Акварельные портреты: Акварельные портреты цветов. Практическое руководство по ботанической иллюстрации
- 11 ключевых советов – Сей-Хай
- Нежные и красивые акварельные портреты В.
- АКВАРЕЛЬНЫЕ ПОРТРЕТЫ ХУДОЖНИКА ГАУ ВЛАДИМИРА ИВАНОВИЧА (1816-1895)
- Акварельный портрет — один из наиболее изящных видов искусства. Он привлекает прозрачностью и легкостью письма, камерностью и, особенно, общей поэтичностью художественного и образного строя. В первой половине XIX века этот жанр получил самое широкое распространение и вошел в бытовую культуру русского общества. В дворянских домах небольшие портреты украшали гостиные и кабинеты, их дарили на память в знак сердечной дружбы и любви.
- В. И. Гау был ведущим мастером портретной акварели на протяжении трех десятилетий. Ему подражали многие мастера, его оригиналы использовались для гравюр и литографий. Творчество художника определяло развитие акварельного портрета в 1840-1860 годы, пока этот жанр не был почти полностью вытеснен более доступной фотографией.
- Владимир Иванович Гау (1816—1895) — русский художник-портретист, работавший по преимуществу в жанре акварели и, наряду с Петром Соколовым и Александром Брюлловым создавший портретную галерею высшего общества Российской Империи сер. XIX века.
- Сын прибалтийского художника Иоаганна Гау (1771—1838), который был ему первым учителем. Затем он обучался у бывшего придворного художника Карла фон Кюгельхена (1772—1832). В возрасте 16 лет получил шанс написать портреты великих княжон, и получил рекомендательное письмо к профессору Императорской Академии художеств Александру Зауервейду.
- Акварельные портреты домашних любимцев из Италии
- Онлайн-курс — Выразительные акварельные портреты (Артур Бро)
- Акварельные портреты объединяют загадочные предметы в узорчатые фоны
- Галерея акварельных портретов Юн Чена
- портретов | Студия дизайна акварели
11 ключевых советов – Сей-Хай
Писать акварельные портреты может быть невероятно сложно, но в то же время и очень полезно. Мы попросили отмеченного наградами прекрасного художника Жана Себастьяна Россбаха поделиться своими 11 советами по написанию лучших портретов акварелью. В своем учебнике он рассказывает об основах создания лучших акварельных картин, а также о некоторых своих собственных уникальных способах работы.
Рисование портретов акварелью: ВведениеАкварель – мой любимый вид живописи. С ней легко работать, и она безопасна, поскольку не требует ни растворителей, ни сред. Но, как и многое в жизни, простое может быть сложным, и достижение поставленных целей в искусстве может оказаться непростой задачей, если вы не знаете нескольких техник и инструментов, которые мы рассмотрим здесь вместе.
Я часто провожу аналогию между акварелью и танцем, потому что цвета каким-то образом имеют свою собственную жизнь и течение. Работая над новой картиной, вы вступаете в игру предположений и реакций.
Как я объясню в этой статье, количество используемой воды, тип бумаги и зернистость пигментов – все это важные факторы, помогающие доставить ваши краски туда, куда вы хотите.
01. Какую бумагу вы должны использовать?Ответ зависит от вашей индивидуальности и результата, которого вы хотите достичь. Есть бумага с зернистостью, есть бумага с разрешением, есть гладкая бумага, бумага с зубцами и так далее. Как иллюстратор, который любит точность и детали, я предпочитаю бумагу для холодного прессования без зернистости. Я редко использую бумагу плотностью менее 300 г/м2, а мои большие картины (высотой более метра) – 600 г/м2.
Мой совет – начинать с лучшей бумаги и избегать бумаги, предназначенной для студентов: ее качество оставляет желать лучшего, и с ней вы никогда не добьетесь хороших результатов.
