Акварель трава: Травы акварель: изображения, стоковые фотографии и векторная графика
- %d0%b0%d0%ba%d0%b2%d0%b0%d1%80%d0%b5%d0%bb%d1%8c %d1%82%d1%80%d0%b0%d0%b2%d0%b0 PNG рисунок, картинки и пнг прозрачный для бесплатной загрузки
- Ручной обращается акварель размер медные деньги трава растения к
- Не хватает времени для себя? – Учительская газета
- МАРИНА ГНАТЕНКО: ПОРТРЕТЫ (К ДНЮ РОЖДЕНИЯ 28 МАРТА): zai_chen_ko — LiveJournal
- Как нарисовать траву акварелью
- Учебное пособие по акварельной живописи: техника рисования травой
- Покраска травы | Сеть художников
- Как нарисовать песок и пляжную траву акварелью, советы Сьюзи Шорт
- господствующая трава языка грез
- Акварельный журнал о природе — Раскрась пляж, скалы и траву | Анжелика Нолл
%d0%b0%d0%ba%d0%b2%d0%b0%d1%80%d0%b5%d0%bb%d1%8c %d1%82%d1%80%d0%b0%d0%b2%d0%b0 PNG рисунок, картинки и пнг прозрачный для бесплатной загрузки
Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов
4167*4167
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
естественный цвет bb крем цвета
1200*1200
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации
4167*4167
80 основных форм силуэта
5000*5000
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили
4167*4167
скейтборд в неоновых цветах 80 х
1200*1200
80 е брызги краски дизайн текста
1200*1200
пентаграмма наклейки 80 х мультик звезд мультика стикер
2003*2003
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов на белом фоне векторная иллюстрация
4167*4167
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
3d модель надувной подушки bb cream
2500*2500
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
4083*4083
аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс
5000*5000
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания
5556*5556
Элементы рок н ролла 80 х
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
80 летнего юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
мемфис образца 80 s 90 стилей на белом фоневектор иллюстрация
4167*4167
вектор скорости 80 значок
1024*1024
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
малыш парень им значок на прозрачных ба новорожденного весы вес
5556*5556
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
но логотип компании вектор дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
happy singing mai ba sing self indulgence happy singing
2000*2000
Диско вечеринка в стиле ретро 80 х art word design
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат
5556*5556
Ретро ретро пиксель
4725*2658
скидки до 80 предписанию» векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
милая ретро девушка 80 х 90 х годов
800*800
80 лет юбилей красный шар вектор шаблон дизайн иллюстрация
4167*4167
Мечтательный красивый чистый ню макияж bb косметический плакат косметический Косметический постер Реклама косметики косметология Красота
3240*4320
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Применимые группы | Для личного использования | Команда запуска | Микропредприятие | Среднее предприятие |
Срок авторизации | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ |
Авторизация портрета | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | |
Авторизованное соглашение | Персональная авторизация | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия |
Онлайн счет | ||||
Маркетинг в области СМИ (Facebook, Twitter,Instagram, etc. |
личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) |
|||
Цифровой медиа маркетинг (SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.) |
личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) |
|||
Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт |
личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) |
|||
Физическая продукция печатная продукция Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д. |
личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) |
предел 5000 Копии Печать | предел 20000 Копии Печать | неограниченный Копии Печать |
Маркетинг продуктов и бизнес-план Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. |
личный Коммерческое использование |
|||
Маркетинг и показ наружной рекламы Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д. |
личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) |
|||
Средства массовой информации (CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.) |
личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) |
|||
Перепродажа физического продукта текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки |
||||
Онлайн перепродажа Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи. |
||||
Портрет Коммерческое использование |
(Только для обучения и общения) |
|||
Портретно-чувствительное использование (табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности) |
(Только для обучения и общения) |
(Contact customer service to customize) |
(Contact customer service to customize) |
(Contact customer service to customize) |
Не хватает времени для себя? – Учительская газета
Мы, сотрудники детского сада №96 «Рябинка» города Орска Оренбургской области, – сплоченный коллектив единомышленников. Любим совместные праздники, дни здоровья, психологические турниры, туристические походы и вылазки на природу, культпоходы. А однажды у нас прошла акция «Вверх по радуге», которая объединила всех членов профсоюзной организации. Она позволила коллегам раскрасить свою жизнь яркими красками, привнести в нее немного волшебства. Мне посчастливилось быть организатором акции. Но, конечно, без поддержки и огромной заинтересованности всего коллектива ничего бы не получилось.
Акция включала в себя семь ярких сюжетов (по числу цветов радуги) – ежедневных заданий. Мы обменивались впечатлениями и фотографиями онлайн в специально созданном чате в сети Viber и, конечно, офлайн при непосредственном живом общении всех участников этого увлекательного путешествия по радуге.
Внимание, коллеги!
Итак, осенью в профсоюзном чате нашего коллектива было размещено объявление: «Внимание! Внимание! Предлагаем посмотреть вокруг. На первый взгляд как-то пасмурно, нет ярких красок… Но вспомните, как еще совсем недавно пылали красками осенние уборы деревьев, ярко зеленела трава… Мы предлагаем переключиться с усталости и суеты на радость, с осенней хандры и авитаминоза на обретение уверенности и заботу о себе. И как минимум несколько дней прожить в режиме «здесь и сейчас». Приглашаем к участию в акции всех желающих!» Разве могло такое объявление не заинтересовать коллег?!
Наше увлекательное путешествие началось с более близкого знакомства всех участников акции. В процессе оформления мини-рассказа о себе мы смогли творчески выразить собственное настроение в виде стихотворения, песни, фотографии, рисунка, рассказали свою личную осеннюю историю, а кто-то отважился взять кисти и акварель и нарисовал свой портрет.
А затем началось основное действо. Все мы знаем фразу, благодаря которой можно запомнить очередность цветов радуги: «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан». Вот и в нашем путешествии каждый день был раскрашен в свой цвет. О том, сколько оригинальных замыслов рождалось при выполнении заданий, свидетельствуют фотографии с места событий, которые получились очень яркими, красочными.
Каждый охотник желает знать…
Итак, каждый день участники акции получали новое задание.
- Леди в красном: «Мы приглашаем вас сделать первый шаг на нашу волшебную радугу. Сегодняшний день объявляется красным. Этот цвет – природный усилитель жизненной энергии, как раз то, что нам необходимо в начале нашего пути. Так давайте решительно оставим серые будни позади. Перестанем откладывать красные помады и красивые платья на потом, когда мы станем совершеннее. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на недовольство собой. Давайте проживать этот день в красном. Мыслить красным. Дышать красным. Искать глазами красные цветы. Надевать красные одежды, аксессуары и украшения. И помните: успех зависит от нашей внутренней веры в него. Задание дня: опишите ваши мысли и чувства, обязательно подкрепите вашим портретом».
- Моя оранжевая революция: «А сегодня перед нашими ногами расстилается новая, удивительно яркая оранжевая полоса. Мы предлагаем оранжевый день как нечто противоположное обыденности. Прямо сейчас вы способны совершить миллион необычных поступков, где бы вы ни находились.
Может быть, вы уже давно чего-то хотели, но никак не решались это сделать? Это шанс! Задание дня: фотоотчет и краткое описание своих чувств и эмоций».
- Желтая мерка: «Предлагаем перейти на подготовленную для вас желтую дорожку. Этот цвет наполняет человека жизненной энергией, активизирует деятельность. Сегодня мы вводим понятие «желтая мерка», с помощью которого будем отслеживать чувство меры в делах, мыслях и чувствах. Задание дня: выбери позу равновесия, в которой сможешь находиться не менее 5 минут. Прислушайся к себе и зафиксируй три желтые мерки: в еде, в поступках, в мыслях, поделись результатом!»
- Зеленая миля: «Сегодняшний наш день обозначен зеленым – это цвет надежды. По сути, надежда – просто переживание, которое мы воспринимаем как отличный способ оградить себя от реальных действий и перемен. Сегодня мы предлагаем провести ревизию ложных надежд: осознать, чего именно вы никогда не сделаете, и принять это. Это поможет сэкономить ценную энергию, перестать тащить на себе груз несбыточных иллюзий.
- Голубая мечта: «В голубом цвете сегодняшнего дня мы предлагаем окунуться в небеса. С древности люди искали в небесах ответы на вопросы, возникающие в сложных жизненных ситуациях, научились даже предсказывать свою судьбу по форме облаков! Как же это делается? Необходимо задать себе вопрос: какую свою ситуацию вы хотели бы прояснить? Ярко, выпукло представив ее, закройте глаза и три раза покрутитесь на месте. Открыв глаза, обратите внимание на первое же попавшееся на глаза облако, оно и будет ответом на ваш вопрос. Задание дня: делитесь в комментариях тем, что у вас получилось, и присылайте нам свои селфи на фоне неба».
- Посол доброй воли цвета индиго: «Чем глубже синий цвет, тем сильнее он зовет человека в бесконечность. В цвете индиго мы предлагаем каждому человеку перестать быть обычным потребителем энергий этого мира, выступить с особым поручением, хотя бы на один день став послом доброй воли.
Говорят, чтобы изменить мир к лучшему, нужно изменить себя, а безвозмездные добрые дела не просто полезны как своеобразные упражнения для нашей души, они приравниваются к благодарности этому миру за все, что мы имеем. Задание дня: поразмышлять, какие добрые дела можно делать ежедневно, обязательно сделать какое-то конкретное дело».
