Акварельный лист: Бумага акварельная Лист A1 (594×841 мм) ГОЗНАК артикул 761*86АК
- Акварельная бумага в листах и рулонах
- Акварельная бумага :: Разновидность акварельной бумаги
- Учимся рисовать на акварельной бумаге
- чек лист акварельный пленэр чб
- 12 простых уроков по рисованию акварельными листьями
- Материалы и инструменты для рисования листьев акварелью
- Рисование акварельных листьев простыми мазками
- Как нарисовать акварельные листья с фотографий или настоящего листа
- Картина акварельными гроздьями листьев
- Акварельные формы и цвета листьев
- Как нарисовать тропический пальмовый лист акварелью
- Акварельная роспись листьев монстеры
- Современные бохо акварель тропические листья арт
- Рисование акварелью бордюров и узоров
- Leaf Printing — потрясающие акварельные ботанические принты
- Акварельные осенние листья (Как нарисовать осенние листья легким способом)
- Наклейки на стены с акварельными листьями | Наклейки на стены в виде листьев для детской — Project Nursery
- Акварель Гольбейна — зеленый лист, тюбик 15 мл
- Создание элегантных акварельных листьев за 5 шагов
- Как сделать рисунок акварелью в виде листьев • Сделайте цвет счастливым
Акварельная бумага в листах и рулонах
Цена
от:
до:
Производитель
Arches Baohong Brauberg Canson Clairefontaine Fabriano Hatber Palazzo Royal Talens SM-LTSTAFF Winsor&Newton Гознак ЛенГознак Лилия Холдинг Малевичъ Спейс Юнландия
акварель универсальная Неважно
Состав бумаги10% хлопок 100% хлопок 100% целлюлоза 25% хлопка 25% хлопок 50% хлопка хлопок/целлюлоза
Плотность, г/м. квот:
до:
Фактурагладкая гладкая/малое зерно крупное зерно малое зерно скорлупа среднее зерно среднее/крупное зерно холст Неважно
50х70 см 56х76 см 60х80 см А0 А1 А1+ А2 А2+ А3 А4 А4+ А5 А6 рулон Неважно
Цвет бумаги
белый белый (экстра) палевый
альбом блок лист рулон Неважно
Линейка производителядетская профессиональная студия универсальная Неважно
Страна
Великобритания Италия Китай Литва Нидерланды Россия Франция
Быстрая доставка
Да
Применить Найдено моделей: 0 ПоказатьАкварельная бумага :: Разновидность акварельной бумаги
Акварельная бумага отличается от обычной большей толщиной, плотностью и однородностью, а так же разнообразностью фактур, она способна выдерживать длительное намокание без изменения своей формы и структуры, некоторые же ее виды даже позволяют смывать краску и наносить поверх новый слой.
Чтобы краски хорошо проникали в глубокие слои и в дальнейшем не тускнели, бумагу проклеивают. Зачастую клеящие вещества добавляют в бумажный раствор до застывания, но в некоторых сортах клей наносится на уже высохшие листы.
Для сохранения своих важнейших качеств в хорошую акварельную бумагу добавляют хлопок, который помогает материалу прекрасно впитывать влагу, высыхать, беречь цвета и сохранять первоначальную форму.
Типы акварельной бумаги
1. По способу производства:
- бумага, сделанная ручным способом – дорогая, но наиболее качественная, изготовленная из 100% хлопка с применением многовековых традиций и технологий, отличается прочностью, долговечностью и необычной объемной текстурой, рисунки на ней выглядят особо привлекательно;
- барабанный способ – лист бумаги формируется путем прокатки вращающегося барабана, благодаря чему формируется качественный и недорогой материал, приближенный по своим свойствам к изделиям ручной работы; подобные технологии применяют некоторые европейские изготовители акварельной бумаги;
- производственный метод с помощью бумагоделательной машины – самый дешевый способ, в результате получают вполне приемлемую по качеству и дешевую бумагу, но при намокании она может рваться, да и текстура ее более ровная, что не подходит для некоторых техник живописи.
2. По плотности.
От этого показателя зависит стойкость листа к деформации, рекомендуется приобретать изделия с плотностью не менее 200-250 г/кв. м.
3. По фактуре.
В зависимости от стиля письма и задумки художника может понадобиться различная фактура бумаги, встречаются такие варианты:
- фактурная (шероховатая) – рельефная бумага с четко выраженной зернистостью, имеет явные микровпадины и бугры, благодаря которым при нанесении краски кисть скользит по верхним точкам листа, оставляя неокрашенными ямки – это создает объемные и яркие картины;
- листы с небольшим рельефным зерном – такая бумага создается путем холодного прессования, при котором материал скользит меж холодных барабанов с определенным рисунком (снег, кожа, лен, скорлупа). В результате формируется лист с умеренным рельефом, пригодный как для создания объемных рисунков, так и прорисовывания мелких деталей;
- гладкие листы – данный тип акварельной бумаги формируется путем пропускания листа между горячими валами, что способствует формированию глянцевой поверхности, пригодной для четкого прорисовывания мельчайших деталей.
Как выбрать акварельную бумагу?
Следует помнить о том, что нет плохой или хорошей бумаги для акварели – каждый ее сорт идеален для техники одного художника и совершенно не подходит другому мастеру. Следовательно, подбор подходящей модели – дело личного вкуса, которое может занять определенное время. В большинстве магазинов покупателям предлагают купить листы из пачки поштучно, чтобы оценить ее поведение при создании рисунка. Для этого на пробном листе наносится изображение в выбранном стиле письма.
При покупке бумаги в магазине стоит обратить внимание на:
- фактуру листа – для четких и мелких деталей нужно подбирать гладкие сорта бумаги; чтобы добавить картине объема, стоит приобретать листы с четко выраженным зерном;
- плотность бумаги должна превышать 200 г/м², что обеспечит прочность листа и его дальнейшую защиту от деформации;
- состав – как было сказано выше, хорошая акварельная бумага должна быть сделана из хлопка или хотя бы с его добавлением – без этого невозможно сохранить все необходимые свойства произведения.
Выбор подходящей акварельной бумаги сложен и индивидуален! Идеальный вариант придется искать методом проб и ошибок. Далее же – для долгой работы – выгоднее приобретать сразу всю пачку или даже заказывать бумагу у изготовителей, что позволит сэкономить на цене одного листа, ведь хорошие сорта акварельной бумаги стоят недешево. Тем не менее, конечный результат в руках настоящего профессионала окупит все затраты сторицей!
Похожие статьи:
Что такое аэрография
Автомобилисты обычно считают, что аэрографией называется нанесение каких-либо изображений исключительно на кузов машины. Возможно, они будут расстроены, но это совсем не так. Аэрография – это общее понятие, а не автомобильное. Подробнее…
Роспись по стеклу и керамике в качестве источника дохода
Занимаясь каким-либо творчеством – будь это роспись по стеклу и керамике или любое другое – практически каждый мастер задумывается о том, можно ли с помощью своего увлечения увеличить доход, хотя бы в пределах самоокупаемости. Огромное разнообразие рисунков для росписи, современных материалов и инструментов дают широкие возможности художнику, творческой личности для реализации самых смелых идей, создания настоящих шедевров.
Подробнее…Какие краски выбрать?
Всё человечество, начиная с детского возраста, является художниками ;-). Не обязательно обладать высокими навыками и совершенной техникой рисования – достаточно различать цвета, иметь свое видение окружающего мира и представление о прекрасном. Одним из наиболее распространенных инструментов цветопередачи служат краски. Сегодня мы рассмотрим художественные краски, их назначение, характеристики и свойства.