Я первый, кто скажет, что хорошие инструменты делают хороших художников. И хотя вы можете купить кисти за 20 долларов, сделанные из роскошного волоса животных, я считаю их ненужными. После десятилетнего использования акварельных кистей я начал использовать азиатские кисти для каллиграфии. Они доступны по цене, долговечны и имеют большой запас, что означает, что вам не нужно постоянно их пополнять. Вы можете сделать размывку, а затем перейти к детализации одним и тем же движением, без необходимости менять кисти. Я обнаружил, что они также идеально подходят для создания сухих эффектов и градиентов.
Я рисую на слегка наклонной плоскости. Посещая семинары по акварели, я обнаружил, что многие профессиональные художники делают это, особенно те, кто пишет портреты. Причина в том, что это позволяет пигментам опуститься вниз по бумаге, что усиливает иллюзию того, что солнце в небе освещает портрет. Позволяя пигментам оседать при нанесении акварели, легче рисовать объемы и градиенты. В результате ваши портреты выглядят более естественно, потому что зритель привык видеть лицо с источником света, идущего сверху (другими словами, солнечного света).
04. Окрашивание, грануляция и прозрачностьВ зависимости от используемого пигмента каждый цвет обладает различными свойствами. Например, бирюзово-голубой легко окрашивается, поэтому его трудно поднять водой, если вы допустили ошибку. Он очень прозрачен. Жженую сиену легче смыть, она гранулированная и более непрозрачная. Грануляция – это то, на что я обращаю внимание, когда рисую фон или неорганические элементы, потому что она придает текстуру и минеральный аспект. Для рисования кожи я предпочитаю более гладкие краски, менее склонные к образованию пятен, например, малиновую краску Alizarin. Эта информация обычно указана непосредственно на тюбиках акварели или на цветовых картах, доступных на сайте бренда
При внесении последних штрихов я использую цветные карандаши. Они идеально подходят для выделения определенных участков или создания точных краев. Существуют различные виды карандашей. Одни очень твердые и точные (Prismacolor), но не очень хорошо ложатся на поверхность, другие – толстые и рыхлые (Derwent), но более пигментированные.
Магия акварели заключается в умении заставить ее танцевать между мокрыми и сухими участками. Работа “мокрым по мокрому” означает, что вы рисуете на мокрой поверхности. Краски могут смешиваться и создавать абстрактные формы, которые вы едва можете контролировать. Это мой самый любимый момент: момент, когда вы являетесь соавтором картины, а вторым – сама вода. Не бойтесь делать смелые, уверенные штрихи и посмотрите, что получится. Затем реагируйте на действия воды.
Работа на сухой поверхности предназначена для блокировки форм. Я стараюсь постоянно соединять сухие и мокрые участки, потому что это оживляет картину. Не важно, что синий цвет ткани входит и смешивается с розовым цветом живота человека. Цвета не так важны, как значения
07. Секрет объемной живописиНаписание точных объемов может поставить в тупик художника, независимо от его уровня опыта. Внимание человека привлекает стиль и брызги переливающихся красок, но объемы остаются без внимания, и готовый портрет выглядит плоским. В основном это происходит из-за десатурированной природы этого средства. Если я хочу передать иллюзию реалистичного портрета, мне нужно сосредоточиться на тонах, а не на цветах. Хорошие тона ведут к хорошим объемам, что приводит к хорошему портрету. В отличие от масляной краски, для создания объема я перехожу от очень легких мазков к мазкам, которые постепенно становятся более насыщенными пигментом. Это точно так же, как добавление слоев Multiply друг на друга в Photoshop
Когда я рисую живые портреты, я не хочу перебарщивать с фоном. Детали здесь излишни и даже могут быть контрпродуктивны. Самый важный элемент в портрете – это глаза. Именно на них я хочу сконцентрировать внимание зрителя. Поэтому именно здесь должны быть все детали, плавные градиенты и переходы. С другой стороны, что выделит мою работу, так это ее живописность – выразительность. Я помещу все это на задний план, как абстрактный футляр, в котором хранится прекрасная фигура, на которую я потратил столько времени и усилий.
Естественный белый цвет бумаги — это самый чистый белый цвет, который я когда-либо получу. Перед нанесением краски на поверхность я определяю все белые участки, которые нужно сохранить. Я стараюсь не добавлять туда воду, а при необходимости использую маскирующую жидкость. Я стараюсь избегать использования белой краски, потому что в итоге она всегда выглядит сероватой и грязной.
