Акварелью города: Городские пейзажм акварелью поэтапно
- В Академии открылась выставка «УГЛИЧ. АКВАРЕЛЬНЫЕ ХРОНИКИ ДРЕВНЕГО ГОРОДА» – Академия акварели и изящных искусств
- Акварель от 9 679 ₽ Отели в городе Москва — KAYAK
- Мир увлеченных: я люблю размытость акварели.
- МБУ ДО «Дом детского творчества» города Нефтеюганска
- Лёгкий город в акварели — ВСП.RU
- Страница не найдена | Другой город
- Акварельные жители акварельного города — Новая Сибирь
- ОРИГИНАЛЬНАЯ ЖИВОПИСЬ (Комиссия) — Рубеж веков
- Урок акварели для Эйзенхауэра и памятный день для художника из Канзас-Сити Джима Хэмила
- City Morning Painting Kit — Let’s Make Art
- Рисование города пером, тушью и акварелью
- Как мне узнать, что охватывает класс?
- Должен ли я быть участником Craftsy, чтобы купить класс?
- Как мне приобрести класс?
- Как мне получить доступ / просмотреть свой класс?
- Мне нужно сразу сдавать класс?
- Есть ли ограничение на количество просмотров моего класса?
- Могу ли я просматривать занятия на планшете или мобильном телефоне?
- Как мне получить доступ к бонусным материалам для класса?
- Как работает преимущество «Обсуждение в классе»?
- Могу ли я распечатать бонусные материалы класса?
- Существуют ли какие-либо системные требования для просмотра видеоконтента класса?
- Могу ли я получить возмещение, если мне не понравился курс?
- WaterColor | SoWal.com
- Акварельные принты с городским пейзажем | Художественные принты Вики
- городов рядом со мной — акварель, Флорида
В Академии открылась выставка «УГЛИЧ. АКВАРЕЛЬНЫЕ ХРОНИКИ ДРЕВНЕГО ГОРОДА» – Академия акварели и изящных искусств
17 мая в музейно-выставочном комплексе Академии акварели и изящных искусств Сергея Андрияки открылась выставка «Углич. Акварельные хроники древнего города» из фондов Угличского государственного историко-архитектурного и художественного музея. Зрители могу увидеть карандашные и акварельные работы В.И. Серебренникова, П.Д. Бучкина, И.Н. Потехина, Н.Я. Тамонькина, А.А. Жабского, которые своим творчеством охватывают больше ста лет истории одного из самых древних русских городов.
Манеры авторов различны, как несходны и задачи¸ которые они себе ставили. Да и сам предмет изображения – старые стены и городская среда – менялся с течением времени. Но любовь и трепетное отношение к окружающему миру объединяет этих художников и создаёт на выставке целостный образ значительной части истории древнего русского города на Волге. С 2018 года Углич включен в туристический маршрут «Золотое кольцо» России.
Работы из фондов Угличского государственного историко-архитектурного и художественного музея демонстрируют высокий уровень мастерства уличских акварелистов, а также создают завораживающую, камерную атмосферу древнего города. Цитата неизвестного автора выражает ценность этого города для страны: «Москва – сердце России, а провинция, наш Углич – душа России».
Василий Иванович Серебренников (1829 – 1885) – потомственный угличанин, самостоятельно овладевший техникой рисования. Его акварельные, с тушью, листы вполне в духе времени, здесь «сосчитаны» кирпичи старой кладки, ступени лестниц, прутья решеток – всё в родстве с чертежом и планом, но пространство населено фигурками гуляющих или спешащих по делам горожан, которые задают масштаб и становятся мерой глубины композиции.
Пётр Дмитриевич Бучкин (1886 – 1965) провёл в Угличе детские годы, учился и затем преподавал в Императорской Академии художеств, был учеником В. Матэ и В. Савинского. В 1920-1940-е годы были созданы акварели, представляющие город и хрестоматийно-старинным и меняющемся со временем.
Иван Николаевич Потехин (1892-1961) – сын угличского сапожника, окончил Училище технического рисования барона Штиглица, получил профессию учителя черчения и рисования, работал в Угличе. Занимался краеведением и охраной памятников, писал виды города.
Никифор Яковлевич Тамонькин (1881-1951) – выпускник Строгановского училища, работал с В.А.Щусевым, помогал в проектировании и строительстве различных сооружений, позднее работал самостоятельно. В 1939-1940 годах много писал акварелью оставшиеся угличские церкви, наличники и детали фасадов, отдельные изразцы.
Алексей Александрович Жабский (1933-2008) – Заслуженный художник России, выпускник Суриковского института, ученик Д. Жилинского и Д. Мочальского. Четверть века каждое лето он работал в Угличе над большими тематическими картинами, писал портреты горожан, здесь же создал и множество акварелей в разных жанрах. В его пейзажах Углич будто освобождён от случайных черт, безлюден, кристально-ясен.
Выставка открыта с 17 мая по 8 июля 2018 года по адресу:
г. Москва, ул. Академика Варги, д.15
График работы: с 11.00 до 19.00, выходные дни – понедельник, вторник.
Телефон для справок: +7 (495) 531-55-55 (доб. 541).
[email protected]
Акварель от 9 679 ₽ Отели в городе Москва — KAYAK
Окно
Бокалы для вина
Няня или услуги по присмотру за ребенком
Электрочайник
Бизнес-центр
Прокат автомобилей
Услуга «Разбудите меня»
Wi-Fi на всей территории
Интернет
Ежедневная уборка
Факс/ксерокс
Кроватка или раскладная кровать
Доставка продуктов
Огнетушитель
Прачечная самообслуживания
Глажка одежды
Услуги прачечной
Телевизор с плоским экраном
Конференц-зал
Многоязычный персонал
Складная кровать
Обед с собой
Бесплатные туалетные принадлежности
Чистка обуви
Обслуживание номеров
Пожарная сигнализация
Отопление
Диетическое меню (по запросу)
Туристическое бюро
Для аллергиков
Велопрокат
Гипоаллергенная подушка
Социальное дистанцирование в обеденных залах
Настольные игры/пазлы
Социальное дистанцирование
Книги, DVD и музыка для детей
Уборка помещений специализированными клининговыми компаниями
Вид во внутренний двор
Мониторинг состояния здоровья гостей
Замок с ключом
Камеры наблюдения в зонах общего пользования
Камеры наблюдения снаружи здания
Курение запрещено
Ресторан
Бар/Лаунж
Дезинфицириующий гель для рук в номерах и общественных зонах
Сейф для ноутбука
Экспресс-регистрация выезда
Парковка
Фен
Кабельное или спутниковое ТВ
Использование противовирусных чистящих средств при уборке
Круглосуточная охрана
Кондиционер
Газеты
Подушка (неперьевая)
Дезинфекция номеров перед заселением
Дезинфекция всех тарелок, столовых приборов, стаканов и прочей посуды
Садовая мебель
Трансфер из/в аэропорт (доплата)
Доставка еды в номера гостей
Возможность отказа от уборки в номере
Строгий контроль соблюдения персоналом правил безопасности согласно указаниям местных органов власти
Халат
Ванная в номере
Приватная регистрация заезда/отъезда
Ресепшн 24/7
Зона для курения
Камера хранения
Трансфер (за отдельную плату)
Вид на тихую улицу
Свадьбы
Бесплатный Wi-Fi
Радио
Заказ билетов
Винодельня
Домашние животные разрешены по запросу.
Могут применяться доп. сборы.Терраса/патио
Безбарьерный душ
Постельное белье
Полотенца
Сейф
Зона для отдыха
Лифт
Пеший туризм
Библиотека
Шампунь
Душ
Шапочка для душа
Доступ на лифте
Адаптер
Тапочки
Аптечка первой помощи
Снек-бар
Розетка у кровати
Диван-кровать
Диван-кровать
Звукоизолированные номера
Звукоизоляция
Мыло для тела
Бутилированная вода
Завтрак в номер
Люкс для молодоженов
Чай/кофемашина
Телефон
Ковровое покрытие
Плитка/мраморный пол
Туалет
Туалетная бумага
Детские телеканалы
Сейф
Зубная щетка
Вид на город
Полка для одежды
Урны
Доступ к верхним этажам на лифте
Кондиционер
Письменный стол
VIP-удобства в номерах
Душевая кабина
Гардероб/шкаф
Мир увлеченных: я люблю размытость акварели.
