Картины акварельными карандашами: Акварельные карандаши – купить на Ярмарке Мастеров
- Акварельные карандаши | artlab.club
- Не просто цветные, а еще и акварельные
- Скетч с домом. Акварельные карандаши
- Рисунки акварельными карандашами животные. Рисуем животных
- акварельных карандашей: лучшее из двух миров
- Лучшие акварельные карандаши — Как найти лучшие акварельные карандаши
- Что такое акварельные карандаши?
- На что обратить внимание при покупке первых акварельных карандашей
- Наши рекомендации по выбору лучших акварельных карандашей
- Недорогие акварельные карандаши: набор акварельных карандашей STAEDTLER Karat Aquarell
- 6
- 6
- 6
- 6
- 6
- 26
- Лучшие акварельные карандаши для начинающих: Prismacolor Premier Acablebolor Pank набор
- 6
- 6
- 6
- 6
- Лучшие профессиональные акварельные карандаши: Перманентные акварельные карандаши DERWENT Inktense
- 6
- 6
- 6
- 6
- 6
- 6
- Как пользоваться акварельными карандашами: другие необходимые принадлежности
- Как пользоваться акварельными карандашами: начало работы
- Советы и рекомендации, которые помогут вам освоить акварельные карандаши
- Часто задаваемые вопросы
- Художественные занятия Рисование акварельными карандашами, уровень для начинающих, Art Core 2 (с DVD/Blu-Ray) | Художественные занятия
- Радужный акварельный карандаш | 3 динозавра
Акварельные карандаши | artlab.club
Обычно, я рисую акварельными карандашами добавляя сверху более тёмный цвет акварели, например, как на рисунке с апельсином… снизу-акварельный карандаш(цвет охра), сверху -оранжевая акварель.
Летом я купила себе акварельные палочки «Derwent Aquatone» и на занятие с учителем, я сделала рисунок этими полочкам.Результат получился красивым, но рисунок выглядит немного неаккуратно и в некоторых местах есть разводы.И я никак не могу понять, это так и должно быть или я что-то делаю не так? Я рисовала на простой бумаге для черчения, может надо другую бумагу?
Позже я решила что можно попробовать купить еще и карандаши «Derwent Watercolor pencils», потому что палочки, которыми я рисовала, довольно толстые и мелкие детали ими рисовать не удобно.
Быстрый скетч акварельными карандашами.
Вчера мне захотелось нарисовать что-то большое и красивое… выбор пол на простую синюю вазу… как увидела картинку, сразу решила, что рисовать буду именно карандашами и полочками.

Теперь расскажу о процессе и ожиданиях…
ПРОЦЕСС: Так как фон рисунка зелено-синий, я сразу отложила все зелёные карандаши подальше и решила, что буду смешивать синий и жёлтый.Работать я начала с фона.прошлась по нему желтым карандашом, но не сильно.затем стала добавлять сверху синий.внизу добавила немного голубово цвета, чтобы поверхность стала была белой, но имела какой-то оттенок.Далее… падающая тень от вазы… ну… ту без комментариев понятно-не тень, а сплошной косяк.Ну и сама ваза… её я раскрашивала двумя разными оттенками синего, тоже накладывала их один на другой.Самым интересным было мочить рисунок водой!))Все сразу стало такое яркое!)чтобы не разводить много воды, я взяла большую, плоскую, синтетическую кисть, Но это не помогло, бумага моментально пошла пузырями:(
ОЖИДАНИЯ: Я очень надеялась, что когда рисунок высохнет, останется ярким, а бумага станет ровной, но мои ожидания не оправдались! Утром на столе лежал тусклый, пометый рисунок, Словно его из помойки достали(((На некоторых местах остались полоски от карандаша, это от сильного нажима или от плохой бумаги?
Кто рисует акварельными карандашами, расскажите, у вас тоже разводы? Поделитесь, какими карандашами рисуйте, какую бумагу используйте?)
Принимаю любые советы и критику:)
Не просто цветные, а еще и акварельные
Нередко на полках магазинов канцелярских товаров и товаров для хобби и творчества можно встретить вот такие упаковки цветных карандашей, на которых помимо всем привычного словосочетания «цветные карандаши» можно увидеть еще надпись «АКВАРЕЛЬНЫЕ».
Акварельные карандаши — это цветные карандаши, стержень которых состоит из прессованной акварели. Это позволяет нанесенные на бумагу штрихи, сделанные такими карандашами размыть водой и получить рисунок акварелью. В результате на полотне создаётся неповторимое творение, которое обладает лёгкостью, воздушностью, тонкими цветовыми переходами, как и все рисунки, выполненные в технике акварельной живописи.
Рисовать акварельными карандашами несложно. Существует несколько способов рисования акварельными карандашами. Первый способ самый распространенный: рисунок полностью выполняется карандашами, затем с помощью кисточки размывается водой. Важно! Для размытия рисунка берется мягкая кисть, можно из синтетического волокна. Можно для этих целей использовать водяную кисточку с контролируемой подачей воды. Основное отличие второго способа рисования заключается в том, что рисунок размывается частично. То есть нанесли деталь рисунка, размыли ее водой и так далее.
По поводу бумаги, на которой лучше рисовать акварельными карандашами. Выбирая бумагу, стоит обратить внимание на итоговый рисунок, будет ли он размыт водой или останется «сухим». Если вы хотите получить красивый рисунок после размывания, возьмите бумагу такую же как и для акварели — плотностью не ниже 180г/м. кв., благодаря «ячеистой» структуре такой бумаги, после того, как рисунок будет размыт, цвета и линии будут выглядеть более выигрышно.
Вне всякого сомнения, у акварельных карандашей достаточно много плюсов:
— пользоваться ими гораздо проще, чем акварельными красками, так как можно заранее спланировать результат и поправить рисунок еще в процессе
— остро заточенный акварельный карандаш позволяет получить тонкие детали рисунка
— акварельные карандаши удобно брать в дорогу, сделать набросок будущей картины, а размыть ее позже
— благодаря тому, что акварельный карандаш легко удаляется водой, им можно делать пометки или легкий рисунок на поверхности, где не должен остаться след от карандаша
— большое количество цветов позволяет не смешивать на палитре цвета для получения необходимого оттенка. Если же необходимость в смешивании есть, тогда можно смешать несколько цветов прямо на рисунке — оптическим смешением (накладывая друг на друга штриховку разными карандашами), после размывания цвет станет равномерным.
— пользоваться акварельными карандашами легко даже для маленьких детей!
Попробуйте и вы рисовать акварельными карандашами! Обещаем, вам понравится!
Как рисовать акварельными карандашами (видео-урок)
Скетч с домом. Акварельные карандаши
Привет. Сегодня пятница. Подходит к концу рабочая неделя, и все уже немного расслаблены. Эта неделя выдалась творческой и у меня.
В начале недели я всё-таки занялся лепкой из глины. Сейчас сие чудо сохнет. В тот же день я нарисовал этот скетч с домиком. Пришло осознание того, что всё же в молескине лучше рисовать акварельными карандашами, поскольку бумага в блокноте отличается от акварельной, акварель ложится не так, как нужно. Т. е. она не впитывается сразу. А карандаши ведут себя очень хорошо, ими приятно работать.