- Фиолетовая полоса чудес: «Заключительный цвет нашего путешествия – фиолетовый, потому что этот цвет символизирует мудрость и мистику, именно он позволяет окунуться в волшебство. А ведь абсолютно любая женщина хоть немного волшебница! Ну что, пробуем? Вспоминаем свои заветные желания (ведь есть не только «голубые мечты», о которых шла речь пару дней назад) и шепчем-шепчем-шепчем… Задание дня: колдуем шепотом, творим чудеса».
Сердце коллектива
Завершающим мероприятием нашей радужной недели стала встреча под названием «Я – это лучшее, что есть у меня!». Мы подводили итоги нашего путешествия, говорили о том, что каждая из нас неповторимая личность со своими особенностями и интересами, своим стилем общения с окружающими.
Мы размышляли о том, что необходимо любить и уважать себя, и тогда мы начнем получать то же от окружающего мира, от Вселенной, будем смело идти к своей цели и вовремя находить помощь и поддержку.
Мы отметили, что за эту неделю открыли для себя много радостей. В рамках красного дня мы искали яркие краски и носили красные одежды. Во время оранжевого дня устроили себе взрыв впечатлений. В желтый день заряжались солнечной энергией, искали меру поступкам и мыслям. Зеленый день ознаменовался отказом от бремени нереальных надежд, в голубой день мы помечтали, в синий день включили созидательную энергию, а весь фиолетовый день творили чудеса.
Итоговая встреча участников проекта была насыщена разнообразными тренинговыми играми и упражнениями на сплочение, раскрепощение. Использовались арт-терапевтические и двигательные техники, музыкотерапия, прозвучала притча. Упражнение «Сердце коллектива» помогло осознать, что все мы единое целое, а каждый из нас важная, необходимая, уникальная часть целого механизма, вместе мы сила! Практическая часть закончилась душевным чаепитием с угощениями всех цветов радуги, преподнесением приятных сувениров и теплыми искренними словами благодарности друг другу.
Любовь КОЗЛОВА, педагог-психолог детского сада №96 «Рябинка» комбинированного вида, Орск, Оренбургская область
МАРИНА ГНАТЕНКО: ПОРТРЕТЫ (К ДНЮ РОЖДЕНИЯ 28 МАРТА): zai_chen_ko — LiveJournal
Когда в молодости я рисовал, сделал много портретов Марины и рисунков с ней и мной. Некоторые из них – в этой публикации. Напишу лишь об одном портрете и одном эскизе.
«Портрет с красной лентой» я нарисовал, когда меня заворожила история о том, что во времена Французской революции женщины носили тонкие красные ленты на шеях в память о тех, кто погиб на гильотине, а среди женщин высшего света они стали модными во времена Реставрации: «Мне тоже могли отрубить голову».
В эскизе «Полёты» они происходят над реальным двором, который в 70-х гг. ХХ в. было видно из окна подъезда многоэтажки на ул. Братиславской (ныне – Вольской) между улицами Пушкинской и Сакко и Ванцетти (по чётной стороне).
Марина: портрет с красной лентой.

Как нарисовать траву акварелью
Ключ к рисованию травы акварелью заключается в создании правильных мазков и линий, не говоря уже о правильных цветовых вариациях. В этом посте я собираюсь продемонстрировать вам шаг за шагом; как нарисовать траву акварелью, используя только два разных оттенка зеленого.
Характеристики при покраске травы
Когда рисуете или рисуете что-либо, важно наблюдать за интересующим объектом и указывать на несколько важных характеристик, которые помогут вам ориентироваться в картине в перспективе.
- Линии. Рисование травы в основном зависит от того, какие линии вы рисуете. Создайте линии, которые будут толще внизу и уже вверху.
- color- Новички часто делают ошибку, используя один оттенок зеленого, пытаясь создать тонкие вариации цвета.
- Направление движения – не вся трава растет в одном направлении, некоторые могут быть короче по длине или искривлены/повреждены.
Цветовая гамма
Хотя разные виды травы могут быть другого цвета, кроме зеленого, например красного или желтого; в большинстве случаев мы рисуем траву, обычно она зеленого цвета.
В приведенной ниже демонстрации я использовал следующую цветовую схему:
- Для травы я добавил берлинскую лазурь, чтобы сделать зеленый темнее, и лимонно-желтый, чтобы сделать его светлее:
- более светлый оттенок: постоянный зеленый свет + лимонно-желтый
более темный оттенок: изумрудно-зеленый+ берлинская лазурь
Пошаговый процесс рисования травы
Убедитесь, что вы сначала прочитали цветовую схему, о которой я упоминал выше, прежде чем приступить к обучению.
- Чтобы нарисовать фон, я использую круглую кисть размера 8. Вы собираетесь использовать технику мокрым по мокрому , поэтому слегка предварительно увлажните нижнюю часть эскиза.
Работая от светлого к темному, я начал с нанесения светло-зеленого цвета вдоль нижней части картины, чтобы установить основу. Затем, используя кончик кисти, я добавил толстые вертикальные штрихи, напоминающие общую форму травы по направлению к вершине. Помните, что это первый этап, поэтому пока не нужно углубляться в детали.Вы можете увидеть, какие штрихи я создал на картинке ниже
.Затем начните наносить более темный оттенок зеленого, используя кончик кисти, как показано ниже:
Не покрывайте полностью первый слой краски, помните, что вы хотите добавить вариации тона и цвета, чтобы создать глубину. Вместо этого смешайте два цвета, как показано на изображении ниже.
Теперь пришло время переключиться на круглую кисть меньшего размера (я использовал размер 1/2). Начните рисовать тонкие штрихи светло-зеленым цветом, а затем переключитесь на темно-зеленый.Не забудьте нарисовать линии, идущие в разных направлениях и разной длины:
Рисование мазками светло-зеленой травы
Рисование мазками темно-зеленой травы
- После рисования вертикальных штрихов трава будет выглядеть как парящая.
Чтобы он выглядел так, как будто он растет из почвы, начните добавлять мягкие мазки светлой и темно-зеленой краски внизу (как мы делали в начале). См. изображения ниже:
Пока краска еще влажная, смешайте вместе светло-зеленый и темно-зеленый, чтобы получилось вот так:
Далее вы добавите цветы из травы вверху (этот шаг необязателен).Просто нарисуйте точки вокруг самого кончика травы.
Следующим шагом будет покраска почвы. Будьте проще, мягко промокните и растушуйте жженую умбру в нижней части, например,
.Наконец пришло время добавить глубины, смешав очень небольшое количество жженой умбры и темно-зеленого. Вы собираетесь рисовать очень короткие вертикальные линии внизу, чтобы создать глубину:
Используя тот же метод, что и выше, я нарисовал простую сцену с высокой травой, растущей у края озера.
Это конец урока по рисованию травы акварелью. Если вам понравилось, вы нашли это полезным или у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь оставлять комментарии внизу или свяжитесь со мной!!
Учебное пособие по акварельной живописи: техника рисования травой
Курс рисования карикатур«В первой части этого курса вы изучите основные понятия карикатуры. Вы будете использовать такие понятия, как преувеличение и абстракция, чтобы превратить грубый набросок в полностью проработанный карикатурный рисунок.Часть 2 курса развивает ваши карикатурные мускулы».
Курс рисования анималистического портрета Аарона Блейза «Аарон Блейз — бывший аниматор Диснея и профессиональный художник, который является настоящим мастером, когда дело доходит до рисования и раскрашивания животных. В этой демо-версии шедевра у вас будет возможность понаблюдать за ним в его студии и посмотреть, как он с нуля нарисует большой портрет льва».
Курс рисования реалистичных портретов Стивена Баумана«Стивен Бауман — отмеченный наградами художник-фигурист, и в этой демонстрации «Шедевр» вы увидите, как он создает шедевр с нуля.Вы увидите весь его процесс от начала до конца. 12+ часовая версия в реальном времени. “
Курс портретной живописи маслом Аарона Вестерберга«Аарон Вестерберг – известный художник, обладающий особым талантом и пониманием цвета. В этой демо-версии шедевра вы будете мухой на стене в его студии. Вы можете наблюдать, как профессиональный художник создает шедевр с нуля».
Курс «Лаборатория монстров по дизайну персонажей» Скотта Фландерса «Узнайте, как создавать монстров с нуля! Этот курс по концепции персонажей научит вас переходить от листа идей, выработанных методом мозгового штурма, к убедительному произведению цифрового искусства.Наряду с изучением основ дизайна монстров, я также сосредоточусь на том, чтобы научить вас своей технике фигурного вырезания».
Скульптура портретов из книги Зои Дюфур «Портретная скульптура» Зои Дюфур «Зои Дюфур — мастер-скульптор с невероятным мастерством моделирования форм. В этой демо-версии шедевра вы сможете посетить ее студию и посмотреть, как она создает более длинную скульптуру с нуля».
Портретная живопись маслом с использованием метода визуального размера. Курс Корнелии Хернес«Корнелия Хернес — известная художница-реалистка и преподаватель Флорентийской академии художеств.В этой демо-версии Masterpiece вы увидите, как профессиональный художник создает шедевр с нуля. Корнелия расскажет о своей палитре, даст советы по смешиванию цветов, характеристикам красок, типам кистей, растворителям и окрашиванию свежего холста».
