену волн у берега, мы оставим светлой.
Вместе с морем можно нарисовать и скалы. Скалы вдали должны быть немного светлее и размытей чем те, что ближе, чтоб картина выглядела естественней.
В принципе, пейзаж почти готов и осталось только прорисовать мелкие детали, переходы от света к тени на волнах и скалах. Акварелью это можно делать, как нанося краску, так и размывая ее.
Не забываем, так же, очень важное правило в живописи – надо вовремя остановиться, чтобы все не испортить.
Вот и все, сушите кисточки.
Сегодня хочу показать вам, как я рисовала с натуры вот этот морской пейзаж:
Игра цвета на поверхности моря, в отражениях, всегда завораживает меня. Столько там цвета! Кажется, это просто невозможно передать в картине. Фотография при этом дает лишь частичное представление о реальных цветах. Глаз видит больше…
Мы расположились в тихой гавани, окруженной непривычными для Франции рыже-красными скалами. Их цвет в совокупности с чистейшей изумрудной водой даёт просто изумительное сочетание. А когда проглядывает солнце, то на поверхности воды еще играют голубые рефлексы от неба. И вся эта красота мерцает, движется, переливается… В общем, на фото не передать!
Смотреть фотоотчет из поездки
Как нарисовать морской пейзаж поэтапно:
1. Когда я начинала рисовать, море было еще более спокойным. В водной ряби отражались лодки и яхты, стоящие в бухте, создавая изумительный четкий рисунок на поверхности воды.
Поэтому я решила использовать в своей работе резервирующую жидкость, которая не даст акварели затечь в самые светлые участки отражений яхт.
2. Когда резерв высох, приступаю к написанию скал. Поскольку они не являются главным в этой картине, их формы я сделала размытыми.
Для этого сначала увлажнила кусок работы чистой водой, а затем по-сырому ввела пятна освещенных и теневых участков скал.
Пейзажи с водой просты и сложны одновременно…
Освойте ряд приемов работы акварелью, и вы научитесь писать замечательные морские пейзажи!
Новый видео мастер-класс серии “Вода и отражения” поможет вам в этом!
3. Перехожу к заливке плана воды. Тоже увлажняю всю поверхность, чтобы было легко написать одним махом этот большой кусок.
Сначала наношу светлые оттенки голубого, оранжевого, изумрудного. Затем более густым составом краски вписываю темные зеленые пятна ряби.
Если темы моря, воды, волн
вам близки – обратите внимание на
5. После высыхания слоя снимаю резервирующую жидкость. Участки под ней сохранены белыми.
6. Прописываю мелкие детали яхт:
Нарисовать море, точно передать цвет и мощь водной стихии может только опытный художник. Художник, рисующий море называется маринист и рисует различные виды и состояния моря и учиться этому всю жизнь. Нарисованные картинки моря красками, гуашью или акварелью, а лучше маслом очень точно передают всю гамму оттенков и глубину цвета моря. Особенно красиво смотрится в красках закат солнца на море. Но давайте для начала поэтапно рисовать море простым карандашом.
Нарисовать море непросто, тем более простым карандашом. Сложно передать простым карандашом морские волны, прибой. Карандашом это можно сделать только за счет техники штрихов. Вам понадобится постоянно растирать штрихи пальцем или жестким ластиком.
1. Для начала выделим основные контуры моря
Для начала выделите горизонт и основные контуры береговой линии нашей композиции. На берегу сразу нарисуйте контуры прибрежных камней. Потом отделим линию горизонта моря и проведите линию пляжа и нарисуйте солнце. Еще можно нарисовать контуры небольших волн вокруг камней.
2. «Разбросаем» морские волны по рисунку
Теперь нам нужно нарисовать начальные контуры волн по всему пространству, отведенному для моря на нашем рисунке. Сделайте карандашом штрихи по всей поверхности моря, но не следует делать их слишком много, иначе волны не получатся крупными.
3. Затеним штрихами мягкого карандаша водную поверхность
На этом этапе нам нужно нарисовать и затенить штрихами контуры волн около камней. Чтобы смягчить следы карандаша можно растереть их пальцем или жестким ластиком. Заштрихованную часть моря тоже можно растереть кусочком бумажки или пальцем.
4. Песок на береговой линии
Сейчас мы уделим внимание береговой линии моря. На нашей картинке у моря песчаный берег, но вы можете нарисовать и другой. Точно также как поверхность моря, песок нужно затенить штрихами карандаша, слегка растерев их. При необходимости можно убрать излишнюю черноту на некоторых участках моря, опять же с помощью ластика. После этого можно «раскрасить» камни, сильно затенив их, и нарисовать небольшие облака.
5. Как нарисовать море. Облака
На этом этапе будем рисовать не море, а то, что находится над ним — небо и облака. Если требуется, можно в некоторых областях моря слегка подтереть штрихи ластиком по вертикали, это придаст морю дополнительные блики. Но вначале добавьте несколько мелких облаков произвольной формы слабыми штрихами, чтобы подчеркнуть движение воздуха. Нарисуйте солнце, такая «мелочь» всегда делает любой рисунок более привлекательным и реалистичным.
6. Рисунок моря на графическом планшете
Теперь вы умеете нарисовать море простым карандашом и можно попробовать сделать еще один рисунок и раскрасить его красками, как на этой цветной картинке моря, сделанной мной специально для этого урока на графическом планшете.