Подробнее…Учимся рисовать на акварельной бумаге
Бумага – это основа акварельного рисунка. Ее подбирают под фирму красок, технику исполнения, основываясь на том, какого результата желает добиться художник. Перед тем как приступать к работе, необходимо точно знать, какая бумага подходит для планируемой техники рисования.
Знакомство с акварелью
Когда начинающий художник впервые покупает краски, ему необходимо попробовать порисовать ими на бумаге. Некоторые чертят на листах клетки, по количеству равные цветам в наборе красок. Каждую клетку подписывают названием определенной краски, а затем, набрав на кисть достаточное количество воды и акварели, закрашивают клетки разными цветами из набора. Либо делают длинные полоски цветовых растяжек от темного оттенка к светлому. Это нужно для того, чтобы понимать, как эти оттенки будут выглядеть в зависимости от количества воды и краски. На бумаге также пробуют сочетать различные цвета, смешивая краски друг с другом, тем самым создавая новые оттенки.
Для виртуозного владения техниками акварели все материалы требуют того, чтобы художник к ним привык. Необходимо чувствовать кисть, бумагу, знать сочетания цветов и как грамотно их смешивать. Все это требует большого количества времени, и навык развивается с практикой.
Техники рисования акварелью
Выделяют следующие техники:
- Лессировка. При данном способе акварель наносят полупрозрачными мазками, накладывая один слой на другой. При накладке слоев нижние обязательно должны быть сухими. Краска на рисунках в такой технике работает на просвет и физически не смешивается. Из накладываемых слоев каждого фрагмента рисунка складывается уникальный оттенок. Накладывать мазки стоит аккуратно, иначе нижние слои могут размазаться. Такая техника позволяет максимально точно воспроизводить задуманный рисунок либо рисовать в реалистичном стиле.
- «По мокрому». Акварельный лист смачивается водой, только после этого на него наносится краска. Приступать к нанесению акварели на сырой лист можно в любой момент, степень влажности зависит от замысла художника. На сыром листе бумаги можно рисовать кистью с краской любой влажности. Такой способ позволяет получить плавные переходы между цветовыми оттенками, легкие цвета полупрозрачных тонов. Обязательно нужно следить за тем, чтобы акварель не расплылась по листу и чтобы воды было не слишком много. Иногда художники используют данный способ лишь на начальной стадии работы, а затем продолжают «по сухому». На сухом листе в основном работа продолжается в качестве выделения и акцентирования мелких деталей.
- Техника «по сухому». Чаще всего полусухая краска наносится одним-двумя слоями на сухой лист бумаги.
Рисункам на акварельной бумаге можно придать особую фактуру, если влажный слой краски посыпать мелкой или крупной солью. Она неравномерно разъест пигмент, создавая пятна. После высыхания краски соль можно удалить с бумаги.
Оптимальный вид бумаги
Все типы бумаги уникальны и созданы для разных техник рисования. Сложно сказать, какая акварельная бумага — лучшая. Не бывает плохой или хорошей бумаги, каждый подбирает тот вид, который больше подходит для той или иной техники рисования. Самая удобная для работы и приятная акварельная бумага имеет плотность 200-300 г/м2.
Чтобы тонкая бумага не мялась при рисовании акварелью, ее можно слегка намочить и натянуть на раму, создав тем самым холст. Так после высыхания лист будет ровным за счет плотного натягивания и не будет сминаться и рваться. Не коробится поверхность плотной бумаги, в которой высокое содержание хлопка. Самый удобный размер холста — 30 на 20 сантиметров, но не более чем 40 на 30 сантиметров. Использование больших холстов могут себе позволить профессиональные кропотливые художники.
Как удобнее рисовать
Когда художник приступает к работе, под рабочую руку подкладывается лист для того, чтобы случайно ничего не смазать.
Необходимо помнить, что после нанесения на бумагу слоя акварели он становится значительно светлее. Высохшая акварель выглядит бледнее и тусклее, поэтому при рисовании нужно обратить внимание на то, сколько краски набирается на влажную кисть и сколько наносится непосредственно на бумагу, от этого зависят яркость и контрастность будущего рисунка.
С маленьким набором красок новые цвета можно создавать на палитре с помощью смешивания уже имеющихся основных цветов. Новые цвета лучше тестировать на отдельных листах бумаги.
Как новичкам, которые часто ошибаются, рисовать на акварельной бумаге? Неудавшиеся элементы акварельного рисунка можно исправить, высветлив нужные его части влажной нежесткой кистью, чтобы не развести на листе грязь и не стереть верхний слой бумаги.
Рисунки на акварельной бумаге будут смотреться лучше, если светлые тона наносить в первую очередь, а темные — в конце.
Для наилучшего результата и хорошего качества работы лучше использовать кисти из натуральных материалов. Натуральный ворс не вылезает из кисточки, не ломается, держит форму и хорошо наносит краску.
Качество акварельной бумаги
Исполнение и результат акварельной работы непосредственно зависят от самой бумаги. Сорта акварельной бумаги бывают разные. Она предназначена для намокания, а так как в акварели воды гораздо больше, чем красящего пигмента, бумага должна поддерживать и сохранять яркие и насыщенные свойства краски. Акварельная бумага не должна препятствовать сохранению красочного пигмента и уж тем более впитыванию влаги и краски.
Плотность бумаги
Плотность акварельной бумаги варьируется от 150 до 850 г/м2. Чем меньше этот показатель, тем тоньше и мягче бумага. 150 – самая тонкая из бумаг для акварели, она не подходит для влажных техник, только лишь для легких акварельных набросков. Такая бумага может сморщиться или порваться при работе с акварельными красками.
На какой стороне акварельной бумаги надо рисовать? Ту бумагу, которая плотнее, можно использовать с обеих сторон, она не пойдет волнами от воды и не размокнет. Если на листе есть значок производителя, то работать нужно с той стороной, где значок изображен в нормальном, не зеркальном виде. Если значка нет, то для рисования стоит выбирать более шершавую сторону листа.
Самая хорошая плотность – в районе 200-300 г/м2. Она не слишком плотная и не очень тонкая, поэтому также хороша в рисовании с двух сторон. Жидкая акварель не просачивается сквозь такую бумагу, не расплывается и достаточно быстро высушивается.
Фактура бумаги
- Гладкая фактура. Создается способом горячего прессования. На такой бумаге четкий стабильный пигмент, ничего не скатывается и не смывается. Она очень хорошо подходит для того, чтобы прорисовывать мелкие детали. При фотографии или сканировании акварельных работ, выполненных на такой бумаге, она не будет отдавать «зерновую» тень. Такой вид фактуры помогает получить самые красочные и яркие оттенки, ведь на гладкой бумаге пигмент не вымывается и не теряется.
- Полугладкая фактура. Слегка шероховатая на ощупь, создается с помощью холодного прессования. Обозначается словами grain fin. У такой фактуры уже может быть заметен мелкий зернистый рисунок. Существуют разные текстуры акварельной бумаги, например, под холст или полосатая. Самая популярная – неоднородная крупнозернистая или мелкозернистая, при которой краска не скатывается в полосы или клетки.
- Фактура торшон. Жесткая и сильно выраженная. Под слоем акварельной краски такая фактура выглядит играючи и эффектно. Она не настолько зернистая, как rough, на ощупь более нежная. Текстура такой акварельной бумаги похожа на облачка, поэтому иногда ее называют облачной.
- Грубая фактура. Это такая шероховатая акварельная бумага с фактурой rough. Приобретает такой облик, потому что сушится без отжима и, соответственно, требует больше воды и краски. А также нужно много времени для того, чтобы приспособиться на ней рисовать. Смотрится эпично за счет того, что дает особую игру света и объем.