На следующий день я начал рисовать новую графику, совершенно в другом стиле, отличном от моего. Как говорил Пикассо, «Я всегда делаю то, чего не умею, чтобы научиться», ну, или как-то так. Я не сказал бы, что не умею совсем, но это будет новый опыт. И опять в тот же день я начал делать логотип с пчелой одному знакомому. Но об этом будет отдельный пост. На этой неделе я не сделал лишь красивое фото на свадьбу. Да и зачем?:)
Раз сегодня пятница и я начал цитировать Пикассо, то вот еще несколько его цитат:
«Когда собираются вместе искусствоведы, они говорят о прекрасном: форме, структуре и смысле.
Когда собираются вместе художники, они говорят о том, где можно купить дешёвый растворитель».
«Вкус — это враг творчества».
«Я терпеть не могу людей, которые говорят о прекрасном. Что есть прекрасное? Надо говорить о проблемах в живописи!»
«Некоторые художники изображают солнце жёлтым пятном, другие же превращают жёлтое пятно в солнце».
«Живопись — это просто другой способ ведения дневника».
«Всё, что ты можешь вообразить — реально».
«Живопись — занятие для слепцов. Художник рисует не то, что видит, а то, что чувствует».
«Бог — такой же художник, как другие художники».
Вот пожалуй и всё на сегодня. Удачных выходных и творите!
Если вам нравится мой блог или отдельная статья, не забывайте делиться ими в социальных сетях. Вы можете просто скопировать ссылку и вставить в тот же ВК или нажать на соответствующие социальные кнопки, которые расположены ниже. Мне будет приятно.
Рисунки акварельными карандашами животные. Рисуем животных
Животные — один из самых излюбленных и сложных объектов рисования для художников-любителей. Книга посвящена одному из самых популярных материалов — акварели. Автор, профессиональный художник, излагает информацию ясно и доступно. Это интересное универсальное пособие по рисованию животных акварелью. Дэвид Уэбб раскрывает для начинающих секреты свободного и при этом реалистичного стиля и объясняет, как передать характер животного. Восемь подробных уроков посвящены разным животным и подготовят читателя к рисованию любых других представителей фауны в самых неожиданных ситуациях. Каждый урок состоит из упражнений и пошаговой демонстрации, сопровождающейся инструкциями, прекрасными иллюстрациями и полезными подсказками. Здесь вы увидите домашних питомцев, птиц, диких животных и их детенышей. Рисунки автора вдохновляют и показывают, чему вы сможете научиться.
От автора
На страницах этого руководства вы найдете множество полезных советов и подсказок по рисованию животных.
Книга начинается с описания базовых акварельных техник с рекомендациями, как применять их к изображению животных. Первый урок посвящен карандашному рисунку и измерению пропорций — этот навык важно освоить, в каком бы жанре вы ни работали. Что бы вы ни изображали — животных, корабли, здания или людей, залог удачной картины — качественный рисунок карандашом, так что не пролистывайте эту главу! Далее уроки упорядочены по уровню сложности, чтобы вы могли развивать навыки постепенно.
Каждый урок посвящен отдельной теме и иллюстрирован соответствующими рисунками. В уроках содержатся упражнения на измерение пропорций, контурный рисунок, рисование текстур, композицию, и каждый из них завершается пошаговой демонстрацией с применением описанных в упражнениях методов.
Я много преподаю и часто провожу мастер-классы, и уроки по рисованию животных всегда вызывали у аудитории наибольший интерес. Из своего опыта я понял, с какими трудностями чаще всего сталкиваются начинающие, и в этой книге постарался изложить все, что нужно для их преодоления.
Для кого эта книга
Книга станет прекрасным руководством для тех, кто только собирается приобрести первую коробку акварельных красок, и источником ценных подсказок для всех, кто уже давно увлечен рисованием и анималистическим рисунком.
Развернуть описание Свернуть описаниеЧтобы нарисовать животное, требуется наблюдательность, раскрепощенная рука и умение передать характер в одном узнаваемом движении. Курс Аси Лисиной научит вас не пасовать перед грацией и пластикой живого существа и запечатлевать «собачность» собаки, «петушиность» петуха и «антилопность» антилопы.
Пещерным людям удавалось точно и образно изображать животных без пособий по анатомии, фотографий или доступа в зоопарк, где в безопасности можно хорошо рассмотреть клыки, рога и копыта. Вы последуете их примеру и будете рисовать каждое животное скорее как персонаж, чем как анатомически точную картинку для энциклопедии. Хотя базовые сведения по анатомии вы получите: именно они станут основой, которая позволяет экспериментировать со способом изображения.
Программа включает небольшой экскурс в историю рисования животных, а также блок занятий, посвященных вымышленной фауне. Вы будете создавать химер и фантастических животных, которые в современной иллюстрации востребованы едва ли не больше, чем настоящие.
Кому подойдет курс
Курс рекомендуется всем любителям животных и невероятных существ, а также иллюстраторам, аниматорам и дизайнерам, увлеченным разработкой персонажей. Слушателям не требуется быть умелыми рисовальщиками, однако необходимо крепкое желание работать, не боясь ошибок и неудач, так как большая часть набросков и зарисовок поначалу будет выглядеть не слишком метко.
Чему вы научитесь
- В ходе курса предстоит много рисовать животных: с натуры и по памяти.
- Вы будете учиться выражать характер существа линией и пятном, подмечать яркое и опускать неважное, схватывать природную суть и вносить антропоморфные черты.
- Вы сосредоточитесь на том, чтобы почувствовать образы, а не срисовывать детали.
Такое рисование особенно полезно тем, кто ощущает зажатость в руке, страх перед бумагой и недостаток пластичности в линиях.
- Вы будете придумывать и убедительно изображать фантазийную авторскую фауну. Эти навыки используют в работе художники, создающие концепт-арт для фильмов и игр.
Расписание
лекция 1. Знакомство с историей изображения животных в искусстве. Введение в курс. (22:09)
лекция 2. Немного анатомии. Разбираем, как устроены млекопитающие, некоторые рептилии и земноводные на примере строения кошки или собаки. Изучаем расположение мыщц, костей и учимся искажать пропорции в зависимости от строения зверя. (18:00)
лекция 3. Наброски и как их рисовать. Работа с объемом с помощью пятен и линий. Видеоматериал из зоопарка: комментированное рисование набросков с натуры. (12:13)
лекция 4.