Безусловно, рисунок моря будет выглядеть намного красивее, если вы сможете вдалеке нарисовать парусник. На этом уроке вы научитесь рисовать и море и парусный фрегат.
Блуждая по морям на парусниках, пираты делали тайники награбленных сокровищ, многие из которых так никто и не нашел. Возможно, этих сокровищ никогда и не было. Но не только для указания нахождения острова с сокровищами в море использовались карты пиратами, они использовались, прежде всего, для судоходства.
Если вы решили нарисовать живописный морской пейзаж, нарисуйте дельфинов. Эти морские животные обязательно у вас получатся красивыми, если рисовать их поэтапно. Нарисуйте контуры моря и дельфинов простым карандашом, а после раскрасьте весь рисунок красками.
Черепаха живет в море и, наверное, это самый древний обитатель морей. За все годы эволюции черепахи лишь научились выходить на сушу откладывать яйца, но не покинули море навсегда, как другие животные. На этом уроке мы попробуем самостоятельно рисовать черепаху у моря.
Русалка — это наполовину рыба, наполовину человек, поэтому нужно нарисовать русалке не только хвост, но и рыбью чешую на нем. Обязательным условием для картинки русалки должно быть наличие водоема, они ведь живут в реке или на море.
Морской конек Акварельная живопись в теплых и прохладных тонах
Морской конек Акварельная живопись в теплых и прохладных тонах
Студенты изучат цветовое колесо и узнают о теплых и холодных цветах. Они также узнают о цветовом контрасте, используя контрастные цвета, чтобы выделить предметы в произведении искусства.
Принадлежности:
Листы бирки 12 × 18, карандаши, эталонные фотографии морских коньков, маркеры, акварельные краски, кисти, чашки для воды, бумажные полотенца, газета для столов (по желанию: белая масляная пастель для фона), рабочий лист по основным техникам акварели
Доставка:
- Как был обнаружен спектр? В 1665 году Исаак Ньютон шлифовал линзы для телескопа, когда обнаружил, что одна из его линз имеет размытые цветные края по краям.Он перестал работать над линзами и начал изучать цвет.
- Цветовой круг: разделен на 3 основные группы:
- Основные цвета (красный, желтый, синий)
- Вторичные цвета (зеленый, оранжевый, фиолетовый: получены путем смешивания двух основных цветов)
- Промежуточные цвета (желто-оранжевый, красно-оранжевый, красно-фиолетовый, сине-фиолетовый, сине-зеленый, желто-зеленый: получены путем смешивания одного основного цвета с одним второстепенным).
- Цветовой круг также можно разделить на 2 другие группы:
- Теплые цвета: красных, желтых, оранжевых — сначала подойдите к зрителю и привлеките ваше внимание (показать примеры)
- Cool Colors : синий, фиолетовый, зеленый — визуально отступают от зрителя (показать примеры)
- Цветовой контраст: Художники используют контраст, чтобы показать различия между двумя вещами, выделить что-то.Когда холодные цвета помещаются рядом с теплыми, создается контраст. (показать примеры) (дополнительный цветовой контраст указан внизу сообщения)
- Демонстрация под руководством учителя: как нарисовать морского конька (следуя инструкциям из книги Уолтера Фостера «Морские существа»)
Инструкции по выполнению: Морской конек, смешанная акварельная живопись
Цель: создать акварельный рисунок морского конька под морем с использованием цветового контраста.
- Начните с того, что учащиеся будут наблюдать фотографии морских коньков, а затем нарисуйте их композиции карандашом.Включите морское дно — водоросли, кораллы, других морских существ (сосредоточьтесь на морском коньке) и т. Д.
- Используя тонкие черные маркеры, ученики будут обводить весь свой карандашный рисунок.
- Необязательно: используйте белую масляную пастель, чтобы нарисовать в воде закрученные линии (чтобы придать воде движение). Затем раскрасьте акварелью — это метод акварельного резиста.
- Краска в цвет фона — холодных цветов … темно-зеленый, синий, сине-зеленый
- Раскрасьте морского конька в теплый цвет — желтый, оранжевый или красный. Посыпьте краску солью , пока она влажная, чтобы придать интересную текстуру.
- Раскрасьте водоросли и кораллы в основном в теплые тона (желто-зеленый, розовый / красный, оранжевый и т. Д.).
Студент в процессе работы:
Этот урок был создан Мишель С. Ист. Если вы решите повторно вести блог или использовать этот урок каким-либо образом (в письменном виде или с фотографиями), то обязательно укажите ссылку / указание на Create Art with ME.
Heart Art — Урок смешанной техники
Теплый и прохладный цветной узор с ручной печатью Урок по сопротивлению акварели
Узор песочного доллара, Урок акварельного сопротивления
Цветовой контраст и растирание текстуры Игуана Живопись на акварельном резисте
Необъективная текстура протирки и сопротивление акварели
Снеговик, раскрашенный маркерами и акварельным резистом
План и рабочий лист урока по основным техникам акварели
Нравится:
Нравится Загрузка…
СвязанныеWatercolour and Crayon Ocean Craft
Сегодня мы делимся замечательным ремеслом, которое мы хотим сделать этим летом вместе с детьми! Эта картина «Акварель и мелок» Океан — это простая поделка, в которой используются простые материалы с небольшой подготовкой. Дети могут нарисовать сцену с океаном, а затем раскрасить, как им заблагорассудится, чтобы создать супер-милый пейзаж с океаном!