..Известна акварельная живопись с древних времён, родом она из Китая, как и бумага. Долгое время акварельное творчество считалось уделом детей и начинающих живописцев в пору ученичества. В 2001 году благодаря титаническим усилиям мексиканского художника Альфредо Гуати Рохо утвержден День акварели. Мастер кисти не уставал доказывать, что акварель — не вид графики, а самостоятельный вид живописи наряду с гуашью и маслом. Он вполне способен передать всю красоту мира, поскольку рисунок отличается особой прозрачностью, чистотой, яркостью и «звучностью» цвета.
В творческой мастерской «Хобби Град» есть две студии рисунка: «Нарисуй-ка» — для дошкольников и первоклассников, «Синяя птица» — для ребят постарше. Здесь детей с помощью красок, кисти и мольберта учат видеть великолепие окружающей природы, красоту и выразительность привычных предметов, объем и форму, прививают любовь к одному из главных видов искусства, живописи.
Занятия проводят Вера Зайцева и Наталья Николаева. Они рассказали, почему важно обучать детей рисованию. Дети — большие фантазёры, и если им указать несколько несложных приёмов, подсказать, как держать кисть по отношению к бумаге, как растушевывать краску, то очень скоро на «холсте» появляются первые «шедевры», которым удивляются как родители, так и сами маленькие живописцы: ведь рисунок получается «как у настоящих художников».
— Самое важное в работе с детьми — всякий раз показать нечто новое, рассказать о композиции, перспективе, художественных способах передачи эмоции,— рассказывает Наталья Николаева, педагог-наставник.— В противном случае дети теряют интерес к процессу рисования. Обязательно нужны советы и правки, без них нет движения и развития таланта, способностей.
— Детям нравится рисовать у мольберта. Их захватывает техника набрызгивания краски на лист бумаги, ведь дома часто не разрешают пользоваться акварелью и гуашью, боясь, что дети испортят интерьер. В студии занятия проходят весело. Самые маленькие, начинающие «художники» могут рисовать пальчиками, никто не станет их бранить, — продолжает рассказ об изостудии Вера Зайцева.
Надежда Степанова, художник и заведующая отделом по организации досуга всех категорий населения МКДЦ, дополняет рассказ коллег:
— Мы с удовольствием работаем в этом направлении и верим, что многие из наших учеников полюбят на всю жизнь эту прекрасную сферу творчества и даже получат известность в художественных кругах. А пока работы учащихся демонстрируются на районных выставках. Одна из них, посвящённая Дню матери, откроется в последнее воскресенье ноября в фойе МКДЦ. В экспозиции будут представлены работы учеников наших изостудий, а также детей и подростков из социального приюта деревни Шуркино.
— Дети, оказавшись в приюте, продолжают любить своих мам и поэтому с удовольствием приняли участие в конкурсе рисунков. Ребятишки надеются, что мамы вспомнят о них,— рассказала Рада Борисова, специалист комплексного Центра социального обслуживания населения. — В приюте хорошо, но в родном доме лучше, и дети мечтают вновь обрести его, что очевидно следует из их карандашных и акварельных рисунков.
В Окуловке и Окуловском районе проживают самобытные мастера холста. С некоторыми из них газета уже знакомила своих читателей. Сегодня рассказ ещё об одной творческой личности, художнике и поэте Ярославе Ивановиче Гуменюке.
— Рисунком заинтересовался ещё в детстве, учась в первом классе. Учитель рисования Альберт Васильевич Петрунькин отметил мои первые художества и посоветовал мне дополнительно ходить в изостудию при ДК бумажников. Сам меня туда и отвёл. В изостудии преподавал Игорь Владимирович, фамилия, к сожалению, подзабылась. Начинали в изостудии с карандашного рисунка, лишь позже перешли на краски.
«Своему карандашу
Я — так благодарен!..
При себе его ношу,
Им рисую и пишу,
С ним я — не бездарен».
(четверостишие 1961 г.)
— Трудно было с бумагой, а особенно с кистями,— продолжает Ярослав Иванович свой рассказ.— Положительная оценка моих рисунков ободрила меня, воодушевила, я сделал самостоятельно этюдник. Помню, был он выкрашен в зелёный цвет, имелся у меня и самодельный мольберт. Я уходил в лес, на этюды, старался по возможности рисовать много и чаще всего пейзажи. Ведь художник, как и спортсмен, без тренировки, без наработки навыков не добьётся хорошего результата. Везде надо трудиться.
Жили мы небогато, проще сказать, с большими трудностями. Отец остался на Украине после войны. А мама — уроженка Старорусского района Новгородской области, вот мы с ней и оказались в сорок седьмом в Окуловке. Вначале жили на Советской, в подвале двухэтажного дома. Позже — в бараке на Добролюбова, в тринадцатиметровой комнатке.
Мои ранние, юношеские работы, выполненные акварелью, к сожалению, не сохранились, пропали от сырости. Позднее я освоил технику живописи маслом, писал на картоне, ДВП, на чём придётся. Многие работы дарил друзьям, просто знакомым. В последнее время живописью почти не занимаюсь, глаза подводят.
Ярослав Иванович — человек разносторонне талантливый. «Талант должен быть щедрым»,— так считает художник и поэт Ярослав Гуменюк.
Среди его многочисленных увлечений — поэзия. В своих ранних произведениях Ярослав Гуменюк, он работает под псевдонимом Ярослав Гульбин, рассказывал о непростой, но в тоже время насыщенной событиями жизни. К самовыражению в стихах мой собеседник и теперь, перевалив за седьмой десяток, не остыл. Летом вышла в свет уже третья его книга под названием «Поэт и шут», с автопортретами на обложке и форзаце, тиражом триста экземпляров. Напечатана она целиком на средства автора. Её он подарил жителям нашей области, разместив в библиотеках. Такой сборник есть теперь и в моей личной библиотеке. Достойное место в моей личной скромной «галерее» займёт и небольшая картина «Весенний ручей», которую мастер позволил мне «выбрать на память». Хочу ещё раз сердечно поблагодарить самобытного художника и пожелать крепкого здоровья, долголетия и творческих успехов, признания читателей и ценителей его несомненного дарования.
Ангелина ГРОМОВА. Фото автора и из архива творческой мастерской «Хобби Град». Окуловский вестник № 46 от 28.11.2019
МБУ ДО «Дом детского творчества» города Нефтеюганска
ЧАПЛЫГИНА КРИСТИНА ОЛЕГОВНА
Педагог дополнительного образования первой квалификационной категории
Руководитель объединения «Акварель»
Дополнительная общеобразовательная программа: для детей 8-12 лет «Арт-экос». Модуль 1 ;»Арт-Экос» Модуль 2
Срок обучения 1 год. Обучение очное
«Когда вы занимаетесь искусством — не важно, хорошо получается или плохо, — душа ваша растет».
Курт Воннегут
Развитие интеллектуального развития, активизация творческих способностей и формирование художественно-эстетических
потребности независимо от того, кто станет вашим ребенком в будущем: художником, артистом, инженером, космонавтом, рабочим, экономистом, юристом, ученым или строителем. Возможно, именно наше творческое объединение поможет вашему ребенку определиться с будущей профессией.
В нашем объединении ребята научатся:
- работать с различными художественными материалами,
- различать виды изобразительного искусства (графика, живопись, скульптура)
- жанры изобразительного искусства (портрет, пейзаж, натюрморт и др.)
- работать с нетрадиционными техниками
- создавать и защищать творческие проекты
- основным навыкам композиции
- составление холодных и теплых оттенков;
- технических особенностей работы кистью, гуашью, акрилом, акварелью
- соблюдать технику безопасности в работе с различными художественными материалами
- техникам декоративно-прикладного искусства (гжель, хохлома и др.)
Рисование с натуры (рисунок, живопись), рисование на темы и иллюстрации (композиция), декоративная работа, лепка, аппликация с использованием элементов дизайна, беседы об искусственном и красочном окружении, нетрадиционная техника рисования.