Эмоции, психология и пластика зверей, способы передачи характеров с помощью технических средств. Поиск ассоциаций и узнаваемых черт. (10:55)
лекция 5. Способы изображения животных (условно и реалистично, в восточных и западных, религиозных и светских традициях). Сферы применения анималистики. Животное как символ. Взаимодействие со зрителем: когда необходима детализация, а когда хороша недосказанность. (25:47)
лекция 6. Антропоморфные животные и как их рисовать. (13:31)
лекция 7. О химерах и чудовищах. Знакомство с историей и веселая практика. (19:20)
лекция 8. Фактуры и формы. Условные и реалистичные способы изобразить чешую, перья и прочие виды «покрытий». (12:33)
лекция 9. Создание большой отчетной работы с животным, антропоморфным созданием или химерой: от набросков и эскизов до законченного листа. Источники вдохновения и полезная литература для самостоятельного развития. (13:18)
Необходимые материалы и инструменты
Акварель (2), колонковые или синтетические круглые кисти небольших размеров (5), круглая остроконечная кисть с резервуаром для воды (6), бумага для акварели (3), планшет или папка с прищепкой (1) для набросков с натуры, салфетка или лоскуток, чтобы собирать лишнюю воду с кисти (4), бутылочка для воды (7). По желанию, любые жидкие материалы: тушь, соус, гуашь, белила. Мягкие материалы на выбор: пастель, уголь, сангина, карандаши, масляная пастель.
Что в итоге
Курс дает возможность почувствовать себя внимательным наблюдателем параллельной жизни и смелым ее творцом. Вы примерите на себя роль художника-анималиста и создателя фантастической фауны, востребованной в иллюстрации и дизайне. Вы научитесь рисовать знакомых животных и поймете, как рисовать незнакомых. Кроме того, мы гарантируем, что за этот месяц, проведенный за вдумчивым ежедневным рисованием и наблюдением натуры, вы натренируете руку и глаз, в целом заметно улучшив рисунок.
Кто будет преподавать
Ася Лисина, иллюстратор, закончила МАХЛ РАХ и ВГИК. Сотрудничает со Студией Артемия Лебедева, журналами и ТВ, самое любимое и благодарное направление — анималистика.
Примеры работ преподавателя
Работы студентов
Мнения выпускников
Ольга Дорошенко
Курс очень понравился, спасибо вам за такого сильного преподавателя! Ася умничка, она комментировала работы очень грамотно, объясняя плюсы и минусы — это очень полезно. Я начала больше рисовать, увидела свои белые пятна — чем заниматься, на что обращать внимание.
Давно не было на блоге анималистики, поэтому на сегодня подобрал тему «животные акварелью». Правда, некоторые не сочтут это за анималистику, так как в большинстве работ слишком общие планы, претендующие на звание пейзажа. Но все же я отобрал именно их. Понравились фонами и относительным минимализмом в деталях.
А вообще, работы художника-акварелиста Morten E. Solberg очень широки по стилистике и манере. Ассортимент от гиперреализма до абстракции. Масло, акрил, акварель. В статье выложил только акварель, по большей части с фонами на грани абстракции. Последние в анималистке хорошо выделают Morten E. Solberg на фоне других анималистов. На блоге в таком стиле он первый.
- Художник-анималист Carl Brenders. Многие его работы — чистейшая гиперреалистика в области изображения животных акварелью. Анатомия в идеале. Местами смешанная техника;
- Robert Bateman — современный классик в области анималистики.
Статья интересна материалом, в котором художник излагает свои взгляды и творческий подход.
Биография Morten E. Solberg
Morten E. Solberg родился 8 ноября 1935 года в Кливленде, штат Огайо, США. Отучился в Институте искусств Кливленда, на кафедре живописи и дизайна. После окончания института Мортен Солберг вошел в мир коммерческого искусства. Сначала он работал в художественной студии для American Greetings. Работа его устраивала, он был доволен. Но через некоторое время пришло приглашение с Запада США поработать арт-директором в другой студии дизайна и прикладного искусства. Он принял это предложение. Работа оказалась полезна для его творческого роста, и вдохновила на новую точку зрения и подход в живописи. С 1970 года он стал посвящать живописи все свое время. В результате его искусство стало общепризнанным по всему континенту.
Сам Morten E. Solberg говорит о своем искусстве, что каждая картина создавалась для того, чтобы пробуждать в зрителе эмоциональные переживания. Цель его заключается в создании с помощью цвета, композиции, форм иллюзии эмоций, которые будут переносить каждого прикоснувшегося в мир художника… Рисовать то, что вы видите — это одно, а чувствовать то, что вы рисуете и передавать это чувство в рисунке — это совсем другое.
Одна из любимых тематик художника — индейцы. Он находит в теме индейской культуры и истории особое очарование. Одна из его прабабушек была коренной американской. В число предков входили также и норвежские китобои.
Говорить о наградах и прочем не буду. Morten E. Solberg является очень признанным художником. Список достижений будет в два раза больше самой статьи.
Относительно семьи. Художник женат и у него три дочери. Еще есть и три взрослых сына. Сильно. Надо полагать, здесь редкие очень большие способности совмещать не часто хорошо оплачиваемую профессию художника с кормлением и воспитанием многодетного семейства. Поклон такому неэгоистическому достижению… Кстати, двое из сыновей также связаны с творческими профессиями. Один — арт-директор в журнале, другой — арт-директор и старший графический дизайнер в другом журнале, в другом штате.
акварельных карандашей: лучшее из двух миров
Создайте разноцветный гриб с красной шляпкой, используя акварельные карандаши Winsor & Newton Studio Collection, универсальный инструмент. Кроме того, они веселые!
Кейт Лагали CPSA, CPX
|При поддержке| Преимущество акварельного карандаша в том, что его можно использовать как инструмент для рисования и как инструмент для рисования, а акварельные карандаши Winsor & Newton Studio Collection — одни из лучших.Используйте сухие карандаши, как цветной карандаш, чтобы нарисовать изображение цветом. Или добавьте воды и примените живописный подход кисточкой. Вы также можете окунуть кончик карандаша в воду для получения другого акварельного эффекта, используя его на мокрой бумаге для получения размытия, выцветания и смешения цветов.
Говоря о смешивании цветов, попробуйте следующее: используйте один из карандашей, чтобы нанести цвет на непористую поверхность, а затем добавьте воду. Вы можете сделать это с несколькими цветами и смешать великолепную палитру. Эти карандаши сильно пигментированы, поэтому вы можете без особых усилий наносить множество ярких цветов, создавая потрясающие рисунки или акварельные эффекты.
Вам также не придется беспокоиться о поломке, потому что акварельные карандаши Winsor & Newton Studio Collection изготовлены из ударопрочных стержней и наконечников. Больше не паникуйте, если уроните карандаш!
№Еще одним большим преимуществом является то, что карандаши можно носить с собой, что делает их отличным инструментом для рисования на пленэре или в поездках.
Теперь заставим их работать!
В следующей демонстрации вы можете увидеть, как я создал очаровательный красношапочный гриб с помощью карандашей.
Соберите свои припасы
Акварельные карандаши Winsor & Newton Studio Collection: красный, кармин, подсолнух, карамель, оранжевый, травяной, насыщенно-зеленый, черный и белый
Профессиональная акварельная бумага Winsor & Newton Hot Press: Размер 9 x 12 дюймов
Ластики: Ластик-карандаш, ластик Tombow Mono Zero, ластик на батарейках или ластики на ваш выбор
Кисть: Winsor & Newton Watercolor Sable Pointed Round или кисть на ваш выбор
Дополнительные принадлежности:
- Емкость для воды, небольшой распылитель для мелкодисперсного тумана, бумажные полотенца, небольшая мочалка или полотенце для рук
- Чертеж пня и шлифовальный блок или наждачная бумага для очистки пня
- Небольшое металлическое сито, шлифовальный блок или наждачная бумага для создания текстуры акварельного карандаша
Шаг 1.