Акварель поверх мелка
Материалы:
- белая бумага
- мелки или масляная пастель
- синяя акварельная краска
- кисть
Сначала нарисуйте жизнь океана с помощью масляной пастели или мелков.Вы можете нарисовать рыбу, кораллы, ракообразных, океанские растения, морских млекопитающих, таких как киты, или все, что вы можете увидеть в океане! Используйте свое воображение или почерпните идеи из океанографических книг.
Забавно заполнить страницу и сделать ее яркой и красочной. Чем он ярче, тем лучше получается, когда краска оказывается на странице. Также не забудьте полностью заполнить фигуры мелком.
Ocean Craft
После того, как вы закончите рисовать сцену с океаном, пора рисовать акварелью! Используйте синюю акварельную краску и закрасьте ею всю страницу, обязательно пройдя по рисункам.Лучше всего использовать «водянистую» акварель, поэтому вам нужно добавить немного воды.
Продолжайте закрашивать всю страницу, пока она не покроется синим.
Вы можете проявить творческий подход и добавить немного зеленой или фиолетовой акварели для большего интереса к воде.
Теперь пора дать картине высохнуть. Если вы хотите просушить ровно, вы можете положить утяжелитель на угол или книгу поверх картины, пока она сохнет. Просто убедитесь, что то, что вы используете для книги / веса, — это то, на чем вы не против рисовать.
После того, как картина высохнет, ваша акварельная и карандашная сцена с океаном готова. Это такое красивое художественное занятие, которое легко сделать и прекрасно сочетается с сезоном!
Океанские развлечения для детей
Ищете другие морские развлечения для детей? Вам понравятся эти умные бесплатные ресурсы и идеи:
Не пропустите другие исследования на животных, которые мы создали!
- Все о китах
- Все о ластоногих (тюлени, морские львы, моржи)
- Все о Herps (морские черепахи, морские змеи, водные лягушки, жабы, саламандры)
- Все о рыбах, акулах и скатах
- Все о моллюсках, ракообразных и головоногих моллюсках (крабы, омары, осьминоги, двустворчатые моллюски)
- Все о иглокожих и книдариях (медузы, морские звезды, песочные доллары, кораллы)
- Огромный океанариум (250+ страниц)
Жизнь под морем: акварельный осьминог
Жизнь под водой всегда была завораживающей и загадочной со всеми ее интересными существами.№ Искусство рисования морской жизни акварелью № показывает, как рисовать великолепных морских существ с помощью акварели. Ниже представлена пошаговая инструкция по рисованию осьминога акварелью.
Цветовая палитра
сиена жженая, умбра жженая, кадмий оранжевый, лазурный синий, индиго, перманентная роза, фтало-синий, берлинская лазурь, сырая сиена, красное озеро, зеленый сок, прозрачный желтый, желтая охра
Осьминог — красивое странное существо. Моллюск с полностью мягким телом, щупальцами и присосками может сделать его чуждым и несвязанным.Тем не менее, с его изящными и намеренными движениями и ясным интеллектом он, кажется, воплощает восхищение людей незнакомой красотой океана. Как модель для рисования, она богата разнообразием форм и цветов, которые можно запечатлеть на бумаге.
Step 1 Я пытаюсь собрать воедино разные формы и положения щупалец, которые мне нравятся на разных фотографиях, в свой первоначальный набросок. Мне нравится скалистый коралловый фон и изогнутые щупальца на одном снимке, вытянутые щупальца на другом и композиция головы осьминога на другом.Я рисую его на бумаге, представляя, как будет выглядеть картина.
Step 2 Слегка создаю набросок на растянутой бумаге. Используя большую плоскую кисть, я позволил картине иметь неправильную форму. Я смешиваю разбавленную лужицу зеленого и лазурного синего с помощью щетки из борового волоса. Я позволяю пигменту растекаться по бумаге с разной степенью непрозрачности и оставляю более светлые оттенки в верхней части размытия. Я добавляю лазурно-голубой по краю каменистой структуры, где он встречается с открытой водой, позволяя этому «голубому» синему проникнуть в первую смывку.Используя кисть меньшего размера, я наношу водянисто-лазурный синий цвет среди кораллов и камней, чтобы дать первые намеки на тени, которые еще не появились. Наношу маскирующую жидкость шпателем по контурам осьминога, чтобы следующие смывки фона не помешали его форме.
Step 3 Работая «мокрым по мокрому», я использую чистую воду, чтобы повторно смочить открытую акваторию картины, оставляя каменистые кораллы на данный момент сухими. Я наношу больше лазурного синего на край камня / осьминога и позволяю ему проникнуть во влажную бумагу наружу.Я добавляю берлинскую лазурь к той же области с помощью кисти меньшего размера, чтобы она растворилась в лазурно-голубых тонах. Я смачиваю участок каменистого коралла, по которому ползет осьминог, затем наношу три цвета на различные участки: жженую умбру, сырую сиену и синий фтало. Чтобы создать тени между кораллами и камнями, я добавляю мазки жженой умбры с помощью маленькой кисти, позволяя коричневому цвету раствориться в трещинах. Я добавляю области фтало-синего цвета, снова в местах, где собираются тени.