Классические методы и концепции портретной живописи Курс Стивена Баумана Этот курс будет преподаваться в 3 частях: портретный рисунок, живопись гризайлем и полная палитра. Часть 1 будет состоять из 3 демонстраций (каждая с уточненной версией в реальном времени), которые будут публиковаться один раз в неделю в течение следующих 3 недель.Части 2 и 3 будут опубликованы в сентябре и январе. Вы можете предварительно приобрести все 3 сейчас, чтобы получить оптовую скидку.
Покраска травы | Сеть художников
Q. Как рисовать разные травы?
A. Рисование трав может быть ошеломляющим для новичка. Когда вы рисуете свою первую траву, естественно чувствовать склонность вставлять каждую травинку. Результатом будет определенная жесткость, когда все лезвия будут одного размера, одного цвета и на одинаковом расстоянии друг от друга. Это выглядит скучно. Травы, которые выглядят слишком идеально, также имеют тенденцию отвлекать ваше внимание от фокуса картины.
Чтобы не увлечься тысячами травинок настолько, чтобы забыть об остальной части картины, попробуйте щуриться, глядя на траву. Это отключит ваше левое полушарие и позволит вашему правому полушарию — творческой стороне — взять верх. Что ты видишь? Вы должны видеть меньше деталей. Перенесите это на свою работу, и ваша картина скажет больше. Посмотрите ниже несколько примеров того, как сделать разные травы с помощью этого метода.
A. Для более мягкого вида, сначала нарисуйте интересные формы травы, оставив немного белого на бумаге. Затем используйте небольшой пульверизатор, чтобы распылить одну или две капли воды на траву.
B. Чтобы получить интересную текстуру, сначала нарисуйте траве интересные формы и, пока она еще влажная, посыпьте мокрую краску небольшим количеством кошерной соли. Вам нужно совсем немного краски на бумаге, чтобы осуществить это. Краска устойчива к соли и создает текстуру.
C. Чтобы создать блики и использовать значение и форму, сначала нарисуйте поле с травой плавными мазками. Пока поле еще влажное (не мокрое), снимите немного зеленой краски кистью, выделив более светлые области и придав полям объем и форму.
D. Чтобы создать траву различной формы и размера, используйте просроченную кредитную карту, разрезанную пополам по диагонали. Сначала нарисуйте траве интересные формы, а затем острым углом кредитной карты вытяните краску с травы в небо, варьируя форму и размер травинок.
Кэтрин Андерсон является подписным членом Национального общества акварелистов, Watercolor West и Национального общества акварели Скалистых гор. Посетите ее веб-сайт по адресу www.catherineanderson.net .
Как нарисовать песок и пляжную траву акварелью, советы Сьюзи Шорт
Песок и пляжная трава акварелью |
следовать советам Сюзи и придерживаться основ.

Хорошее место для начала — попробовать этот простой урок по рисованию песка или
песчаных холмов . Начните с рисования теплым золотисто-песочным цветом
на нижних 2/3 сухой бумаги, как показано в примере
. Добавьте немного теневых цветов пурпурного и синего
, пока первый цвет еще не высох. Затем дайте ему полностью высохнуть
.
Подсказка: Большинство цветов выглядят темнее во влажном состоянии, но после
высыхания они становятся немного светлее. Для достижения наилучших результатов используйте бумагу 140# CP или Rough WC.
Затем, чтобы нарисовать пляжную траву, используйте кисть с жесткой щетиной
(показана моя кисть для резки), чтобы сделать травяные мазки
, рисуя смесью зеленого и желтого цвета на
рваном куске акварельной бумаги. Кисть должна быть
полусухой или не мокрой от краски.
Поворачивая и перемещая порванный бумажный трафарет,
вы получите множество интересных форм песчаных дюн.
верхнюю 1/3 часть бумаги, когда трава полностью высохнет.
Слева от дюны и вдоль горизонта можно
добавить немного воды для океана или добавить еще одну
дюну за этой. Будьте проще, это занимает всего один штрих или два.
Используйте свое воображение, чтобы заполнить нижнюю левую часть. Эта область
открыта для любой другой пляжной растительности или
морских ракушек, или если вы хотите попробовать следы на песке, перейдите
на следующую страницу, чтобы узнать больше!
© Susie Short Studio LLC, 2002-2009. Все права защищены. www.susieshort.net Разрешение на печать только для личного изучения. Дублирование для любых других целей не допускается. |
господствующая трава языка грез
Секрет акварели в негативности и случайности, а вместе с тем светоносность и ограниченность. Мне кажется, что я никогда в жизни не был так плох, разливая подкрашенную воду по листу бумаги, пока он не превратился в грязь. Если я контролировал его, я деформировал его. Если бы я отказался от контроля, он бы никогда не обрел форму. Пигменты были подобны астрологическим знакам, каждый из которых вел себя в соответствии с оккультным предназначением, например, как желтая охра стоит на пути ультрамарина или как всегда будет жалкое пятно неуместного птало-синего.
Любая акварельная картина с самого начала находится на грани гибели, и единственный способ не испортить ее — знать, как и где остановиться.Лучший акварелист может быть тот, кому быстро становится скучно и он уходит прочь, но я жалкое животное, которое должно проигрывать игру, пока не выиграю, а это значит, что каждая победа содержит вселенные неудач. В основном я рисую дальше самой картины, на деградированной территории пост-живописи, настоящая картина на шесть футов ниже моих фиксаций. Я потерял много стихов по той же причине, забытый завитушками, думая, что чем больше работы, тем лучше, тогда как больше работы, очевидно, почти везде делает хуже.
Не помню, кто сказал «есть два вида поэзии: сырая и приготовленная», но я знаю, что правда в том, что «есть два вида акварели: сырая и обожженная». Акварель — это стихотворение, в котором я остаюсь плохим, но в глубине души я уверен, что жизнь — это тотальное искусство, ни плохое, ни хорошее. Нельзя осуждать собственное «плохое» стихотворение или картину не более, чем осуждать ступеньку за то, что она находится внизу лестницы, по которой вам нужно подняться.
Кроме того, мне интереснее быть в чем-то плохим, чем хорошим.Начинание может быть похоже на любое другое предпочтение уничтожения: вещи, которые всегда сводят нас к нулю новичка? Любовь, опьянение, божественность, красота и бунт. Кьеркегор писал: «Везде, где есть любовь, это самое древнее». Я ответил ему на полях: «там, где есть свобода, она самая новая». Это то, чем может быть и страсть к новаторству: стремление к тому, чтобы это вездесущее неуместное слово свобода наконец прикрепилось к правильному месту.
Каждая материальная практика — это доктор философии в обладании руками. Еноты доказывают превосходную эрудицию пальцев; они сами — ночные художники мусорных баков. Они выходят из канализации через улицу, и можно представить, как они путешествуют по улицам города с рутиной кражи со взломом, останавливаясь, чтобы разобрать мой мусор. Они круче и менее навязчивы, чем я. Мне постоянно нужно бросать рисовать. Мне все время нужно бросить рисовать. Легче рисовать, раскрашивать и мечтать, чем писать во время потрошащей усталости, и к тому же, как только успех стал угрожать ему, писательство превратилось в дом с привидениями.Проблема с акварелью в том, что она происходит очень быстро, даже если между ними есть время ожидания. В этом она подобна поэме, которая варится тысячу лет, а выливается за мгновение.
Лучше, когда у меня есть только идеи о картинах, вроде фантазии о превращении травы в ящик для ножей или затем в алфавит. Именно тогда я узнаю, как писать пейзажи, переводя строки в саду в строки нечитаемого текста. Я пишу этими алфавитами эфира и пчелиной мелиссы, подобно тому, как ковыль является алфавитом IIIIIVVVVVVV.Я не считаю, что мои растительные алфавиты впечатляют, но это хороший способ делать заметки. Кто-то еще читает: я, когда ничего не писал, на самом деле написал N I GHTEN GALE. «Слушай, голубчик, и много раз я был наполовину влюблен в легкую Смерть», — сказал Китс одному из них о смущении быть болезненным и подавленным человеком во вселенной поющих птиц.
В основном происходит то, что сад требует все более и более экстравагантных форм поклонения, и всего, что я сделал в нем, для него и для него недостаточно.Теперь я поклоняюсь ему через разочарование и Виндзора и Ньютона, даже если то, что я делаю, на самом деле не так уж плохо, по крайней мере, если я не смотрю на него долгое время, а затем смотрю на него снова, свежо, как будто оно были не мои и были нетривиальными: в 10 раз больше, маслом, дорого, на большом холсте на белой стене в роскошном просторе. Но если бы то, что я сделал сейчас, закончилось бы так, я бы потерял свою собственную точку зрения, которая всегда была одной из любительских и интимных — маленькие клочки разрисованной бумаги, привешенные к стене над неубранной кроватью из комиссионного бархата, в которой мы мечтать по ночам о мертвых, о философах, о вечных коридорах и подземных мостах. Дело было не в легитимации. Это должно было начаться. Это должно было сделать правящую траву языка снов изящной и легкой.