10. Использование соли для создания текстурРекомендую попробовать эту простую и веселую акварельную технику: приготовьте смывку с большим количеством воды и достаточным количеством пигмента, затем нанесите ее и насыпьте на нее кухонную соль. Дайте бумаге высохнуть. Результат может приятно удивить!
11. Создайте контраст в своем акварельном искусствеЧтобы подстегнуть свою мотивацию, я начинаю этот портрет гейши с самого интересного: фона. Это размывка краски Payne’s grey, Raw umber и штрихов Burnt sienna, нанесенных мокрым по мокрому, чтобы стимулировать эффект грануляции и окрашивания. Это также этап, когда я создаю композицию.
Я размещаю самые темные цвета вокруг лица персонажа, потому что я решил, что оставлю ее лицо полностью белым. В акварели очень часто нужно найти способ создать контраст, потому что сама среда довольно бледная и десатурированная. Поместив все темные тона вокруг ее белого лица, я выделю его на фоне остальной композиции.
Ее лицо – последнее, что я рисую – или, лучше сказать, не рисую, потому что я сохраняю белый цвет бумаги, чтобы передать белый макияж на ее коже. Даже нижняя часть композиции покрыта светло-серой краской, так что единственный чистый белый цвет – это макияж гейши.
Читайте также:
Руководство для начинающих: 7 базовых техник рисования акварелью
Акварельные техники: как получить эффект маскировки и брызги
18 акварельных техник, которые будут полезны каждому художнику
Источник: Creativebloq
Нежные и красивые акварельные портреты В.

Продолжим знакомство с творчеством русского художника В.И. Гау.Его волшебные акварельные портреты просто восхищают своим мастерством.
В. И. Гау был ведущим мастером портретной акварели на протяжении трех десятилетий. Ему подражали многие мастера, его оригиналы использовались для гравюр и литографий.
Творчество художника определяло развитие акварельного портрета в 1840-1860 годы, пока этот жанр не был почти полностью вытеснен более доступной фотографией.
Автопортрет .1855г.
Акварельный портрет не был принадлежностью исключительно русской культуры. Этот жанр был распространен по всей Европе в очень небольших формах, что объясняется общим развитием искусства и практическими потребностями общества в портретах небольшого размера.
При каждом европейском дворе работали акварелисты, писавшие портреты, которые затем часто тиражировались литографским способом.
В. И. Гау легко примкнул к немецкой традиции, так как между русским и немецким искусством 1830-1850 годов существовали тесные связи. Непосредственными его учителями были художники из Прибалтики.
Отличительная черта портретов Гау – это нежность, лёгкими белилами передаётся платье, и на портретах передан мягкий свет глаз.
Portrait of Princess Shakhovskoy 1849
Портрет великой княжны Марии Николаевны (1819-1876) — 1838
Аврора Карловна Демидова, урождённая Шернваль
Портрет девушки
Портрет Елизаветы Александровны Полетики.
Портрет княгини Елены Павловны.
Портрет Натальи Николаевны Пушкиной1840г
Дама в багряном, 1848 г
Portrait of a Lady by a Piano, 1846
Портрет Любови Александровны Мусиной-Пушкиной (урожд. Кушелевой-Безбородко)
Портрет Анны Сергеевны Шереметьевой, 1838.
Много портретов царской семьи, в частности дочерей великого князя Михаила Павловича, и конечно – дочерей императора Николая I.
Портрет великой княжны Александры Николаевны.
Портрет великой княжны Ольги Николаевны.
Многие изображенные на портретах дружили с русскими поэтами золотого века.
Алексей Аркадьевич Столыпин – «МонгО». Друг Лермонтова, последовавший за поэтом в ссылку в действующую армию на Кавказ. Портреты Гау передают характер людей, светский лев, смотрит свысока на условности.
Портрет К.Ф. Опочинина, который был знаком с А.С. Пушкиным и М.Ю. Лермонтовым
Портрет княгини Анны Бобринской, 1837. Пушкин говорил, что княгиня несколько раз выручала его в разных хлопотах.