Дистанционное обучение: natyurmort.docx Приложения1-Anri-matiss.jpg; 2-van-gog.jpg; 3-pablo-pikasso.jpg; 4-pol-sezan-2.jpg; 5-pol-sezan.jpg; 6-primer-1.jpg
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА
Педагог имеет высшее образование. Закончила Омский государственный технический университет, кафедра «Дизайнеры и медиаиндустрии» по специальности «Реклама», «Специалист по рекламе», 2012 год. ; курсовую переподготовку по теме «Педагогическое образование: педагог дополнительного образования, 520 часов, 2015 г .; курс по обучению аэрографии в г. Уфа студия дизайна и аэрографии «Глобал-арт», 40 часов (очное)., Для учебного процесса используются программы дополнительного образования, рассчитанные на один год обучения, каждый год программа корректируется, чтобы соответствовать новым требованиям. Программа «Семицветик» направлена на обучение дошкольного возраста, для повышения интереса к работе с нетрадиционными методами рисования, игровой и познавательной деятельности. Программа «Волшебная кисточка» для обучающихся начальной ступени. Программы изучения обучающихся познавательного мира творчества, развивают кругозор, общаются со сверстниками. Программа «Люблю рисовать» является программой художественно-творческой направленности, предполагающей уровень освоения знаний и практических навыков., Используются современные средства для диагностики планируемых результатов. Программа подготовки промежуточных и итоговых аттестаций, подготовленный пакет заданий для каждого года обучения — тесты. Показатели выполнения образовательной программы, творческого роста и личностных качественных показателей отслеживаются так же на контрольных прослушиваниях, концертные выступления и вносятся в диагностическую карту.
Результаты участия учащихся во внеурочной деятельности:
— окружной фестиваль творчества «В кругу друзей». Диплом лауреата 3 степени, 2015г
— областной конкурс закладок, 1 место, г. Москва Тюмень, 2015 г.
— окружной конкурс «Рождество в Югре православной». Диплом лауреата 1 степени, п.г.т. Пойковский, 2016 г.
— муниципальный конкурс рисунков «Рождество-Христово — Ангел прилетел» Диплом 1степени, г. Москва. Нефтеюганск 2016 г.
-городской конкурс проектов «От замысла к творчеству». Диплом 2 место, г. Москва Нефтеюганск, 2015 г.
Наиболее эффективные способы взаимодействия: родительские собрания; совместные праздники; регулярное оповещение, о намечающихся мероприятиях, через персональный сайт; учет пожеланий родителей в образовательном и воспитательном процессе и их готовность помогать педагогу. При помощи взаимодействия с родителями решаются проблемы обучающихся, такие как: -определение будущей профессии, занятость в свободное время, проявление творческих способностей, которые в будущем они смогут применить на практике. Интегрированные занятия помогают усвоить материал, который дается в школе, тем самым положительно влияя на уровень самооценки обучающегося.
Педагог имеет следующие достижения:
— Благодарственное письмо от депутата Тюменской областной Думы Т.П. Белоконь за участие в конкурсе «Педагогический дебют 2014»;
-Благодарное письмо от администрации города Нефтеганское комитет культуры Культурно-культурный центр «Культурно-культурный центр и организация культурно-культурного и культурно-культурного и культурно-культурного и культурно-просветительского движения» «В кругу друзей», 2014 г . ;
-Благодарское письмо от муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Детской школы искусств» за подготовку участников городской конференции «Молодежь против экстремизма», в рамках Всероссийской акции «Месяц безопасности», 2016 г .;
— Благодарственное письмо от Департамента образования и молодежной политики администрации города Нефтеюганск для реализации программ актива осенней школы «Жить в мире с собой и с другими» городского детского общественного объединения «Республика мальчишек и девчонок» 2014 г.
-Благодарское письмо от администрации муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Дом детского творчества» за качественную работу в летнем оздоровительном лагере «Капитал», 2013 г .;
-Благодарское письмо от администрации Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Дом детского творчества» в летнем оздоровительном лагере «Путешествие на воздушном шаре», 2014 г.
— Диплом 3 степени международного фестиваля «Браво, дети!» в номинации «Декоративно-прикладное искусство».ДОСТИЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ
- Богданович Арина (9 лет) — 1 место. Победитель в окружном конкурсе закладок «Сохрани книга — спаси лес»
- Топал Юлия (9 лет) — 1 место.
- Награждение победителей в муниципальном конкурсе «Рождество Христово — Ангел прилетел»
ФОТО-ВИДЕО АРХИВ
Лёгкий город в акварели — ВСП.RU
В год празднования 355-летия Иркутска мы хотим показать вам город глазами художников. Улицы и дома на рисунках и полотнах разных живописцев и выглядеть могут по-разному. Например, художник Влад Урбаханов создал и продолжает писать цикл «Иркутск акварельный». Город в акварели выглядит нежным, лёгким, воздушным и, как говорит сам Влад, романтичным.
Влад Урбаханов родился в семье художников. Отец его, Эдуард Урбаханов, родом с Ольхона, но в юности переехал жить в Иркутск. Закончив иркутскую школу № 65, Влад получил два художественных образования – в училище искусств и политехническом университете, где учился монументально-декоративной живописи у Виталия Смагина.
– Сколько себя помню, говорил, что буду художником, «как папа», – вспоминает детские годы Влад. – Не знаю, что больше сыграло роль – авторитет отца или то, что рисовать мне всегда нравилось. В 8 лет я пошёл в художественную школу на Желябова. После учёбы работал дизайнером в рекламном агентстве, но сейчас вплотную занят только живописью.
На незамысловатый вопрос, может ли Иркутск служить источником вдохновения для людей, которые мыслят цветом и картинками, автор и ответ даёт незамысловатый:
– Источником вдохновения может быть и горшок с цветами. А с городским пейзажем началось всё случайно, честно говоря. У меня была задача прокачать акварельную тему. Я размышлял: с чего начать-то? Увидел, что повсюду городской пейзаж. Было решено взяться за тот околоток, в котором я рос и жил в детстве. Это деревянный дом по адресу: Тимирязева, 51, на пересечении с улицей Декабрьских Событий. Так начался цикл «Иркутск акварельный». Я и не думал, что он вызовет такой отклик. Начинал я с маленьких уголков, двориков, улицы начал рисовать позже.
– В чём возможности и преимущества акварели?
– В прозрачности и лёгкости. Но лёгкость эта кажущаяся, её приходится тщательно добиваться. Нужно успевать и нужно знать, что получится, когда ты кладёшь определённый цвет. А это достигается только практикой. Также акварель даёт хороший эффект, когда рисуешь дождливый пейзаж. Прекрасно передаётся воздушная перспектива, дальний план можно очень приятно размыть.
– Красный кладёшь, красный и получится. Разве нет?
– Важна именно тональность, у красного ведь есть несколько оттенков. Эффект романтичности же даёт работа по сырому. Но насколько сильно расплывётся это пятно, куда и как оно поплывёт – это всегда непредсказуемо. Хотя есть, конечно, технические хитрости, к которым прибегают художники: можно феном придавить чуть-чуть.
Ещё одна особенность акварели – многослойность. Сейчас есть возможность покупать хорошую профессиональную бумагу, которая состоит из хлопка и целлюлозы. И эта хлопковая бумага даёт возможность делать несколько слоёв. Например, заметив, что я в тоне недобрал, слишком бледно или плоско получилось, я могу ещё цвета или цветовых нюансов набросить. Хлопковая бумага почти не даёт грязи, проявляя тем самым тонкие цветовые отношения. Сейчас рисовать акварели на обычной бумаге смысла я уже не вижу.
Судя по наборам красок, в первую очередь у Урбаханова «улетают» ультрамарин, охра, терракотовый, кирпичный, тёмно-коричневый. А вот бордовый (и его оттенки) и зелёный используются мало. Чёрного цвета в наборе ленинградской акварели просто нет.
Выбор улиц, переулков, зданий, домов для рисования проходит без всякой системы.
