Акварельные карандаши что это: Всё об акварельных карандашах
- Всё об акварельных карандашах
- Акварельные карандаши: описание, свойства и методы рисования
- Акварельные карандаши: описание, свойства и методы рисования
- Техника рисунка акварельными карандашами. Выбираем акварельные карандаши.
- Техника рисунка акварельными карандашами. Выбираем акварельные карандаши.
- Акварельные карандаши: свойства и методы рисования.
- Что такое акварельные карандаши и для чего они нужны
- Как пользоваться акварельными карандашами
- Зачем нужны акварельные карандаши?
- Как пользоваться акварельными карандашами
- Поверхности для акварельных карандашей
- Акварельные карандаши — шаг за шагом
- Сюжеты акварельными карандашами
- Использование акварельных карандашей более низкого качества
- Рисунок акварельными карандашами
- Акварельные карандаши для снятия и стирания
- Преимущества и недостатки
- Акварельные карандаши для мастеров по бумаге
- Начало работы с акварельными карандашами
- Преимущества акварельных карандашей для открыток и поделок из бумаги
- Какие проекты можно делать с акварельными карандашами?
- Раскрашивание штампованных изображений акварельными карандашами
- Бренды акварельных карандашей
- Бумага для акварельных карандашей
- Акварельные кисти
- Заточка акварельных карандашей
- Перо блендера в технике акварели
- Создание таблицы цветов акварели
- Хотите сделать это правильно — растяните бумагу
- Сухой карандаш на сухой бумаге, техника
- Сухой карандаш на влажной бумаге
- Карандаш на влажной бумаге
- Создайте свой собственный тампон для акварельной краски
- Техника столовой соли
- Брызги — отличный фоновый прием
- Метод обратной промывки
- Штамповка акварельными карандашами
- Акварельные отпечатки
- Техника тиснения
- Техника насыщенного цвета фона
- Стирание или подтягивание акварельных карандашей
Всё об акварельных карандашах
Появление акварельных карандашей — это новое веяние, благодаря которому можно создавать акварельные шедевры не используя красок. Акварельные карандаши внешне ничем не отличаются от обычных цветных. Но структура стержня всё же иная. Грифель акварельных карандашей представляет собой пресованную акварель, которая не раскрошится и напоминает в работе восковые мелки.Рисовать акварельными карандашами очень удобно. Нарисованную линию можно оставитть как есть, а можно размыть водой, при этом контура линии видно не будет. Многие художники рисуют именно акварельными карандашами, так как, работая данным материалом, вероятность испачкаться гораздо меньше нежели обычной акварелью.
Производители акварельных карандашей
Акварельные карандаши производят множество компаний, которые выпускают художественную или канцелярскую продукцию. Наиболее известные производители художественных акварельных карандашей — это CretaColor, FabeCastell, Derwent, Lyra, Marco и др. Отличия акварельных карандашей той или иной марки заключаются в качестве и цветовой гамме. Менее качественные карандаши можно отличить тем, что при рисовании линия может быть хоть и яркая, но размыть её до конца не удастся или же при размытии цвет окажется грязным.
Большинство компаний выпускают акварельные карандаши не только в наборах, но и поштучно. Это очень удобно, так как ходовые цвета используются быстрее, чем другие, и не нужно ради одного или двух цетов покупать новый набор.
Акварельные каранаши можно приобрести в профессиональном художественном магазине, а также в канцелярском. В некоторых наборах в комплекте с карандашами идёт кисть, что достаточно удобно.
Разновидности акварельных карандашей
Акварельные карандаши можно встретить двух видов — в деревянной оболочке и карандаши-монолиты. Акварельные каранаши в деревянной оболочке с виду такие же как и обычные цветные карандаши. А вот акварельные карандаши-монолиты это немного иное. Они представляют собой толстый грифель (без деревянной окантовки), который не требует постоянной заточки и пигмента в таких грифелях содержится гораздо больше, а это значит, что картина получится намного ярче и насыщеннее. Но при этом акварельные карандаши-монолиты очень хрупкие, при падении могут раскрошиться, поэтому обращаться с ними нужно бережнее нежели с обычными акварельными карандашами.
Как рисовать акварельными карандашами
Существует несколько методов рисования акварельными карандашами. И выбор метода напрямую зависит от того какую бумагу Вы предпочтёте для работы. Если рисовать акварельными карандашам, а затем размывать водой цвета, то плотность бумаги должна быть не меньше 200 гр/м2. При работе на более тонком полотне вода просто напросто просочится сквозь бумагу. Если рисовать акварельными карандашами и при этом не размывать водой штрихи, то бумагу можно взять тоньше. Имейте ввиду, что стирать штрихи акварельных карандашей не так-то просто, и, если всё же понадобилось убрать лишнее, воспользуйтесь клячкой, а затем размойте ненужные штрихи кистью.
Размвать цвета лучше по частям, чтобы не было грязи и цвета не слились в одно целое. Можно начать с более светлых тонов и закончить тёмными, а можно наоборот, это не имеет большого значения.
Есть такой метод при котором и вовсе картина пишется карандашами, но при этом весь лист предварительно смочен водой. Для детского творчества можно использовать метод рисования крошкой от карандашей, получаются довольно интересные эффекты.
Ещё как вариант рисовать можно влажной кистью, беря пигмент карандаша со стержня.
Работать акварельными карандашами намного легче, чем акварельными красками. Можно рисовать разными методами и добиваться интересных эффектов. Рисуя акварельными карандашами, Вы несомненно откроете для себя новые грани в области рисования и воплотите свои творческие идеи в реальность.
Акварельные карандаши: описание, свойства и методы рисования
Акварельные карандаши — это те же цветные карандаши, только их стержень состоит из прессованной акварели (информация из инета), что позволяет растворять их водой. Иными словами, рисуем как цветными карандашами, а после — размываем водой и получаем рисунок акварелью.
Тем, кто захочет мне написать в комментариях что-то типа: «Лео, а чего у тебя тут нет ничего про карандаши ТАКИЕ-ТО, они же самые лучшие?!», советую прочитать предложение выше — три раза.
Первыми рассмотрим акварельные карандаши STAEDLER
Коробкой, которая превращается в удобную подставку, которая превращается опять в коробку
«Треугольным» дизайном карандашей и каким-то мягко-приятным покрытием — в самом деле, очень приятно их просто подержать в руках =)
MARCO — дешевле прочих и выглядят проще, зато за меньшую сумму их в 2-3 раза больше. Это не значит, что они плохие, просто нет понтовой коробки и впечатляющего вида
36 штук + кисточка (кисточка, все же, подтверждает, что за небольшие деньги много качества не купишь, ее лучше подарить детям или использовать для чистки от пыли всяких мелких штук)
Размытый.
Многие цвета не размываются «в ноль», поэтому какую-то сильно художественную работу ими не нарисуешь.
Впрочем, если не размывать, они практически ничем не уступают даже очень хорошим цветным карандашам
С наборами все, теперь об акварельных карандашах, купленных поштучно (может они и в наборах где-то продаются, но у нас что-то не видно):
CRETACOLOR (в инет-магазинах точно есть в наборах) — покупались не совсем для рисования, поэтому набор цветов такой… не полный…
«Всухую» рисуют хорошо: 8 цветных карандашей + 1 графитный, что тоже размывается.
Размываться — размываются, но цвета не выглядят чистыми (если сравнивать с DERWENT, к примеру).
INKTENSE-карандаш размылся ничего так!
Еще несколько поштучных:
DALER-ROWNEY — в продаже их больше, Лео только начал коллекцию =)
«Сухие» и размытые (слева — DALER-ROWNEY, справа — START WATERCOLOUR).
Отдельно хотелось бы отметить графитные акварельные карандаши.
VAN GOGH: Aqua Medium и Aqua Soft, а DALER-ROWNEY просто нанесли маркировку: НВ, 4В и 8В.
Пока нет работ этими карандашами, но думаю, что эффект будет похожим на гризайль
«Сухие» и размытые
Мне бы еще хотелось написать об акварельных карандашах одного из моих любимых производителей худ. материалов — FABER CASTELL, о которых всюду так хорошо говорят. Но у меня их нет и с живыми владельцами этих карандашей, которые подтвердили бы всю заявленную их крутость — пообщаться на эту тему пока не довелось.
Как только появится проверенная информация и/или сами карандаши, обзор будет дополнен.
Как рисовать акварельными карандашами
Можно нарисовать рисунок полностью карандашами, а потом размыть водой или рисовать и размывать по-частям.
Еще на просторах инета часто упоминается метод рисования по влажной бумаге, но мои эксперименты ни к чему хорошему не привели: одни карандаши просто проскальзывают по мокрому, другие оставляют яркий, но рваный цвет — красивым эффект сложно назвать, но, возможно, кому-нибудь пригодится.