Анна Алексеевна Оленина, которую А.С. Пушкин любил «так искренно, так нежно». 1839 г. Но, сам признайся, то ли дело
Глаза Олениной моей!
Какой задумчивый в них гений,
И сколько детской простоты,
И сколько томных выражений,
И сколько неги и мечты!.
Потупит их с улыбкой Леля,—
В них скромных граций торжество;
Поднимет, — ангел Рафаэля
Так созерцает божество!(А.

Портрет Авроры Карловны Шернваль, в браке Демидовой- Карамзиной, которая родилась в Финляндии и прославилась красотой в Петербурге и благотворительностью в Хельсинки.
Портрет Эмилии Мусиной-Пушкиной (ур. Шернваль фон Валлен) (1810-46), сестры Авроры Демидовой.
Об Эмилии говорили, что она «сияет новым блеском благодаря поклонению, которое ей воздает поэт Пушкин». Лермонтов посвятил ей стихи «Графиня Эмилия – Белее, чем лилия…». Ею так же восхищались Баратынский, Сологуб, предположительно ей посвятил стихи Вяземский «Ты светлая звезда таинственного мира».
«Графиня Эмилия
Белее, чем лилия.
Стройней ее талии
На свете не встретится,
И небо Италии
В глазах ее светится.
Но сердце Эмилии
Подобно Бастилии!»
(М.Ю.Лермонтов)
Акварели Гау – это связь эпохи Пушкина с ХХ веком.
Портрет великого князя Николая Михайловича в детстве. Великий князь (1859-1919) стал историком, был Председателем Русского географического общества, а затем был убит большевиками во время революции.

И конечно, Гау – это живописец, создавший портреты Наталии Николевны после Пушкина.
Наталья Гончарова.1843г.
МАДОННА
Сонет
Не множеством картин старинных мастеров
Украсить я всегда желал свою обитель,
Чтоб суеверно им дивился посетитель,
Внимая важному сужденью знатоков.
В простом углу моем, средь медленных трудов,
Одной картины я желал быть вечно зритель,
Одной: чтоб на меня с холста, как с облаков,
Пречистая и наш божественный спаситель —
Она с величием, он с разумом в очах —
Взирали кроткие, во славе и лучах,
Одни, без ангелов, под пальмою Сиона.
Исполнились мои желания.
Творец Тебя мне ниспослал, тебя, моя Мадонна,
Чистейшей прелести чистейший образец.
8 июля 1830
Н.Н. Пушкина, портрет, отправленный в подарок сестре Александре.
Н.Н. Пушкина-Ланская, 1849.
Гау – это не только прекрасные дамы и кавалеры, это целая эпоха.
Филарет, митрополит Московский.
Портрет графини Анны Владимировны Бобринской
Портрет неизвестной в бордовой накидке 1838
Портрет девочки с красными бусами.1846г.
Портрет великой княжны Ольги Николаевны, (1822-1892) — 1838г
Портрет принцессы Уваровой
В изображениях Гау как бы выведена формула аристократизма во внешнем проявлении и определены составляющие ее элементы. Они постоянны и переходят из портрета в портрет — ясное и спокойное выражение лица, осанка, поворот головы, модная одежда.
Но индивидуальность совсем не обязательно теряется за внешним стереотипом. Портретная концепция 1840-х годов предполагала точное до натурализма портретное сходство. Лица на портретах Гау всегда индивидуальны.
Портрет принцессы Терезы д. Олденбург (1815-1871) (1838)
Портрет Александра Мордвинова.1846г.
Портрет великих княгинь Екатерины Михайловны и Марии Михайловны. 1837
Портрет княжны Александры Александровны.
СЕМЕЙНЫЕ ПОРТРЕТЫ:
Портрет Гаральда Гау, сына художника в детстве. 1852
Портрет Марии, Ольги и Евгении Гау, дочерей художника. 1850
Портрет дочери. 1853г
Акварельные портреты художника у современников и современниц имели большой успех – что неудивительно. Они прекрасны!