– Ходишь и про себя фиксируешь кадры. Если поставить перед собой такую задачу, можно практически во всём что-то интересное найти. Я сначала фотографирую, потом дома фотографии разбираю и начинаю рисовать. Всё подряд рисовать не получается, да и не нужен такой подход. Мне важнее передать состояние, настроение, может быть, какую-то историю. Во многом это личное, я как будто возвращаюсь туда, где когда-то ходил дорогами, тротуарами, тропами. Своего рода фиксация, но не воспоминаний, а скорее неких образов, которые в голове существуют, и ты их периодически иллюстрируешь. По времени работа над одной акварелькой занимает от 2-3 дней и до бесконечности. Акварель – деликатная дама, нахрапом с ней не получится. Например, я долго работал над фасадом театра им. Охлопкова. Картинка называется «Тёплый апрель». Передний план не освещён солнцем, а освещён фасад. На рисунке есть тени, ветки расплывчатые с первыми листьями. Всегда интересно экспериментировать, искать, применять новые приёмы и фишки. И каждый раз, когда экспериментируешь, по времени работа дольше длится. Когда рисуешь по накатанной, уже не так увлекательно, но гораздо быстрее.
Свои акварели Влад Урбаханов называет романтичными. Это его личное субъективное восприятие города. В чём-то детское, когда разбитые дороги и неубранный снег не доставляли дискомфорта и не давали поводов для брюзжания. И Иркутск его глазами – это город, не дающий поводов для ворчания и недовольства.
В цикле «Иркутск акварельный» у Влада более 20 картин. Но пока нет, например, любимого околотка из детства, который тревожит и будоражит фантазию. Это отрезок от автовокзала до Карла Либкнехта с усадьбами Волконских и Трубецких, Спасо-Преображенской церковью. Это легендарная деревянная улица Бабушкина. Дорога в художественную школу пролегала как раз по маршруту Бабушкина – Карла Маркса – Каландаришвили.
– Я деревянный Иркутск пока не рисую, думаю, как это сделать. И нет желания делать это мрачно, я в поиске. Но Бабушкина нужно зарисовать обязательно. Хотя я в какой-то степени этого побаиваюсь, не хочется разрушить тот образ из детства. На Бабушкина много находок, я только недавно заметил, что на дверях одного из домов – типичная для модерна резьба. И наличники достаточно лаконичные, башенки пузатые на крыше. У этого дома росла яблоня, и я периодически ранетки дёргал по дороге в художественную школу. Помню, идёшь в художественную школу по темноте зимой. Снег блестит под фонарями, деревья в инее стоят. И одно из деревьев, рядом с водоколонкой, всегда было больше всех забито инеем. Интересные картинки живут в моей памяти, и они жаждут реализации.
Другое из любимых мест – перекрёсток улиц Декабрьских Событий и Карла Маркса, где стоит Дом художников. Это тоже место из детства: у отца Влада мастерская была как раз в Союзе художников. Что касается воды, то любимыми местами всегда были Нижняя Набережная, пристань «Ракета» в Солнечном и особенно Ангара за политехом: «Перейдёшь через рельсы, спустишься по крутому склону к воде. Благодать…». Ещё одно благодатное намоленное место – иркутский дацан в предместье Рабочем, где просто во дворе посидеть – уже хорошо.
– Я чувствую, что только в начале пути, серия этих пейзажей очень небольшая. И каждый раз присутствует мандраж – получится или не получится? Есть куда двигаться и развиваться. Но продолжать писать Иркутск в акварели, конечно, хочется.
Страница не найдена | Другой город
Преподаватель СГПУ, кандидат социологических наук, пишущий докторскую диссертацию про голод в Поволжье, Григорий Циденков считает, что писательница Гузель Яхина переписала заметки его блога в «Живом Журнале» и опубликовала под своим авторством в новом романе «Эшелон на Самарканд».
Историк рассказал ДГ, прочему он уверен в заимствовании его записей и сюжетов.
Григорий Циденков много лет занимается исследованиями, публикует научные и популярные статьи по этой теме. После пресс-конференции Гузели Яхиной в агентстве ТАСС, посвященной новому роману о голодающих детях Поволжья, Григорий пришёл к выводу, что сюжет его повествования полностью повторяется в сюжетной линии романа.
«Мне сбросили ссылку на её интервью, — рассказал Циденков ДГ, — с комментариями о том, что «мы это уже читали в ваших блогах». Я ознакомился с ним, и у меня не осталось сомнений, что писательница беззастенчиво позаимствовала у меня все факты и сюжетные ходы. Разница заключается в том, что она перенесла место действия из Самары в Казань и увеличила количество детей с 400 до 500».
Григорий Циденков объяснил: во время голода в Поволжье детей массово отправляли в Ташкент. Из Самары везли в Ташкент по прямой ветке. По словам Циденкова, из Казани тоже везли, но очень редко, потому что прямого сообщения не было.
— На южном направлении конечной станцией был Ташкент, откуда детей распределяли уже местные власти. Яхина, видимо, хотела уйти от аналогии с произведением Неверова «Ташкент — город хлебный». Ей нужен был другой город. Если бы она изучала проблему, то знала бы, что из Казани детей часто везли в Сибирь, Москву, Западную Украину – далеко от Средней Азии и никаких параллелей с Неверовым. Но Яхина этого не знала, отсюда и близкий к Ташкенту Самарканд.
Циденков рассказал, что работал в Самарском государственно архиве и наткнулся на историю о том, как самарский оперуполномоченный пишет рапорт об эвакуации 400 детей в Самарканд, так как Ташкент был закрыт.
— Это была единичная для тех лет история, разыскал и опубликовал её только я. Из Казани не шли эшелоны в Самарканд. И уж, конечно, не в 1923 году, когда голод закончился. Мне как историку претит такое вольное жонглирование фактами. Это все равно, что заявить, что Гагарин полетел в космос в 1963 году.
Кроме этого, Григорий Циденков считает, что Гузель Яхина воспользовалась его списком фильмов о голоде в Поволжье.
— Она говорит, что пересмотрела все фильмы о голоде, ссылаясь на некий перечень. Это полная нелепица, которая также выдает её с головой. Много лет я делал подборку фильмов, повествующих о теме голода 20-х годов. Заметьте, это не документальные, а художественные фильмы. К сожалению, они не сохранились. Имеется только короткий фрагмент одного из них. Яхина не только приводит перечень этих художественных произведений в четко совпадающей с моим списком последовательности, но и утверждает, что она их смотрела.
По мнению Циденкова, у Яхиной много странностей по ссылкам на источники. В пример он ставит слова Гузели Яхиной о «Книге о голоде».
— Она называет [эту книгу] одним из главных источников. Только ее она также не читала. Яхина утверждает, что она состоит из «правдивых историй голодающих», но это не так. Книга состоит из трех разделов. В одном – рассказы профессиональных литераторов Москвы и Петрограда в пользу голодающих. В двух других – фотографии, отчеты и статистика без каких-либо человеческих подробностей. Потом она рассказывает трогательную историю о том, что в Советском Союзе были организованы музеи голода. В 30-х годах они были принудительно закрыты, материалы уничтожены, а все музейные работники репрессированы. Это еще одна фальсификация, потому что музеи голода создавались не как мемориальная история, а как агитационные пункты для сбора денег голодающим.
Григорий Циденков считает, что писательница «очень поверхностно подошла к теме голода в Поволжье».
— Я не жажду крови, не хочу судиться. Я считаю, что Яхиной необходимо сделать «работу над ошибками» в своем романе. Готов ей в этом помочь, если она найдет в себе силы обратиться ко мне. И, разумеется, я выступаю за то, чтобы авторские права были соблюдены, хотя бы ссылками и указаниями на источники. В оправдания Яхиной я не верю.
Напомним, писательница ответила на обвинения.
— Я скажу так: в романе «Эшелон на Самарканд» очень много правды, почерпнутой из архивных документов и кинохроники 1920-х гг. И список главных, но далеко не всех первоисточников (мемуарных книг, писем, дневников), приводится в конце книги. Нет ничего удивительного в том, что другие архивные документы, которые публикуют другие авторы, рассказывают о тех же событиях и ситуациях. Об эвакуационных поездах, которых было очень много, о бедственном положении детей в Поволжье ну и т.д. Я с большим уважением отношусь к той просветительской деятельности, которой занимаются другие публицисты и блогеры, рассказывающие по теме голода. Точка.