Акварельный журнал о природе — Раскрась пляж, скалы и траву | Анжелика Нолл
Стенограммы
1. 01 Введение: Привет, я Энджи, пишу иллюстратор, живу в Органе, Новая Зеландия. Содержание генерального координатора воды может быть очень приятным хобби для развития. Однако рисование вне природы сопряжено со своими проблемами.Погода часто не та. Свет может меняться очень, очень быстро, и вы часто не одиноки. Изучение быстрых и простых приемов запечатления природы, в которой вы оказались, может стать неотъемлемой частью успеха в сохранении наград. Цвет ЖУРНАЛ НАТО На этом уроке я поделюсь с вами тем, как рисую пляжи, траву на пляжах, скалы и клубы. Эти техники забавны и просты в исполнении, так что даже если вы новичок, вы будете знать, как рисовать. Успешно нарисуйте эти элементы в своем дневнике акварельной природы.Я также рекомендую вам проверить другие классы в Siri, потому что каждое закрытие будет с другим элементом природы. В природе слишком много всего, чтобы втиснуться в один класс, так что я надеюсь увидеть вас в других классах. А пока приступим. Живописные пляжи, гроссы Roxanne Cliffs
2. 02 Материалы: Итак, для этого курса вам понадобится бумага типа «вода». Я покупаю большие листы, потом рву их до нужного мне размера, но можно использовать альбом для рисования акварелью.Если вы хотите держать это при себе, вам понадобятся кисти, так что подойдет любая большая кисть для мытья. А затем мы собираемся сделать штриховку, так что вам понадобится грубая, грубая, кисть для каждого бранча. Это просто свиньи здесь, дыхание из строительного магазина. Ничего особенного, но для текстур подходит. Так что любая щетка для свиней, возможно, с неровной щетиной, была бы действительно хороша в любом размере. Если вы хотите, вы можете получить веерную кисть, как эта. Это отлично подходит для версии Folio с четырьмя крестами, но опять же вам не нужно.И тогда очень полезно иметь риггерную кисть. Итак, кисть rigger — это та, у которой действительно длинные, гм, щетинки.
Хорошо, если у Рико есть кисти, а еще нам понадобится старая кредитная карта или кусок картона. Как и визитная карточка, она просто должна быть тонкой, не очень тонкой, и вам понадобится немного маскирующей жидкости. А потом я всегда беру с собой много кухонных тел в обратном пути. Так что это всегда необходимо, и для этого курса мы также собираемся использовать чистую форму.Твои штаны в основном собирались использовать правило, поэтому я использую вот такую таблетку и сжимаю в себе свои трубки. Но мы собираемся использовать мой, это в основном розиана, или вы можете использовать сгоревший номер. Также найдите любой желтовато-коричневатый цвет, который, по вашему мнению, может подойти для вашего пляжа, потому что пляжи разных цветов. Так что я использую Росси и многое другое. И затем, если у вас есть синий, любой вид синего французского ультрамарина будет хорошим синим, и я использую много пузырчатого давления, потому что это один из моих любимых синих оттенков.Итак, вы сказали, что для зеленого было бы неплохо иметь более темный оттенок зеленого для травы.
Я люблю Кэролайн Грин, но вам не обязательно использовать Кэролайн Грин. Вы можете использовать любой уже имеющийся темно-зеленый и зеленый или любую другую доктрину, которую вы должны определить. Если у вас есть люди, это хорошо для гор. Кроме того, вам не обязательно иметь людей, но мне нравится добавлять людей в мой рот, в мои горы и море. Начать доступ к людям. Тогда необязательные вещи были бы. Это то, что я ношу с собой гранулированный спрей.Вам не нужен спрей для гранул. Вы можете использовать что-то другое, и я покажу вам, когда мы получим, что вы можете использовать соль или что-то в этом роде. Поэтому я ношу регулировочную пружину. Вам нужен карандаш или булавка только для рисования, но не для искусства. Так что прикрепите солдатиков к нашим добрым вещам, а затем, по желанию, можно использовать белые акриловые чернила, которые можно использовать за одну смывку. Это тоже нормально, и еще одна дополнительная опция — акриловые чернила CP. — Я часто использую его в своих горах, — добавил Тио.
Некоторая глубина и драма, так что это отличные собачьи банальности, и это почти все, что нам нужно.Кроме стакана воды, разве они не видят при первом прослушивании
3. 03 Проект: так что ваш проект для этого курса должен свернуть. 1-й 1 — это сделать что-то вроде библиотеки техник для себя, чтобы, когда вы изучаете различные способы делать камни, или кресты, или видеть, или любой другой аспект ночи для договоров и тому подобное, вы просто добавляете их в свою маленькую библиотека техники. И я начал хранить его, когда впервые узнал, как пожертвовать отсрочку, потому что вы можете узнать много разных техник из разных мест и людей, и это может немного сбивать с толку, и вы не всегда их помните.Так что хранить их в одном месте — хорошая идея, так что это будет первой частью вашего проекта. Если вы еще не начали эту маленькую библиотеку-каталог самостоятельно из нашего класса волн и ряби, то вы можете начать прямо сейчас в этом классе. Затем вторая часть проекта будет заключаться в покраске в конце пути.
Мы пытаемся объединить многие приемы, которые я преподаю в классе, в изображение, а затем вы даете Митту согласие на это в качестве вашего проекта.
4. 04 Пляжные приемы: Итак, вы знаете эти приемы.Я собираюсь показать вам, как сделать пляж, и в этой речи будет немного текстуры или гальки. В зависимости от пляжа, на который вы смотрите, у вас может быть много текстуры или очень мало, поэтому я покажу вам, как сделать и то, и другое. Итак, что вы собираетесь сделать, вы планируете использовать маскирующую жидкость и хотите использовать действительно старую кисть для этого умершего. Моя кисть, которую я использую только с четырьмя маскирующими жидкостями, потому что это не портит вашу кисть, и вы просто останавливаете ее. это просто техника, а не картинка, мы просто нанесем ее на ваш маленький листок бумаги.Итак, что я обычно делаю, так это включаю в это свою команду, свою статью. Это примерно пятый размер, а затем я складываю их пополам и помещаю две техники на страницу. Таким образом, вы просто не используете маскирующую жидкость, а затем вам нужно подождать, пока она высохнет, прежде чем продолжить.
Так что я действительно сделал один здесь способ. Я нанес маскирующую жидкость и дал ей высохнуть, чтобы мы могли продолжить. Вы будете использовать свое промывочное дыхание, и, в зависимости от цвета пляжа, который у вас есть, вам не нужно использовать сырую сиену для начала. Но я использовал сырую сиену, потому что наши пляжи такого цвета.Если вы смотрите на пляж с темно-коричневым или, возможно, даже с черным песком, это будет другое дело. Таким образом, вы выбираете цвет, наиболее близкий к пляжу, на котором вы сидите. Но пока вы делаете смывку, и мы начинаем наносить базовый цвет либо на Рози, либо на час плавучести, и любой из них в порядке, и вы просто делаете это, скорее всего. И мы ни мое мыть для моего пляжа. Я не против того, чтобы быть полосатым, потому что пляжи никогда не играют цветом, так что ты бы сделал это. А то я иногда подмешиваю просто еще какой-то коричневый, просто чтобы не играл желтый, потому что пляжа тоже пока нет.Так что сделай стирку. Итак, пока вы не будете довольны этим, а затем дайте этому высохнуть.
Так что, когда он рисует, чувствуешь, что это наркотик Nessen. Возьми свою расческу ястреба между нами. Больше теперь, чтобы сделать эту пунктирную текстуру на пляже. Вам мне нужно, чтобы боль была довольно густой на кисти, поэтому не слишком водянистой, и я покажу вам внизу здесь. Что случилось? Поэтому я использую другую кисть. Это не камера. Я делал это чуть-чуть в воде, чтобы увлажнить. Какая краска? Давайте так, чтобы это была достаточно густая консистенция.И тогда вы просто почистите их нижнюю часть. Вы можете увидеть это просто так. А потом ты начинаешь вот так мазать свой пляж. Скорее всего, я почти не держусь, и вы можете увидеть, если вы слишком сильно состаритесь в течение дня, у вас появятся такие пятна, и это не совсем то, что вам нужно. Вы находите свой пляж и просто хотите, чтобы у него не было одинакового количества деталей в том же месте, что и у них. То, что у них часто был бы своего рода патч с немного более галькой или текстурой, а затем другие патчи, где это более ясно, так что мне не нужно выражать это по-разному.
Но когда вы сидите в кресле и смотрите на свой пляж, ваши точки, где немного больше текстуры, и другие области из этого списка, и вы просто добавляете их. И это очень быстрый способ, просто фиксируя детали того, что вы видите. видеть перед собой. Таким образом, вы также использовали бы другой цвет. Так что я бы подождал. Что, гм, любой коричневый, который у вас есть, был бы хорош, как и красный, и вы, скорее всего, просто захотите это сделать. И это в основном все, что вам нужно сделать. Я просто хотел показать вам, что произойдет, если будет слишком поздно, и вы, и вы, можете положить больше гальки на свой пляж.Если вы ищете действительно своего рода текстуру, характерную для любого преследователя ног, тогда выберите цвет собаки. И при этом, в волнении, давайте остановимся на этом с Янгом. Так, например, если вы взяли кисточку и окунули ее в воду с краской, вы получите больше похожие на эти пятна, а это не совсем то, что вам нужно. Когда дело доходит до создания текстуры, вы не блокируете.
Она хочет этого. Это все, что вам нужно, чтобы все маленькие щетинки создавали текстуру на странице для вас.Так что лучше разбавьте краску небольшим количеством воды, а затем возьмите кисть и другую. Краска почти. Вы можете быть липким. Это было бы хорошим способом описать это. А потом можно было взять немного даже доктора Брауна. Если вы на пляже, состыкуйтесь с ним, и вы сможете скрепить его вокруг, и это даст вам общую текстуру с пляжа. Итак, это наша первая техника от сутулости. Именно так вы создаете текстуру на пляже. Свидетели сохнут. Вы бы просто пошли в щебень.Вы маскируете жидкость, а между ними будет немного белого. Потому что, когда вы смотрите на пляжи, часто бывают белые окурки, которые могут быть ракушками, они могут быть светлыми, отражающими что-то прямо между текстурой, но застывшей. Вы видите, что он слишком широк на ваш вкус, вы просто возвращаетесь и добавляете немного больше наклонов над битами, чтобы собачка была поднята, и вы просто выбираете цвета, которые больше всего напоминают то, что вы видите перед собой.