Для начала я нарисовал гриб на акварельной бумаге.
Шаг 2: Добавьте цвет
Работая на сухой бумаге, я использовала красный и подсолнуховый карандаши, чтобы нанести цвет на колпачок и ножку. Используйте ластик, чтобы осветлить области по мере необходимости на протяжении всего этого процесса.
Шаг 3: Добавьте воды
Используя акварельную кисть и воду, я намочил краску и нарисовал шляпку и ножку гриба. Имейте под рукой небольшую мочалку или бумажные полотенца, чтобы контролировать количество воды на щетке в течение всего процесса.
Шаг 4: Добавьте затенение
Снова работая на сухой бумаге, я добавила тени на верхнюю часть шляпки кармином и добавила оранжевый цвет на нижнюю часть шляпки гриба и части ножки. Затем, используя акварельную кисть и воду, я аккуратно нанесла воду на только что заштрихованные области.
Шаг 5: Закрасьте белые выпуклости
Работая на сухой бумаге, я черным карандашом добавил штриховку к белым выпуклостям на шляпке гриба, к теням на ножке и под шляпкой, а также к нижней части ножки и затененным участкам под выемкой корень. Используя акварельную кисть и воду, я аккуратно нанесла воду на только что заштрихованные области.
Шаг 6: Затенение земли
Работая на сухой бумаге, я использовала подсолнух, сочно-зеленый, травяной, черный и карминовый карандаши, чтобы заштриховать землю под грибом. Используйте ластик, чтобы осветлить и очистить области по мере необходимости.
Шаг 7: Добавьте текстуру
Используя акварельную кисть, я смачиваю только что заштрихованные части и часть бумаги за заштрихованными частями.Я сделал бумагу довольно влажной. Затем, используя маленькое металлическое сито (кусок наждачной бумаги или шлифовального бруска также подойдет), я провел акварельными карандашами по ситу, удерживая его над влажной бумагой. Я сделал это карандашами подсолнуха, сочно-зеленым, травяным, черным и карминовым карандашами. Кусочки пигмента падают и начинают растворяться на бумаге, создавая приятную текстуру. При необходимости вы можете использовать распылитель с мелким распылителем, чтобы аккуратно повторно смочить некоторые области, которые начали высыхать до того, как стружка успела раствориться.
Шаг 8: Последние штрихи
Наконец, я использовала сухие карандаши, чтобы усилить тени, осветлить цвет и добавить детали грибу. Я обычно ничего не смачиваю на этом этапе, хотя это вариант. Вы можете использовать ластики, чтобы осветлить области, добавить текстуры и очистить окружающую белую бумагу. Вы также можете использовать белый акварельный карандаш, чтобы осветлить свою работу по мере необходимости.
Вы сами решаете, сколько деталей добавить к своему произведению искусства. Мой пример только это, пример.Ваша работа не будет похожа на мою или чью-либо еще, и это очень хорошо. Надеюсь, вам так же, как и мне, понравится создавать красивые работы акварельными карандашами Winsor & Newton Studio Collection!
О Кейт Лагали, CPSA, CPX
Искусство вплетено в каждую часть жизни Кейт Лагали и все, что она делает; она была постоянным компаньоном и движущей силой. Она стала серьезно относиться к искусству, будучи ученицей самого экстраординарного школьного учителя рисования.
Кейт преподавала искусство в старшей школе, переключившись на преподавание уроков рисования для взрослых, когда она путешествовала по стране со своим мужем. Кейт провела более трех десятилетий, оттачивая свои навыки преподавания, рисования и рисования. От Американского общества цветных карандашей она получила подпись CPSA с 5-летней заслугой и подпись CPX с 10-летней заслугой. Цветные рисунки Кейт были опубликованы в книгах, журналах и календарях.Ее работы выставлялись на региональных и национальных конкурсах, а также на персональных и групповых выставках, где она продавала работы и получала награды.
Winsor & Newton посвящен ремеслу художников и предоставляет им новые возможности для раскрытия своего творчества. Мы принимаем новые идеи, ищем новейшие технологии и материалы — мы посвящаем свое время созданию лучших в мире художественных материалов, которые используются некоторыми из лучших художников мира.
Лучшие акварельные карандаши — Как найти лучшие акварельные карандаши
Этот пост может содержать партнерские ссылки.Мы можем получать небольшую комиссию от покупок, сделанных через них, без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Независимо от того, являетесь ли вы опытным художником-акварелистом или новичком, акварельные карандаши — фантастическая среда для экспериментов. Акварельные карандаши сочетают в себе потрясающие акварельные техники и простоту раскрашивания карандашей. Акварельные карандаши — это важная инвестиция, поэтому мы собрали всю необходимую информацию, чтобы выбрать лучшие акварельные карандаши.
Что такое акварельные карандаши?
Принципиальное различие между традиционными цветными карандашами и акварельными карандашами заключается в средстве, используемом для связывания пигмента. Цветные карандаши обычно имеют связующее, содержащее масло или воск, а в акварельных карандашах используется водорастворимое связующее. Хотя может показаться, что акварельные карандаши — это акварельных красок в форме карандаша, это не совсем так. Акварельные карандаши отличаются от акварельных красок следующими особенностями:
- Обычно невозможно удалить все карандашные следы с вашего рисунка, независимо от того, сколько воды вы добавите. Отчетливые карандашные пометки не так уж плохи и могут помочь отличить акварельные рисунки от акварельных рисунков.
- Если вы думаете, что акварельные краски быстро сохнут, то акварельные карандаши сохнут еще быстрее. Быстросохнущие акварельные карандаши могут быть преимуществом, позволяя быстро наносить слои. Однако вам нужно работать довольно быстро, как только вы добавите воду в карандаш. Как и во всех формах живописи, знакомство с медиумом требует некоторого времени и экспериментов, так что не унывайте.
- При работе с акварельными карандашами рекомендуется использовать более светлые цвета с меньшим количеством слоев.
Интенсивное наслоение может сделать цвет грязным и создать скопление шлама. Каждый акварельный карандаш ведет себя немного по-своему, поэтому лучше поэкспериментировать с наложением карандашей, чтобы найти то, что работает лучше всего.
Зачем использовать акварельные карандаши?
Есть несколько причин, по которым мы считаем акварельные карандаши хорошим выбором для начинающих художников и профессионалов, ищущих новые материалы. Акварельные карандаши доступны в широком диапазоне различных цветов, которые вы можете использовать для создания деталей, размеров и глубины в своей работе.Акварельные карандаши также обеспечивают гораздо большее покрытие, чем традиционные цветные карандаши. По сравнению с цветными карандашами, вы можете осветлить акварельные карандаши после нанесения, пока цвет еще влажный.