Фото на обложке отсюда
Следите за нашими публикациями в Telegram на канале «Другой город», ВКонтакте, Facebook, Instagram и Twitter
Акварельные жители акварельного города — Новая Сибирь
В Доме Ленина открывается выставка новосибирского художника Владимира Курилова.
АВТОР выставки под названием «Портреты людей и зданий» Владимир Курилов является доцентом кафедры коммуникативного дизайна и графики Новосибирского государственного университета архитектуры дизайна и искусств, членом Творческого союза художников России, членом Союза журналистов России. Обычно его графические работы выполнены в жанре городского пейзажа, который является ключевым направлением для автора и занимает особое место в творческой деятельности. Художник мастерски передает образ родного города, созданный на зыбкой границе реальности и воображения, дополняя привычные архитектурные формы сюрреалистическими сюжетами.
«Мои акварели — это некий дневник моей жизни, только написанный не вербально, а изобразительно, — говорит художник о своих работах, — здесь все связано с событиями, настроениями. Надеюсь, что они будут пробуждать интерес к этому городу. К зданиям надо просто приглядеться, почувствовать их. Не стоит забывать и о том, что люди — тоже часть города: все мы каким-то образом делаем этот город, создаем его атмосферу».
На картинах г-на Курилова Новосибирск действительно предстает особенным и непривычным: акварельная техника лучше всего подходит, чтобы показать всю романтичность города, где мы живем и не замечаем особенностей, которые находит художник. Владимир Курилов — один из тех людей, кто в простом видит необычайную красоту и, выбирая нужный ракурс, получает поэтическое произведение.
«У Новосибирска особенный характер, — считает автор. — Я встречал здесь людей, которые запоминаются надолго. Облик Новосибирска… Это — рабочий город. Может, здесь не очень удобно. Мало скамеек, мест, где можно отдохнуть, просто полюбоваться, — в отличие от Питера и Москвы. Но есть своя аура, и она меня притягивает. Кроме того, мне интересен конструктивизм со своей строгостью, лаконичностью, советской суровостью. Кстати, иностранцы сейчас все больше интересуются этим стилем. До кризиса Новосибирск бурно застраивался, и, честно сказать, застраивался не очень удачно, некоторые места потеряли свой прежний колорит. Какая-то это спонтанная, хаотичная застройка. Тем не менее все равно он мне нравится».
Владимир Курилов представлял архитектурный пейзаж на многочисленных выставках разного уровня и географии, его работы находятся в фондах Томского областного художественного музея, Новосибирского государственного художественного музея и других музеях города Новосибирска, в частных собраниях в Германии, Израиле, Италии, Польше, России, Украине. В 1980 году он окончил Новосибирский инженерно-строительный институт по специальности «архитектор». Преподавал графический дизайн в НГПУ, работал архитектором, дизайнером интерьеров и среды, художником-иллюстратором (оформил более сотни книг), художественным редактором в альманахе культуры областной администрации «Дарование» и журнале Геннадия Заволокина «Играй, гармонь!» В настоящее время позиционирует себя как художник и дизайнер. Занимается акварельной живописью. Живет и работает в Новосибирске.
ОРИГИНАЛЬНАЯ ЖИВОПИСЬ (Комиссия) — Рубеж веков
ФИЛАДЕЛЬФИЯ, Пенсильвания. Оригинальная акварельная карта городских кварталов.
Каждый блок нарисован вручную, и оригинальная акварель с изображением культового плана Филадельфии просто потрясающе украсит стену вашего офиса, офиса или дома или станет прекрасным подарком на свадьбу или годовщину, который стоит ценить.
Используйте эту карту в цвете по вашему выбору. Я свяжусь с вами по электронной почте вскоре после того, как вы купите эту комиссию. Пожалуйста, дайте 6-10 недель для завершения.
Обожаю сложность и узоры городских планов! Увлекательно бродить взглядом по разным сеткам, замечать, как они могут или не могут отражать топографию, чтобы понять, что появилось раньше, а что позже. Изучите легендарный план Филадельфии своими глазами! Сосредоточенная на первоначальном плане Уильяма Пенна, включая мэрию и первые четыре площади, Риттенхаус, Логан, Вашингтон и Франклин, карта тянется на север до Джефферсон-стрит и на юг примерно до Моррис-стрит. Центр города находится между большой рекой Делавэр с ее доками и живописным Шайкилл.Карта повернута, чтобы показать сетку Пенна на прямых параллельных и перпендикулярных улицах и площадях.
Я могу нарисовать ваш план города разными акварельными красками: (образцы цветов см. На последнем изображении)
Синий серый
Голубой
Серо-коричневый
Охра
Оливковый шалфей
Арбуз (на фото)
Серый
Черный
** Пожалуйста, пришлите мне записку с цветом по вашему выбору — из этого списка (и образцов цвета на последнем изображении) — Или напишите мне с другим цветовым предпочтением! **
Оригинальная акварель на плотной акварельной бумаге весом 140 фунтов, подписана и датирована мной.
Размер бумаги: 16 x 16 дюймов.
В прозрачном запечатанном конверте для виолончели со спинкой.
Доставка осуществляется без комиссии, приоритет USPS в течение 2–3 дней по США. Страхование и отслеживание включены.
Спасибо.
Чтобы увидеть более широкий спектр моих работ, посетите www.turnofthecenturies.com
Чтобы узнать больше о моем процессе, работе и путешествиях, найдите меня в Instagram @turnofthecenturies
{copyright © Кирстен Спаренборг 2015}
*** Пожалуйста, никаких купонов / скидок на чертежи по индивидуальному заказу или по заказу.спасибо! ***
Урок акварели для Эйзенхауэра и памятный день для художника из Канзас-Сити Джима Хэмила
Примечание автора: следующий отчет основан на трех интервью с Джимом Хамилом, а также на исследованиях, проведенных в Президентской библиотеке Эйзенхауэра в Абилине, штат Канзас, и в архиве карт Hallmark в Канзас-Сити, штат Миссури.
Джим Хамил, молодой художник, работавший в 1961 году в Hallmark Cards в Канзас-Сити, оторвался от акварельной картины на своем столе и увидел волнение в творческом отделе.То, что он увидел, поразило его. Группа руководителей стояла перед его кабинетом, и с ними был бывший президент Дуайт Д. Эйзенхауэр. Айк заглянул через перегородку офиса, чтобы увидеть картину, затем поднял проницательные ледяно-голубые глаза и посмотрел прямо на Хэмила.
«Вы рисуете акварелью?»
«Да», — ответил Хамил.
Бывший президент сделал долгую паузу в офисе Хамиля, как будто хотел узнать больше. Казалось, он заинтересовался этим медиумом и выглядел искренне заинтересованным, но из-за его плотного графика в тот день он продолжил прогулку с руководителями по отделу.Хамил пожалел, что не было времени для разговора с бывшим президентом. Он не имел ни малейшего представления о том, что должно было произойти на следующий день.
По просьбе основателя Hallmark Джей Си Холла Эйзенхауэр был в Канзас-Сити, чтобы выступить в пятницу, 10 ноября 1961 года, на повторном освящении Мемориала Свободы, памятника Канзас-Сити Первой мировой войне. Холл и другие общественные лидеры организовали комитет для отремонтировать памятник и освятить его во время выходных, посвященных Дню ветеранов.
Дружба Холла с Эйзенхауэром выросла в 1950 году, когда Айк планировал построить в Абилине, штат Канзас, свой музей, в котором будут храниться памятные вещи его легендарной военной карьеры.На протяжении многих лет Холл печатал личные и официальные рождественские открытки Эйзенхауэра во время своего президентства. Холл также литографировал некоторые работы Айка, чтобы он подарил их сотрудникам Белого дома и близким друзьям.
Айк и его жена Мэми остановились в Канзас-Сити в качестве гостей Джей Си Холла. Они жили в новом пентхаусе, который только что был достроен наверху современного здания штаб-квартиры Hallmark. После краткого визита в Холлмарк Айка и Джей Си сопровождали на обед в центре города, а затем в Мемориал Свободы для выступления во второй половине дня.