АКВАРЕЛЬНЫЕ ПОРТРЕТЫ ХУДОЖНИКА ГАУ ВЛАДИМИРА ИВАНОВИЧА (1816-1895)
. Это цитата
АукционноАкварельноПортретное… Гау Владимир Иванович (Vladimir Hau,1816-1895)
Акварельный портрет — один из наиболее изящных видов искусства. Он привлекает прозрачностью и легкостью письма, камерностью и, особенно, общей поэтичностью художественного и образного строя. В первой половине XIX века этот жанр получил самое широкое распространение и вошел в бытовую культуру русского общества. В дворянских домах небольшие портреты украшали гостиные и кабинеты, их дарили на память в знак сердечной дружбы и любви.
Автопортрет подписан и датирован «В. Хау / 1855 ‘(внизу справа)
В. И. Гау был ведущим мастером портретной акварели на протяжении трех десятилетий. Ему подражали многие мастера, его оригиналы использовались для гравюр и литографий. Творчество художника определяло развитие акварельного портрета в 1840-1860 годы, пока этот жанр не был почти полностью вытеснен более доступной фотографией.
Портрет дочери художника
Владимир Иванович Гау (1816—1895) — русский художник-портретист, работавший по преимуществу в жанре акварели и, наряду с Петром Соколовым и Александром Брюлловым создавший портретную галерею высшего общества Российской Империи сер. XIX века.
Сын прибалтийского художника Иоаганна Гау (1771—1838), который был ему первым учителем. Затем он обучался у бывшего придворного художника Карла фон Кюгельхена (1772—1832). В возрасте 16 лет получил шанс написать портреты великих княжон, и получил рекомендательное письмо к профессору Императорской Академии художеств Александру Зауервейду.

Женщина в белом
Портрет великой княгини Елены Павловны (1806-1873) подписан и датирован «В. Хау / 1840 ‘(внизу справа) акварель,
Портрет великой княгини Марии Николаевны (1819-1876) подписан и датирован «Волд. Хау 1850 ‘(внизу слева) акварель
Портрет принцессы Терезы d’Ольденбург (1815-1871)
Портрет княгини Шаховской
Портрет молодой женщины
Портрет леди
Владимир Гау (1816-1895) после картины Кристина Робертсон Портрет великой княжны Александры Николаевны (1825-1844)
Портрет великой княгини Марии Николаевны (1819-1876)
Е. И.В. Государыни Великой Княгини Екатерины Михайловны
Портрет Александра Mordvinov
Портрет детей герцога Лейхтенбергского
Портрет князя Сергея Михайловича Голицына (1774-1859)
Портрет великой княгини Марии Николаевны (1819-1876)
Портрет Натальи Николаевны Пушкиной (1812-1863), жена поэта Александра Pushkinsigned и от «У. Хау / 1844 ‘(в центре справа)
Портрет графа Николая Владимировича Адлерберг (1819-1892)
Портрет офицера с мальтийским крестом
Портрет графа Николая Владимировича Адлерберг (1819-1892)
Портрет офицера с орденом Святого Андрея Первозванного
Портрет наследный принц Фридрих Вильгельм Александр фон Вюртемберг Herzog (1804-1881)
Портрет женщины в фиолетовом платье
Портрет молодой женщины
Портрет царевича Александра Николаевича (1818-1881)
Портрет великой княжны Ольги Николаевны (1822-1892)
Портрет великой княгини Александры Николаевны (1825-1844)
Портрет двух детей
Портрет графа Павла Сергеевича Шереметева (1871-1943) и граф Петр Шереметев Сергеевич (1876-1914)
Портрет графини Софьи Андреевны Шуваловой (1829-1912)
Портрет князя Михаила Дмитриевича Цицианова (1765-1841)
Портрет княгини Уваровой
Портрет офицера
Портрет графа Эмерик Гуттен-Карлович Chapsky (1828-1896)
Портрет Дмитрия Васильевича Vassilchikov (1778-1859)
Портрет Александра Матвеевича Мусина-Пушкина
Портрет молодой леди
the children of the duke of leutchtenberg by a marble pool oil on panel
дети герцога Ольденберг
Портрет дамы в голубом платье
Portraits of a Man and Woman: Pair, 1851 Each bears signature W. Hau and date 1851
Портрет молодой леди
Портрет графа де ла Ferronnays с видом Санкт-Петербург
The head of a boy called Tsar Alexander II
«Портрет Александра I, как ребенка»
Портрет девочки
Восстановленный пост от 19-05-2015
Акварельные портреты домашних любимцев из Италии
Ирен (Irene) — художник-анималист из Италии. Большинство работ, что она показывает — это оригиналы ее картин в технике акварели. Но так же есть постеры, открытки и т.д.Ее работы очень солнечные и легкие, и в то же время выразительные и портретные.