Акварельные карандаши универсальны. Карандашные штрихи могут обеспечить уровень детализации и текстуры, которые невозможны при использовании только акварельных красок или цветных карандашей. Вы можете заточить свои акварельные карандаши, чтобы создать тонкую точку для создания замысловатых деталей, которых вы не могли бы достичь с помощью кисти.Вы также можете создавать различные эффекты, используя их влажными или сухими.
Текстура акварельных карандашных штрихов уникальна в сочетании с акварельными эффектами, такими как размытие и рассеянный цвет. Вы также можете использовать акварельные карандаши с рядом других материалов, таких как графитные карандаши, цветные карандаши, ручки и чернила.
На что обратить внимание при покупке первых акварельных карандашей
У каждого художника свои уникальные потребности, и тип акварельного карандаша, который вы выберете, во многом будет зависеть от желаемого эффекта.Чем больше вы экспериментируете с акварельными карандашами, тем больше вы поймете, что лучше всего подходит для вас, но у нас есть несколько основных советов, которые следует учитывать.
Совместимость с поверхностью
Как правило, акварельные карандаши лучше всего работают на акварельной бумаге. Акварельная бумага идеально подходит для рисования акварельными карандашами, поскольку она не распадается при намокании. Однако есть акварельные карандаши, которыми можно рисовать на стекле, холсте и других поверхностях.Всегда лучше помнить о своем проекте и покупать подходящую бумагу для работы.
Нанесение на бумагу
Желаемый стиль нанесения также повлияет на выбор акварельного карандаша. Если вы хотите нанести густой и яркий цвет или нанести тонкие линии, вам понадобятся разные акварельные карандаши.
Как правило, мы рекомендуем иметь набор акварельных карандашей, чтобы вы могли экспериментировать с широким спектром техник нанесения.Для точной работы с линиями обычно лучше всего подходят более тонкие карандаши, а палочки и блоки идеально подходят для покрытия больших участков бумаги. Относительная твердость ваших акварельных карандашей также повлияет на нанесение цвета. Более твердые акварельные карандаши потребуют от вас более сильного нажатия, чтобы добиться ярких и непрозрачных цветов.
Все зависит от качества
Используете ли вы акварельные карандаши или масляные краски , чем лучшего качества вы можете добиться, тем лучше будут ваши готовые работы.Более дешевые акварельные карандаши, как правило, имеют меньшую пигментацию, чем более профессиональные варианты. Несмотря на это, относительно неплохие результаты можно получить и с более доступными акварельными карандашами, если знать, как правильно их наносить. Если вы новичок, мы предлагаем начать с более доступных акварельных карандашей, так рисование будет намного менее напряженным.
Масштаб вашей работы
Масштаб вашей работы также поможет определить, какие акварельные карандаши будут лучшими.Акварельные карандаши, в которых используется краска, не идеальны для масштабных работ, на выполнение которых потребуется несколько сеансов. Различные области цвета могут немного по-разному высыхать каждый сеанс в зависимости от того, насколько сильно вы разбавляете карандаши. В этом случае мы предлагаем поискать акварельные карандаши на чернильной основе. Чернила высыхают постоянно, что позволяет поддерживать одинаковые цвета в течение нескольких сеансов.
Наши рекомендации по выбору лучших акварельных карандашей
Мы составили для вас список трех лучших марок акварельных карандашей.Ищете ли вы высококачественные профессиональные акварельные карандаши или бюджетный вариант, мы предоставим вам все необходимое. Мы также включили наше лучшее предложение для начинающих акварельных карандашей, которые хорошего качества, но более доступны.
Недорогие акварельные карандаши: набор акварельных карандашей STAEDTLER Karat Aquarell
Эти высококачественные акварельные карандаши, созданные известным немецким брендом, являются одними из лучших, которые вы можете найти. Для этой марки акварельных карандашей доступны наборы из шести, двенадцати, двадцати четырех, тридцати шести, сорока восьми или шестидесяти карандашей, в зависимости от вашего бюджета. Эти акварельные карандаши отличаются превосходным смешиванием и пигментацией, а также гладким нанесением как влажным, так и сухим способом.
Акварельные карандаши Staedtler, изготовленные из древесины экологически чистых источников и с ударопрочным грифелем, незаменимы для любого профессионального художника. Карандаши легко точатся, а цвета остаются яркими после нанесения воды.
Несмотря на высокое качество, эти акварельные карандаши не самые дорогие на рынке. Для акварельных карандашей они предлагают превосходное соотношение цены и качества.К сожалению, они не поставляются с какими-либо дополнениями, хотя это не конец света.
- полный набор премиум качества акварельных карандашей
- гладких и интенсивных светлых цветов
- набор поставляется в туристическом чехоле
Pros
- высокое качество
- Устойчивый к разбите провод
-
6
гладкий и простой смешивание -
6
Easy Shaken6
6
6
- из устойчивости клетки
- В наборах разных размеров
минусов
-
-
-
26
без дополнительных дополнений в комплекте
Лучшие акварельные карандаши для начинающих: Prismacolor Premier Acablebolor Pank набор
Мы предполагаем, что начинающие считают эти высококачественные акварель карандаши, потому что их так легко смешать.
Наборы акварельных карандашей Prismacolor отличаются светостойкостью, насыщенностью и высокой пигментацией. Гладкая и кремовая текстура карандашей создает красивую отделку на странице.
Карандаши обладают превосходной растворимостью во влажном состоянии, а цвета одинаковы независимо от того, используете ли вы их сухими или влажными. Хотя мы рекомендуем эти акварельные карандаши для начинающих, профессиональные художники будут в равной степени впечатлены их качеством и яркой пигментацией.
Эти акварельные карандаши доступны только в наборе из 12 штук, но мы считаем, что этого более чем достаточно для начинающих.Благодаря их превосходной способности смешивания вы также можете создавать свои собственные уникальные цвета с помощью карандашей из этого набора.
- Ультра-гладкий и даже цветной раскладки
- толстые и надежные приводы, которые не взломают
- богато насыщенные и легкие цветные пигменты
Prov
6
Яркие пигментации6
Гладкий и богатый цвет приложения цвета6
LightFast6
Easy Blendвысокое качество карандашей
-
минус
-
- Набор из 12 не включает массивная цветовая гамма.
Более опытные художники могут предпочесть большие наборы
Лучшие профессиональные акварельные карандаши: Перманентные акварельные карандаши DERWENT Inktense
Если вы ищете акварельные карандаши профессионального качества, то мы рекомендуем этот набор чернильных карандашей Derwent Inktense. . Хотя они немного дороже, чем наши предыдущие предложения, деньги того стоят. С этими акварельными карандашами доступны наборы из шести, 12, 24, 36, 48 и 72 карандашей в широком диапазоне высокопигментированных цветов.
В отличие от других наших предложений, эти профессиональные акварельные карандаши похожи на чернила, что делает их стойкими. Вы также можете использовать эти карандаши на различных поверхностях, таких как ткань. Сердцевина мягкая и широкая, что позволяет легко и красиво смешиваться. Цветовая гамма впечатляет, с яркой и смелой фуксией и более нейтральными оттенками.