Суббота, 11 ноября 1961 года, началась с того, что Джим Хамил отдыхал в доме своих родителей, где он тогда жил. Хэмил окончил Канзасский университет со степенью бакалавра искусств в 1958 году. Он был принят на работу в Hallmark Cards из-за своего акварельного таланта. Это была отличная работа для молодого художника, и он наслаждался духом товарищества в творческом коллективе.
Рано утром в субботу зазвонил телефон, и его мать ответила. После паузы она сказала: «Джим, звонит человек.. . Жанетт Ли из Hallmark. Она хочет с тобой поговорить. Обязательно высказывайтесь. Миссис Ли говорит, что она под феном.
Звонок застал его врасплох. Зачем Жанетт Ли, одному из топ-менеджеров Hallmark, звонить ему домой в субботу утром? Ее настоятельное послание было: «Президент Эйзенхауэр хочет, чтобы Hallmark показал ему немного акварели». Айк был заинтригован посещением творческого отдела и хотел получить больше информации о процессе акварели. Она спросила Хамиля, сможет ли он поехать в штаб и быть готовым к полудню провести с Айком демонстрацию.
Хамил заверил ее, что будет рад это сделать. По дороге в штаб-квартиру он думал о том, как он будет структурировать урок акварели. Он знал об увлечении бывшего президента искусством и знал, что Эйзенхауэр писал исключительно масляными красками. Он видел картины и литографии Айка в Hallmark.
Уинстон Черчилль вдохновил Эйзенхауэра заняться хобби живописью, поскольку Черчилль счел это прекрасным выходом для стресса и полезным опытом, поднявшим его дух.В 1948 году, когда он был президентом Колумбийского университета, Айк основал простую студию на верхнем этаже дома, который они с Мэми занимали на территории кампуса. Уединенное пространство казалось идеальным убежищем, и он проводил несколько часов в неделю в своем хобби-самоучке.
Картина продолжалась во время его президентства в США, и Айк уединялся в небольшой студии на верхнем этаже Белого дома на один-два вечера каждую неделю. Он описал свои творения на холсте: «Это мазки, рожденные моей любовью к цвету и моим удовольствием экспериментировать, не более того.”
Хамил прибыл в здание штаб-квартиры Hallmark, зарегистрировался на посту охраны и поспешил по пустым коридорам здания. Придя в офис, он понял, что у него проблема. Все его принадлежности, грязно-серая палитра, изношенные кисти и скрученные тюбики с краской были в беспорядке. Он решил, что ему нужны новые красивые кисти и краски для особого времени с Эйзенхауэром.
Поспешив к магазину товаров для художников в творческой библиотеке, он быстро собрал несколько новых вещей и проследовал к посту охраны.Один из охранников сопроводил его к лифту и направил на этаж частного пентхауса.
Когда двери лифта открылись, Хамил вошел в новый вестибюль пентхауса, другой мир, с современной мебелью и бассейном с золотыми рыбками с фонтаном. Он прошел в гостиную, где за столом сидели Эйзенхауэр и старый армейский приятель, пили и обменивались историями. Когда визит закончился, Хамил представился и пожал руку бывшему президенту. Айк сказал, что у него есть время для урока, потому что Мейми сегодня утром отдыхала после неотложной стоматологической работы.
Хамил посоветовал им использовать вид на горизонт центра Канзас-Сити из северных окон квартиры. Он разложил принадлежности и доску для акварели на столе, чтобы Айк мог попрактиковаться во время урока. Он поделился с Айком, что мольберт, который обычно используется для рисования маслом, не следует использовать при рисовании акварелью, потому что под действием силы тяжести вода и краска стекают к нижней части доски.
Эйзенхауэр сам научился рисовать маслом и сказал Гамилю, что, когда он пытается установить свой мольберт в Геттисберге и его окрестностях, толпы собираются, чтобы поговорить с ним или попросить автограф.Друг посоветовал ему научиться рисовать акварелью или взять фотоаппарат и сфотографировать сцены, которые он хотел нарисовать.
Когда урок начался, появился старый армейский генерал и спросил Хамиля, сколько ему лет и где он учится в колледже. Хэмил ответил вежливо, стараясь быть профессиональным в своей концентрации, желая дать Айку надлежащую демонстрацию и руководство.
Они посмотрели в окно, и он поделился, что важно внимательно изучить вид, уловить все важные детали.Хамил поднял руки и обрамил вид руками. Двигая руками внутрь и наружу, он сказал: «Вы должны решить, как далеко вы хотите зайти». Они посмотрели на горизонт, и он указал на здания в стиле ар-деко и осеннюю листву в парке.
На тренировочном блокноте Хамил продемонстрировал, как создать акварель, и попросил Айка попрактиковаться в нескольких стирках. Хамил начал рисовать горизонт, и в разное время он поощрял Айка участвовать, добавляя разные цвета к размывке деревьев и неба.Он сказал Айку, что акварель — это «быстрое средство» и что ему нужно нанести на кисть более темный цвет, потому что краска высыхает до более светлого цвета.
Горизонт начал формироваться, поскольку он продолжал давать советы и подсказки бывшему президенту. Время пролетело быстро, и он понял, что они вдвоем провели вместе за столом около полутора часов.
По окончании урока он дал Айку несколько кистей и тюбиков с краской. Он почувствовал себя несколько смущенным, когда Айк горячо поблагодарил его за то, что он поделился своим опытом.Собрав картину и принадлежности, Хамил попрощался и вернулся в свой кабинет.
По дороге домой Хамил решил, что пришлет Эйзенхауэру свою картину горизонта в подарок. Он поделился своими талантами с одним из самых важных людей в современной истории. И все же у Айка было простое желание научиться рисовать акварелью. На тот момент для него это было что-то важное. В тот субботний день 1961 года Джим Хэмил почувствовал, что удовлетворил просьбу бывшего президента.
В 1966 году Айк и Мэми попросили Хэмила создать акварель их гостиной и очага в Геттисберге для рождественской открытки, которая была произведена Hallmark.
На красочной картине изображены сувениры от друзей и сановников. Очаг, который ранее находился в Белом доме в 19 веке, был подарен Айку и Мэми в 1954 году сотрудниками Белого дома.
Чтобы узнать больше о творческих поисках Эйзенхауэра и Черчилля, посетите выставку «Президентские рождественские открытки — Дуайт Д.Эйзенхауэр »и« Уинстон Черчилль, художник »в Центре посетителей Hallmark в Crown Center до декабря.
City Morning Painting Kit — Let’s Make Art
ПОЛИТИКА ДОСТАВКИДОСТАВКА В США:
- Потратьте $ 49 или больше и получите бесплатную доставку вашего заказа. Фиксированная ставка 5 долларов за доставку для заказов до 49 долларов.
- Мы стремимся отправлять заказы в течение 2–4 рабочих дней, и вы получите электронное письмо с номером отслеживания, как только ваш заказ будет обработан и отправлен.
- Обычно доставка вашего заказа занимает 3–7 рабочих дней.
- Заказы с ежемесячной коробкой для произведений искусства (включая единую коробку, предоплаченную 6- и 12-месячную и 3-месячную подарочную подписку) будут отправлены с 18 числа каждого месяца.
- Все товары в заказе будут отправлены вместе в одной упаковке.
- Пожалуйста, дважды проверьте свой заказ перед оформлением заказа. После размещения заказа мы не можем вносить какие-либо изменения.
На заметку:
- Мы отправляем через FedEx Smartpost. Мы просим вас использовать при оформлении заказа физический адрес, а не абонентский ящик для максимально быстрой доставки.
- Адреса APO / FPO отправляются с использованием метода доставки в США. Выберите «Соединенные Штаты» в качестве страны, а затем «Вооруженные силы Америки / Европы / Тихого океана» в качестве государства. Информацию о том, как правильно выполнять эти заказы, можно найти здесь.
- В настоящее время мы не осуществляем доставку в выходные и праздничные дни, а также не предлагаем варианты ускоренной доставки.
МЕЖДУНАРОДНАЯ ДОСТАВКА:
Цены на международную доставку зависят от пункта назначения и веса. Вы можете проверить стоимость доставки посылки после добавления адреса в кассе перед подтверждением покупки.Стоимость доставки не включает таможенные пошлины (при необходимости) страны назначения. Клиенты несут ответственность за любые из этих сборов, которые могут взиматься при доставке.
ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА
Если вам не нравится то, что вы получили, вы можете вернуть его и получить полный возврат в течение 60 дней с момента покупки. По истечении 60 дней мы предлагаем магазинный кредит в виде монет Моне в пунктах банка. Подробности и исключения перечислены ниже.
Процесс возврата:
- Все подходящие возвраты должны быть неиспользованными и в оригинальной упаковке.
- Отправляйте возвраты на адрес Let’s Make Art, 1025 W Innovation Dr, Kearney, MO 64060. Обратная доставка осуществляется за счет покупателя.
- После того, как мы получим вашу посылку, ваш возврат должен быть обработан в течение 1 недели. Мы не обрабатываем возврат в выходные или праздничные дни.
- После того, как наша команда проверит ваш возврат, вы получите электронное письмо с подтверждением возврата средств с использованием исходного метода оплаты или баллов, добавленных к вашей учетной записи. Отправка средств с использованием исходного способа оплаты может занять до 10 рабочих дней.
На заметку и исключения:
- Мы публикуем проекты и материалы, включенные в ящик для подписки, 1-го числа каждого месяца. Поскольку мы сообщаем обо всех продуктах, включенных в каждую ежемесячную коробку, мы не принимаем возврат коробок для подписки (включая единые коробки) для возмещения средств или кредита магазина.
- Подарочные карты, предметы с пометкой «окончательная распродажа» и загружаемые цифровые продукты не подлежат возврату или возврату в магазин.
- Мы не принимаем международный возврат или возврат стоимости доставки.
Обмены:
В настоящее время мы не предлагаем обмены. Если вы предпочитаете другой продукт, верните ненужные вам товары и разместите новый заказ на сайте playsmakeart.com.
ОТСУТСТВУЮЩИЕ ИЛИ ПОВРЕЖДЕННЫЕ ПРЕДМЕТЫ
Мы стремимся каждый раз выполнять ваш заказ правильно, но иногда делаем ошибки. Если ваш заказ прибыл неполным, содержал поврежденные товары или не появился, мы готовы помочь! Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте hello @ letmakeart.com с номером вашего заказа и изображением поврежденного товара (если применимо).
Последнее обновление 12 марта 2021 г.
Рисование города пером, тушью и акварелью
Как мне узнать, что охватывает класс?
Почти у каждого класса есть бесплатный видеоклип «Предварительный просмотр класса». Это даст вам представление об инструкторе и навыках или проекте, которые вы изучите в классе. Кроме того, вкладка «Обзор» содержит подробное письменное описание класса.Кроме того, у каждого Классного Урока есть краткое письменное изложение его содержания, включая продолжительность каждого видео Урока. Наконец, на вкладке «Бонусные материалы» вы можете увидеть, какие дополнительные элементы включены в видео-класс — обычно включается один или два ресурса PDF для печати. Вы получите хорошее представление обо всем содержании класса, просмотрев эти различные элементы.
Должен ли я быть участником Craftsy, чтобы купить класс?
Точно нет.Любой может приобрести Класс без обязательства Премиум-членства. Когда вы нажимаете кнопку «Получить доступ к классу» в верхней части страницы класса, вам будет предложено несколько вариантов покупки. Один из таких вариантов — приобрести Класс самостоятельно. Тогда вы станете владельцем Класса и будете иметь к нему постоянный доступ в своей учетной записи Craftsy, независимо от того, являетесь ли вы Участником или нет. Однако имейте в виду, что в качестве преимущества членства Craftsy Premium у вас будет доступ ко всем классам на сайте Craftsy, пока ваше членство действительно.
Как мне приобрести класс?
Сначала вы должны решить, что вам нужен класс. Перед покупкой просмотрите видеоролик «Предварительный просмотр класса» и различные письменные описания класса и каждого урока, чтобы иметь хорошее представление о содержании класса. Когда вы будете готовы приобрести и получить доступ к классу, просто нажмите «Получить доступ к классу» (или он может отобразить «Купить в собственность») и продолжить. Вам будет предоставлена возможность присоединиться в качестве премиум-члена Craftsy, что даст вам доступ к этому и всем другим активным на тот момент классам на протяжении всего срока вашего премиум-членства, или приобрести только этот один класс, к которому у нас будет доступ. вечно.
Как мне получить доступ / просмотреть свой класс?
После оплаты вы можете получить доступ / просмотреть свой класс, перейдя в раздел МОЙ АККАУНТ на Craftsy. В МОЕЙ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ появится раздел с надписью «Мои классы», содержащий ссылку для просмотра видео вашего класса и доступа к любым включенным Бонусным материалам. Вы можете посещать свой курс столько раз, сколько захотите, и вы никогда не потеряете доступ к информации своего аккаунта. Просто не забудьте войти в систему, чтобы получить доступ к МОЕЙ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ.Кроме того, если / когда вы являетесь квалифицированным премиум-участником, у вас будет доступ ко всем активным на тот момент классам. В этом случае вы не найдете все классы в своей учетной записи MY ACCOUNT, но вы можете просто посетить любую страницу класса и смотреть видео (убедитесь, что вы вошли в систему как премиум-член).
Мне нужно сразу сдавать класс?
Нет. Любой приобретенный вами Класс всегда будет вам доступен. Вы можете просматривать свой класс в любое время, и вы можете просматривать отдельные уроки в любом порядке.
Есть ли ограничение на количество просмотров моего класса?
Нет. Вы можете просматривать любой приобретенный вами курс столько раз, сколько захотите и когда захотите — и вы никогда не потеряете доступ. Если вы являетесь участником Craftsy Premium, у вас будет доступ к этому классу и ко всем остальным, пока ваше членство действительно.
Могу ли я просматривать занятия на планшете или мобильном телефоне?
Без проблем.Все новые модели смартфонов или другие мобильные / планшетные устройства с подключением к Интернету могут воспроизводить видео Класса. Просто войдите в систему на Craftsy.com, чтобы просмотреть любой курс, который вы купили или к которому у вас есть доступ, если вы являетесь участником Craftsy Premium.
Как мне получить доступ к бонусным материалам для класса?
Пока вы не приобретете класс или не станете профессиональным премиум-участником, бонусные материалы класса (любые загружаемые материалы в формате PDF и т. Д.) будет недоступен. После того, как вы приобретете Класс или станете участником, каждый отдельный бонусный элемент станет доступен, просто нажав на каждый элемент. Вы найдете эти элементы на вкладке «Дополнительные материалы» под основной рамкой просмотра класса. Как и в случае с видео класса, вы можете получать доступ к бонусным материалам столько раз, сколько захотите, или также можете их распечатать.
Как работает преимущество «Обсуждение в классе»?
После того, как вы приобретете класс или станете профессиональным участником класса Craftsy Premium, у вас будет возможность разместить вопрос, комментарий или совет в области обсуждения класса.Вы найдете вкладку «Обсуждение класса» прямо под видеокадром класса. Это не «живой чат», но эксперт в предметной области ответит на заданные вопросы. Ответы могут быть не от настоящего инструктора класса. Вы сможете увидеть вопросы и комментарии всех участников класса, чтобы принять участие в этом виртуальном диалоге с другими людьми, которые просмотрели курс и готовы поделиться советами, ответами или идеями.
Могу ли я распечатать бонусные материалы класса?
Для любого элемента Бонусных материалов, который является загрузкой в формате PDF, да, вы можете.На вкладке «Бонусные материалы», прямо под видеокадром класса, просто щелкните значок / кнопку любого из дополнительных элементов класса, которые вы хотите, загрузите ресурс и распечатайте его на своем локальном принтере.
Существуют ли какие-либо системные требования для просмотра видеоконтента класса?
Видеоконтент вашего класса лучше всего подходит для просмотра на устройстве, произведенном в последние несколько лет, с хорошим широкополосным доступом в Интернет или Wi-Fi (без коммутируемого доступа).Мы также настоятельно рекомендуем использовать последнюю версию Firefox, Safari, Chrome или Edge в качестве интернет-браузера. Рекомендуемое разрешение экрана 1024 x 768 или больше.