«Я люблю животных и природу. Это основные вдохновители моих работ».
Tumbrl — http://www.tumblr.com/tagged/dimdi
Facebook — https://www.facebook.com/dimdiartillustration
Etsy — https://www.etsy.com/shop/dimdi
Мастер за работой:
Все разнообразие жанров:
Ирен в окружении своих любимцев.
Картина «Лев», 20х25 см.
Ленивец.
Бык.
Лошадь.
Бегущие слоны.
Антилопа гну.
Олень.
Лось.
Еж.
Кролик.
Пингвин с пингвиненком.
Утконос.
Кольмар.
Акула-молот.
Кои.
Три веселые собаки.
Портреты собак, акварель:
Рыжий пудель.
Веселый пес.
Чи-хуа-хуа.
Французский бульдог.
Сеттер.
Английский бульдог.
Собака в очках.
Пойнтер.
Картина кошки-сфинкса рядом с оригиналом. Кажется, он доволен работой 🙂
Вот как создавалась картина:
Пес рядом со своим портретом.
Большой зеленоглазый кот.
Любопытная кошка.
Две собаки. Кажется, одна из них нянька для другой 🙂
Большой черный пес.
Грустный серый пес.
Веселый рыжий пес.
Белое пушистое чудо.
Черный пес.
Трехцветная кошка. Портрет Дейзи.
Летучая мышь.
Курица с цыплятами.
Попугайчик Корела.
Чайка.
Красногрудый гусь.
Венценосный журавль.
Сова.
Сипуха.
Совенок.
Онлайн-курс — Выразительные акварельные портреты (Артур Бро)
Вы когда-нибудь чувствовали, что вам нужно сказать так много, не зная, как это выразить? Исследуйте свое внутреннее «я» и воплотите в жизнь свои самые смелые идеи с помощью акварельных портретов, идеального средства для запечатления эмоций и борьбы, которые мы испытали на нашем творческом пути.
В этом курсе «Доместика» визуальный художник и фотограф Артур Брауд покажет вам, как выразить себя с помощью акварели, создавая очаровательные портреты.Используя базовую теорию цвета и фундаментальные техники, Артур показывает, как наполнить ваши портреты сильным настроением и посланием, основанным на вашем собственном опыте. От основных концепций до добавления окончательных деталей — узнайте, что возможно, когда вы сосредоточите свои мысли на воплощении своего творческого видения в реальность.
Начните свой курс со знакомства с художником Артуром Браудом. Он начинает с того, что делится своим творческим опытом и некоторыми источниками, которые он использует для поиска вдохновения. Артур объясняет, как он использует акварельные портреты для установления новых связей, и как вы можете использовать свои собственные работы, чтобы вдохновлять других следовать их пути.
Изучите основы акварельной живописи, а затем пройдите творческий процесс Артура от начала до конца. Узнайте, как эффективно обдумывать новые идеи для ваших картин и как создавать миниатюрные наброски, прежде чем принять окончательное решение. Затем ознакомьтесь с материалами, которые вы будете использовать, включая краски, кисти, бумагу и другие основные материалы. Практикуйте основные приемы акварели, изучайте теорию цвета и изучайте основы рисования анатомически правильного лица.