У этих карандашей есть два недостатка. Во-первых, они дороже, чем другие наши предложения, поэтому, если вы еще не чувствуете себя уверенно, рекомендуем выбрать другой вариант.
Если вы используете эти акварельные карандаши, рисунки следует хранить вдали от солнечных лучей, так как они не являются светостойкими. Тем не менее, это акварельные карандаши отличного качества.
- Сильно пигментированные цвета в широком диапазоне оттенков
- Пигменты быстро и надолго высыхают при смывании
- Водорастворимые карандаши, которые могут создавать множество эффектов
Pros
- 51 Качество
-
6
Мягкие и широкие Core -
6
6
6
6
Подходит для ткани6
Доступно в разных наборах
голл
- Более дорогой набор карандашей
Как пользоваться акварельными карандашами: другие необходимые принадлежности
Акварельные карандаши можно использовать как обычные цветные карандаши.
Если вы хотите изучить некоторые акварельные техники, вам понадобятся дополнительные материалы. Давайте сломаем это.
Бумага для акварели
Если вы только начинаете экспериментировать с акварельными карандашами, рекомендуем купить акварельную бумагу хорошего качества. Акварельная бумага более прочная, чем традиционная бумага для принтеров, поэтому она может противостоять намоканию. Бумага для акварели обычно толще бумаги для рисования. Скорость, с которой акварельная бумага впитывает воду (и, следовательно, ваш пигмент), также специально подобрана.Существует большое разнообразие доступных типов акварельной бумаги, включая различную толщину, текстуру и скорость впитывания. Проведите небольшое исследование, чтобы определить, какой тип акварельной бумаги лучше всего подходит для ваших художественных мечтаний. Мы всегда рекомендуем обратить внимание на жидкую акварельную бумагу Global Art, так как она хорошего качества.
- Высококачественная тряпичная бумага из 100 % хлопка
- Натурально-белая, бескислотная и светостойкая бумага
- Идеально подходит для влажного и сухого нанесения
Водяная кисть или обычная кисть
Для активации акварели.
карандаши и производить акварельные эффекты, вам понадобится кисть.Водяные кисти — отличный вариант, потому что вам не нужно постоянно окунать кисть в воду. Однако традиционные кисти работают так же хорошо и, как правило, более доступны по цене. Мы предлагаем взять в руки круглую кисть среднего размера, например, восьмерку или десятку. Эти кисти хорошо работают для распространения цвета и могут служить точкой для более сложных деталей. Для размывки и покрытия больших площадей бумаги мы предлагаем использовать плоскую кисть.
- Универсальный набор из четырех кистей
- Кисти с короткой ручкой, идеально подходящие для акварели
- Сертифицированное экологичное производство из экологически чистой древесины
- Станок для заточки корпуса из высококачественного пластика
- Прозрачный лоток для стружки для удобного использования
- Регулируемое острие карандаша и автоматическая остановка резки
Бумажные полотенца, скотч и вода
9006 Вода может быть предложение, но оно понадобится вам не только для того, чтобы активировать карандаши.Если вы хотите попробовать техники с использованием мокрой бумаги или кончика карандаша, вам понадобится вода. Вам также понадобится отдельная банка с водой для мытья кистей. Бумажные полотенца — отличный запас, который нужно иметь под рукой. Вы можете использовать бумажное полотенце, чтобы впитать лишнюю воду с кисти или бумаги. Наконец, скотч необходим при рисовании акварельными карандашами. Лучше всего приклеить бумагу скотчем к поверхности стола, чтобы она была натянута и вода не сморщила ее.Как пользоваться акварельными карандашами: начало работы
С помощью акварельных карандашей можно создавать множество захватывающих эффектов, но новичку может быть трудно понять, с чего начать.
Мы составили краткий список различных техник, которые помогут вам начать свое путешествие с акварельным карандашом.
Перво-наперво: создание схемы-образца
Схема-образец — это неотъемлемая часть процесса привыкания к новым акварельным карандашам.Создавая различные предметы, вы всегда можете обратиться к своей таблице образцов, чтобы найти правильный цвет и посмотреть, как ваши карандаши реагируют на воду.
Для начала нарисуйте два блока для каждого из ваших акварельных карандашей на странице вашего альбома для рисования. Используя сухой карандаш, заштрихуйте градиент каждого из них в первом блоке. Этот первый затененный блок даст вам представление о оттенках, которые вы можете получить с помощью карандаша, когда он высохнет. Затем заштрихуйте верхнюю половину второго блока сухим карандашом, а затем мокрой кистью перетащите цвет вниз, чтобы заполнить остальную часть квадрата.Этот второй квадрат будет вашим эталоном того, как ваши карандаши реагируют с водой, и различных оттенков, которые вы можете создать.
Далее: растягивание бумаги
Хотя акварельная бумага предназначена для того, чтобы выдерживать воздействие влаги, ее все же необходимо подготовить, чтобы она не сморщилась и не деформировалась во время рисования. Начните с смачивания обеих сторон листа бумаги. Используйте несколько бумажных полотенец, чтобы промокнуть лишнюю воду, оставляя бумагу влажной, но не плавающей. Затем намочите четыре полоски малярного скотча и используйте их, чтобы приклеить бумагу к поверхности внизу.Когда бумага и скотч полностью высохнут, можно приступать к рисованию!
Планирование работы
В зависимости от вашего художественного стиля может быть хорошей идеей спланировать свой рисунок , прежде чем приступить к работе с акварельными карандашами. Вы также можете планировать использование цвета на этом этапе. Если вы уверены в своих способностях к рисованию от руки или хотите, чтобы художественный поток увлек вас, это необязательный шаг.
Если вы только начинаете работать акварельными карандашами, планирование работы может повысить вашу уверенность перед тем, как положить карандаш на бумагу.
Время для цвета
Независимо от того, спланировали вы свою работу или нет, пришло время начать использовать акварельные карандаши. Вы можете использовать акварельные карандаши почти так же, как обычные цветные карандаши, но есть некоторые отличия. Вам не нужно закрашивать область полностью. Области, которые вы хотите сделать как можно более светлыми, можно оставить пустыми, так как цвет будет распространяться на них, когда вы чистите воду. Вы также должны помнить о своих штрихах карандашом с точки зрения их направления и формы.Почти невозможно удалить все следы от карандаша, когда вы добавляете воду, поэтому лучше убедиться, что ваши штрихи работают в вашу пользу. Старайтесь растушевывать направленно, как графитным карандашом, тогда, даже если некоторые штрихи просвечивают, они добавят текстуру.
Активация акварельных карандашей
На этом этапе начинается самое интересное.
Используя кисть и чистую воду, вы можете начать распылять краску. Старайтесь повторять штрихи карандаша, чтобы придать предмету вашей картины больше объема и сохранить целостность.Чем больше вы будете использовать влажную кисть для окрашивания, тем меньше останется карандашных следов. Однако стоит быть осторожным, так как чрезмерная работа с бумагой может привести к тому, что она изнашивается или скатывается (образуются крошечные шарики). Смиритесь с тем, что вы, вероятно, не будете удалять все карандашные штрихи и использовать их в своих интересах.