Шаг 4 Я начинаю работу над осьминогом с добавления самых светлых оттенков, в основном золотого, розового и оранжево-коричневого.Я делаю область примерно наполовину такой влажной, как когда я создавал фоновые размытия, покрывая животное, кроме подмышек, где находятся его щупальца. С помощью круглой кисти среднего размера я наношу легкую смывку желтой охры по всему телу, затем добавляю штрихи оранжевого кадмия и жженой сиены, чтобы создать легкие тени на лбу, затылке и вокруг щупалец. Я создаю эффектный трубчатый сифон под глазом из чистого кадмия оранжевого цвета. Чтобы нарисовать базовые цвета нижней части щупалец, я использую легкую смесь перманентной розы и жженой сиены.
СОВЕТ ХУДОЖНИКА
Чтобы создать текстуру среди кораллов и скал, я бросаю щепотку соли в размывку там, где край краски встречается с белой бумагой, создавая обесцвеченные пятна с крошечными пальчиками конденсированного пигмента, истекающими наружу. Это создает естественный вид, который невозможно воссоздать с помощью кисти, который создает грубый вид океана, в котором живет осьминог.
Шаг 5 Я смешиваю лужи кадмия оранжевого и жженой сиены, чтобы создать темно-коричневый и коричневый апельсин, которые дополнительно улучшают тени вокруг осьминога.Я не смачиваю бумагу заранее, а вместо этого рисую влажный пигмент круглой кистью среднего размера на сухой бумаге. Я затемняю края мазков, чтобы осьминог выглядел гладко. Нижняя сторона головы осьминога, похожей на воздушный шар, кажется слишком белой, чтобы быть под водой, поэтому я добавляю светло-голубой оттенок, чтобы добавить тени и привязать животное к окружающей среде. Чтобы придать больше значения нижней стороне щупалец, я смешиваю лужи красного озера и перманентной розы, чтобы сделать тени более глубокими, особенно на заднем S-образном щупальце на переднем плане.Как только краска высохнет, я снимаю маскирующую жидкость, и на руках остаются белые присоски и желтовато-коричневые пятна.
Step 6 Сначала я использую сырую сиену, чтобы создать крошечные трещинки на коже, которые, кажется, идут от середины головы вниз влево. Я создаю серию бороздок, а затем возвращаюсь и вытягиваю пигмент вверх и в сторону. Так я двигаюсь через все тело и щупальца. Области с наиболее темными линиями — это места, где собираются тени, например, за сифоном и в «подмышках» между щупальцами.Используя красное озеро, я усиливаю цвет на плотно свернутой руке. Используя прозрачный желтый цвет, я закрашиваю некоторые области между текстурированными бороздками на теле осьминога. Я использую свой водянисто-лазурный синий цвет, чтобы закрасить самое заднее щупальце под головой, чтобы придать ему вид, будто он снова исчезает в воде, придавая животному большую глубину.
Step 7 Обращая внимание на нижнюю часть рук и среди присосок, я смешиваю несколько фиолетовых цветов, сочетая мои различные синие лужи с перманентной розой.Самые темные и наиболее сильно пигментированные пурпурные тона добавляются кистью-подводкой вокруг нижнего края присосок и для точек в середине присосок. Используя более разбавленный раствор того же цвета, я прокрашиваю более светлые тона на самих присосках. Чтобы воздействовать на глаза, я использую светло-синюю смесь фталоида и рисую кольцо вокруг глазного яблока. Чтобы создать боковую форму зрачка в виде песочных часов, я использую более темный фиолетовый цвет, который я смешал для областей вокруг присосок.
Step 8 Используя лужицу жженой умбры, я создаю коричневатые области затенения между трещинами и щелями на каменистой поверхности, а также на некоторых волнистых текстурах кораллов и скал.Я закрашиваю тени жженой умброй, но оставляю неровности и верхние края в покое. Я использую больше лазурного синего, чтобы нарисовать фоновые камни, идущие вдоль правого верхнего края. Я также наношу лазурно-голубой цвет вдоль щелей и трещин, которые я нарисовал жженой умброй, позволяя смешаться синему и коричнево-коричневому. Вдоль глубоко затененных областей, где щупальца покрывают камни, я добавляю желтую охру, жженую сиену и зеленый сок, чтобы уловить некоторые полутона. Я смешиваю индиго и синий фтало, чтобы закрасить некоторые области между крошечными щупальцами анемонов, выскакивающих среди камней.Я наношу крошечные точки воды на затылок осьминога, а затем помещаю в эти точки немного жженой сиены.
Купить в интернет-магазине
С полезными советами и простыми уроками, Искусство рисования морской жизни акварелью научит читателей всему, что им нужно знать, чтобы создавать прекрасные произведения искусства акварелью.
Искусство рисования морской жизни акварелью начинается с руководства, содержащего важную информацию о необходимых инструментах и материалах как для набросков, так и для рисования, включая карандаши, краски и кисти, палитры, подставки и медиумы.Помимо изучения основных техник рисования и рисования, а также теории цвета, читатели узнают, как создавать привлекательные композиции, достигать глубины и отображать реалистичные текстуры. Эта новая игра из серии Collector’s Series включает большое разнообразие потрясающих морских обитателей, от очаровательных калана великолепному киту. «Искусство рисовать морскую жизнь акварелью» — свежий, современный взгляд на эту величественную тему — это исчерпывающий и незаменимый ресурс, наполненный прекрасными иллюстрациями и профессиональными инструкциями для всех художников, влюбленных в царство животных.