и области. Итак, вот и вся техника приготовления пищи, вторая часть, которую я хочу вам показать.Так что, если ваш пляж — прекрасный белый пляж, и у вас нет Шинго, ничего из этого — это почти прекрасный белый ровный пляж. Самый простой способ сделать это — постирать, и он бы не хотел этого видеть. На пляже часто есть рябь или то, как песок ложится от воды, которая была над ним. Так что может быть в сторону. Может быть прямо. Давайте посмотрим на это. И если бы вода поступала сбоку, а на песке были бы какие-то агональные линии, то вы бы просто нарисовали свои цвета таким образом.Итак, давайте представим, что вода идет сбоку и оставляет агональные линии на нашей боли на нашем пляже. Опять же, я начинаю с Sienna, и я просто рисую в экономичном режиме и снова очень грубо, чтобы вы могли видеть, что у меня есть более темные части, некоторые светлые части, некоторые даже белые. Это прекрасно. Это то, чего мы действительно хотим, чтобы война была, а пляж был униформой, тогда вы берете свой следующий цвет, следующий коричневатый цвет.
Что бы это ни было, что вы видите перед собой. Мне нужно просто сделать несколько улиц сегодня.Моя ставка. Так что имейте в виду, что ваша краска высыхает светлее, чем вы ее наносите, не бойтесь немного темнеть вместе с нами. И когда вы будете сидеть на пляже, вы увидите, что с одной стороны вашего пляжа мало света, а с другой стороны больше света, в зависимости от того, откуда идет ваш сын. Итак, если мы представим, что солнце идет со стороны воды, может быть, с верхнего подъемника, то верхний левый будет светлее и правее моего доктора. Так что мы могли бы очень легко включить это, добавив больше собачьей краски к этой идее.И снова вы хотели быть в полосе, поэтому вы не хотите покрывать всю свою страницу. Вы просто хотите линии, и это в значительной степени. Все, что вам нужно сделать, это немного разнообразить желтые и коричневые цвета, в зависимости от цвета букв B и C перед вами, и выиграть это высыхание, вы увидите все слои песка, который находится на пляже впереди. из вас. Так что, если вы предпочитаете более белые пляжи, придерживайтесь более светлых цветов.
И если у вас есть пляж для собак, выберите более темные цвета и дайте ему высохнуть, а затем вы можете делать что угодно поверх него.Ну а теперь третий способ, которым вы можете очень легко захватить свои пляжи, чтобы снова заняться стиркой. И именно поэтому пляжи так просты. Пляжи и моря на самом деле просты, потому что, когда вы соединяется с природой, все дело в том, чтобы запечатлеть то, что вы видите в данный момент, и запечатлеть просто впечатление от увиденного. Это даже не обязательно должен быть не фотореализм. Таким образом, улицы всегда помещают улицы на мой пляж, как это, потому что речи о начале 40 вакансий, желтые коричневые, а затем вы можете взять, если вы сделали мои волны и рябь, потому что вы знаете эту технику, но вы можете взять свое кухонное полотенце это и скрутите это, и вы можете сделать рябь на своем пляже.И я сделал это в первый раз. Мы не сделали фото, и там было бы немного неровно. Я сделал фото над нашим местным пляжем Browns Bay Beach, и я сделал фото. Море было слева от меня.
Я смотрел на пляж в горах передо мной, и из-за того, что вода вымыла на пляж, шина погасла. Что жила вся эта маленькая рябь на берегу. И они буквально выглядели вот так, как маленькая белая рябь вверх по пляжу до самой горы. Так что это очень хорошая техника, которую можно использовать, если вы видите рябь на своем пляже после отлива.Итак, это все, что вам нужно сделать, это ваша текстура. Если вы хотите добавить немного зернистости поверх него, если у вас есть текстурированный пляж с рябью, подождите, пока они высохнут, а затем добавьте к нему свой шаг, это было бы совершенно нормально. И тут у меня пропала пляжная техника, которую я хочу вам показать еще раз. Просто создайте мойку для себя. Отрезанный от вашего пляжа. Итак, когда у вас есть пляж нужного вам цвета, он должен быть полностью бодрствующим. Пляж. Чтобы это сработало, вы можете либо посыпать солью обычную поваренную соль на пляже.Если у вас есть это с собой, оставьте его сохнуть, а затем отключите Роберта или что вы можете сделать, это этот регулирующий спрей.
Итак, у меня есть регулирующий спрей minka. И пока это с пылью, лучше работать с более темными цветами. И если вы будете распылять слишком сильно, вы просто получите пятно. Так что лучше немного постарше, с сильным спреем, чтобы было видно, что получается какая-то текстура. Они, знаете ли, если вы сможете запечатлеть текстуру, вы увидите, как она разделяется, почти как солевая техника. Но это оставляет довольно большую карту, пятно на вашей странице, так что я иногда предпочитаю представлять очень вероятно, и тогда вы получаете, что орбиты такие маленькие брызги.Это мелкодисперсные аэрозоли. Вы можете делать крошечные брызги на своем пляже, в зависимости от того, какую текстуру вы хотите. Твоя поездка на пляж и это выглядело бы, я надеюсь, он уступил. Это выглядело бы примерно так. Так что, если у вас нет времени на продажу, и у вас нет времени на пунктирную печать. У вас нет времени переворачивать кухню. Скажите одному из этих профессионалов, что это очень удобно. Мы можем использовать их и для гор.
Просто дайте ему быстрый spritz, и мы можем двигаться дальше. Хорошо, и это все, чем я буду. Далее техники будут смотреть на горы.5. 05 Техники скал: Итак, технику, которую я покажу вам сейчас для гор, вы также можете использовать для скал. Так что все зависит от того, что вы рисуете сейчас. Горы, скалы, утесы и тому подобное. Мне очень нравится рисовать их, потому что с ними можно получить действительно абстракцию. Нет необходимости придерживаться какого-либо цвета, который вы видите перед собой. Ты сможешь. На самом деле, я бы хотел поместить фиолетовые и синие оттенки в свои горы и даже точку в зеленом цвете, потому что это красиво и темно.Поэтому, когда вы выполняете первую технику, она должна быть довольно красивой и остроумной. Итак, давайте представим, что наша гора может быть утесом для горы или Ирака, может быть, для этого всего живописного камня. Итак, гм, опять же, я начну с немного сиены прямо под ней, как мое скрытое прикрытие, и вы хотите просто пойти в форме любой ракеты, которая у вас есть.
Так что просто делаем вид, что наши ракеты каждый год. Красивый крупный вид. Может быть, выход из этой идеи так хорошо. Немного кредита. Динис. Камни забавны, потому что вы можете поместить в них много разных цветов.Опять же, камни никогда не бывают одного цвета. Так что, если ваш камень больше похож на коричневый камень, придерживайтесь коричневого цвета. Если у вашего камня много разных цветов, теперь вы можете абстрагироваться от него. Теперь эта техника также работает с большим пальцем ноги с более темными цветами. Я считаю, что вы могли бы использовать его с моими цветами. Я люблю добавлять людей в свои камни. Вы можете добавить их в любом случае. Если вы видите, что если вы смотрите на свой камень, то видите, что он темный с одной стороны и с другой, включите это в то, как вы его рисуете.Сохраняйте цвет двери для собачьей стороны и оставьте свой, как коричневый, и оставьте нас для ночной стороны, в противном случае просто добавьте, когда захотите. Так что я собираюсь добавить немного моего стандартного синего цвета в ваш вот такой.
Это действительно не имеет значения. Вот почему я люблю камни, потому что вы действительно получаете абстракцию НАСА. Хорошо, когда это хорошо, убедитесь, что это хорошо, и подождите. А потом у вас был свой самолет вот так четыре месяца, и вы мяли его, чтобы получить немного линий и текстур. И если вы хотите много маленьких линий, Вы делаете много маленьких линий пальцами.Если вы просто хотите несколько больших фигур, вы просто не перемещаете их так часто. А потом оставляешь сохнуть. Итак, это один из простых способов создания внешности. Теперь следующий способ, вероятно, мой любимый способ делать камни. И я использовал этот. Эти два используются довольно часто, но больше всего мне понравились «Никс». Итак, в следующий раз вы хотите, чтобы ваша боль была равна примерно шести. Я буду использовать скалу той же формы, и эта подойдет лучше, если у вас есть утесы или что-то еще с большой формой. Итак, я собираюсь начать снова с некоторых, и вы увидите, что я наношу краску довольно толстым слоем, для этого он не такой водянистый, как для формы заявки.