Советы и рекомендации, которые помогут вам освоить акварельные карандаши
Начало любого творческого пути может быть пугающим, но с практикой и экспериментами вы станете увереннее.Чтобы помочь вам сориентироваться на первых этапах рисования акварельными карандашами, мы собрали несколько наших лучших советов и приемов.
Добавление глубины и деталей
Наслоение — это фантастический способ добавить глубины вашим рисункам акварельными карандашами, и это довольно легко сделать с помощью цветных акварельных карандашей.
Как только первый слой краски высохнет, вы можете повторить процесс окрашивания карандашами и активировать их водой. Чтобы добавить затенение, вы можете накладывать контрастные цвета и углублять существующие цвета, добавляя больше одного и того же оттенка.Будьте осторожны, чтобы не использовать слишком много слоев, так как это может привести к тому, что ваша работа будет выглядеть немного грязной.
Вы можете использовать остро заточенный цветной карандаш для акварели, чтобы добавить замысловатые детали к вашей картине. Окуните самый кончик карандаша в воду, чтобы создать яркие и смелые детали, выделяющиеся на фоне. Эта техника лучше всего подходит для последних штрихов, так как растушевывать эти детали может быть сложно.
Всегда работайте от светлого к темному
Это правило относится к оттенкам цвета, а также к чистоте ваших теней.Всегда начинайте с нанесения самых светлых цветов, постепенно добавляя более темные. Как говорится, легче добавить, чем отнять.
Если вы используете цветные акварельные карандаши на основе краски, вы можете промокнуть слишком темную область бумажным полотенцем или сухой кистью, пока краска еще не высохла. Этот метод может убрать некоторые цвета с бумаги, чтобы осветлить ее. Если ваш цвет высох, вы все равно можете немного поднять его, повторно активировав область небольшим количеством воды, а затем промокнув.
Часто задаваемые вопросы
Являются ли акварельные карандаши хорошим выбором?
Мы любим акварельные карандаши за их универсальность.Вы можете рисовать и растушевывать, как обычными цветными карандашами, но вы также можете легко создавать потрясающие акварельные эффекты.
Можно ли использовать акварельные карандаши как обычные цветные карандаши?
Да, можете. Вы можете создавать рисунки акварельными карандашами, которые выглядят так же, как обычные карандашные рисунки. Мы думаем, что это здорово иметь наборы акварельных карандашей, потому что у вас есть возможность использовать их как обычно или экспериментировать с акварельными техниками.
Нужна ли вам специальная бумага для рисования акварельными карандашами?
Тип используемой бумаги зависит от того, что вы хотите сделать.Если вы хотите активировать акварельные карандаши водой, то в идеале вам следует использовать акварельную бумагу. Акварельная бумага всегда лучше всего подходит для рисования акварельными карандашами.
Можно ли окунать акварельные карандаши в воду?
Вы можете использовать смоченный акварельный карандаш для создания сложных деталей. Цвет становится намного богаче, когда вы опускаете его в воду, и вы можете создавать потрясающие эффекты.
Акварельные карандаши прекрасно подходят как для начинающих, так и для опытных художников.Очень важно подобрать правильный набор, так как цветные карандаши хорошего качества имеют огромное значение. Мы надеемся, что вы вдохновились выбрать лучший набор акварельных карандашей и начать творить!
Художественные занятия Рисование акварельными карандашами, уровень для начинающих, Art Core 2 (с DVD/Blu-Ray) | Художественные занятия
Погрузитесь в выразительный мир рисования и глубже изучите элементы искусства с помощью 36 уроков рисования из серии ARTistic Pursuits Beginner Level Art Core.
Art Core 1: Рисование графитовыми карандашами охватывает линии, пространство, форму, текстуру, значение и форму; в то время как Art Core 2: Рисование акварельными карандашами фокусируется в основном на теории цвета (первичные, вторичные и третичные цвета, дополнительные и нейтральные цвета, цветовые оттенки и значения, монохромные цвета и белое пространство). В 64-страничном учебнике рассказывается о технике рисования и оценке искусства, поскольку учащийся самостоятельно исследует элементы искусства, используемые мастерами-художниками, узнавая об их жизни и основных событиях в истории американского искусства.Текстовые уроки объединены с прилагаемым DVD/Blu-ray, на котором представлены 9 видеоуроков, в которых представлены техники рисования и полезные советы о том, как стать художником. Затем учащиеся могут взять то, что они испытали на этих мультисенсорных каналах, и применить это к своим собственным произведениям искусства. ~ Эмили
Время от времени вы сталкиваетесь с программой для рисования, которая настолько проста в использовании, открыта и полна всевозможных захватывающих возможностей, что вы просто захотите использовать ее самостоятельно.
Это, безусловно, имело место с ARTistic Pursuits , когда я впервые рассмотрел его. Основная философия ARTistic Pursuits состоит в том, чтобы объединить то, что он определяет как четыре основные области или категории искусства, в короткий, легко управляемый и гибкий урок. Первая категория — это элементы искусства, или «из чего сделано искусство», которые включают в себя то, что мы считаем основой фактического рисунка (линия, форма, цвет и т. д.). Следующим является Композиция, или «как устроено искусство» (баланс, пропорция, пространство), третьим — Медиа (вариация) и, наконец, История (знакомство с разными художниками, стилями и периодами).Кажется, что в одной программе можно многое охватить, но ARTistic Pursuits делает это на удивление хорошо и очень естественно. Начальный начальный уровень (K-3) охватывает те же четыре области на каждом уроке, но менее углубленно и более неформально. В каждом томе 36 уроков, а выпуски начальной, средней и старшей школы, а также старые выпуски элементарных книг скреплены гребнем, чтобы лежать ровно.
Уровни ARTistic Pursuits для старшей начальной, средней и старшей школы разделены на две книги каждая.Первая книга посвящена рисованию, включая линии, текстуру, форму, форму, значение и т. Д., А вторая книга посвящена цвету (оттенку, затенению, смешиванию и т. Д.). В качестве примера возьмем программу средней школы. Часть программы, посвященная рисованию, начинается с урока наблюдения и воображения, который побуждает студентов-искусствоведов «творчески видеть». Это поможет им начать рисовать сцены и объекты, которыми они будут активно заниматься. Оттуда он переходит к линии, текстуре, форме, форме, значению и контрасту, охватывая каждый из основных «Элементов искусства».Другая половина посвящена элементам композиции, в том числе балансу, ритму, глубине и пропорциям (большая часть этого изучается в контексте человеческого лица, фигуры и одежды). Материалов, необходимых для рисования, относительно немного; карандаши, уголь, ластики и бумага для рисования. Книга 2 погружается в цвет, тонирование, затенение, дополнение и смешивание, а также реализует композицию в контексте подчеркивания размера, значения, цвета и т.
д., а также добавляет акварели в список расходных материалов.