Для размывания берется мягкая кисть, макается в воду (пишут, что и спиртом можно, проверил — можно, но смысл?) и постепенно размывается штрих карандаша.
Еще один вариант использования карандашей — брать пигмент со стержня на влажную кисть и рисовать, фактически, не касаясь карандашами бумаги (почти как красками)
Касательно стружки.
Стержень акварельных карандашей не похож на стержень обычных цветных карандашей — он не крошится и вообще, больше похож на стержень восковых карандашей, особенно это заметно по карандашам-монолитам.
Следовательно, если наточить со стержня «крошку» (по виду это будет «стружка») и попробовать ее растереть по рисунку, то ничего хорошего не выйдет, поскольку крупная стружка будет оставлять толстые и некрасивые следы
Теперь Лео нарисует что-нибуть достаточно яркое, чтобы показать всю прелесть рисования акв. карандашами.
Нижние лепестки, стебель и листья нарисованы монолитами DERWENT (видно, что толстым стержнем не очень получается рисовать тонкие детали и штрих не очень плотный), верхние лепестки — STEADLER (тонкий стержень позволяет детально прорисовать край лепестков и тени)
Размываем…
Видно, что пропуски в штрихе ни на что не повлияли, цвета стали очень яркими и штриха практически не видно
На этом можно было бы и остановиться, но Лео оставляет в покое рисунок только тогда, когда портить его дальше уже некуда…
Кое-где нанесен второй слой штриха, дабы сделать более глубокую тень и уточнить детали
Размываем по второму кругу…
Будем считать, что готово.
При должной сноровке и внимании к деталям, получится куда лучше =)
Как вариант, акв. карандашами можно рисовать как обычными цветными и не размывать. В отличии, от обычных, акварельные и без размывания, дают очень яркий цвет.
Белый селезень не может показать эту «яркость» в полной мере, но на данный момент «сухих» работ акв. карандашами у меня больше нет, точнее есть, но я не покажу.
Бумага 13х18 см (120 г/м.кв.), акварельные карандаши MARCO
Несомненные плюсы акварельных карандашей:
1. Яркость цветов — у меня еще не было аналогичных по яркости простых цветных карандашей.
2. В отличии от акварели, проще спланировать результат и поправлять рисунок еще в процессе рисования «по сухому».
3. Удобно взять с собой в дорогу, сделать быструю зарисовку, а размыть ее уже дома или там же, имея с собой водяную кисть.4. Тонко заточенный акв. карандаш позволяет уточнить тонкие детали на рисунке акварелью.
5. Несколькими акв. карандашами, подобранными в цвет основных предметов постановки, можно сделать построение или набросок будущей работы акварелью и не бояться, что штрих будет виден сквозь краску (если ими еще и рисовать не надавливая и пользоваться клячкой в случае чего, то даже на самой чувствительной акварельной бумаге не будет и следа чего-то, кроме краски).
6. Большое количество цветов — не надо долго смешивать на палитре цвета, чтоб получить необходимый оттенок. Если же необходимость в смешивании есть, тогда можно смешать несколько цветов прямо на рисунке — оптическим смешением (накладывая друг на друга штриховку разными карандашами), после размывания цвет станет равномерным.
7. Акварельным карандашом можно делать пометки или легкий рисунок на поверхности, где не должен остаться след от карандаша (напр. в настенной живописи не порисуешь простым карандашом по белой стене, акварельный же легко убирается водой).
На что следует обратить внимание (кроме вышеуказанного):
1. Бумага — выбирая бумагу, следует сразу определиться, будет ли размываться рисунок или останется «сухим». Для удачного размывания, стоит брать бумагу такую же как и для акварели — от 200 г/м. кв., штрих карандаша на ней будет выглядеть прерывисто и не сильно красиво (фактура бумаги «ячеистая»), однако, после размывания все будет в лучшем виде. Если же рисунок будет нарисован просто как цветными карандашами, тогда бумагу стоит брать гладкую и плотности хватит 120 г/м. кв.
2. По второму разу уже размытые части рисунка не размываются (впрочем, размываются, но такой рисунок лучше потом хранить в папочке, в самом низу большой стопочки хлама и никому не показывать). Можно немного подправить цвет, но чем больше трется кисть по бумаге, тем хуже ее (бумаги) вид.
3. Кисть лучше брать мягкую как для акварели (жесткая с малым количеством воды портит бумагу) или водяную.4. Акварельный карандаш очень плохо стирается с бумаги (да-да, еще хуже чем обычный цветной). Если, все же, неудачная линия таки легла в неуказанном месте, не стоит ее с остервенением тереть резинкой, лучше немного убрать пигмент мягкой резинкой (клячкой, она не портит бумагу), взять кисточку, аккуратно ее (линию) размыть в ноль и подождать пока высохнет бумага, а затем продолжить рисование.
5. Прежде, чем наносить следующий слой цвета (если уж в нем возникла жестокая необходимость), следует подождать полного высыхания бумаги. В противном случае, бумага может повредиться жестким стержнем карандаша и сам штрих будет сложно размыть.
6. Не стоит размывать все цвета сразу — получится грязь. Рисунок лучше размывать по частям: вначале светлые участки, а потом темные, или наоборот, или в любом порядке, но не все вместе.
7. Рисунок, нарисованный акварельными карандашами без размывания, лучше не трогать мокрыми руками, не ставить на них чашку с чаем и не облизывать без крайней необходимости.
Акварельные карандаши: описание, свойства и методы рисования
Акварельные карандаши — это те же цветные карандаши, только их стержень состоит из прессованной акварели (информация из инета), что позволяет растворять их водой. Иными словами, рисуем как цветными карандашами, а после — размываем водой и получаем рисунок акварелью.
Тем, кто захочет мне написать в комментариях что-то типа: «Лео, а чего у тебя тут нет ничего про карандаши ТАКИЕ-ТО, они же самые лучшие?!», советую прочитать предложение выше — три раза.
Первыми рассмотрим акварельные карандаши STAEDLER
Коробкой, которая превращается в удобную подставку, которая превращается опять в коробку
«Треугольным» дизайном карандашей и каким-то мягко-приятным покрытием — в самом деле, очень приятно их просто подержать в руках =)
MARCO — дешевле прочих и выглядят проще, зато за меньшую сумму их в 2-3 раза больше. Это не значит, что они плохие, просто нет понтовой коробки и впечатляющего вида. Что правда, предпочитаю использовать их только как цветные (ниже покажу почему)
36 штук + кисточка (кисточка, все же, подтверждает, что за небольшие деньги много качества не купишь, ее лучше подарить детям или использовать для чистки от пыли всяких мелких штук)
Размытый.
Многие цвета не размываются «в ноль», есть ощущение «грязи». Поэтому какую-то сильно художественную работу ими не нарисуешь.
Впрочем, если не размывать, они практически ничем не уступают хорошим цветным карандашам
С наборами все, теперь об акварельных карандашах, купленных поштучно (может они и в наборах где-то продаются, но у нас что-то не видно):
CRETACOLOR (в инет-магазинах точно есть в наборах) — покупались не совсем для рисования, поэтому набор цветов такой… не полный…
«Всухую» рисуют хорошо: 8 цветных карандашей + 1 графитный, что тоже размывается.
Размываться — размываются, но цвета не выглядят чистыми (если сравнивать с DERWENT, к примеру).
INKTENSE-карандаш размылся ничего так!
Еще несколько поштучных:
«Сухие» и размытые (слева — DALER-ROWNEY, справа — START WATERCOLOUR).
Отдельно хотелось бы отметить графитовые акварельные карандаши.
VAN GOGH: Aqua Medium и Aqua Soft, а DALER-ROWNEY просто нанесли маркировку: НВ, 4В и 8В.
Пока нет работ этими карандашами, но думаю, что эффект будет похожим на гризайль
«Сухие» и размытые
Мне бы еще хотелось написать об акварельных карандашах одного из моих любимых производителей худ. материалов — Faber-Castell, о которых всюду так хорошо говорят. Но у меня их нет и с живыми владельцами этих карандашей, которые подтвердили бы всю заявленную их крутость — пообщаться на эту тему пока не довелось.
Как только появится проверенная информация и/или сами карандаши, обзор будет дополнен.
Как рисовать акварельными карандашами
Можно нарисовать рисунок полностью карандашами, а потом размыть водой или рисовать и размывать по-частям.
Еще на просторах инета часто упоминается метод рисования по влажной бумаге, но мои эксперименты ни к чему хорошему не привели: одни карандаши просто проскальзывают по мокрому, другие оставляют яркий, но рваный цвет — красивым эффект сложно назвать, но, возможно, кому-нибудь пригодится.
Для размывания берется мягкая кисть, макается в воду (пишут, что и спиртом можно, проверил — можно, но смысл?) и постепенно размывается штрих карандаша.