Отзывы об акварельной бумаге
Покупателей соблазняют импортные фирмы — Hahnemuhle, Canson, Fabriano. Они одни из известнейших, отличаются особым качеством, но и продукция их стоит недешево. О бумаге, созданной этими фирмами, отзываются положительно, но замечают, что и более дешевые российские аналоги не очень отличаются по качеству. Например, папка с акварельной бумагой «Настя» фирмы «Палаццо» с 50 % содержанием хлопка приятна при работе, не мнется от сырости, но не терпит трений и смываний. Покупатели советуют Cornwall, так как такая бумага хорошо выдерживает многослойные мазки, на ней сложно создать потертости. Но для техники по сырому Cornwall — не самый лучший вариант.
чек лист акварельный пленэр чб
%PDF-1.5 % 1 0 obj >/OCGs[9 0 R]>>/Pages 3 0 R/Type/Catalog>> endobj 2 0 obj >stream 2020-07-04T15:46:59+03:00Adobe Illustrator CC 22.1 (Macintosh)2020-07-04T15:46:59+03:002020-07-04T15:46:59+03:00
12 простых уроков по рисованию акварельными листьями
Как нарисовать красивые и легкие акварельные листья: 12 лучших уроков и видео по рисованию простых листьев, веток, тропической листвы и т. Д.!
Мы только что поделились с вами, как рисовать здесь красивые акварельные цветы, а теперь пора научиться рисовать акварельные листья.
Когда вы рисуете цветы акварелью, легко заблудиться в том, что делать с листьями. Или вы можете просто нарисовать несколько листьев интересными формами и цветами, которые сами по себе создают прекрасное искусство.
Мы рассмотрим, как практиковать мазки кисти и смешивание цветов, а также рисовать простые листья, группы или листья, а также эффектные тропические листья.
* Некоторые ресурсы в статье являются партнерскими ссылками. Полное раскрытие здесь.
Материалы и инструменты для рисования листьев акварелью
Рисование акварельных листьев простыми мазками
Попрактикуйтесь в различных способах использования давления, когда вы опускаете и поднимаете кисть. Это даст вам важную основу для рисования акварельных листьев самых разных форм и размеров.
Видеоурок Кейтлин Шеффер на YouTube.
Просто используя разные мазки кисти, вы можете нарисовать акварельные листья самых разных форм.
Было бы неплохо иметь несколько кистей разного размера, чтобы вы могли рисовать листья разных размеров, например, эти простые листья и листья розмарина.
Видеоурок Дженны Рейни на YouTube.
Вам также могут понравиться: 20+ лучших уроков и видео по акварельным цветам!
20+ лучших уроков и видео по акварельным цветам!Как нарисовать акварельные листья с фотографий или настоящего листа
Природа предлагает бесконечное вдохновение для нашего акварельного искусства.Собирайте листья с природы или используйте фотографии, чтобы изучить различные формы и узоры листьев.
Видеоурок от Art Tutor на YouTube.
Из этого туториала Вы узнаете, как рисовать акварельные листья с фотографий.
Картина акварельными гроздьями листьев
Как только вы почувствуете себя комфортно рисовать один лист, вы можете попрактиковаться в рисовании группы листьев.
Видеоурок Дженны Рейни на YouTube.
Как упоминалось ранее, всегда полезно изучить, как растут листья в природе, и создать различные оттенки зелени.
Создайте образцы акварели, как в этом уроке, или сделайте фотографии. чтобы вы могли ссылаться на них, когда рисуете.
Акварельные формы и цвета листьев
Акварельные листья не обязательно должны быть реалистичными по стилю. Мы можем черпать вдохновение в народном искусстве, декоративном искусстве, дизайне узоров и т. Д.
Видеоурок Шайды Кэмпбелл на YouTube.
Эти листья абстрактной формы и цвета очень красивы и художественны.
Как нарисовать тропический пальмовый лист акварелью
Некоторые из моих любимых произведений искусства на стенах и домашнего декора — это акварельные тропические листья.
Видеоурок Джесс Энгл на YouTube.
Акварельная роспись листьев монстеры
Монстера — эффектное тропическое растение, которое часто можно увидеть в домах в стиле бохо. Большие листья уникальной формы вдохновили многих художников.
Видеоурок Мича Ранидо на YouTube.
Современные бохо акварель тропические листья арт
Есть много способов нарисовать акварелью тропические листья. Многие художники предпочитают начинать с наброска легким карандашом, а затем заливать краской.
При рисовании нескольких слоев деталей держите кисть относительно сухой и постепенно наращивайте цвета.
Видеоурок Анны Фарба на YouTube.
Рисование акварелью бордюров и узоров
Вы также можете нарисовать акварельные листья в декоративных стилях, сочетая красивые формы, цвета и линии.Это отличный способ сделать акварельные поздравительные открытки, настенные рисунки или бордюры.
Видеоурок Эллен Крими-Трент на YouTube.
Полезный совет: для этого стиля подождите, пока акварельная краска полностью высохнет, прежде чем добавлять следующий слой.
Вам также может понравиться: как нарисовать весенние деревья акварелью с помощью простого трюка!
Как нарисовать весенние деревья акварелью с помощью простого трюка!Leaf Printing — потрясающие акварельные ботанические принты
Тонкости и красоту природы трудно воспроизвести художникам любого возраста.Благодаря простой смывке цвета и тщательному размещению этот легкий процесс печати листьев создает одни из самых сложных и интересных произведений искусства, которые мы создавали за века.
Мне нравится, что воспроизведение деталей природы не зависит от навыков технического рисования. Природа уже сделала за вас тяжелую работу. Этот процесс печати листов может быть таким же легким как для дошкольника, так и для опытного взрослого художника.
Достаньте эти принадлежности для рисования…
Этот проект может быть выполнен с использованием либо акварельных красок для сухого торта, таких как версия Crayola на картинке ниже, либо жидких акварелей.
Вам также понадобится прилично плотная бумага, бонусные баллы, если это бумага для акварели. Работа на красивой бумаге — такое преимущество, и она не должна быть дорогостоящей. Акварельный блокнот для студента стоит меньше пары чашек кофе, и его хватит на многие проекты!
Акварельная бумага имеет легкую текстуру. Мы собираемся использовать много воды и красок, и на этот раз копировальная бумага не выдержит.
Для листовой печати, конечно же, нужны листы…
Эти листы — главная привлекательность в этой листовой печати.Вам не нужны сухие и хрустящие листья. Они должны быть гибкими и иметь возможность лежать ровно. Я использовал листья папоротника и листья японского клена, потому что у них такие красивые формы. Экспериментируйте.
Приготовить картину…
Нанесение этой акварельной краски для укладки листьев — быстрый и спонтанный процесс. Если вы будете действовать медленно и осторожно, цвет высохнет слишком быстро, и вам не повезло.
Сначала возьмите чистую кисть и обычную воду и налейте немного воды.Можно прояснить края или сделать интересную пятнистую форму. Цвет останется в пределах воды.
Добавьте цвет. Это должно быть весело и быстро. Цветные пятна, капли, пышные завитушки; подойдет любой способ быстро нанести на бумагу много пигмента.
А листовая печать….
Пока краска еще очень влажная, положите листья в краску. Листья могут перекрывать страницу или выходить за ее пределы. Я даже разорвал некоторые из моих листьев папоротника на куски, прежде чем положить их.
Когда листья опустились, я добавил еще немного цвета, загрузив кисть цветом и сжав ее пальцами. Я делал это в тех местах, которые хотел подчеркнуть дополнительным цветом, или в местах, которые выглядели так, как будто они должны были высохнуть, чтобы листья «прилипли».