Как добавить визуальную текстуру акварельным и акриловым мазкам.
Добавьте немного визуальной текстуры к вашим картинам, чтобы выделить их. Вы также можете использовать визуальную текстуру в качестве отправной точки для наложения большего количества цветов или создания абстрактного фона.
Вам также может понравиться: Монтаж акварельной картины на подставку, пошаговое руководство
Вот мои любимые способы придать текстуру акварельной или акриловой мазке.
Для всех техник, показанных здесь, вам нужно сначала нарисовать акварель или акрил на вашей поверхности (бумага, холст, йупо или каменная бумага, клейборд…)
В идеале, когда вы начинаете добавлять текстуру, ваша ткань должна быть влажной, но не слишком влажной, как раз перед тем, как края начнут сохнуть.
Я являюсь партнером Blick Art Materials и получаю небольшую компенсацию за продажи. Это никоим образом не влияет на стоимость заказа покупателя, но помогает мне сохранять содержание этого блога бесплатным.
Ярка Санкт-Петербург Профессиональные акварельные карандашиТа же палитра традиционных цветов, которую великие мастера использовали столетие назад. Заливка жидкостью означает, что полувлажные сковороды мгновенно реагируют на влажную щетку. 24 кастрюли в пластиковом кейсе. Также индивидуальные кастрюли. — Мастер-набор |
1 Визуальная текстура соли
Для текстуры соли вы можете использовать крупную или мелкую соль, но крупная соль даст вам более очевидную текстуру.Когда ваша ткань высыхает, соль впитает часть воды, перемещая воду и краску вокруг крупинки соли. В результате текстура будет выглядеть так:
Вы все еще можете увидеть расположение крупинок соли. Этот метод отлично работает, но я не уверен в его влиянии на архивные свойства бумаги или холста, поэтому вы также можете поэкспериментировать с альтернативой — рисом.
Визуальная текстура 2-Rice
Рис работает так же, как соль, но вы получаете более тонкую текстуру.
Добавьте несколько зерен риса, пока краска еще не высохла.
Вы получаете текстуру, немного похожую на соль, но немного мягче.
Визуальная текстура 3-спирта
Спирт — один из моих любимых способов добавить визуальную текстуру мокрой акварели или акрилу. Просто воспользуйтесь пипеткой или приложите большой палец, чтобы частично закрыть бутылку со спиртом.
Текстуры алкоголя.
4- Визуальная текстура чернил на спиртовой основе
Чернила на спиртовой основе придадут вам такую же текстуру, как и спирт, но при этом добавят немного цвета.
Текстуры красок на спиртовой основе
Я являюсь партнером Blick Art Materials и получаю небольшую компенсацию за продажи. Это никоим образом не влияет на стоимость заказа покупателя, но помогает мне сохранять содержание этого блога бесплатным.
Жаккард Пиньята Цвета Линия Jacquard Piñata Color — это высоконасыщенные, бескислотные, прозрачные краски. Эти краски на спиртовой основе несмываемы и водостойки при высыхании.Для использования практически на любой чистой поверхности, включая кожу, стекло, бумагу, пластик, металл, винил и др. — Набор Piñata Colors Exciter |
5-водная визуальная текстура
Если вам нравятся текстуры чернил на спиртовой основе, но вы ищете что-то более тонкое, вы можете попробовать просто добавить капли простой воды во влажную стирку. Вода заставит краску отодвинуться и даст то, что называется «налетом», это хорошо работает на бумаге. Он также будет работать на холсте, но может быть слишком тонким, чтобы его можно было действительно заметить.
Вы можете использовать пипетку, чтобы добавить воду к мокрой стирке.
Это вызовет образование цветов на вашей бумаге.
Текстура из 6 пластиковых пленок
Пластиковая пленка — еще один из моих любимых способов добавить визуальную текстуру, потому что вы получаете более геометрический вид. Просто нанесите полиэтиленовую пленку поверх стирки:
Сделайте складку так, чтобы в некоторых местах она касалась белья, а в некоторых — нет.
После высыхания вы получите красивую геометрическую текстуру на бумаге.
Какие ваши любимые способы придать своим картинам визуальную текстуру?
Мы попросили иллюстраторов и художников нарисовать океаны. Вот что они создали и как вы можете присоединиться к
Задача #DrawTheOceans Гринписа идет полным ходом, и мы уже получили несколько замечательных работ от самых разных художников и иллюстраторов.
Поскольку на этой неделе отмечается Всемирный день китов, первая тема — киты.Любите китов? Нарисуйте своих фаворитов и поделитесь своим искусством в Instagram с помощью хэштега #DrawTheOceans — чтобы иметь возможность выступить вместе с этими художниками. Прокрутите вниз, чтобы начать работу с китом!
Возвращайтесь в ближайшие месяцы, чтобы увидеть новые работы по мере их добавления и другие темы, которые вдохновят вас на рисование волшебных сцен в нашем глубоком синем море.