Я собираюсь положить хороший камень. Ага, мисс. Сиенна — мой цвет лица. Примерно такой же корабль, так что он достаточно толстый, но воды немного. Затем я снова добавлю густой, но блюзовый оттенок. Вы можете использовать любые цвета, и я собираюсь добавить немного опасности в зеленые задания и просто для развлечения, или даже в фиолетовый в середине, потому что это вымышленный камень, а камни просто хорошо выглядят, когда у них много цветов. Мне нравится моя рок-звезда, да. Так что, как только вы получите это действительно довольно густая смесь, а не вода.Убедитесь, что вы взяли свой старый критический. Вы берете возраст и просто царапаете его своим камнем, и можете царапать, пока не будете довольны Европой. И они создают красивые скалы, как если бы они переворачивали лица или что-то в этом роде. Вы можете видеть всю текстуру, которая у вас есть. Вы учитывали всю текстуру, которую вы создаете, линии, отчеты, смешение цветов. Видишь ли, я даже не прикоснулся к Тебе не обязательно делать все это.
И если у вас есть определенная форма, например, если вы скала, у вашей горы много вертикальных линий, не перемещайте краску так, чтобы у вас были вот такие вертикальные линии.Ну, вы можете двигать его как угодно. Просто хочу случайную текстуру. Просто поместите случайную текстуру. Просто продолжайте двигаться, пока не будете довольны этим, в наши дни это часто бывает. И ты просто оставляешь это сохнуть, а потом у тебя нет или какой-то работы. Ладно ладно. Итак, последний способ, которым вы можете сделать камни, это опять же, давайте просто покрасим камень. Так что они все в значительной степени одинаковой формы, но это нормально. Это для техники, и вам не нужно начинать с себя, и вы можете начать с любого цвета, который вам нравится. Итак, мы сделаем это коричневым камнем.Ваши варианты должны иметь разные цвета. Их можно либо посолить, подсушить. Я не использую много соли, потому что там очень влажно, а любовь очень влажная и человечная. У вас много влаги в органе, так что соль не очень хорошо работает, если только я не использую фен и не высушиваю его.
Но если вы на пляже или что-то, что не всегда со мной. Так что я бы просто использовал свой гранулированный спрей, и опять же, если у вас есть, вы можете сделать большой спритц. У вас получится большое пятно. И если вы сделаете небольшой спрей, чтобы получить маленькие кусочки текстуры, чтобы вы могли просто спрей увидеть, что я сделал большую страну спрея.Мы видим слишком много, как маленькие брызги. Вы можете перемещать его, вроде как, вам это нравится, и тогда вы можете увидеть, что у вас есть прекрасная инкрустация текстурой. Единственное, что мне не нравится в регулировочном прессе, если вы делаете большой спрей, как здесь, в области, где он движется, краска выглядит плоской, поэтому мне это не очень нравится. Но вы получаете текстуру. И в крайнем случае, я думаю, что это тоже работает очень хорошо. Итак, у вас нет плоской коричневой горы. Теперь, если вы хотите, я быстро покажу вам акрил художника, потому что горы могут поддаваться тому, чтобы быть действительно красивыми, и своего рода драматической вещью было падение в обморок, поэтому хорошо знать, как создать для них некоторую драму, если вы хочу это.
Итак, давайте представим, что это красивое лицо, и к нему есть несколько коричневых оттенков. Некоторые синие и некоторые люди, в зависимости от того, какие цвета он вам рассматривает. Просто если бы у вас была гора, было бы много щелей или линий, которые сбегали вниз, вы могли бы использовать эти акриловые чернила сепия, а акриловые чернила на самом деле не смешиваются с водой, поэтому это будет своего рода текстурой. эффект распыления. Вы просто берете его и просто капаете немного в верхнюю часть того, что вы хотите, чтобы образовалась ваша щель, и вы позволяете ей стекать туда, куда вы хотите.Просто притворись, что остаешься, чтобы немного успокоиться. Так что для демонстрации это нормально, так что можно посмотреть, если учесть камеру. Вы можете видеть, где акриловые чернила распространяются на окрашенную поверхность, создавая приятную текстуру. Но из-за того, что это индекс потребительских цен, это совсем не так, и во многих горах есть дверные щели и дверные подъемы. Так что было бы неплохо добавить гору, если вы хотите действительно победить Догуса, и вот как вы воняете.
6. 06 Травяная техника: Почему последняя техника? Я просто быстро покажу тебе.То, что вы могли бы сделать грубым, это то, что вы найдете на пляже, скажем, на песчаных дюнах или что-то в этом роде вдоль тропы. Так что я собираюсь. Я использую немного хукерова зеленого для этого в качестве первого цвета, а затем я добавлю к нему зеленый цвет опасности. Они очень простые. Я просто собираюсь использовать эту область пляжа, а вы можете использовать для этого любую текстурированную кисть. Если вы хотите использовать свою веерную кисть, тогда вам нужно, чтобы ваша краска поливалась водой, чтобы вы могли сделать что-то имя. Очень водянистый, но довольно жидкий, жидкий, но с большим количеством цвета.Итак, вы делаете вдох. Вы опускаете его с обеих сторон после красивых птичьих сторон, вот так, если вы слышите какие-то забавные звуки, здесь очень ветрено, и все вокруг играет, поэтому вы берете веерную щетку, а затем идете вверх в противоположном направлении. Весь брутто в том, что они растут, так что вы идете вверх.
Итак, мы просто притворяемся, что здесь все отвратительно, и это становится… Послушай, пожалуйста, ты видишь свою флейти, ты ее вот так щелкаешь. А мои повыше, Они, наверное, посередине. Хорошо, так вот как ты поступил бы с нами грубейшим образом.В противном случае вы могли бы сделать почти то же самое с кистью. Да, но ты бы тоже так щелкнул. Так что я сделаю немного здесь на стороне, и это будет легче контролировать. Так что, если у вас где-то есть небольшая группа кустов, небольшой круглый ладно, когда может быть лучше. И если у вас есть большие партии валовой прибыли, это своего рода возраст речного берега или что-то в этом роде, что может быть лучше. Так что откройте немного пухлых крестов наверху здесь, чтобы вы могли видеть, как хорошо учиться. Итак, вы можете увидеть расческу для свиней, просто взмахнув ею.И вот снова веерная кисть. Поднимите вверх. Теперь то, что я всегда делаю со своими кроссами, я беру свою кисть и делаю это, когда возвращаюсь домой. Я не делаю этого на пляже, если у вас нет много времени.
И я обычно использую Кэролайн Грин. Итак, мой период в зеленом цвете — это прекрасный, очень глубокий зеленый цвет, потому что трава никогда не бывает одного зеленого цвета, так что вы можете использовать свою кисть и добавить немного зеленого. Или вы можете добавить коричневый всего лишь защищаясь цветом. Гроссы — это то, что вы видите перед собой.Вы бы добавили еще красок. Вставлять. Возможно, вы могли бы добавить некоторые. Мы квиты. Немного коричневого было бы неплохо. В нем есть только коричневые цвета, и вы просто добавляете туда несколько коричневых цветов. Так что вы просто выбираете любые цвета, которые видите перед собой, и делаете это на своих крестах, пока не будете счастливы. А потом когда? Когда я прихожу домой, я использую свою тонкую кисть, длинную и тонкую, и вы просто хотите увлажнить ее. А потом ты рисуешь всю щетину в своей краске вот так, ладно, а потом ты снова щелкаешь вверх, и это будет та милая деталь.Так что особенно здесь, где у вас есть это довольно зеленое пятно, пока оно не щелкнет.
Если вы добавите гросс с помощью риггерной кисти и темного цвета, обычно получится более темный коричневый цвет. Какого бы цвета ни были ваши кусты, он выглядит прямо сейчас, сказал, что это может занять много времени, но через некоторое время вы начнете просто щелкать. Так что, если ваша трава дует в одном направлении, она может дуть в этом направлении. Но на самом деле грубость никогда не бывает все в одном направлении. Поэтому, даже если бы они поднимались, я бы поставил несколько сбоку, и вы можете сделать это с более мелкой травой, чем с более короткой травой.На этот маленький комок вы просто кладете несколько разных вещей. Таким образом, у них были прекрасные детали, особенно потому, что это выглядит довольно густым, густым Грасси, и это в основном то, как вы могли бы нарисовать гроссы и маленькие заросли травы на пляже.
7. 07 Project Picture: Итак, для нашего финального изображения я выбрал одну из моих общих страниц, на которой я попытался объединить как можно больше техник в одном изображении.
Итак, я просмотрел некоторые из своих изображений, и в одном из них у нас были горы, уходящие вдаль, некоторые виды, а некоторые кресты и пляж.И это был очень ветреный день. Итак, на море было много этой маленькой ряби, и все кресты дули в одном направлении. Энди, я использовал, кажется, здесь веерную кисть, но я думаю, что я также мог использовать боль. Так что решать вам. Что хочешь использовать, а не защищать, лопнул рижскую кисть. Так что мы собираемся сделать это, потому что у нас есть возможность попрактиковаться во всех наших техниках на скалах, немного воды, немного серфинга и тому подобного. Итак, первое, что вы хотите сделать, это карандаш в ваших клипах.Теперь мы просто собираемся сделать их как бы на прямой линии, просто для удобства. Таким образом, самый высокий будет ближе к следующему, как бы дальше, и они становятся все меньше и меньше по мере удаления, и тогда ваша C будет примерно велика. Сегодня мы не хотим проводить слишком много времени на море, потому что дело близко к горам.