Терпение — не моя добродетель…
Эти младенцы сохнут очень долго. Из-за того, что мы использовали так много воды и из-за того, что на наших рисунках были сложены листья, это заняло целую вечность. Я пришел домой после игры в мяч и нетерпеливо срывал листья с одной картины только для того, чтобы обнаружить под листом цветные лужицы.
Листья должны оставаться на акварели до полного высыхания, чтобы запечатлеть все удивительные детали. В итоге я оставил свой сохнуть на ночь. Это было сложно, но я справился.
На этом рисунке показана разница между использованием жидкой акварели и сухой акварельной торта. Я большой поклонник философии «используй то, что имеешь». Я так готовлю, так делаю искусство и так воспитываю. Вы можете видеть, что оба типа красок дают отпечатки листьев, которые стоит попробовать.
Стоит отметить, что при использовании жидких акварельных красок я разбавлял их для первоначальной акварельной заливки, но добавлял немного чистого цвета на страницу после того, как листья опустились. Экспериментируйте с тем, что работает для вас.
Конец или новое начало…
Не для того, чтобы навалять на вас все философские мысли, но как только вы снимете листья, у вас есть выбор; ваша работа сделана или это начало чего-то еще? Каким бы красивым ни был этот листовой принт, я вижу так много возможностей.Перо и тушь поверх этих акварельных отпечатков листьев — это верхняя часть моего списка, который стоит попробовать.
Если ваши дети действительно увлеклись этим процессом печати листьев, ознакомьтесь с другими художественными идеями с использованием листьев.
Чаши из глиняных листьев….
Используйте настоящие листья и несколько простых домашних ингредиентов, чтобы взбить партию воздушно-сухой глины и сделать эти уникальные миски из глиняных листьев.
Протирание листьев…
Этот волшебный проект протирания листьев — простой поворот в старом любимом проекте протирания листьев, который мы все делали в детстве!
Рисование листа с помощью клея…
Научитесь рисовать простой лист, а затем поднимите этот рисунок на новый уровень с помощью этого процесса клея и мелка! Этот такой красивый и наглядный!
Волшебные отпечатки листов маркером….
Кто сказал, что вам нужны модные принадлежности для создания великих произведений искусства? Делайте подробные отпечатки листьев, используя только моющиеся маркеры!
Листовые мандалы…
Используйте акварельные краски и листья, чтобы изучить идею создания мандлы!
Каждая отдельная акция помогает мне предлагать вам больше интересных проектов и бесплатные ресурсы для печати!
Акварельные осенние листья (Как нарисовать осенние листья легким способом)
Я хотел бы показать вам простой и эффективный способ нарисовать осенние акварельные листья.Осень только начинается там, где я живу, и первые листья начинают опадать. Следующие ниже «акварельные композиции из осенних листьев» действительно просто нарисовать. Я думаю, вы обнаружите, что этот процесс удивительно прост и дает отличные результаты!
Я покажу вам два разных подхода к рисованию осенних листьев:
- Первый покажет вам несколько простых приемов создания убедительной, привлекательной композиции из листьев. Это двухмерная композиция , которую вы можете воспроизвести, используя свои собственные листья в качестве вдохновения, или просто скопируйте шаблон эскиза, который я использовал.
- Затем я покажу вам, как сделать еще один шаг и нарисовать более реалистичный лист. Используя те же методы, что и в первой картине, я продемонстрирую, как нарисовать более « трехмерный » натюрморт с осенним листом.
Не пугайтесь идеи попытаться нарисовать реалистичный натюрморт, даже если вы новичок. Я искренне верю, что акварелью может наслаждаться каждый, независимо от уровня его опыта. Необязательно быть опытным художником, чтобы создавать восхитительные картины.Я надеюсь, что эти примеры докажут вам, что, практикуя свою технику, вы можете начать осваивать более сложные предметы.
Цветовая схема осенних листьев
Осень знаменует собой переход от лета к зиме. Цвета листьев меняются от зеленого к желтому и затем к красному. Как и многие из нас, я люблю эту гармонию осенних красок.
Такая цветовая схема известна как аналогичная цветовая палитра , и трудно ошибиться при рисовании этими оттенками акварелью — они просто прекрасно сочетаются друг с другом! Осенние цвета — преимущественно теплые (красный и желтый) с оттенком холодных оттенков (зеленый) .Комбинация как теплых, так и холодных оттенков имеет тенденцию обеспечивать чувство баланса .
Аналогичные цвета — это те цвета, которые находятся близко друг к другу на цветовом круге. Эти цвета плавно сочетаются друг с другом и имеют низкую контрастность. Подобные цвета считаются гармоничными и успокаивающими.
Легкие осенние акварельные листья, шаг за шагом
Для этого первого упражнения я выбрала простую композицию из трех кленовых листьев.
Почему три?
Что ж, человеческий глаз обнаруживает, что нечетных чисел дают более сбалансированную композицию , и три кажется оптимальным числом. Нечетные числа создают более динамичную и визуально интересную сцену (просто о чем-то, о чем следует помнить в следующий раз, когда вы будете создавать натюрмортную композицию).
Для моей осенней цветовой палитры я использую всего три цвета Daniel Smith: Hansa Yellow Deep, Transparent Pyrrol Orange и Quinacridone Coral. Здесь вы найдете некоторые из моих рекомендаций по окраске…
Это упражнение объединяет две основные техники акварельной живописи. Мокрое по мокрому и остекление .
Когда вы наносите кистью краску на влажную бумагу или на уже влажную ткань, цвета на вашей кисти плавно переходят на поверхность. Рисование форм с помощью этой техники известно как «мокрый по мокрому» , и это дает прекрасные рассеянные цвета.
Если затем дать этой цветной форме высохнуть, а затем нарисовать другую форму, которая перекрывает первую форму, комбинация двух слоев краски даст более насыщенный и темный результат.Это возможно благодаря прозрачности акварели. Покраска с наложением слоев таким способом известна как остекление .
Шаг 1
Нарисуйте листья на акварельной бумаге. Вы можете использовать свои собственные листья, если хотите, или просто загрузите и перенесите мой шаблон эскиза ( скачать здесь… )
Шаг 2
Начните с рисования форм листьев сочной влажной размывкой желтого цвета.Краска на этом этапе может быть светлой и разбавленной. Позже мы создадим более насыщенные цвета, применив глазурь.
Step 3
Пока желтая краска еще влажная, добавьте немного оранжевого цвета и дайте краске расплыться.
Step 4
Когда вы закончите наносить цвет на форму листа, используйте кончик ручки кисти, чтобы нанести линии на влажную ткань (да… вам нужно держать кисть неправильно) . Острым кончиком нарисуйте прожилки на листьях.
Почему это работает… Подрезая бумагу, вы создаете вмятину на поверхности. Цветные пигменты краски оседают в этих бороздках и создают на листьях вид прожилок.
Шаг 5
Дайте краске высохнуть перед переходом к следующему этапу (используйте фен, если хотите ускорить процесс) . Снова смочите лист, используя чистую кисть и прозрачную воду, но на этот раз не смачивайте лист до краев. Оставьте сухой промежуток, как если бы вы рисовали меньший лист внутри первого.
Step 6
Залейте кисть желтой, затем оранжевой краской и нанесите цвет на влажную форму.
Обратите внимание, когда цвета растворяются в чистой воде, они останавливаются на границе влажного пятна, образуя довольно четкие края. Это одна из характеристик акварели — краска растекается только по влажной форме.
Шаг 7
Дайте краске высохнуть и перейдите к другим листам, используя ту же технику мокрого по мокрому, что и первый лист.Не забудьте надрезать жилки листа во время стирки . еще влажный .
Посмотрите, что происходит, когда второй слой краски высыхает на первом листе. Интенсивность цветов увеличивается там, где вы рисовали второй слой цвета. Это эффект остекления .