Еще один вариант использования карандашей — брать пигмент со стержня на влажную кисть и рисовать, фактически, не касаясь карандашами бумаги (почти как красками)
Касательно стружки.
Стержень акварельных карандашей не похож на стержень обычных цветных карандашей — он не крошится и вообще, больше похож на стержень восковых карандашей, особенно это заметно по карандашам-монолитам.
Следовательно, если наточить со стержня «крошку» (по виду это будет «стружка») и попробовать ее растереть по рисунку, то ничего хорошего не выйдет, поскольку крупная стружка будет оставлять толстые и некрасивые следы
Теперь Лео нарисует что-нибуть достаточно яркое, чтобы показать всю прелесть рисования акв. карандашами.
Нижние лепестки, стебель и листья нарисованы монолитами DERWENT (видно, что толстым стержнем не очень получается рисовать тонкие детали и штрих не очень плотный), верхние лепестки — STEADLER (тонкий стержень позволяет детально прорисовать край лепестков и тени)
Размываем…
Видно, что пропуски в штрихе ни на что не повлияли, цвета стали очень яркими и штриха практически не видно
На этом можно было бы и остановиться, но Лео оставляет в покое рисунок только тогда, когда портить его дальше уже некуда…
Кое-где нанесен второй слой штриха, дабы сделать более глубокую тень и уточнить детали
Размываем по второму кругу…
Будем считать, что готово.
При должной сноровке и внимании к деталям, получится куда лучше =)
Как вариант, акв. карандашами можно рисовать как обычными цветными и не размывать. В отличие от обычных, акварельные и без размывания, дают очень яркий цвет.
Белый селезень не может показать эту «яркость» в полной мере, но на данный момент «сухих» работ акв. карандашами у меня больше нет, точнее есть, но я не покажу.
Бумага 13х18 см (120 г/м.кв.), акварельные карандаши MARCO
Несомненные плюсы акварельных карандашей:
1. Яркость цветов — у меня еще не было аналогичных по яркости простых цветных карандашей.
2. В отличие от акварели, проще спланировать результат и поправлять рисунок еще в процессе рисования «по сухому».
3. Удобно взять с собой в дорогу, сделать быструю зарисовку, а размыть ее уже дома или там же, имея с собой водяную кисть.4. Тонко заточенный акв. карандаш позволяет уточнить тонкие детали на рисунке акварелью.
5. Несколькими акв. карандашами, подобранными в цвет основных предметов постановки, можно сделать построение или набросок будущей работы акварелью и не бояться, что штрих будет виден сквозь краску (если ими еще и рисовать не надавливая и пользоваться клячкой в случае чего, то даже на самой чувствительной акварельной бумаге не будет и следа чего-то, кроме краски).
6. Большое количество цветов — не надо долго смешивать на палитре цвета, чтоб получить необходимый оттенок. Если же необходимость в смешивании есть, тогда можно смешать несколько цветов прямо на рисунке — оптическим смешением (накладывая друг на друга штриховку разными карандашами), после размывания цвет станет равномерным.
7. Акварельным карандашом можно делать пометки или легкий рисунок на поверхности, где не должен остаться след от карандаша (напр. в настенной живописи не порисуешь простым карандашом по белой стене, акварельный же легко убирается водой).
На что следует обратить внимание (кроме вышеуказанного):
1. Бумага — выбирая бумагу, следует сразу определиться, будет ли размываться рисунок или останется «сухим». Для удачного размывания, стоит брать бумагу такую же как и для акварели — от 200 г/м. кв., штрих карандаша на ней будет выглядеть прерывисто и не сильно красиво (фактура бумаги «ячеистая»), однако, после размывания все будет в лучшем виде. Если же рисунок будет нарисован просто как цветными карандашами, тогда бумагу стоит брать гладкую и плотности хватит 120 г/м. кв.
2. По второму разу уже размытые части рисунка не размываются (впрочем, размываются, но такой рисунок лучше потом хранить в папочке, в самом низу большой стопочки хлама и никому не показывать). Можно немного подправить цвет, но чем больше трется кисть по бумаге, тем хуже ее (бумаги) вид.
3. Кисть лучше брать мягкую как для акварели (жесткая с малым количеством воды портит бумагу) или водяную.4. Акварельный карандаш очень плохо стирается с бумаги (да-да, еще хуже чем обычный цветной). Если, все же, неудачная линия таки легла в неуказанном месте, не стоит ее с остервенением тереть резинкой, лучше немного убрать пигмент мягкой резинкой (клячкой, она не портит бумагу), взять кисточку, аккуратно ее (линию) размыть в ноль и подождать пока высохнет бумага, а затем продолжить рисование.
5. Прежде, чем наносить следующий слой цвета (если уж в нем возникла жестокая необходимость), следует подождать полного высыхания бумаги. В противном случае, бумага может повредиться жестким стержнем карандаша и сам штрих будет сложно размыть.
6. Не стоит размывать все цвета сразу — получится грязь. Рисунок лучше размывать по частям: вначале светлые участки, а потом темные, или наоборот, или в любом порядке, но не все вместе.
7. Рисунок, нарисованный акварельными карандашами без размывания, лучше не трогать мокрыми руками, не ставить на них чашку с чаем и не облизывать без крайней необходимости.
Убедительная просьба к тем, кто выкладывает мои обзоры и статьи у себя на сайтах — я не против заимствования моих материалов, но будьте добры подписывать автора и ставить ссылку на исходный текст:
Автор: Ater Leo
Взято: http://leo-tvorit.livejournal.com
Техника рисунка акварельными карандашами. Выбираем акварельные карандаши.
Вероятно, многие не раз подмечали красивые плавные переходы цветов в работах, выполненных техникой акварельной живописи. Насыщенно яркие или, наоборот, нежно пастельные акварельные рисунки притягивают взгляд и позволяют почувствовать эмоции, вложенные художником в свою работу. И далеко не всегда в основе достижения такого эффекта лежит использование традиционных акварельных красок. Прогресс не стоит на месте, и сейчас акварель можно встретить в совершенно другой форме — в виде акварельных карандашей с богатой палитрой цветов и оттенков, которые совершенно не уступают привычной «водяной» краске и позволяют работать в различных техниках. |
В арсенале художников акварельные карандаши появились относительно недавно и уже завоевали свою аудиторию среди любителей рисования акварелью.
По своему внешнему виду акварельные карандаши очень похожи на обычные цветные карандаши, но спектр их применения гораздо шире. Внутри деревянной внешней оболочки прячется яркая сердцевина из спрессованной по специальной технологии акварели, которая и проявляется при рисовании. Бывают, однако, и «монолитные» карандаши, полностью состоящие из красящей основы, и похожие больше на мелки.
Несмотря на свою похожесть, братья-близнецы цветных грифельных карандашей имеют ряд своих индивидуальных особенностей, на которые стоит обратить внимание. Отличия акварельных и цветных карандашей. Как выбрать акварельные карандаши. Поскольку цветные и акварельные карандаши очень похожи, при покупке стоит обращать внимание на специальные пометки на упаковке или на самих карандашах, если они приобретаются поодиночке. И если в наборах отличие видно сразу невооруженным глазом, то к карандашам следует присмотреться повнимательнее. |
В отличие от наборов с обычными цветными карандашами, на упаковках с акварельными часто изображают кисть, размывающую карандашный рисунок. Уже этого достаточно, чтобы убедиться, что эти карандаши — акварельные. Помимо этого на упаковке всегда присутствует надпись, подтверждающая родство карандашей с акварельными красками. Это могут быть любые слова и словосочетания со словом «water» (вода), например: Watercolour, Water Color Pencils, Water-soluble, а так же с основой «aqua» (что тоже переводится как вода): Aquarelle Coloured Pencils, Aquarell, Aquacolor.
На такие же надписи стоит обратить внимание при выборе отдельных от набора карандашей. Обозначение обязательно будет написано на самом инструменте. Если надпись отсутствует, то на карандаш может быть нанесен небольшой рисунок в виде капли или кисточки. |
Несмотря на то, что акварельные карандаши, равно как и цветные, не имеют показателя жесткости-мягкости, их твердость может варьироваться от производителя к производителю. При выборе нужно учитывать, что мягкая сердцевина размывается гораздо лучше, не оставляя и намека на штрихи и линии, тогда как более твердый грифель рискует не размыться полностью. Однако это не является минусом, и может как раз помочь художнику получить желаемый результат: штрихи, просвечивающие через краску, станут интересным художественным эффектом.