И брутто, так что мы собираемся сделать очень маленькую К-м-м, может быть, просто маленький кусочек. И тогда это будет наша перекрестная область. Мог бы даже мой член поменьше, у нее было бы больше места для травы.Итак, первое, что мы собираемся сделать, это сделать размытие для неба, чтобы ваше небо могло быть любого цвета неба, которым вы хотели бы быть. Это может быть шторм E небо. У вас может быть много облаков. Хорошо. Итак, для простоты я просто собираюсь использовать «Я просто хочу, чтобы пришли сторонники голубого неба», потому что здесь основное внимание уделяется не небу. Итак, вы просто делаете простую стирку. И если бы вы захотели, вы могли бы немного поработать на кухне и понаблюдать за облаками, просто для интереса. Хорошо, но ты не обязан.Ты мог бы сделать так, чтобы он просто взорвался. Вы можете сделать очень светло-голубой ярко-синий. Это полностью зависит от вас. Так что мы оставляем это для вождения, потому что мы можем рисовать рядом с размытием. Небольшое кровотечение.
Так что мы не собираемся делать горы, теперь вы можете сделать это, мы можем сделать пляж. Так что это будет что-то вроде желтоватого песчаного пляжа, либо немного белого здесь, вам не нужно ослаблять добавление сейчас, просто чтобы придать пляжу немного текстуры. Но если вы считаете, что на вашем пляже нет маскирующей жидкости, во что бы то ни стало, просто оставьте ее и сделайте все остальное.Так что я просто расставлю крошечные точки вдоль моего пляжа маскирующей жидкостью. И мне нравится размещать точки более концентрированно вдоль береговой линии с мясом воды и песка, потому что часто можно увидеть больше маленьких белых ракушек и других вещей. А потом, когда вы отойдете еще дальше, вот этот белый кадр. Итак, пока мы ждем, пока высохнет кисть Mr Wash, ладно, пока белая маскирующая жидкость не высохнет, мы можем поработать над сценой. Так что море в данном случае тоже не в центре внимания, так что я буду очень простым.Если вы сделали волны и рябь близко, вы можете сделать вид любым удобным для вас способом.
Я просто собираюсь сделать У них синее зрение, начните с Люси, и вы увидите, что я не сделал этого сначала со своей страницей, потому что это такая маленькая область, что я мог просто перемещать краску с помощью моей тяжелой кисти. Ну, это своего рода форма, которую я вижу. Это может быть любая форма, которую вы хотите сделать. Вы могли бы добавить немного зеленого, если бы у вас были гарнизоны класса C. Да, в них часто есть немного зелени. Ты можешь поиграть с этим, а можешь просто уйти.Это загрязняет полностью зависит от вас, хорошо. И затем, если вы хотите добавить текстуру к своему изображению, несколько белых рябей или что-то в этом роде, вы можете использовать технику робота. Ну, если хочешь, можешь просто взять немного щеткой. Вы могли бы поднять несколько подтягиваний жены. Я собираюсь использовать технику свертки, потому что это быстро, и я использую ее довольно часто. Тебе не нужно заставлять меня. Вы можете просто оставить несколько таких, просто так, просто для небольшой текстуры.
Итак, теперь у меня очень мало маскирующей жидкости.Почти сухо, и горы почти сухие. Подходит гора или утес, который ближе всего к вам, будет иметь наибольшую скидку. Получается какая-то текстура. Итак, вы хотите. Я использую критическую технику на том, куда я пошел, наибольшую текстуру. Так что только этот первый обрыв, но да, он собирается сбросить больной подшерсток. Видишь ли, Анна, я собираюсь добавить немного давления для тебя на мою гору. И я буду использовать те же цвета по всему моему горному массиву, что и в 1-м 1-м, я просто сделаю их меньше.Так что я собираюсь положить немного зелени сверху. Может быть, у него есть пожалуйста или что-то в этом роде. Может быть. Хорошо. И тогда вы будете использовать свою кредитную карту и формировать только первый утес. Так что это явно не точная наука. Вы просто формируете его, пока не будете довольны тем, что создали. Да, я доволен этим. Хорошо, так что вам нужно оставить это, чтобы ехать, прежде чем мы сможем сделать следующее. Итак, как только вы видите, я недостаточно долго ждал, пока море высохнет, так что оно немного истекает кровью.
Но это нормально, потому что я собираюсь заняться серфингом.Вот так. Вы обнаружите, когда рисуете подростков. Иногда вам кажется, что что-то сохнет. Это не совсем сухо и все такое, но это нормально. Гм, как только ваша мечеть будет сохнуть, можно начинать на пляже. Так что в любом случае, если у вас коричневый пляж, мне нравится пляж. Я собираюсь начать с отмывки CNN, и они знают, что нужно немного отмазаться. У вас есть Брауны, которые есть у меня. Да, и я немного темнею возле буквы H, потому что песок доходит до конца. Это немного темнее.Итак, у вас есть интересная подача между тем, чтобы посадить здесь несколько кустов. Так что немного травы и, может быть, немного больше, так что это не должно быть точным. Я плеснул немного воды на мой Увидимся. Это смешно. Итак, тогда вам нужно оставить это сохнуть, прежде чем вы сможете сделать это спотыкаясь, чтобы он не ждал, пока это приведет наш пляж к вождению. Он может сделать вторую манжету. Так что, когда они отступят, у них будет полицейский наряд.
Итак, во 2-м я бы использовал технику соответствия. Итак, опять же, он просто Этот должен быть довольно водянистым.Так что я добавляю воду в продукты, а затем использую те же цвета, что и раньше. Итак, я начну с того, что вижу достаточно. И затем я собираюсь добавить немного синего и не буду добавлять немного явно зеленого, но, по крайней мере, на этот раз они должны выглядеть немного непрерывными. Вы не можете иметь его двумя разными. Так что особенно здесь с радостью. Я пытался сделать такой же красочный, только немного темнее, но вы всегда можете добавить затемнения там, где они соединяются. Часто они могут быть тенью, так что это выглядит немного непрерывно.Так что они знают, что мы берем мое, и я добавляю его снова и снова. Вы делаете столько маленьких крузов и умов, сколько хотите. И тогда мы должны ждать, пока это высохнет. Пока вы ждете, что нарисуете, вы можете поработать на своем пляже. Теперь количество пунктира, которое вы хотите сделать, полностью зависит от того, как, по вашему мнению, выглядит ваш пляж.
Вы можете оставить все как есть и просто стереть маскирующую жидкость. Это тоже хорошо. В противном случае мы могли бы снова добавить немного сутулых деталей, помня о кисти.Краска должна быть совсем так думаю. На тренировочном изображении, подобном этому, может быть немного сложно представить, когда у вас может быть больше текстуры. Но когда вы сидите на пляже, легко увидеть, куда спотыкаются клещи. Это все и полоса Монтек. И если вы просто следите за тем, что видите перед собой, то вы людей не замечаете, что они совсем темные. Просто потому, что я просто хотел что-то более темное. Я использовал свой период в зеленом цвете. Мне нравится использовать одни и те же цвета на картинке, поэтому, если я использую пилинг, Green Day может использовать его здесь.Но вы еще не можете этого увидеть, потому что, я думаю, он просто прост. Но он немного темнее, и я не буду приводить здесь слишком много деталей. Я оставлю этот план, так что, когда он высохнет, вы сможете спуститься по веревке, замаскировав еду.
Между тем, ваша третья скала, да, будет даже на базе Intel. Так что именно здесь я бы использовал всю свою душу для всех своих текстурных спреев. Так что еще раз я просто и цвета вы получите Слушайте, Так что я даже не буду начинать с желтого. Я просто собираюсь перейти прямо к моей берлинской лазури, и опять же, вы хотите, чтобы она была немного непрерывной со скалой рядом с ней.Комп вы знаете, огромная разница. Я бы хотел этого. Вы можете заглянуть и посмотреть, все ли в порядке. Она была уже сухая и тогда так можно было посолить. Или вы можете нанести на него текстурный спрей, чтобы немного придать ему вид. Поэтому они сделали много крошечных спреев. Я не только легкая текстура. Ладно, оставь это водить. Я собираюсь посмотреть, смогу ли я растереть свою маленькую маскирующую еду. Кроме того, когда вы рисуете природу, и я, вероятно, сказал, что в каждом закрытом помещении вещи сохнут намного быстрее, чем в помещении.Итак, вы хотите дождаться, пока одна область будет отрисована. Вы могли бы рисовать в других областях, а затем вы возвращаетесь из того, что они вели.
Итак, что у вас есть, потому что на пляже, и я часто встречаю белых кинго и ракушек, которые появляются ближе к берегу ночью, так что это выглядит довольно реалистично, чтобы быть довольным этим. Итак, последнее, что мы собираемся сделать с нашими фотографиями в какой-то гадости, теперь я собираюсь начать с уже и снова зеленого цвета. Посмотрите на цвет вашей травы, если трава перед вами более желтая, может быть, осенне-зимняя трава.Они начинаются с охры или коричневого цвета, или любого другого цвета, который подходит для ваших кроссов. Итак, для этой фотографии я начну с 30 и зеленого, смешав его с небольшим количеством охры, и я собираюсь начать тур с Дерриком. Если вы хотите патрулировать кресты, вы можете сделать это там. Веерная щетка может просто так. Представьте, когда у вас может быть касса за каждую вашу фотографию. Ага, а я бы их в Индию закоротил, сказал бы тебе, реши, хоть толком поговори. Конечно. Здесь. Хорошо. А потом И если бы вы хотели немного хуже, только вы могли бы использовать только эту кисть, кисть и просто взять последнюю, но, возможно, у вас есть немного креста сбоку, так что это может быть пауза.