Далее научитесь переносить компьютерный рисунок на лист бумаги. После того, как вы набросали контур карандашом, начните наносить воду и краску. Добавьте несколько тонких первых слоев в теплых и холодных тонах, чтобы наметить тени, блики и черты лица. Затем сосредоточьтесь на глазах, прежде чем перейти к носу и рту. Изучите тени, формы и пропорции каждой черты лица, прежде чем обсуждать оттенки кожи.
Теперь добавьте последние штрихи к вашей картине.Артур покажет вам, как рисовать поверх картины, используя маленькую кисть, чтобы прорисовывать мелкие детали. Затем посмотрите, как повысить контрастность вашей работы, сосредоточив внимание на более темных областях. Наконец, узнайте, как добавить движения, текстуры и эмоций в рисунок, используя сухую кисть для ретуширования ресниц, волос и других мелких деталей портрета.
Создайте выразительный акварельный портрет, вдохновленный вашими мыслями и опытом.
Этот курс предназначен для творческих личностей, которые заинтересованы в улучшении своих акварельных техник и создании более значимых работ.
Чтобы пройти этот курс, некоторые знания в области реалистической техники рисования и теории цвета полезны, но не обязательны.
Вам понадобятся кисти, тюбики с акварельными красками, палитра, акварельная бумага, мягкий ластик и альбом для рисования. Для редактирования изображений вам понадобится смартфон со встроенным графическим редактором или доступ к Adobe Photoshop.
Акварельные портреты объединяют загадочные предметы в узорчатые фоны
Этот пост может содержать партнерские ссылки.Если вы совершите покупку, My Modern Met может получить партнерскую комиссию. Пожалуйста, прочитайте наше раскрытие для получения дополнительной информации.
Загадочные женщины сливаются с природой в портретах аргентинской художницы Софии Бонати. Она использует комбинацию графитных карандашей, акварели и гуаши, чтобы передать неземные женские фигуры в богато украшенных узорами средах, полных цвета и тонких деталей.
«Мне нравится изображать человеческие эмоции с помощью рисунков», — рассказывает она My Modern Met. «Мне легче выразить себя через эту тему». Все молодые женщины, большинство из которых основаны на моделях или самой художнице, беззастенчиво смотрят на зрителя с нейтральным, но открытым выражением лица. Их тела украшены одеждой, которая дополняет растительность и абстрактные формы позади них.
«Я люблю природу, и мне повезло, что я живу в Великобритании, где сельская местность очень доступна», — продолжает Бонати. «Я люблю бывать в садах и лесах и наблюдать за сезонными красками.«Большая часть ее работ начинается с карандашного наброска объекта, который художница мягко растушевывает, чтобы придать лицу и телу некоторый объем. Затем она использует акварель, гуашь, а иногда и цветные карандаши, чтобы окружить фигуру приятной цветовой палитрой, иногда добавляя розовый оттенок губам и щекам женщин, чтобы оживить их.
Вы можете приобрести оригинальные рисунки на веб-сайте Бонати, приобрести репродукции и сувенирную продукцию в ее магазине Society6, а также следить за ее последними акварельными работами, подписавшись на ее страницу в Instagram.
Аргентинская художница София Бонати рисует женские портреты графитом и акварелью.
На каждом из них изображена женщина, окруженная замысловатым узором на фоне, вдохновленным природой.
София Бонати: Веб-сайт | Общество6 | Инстаграм |
Сайт My Modern Met разрешил публиковать фотографии Софии Бонати.
Статьи по теме:
Красочные акварельные картины передают настроение и энергию городов по всему миру
Изысканные акварельные картины запечатлели мерцающее зрелище пловцов, наслаждающихся водой
Очаровательные акварельные иллюстрации женщин и их животных-компаньонов
Галерея акварельных портретов Юн Чена
Нажмите на изображения ниже, чтобы увидеть увеличенные версии. Щелкните здесь, чтобы просмотреть пошаговую картину акварельного портрета в процессе выполнения
Информация о заказе портретной живописи
Связаться с художником
Хотите увидеть акварельные рисунки домов?
Щелкните здесь, чтобы посмотреть мои акварельные рисунки домашних портретов.