Таким образом, при выборе акварельных карандашей решайте, что хотите видеть в конечном итоге, и приступайте к выбору материалов для творчества! Разнообразие акварельных карандашей. Несмотря на свою непродолжительную историю существования, акварельные карандаши обзавелись приличным спектром выбора производителей, выпускающих материалы самого разного качества и в различной ценовой категории. В продаже можно встретить наборы акварельных карандашей от 6 до 72 цветов в комплекте. Коробочка может быть выполнена из картона, пластика, металла или дерева. Некоторые производители вкладывают в упаковку кисть. |
Самыми известными фирмами-производителями, выпускающими наборы акварельных карандашей, являются: FABER-CASTELL, DERWENT, KOH-I-NOOR, STABILO, LYRA, GIOTTO, CRETACOLOR, MARCO и другие.
Так уж повелось, что в случае с акварельными карандашами цена говорит за качество. Поэтому, выбирая дешевый комплект карандашей, приготовьтесь, что цветной грифель будет хуже или бледнее размываться, в сравнении с более дорогими собратьями. Впрочем, если вы ищете более твердые акварельные карандаши с яркой сухой линией и несильной степенью размытия — это ваш вариант.
Акварельные карандаши не имеют возрастного ограничения, подходят для любого возраста, и при этом неважно, занимаетесь ли вы живописью профессионально или «для себя».
Техника работы акварельными карандашами. |
Техника 1 Как и в случае с обычной акварелью, можно сначала нарисовать контур рисунка простым карандашом, а можно рисовать сразу акварельным. В этой технике рисунок должен быть полностью закрашен цветом, прорабатываются все детали и оттенки, а полутона и переходные цвета получаются уже при размытии. После того, как карандашная основа рисунка готова, можно приступить к размытию акварельных карандашей водой. Размывать рисунок следует от более светлых к более темным тонам, чтобы не получилось «грязи» на изображении. Мазки лучше делать по форме предмета — тогда рисунок получится более живой. Например, нарисовав яблоко, не размывайте его сверху вниз, а двигайтесь полукругом, добиваясь более объемной формы.
Техника 2 Такая техника носит название «по-сырому». Перед тем, как приступить к рисованию, попробуйте смочить бумагу водой. Соприкасаясь с мокрой поверхностью, акварельный карандаш будет давать мягкую широкую линию, украшая работу интересными эффектами.
Техника 3 Акварельные карандаши можно использовать и как обычную акварель: намочите карандаш водой и возьмите с его грифеля краску кончиком кисти, а затем нанесите на бумагу. Еще можно накрошить при помощи ножа или резака для бумаги немного грифеля и развести водой. Получится жидкая акварель, которой удобно заливать большие плоскости рисунка, например, фон. А еще такой акварельной водой можно заправить специальную кисть с резервуаром для краски. Кисть очень удобна и проста в использовании, особенно для людей, которые увлекаются рисованием акварелью. |
Техника 4 Намочите карандаши водой и рисуйте по сухой бумаге. Это даст очень яркие и насыщенные цвета. Техника 5 Даже самые твердые акварельные карандаши все равно мягче обычных цветных карандашей, поэтому многие любят использовать такие карандаши вместо их цветных собратьев. Акварельные карандаши в качестве цветных дают яркие и плотные цвета, что делает их очень хорошим творческим инструментом как для детей, так и для взрослых.
Хитрости работы акварельными карандашами! Какую бы технику рисунка вы ни выбрали, всегда можно сделать более насыщенные акценты на некоторых участках. Для этого просто смочите карандаш водой и пройдитесь чистым цветом там, где хотите его усилить. |
Еще можно поэкспериментировать и добиться интересных и несложных в исполнении эффектов. Например, попробуйте посыпать смоченный водой фон порошком из раскрошенного грифеля акварельного карандаша.
Или посыпьте солью уже покрашенный, но еще влажный рисунок. Соль втянет часть краски вокруг себя, создавая необычный эффект россыпи цветов, звезд или подобия снежинок. Чем крупнее соль, тем больше и фактурнее будут «цветочки». Акварельные карандаши расширяют привычное представление об акварельной живописи, при этом не нарушая традиции. Подобный вид творчества, безусловно, придется по нраву как детям, так и взрослым и позволит создавать поистине необычные, яркие и запоминающиеся картины. |
Если данная статья оказалось полезной для вас, пожалуйста, оцените ее (вверху страницы). Спасибо!
Посетители этой страницы чаще всего выбирают в интернет-магазине:
Техника рисунка акварельными карандашами. Выбираем акварельные карандаши.
Вероятно, многие не раз подмечали красивые плавные переходы цветов в работах, выполненных техникой акварельной живописи. Насыщенно яркие или, наоборот, нежно пастельные акварельные рисунки притягивают взгляд и позволяют почувствовать эмоции, вложенные художником в свою работу. И далеко не всегда в основе достижения такого эффекта лежит использование традиционных акварельных красок. Прогресс не стоит на месте, и сейчас акварель можно встретить в совершенно другой форме — в виде акварельных карандашей с богатой палитрой цветов и оттенков, которые совершенно не уступают привычной «водяной» краске и позволяют работать в различных техниках. |
В арсенале художников акварельные карандаши появились относительно недавно и уже завоевали свою аудиторию среди любителей рисования акварелью.
По своему внешнему виду акварельные карандаши очень похожи на обычные цветные карандаши, но спектр их применения гораздо шире. Внутри деревянной внешней оболочки прячется яркая сердцевина из спрессованной по специальной технологии акварели, которая и проявляется при рисовании. Бывают, однако, и «монолитные» карандаши, полностью состоящие из красящей основы, и похожие больше на мелки.
Несмотря на свою похожесть, братья-близнецы цветных грифельных карандашей имеют ряд своих индивидуальных особенностей, на которые стоит обратить внимание. Отличия акварельных и цветных карандашей. Как выбрать акварельные карандаши. Поскольку цветные и акварельные карандаши очень похожи, при покупке стоит обращать внимание на специальные пометки на упаковке или на самих карандашах, если они приобретаются поодиночке. И если в наборах отличие видно сразу невооруженным глазом, то к карандашам следует присмотреться повнимательнее. |
В отличие от наборов с обычными цветными карандашами, на упаковках с акварельными часто изображают кисть, размывающую карандашный рисунок. Уже этого достаточно, чтобы убедиться, что эти карандаши — акварельные. Помимо этого на упаковке всегда присутствует надпись, подтверждающая родство карандашей с акварельными красками. Это могут быть любые слова и словосочетания со словом «water» (вода), например: Watercolour, Water Color Pencils, Water-soluble, а так же с основой «aqua» (что тоже переводится как вода): Aquarelle Coloured Pencils, Aquarell, Aquacolor.
На такие же надписи стоит обратить внимание при выборе отдельных от набора карандашей. Обозначение обязательно будет написано на самом инструменте. Если надпись отсутствует, то на карандаш может быть нанесен небольшой рисунок в виде капли или кисточки. |
Несмотря на то, что акварельные карандаши, равно как и цветные, не имеют показателя жесткости-мягкости, их твердость может варьироваться от производителя к производителю. При выборе нужно учитывать, что мягкая сердцевина размывается гораздо лучше, не оставляя и намека на штрихи и линии, тогда как более твердый грифель рискует не размыться полностью. Однако это не является минусом, и может как раз помочь художнику получить желаемый результат: штрихи, просвечивающие через краску, станут интересным художественным эффектом.
Таким образом, при выборе акварельных карандашей решайте, что хотите видеть в конечном итоге, и приступайте к выбору материалов для творчества! Разнообразие акварельных карандашей. Несмотря на свою непродолжительную историю существования, акварельные карандаши обзавелись приличным спектром выбора производителей, выпускающих материалы самого разного качества и в различной ценовой категории. В продаже можно встретить наборы акварельных карандашей от 6 до 72 цветов в комплекте. Коробочка может быть выполнена из картона, пластика, металла или дерева. Некоторые производители вкладывают в упаковку кисть. |
Самыми известными фирмами-производителями, выпускающими наборы акварельных карандашей, являются: FABER-CASTELL, DERWENT, KOH-I-NOOR, STABILO, LYRA, GIOTTO, CRETACOLOR, MARCO и другие.
Так уж повелось, что в случае с акварельными карандашами цена говорит за качество. Поэтому, выбирая дешевый комплект карандашей, приготовьтесь, что цветной грифель будет хуже или бледнее размываться, в сравнении с более дорогими собратьями. Впрочем, если вы ищете более твердые акварельные карандаши с яркой сухой линией и несильной степенью размытия — это ваш вариант.
Акварельные карандаши не имеют возрастного ограничения, подходят для любого возраста, и при этом неважно, занимаетесь ли вы живописью профессионально или «для себя».
Техника работы акварельными карандашами. |
Техника 1 Как и в случае с обычной акварелью, можно сначала нарисовать контур рисунка простым карандашом, а можно рисовать сразу акварельным. В этой технике рисунок должен быть полностью закрашен цветом, прорабатываются все детали и оттенки, а полутона и переходные цвета получаются уже при размытии. После того, как карандашная основа рисунка готова, можно приступить к размытию акварельных карандашей водой. Размывать рисунок следует от более светлых к более темным тонам, чтобы не получилось «грязи» на изображении. Мазки лучше делать по форме предмета — тогда рисунок получится более живой. Например, нарисовав яблоко, не размывайте его сверху вниз, а двигайтесь полукругом, добиваясь более объемной формы.