Могу ли я получить возмещение, если мне не понравился курс?
Да, конечно. Несмотря на то, что у вас будет возможность просматривать все видео и загружать любые бонусные материалы, у нас есть 100% гарантия возврата денег для любого класса, который вы приобретаете на условиях ала-карт (покупка в собственность).Этот возврат возможен, если вы запросите его в течение 30 дней с момента покупки Класса. Пожалуйста, направляйте любой запрос на возврат средств в нашу службу поддержки клиентов, используя контактную информацию на Craftsy.com. Чтобы избежать этой ситуации, перед покупкой просмотрите видеоролик «Предварительный просмотр класса» и различные другие письменные описания класса и каждого урока, чтобы иметь хорошее представление о содержании класса. Если ваш доступ к Классу осуществляется через Премиум-членство в Craftsy, то для любого конкретного Класса возврат средств невозможен.Возврат средств за участие в Craftsy Premium будет производиться на пропорциональной основе в пределах существующего на тот момент срока вашего членства Craftsy Premium.
WaterColor | SoWal.com
WaterColor — это популярный прибрежный курорт и пляжный городок Южного Уолтона, который вписывается в естественную среду с уникальной южной простотой и грацией. Он воспитывает истинное чувство места, неподвластного времени, аутентичного и гостеприимного для всех.
ОтельWaterColor расположен между парком штата Грейтон-Бич, Западным озером и пляжем Сигроув, и окружает соседний город Сисайд.Акварель — одно из немногих запланированных «новых городских» сообществ, которые определяют Scenic 30A. Живописные районы и витрины гармонично сочетаются с прекрасным природным ландшафтом. Элегантные дома выходят на пляж рядом с величественной гостиницей WaterColor Inn, а жилые улицы веером переходят в красивый прибрежный лес из дубов, сосен, магнолий, кипарисов и пальметто.
Центр города простирается к северу и югу от Scenic 30A. Это оживленный район, где проводятся всевозможные мероприятия: от художественных шоу до дегустаций вин и до развлечений для детей.Здесь вы можете взять напрокат велосипед, посетить галерею, сделать покупки или перекусить.
Fish Out of Water — центральный ресторан с прекрасным видом на залив. Через дорогу Wine World предлагает на дегустации великолепные вина, пиво и сыры. В теплые месяцы в Beach Club Grille подают отличные блюда на открытом воздухе с видом на залив и окружающие дюны.
В дополнение к соседнему заливу и озеру, WaterColor предлагает обширные парки, ухоженные зеленые дорожки и природные тропы.Семьи могут воспользоваться футбольным полем, велосипедными дорожками и соседними бассейнами. Его близость к многочисленным государственным паркам и тропам означает, что природные чудеса этого района всегда рядом.
Любители активного отдыха стекаются в WaterColor из-за его близости к Западному озеру, достопримечательностью в самом сердце Соуэла. Это одно из редких дюнных озер, которое делает Южный Уолтон таким уникальным, что оно идеально подходит для того, чтобы исследовать его днем на каяке или байдарке. Эллинг Western Lake предлагает аренду всех видов или просто место, чтобы полюбоваться спокойной водой.
Другие достопримечательности WaterColor включают: Cerulean Park, Marina Park, а также магазины и рестораны WaterColor Crossing.
Магазины и бутики WaterColor Merchants предлагают широкий выбор одежды, подарков, ресторанов и многого другого. На территории курорта вы найдете все необходимое, чтобы провести незабываемый отпуск, или даже привезти с собой домой немного SoWal. И вы можете поддержать свои покупательские способности, перекусив вкусной едой или выпив бокал вина.
Дополнительная информация: www.joe.com/community/watercolor.
Акварельные принты с городским пейзажем | Художественные принты Вики
Один из самых популярных вариантов среди моих коллекций принтов — это Акварельные городские пейзажи , и это понятно! Городские пейзажи могут дать вам ощущение глубокой урбанизации и общее представление об архитектуре города. Эта коллекция дает вам возможность пережить прошлые путешествия или вдохновить на новые. Городской пейзаж — это, по сути, город в двух словах, город, рассматриваемый на ваших глазах в одной сцене.Однако городской пейзаж — это гораздо больше; Это также художественное изображение города, и мои проекты созданы с этим стремлением: изображать пустые городские пейзажи с абстрактным вниманием к деталям и очаровательным балансом между реализмом и современной графикой. Акварельные отпечатки обладают уникальной способностью приглушать каждую цветовую комбинацию, от ярких и смелых земляных тонов до черно-белых. Они идеально подходят для того, чтобы покрыть стену вашей галереи, легко вписаться в любой стиль интерьера, который вы выберете для своего дома, и служить в качестве гостевой книги для вашей свадьбы.
Эти принты также идеально подходят для вашей унылой кабинки на работе, но большинство моих рецензентов выбирают их для детской и детской комнаты, потому что акварельные рисунки часто описываются как очень успокаивающие. Поверьте, коллекция Watercolour City Prints может подойти как для современных, так и для классических домов из-за их уникального декоративного акцента, который представляет перспективу и глубину. Не будьте осторожны и скептически относитесь к приглушенным цветам, потому что для того, чтобы цвета оставались яркими, я разработал городские пейзажи дополнительным образом и разместил хорошо смешанные цветовые комбинации.
Цвета останутся насыщенными, резкими и кристально чистыми, если вы выберете их как таковые. Излишне говорить, что все товары соответствуют ожиданиям и представлены на сайте. Не больше, не меньше! Акварельные принты лучше всего подарить путешественникам, друзьям или начинающим! Вы прекрасно знаете, что, поскольку я не шучу с качеством, я не шучу и с вашими идеями. Если вам понравились мои дизайны, но вы хотите, чтобы они были более персонализированными и изготовленными на заказ (особенно если они будут подарены), пожалуйста, свяжитесь со мной.Я был бы более чем счастлив провести с вами мозговой штурм и воплотить ваши идеи в жизнь от проверки до доставки! Я хочу понять, что принты «Акварельные городские пейзажи» свяжут вашу комнату воедино. Ты мне не веришь? Посмотреть на себя! Следующее приключение не за горами!
городов рядом со мной — акварель, Флорида
Дестин, Флорида Найсвилл, Флорида Форт Уолтон Бич, Флорида Линн Хейвен, Флорида Райт, Флорида | Панама-Сити, Флорида Спрингфилд, Флорида Каллавей, Флорида Крествью, Флорида Пенсакола, Флорида | Ferry Pass, FL Brent, FL Warrington, FL West Pensacola, FL Ensley, FL |
Центр каждого из перечисленных городов находится в пределах 69 миль от Watercolour, FL.
Прокрутите страницу вниз, чтобы найти список больших городов, если вы бронирование перелета между аэропортами или список небольших близлежащих городов, если вы отправляетесь в автомобильную поездку.
Карта городов вокруг Акварели, Флорида
Крупные города в районе Акварель, Флорида
Это список крупных городов, ближайших к Акварель, штат Флорида. В большом городе обычно проживает не менее 200 000 человек. часто можно прилететь в крупный аэропорт. Если вам нужно забронировать рейс, ищите ближайший аэропорт к Акварель, Флорида.Вы также можете искать города 4 часа от акварели, Флорида (или 3 часа или 2 часа или 1 час).
Дополнительные расчеты поездок
отпускных предложений в Акварель, Флорида
Местные города возле Акварели, Флорида
Это список небольших местных городов, окружающих Акварель, Флорида. Если вы планируете поездку или исследуете окрестности, обязательно загляните в некоторые из этих мест, чтобы почувствовать для окружающего сообщества. Вы также можете искать города 100 миль от Акварель, Флорида (или 50 миль или 30 миль).
Ближайшие города
Travelmath поможет вам найти города, близкие к вашему местоположению. Вы можете использовать его для поиска близлежащих городов и пригородов, если вы живете в район мегаполиса, или вы можете искать города рядом с любым аэропортом, почтовый индекс или туристическая достопримечательность. Вы получите карту местных городов, включая расстояние и информацию о каждом городе. Это может помочь при планировании поездки или просто узнать больше о соседнем городе чтобы вы могли открывать для себя новые места.
.