Портреты людей всегда были моими любимыми сюжетами в моих картинах, особенно портреты людей акварелью. После нескольких лет написания портретов маслом и гуашью я обратился к акварели.Я обнаружил, что рисовать портреты людей акварелью не только сложно, но и довольно интересно. Поскольку у каждого человека есть своя уникальная личность и опыт, требуется особый подход к каждой акварельной портретной картине, чтобы запечатлеть уникальность.
В годы преподавания акварельной портретной живописи в Массачусетском колледже искусств и дизайна я искал эффективные способы научить других художников изучать этот самый сложный живописный материал и предмет.В этой галерее я отобрал портреты людей разного возраста и характера. Если вам нравятся пошаговые примеры того, как выполняется акварельный портрет, нажмите здесь, чтобы войти в онлайн-центр обучения. Чтобы узнать больше о моем процессе рисования портрета, пожалуйста, нажмите здесь, чтобы продолжить информацию о моей комиссии по рисованию портрета.
В этой галерее я выбрал эти акварельные портреты, включая женщин, мужчин, детей, студентов колледжа, пожилых людей и разные цвета кожи.Помимо портретов, я также люблю рисовать все другие предметы, такие как фрукты, в том числе различные виды яблок, бананов, цветов, птиц, кошек, собак и пейзажи. Чтобы просмотреть некоторые из моих акварельных рисунков домов, нажмите здесь
портретов | Студия дизайна акварели
Пришлите нам качественное изображение счастливой пары, свадебного букета, дома, домашнего питомца или любимого человека, и мы создадим неповторимый подробный портрет акварелью. Нарисовано вручную на 140-фунтовой архивной акварельной бумаге холодного отжима.
Прокрутите вниз, чтобы увидеть примеры каждого предлагаемого нами варианта.
пользовательские портреты
День свадьбы портрет
Место проведения
человек портрет
абстрактный портрет
портрет дома
Pet портрет
портрет букета
ПОРТРЕТНЫЕ ДЕТАЛИ
ОПЛАТА: Просто добавьте в корзину, а затем отправьте нам по электронной почте четкую цифровую фотографию, которая достаточно велика, чтобы увидеть подробности по этому вопросу. После получения полной оплаты мы начинаем процесс.
ФОТО: Очень важно, чтобы фотография, которую вы отправляете нам, была четкой, так как сходство не может быть правильно запечатлено без действительно отличного эталона. Предпочтение отдается цифровым изображениям высокого разрешения. Мы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали.
КОНСУЛЬТАЦИЯ: Заполните нашу контактную форму с любой важной информацией,
или позвоните нам. После этого начинаем работать над каждым портретом.
ПРОВЕРКА И УТВЕРЖДЕНИЕ: Мы отправим вам цифровую ссылку
на иллюстрацию в середине процесса для утверждения.Наша цена включает 2 небольших исправления, за которые потребуется дополнительная оплата. Размер
будет примерно 8×10 или больше, в зависимости от вашего выбора, нарисованный
на архивной 140-фунтовой акварельной хлопковой бумаге с использованием профессиональных красок для художников.
СРОКИ: На создание портрета обычно уходит от 2 до 3 недель.
Время может меняться из-за нашего графика работы над другими портретами.
ЦЕНА: 225 долларов США и выше.Картина будет посвящена только предмету и не будет включать никаких других людей, если это не указано во время бронирования. Фоны обычно опускаются или сильно упрощаются. Если портрет очень детализирован или необходимо включить другие предметы, к цене, определенной во время бронирования, будет добавлена дополнительная стоимость с шагом 25 долларов США. Не включает обрамление, матирование и доставку. Чтобы совершить покупку с помощью кредитной карты, посетите страницу нашего магазина или перейдите по ссылкам выше.
ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА ПОРТРЕТА: на написание каждого портрета уходит много часов, и мы делаем все возможное, чтобы передать сходство с животным.К сожалению, из-за индивидуального характера процесса мы не предлагаем возврат или обмен.
ДОСТАВКА: произведение искусства тщательно упаковывается и отправляется почтой USPS Priority Mail или FedEx.