Техника 2 Такая техника носит название «по-сырому». Перед тем, как приступить к рисованию, попробуйте смочить бумагу водой. Соприкасаясь с мокрой поверхностью, акварельный карандаш будет давать мягкую широкую линию, украшая работу интересными эффектами.
Техника 3 Акварельные карандаши можно использовать и как обычную акварель: намочите карандаш водой и возьмите с его грифеля краску кончиком кисти, а затем нанесите на бумагу. Еще можно накрошить при помощи ножа или резака для бумаги немного грифеля и развести водой. Получится жидкая акварель, которой удобно заливать большие плоскости рисунка, например, фон. А еще такой акварельной водой можно заправить специальную кисть с резервуаром для краски. Кисть очень удобна и проста в использовании, особенно для людей, которые увлекаются рисованием акварелью. |
Техника 4 Намочите карандаши водой и рисуйте по сухой бумаге. Это даст очень яркие и насыщенные цвета. Техника 5 Даже самые твердые акварельные карандаши все равно мягче обычных цветных карандашей, поэтому многие любят использовать такие карандаши вместо их цветных собратьев. Акварельные карандаши в качестве цветных дают яркие и плотные цвета, что делает их очень хорошим творческим инструментом как для детей, так и для взрослых.
Хитрости работы акварельными карандашами! Какую бы технику рисунка вы ни выбрали, всегда можно сделать более насыщенные акценты на некоторых участках. Для этого просто смочите карандаш водой и пройдитесь чистым цветом там, где хотите его усилить. |
Еще можно поэкспериментировать и добиться интересных и несложных в исполнении эффектов. Например, попробуйте посыпать смоченный водой фон порошком из раскрошенного грифеля акварельного карандаша.
Или посыпьте солью уже покрашенный, но еще влажный рисунок. Соль втянет часть краски вокруг себя, создавая необычный эффект россыпи цветов, звезд или подобия снежинок. Чем крупнее соль, тем больше и фактурнее будут «цветочки». Акварельные карандаши расширяют привычное представление об акварельной живописи, при этом не нарушая традиции. Подобный вид творчества, безусловно, придется по нраву как детям, так и взрослым и позволит создавать поистине необычные, яркие и запоминающиеся картины. |
Если данная статья оказалось полезной для вас, пожалуйста, оцените ее (вверху страницы). Спасибо!
Посетители этой страницы чаще всего выбирают в интернет-магазине:
Акварельные карандаши: свойства и методы рисования.
Акварельные карандаши: описание, свойства и методы рисования.
Автор статьи: leo_tvorit.
Акварельные карандаши — это те же цветные карандаши, только их стержень состоит из прессованной акварели (информация из инета), что позволяет растворять их водой. Иными словами, рисуем как цветными карандашами, а после — размываем водой и получаем рисунок акварелью.
Ниже будут рассмотрены некоторые представители этого вида карандашей,
а также, описаны их свойства и основные методы использования.
Я ценю в акварельных карандашах яркость цвета и способность размываться водой «в ноль» (не оставляя следа от штрихов). Исходя из этого и будет дана оценка нижепредставленным карандашам.
Будут описаны только те акварельные карандаши, которые у меня есть и свойства которых, мне известны.
Первыми рассмотрим акварельные карандаши STAEDLER.
STAEDLER выделяются всем:
Коробкой, которая превращается в удобную подставку, которая превращается опять в коробку.
«Треугольным» дизайном карандашей и каким-то мягко-приятным покрытием
— в самом деле, очень приятно их просто подержать в руках =)
Рисуют ярко.
И размываются тоже хорошо.
MARCO — дешевле прочих и выглядят проще, зато за меньшую сумму их в 2-3 раза больше.
Это не значит, что они плохие, просто нет понтовой коробки и впечатляющего вида
36 штук + кисточка (кисточка, все же, подтверждает, что за небольшие деньги много качества не купишь, ее лучше подарить детям или использовать для чистки от пыли всяких мелких штук)
«Сухой» цвет
Что такое акварельные карандаши и для чего они нужны
Акварельные карандаши – это карандаши, грифель которых состоит из прессованной акварели, пигмент которой растворяется при контакте с водой.
Акварельные карандаши это хороший вариант художественного материала, если вы хотите чтобы процесс написания мазков в акварельной работе был более контролируемым, поскольку вы можете сначала нанести рисунок и только потом его размыть. Это весьма актуально для начинающих художников, когда понимание того, как поведет себя краска на бумаге еще мало, а хочется получить аккуратную работу. Однако, акварельными карандашами пользуются и опытные художники у которых это любимый живописный материал. Еще один случай, когда акварельные карандаши актуальны это отпуск или пленер. Краски могут разлиться или пачкать вас или вещи, требуют аккуратной транспортировки, могут быть предметом досмотра таможенными службами во время путешествий. Карандаши в этом плане гораздо удобнее и не причинять своему хозяину беспокойство. Стоит также отметить, что купить акварельные карандаши можно для детей в качестве занимательного эксперимента по превращению обычного карандашного рисунка в настоящую акварельную картину. Уверены, им понравится!
Производители акварельных карандашей
Faber Castell серия Albrecht Durer, Art Grip, Goldfaber aqua,
Koh-i-noor серия Mondeluz
Derwent серия Water colour
Lyra серия Rembrandt Aquarell
Невская палитра из серий Сонет и Белые ночи
Pentel серия Water colour
— именно эти акварельные карандаши имеют отличные отзывы и продаются в нашем магазине.
Преимущества акварельных карандашей
-
Мягкий, но прочный грифель не крошится при работе
-
Яркие, насыщенные цвета
-
Возможность контролировать нанесение красочных слоев
-
Возможность проработки мелких деталей рисунка
-
Удобство и практичность: можно брать с собой в дорогу и на пленэры
-
Возможность скорректировать рисунок до размытия водой
Хорошие акварельные карандаши размываются идеально-не оставляя мелкие крошки от изначального карандашного рисунка
Как рисовать акварельными карандашами
-
Первый способ: размыть полностью готовый рисунок водой и получить акварельный рисунок
-
Размывать работу постепенно по мере рисования
-
Рисовать сразу на влажной бумаге
Кроме того, если вам нужна акварель, но под рукой только акварельные карандаши, можно снимать краску с грифеля карандаша мокрой кистью.
Перейти в раздел акварельные карандаши
Как пользоваться акварельными карандашами
Зачем нужны акварельные карандаши?
Акварельные карандаши — уникальное средство для творчества. Они сочетают рисунок с живописью таким образом, который не может повторить ни одна другая среда.
Акварельные карандаши — это средство, которое дает художнику лучшее из мира живописи и рисунка. Они похожи на цветные карандаши, но при добавлении воды ведут себя иначе. Это связано с тем, что пигмент цветного карандаша удерживается восковым или масляным связующим, в то время как акварельные карандаши имеют водорастворимое связующее.
Поскольку материал заключен внутри карандаша, который можно затачивать, художник может создавать детализированные и деликатные следы, которые трудно нанести кистью.
Как пользоваться акварельными карандашами
Способ использования акварельных карандашей в конечном итоге зависит от художника. Но, как и в случае с любой другой средой, есть некоторые вещи, о которых следует помнить. Вот несколько советов по рисованию акварельными карандашами …
Активация аппликаций акварельного карандаша водой
Акварельные карандаши предназначены для использования с водой, которую можно наносить мягкой кистью после нанесения карандашом отметок.Этот процесс называется активацией. После того, как материал «активирован», он ведет себя как акварель.
Обычно воду наносят кистью, но также можно использовать губки и другие инструменты. Для этого хорошо подходят нейлоновые щетки, но подойдут и щетки из натурального волоса. Кисти из щетины обычно используются для более плотных сред, таких как масла или акрил, поэтому лучше не использовать их для акварели.
Слой и «смешивание» цветов «
Акварельные карандаши можно смешивать, в основном наслоением.Чтобы смешать цвета, нанесите один цвет, а затем наложите второй цвет поверх или рядом с первым цветом. Затем активируйте область с водой. Цвета смешаются.
Для получения дополнительной глубины цвета и дополнительного смешивания дайте первому слою полностью высохнуть. Затем вы можете повторить процесс с еще одним кругом смешанных цветов поверх высушенного участка.
Я бы посоветовал накладывать слои только нескольких цветов за раз, чтобы предотвратить спутывание цветов.Я бы не советовал смешивать сразу более 4 цветов. Вы также можете иметь под рукой тестовый лист бумаги, чтобы проверить смеси перед тем, как наносить их на готовую работу.