Шаг 8
Я повторил этот процесс в третий раз, чтобы добавить еще один слой интенсивности в центр листьев, на этот раз используя цвет Quinacridone Coral.Мокрый участок, который я нарисовал, был еще меньше, чтобы создать еще один слой остекления. Общий эффект заключался в создании листьев со светлыми краями, которые становились более яркими к центру.
Вы можете использовать эти техники, чтобы нарисовать любую композицию из листьев. Я думаю, что это интересный способ создать привлекательную акварельную краску с осенними листьями.
При этом листья получаются довольно «двумерными». Цвета и фактура прекрасны, но композиции недостает реалистичности. Итак, в следующей демонстрации я покажу вам, как я использовал те же техники рисования, что и выше, чтобы нарисовать более реалистичный осенний лист.Добавляя оттенок и тени и обращая внимание на значения тона, вы можете нарисовать листья с более «трехмерным» видом.
Реалистичный осенний акварельный лист, шаг за шагом
Если вы хотите попробовать это на себе, вы можете скачать шаблон эскиза для этой картины здесь…
Чтобы сделать эту акварель более реалистичной интерпретацией, я использовал следующее эталонное фото в качестве основы (я включил это в загрузку выше) . Для достижения наилучших результатов важно следить за своим эталоном и пытаться определить формы света и тьмы.
На этой фотографии вы можете видеть, что некоторые части листа повернуты к свету, что делает их светлее, а другие части повернуты от источника света, делая их темными. Некоторые части листа даже отбрасывают на себя тени.
Если вы помните, значения или тона используются художниками для обозначения относительной легкости или темноты объекта. Когда вы можете успешно изобразить ценности, у вас больше шансов создать убедительно выглядящую картину.
Шаг 1
Нарисуйте лист на акварельной бумаге, затем начните рисовать форму влажной желтой краской, точно так же, как в первом упражнении.
Помните зоны, которые мы определили как светлые?
Я оставил эти области белыми или с более бледным желтым оттенком. Три основные жилки на листе на эталонной фотографии также очень светлые, поэтому я постарался не закрасить их, оставив их как белые блики.
Step 2
Пока первая стирка еще влажная, начните добавлять немного оранжевой краски.Не забудьте зарезервировать более светлые участки.
Если вы ошиблись и положили слишком много краски, вы можете поднять цвет, впитав излишки краски слегка влажной кистью.
Step 3
Обратитесь к эталонной фотографии и попытайтесь различить участки темных оттенков, пятна и пятна. Я нанесла немного цвета Burnt Sienna, чтобы усилить эти темные формы.
Step 4
На этом этапе, пока краска еще влажная, я использовал острый конец ручки кисти, чтобы отметить вторичные прожилки на бумаге.
Step 5
Обратите внимание, что я использую ту же технику, что и в предыдущем рисовании, только на этот раз я обращаю внимание на светлые и темные области.
Дайте краске высохнуть, затем снова смочите участки, которые, по вашему мнению, нужно усилить (вы применяете технику глазирования, чтобы увеличить яркость определенных форм на листе).
Шаг 6
Начинаем рисовать тени. Я использую смесь берлинской лазурной и жженой умбры, чтобы создать тени с голубоватым оттенком (на открытом воздухе тени кажутся синими, потому что объекты блокируют желтый свет от солнца.но тени, обращенные вверх, приобретают синий цвет неба).
Шаг 7
В целом, чем ближе тень к объекту, тем темнее она становится . Кроме того, тени, близкие к объекту, приобретают часть цвета этого объекта из-за отраженного света.
По этой причине я усилил тени у края листа, используя более теплый коричневый цвет, нанеся немного жженой умбры на влажную форму тени.
Обращаясь с тенями таким образом, вы, как правило, получаете более реалистичные результаты.
Шаг 8
Дайте листу полностью высохнуть перед следующим этапом.
Step 9
Когда вы исследуете эталонную фотографию, вы можете увидеть небольшие отбрасываемые тени в нескольких местах на самом листе. Я добавил тени на лист, используя технику мокрого по сухому
.Это просто означает, что я рисовал прямо на сухую картину, не смачивая предварительно поверхность — это имеет тенденцию создавать формы с четкими краями. Я также использую синий оттенок для этих отбрасываемых теней.Это потому, что сам лист имеет теплый оранжевый цвет. А с акварелью лучший способ смягчить и уменьшить насыщенность любого цвета — это закрасить его цветом, противоположным цветовому кругу (в этом случае противоположность оранжевому — синий).
Шаг 10
В качестве последнего штриха добавьте немного текстуры осеннему листу, разбрызгав несколько капель коричневой краски на лист (я использовал куски грубо порванной папиросной бумаги, чтобы замаскировать окружающий белый фон) .
О чудо, вы только что нарисовали реалистичный осенний акварельный лист …
Молодец!
Наклейки на стены с акварельными листьями | Наклейки на стены в виде листьев для детской — Project Nursery
Мы понимаем, что иногда что-то не получается, особенно если вы планируете приезд вашего малыша! Хотя мы хотели бы забрать обратно все, что не подходит для вашего ребенка или детской, из-за тщательно подобранного характера вещей, которые мы несем, некоторые предметы не подлежат возврату или обмену , включая, но не ограничивается:
- Мебель
- Обои + наклейки
- Коврики
- Краска
- Изготовленные на заказ изделия
Считаете, что ваш товар подлежит возврату? Продолжайте читать и свяжитесь с нами! Мы рады Вам помочь! ВОЗВРАТ + ОБМЕН
Чтобы определить, соответствует ли ваш товар критериям, просмотрите список отдельных продуктов, в котором был размещен ваш заказ.Предметы, не подлежащие возврату или обмену, будут отмечены с помощью: Этот предмет не подлежит возврату или обмену. Если ваш товар подлежит возврату, применяется политика возврата в течение 30 дней.
Для возврата или обмена:
- Электронная почта [email protected] для подтверждения возврата
- Укажите номер заказа, товары, которые вы возвращаете, и причину возврата.
- Пожалуйста, подождите 24-48 часов, чтобы ваш возврат был одобрен
- Вы несете ответственность за возврат стоимости доставки
- Project Nursery не предоставляет этикетки для возврата
- После того, как ваш возврат поступит обратно в Project Nursery, подождите 5-7 рабочих дней, чтобы ваш возврат был обработан, одобрен и возмещен
- К возврату будет применяться комиссия в размере 8 долларов США.
- Если вы выберете кредит магазина, комиссия за пополнение запасов будет отменена
Все товары должны быть в оригинальной невскрытой упаковке в новом состоянии.К товарам, полученным в любом другом состоянии, может взиматься дополнительная плата за возврат.
Любая информация о возврате, указанная в списках отдельных продуктов, имеет приоритет над политикой возврата, указанной здесь. Товары, возвращенные в Project Nursery или нашим поставщикам без предварительного разрешения на возврат, будут отклонены. Project Nursery не несет ответственности за возвраты, утерянные или поврежденные при транспортировке.
ПОВРЕЖДЕНИЕ / ДЕФЕКТНАЯ ПОЛИТИКАЕсли товар поврежден во время доставки или кажется дефектным, немедленно сообщите нам об этом в shop @ projectnursery.com.
Претензии о возмещении ущерба должны быть получены по электронной почте в течение 5 рабочих дней с момента доставки товара. Поврежденные предметы будут заменены, а не возмещены. С предметами, поврежденными при транспортировке, необходимо связаться с перевозчиком и подать иск о возмещении ущерба. Мы не можем предложить возмещение за ущерб, причиненный перевозчиком.