Квентин Блейк
Найдите Квентина Блейка в Instagram.
Оливер Джефферс
Найдите Оливера Джефферса в Instagram.
Чарли Адлард
Найдите Чарли Адларда в Instagram.
Эштон Аттс
Найдите Эштона Аттса в Instagram.
Cindy Lane
Найдите Синди Лейн в Instagram.
Молли Лемон
Найдите Молли Лемон в Instagram.
Кэтрин Куинн
Найдите Кэтрин Куинн в Instagram.
Клара Хокинс
Найдите Клару Хокинс в Instagram.
Джейн Фостер
Найдите Джейн Фостер в Instagram.
Кристьяна Уильямс
Найдите Кристьяну Уильямс в Instagram.
Анна ЗусбауэрНайдите Анну Зюсбауэр в Instagram.
Вероника Роланд
Найдите Веронику Роландс в Instagram.
Маркус Уолтерс
Найдите Маркуса Уолтерса в Instagram.
Эмма Джейн
Найдите Эмму Джейн в Instagram.
Хлоя Холл
Найдите Хлою Холл в Instagram.
Обуханыч КаренНайдите Карена Обуханыча в Instagram.
Friederike Ablang
Найдите Фридерику Абланг в Instagram.
Присоединяйтесь к глобальному художественному конкурсу с собственными произведениями искусства, вдохновленными океанами
Корабль Гринпис «Арктик Санрайз» плывет через Индийский океан, чтобы задокументировать угрозы, с которыми сталкиваются наши океаны, и оказать давление на правительства с целью их защиты.
Нам нужна ваша помощь в этой миссии, чтобы наводнить Интернет картинами красивых и величественных существ, которых мы хотим спасти — от китов до дюгоней, акул, дельфинов и морских черепах.
Если вы уверенный художник или просто любите рисовать, присоединяйтесь к нашему конкурсу Draw The Oceans Challenge и публикуйте свои работы в Instagram, используя хэштег #DrawTheOceans.
Подборка самых креативных появится прямо здесь, на сайте Гринпис Великобритании.
Вот рисунок вместе с иллюстратором Jelly Armchair Кэт Фолкнер, чтобы вы начали:
Поделки для океана, Поделки для коралловых рифов
Эти морские поделки и художественные проекты для детей являются фантастическими, когда они сочетаются с практическим обучением.Детям нравится видеть всех удивительных существ, которых Бог поместил в море. Обязательно улучшите свои исследования океана, совершив увлекательную поездку в местный аквариум или в бассейн с естественным приливом.
Наши детские поделки «Океан» созданы для учащихся всех возрастов !. С помощью наших уроков по пляжному ремеслу дети будут работать с различными средами, включая масляную пастель, мел пастель, акварель, тонкую салфетку и многое другое. Мы также знакомим с различными художественными техниками. Дети узнают о смешивании, оттенках, теплых и холодных тонах, сборке бумаги, клеевом сопротивлении, травлении, печати, текстурах с использованием смешанной техники и многом другом! Приходите создать колючего морского ежа, морскую звезду из наждачной бумаги, книгу фанатов морских существ и блестящего морского анемона!
Попробуйте это потрясающее ремесло Морской конек сегодня ! Студенты будут работать с истекающей кровью папиросной бумагой и техниками вырезания из бумаги, чтобы создать этих светящихся существ! Вы удивитесь, насколько просты и увлекательны эти художественные проекты с морскими коньками для учащихся всех возрастов.С помощью этого простого урока даже юные школьники создадут шедевры водного спорта.
Этот проект для детей, посвященный водному океану, обязательно станет большим хитом в вашем классе! Соедините эту фантастическую пляжную тему со своим исследованием морских животных. Лучше всего этот проект прост и отлично подходит для студентов всех возрастов. Студенты получат различные художественные навыки, работая со смешанной техникой (мел, пастель и клей), и научатся использовать смешивание и цветовые оттенки для создания визуального интереса.
Создайте эту простую акварельную медузу и приклейте вместе со своими студентами-художниками сегодня же! С помощью нашего бесплатного пошагового руководства по искусству эту потрясающую медузу могут создать ученики и взрослые любого возраста и способностей. Вы будете поражены тем, насколько просто и легко этот проект акварельного искусства с медузами и как красиво он выглядит в вашем классе! Представьте себе полную художественную стену из этих великолепных желе!