Эксперимент
Как и в случае с любой другой художественной средой, которую вы используете, важно экспериментировать. Попробуйте нанести карандаш прямо на область, насыщенную водой, чтобы создать интересные эффекты и смелые применения цвета.
Возьмите цвет прямо с кончика карандаша
Вы не ограничены нанесением карандаша на поверхность.Вы также можете взять пигмент прямо с кончика карандаша кисточкой, наполненной водой. Затем вы можете нанести цвет кистью прямо на поверхность, как и при использовании традиционных акварелей. Эта техника часто приводит к более светлому и менее интенсивному нанесению цвета.
Поверхности для акварельных карандашей
Акварельные карандаши следует наносить на акварельную бумагу или толстую доску, например, доску для иллюстраций. При нанесении воды более тонкая бумага будет коробиться или даже порваться.
Бумага для акварели холодного отжима обычно имеет более плотную текстуру или «зуб». В то время как одни художники предпочтут текстуру, другие могут посчитать, что более гладкие поверхности лучше подходят для их нужд. Ниже представлено изображение акварельного карандашного рисунка на бумаге холодного отжима из Мастерской акварели …
Решением для этих художников может быть доска для иллюстраций или бумага для акварели горячего прессования (используется в демонстрационном видео выше и пошагово ниже). Доска для иллюстраций обеспечит жесткую поддержку, которая требуется, а также обеспечит более гладкую поверхность для более точной детализации.
Акварельные карандаши — шаг за шагом
Для этой демонстрации мы будем работать с фотореференсом. Мы приложим особые усилия, чтобы изменить цвета, чтобы создать произведение искусства, которое не является прямой копией фотографии. Ссылка, которую мы будем использовать, взята с сайта pixabay.com. Я немного изменил исходное изображение, чтобы усилить композицию …
В этом уроке используютсяакварельных карандашей Derwent, начиная с базового набора из 24. Мы будем работать с 140 фунтами.акварельная бумага горячего отжима, которая немного более гладкая, чем бумага холодного отжима.
Начнем с создания легкого карандашного наброска на акварельной бумаге горячего прессования графитным карандашом. Рисуются только контурные линии или контуры без штриховки.
Сначала займемся фоном, а затем перейдем к подсолнухам. Поскольку лепестки подсолнечника желтые, мы создадим контрастный фон, состоящий в основном из пурпурных. Пурпурный является дополнением к желтому, поэтому этот цвет должен обеспечивать высокий контраст.Чтобы добавить немного разнообразия и интереса, мы также добавим синие и красные оттенки.
Затем мы можем активировать цвета фона с помощью большой нейлоновой кисти, заполненной водой. Когда цвета активируются, они смешиваются и начинают приобретать характеристики традиционной акварели.
После активации фона и ожидания, пока он полностью высохнет, мы можем вернуться с другим применением акварельных карандашей. Это дополнительное приложение применяется в тех областях, где мы хотим, чтобы цвет был более интенсивным.В этом случае добавляются дополнительные аппликации синего и фиолетового цветов по краям лепестков цветов. Опять же, эти приложения активируются водой.
Когда фон будет готов, мы перейдем к центральным частям подсолнухов. Хотя эти области довольно темные, мы обязательно добавим здесь немного цвета. Мы терпеливо наложим ряд цветов, включая Crimson Lake (красный), Brown Ochre (желтовато-коричневый) и Copper Beech (коричневый). Затем этот первый слой цветов активируется небольшим количеством воды.
Как только этот первый слой высохнет, мы применим еще один круг этих цветов и добавим берлинский синий (темно-синий) и черный слоновая кость.
Мы можем продолжить эту же цветовую схему для двух других подсолнухов, активизируя и наслоив их по мере продвижения.
После того, как все центральные части цветов обработаны, можно приступить к разработке лепестков. Для основных применений используются три желтых цвета: лимонно-желтый, кадмиевый желтый и золотисто-коричневый.Лимонно-желтый применяется в местах с самым светлым оттенком, а кадмиевый желтый служит средним оттенком. Золотисто-коричневый цвет используется для более темных мест.
Эти цвета затем активируются водой с помощью маленькой круглой кисти для дополнительного контроля. Хотя эти цвета обеспечивают хороший базовый цвет, нам все же нужно расширить цвета, а также увеличить контраст.
Чтобы добавить немного цвета, Orange Chrome применяется в основном в областях средней стоимости. Чтобы увеличить контраст и сделать тени немного сильнее, применяется Imperial Purple.Фиолетовый может показаться странным выбором, но, поскольку он является дополнением желтого, он создаст более естественную тень. После нанесения этого второго раунда красок они активируются водой.
После обработки каждого лепестка на всех подсолнухах, мы займемся развитием стеблей и листьев. Опять же, для этого мы будем использовать базовую комбинацию цветов.
Начнем с нанесения Olive Green. Этот цвет будет основным.Для областей с более светлым оттенком наложим немного лимонно-желтого цвета, а в тенях — немного берлинского синего.
После того, как эти цвета активированы, мы видим, что нам нужно затемнить некоторые тени, чтобы увеличить контраст. Легким прикосновением к затененным участкам наносится и активируется немного цвета слоновой кости. Когда черный активирован, он смешивается с цветами внизу, создавая более естественный вид.
На этом наш рисунок (или раскраска) подсолнухов акварельными карандашами завершен.
Сюжеты акварельными карандашами
Акварельные карандаши можно использовать для любых сюжетов. Поскольку после активации они ведут себя как акварель, любой предмет, который вы можете выбрать для акварельной живописи, также подходит для акварельных карандашей. Ниже вы увидите изображение пейзажа акварельным карандашом.
В следующем видео представлены отрывки из двух часов записанных живых уроков по рисованию акварельными карандашами.(Участники имеют доступ ко всем неотредактированным урокам, которые можно найти здесь.)
Как видите, законченное изображение очень похоже на акварельную картину …
Вот еще один пример изображения, созданного акварельными карандашами. Это из Курса цветных карандашей …
В этой работе карандаши используются несколько иначе. Не все приложения полностью активируются с водой.Это создает изображение, уникальное для акварельных карандашей.
Использование акварельных карандашей более низкого качества
Как и в случае с любым другим художественным материалом, качество карандаша имеет значение. Тем не менее, вы все равно можете получить довольно хорошие результаты с более низким качеством и менее дорогими акварельными карандашами. Применяются те же методы, которые мы обсуждали здесь, но вы, вероятно, заметите, что пигментация более дешевых карандашей не очень сильна.
Следующее видео — одно из самых первых, которые я создал.В нем используются акварельные карандаши более низкого качества, но также демонстрируется, как можно получить достойные результаты, если вы знаете, как использовать этот материал …
СКАЧАТЬ ВИДЕО
Рисунок акварельными карандашами
Как и в первой демонстрации, сначала мы применяем акварельные карандаши, как если бы мы рисуем изображение традиционными цветными карандашами. Однако вместо того, чтобы оказывать сильное давление, мы сначала нанесем легкие аппликации, а затем слой после активации.
Активация акварельных карандашей с водой
Здесь мы снова активируем эти приложения водой, нанесенной кистью. Рекомендуется медленно создавать приложения и активировать их слоями, чтобы можно было полностью контролировать значение и интенсивность цвета.
Наслоение акварельных карандашей
По мере того, как слои высыхают, можно наносить акварельный карандаш на слои, находящиеся ниже.Это позволяет нам контролировать цвет и постепенно корректировать картину.
Участки не должны быть полностью сухими. Карандаши можно наносить на влажные участки, создавая интересные эффекты.
Акварельные карандаши для снятия и стирания
Области можно стереть или «приподнять», используя традиционные акварельные техники. Можно нанести воду на область, которую нужно удалить, и использовать ватный тампон, кисть или бумажное полотенце, чтобы подтянуть краску.Хотя полностью удалить цвет может быть сложно, с помощью этой техники можно сделать участки светлее.
Преимущества и недостатки
Акварельные карандаши недорогие и портативные, что дает им преимущество перед традиционными акварельными красками. Их можно забрать в любом художественном магазине. Поскольку они могут быть заточены до тонкой точки, легко проработать детали, которые трудно получить с помощью традиционных акварельных красок. Акварельные карандаши можно использовать вместе с традиционными акварельными красками.
Хотя акварельные карандаши обладают некоторыми преимуществами, есть некоторые традиционные акварельные техники, которые может быть трудно воспроизвести.
.Акварельные карандаши для мастеров по бумаге
Начало работы с акварельными карандашами
Акварельные карандаши — это очень весело. Я использую их в проектах по изготовлению бумаги более 10 лет. Вы помните книжки-раскраски, которые у нас были с кисточкой? Все, что вы сделали, это прикоснулись кистью к воде и раскрасили страницу? Вдруг появится цвет? Эти карандаши такие же забавные! По сути, это та же идея. Вы раскрашиваете проект карандашом, добавляете немного воды, и получается что-то особенное.