Пожалуйста, проверьте все заказы на обои / наклейки по прибытии. О дефектных, несовпадающих или неправильных заказах обоев / наклеек необходимо сообщить нам в течение 10 рабочих дней с момента прибытия.Поврежденные / дефектные / несовпадающие обои / наклейки будут заменены без возврата денег.
ОТМЕНА ЗАКАЗАОтмена заказа возможна, если вы свяжетесь с нами в течение часа после размещения заказа. Пожалуйста, напишите нам по адресу [email protected], чтобы получить помощь в отмене заказа. Если ваш заказ уже был оформлен, обработан или отправлен, его отмена будет невозможна.
Заказы обоев и наклеек на стены не подлежат отмене.Заказы на мебель, которые были отозваны или предварительно заказаны, могут не подлежать отмене, если они уже находятся в процессе отправки.
Подождите 24 часа, чтобы определить, подходит ли ваш заказ для отмены.
К любому отмененному заказу может применяться плата за отмену в размере 10%.
ВОЗВРАЩЕНИЕ ЭЛЕКТРОНИКИЧтобы отправить запрос на возврат электроники, заполните нашу контактную форму. Наша команда по обслуживанию электроники свяжется с вами в течение 48 рабочих часов.Вы также можете связаться с ними напрямую по электронной почте [email protected] или по телефону 844-393-7338.
Если электроника повреждена во время транспортировки, немедленно сообщите нам об этом, используя указанную выше контактную информацию. Мы с радостью примем возврат товара с дефектом в течение 7 дней с момента получения товара. Для неиспользованных / неповрежденных товаров мы принимаем возврат в течение 30 дней с даты отправки.
Все возвраты должны быть упакованы в оригинальную упаковку и включать всю оригинальную документацию.
Ваша особая доставка важна для нас, и мы хотим, чтобы она доставлялась к вам как можно быстрее и без лишних хлопот! Многие товары, которые мы перевозим, отправляются прямо со склада в Нью-Джерси в течение 1-2 рабочих дней. Однако, чтобы предоставить вам широкий выбор товаров для покупок, некоторые товары отправляются напрямую от наших проверенных и тщательно отобранных производителей. Доставка этих предметов может занять немного больше времени, но мы обещаем, что они того стоят!
Пожалуйста, прочтите нашу политику доставки, подробную информацию о мебели, крупных посылках и другую полезную информацию о доставке ниже.Если у вас все еще есть вопросы, мы будем рады получить их по адресу [email protected].
ЗАЩИТА ПАКЕТА
Project Nursery гордится партнерством с Route, лидером в области решений для защиты и отслеживания посылок. Выбрав Route + при оформлении заказа, ваш заказ будет защищен от повреждения, потери * или кражи. В том случае, если ваш заказ не поступит или будет поврежден по прибытии, вы можете легко подать иск в Route и получить замену или получить полную компенсацию.Мы рады предложить вам эту услугу и настоятельно рекомендуем использовать защиту пакетов Route + при оформлении заказа.
* Претензии на посылки, помеченные как «доставленные», должны подаваться через 2 дня и до 10 дней с даты, когда посылка была помечена как «доставлено». Претензии на посылки, которые считаются утерянными (если статус не «доставлен»), должны подаваться через 5 дней и в течение 30 дней с момента последнего обновления статуса.
ДОСТАВКА ВО ВРЕМЯ COVID-19
Наши сроки доставки и варианты доставки в настоящее время задерживаются из-за ограничений и объемов доставки COVID-19.Затронуты все перевозчики, включая, помимо прочего, перевозчиков USPS, UPS, FedEx +.
Что это значит для вашего груза + доставки? Вы можете увидеть, что ваша посылка будет обрабатываться перевозчиком дольше, в результате чего потребуется больше времени для обновления номеров отслеживания, а посылка — больше времени, чтобы добраться до вашего порога. К сожалению, эти задержки находятся вне нашего контроля, но мы обещаем поддерживать связь, когда станет известно о задержках, и сделаем все возможное, чтобы ваша посылка была доставлена вам как можно быстрее.
Пожалуйста, дайте дополнительное время для процессов доставки, таких как сканирование пакетов у перевозчиков, отслеживание номеров для заполнения и ожидаемые даты прибытия. Мы не можем вернуть деньги за посылки, которые были задержаны в это время. Мы приносим извинения за все неудобства, которые могут возникнуть.
ПОЛИТИКА ОТПРАВКИ
ЗаказыProject Nursery отправляются с понедельника по пятницу, за исключением основных праздников США и Канады. Заказы, размещенные в выходные, будут обработаны и отправлены в понедельник.В случае задержки мы уведомим вас по электронной почте или по телефону.
Пожалуйста, обратитесь к информации о доставке, указанной в наших списках продуктов, чтобы узнать конкретное время производства и доставки. Мы не несем ответственности за доставку посылок в почтовые ящики, места доставки / магазины, склады, экспедиторы или другие подобные места. Мы не будем предоставлять возмещение или замену отправлений в эти места, которые были подтверждены поставщиком услуг доставки (USPS, UPS, FedEx и т. Д.).).
Мы не несем ответственности за задержки доставки во время доставки из-за доставки перевозчиками, включая погодные условия, недоступность мест доставки, посылки, которые были доставлены по неправильному адресу, или другие непредвиденные обстоятельства задержки. Хотя мы делаем все возможное, чтобы доставить ваш товар вовремя, мы не можем контролировать вашу доставку, если она находится в руках перевозчика. Мы не предлагаем возврат средств за товары, доставка которых задерживается, что подтверждено поставщиком услуг доставки.
Предметам, отсутствующим в пути, будет предложена только замена. Пожалуйста, дайте нам до 21 дня, чтобы определить, действительно ли ваша посылка отсутствует или не доставлена, прежде чем может быть предоставлена и отправлена замена. В случае, если замена недоступна, будет предоставлен кредит магазина. С предметами, поврежденными при транспортировке, необходимо связаться с перевозчиком и подать иск о возмещении ущерба. Мы не можем предложить возмещение за ущерб, причиненный перевозчиком.
ОТСЛЕЖИВАНИЕ ЗАКАЗА
Как только ваш заказ будет отправлен, вы получите уведомление с подтверждением отслеживания, отправленное на адрес электронной почты, использованный для размещения вашего заказа.
Ищете отслеживание, но не можете найти номер заказа? Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте [email protected] для получения помощи.
ДОСТАВКА + ДОСТАВКА МЕБЕЛИ
Вся наша мебель поставляется напрямую от наших производителей. Перед размещением заказа ознакомьтесь со списком мебельной продукции, чтобы определить ожидаемое время производства и доставки.
* Эти тарифы могут быть увеличены с октября по январь из-за дополнительных сборов наших перевозчиков за доставку в праздничные дни.
15 $ + 25 $ Фиксированная ставка доставки: Относится к матрасам для детских кроваток и меньшим поставкам. Доставка обычно осуществляется через UPS или FedEx за пределы вашего дома.
$ 59 Отгрузка крупной посылки: Относится к большинству предметов мебели, требующих сборки, таких как детские кроватки, пеленальные столики и отдельные планеры / качалки. Доставка обычно осуществляется через UPS или FedEx за пределы вашего дома.
$ 99 XL Посылка Доставка: Относится к более крупным предметам мебели, которые могут быть доставлены в собранном или частично собранном виде.Доставка обычно осуществляется через UPS FedEx за пределы вашего дома.
$ 149 Негабаритная посылка Доставка: Относится к предметам мебели, которые намного тяжелее или больше, чем наши обычные поставки, включая комоды с 6 ящиками, отдельные планеры / качалки, две односпальные кровати и многое другое. Доставка обычно осуществляется через службу доставки за пределы вашего дома, но может варьироваться в зависимости от вашего местоположения и приобретенного товара.