.Что бы это ни было, просто поиграйте с этим. И все они как бы идут в одном направлении. Они могут быть прямо вверх. Это может лежать плашмя. Тебе решать. Хорошо, тогда я бы добавил немного коричневого, чтобы перейти к цвету. Вы можете начать со светло-зеленого и темно-зеленого, желтого, коричневого, любого из тех, что вы видите перед собой. А затем я воспользуюсь своей кистью и добавлю немного опасностей зеленым цветом только для детализации. Если вы не находитесь рядом с пляжем или чем-то подобным, то, чтобы попрактиковаться в своих техниках, возможно, вы собираетесь в отпуск и хотите быть готовым, или вы просто хотите попрактиковаться в этих техниках, затем погуглите несколько фотографий или сделайте фото. .Возможно, у вас был потерянный отпуск, когда у вас был пляж класса C, и просто представьте, что вы сидите со мной на пляже и говорите: «Как бы я нарисовал это, если бы я сидел там прямо сейчас, а затем вы тренируетесь, и это действительно не сложно». все, и я думаю, вы удивитесь, если сделаете несколько практик, даже попробуете разные фотографии.
И если у вас нет другого дня или чего-то подобного, просто погуглите фотографии пляжей, а затем вы думаете, что кому-нибудь эта картинка понравится, и вы сделаете то, что сделали бы вы в поле.Итак, что я делаю, так это смотрю на свою сцену, что я хочу, под каким углом я хочу это сделать. Но мы делаем быстрый карандашный набросок, как мы сделали на этом рисунке, просто обрисовывая все в общих чертах. И тогда я бы начал. Вы начинаете свой самый светлый цвет, понимаете? Вымойте нам обычно ваше небо. Вы видите такие вещи, свой пляж, а затем начинаете добавлять детали после этого. И вот тут вы конфликтуете со своей библиотекой техник и говорите: «Ну, это техника, отработанная годами». Да, это я использовал, так что они добавили немного денег на мой пляж.Теперь единственное, что осталось сделать, это та самая затерянная гора прямо вдалеке. Так что это будет семейная игра. И я. Я просто сделаю точку зеленой, и у меня не будет никакой текстуры, потому что она далеко. В любом случае, вы можете видеть текстуру, что угодно.
Так что это происходит на моей странице там. Хорошо, так что они на самом деле, гм, принимают все это почти правильно, так что это немного кровоточит друг другу, но это нормально. Таким образом, вы могли бы объединить все свои техники в одну очень интересную картинку, и вы могли бы больше играть с ней.Вы можете добавить больше текстуры. Попробуйте разные вещи. Попробуйте разные виды неба, разные виды, если вы сделали то, что вы делали, и повстанцы близко пытаются с пляжей, валунов, цветов — все зависит от вас. Но это хорошая базовая картинка, на которой можно попробовать и попрактиковаться.
8. 08 Бонусный материал — Фотографии из моего журнала: Итак, в этом разделе я хотел показать вам несколько страниц из моих генералов. Просто далеко. Использовал эти методы, чтобы вы могли почувствовать, как на самом деле вести их дневник, когда меня нет дома. Итак, это, очевидно, картина, которую мы только что сделали.Итак, что мне делать, когда я закончу? И я закончил их дома с помощью таких вещей, как риггерская кисть.
А если у вас чего-то нет, то здесь зеленый период Доркуса. Я совершенно уверен, что использую черную булавку, и вы бы просто использовали те же структуры, что и мы, чтобы закончить кресты или любые темные области. Итак, это то, что я сделал, а затем написал на своей странице. Я почти всегда делаю бордюр. Очень грубая рука на границе, не над этим, и, хм, эти белые волны или что-то вроде того, если я только что нарисовал с белыми акриловыми чернилами.Итак, на нашей картинке здесь я быстро покажу вам, как это сделать. Вы просто берете вино Critic Inc. Ваше мытье, и часто оно какое-то белое, понимаете, волны как бы шлепаются о камни, и они оставляют что-то вроде белого костюма, и вы просто грубо натягиваете его. Я даже не сжимаю. Я просто подвожу, чтобы плыть само собой. Реальный, и это в значительной степени то, что я бы сделал. Вот что я сделал на этой картинке. Тогда это то, что я сделал, когда впервые получил сепию акриловыми чернилами, и я не чувствовал, насколько темно это было.Поэтому я нарисовал другой пляж, был бронзовым детенышем китайского вулкана Ранчито.
Тебоу появился на заднем плане, но вы можете получить его из Брэндс-Бей, и это было два начала лета. Итак, теперь я ухожу в зиму. Но это было в начале лета, и там сидели подростки, и их было намного больше. Но я не включаю их всех. Я просто включаю некоторые детали, а вы можете быть странами, какими хотите, в том числе и своими. Дерево было довольно темным, как и эти, но они явно не такие черные ослы, но это ладно.Это не имеет значения. Так что здесь на заднем плане был утес, который почти полностью закрывал дерево. Это и просто несколько душевых и несколько человек, сидящих вокруг, просто для того, чтобы указать и помочь, чтобы дать немного перспективы. Так что делать их очень просто. И это было сделано точечно, и это был не пляж. На самом деле это был патч Грасси. Вот что такое немного зелени. Но так как мы только что вышли из зимы, все еще давало хмуриться. Так это он. Это тот, который я сделал, это южноафриканский пляж.Так, гм, не в его даже один. А это были песчаные дюны в пригороде под названием Норт в Кветте, и на них было много крестов.
А здесь их было мало. Это седло было маленьким Потом посередине, а травы были зелены как жизнь. Поэтому я поставил мрачную границу, которую я положил. Мы были чем-то вроде отопления, и я всегда гуглил, находя средства для использования. Я ужасно плохо обращаюсь со средствами для рукописного ввода. Это не мое дело. Итак, я иду к ним, я нахожу тот, который я могу просто скопировать, а затем прямо здесь что-то о дне, о чем была сцена.И он только что Это именно то, что я видел. Трава падает Здесь группа крестов Да, они были вроде треугольного креста, и там было несколько желтых цветочков, Доктор. Те в, если я не ошибаюсь. Это было с, хм, желтыми тушью, так что вы могли использовать все, что угодно, из вашей промывочной установки, и я сделал это, я думаю, с Рижской Брешиа. Даже с болью много хлопот доставило разнообразие зелени и остановки, добавленные кистью, как я показал вам. Итак, это песчаные дюны на пляже и еще немного Гросса.Этот тоже был снят в Южной Африке. Так спортивно-то на твоем.
Но это также было моим любимым прибрежным местом в Южной Африке. Верьте сегодня. Раньше мы очень часто туда ходили. Итак, да, я сделал гору с техникой формы заявки. Не думаю, что тогда я знал о технике кредитных карт. Вот я и сделал короля из техники. А на вершине этой горы было несколько зеленых деревьев. Только некоторые из них. Мой C имеет немного текстуры. Они были буквально слишком широким сдвигом. То, что было в воде, было голубой водой, голубым небом.Так что добавил тех, кто с акриловыми чернилами на пляже. Здесь и посередине у них явно было пятно текстуры двери. И, да, это были какие-то зеленые кусочки толчков, которые были довольно далеко, так что не очень ясно. И каждый год была темная дорога из-за отсутствия камней и камней вдоль всего этого, не скал, а каких-то больших камней по всему ГС. Так что они были немного похожи на стену. Итак, я сделал это тем же способом, который только что показал вам, вступая в разные Брауны. Это еще одна фотография Кейт снова.Один из моих любимых пляжей, наверное, всего мира.
Удар. Странц. Вот и Лоберг Бич. Вдалеке должна была быть Столовая гора. Но после того, как я выполнил свою технику формы булавки, плоская вершина Столовой горы больше не была плоской. Но это нормально. Я знаю несколько гор. А вот и мой Сев. Я только что сделал немного белой рубашки. Я думаю, что мог бы сделать это с кухонным полотенцем и снова, много крестов, разных цветов и на пляже внутри. Между ними был просто самолет.Я думаю, что это, вероятно, была очень легкая смывка Росси, но очень светлая. И фокус был больше. Трава в этом роде вещей. И да, там был косяк. Мы хотели цветы. Итак, я снова сделал хороший почерк средств. Почему это средства для заголовка, чтобы сказать, где? Ваас. И тут я написал я немного о том, о чем речь, зам. Так что это был единственный способ, которым я стоял с этой стороны в море, идущем слева от меня, и потому что прилив был в долгу снаружи, чтобы поднять эту рябь вдоль пляжа, и я стоял лицом к горе передо мной. .Так что они были рябью вертикально вверх. И я сделал это с кухонным городком, как я показывал вам.
Я сделал кое-какие штрихи на пляже, где он казался темнее. Это был оживленный пляж, поэтому я добавил несколько маленьких людей, чтобы показать, что он занят, но это выиграло их время, потому что я был высоко, а в углу была трава. Я сделал свою границу. Я немного написал о горном льве здесь и о моем отоплении. Так что на моих фотографиях природы, потому что они часто представляют собой смесь синего, зеленого и коричневого цветов.Что-то такое. Я бы использовал хороший яркий цвет для моего переда, просто чтобы добавить немного цвета. А это на самом деле не так, Боже мой, и и, и это просто страница журнала с моего тела. Я в любом случае не собирался, но это вещи, которые я вижу в своем саду. Так что это была непрерывная линия, оттягивающая маленькие цветочки в саду. Это старый пень, который, как спил старого дерева на члене, по всему которому растет пурпурный вьюнок. Но, да, это горная техника, которую я вам показывал. Это на расстоянии.Я живу изжогой вдали, этими клипами. Так что я поставил их, а также.