Уровень K-3 состоит из трех книг, которые вместе дают учащимся хронологический обзор истории искусства наряду с уроками искусства. Книга первая учит юных студентов тому, что делают художники, что они видят и как интерпретировать это в свете древнего и средневекового искусства, включая наскальные рисунки, дворцы, пирамиды и соборы. Вторая книга знакомит молодых художников с эпохами готики, ренессанса и романтизма. Третья книга продолжает путешествие, охватывая импрессионизм и модернизм (как европейский, так и американский) через живопись и скульптуру.Поскольку следующие тома являются продолжением первого тома, я бы порекомендовал пользователям начать с первого тома, особенно потому, что он объясняет множество основных художественных концепций, которые не пересматриваются в деталях после того, как вы попадете на уроки оценки.
Уроки построены одинаково на протяжении всей программы, хотя продвижение по понятиям происходит медленнее и более компактно на более низких уровнях.
Первая часть знакомит с концепцией, дает краткое обсуждение ее важности и предлагает учащимся вводное задание, чтобы начать обдумывать ее.Следующий раздел основан на воспроизведении шедевра, демонстрирующего изучаемую концепцию. Это дает студентам возможность одновременно изучить концепцию и увидеть, как великие художники использовали одни и те же элементы в своих работах. В другой половине модуля вводятся «практические инструкции». Например, в старшей школе по форме практическая часть урока концентрируется на использовании источника света для создания желаемого эффекта в трехмерный рисунок с использованием простого снеговика для иллюстрации эффектов при различных источниках света.Студенту предлагается найти простой объект для изучения (и рисования) в различных условиях освещения. Наконец, мы доходим до последней части модуля, завершающейся проектом. Даются краткие, но четкие инструкции, список необходимых материалов и несколько советов; а дальше ты сам. Возьми этот карандаш и отрежь! Этот открытый подход предлагает почти неограниченные возможности для творчества со стороны ученика в отношении того, что и как рисовать.
Ему или ей напоминают не только концентрироваться на изученной концепции, но и продолжать использовать все ранее изученные концепции (примером этого является множество примеров работы учащихся, представленных на этих уроках).Проекты на более низких уровнях, скорее всего, будут включать в себя более простые действия, такие как рисование картинки с фотографии, а также использовать менее сложные (и, кстати, грязные) материалы, такие как акварельные карандаши, а не акварельные краски, используемые в старших классах.
С точки зрения преподавания уроки просты в использовании. Вы можете читать уроки вместе или учить по текстовому уроку. Все вопросы для обсуждения включены в книгу, но вы ни в коем случае не ограничены ими, если вы оба действительно увлекаетесь произведением искусства или стилем.Поскольку художественные репродукции включены прямо в книги, вам не нужно искать примеры в библиотеке или Интернете. Проекты хорошо продуманы с большим потенциалом для творчества и требуют в основном обычных предметов декоративно-прикладного искусства.
Однако, поскольку уроки в каждой книге знакомят учащихся с различными средствами, вам необходимо иметь под рукой различные художественные материалы, и после каждого уровня перечислены специально рекомендуемые.
Хотя формат во всей программе одинаков, акцент на конкретных исполнителях и периодах различается.На уровне средней школы упор делается на европейских художников, в том числе: да Винчи, Рафаэля, Тулуз-Латрек, Моне, Рениора, Пикассо, Вермеера, Ван Гога, Сезанна и Констебля. Уровень средней школы посвящен мировому искусству, а уровень 4–5 классов изучает американское искусство. Классы K-3 охватывают историю искусства от древности до современности. Я бы предложил использовать уровни в заголовках ниже в качестве общего руководства. Молодые учащиеся (старших классов), которые очень артистичны и уже достаточно квалифицированы, скорее всего, получат больше от уровня средней школы, чем от уровня 4-5 классов.Независимо от выбранного вами уровня, вы захотите начать с первой книги, чтобы заложить основы основ искусства, прежде чем переходить к более сложным концепциям.
В целом, это гибкая, удобная программа, которая плавно сочетает в себе историю искусства, художественную технику и воздействие различных медиа. В то же время он делает тему понятной как для начинающих художников, так и для более опытных. Хотя формат довольно прост, он будет вызывать волнение и творческий подход на каждом уроке, особенно по мере того, как ученик прогрессирует и удивляет даже себя своими новыми навыками.Я уверен, что любому студенту, интересующемуся искусством, понравится разнообразие, использование различных средств, практическая оценка искусства и открытые проекты.
Радужный акварельный карандаш | 3 динозавра
Я люблю менять художественные проекты, которые мы делаем. И акварель стала для нас любимой! А сегодня у нас веселая акварельная рисовка карандашом! Это был отличный способ измениться с помощью акварели!
Радужный акварельный рисунок карандашом доставил массу удовольствия и очень прост в рисовании!
Вы можете увидеть цвета и их смешивание, а также поработать над мелкой моторикой, рисуя и раскрашивая!
Мы включили ссылки на некоторые продукты и ресурсы, которые мы использовали в этом упражнении.
Если вы покупаете по ссылкам, мы можем заработать небольшую комиссию.
Это отличное дополнение к Дню Святого Патрика на сайте.
Мне нравится совмещать черновик с книгой. Читаем книгу Что делает радугу? Книга «Волшебная лента». Это отличная книга, чтобы увидеть радугу и цвета.
Что такое акварельные карандаши?
Акварельные карандаши — это цветные карандаши, растворимые в воде. Это означает, что после окрашивания вы можете добавить воду и перемещать цвет или смешивать цвета.
Можно использовать сухую, а потом красить. Можно нанести акварелью и цвет карандашом. Есть много способов их использования.
Вещи, которые мы использовали для рисования радужных акварельных карандашей
Как мы рисовали радужную акварельную картину карандашом
Мы начали с того, что нарисовали нашу радугу на акварельной бумаге. Я позволяю им решать, сколько каждого цвета и насколько они велики. Мы начали с красного сверху.
Как видите, мы использовали много бумаги для радуги.
Я предположил, что они могут перекрывать некоторые цвета, как в своих радугах. Вы можете видеть, что мы слегка раскрасили карандашом.
Затем мы раскрасили небо вокруг радуги в голубой цвет. Мы позаботились о том, чтобы слегка окрасить всю бумагу.
Далее самое интересное: вы добавляете воду в краску. Вы можете видеть, как быстро цвет начинает смешиваться.
Удивительно наблюдать, как на бумаге появляется цвет. Акварельные карандаши делают это занятие таким увлекательным!
После того, как мы закончили рисовать радугу, мы нарисовали наше небо.Было так здорово видеть, как вся картина сложилась воедино.
Вот посмотрите на нашу окончательную радужную акварельную картину карандашом
Посмотрите другие радужные картины и поделки
Пряжа Rainbow Craft
Рваная бумага для вырезок Радуга
Акварельная радуга Process Art
Радужные венки из ленты васи
Ручной принт Радуга
Ознакомьтесь со всеми распечатками и мероприятиями ко Дню Святого Патрика, посвященными 3 динозаврам.
- Набор из 12 не включает массивная цветовая гамма.
-