Пороговая доставка: Если товар, который вы заказываете, включает пороговую доставку, ваш товар будет доставлен в первое доступное место внутри вашего дома, без удаления пакета или сборки, может отличаться из-за текущих ограничений COVID-19 в вашем площадь.
Доставка белых перчаток: Если заказываемый вами товар включает доставку белых перчаток, после оформления заказа будет рассчитана и указана дополнительная плата. Мы организуем компанию по доставке в вашем районе, которая доставит мебель к вам домой в комнату по вашему выбору, снимет всю упаковку и соберет ваш предмет мебели. Этот уровень обслуживания ограничен конкретными товарами и доступен не во всех регионах. Некоторые ограничения могут применяться из-за текущих ограничений COVID-19.
Международная доставка мебели: Многие из наших предметов мебели не могут быть отправлены за границу или экспедиторским службам. Пожалуйста, просмотрите отдельные списки продуктов для получения дополнительной информации или свяжитесь с нами по адресу [email protected] для получения дополнительной информации.
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
Project Nursery предлагает бесплатную доставку некоторых товаров и аксессуаров, отмеченных нашим логотипом «Бесплатная доставка синего грузовика». Дополнительные позиции в вашем заказе могут привести к оплате доставки.Заказы, смешанные с товарами, которые доставляются бесплатно, и товарами, за которые взимается плата за доставку, приведут к наименьшей совокупной стоимости доставки.
Бесплатная доставка в настоящее время не распространяется на международные заказы.
МЕЖДУНАРОДНАЯ ДОСТАВКА
Project Nursery с гордостью предлагает международную доставку в рамках партнерства с надежной сторонней компанией GlobalShopex.com. Для получения дополнительной информации о размещении международного заказа посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов.
Некоторые предметы, включая мебель, не подлежат международной доставке.
Ищете информацию об отслеживании вашего международного заказа? Свяжитесь с GlobalShopEx напрямую по адресу [email protected] или (786) 391-4868.
Если вы разместили международный заказ, обратите внимание, что время международной доставки будет зависеть от вашего местоположения и приобретенных вами товаров. Заранее благодарим вас за понимание того, что мы не несем ответственности за задержки на таможне или другие обстоятельства, которые могут задержать ваш заказ.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы относительно нашей политики доставки или помощи в отслеживании вашего заказа, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов по адресу shop @ projectnursery.com. Спасибо за покупку!
Акварель Гольбейна — зеленый лист, тюбик 15 мл
Информация о пигменте
Этот цвет содержит следующие пигменты:
PY154-Бензимидазолоновый желтый
PG7-Фтало-зеленый
Название пигмента
PY154-Yellow Тип пигмента
моноазо
Химическая формула
Свойства
Бензимидазолон желтый — это пигмент с тусклым оттенком и средним временем высыхания.
Стойкость
Бензимидазолон желтый обладает превосходной светостойкостью.
Токсичность
Бензимидазолон желтый не считается токсичным.
История
Группа пигментов бензимидазолонов была разработана и запатентована в 1960 году немецким производителем химических веществ Hoechst A.G., предшественником фармацевтической компании Aventis.
Название пигмента
PG7-Phthalo Green
Тип пигмента
Органический
Химическое название
полихлорированная медь (II) фталоцианин
Химическая формула
C32h10Cl13CuN (C32h10Cl13CuN или C32h8Cl13CuN)
C32h10Cl13CuN
Свойства
Фтало-зеленый — это прозрачный, холодный, яркий цвет высокой интенсивности, используемый в масле и акриле.Он происходит из пигмента фталоцианинового синего, в котором большая часть атомов водорода заменена хлором, образуя высокостабильные молекулы. Он имеет такие же пигментные свойства и стойкость, что и фтало-синий. Он медленно сохнет и является отличным базовым цветом для смешивания различных оттенков яркой зелени. Зеленый фтало считается очень хорошей альтернативой виридиану, потому что он интенсивный, хорошо смешивается и может использоваться для подчеркивания минеральных цветов различных оттенков. Однако его сила тонирования очень высока, поэтому он может превосходить другие цвета.& nbsp; Этот пигмент больше всего похож на прекращенный и токсичный Verdigris.
Permanence
Phthalo Greens полностью светостойки и устойчивы к щелочам, кислотам, растворителям, теплу и ультрафиолетовому излучению. В настоящее время они используются в чернилах, покрытиях и многих пластмассах из-за их стабильности и считаются стандартными пигментами в печатных красках и упаковочной промышленности.
Токсичность
Фтало-зеленый не представляет значительной опасности, но до 1982 года он содержал ПХД (полихлорированные дифенилы).
История
Ярко-сине-зеленый цвет был разработан в 1935 году и используется с 1938 года.
Создание элегантных акварельных листьев за 5 шагов
Я очень рад представить вам свой пошаговый процесс создания рыхлых элегантных листьев. Я считаю, что свободные акварельные техники часто могут пугать многих, и я здесь, чтобы сказать вам, что все совсем наоборот! На самом деле, этот стиль, скорее всего, подойдет вам легче, чем любой другой из тех, что вы пробовали.
Я собираюсь пойти дальше и не только показать вам очень простые мазки кисти, необходимые для достижения этого стиля, но и то, как создавать слои непрозрачности, чтобы действительно усилить эффект и заставить ваши листья требовать внимания, которого они заслуживают. Это проект, который можно создать как отдельную часть, добавить к приглашениям, карточкам мест за столиками, свадебным костюмам и т. Д. Они никогда не выходят из моды.
Необходимые материалы- Два оттенка зеленой акварели — я буду использовать каскадный зеленый и периленовый зеленый Дэниела Смита
- Круглая кисть — Я использую The Pigeon Letters # 6 .
- Акварельная бумага холодного отжима 140 фунтов / 300 г / м2 — я использую Legion Stonehenge Cold Press 7 × 10 ″
- Баночка с водой
Примечание. Некоторые ссылки содержат партнерские ссылки, что означает, что я сделаю небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Шаг первый: познакомьтесь со своей щеткой
Чтобы создать листья, вам нужно знать, как использовать круглую кисть. Эти кисти созданы с возможностью выполнения тонких и толстых мазков в зависимости от силы нажатия. При использовании кончика кисти с небольшим давлением мазок будет тонким. Когда вы прикладываете большее давление, мазок становится немного гуще. Чем больше размер кисти, тем больше пространства вы покроете.
Обратите внимание, что на моем толстом мазке я положил кисть набок, а сама кисть — вертикально, перпендикулярно бумаге.
Pro Совет: бумага для холодного отжима Legion Stonehenge — одна из лучших, чтобы ваша акварель работала именно так, как вы хотите. Вода будет «сидеть» на текстурированных участках, позволяя пигменту ярко сиять на месте.
Вы можете комбинировать эти два давления в одном мазке, чтобы создать толстый штрих, который постепенно превращается в точку.Вот как мы сформируем наши листья. Как только вы почувствуете себя комфортно, вы можете начать слегка изгибать мазок, чтобы сделать одну сторону листа, затем повторить с другой стороны, чтобы получился более полный фигурный лист. Вы можете добавить немного интереса, оставив крошечное белое пространство в центре, которое будет служить жилкой листа.
Цвет: Daniel Smith Green Apatite
Совет отPro: хотя вам определенно нужно, чтобы на кисть было много воды, вам не нужно слишком много воды .Обязательно слегка проведите кистью по краю кувшина с водой после погружения, чтобы удалить излишки воды.
Шаг второй: узнайте соотношение краски и водыХотите контролировать прозрачность краски на бумаге? Во-первых, обратите внимание, что не все пигменты созданы одинаково. В случае прозрачности это означает, что некоторые краски становятся более яркими сразу после их использования, в то время как другие требуют дополнительной подготовки водой. Вы можете найти дополнительную информацию об используемой вами краске, просмотрев информацию о ее цвете, которая включает прозрачность, светостойкость, степень окрашивания и грануляцию.Для получения дополнительной информации о ключевой информации о цвете щелкните здесь.