div { дисплей: таблица-ячейка; } .element_19 div.left-block_19 { отступ справа: 10 пикселей; } .element_19 div.left-block_19 .main-image-block_19 { ясно: оба; ширина: 0 пикселей; } .element_19 div.left-block_19 .main-image-block_19 img { маржа: 0px! важно; отступ: 0px! важно; ширина: 0px! важно; высота: авто; } .element_19 div.left-block_19 .thumbs-block { положение: относительное; маржа сверху: 10 пикселей; } .element_19 div.left-block_19 .thumbs-block ul { ширина: 0 пикселей; высота: авто; дисплей: таблица; маржа: 0px; отступ: 0 пикселей; стиль списка: нет; } .element_19 div.left-block_19 .thumbs-block ul li { маржа: 0px 3px 0px 2px; отступ: 0 пикселей; ширина: 75 пикселей; высота: 75 пикселей; плыть налево; } .element_19 div.left-block_19 .thumbs-block ul li a { дисплей: блок; ширина: 75 пикселей; высота: 75 пикселей; } .element_19 div.left-block_19 .thumbs-block ul li a img { маржа: 0px! важно; отступ: 0px! важно; ширина: 75 пикселей; высота: 75 пикселей; } .element_19 div.right-block { вертикальное выравнивание: сверху; } .element_19 div.right-block> div { ширина: 100%; padding-bottom: 10 пикселей; маржа сверху: 10 пикселей; } .element_19 div.right-block> div: last-child { фон: нет; } .element_19 div.right-block .title-block_19 { маржа сверху: 3 пикселя; } .element_19 div.right-block a: first-child { текстовое оформление: нет; } .element_19 div.right-block .title-block_19 h4 { маржа: 0px; отступ: 0 пикселей; шрифт: нормальный; размер шрифта: 20 пикселей! важно; высота строки: 24px! важно; цвет: # 000000; } .element_19 div.right-block .title-block_19 h4: hover { цвет: # 12304D; } .element_19 div.right-block .description-block_19 p ,.element_19 div.right-block .description-block_19 * { маржа: 0px; отступ: 0 пикселей; шрифт: нормальный; размер шрифта: 14 пикселей; цвет: # 555555; } .element_19 div.right-block .description-block_19 h2, .element_19 div.right-block .description-block_19 h3, .element_19 div.right-block .description-block_19 h4, .element_19 div.right-block .description-block_19 h5, .element_19 div.right-block .description-block_19 h5, .element_19 div.right-block .description-block_19 h6, .element_19 div.right-block .description-block_19 p, .element_19 div.right-block .description-block_19 strong, .element_19 div.right-block .description-block_19 span { отступ: 2px! важно; маржа: 0px! важно; } .element_19 div.right-block .description-block_19 ul, .element_19 div.right-block .description-block_19 li { отступ: 2px 0px 2px 5px; маржа: 0px 0px 0px 8px; } .element_19 .button-block { положение: относительное; } .element_19 div.right-block .button-block a, .element_19 div.right-block .button-block a: link, .element_19 div.right-block.button-block a: посещено { положение: относительное; дисплей: встроенный блок; отступ: 6px 12px; фон: # BB66E5; цвет: #FFFFFF; размер шрифта: 14; текстовое оформление: нет; } .element_19 div.right-block .button-block a: hover, .pupup-elemen.element div.right-block .button-block a: focus, .element_19 div.right-block .button-block a: active { фон: # BB66E5; цвет: #FFFFFF; } @media only screen и (max-width: 767px) { .element_19> div { дисплей: блок; ширина: 100%; ясно: оба; } .element_19 div.left-block_19 { отступ справа: 0 пикселей; } .element_19 div.left-block_19 .main-image-block_19 { ясно: оба; ширина: 100%; } .element_19 div.left-block_19 .main-image-block_19 img { маржа: 0px! важно; отступ: 0px! важно; ширина: 100%! важно; высота: авто; } .element_19 div.left-block_19 .thumbs-block ul { ширина: 100%; } } # huge_it_portfolio_content_19 # huge_it_portfolio_options_19 { маржа слева: 0%; переполнение: скрыто; маржа сверху: 5 пикселей; float: нет; ширина: 100%; } # huge_it_portfolio_content_19 # huge_it_portfolio_options_19 ul { маржа: 0px! важно; отступ: 0px! важно; стиль списка: нет; } # huge_it_portfolio_content_19 # huge_it_portfolio_filters_19 ul { маржа: 0px! важно; отступ: 0px! важно; переполнение: скрыто; } # huge_it_portfolio_content_19 # huge_it_portfolio_options_19 ul { плыть налево; } # huge_it_portfolio_content_19 # huge_it_portfolio_options_19 ul li { радиус границы: 0 пикселей; тип-стиль-список: нет; маржа: 0px! важно; float: left! important; margin: 4px 8px 4px 0px! important; border: 1px solid #ccc;} # huge_it_portfolio_content_19 # huge_it_portfolio_options_19 ul li a { цвет фона: # F7F7F7! important; размер шрифта: 14 пикселей! важно; цвет: # 555555! important; текстовое оформление: нет; курсор: указатель; маржа: 0px! важно; дисплей: блок; отступ: 3 пикселя; } / * # huge_it_portfolio_content_19 # huge_it_portfolio_options_19 ul li: hover { } * / # huge_it_portfolio_content_19 # huge_it_portfolio_options_19 ul li a: hover { цвет фона: # FF3845! important; цвет: #FFFFFF! важно; курсор: указатель; } # huge_it_portfolio_content_19 # huge_it_portfolio_filters_19 { маржа сверху: 5 пикселей; плыть налево; ширина: 30%; } # huge_it_portfolio_content_19 # huge_it_portfolio_filters_19 ul li { тип-стиль-список: нет; border-bottom: 1px solid #ccc;} # huge_it_portfolio_content_19 # huge_it_portfolio_filters_19 ul li a { размер шрифта: 14 пикселей! важно; цвет: # 555555! important; цвет фона: # F7F7F7! important; радиус границы: 0 пикселей; отступ: 3 пикселя; дисплей: блок; текстовое оформление: нет; } # huge_it_portfolio_content_19 # huge_it_portfolio_filters_19 ul li a: hover { цвет: #FFFFFF! важно; цвет фона: # FF3845! important; курсор: указатель; } # huge_it_portfolio_content_19 section { положение: относительное; дисплей: блок; } # huge_it_portfolio_content_19 # huge_it_portfolio_container_19 { } ]]>Spiky Sea Urchin Craft
Осторожно, эти маленькие парни очень остры! Они делают вашу океанскую диораму действительно поп!