Акварельные карандаши сочетают в себе легкость цветных карандашей и цвет краски.
Грифели цветных карандашей имеют восковую или масляную основу, тогда как грифели акварельных карандашей имеют водорастворимую основу.
Мне нравится использовать их в своих проектах по созданию открыток. Вы можете нарисовать лицевую сторону карты (также называемые зентанглами), затем раскрасить карту карандашами и добавить воды, чтобы создать что-то действительно уникальное. Акварельные карандаши придают мягкость тисненым открыткам
Stamping — идеальный материал для акварельных карандашей.Просто проштампуйте свое изображение, раскрасьте его и добавьте немного воды, и вы получите мягкий вид, созданный вами
Скрапбукинг — еще одно место, где можно добавить особый штрих, который создают акварельные карандаши. Штампованные изображения, конечно, но также границы, заголовки, маты и многое другое улучшаются с помощью акварельных карандашей.
Возможности использования этих карандашей ограничены только вашим воображением
Акварельные карандаши доступны везде. Они продаются наборами по 12 и 24 карандаша в упаковке.Есть более обширные и дорогие наборы до 120 цветов. Эти наборы более художественные. Если вы захотите вложить деньги в эти наборы, вы обязательно получите лучшие результаты.
В базовых наборах есть три разных типа — детский, ремесленный и профессиональный. По мере того, как вы переходите к более профессиональному качеству акварельных карандашей, вы будете платить больше, но результаты будут лучше
Наборы, которые используют большинство ремесленников, обычно написаны акварельными карандашами.Я храню их вместе. Покупка наборов обычно более экономична, чем покупка их по отдельности. Они бывают разных классов от студента до профессионала.
Что нужно для начала работы
- Карандаши акварельные — купите набор, чтобы начать работу и добавьте в свою коллекцию
- Акварельная бумага или очень плотная Открытка
- Кисти с мелкой щетиной
- Емкость для воды — Я использую хорошо промытые емкости из переработанного пластика
- Некоторые подсказки
- Карандаши для рисования от руки рисование
- Марки и подушечки для раскрашивания штампованных изображений
- Некоторые бумажные полотенца
Преимущества акварельных карандашей для открыток и поделок из бумаги
Использование акварельных карандашей дает много преимуществ, когда дело доходит до поделок из бумаги.
- Акварельные карандаши можно затачивать вместо кисти. Эта тонкая точка облегчает получение углов и мелких деталей.
- Вы можете добавить текстуру к вашим штампованным изображениям, сохраняя при этом эффект акварели.
- Вы можете получить по-настоящему индивидуальный вид, добавив цвет к части изображения и оставив другие части сухими.
- Акварельные карандаши легче покрывают большую площадь, чем цветные карандаши
- Если все еще влажно, вы можете удалить цвет с изображения, чтобы внести коррективы, чем с акварелью.
- Еще можно использовать в сухом виде
Какие проекты можно делать с акварельными карандашами?
Есть множество проектов, которые вы можете делать с акварельными карандашами. Одна из приятных особенностей их использования — они портативны, менее грязны и позволяют лучше контролировать стандартные акварельные краски в кастрюле или тюбике.
Начнем с штампованных изображений! Это один из моих любимых способов использования акварельных карандашей
.Раскрашивание штампованных изображений акварельными карандашами
О чернилах
Первое, о чем следует подумать, — это тип чернил, которыми вы можете штамповать изображения, которые будут раскрашены акварельными карандашами.
Многие мастера любят использовать чернила Stazon. Они действительно выдерживают технику работы с акварельными карандашами.
Другие предложения, которые я видел, включают черные пигментные чернила Making Memories,
Бренды акварельных карандашей
Есть много типов акварельных карандашей. Ваш выбор будет зависеть от вашего использования и бюджета.
Некоторые акварельные карандаши поставляются только в наборах. Остальные продаются в открытом виде. Карандаши открытого типа хороши тем, что вы можете заменить цвет, не покупая другие цвета, которые могут вам не понадобиться.Еще одна вещь, которую следует учитывать при открытых запасах, — это то, что они позволяют вам опробовать бренд, прежде чем вы полностью его сделаете.
Выбрав марку акварельных карандашей, вы захотите приобрести самый большой набор, который вы можете себе позволить. Причина в том, что у некоторых производителей будут дубликаты карандашей в разных наборах. Просто надо подумать.
- Faber Castell -Поставляется в 120 цветовой гамме. Полностью растворяется при добавлении воды. Очень насыщенный цвет.Поставляются студенческий набор и профессиональный набор. Немного дороже, чем другие линии
- Caran d’Ache Supercolor II -мягкие карандаши той же гаммы 120 цветов. Мягкие карандаши, прекрасно сочетающиеся с водой
- Caran d’Ache Neocolor II — напоминают мелки с пастельными восковыми свойствами. Их нужно затачивать вручную. (они больше похожи на мелки, но считаются карандашами).
- Derwen t-имеет очень интенсивные цветные полосы. Там ядра тоже очень толстые.После высыхания они считаются стойкими. (технически водорастворимые чернила, но мы классифицируем их как карандаши для искусного использования)
- Derwent Metallics — карандаш акварельный металлик. Их набор состоит из 12 цветов. Хороший вариант, но цвета не насыщенные
- Julia Nutting Skin Tone Color Карандаши — во многих наборах нет подходящего тона кожи. Этот набор заполнит пробелы там, где они вам нужны.
- Lyra Rembrandt-Aquarell — та же твердость сердцевины, что и у линии на масляной основе Lyra Polycolor.
- Цветные карандаши Prisma Water Color — представлены в 36 цветах, которые соответствуют популярным цветам Premier. Однако эти акварельные карандаши кажутся более сухими и меловыми.
- Reeves Water Color Pencils — хороший стартовый набор из 36 цветов. Они изнашиваются быстрее некоторых. В их наборе действительно хороший выбор цветов.
- Цветные карандаши Spectrum Noir Aqua Blend Water Color Pencils — поставляются в 4 наборах по 24. Хорошие толстые грифели и отсутствие дублирования цвета.
Бумага для акварельных карандашей
Когда вы создаете бумажный проект акварельными карандашами, вы должны помнить, что для создания изображения вы будете добавлять водную смывку на грифель.Поверхность бумаги должна впитывать воду, а затем высыхать без особого скручивания. Акварельная бумага легко доступна, и она идеально подходит для акварельных карандашей. Часто можно встретить открытки, сделанные из акварельной бумаги. Но если вы не можете их найти, достаточно просто составить их самостоятельно
Можно использовать и другую бумагу, но лучше всего использовать плотный картон. с минимальным весом 80 фунтов. Проблема с более легкой бумагой заключается в том, что она не впитывает воду, и волокна бумаги могут быть «вычищены».Вы также можете скручивать бумагу, когда она высохнет.
Акварельные кисти
Важно иметь набор хороших акварельных кистей, которые помогут создавать ваши изображения. Вы можете использовать кисти для рисования или акварельные кисти с акварельными карандашами. Существуют специальные акварельные кисти, которые удерживают воду в колодце кисти. Да, вы тоже можете использовать их, но вам нужно очень хорошо контролировать количество воды, которое вы вводите в щетку.
Вам не нужны кисти, которые будут удерживать много воды.На самом деле вам нужно совсем немного воды, чтобы активировать акварельные карандаши.
Начните с самого простого набора акварельных кистей:
- Одна или несколько щеток с плоским концом
- Большой наконечник кисти
- Средний кончик кисти
- Маленький кончик кисти
- Закругленный кончик кисти
Заточка акварельных карандашей
При заточке акварельных карандашей следует учитывать несколько моментов. Как и другие цветные карандаши, они легко ломаются, если за ними не ухаживать должным образом.Я знаю, как это неприятно, когда ваши акварельные или цветные карандаши ломаются, особенно когда вы их затачиваете. Еще хуже, когда вы их используете и точка обламывается!
Прежде всего попробуйте использовать ручную точилку для карандашей. Мне нравится использовать ручную точилку, потому что у меня больше контроля над процессом. Я правша, поэтому предпочитаю держать точилку в правой руке. Я держу карандаш в левой руке (не доминирующей руке). Держите карандаш прямо и поворачивайте точилку, а не карандаш.Если в вашей точилке есть два отверстия, используйте отверстия большего размера. Это даст вам более острый наконечник и уменьшит вероятность поломки.
Ремесленный нож — Многие художники-акварелисты предпочитают использовать ремесленный нож, чтобы аккуратно срезать лишнюю древесину для создания кончика.