Самым простым упражнением для любого пигмента , который вы выберете, является создание образцов непрозрачности . Обычно я делаю это несколькими быстрыми мазками, по сути создавая цветные пятна. Но поскольку мы изучаем форму листьев, я подумал, что это упражнение имеет смысл выполнять только во время раскрашивания листьев! Вот что вы делаете:
- Полностью пропитайте кисть водой и нарисуйте . Сделайте это, перекатывая кисть набок, надавливая на нее.Вы должны убедиться, что она покрыта повсюду, а не только на кончике кисти. Когда он станет насыщенным, нарисуйте свой первый лист.
- Теперь быстро окуните кисть в воду, слегка проведите ею по краю емкости с водой, чтобы выпустить лишнюю воду , и нарисуйте еще один лист рядом с первым. Примечание: не собирайте больше краски!
- Повторите шаг два , пока вода не станет прозрачной на бумаге.
Это так просто! Теперь вы знаете все этапы перехода краски в воду, которые вы можете создать!
Цвета : Апатит Дэниела Смита, зеленый каскад и зеленый перилен
Я рекомендую вам попробовать это упражнение с несколькими цветами краски, чтобы поэкспериментировать с разными оттенками и значениями.Это поможет вам определить цвета, которые вы хотите использовать для окончательной работы. После того, как я повторил это несколько раз, я выбрал глубокую прохладную зеленую палитру и выбрал Cascade Green и Perylene Green.
Шаг третий: вы готовы приступить к рисованиюТеперь будем двигаться в обратном направлении. Вместо того, чтобы начинать с кисти, полностью пропитанной краской, нам понадобится гораздо больше воды, чем краски на кисти, потому что мы хотим создать первый слой наших листьев с большой прозрачностью.Лучше иметь поблизости клочок бумаги, чтобы вы могли проверить свой мазок перед нанесением краски на изделие. Я обычно беру краску и использую свой смеситель, чтобы полить ее, прежде чем приступить к рисованию.
Я выбрал каскадный зеленый и периленовый зеленый для своего последнего изделия, потому что они оба имеют красивый холодный зеленый цвет и покрывают диапазон от среднего до темного. Мне также нравится, как Cascade Green иногда превращается в великолепный синий (подробнее об этом позже).
Когда у вас хорошее соотношение краски и воды, приятное и легкое на бумаге, начинайте красить ваши листья .Сначала используйте кончик кисти, чтобы нарисовать тонкий стебель, затем переходите к двойному нажатию, чтобы создать листья. Некоторые из них могут выходить почти полностью прозрачными, и это нормально! Мы наращиваем глубину, и эти сверхсветлые листья нам нужны так же, как и темные. Когда вы закончите свой первый слой листьев, ДАЙТЕ ЭТОМ ПОЛНОСТЬЮ просохнуть. Эта часть очень важна. Если вы не дадите ему высохнуть, новые слои листьев растекутся до старых, что противоречит цели этой красивой картины!
Цвет: Daniel Smith Cascade Green
Профессиональный совет: я считаю, что рисование листьев, оттягивая кисть от меня, дает мне лучший поток в моих мазках, а также дает мне больше контроля над тем, чтобы кончики моих листьев имели красивую тонкую точку.Тем не менее, я рисую вверх ногами! На этой картине мои листья будут падать на страницу, а не вверх. Вы, конечно, можете создавать листья в любом направлении.
Шаг четвертый: добавьте второй слой листьевКогда первый слой полностью высохнет, добавьте второй слой листьев так же, как вы делали первый круг. Проявите творческий подход к размещению. Этот проект предназначен для использования перекрывающихся листьев, потому что он показывает глубину.Этот слой должен иметь среднее соотношение краски и воды. Он не должен быть забит краской, но в нем должно быть больше, чем в первом раунде. Так же, как и первый слой, дайте этому слою полностью высохнуть, прежде чем двигаться дальше.
Цвет: Daniel Smith Cascade Green
Пока этот слой сохнет, я хотел показать вам великолепную грануляцию цвета Cascade Green. Обратите внимание на разделение здесь зеленого и синего. Это один цвет! Это так красиво — смотреть, как создавать собственное волшебство, сопровождающее твою картину.
Цвет: Daniel Smith Cascade Green
Шаг пятый: добавьте последний слойПришло время добавить последний слой. Это когда я меняю цвета краски и беру Perylene Green. Я собираюсь использовать его с полным отображением пигмента, так как он будет использоваться для рисования моих самых привлекательных листьев. Вы можете выбрать тот же цвет, который вы использовали, и просто добавить больше пигмента в кисть на этом раунде. Это создаст такой же эффект.
Цвета: каскадный зеленый Дэниела Смита и зеленый перилен
Вот и все! Вы можете добавить столько слоев, сколько захотите, но имейте в виду, что иногда главное знать, когда остановиться. Если сомневаетесь, найдите минутку, чтобы уйти, а затем вернитесь свежим взглядом. Вы можете удивить себя!
Как сделать рисунок акварелью в виде листьев • Сделайте цвет счастливым
Лучшая часть осени — это листья! Ну, на самом деле листья были бы даже лучше, если бы я не жил в Сан-Диего, Калифорния, но, к счастью, у нас все еще есть несколько листьев, которые идеально подходят для создания листового искусства.Одно из моих любимых занятий по рисованию листьев — это создание акварельных листьев. Акварельные листья выглядят почти как красящие. Из них получится идеальный холст для забавных каракулей и рисунков в стиле зентангл. Если вы ищете идеи для рисования, посмотрите мой пост здесь, в котором есть много забавных рисунков каракулей. Следуйте простым шагам, приведенным ниже, и создайте собственное красивое акварельное искусство из листьев, которое можно использовать для ловцов снов, мобильных телефонов, настенных ковров и т. Д. И если у вас нет листьев для рисования, не волнуйтесь, просто вырежьте несколько своих собственных из акварельной бумаги, и вы все еще можете сделать их, следуя инструкциям ниже!
ПОСТАВКИ (для вашего удобства предоставлены партнерские ссылки):
Направление:
Как прессовать, красить и готовить листья для листового искусства
- После того, как вы выбрали листья, вам нужно будет прижать их чем-нибудь тяжелым.Я использовал несколько больших книг. См. Выше в разделе «Принадлежности», как выбрать лучшие листья.
- Держите листья под чем-нибудь тяжелым хотя бы на ночь.
- После нажатия закрасьте переднюю часть листа акриловой краской в белый цвет. Дайте листу полностью высохнуть, а затем снова надавите на него на ночь, как вы делали это при подготовке. Теперь, когда ваш лист стал белым и прижатым, пришло время добавить акварель.
Как рисовать акварелью и рисовать на листьях
- Начните с нанесения одного слоя акварели на листья поверх белой акриловой краски.Мне нравятся как эти акварельные палитры Sargent Art 24 Count Watercolour Cakes, так и акварельный набор OOLY Акварель Lil ’Pods.
- Дайте акварели высохнуть. Добавьте еще один слой, чтобы увеличить яркость.
- Снова нажмите на лист на ночь, чтобы он оставался плоским.
- Добавьте каракули на лист с помощью черного маркера. Я использовал как тонкую ручку Sharpie для более смелых линий, так и черную Pitt Pigmented Faber-Castell для более тонких линий. Посмотрите мое видео, чтобы увидеть процесс!
Я не заклеивал свои листья ничем, но, если хотите, можете использовать спрей для акрилового герметика.