Масляная пастель Ocean Waves
Эта красивая масляная пастель знакомит детей с теплыми и холодными цветовыми сочетаниями, линиями, наложением, глубиной, мелированием, тенями и многим другим.С помощью нескольких простых советов и уловок дети смогут создавать потрясающие пляжные рисунки во время обучения в разделе «Океан».
Наждачная бумага Starfish Art Project
Это отличный способ для детей узнать о морская звезда, добавляя немного текстуры их творения.Дети рисуют прямо на наждачной бумаге мелками или масляной пастелью для получения ярких тактильных ощущений.
Художественные репродукции морских существ
Используя этот простой метод печати, вы можете сделать множество удивительных художественных репродукций морских существ.Этот проект не только увлекателен для изучения, но и у детей останутся неизгладимые впечатления от их исследования в отделении морских животных. Не говоря уже о том, что эти принты можно подарить друзьям и членам семьи на подарки.
Идентификационные карточки морских ракушек
Дети могут идентифицировать и разбирать свои ракушки с помощью этих полноцветных фотокарточек.Мы купили пакет ракушек и использовали их как сортировочные коврики, чтобы маленькие ручки были заняты во время уроков.
Книга поклонников морских существ
Дети могут сделать это интерактивное море фан-книга существ, чтобы запомнить все их любимые животные океана!
Aquarium Notebooking Pages
Бесплатная 75-страничная записная книжка для аквариумов для подписчиков The Crafty Classroom.Эти страницы для блокнотов включают полноцветную фотографию и основные факты о различных водных существах, которые дети могут посетить в аквариуме.
Коллаж коралловых рифов
Эти яркие коллажи коралловых рифов замечательно сделать, узнав о разные существа, которые там живут! Используйте масляную пастель и эталонное фото и предложите детям работать медленно, смешивая цвета, по ходу выделяя белым.
Коралловая поделка для детей
Эта поделка учит детей мастерить блестящие морские существа, чтобы добавить их диорамы океана! Используйте кусок пенополистирола (мы разрезаем шарик из пенопласта пополам) и некоторые средства для чистки труб с блестками.Оберните очистители труб вокруг карандаша, а затем снимите их, чтобы получить идеальную форму спиральной пружины. Воткните их в пенополистирол, чтобы получилось ваше существо.
ABC Фотографии животных океана
Дети могут прокладывать себе путь по алфавиту с этими водными существами.Каждой букве соответствует животное. Дети постарше могут отрезать фотографию от имени и использовать эти карточки как игру на совпадение.
Раскраски с животными океана
Набор из 26 различных раскрасок с животными, по одной на каждую букву алфавита.Дети могут раскрашивать и вырезать свои картинки, чтобы получилось одеяло размером с стену.
Раскраски и клипарт Морские ракушки
У нас есть бесплатные раскраски и клипарт с морскими ракушками, которые вы можете использовать для создания собственных ресурсов для домашнего обучения.Даже если вы живете в милях от океана, вы можете предоставить детям возможность собирать ракушки, используя небольшую песочницу и купленные ракушки. Затем дети могут раскрасить ракушки по отметкам и узорам тех, что они нашли.
Детская энциклопедия океанской жизни
Эта серия детских энциклопедий просто восхитительна! Эта книга, насчитывающая более 200 страниц, наполнена полноцветными фотографиями и яркими иллюстрациями водных существ с Мирового океана.Эту книгу вы можете хранить на полках долгие годы, лично нам принадлежит немало таких тематических энциклопедий. Я бы сказал, что их лучше всего использовать с детьми 3-го класса и младше.
Поделиться:
Tour Perry Guillot’s Serene Southampton Escape
Окончательная композиция обманчиво проста, с использованием обычных материалов и формальной геометрии для соединения внутри и снаружи. Круг во всех его итерациях — полный, половина и четверть — представляет собой объединяющий мотив, придающий форму элементам жесткого пейзажа, нескольким индивидуально разработанным предметам мебели и низким бордюрам на протяжении всего проекта.Круглый газон, пересекающий гравийную дорогу, расположен в центре участка, в пункте прибытия и отправления, становясь его «12-месячным центром спокойствия, поскольку игровой домик, бассейн и более глубокие виды на пастбище падают с этого места» Гийо объясняет. Здание расположено на истинном севере, «где, независимо от сезона, звезда Полярная звезда постоянно фиксируется прямо над входной дверью каждую ночь».
Взяв пример с окружающих пастбищ, Гийо посадил 12 деревьев катальпы, выбранных за их непринужденный вид и пасторальную связь, чтобы определить и обрамить поток на открытом воздухе.В то время как катальпы впечатляют своим летним цветением, ландшафтного архитектора особенно привлекают каскады грубой листвы деревьев, которые, как он объясняет, создают «резкий контраст с тональным оттенком белых штукатурных стен, поверхностей из мелкого гравия и каркаса.