Подушечки для заточки наждачной бумаги — Подушечки этого типа дают вам полный контроль над карандашами, но для их заточки требуется больше времени. Вы просто потираете карандаш и вращаете, чтобы получить желаемый наконечник
.Электрическая точилка или точилка с батарейным питанием Ideas- Многим людям нравится использовать батарейку или электронную точилку, вам нужно помнить, что у вас будет намного меньше контроля, чем с ручной помощью.У меня есть, но очень редко им пользуюсь. Я обнаружил, что я склонен затачивать карандаши. Так что, если вы планируете приобрести карандаш для акварельных карандашей, убедитесь, что у него есть функция автоматической остановки. Еще одна вещь, которую следует учитывать, — если вы используете одну из этих точилок, не злоупотребляйте ею за один сеанс. (вы фактически создадите нагрузку на двигатель и затупите лезвия.
Время от времени, примерно каждые 12 карандашей, затачивайте графитовый карандаш в точилке. Это удалит остатки воска из точилки.
Больше точилки Наконечники
- Не используйте точилку, предназначенную для косметики. Они созданы для более мягких карандашей, таких как карандаши для бровей. У них обычно разные лезвия.
- Убедитесь, что ваше лезвие острое! Если у вас длинная и непрерывная стружка, значит, ваше лезвие острое! Если стружка короткая и рваная, ваше лезвие затупилось. Лезвия или точилка следует заменить.В противном случае вы можете повредить стержень карандаша.
- Забудьте об этих старых точилках для настенных моделей. Они нанесут серьезный ущерб вашим инвестициям.
Перо блендера в технике акварели
Перо блендера — еще один очень полезный инструмент для создания идеальных техник акварели. Он разжижает и сливает участки цвета. На самом деле вы можете отказаться от воды и кисти одновременно. Он усиливает цвет и позволяет им плавно смешиваться. Поскольку в этой технике нет воды, бумага не будет коробиться.Это означает, что вы сможете использовать в своем проекте обычные карточки.
Создание таблицы цветов акварели
Первое, что вы должны сделать, когда получите карандаши, — это составить акварельную диаграмму. Это поможет вам в начале работы. Возьмите все свои цвета и сделайте два квадрата одного цвета рядом друг с другом. Я держу цвета в одном диапазоне в одной строке. Подпишите их названием цвета внизу. Аккуратно раскрасьте квадрат справа небольшим количеством воды и дайте высохнуть.Эта таблица даст вам хорошее представление о том, как будет выглядеть цвет в мокром и сухом
Некоторые цвета могут выглядеть на карандаше совершенно иначе, чем эффект сухой акварели. Наличие диаграммы является хорошим ориентиром при использовании ваших цветов, чтобы вы знали, каким будет конечный результат.
Если у вас есть акварельные карандаши разных фирм, нанесите их на карту. Или вы можете объединить все цвета вместе, но определить, от какого цвета принадлежит каждый цвет. Таким образом вы сможете видеть разные цвета рядом.Составьте свою диаграмму так, чтобы вам было удобнее.
Хотите сделать это правильно — растяните бумагу
Мне нравится растягивать бумагу, на которой я проштампован, прежде чем я начну раскрашивать изображения акварельными карандашами. Это простой процесс. Все, что я делаю, это кладу штампованную бумагу на рабочую поверхность и аккуратно растягиваю ее, наклеивая ленту с низким уровнем липкости на все четыре угла бумаги.
Другой способ сделать это, который является более профессиональным, — намочить бумагу с обеих сторон, пока она не станет влажной, а не мокрой.Намочите четыре куска клейкой ленты или ленты для промывки. Приклейте все четыре стороны бумаги к рабочей поверхности. Дайте бумаге и ленте высохнуть. Затем проштампуйте свои изображения. Этот второй способ растянуть бумагу будет означать, что на ваших изображениях практически нет деформации.
Сухой карандаш на сухой бумаге, техника
В этом методе цвета наносятся акварельными карандашами, а затем кистью добавляется вода для растворения цвета. Нанесите воду круглой, плоской или акварельной кистью.
Вы можете добиться глубины и затемнения, нанеся слой сухого цвета перед использованием воды
Сухой карандаш на влажной бумаге
Используется для контура и привлечения внимания к области. Намочите участок и рисуете сухим карандашом
Карандаш на влажной бумаге
Принадлежности
- Карандаши акварельные
- Акварельная бумага
- Кисть
Окуните карандаш в воду и нарисуйте линии или цветные блоки на сухой бумаге.. Альтернативный вариант — намочить бумагу большой кистью и нанести цвет влажным карандашом. Для этой техники может потребоваться замачивание плотной бумаги на 10-15 минут.
Можно также смочить карандаш, перенести цвет с карандаша на кисть и раскрасить кистью
Создайте свой собственный тампон для акварельной краски
Нарисуйте большой цвет на сухой бумаге. Нанесите кисть сухим цветом, чтобы нанести ее на проект. Это отлично подходит для фона или больших площадей. Очень похоже на традиционную акварель
Техника столовой соли
Принадлежности
- Карандаши акварельные
- Соль поваренная
- Акварельная бумага
Посыпьте большие участки влажного цвета поваренной солью.Дайте детали высохнуть. Когда соль и краска полностью высохнут, аккуратно смахните всю соль. Крупная или морская соль придаст другой вид
Чтобы придать своим проектам изящества, вы можете придать им блестящий вид с помощью акварельных карандашей. Нанесите немного влажной соли на бумагу и дайте ей высохнуть, а затем нанесите краску на верхнюю часть, чтобы получился сверкающий эффект.
Брызги — отличный фоновый прием
Принадлежности
- Карандаши акварельные
- Зубная щетка для взрослых
- Чистая зубная щетка
Водорастворимые цветные карандаши легко разбрызгивают.Просто смочите мягкую зубную щетку взрослого размера чистой водой и проведите кончиком акварельного карандаша по влажной щетине, пока щетина не будет сильно насыщена пигментом. Промокните щеткой четыре или пять раз о ткань, чтобы впитать лишнюю жидкость; это также дает более контролируемое и более мелкое запотевание. Если капля, упавшая на поверхность, кажется слишком большой, возьмите кусок ткани и дайте ей впитаться в каплю. Не промокайте.
Метод обратной промывки
Сначала намочите бумагу и выберите два отдельных цвета.Нанесите по одному на каждый конец влажного пятна, а затем дайте цветам смешаться самостоятельно.
Штамповка акварельными карандашами
Штамповка изображений с последующим раскрашиванием их акварельными карандашами доставляет огромное удовольствие каждому мастеру бумажного ремесла.
Вы можете использовать плотные карточки или гладкую акварельную бумагу.
Первое, о чем вам нужно подумать, — это тип чернил, которые вы используете для своих изображений. Вам нужно штамповать водостойкими чернилами. Stazon или любые архивные чернила были бы хорошим выбором.Прежде чем приступить к раскрашиванию, всегда дайте изображению высохнуть.
После нанесения штампа аккуратно раскрасьте изображение не слишком много цветов. При необходимости добавьте штриховки. Просто используйте небольшую кисть, которая была влажной и промокшей, чтобы распределить цвет.
Очистить штампы любого цвета акварельным карандашом очень просто. Просто протрите их влажной тряпкой или бумажным полотенцем. Если вы видите цветные бороздки, особенно на резиновых штампах, просто возьмите зубную щетку и аккуратно очистите их.
Акварельные отпечатки
Еще один способ использовать акварельные карандаши — это делать акварельные отпечатки.Лучше всего это делать с марками, в которых много открытого соизволения. Было бы очень эффективно, если бы у вас было несколько одинаковых карт, чтобы получить
.Принадлежности
- Акварельная бумага
- Печать
- Акриловый блок
- Вода в емкости
- Маленькая круглая щетка
- Бумажные полотенца
- Карандаши акварельные
- Окуните акварельный карандаш в воду
- Начать нанесение цвета на штамп
- Используйте более темный цвет там, где вы хотите затенять
- Цвет и тень всей марки
- Штамп изображения
- Нажмите на штамп и дайте изображению перенести
- Снять штамп
- Используйте небольшую круглую кисть, влажную и промокшую, чтобы переместить цвет.
- При необходимости добавьте дополнительную штриховку
- Добавить фон
Техника тиснения
Нанесите на фон чернильную подушечку для тиснения.Нагрейте и нанесите прозрачную пудру. Добавьте цвет к фоновой бумаге, удаляя излишки, чтобы обнажить тисненое изображение
Техника насыщенного цвета фона
Нанесите насыщенные участки цвета на фон открытки или другой лист акварельной бумаги. Окуните картон в воду, пока цвет не начнет растекаться и сливаться вместе. Дать высохнуть. Нанесите печать или добавьте рисунок поверх акварельного фона.
Стирание или подтягивание акварельных карандашей
Есть два способа поднять или стереть акварельные краски, сделанные карандашами.Вы можете аккуратно нанести кистью воду на участок, чтобы осветлить цвет. Или вы можете использовать влажный q наконечник, чтобы осторожно выйти из воды.
.