ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ

Контакты

Наш адрес:

354000, город Сочи,
ул. Юных ленинцев, 5/1

Телефоны:

8 (862) 264-69-91

Напишите нам письмо!

 
 

О гимназии - Слово - директору


Директор МОБУ гимназии №1 ЭЛЬВИРА ИЗМАИЛОВНА ЛАТИЕВА.

В 1986 году окончила педагогическое училище г.Сочи по специальности учитель начальных классов. В 1994 году окончила Ростовский государственный университет, по специальности учитель географии высшей категории. Стаж педагогической работы превышает 26 лет. С марта 2002 года работает в МОБУ гимназии №1 г.Сочи.

Э.И. Латиева систематически повышает профессиональный уровень. Закончила ряд курсов повышения квалификации на базе ГОУ Краснодарского края ККИДППО ГБОУ Краснодарского края.

Награждена званием «Заслуженный учитель Кубани».

Эльвиру Измаиловну отличает целенаправленность в овладении современными технологиями в образовательном процессе начальной школы, доброжелательность в общении с коллегами, заинтересованность в судьбе каждого своего ученика, умение оказать помощь и поддержку в сложных ситуациях.

Уважаемые посетители сайта гимназии № 1!

Одна из основных задач обучения в гимназии № 1 является развитие у детей интереса к учению, творчеству, как инструменту, побуждающему учеников к более глубокому познанию предмета и развивающему их способности. Одним из путей решения этой проблемы является применение современных обучающих технологий в учебном процессе, позволяющее разнообразить формы и средства обучения, повышающее творческую активность учащихся. Поэтому в учебном процессе наши педагоги активно использует образовательные технологии: проблемное обучение, игровые, проектные, групповые, ИКТ-технологии, здоровьесберегающие технологии на основе индивидуального подхода.

На уроках создаются такие ситуации, при которых на основе анализа фактов учащиеся самостоятельно делают выводы и обобщения, формируют с помощью учителя определенные понятия, законы. В результате у учащихся вырабатываются навыки умственных действий, развивается внимание, творческое воображение.

Игровая форма занятий создается на уроках при помощи игровых приёмов: введение элемента соревнования, постановка дидактической цели урока в форме игровой задачи, использование учебного материала в качестве средства игры. Формируя в игре коллектив, она учит детей общению, взаимодействию.

Образовательным приоритетом педагоги гимназии № 1 считают необходимость формирования самодостаточности каждого учащегося, то есть умения высказывать своё мнение, даже если оно не совпадает с мнением учителя, автора произведения.

Включая учащихся в проектную деятельность, мы учим их размышлять, прогнозировать, формируем самооценку, межличностные отношения.
Ориентируясь на требования федерального государственного стандарта в обучении, в гимназии № 1 большое внимание уделяется инновационному характеру учебного процесса. Групповую работу учителя рассматривают как полноценную самостоятельную форму организации учебного процесса: получение знаний в результате поисковой деятельности. Анализ результативности обучения в гимназии свидетельствует о возрастании глубины понимания учебного материала, познавательной активности и творческой самостоятельности учащихся, формировании коммуникативных компетенций, самооценке и росте самокритичности.

Все педагоги гимназии владеют образовательными ИКТ-технологиями, которые помогают им рационально организовывать учебный процесс, применять личностно-ориентированный подход. Интернет – ресурсы, создают условия для самостоятельной познавательной деятельности учащихся в поисках источников информации, поддерживают “ситуации успеха ”, развивают самоконтроль и взаимоконтроль. На основе ИКТ-технологии учитель организует проведение внутренней экспертизы качества обучения - тестирование как одного из наиболее точных методов педагогических измерений.
Здоровьесберегающие технологии на уроках и во внеурочное время – неотъемлемая составляющая педагогического процесса, организуемого в гимназии. Классы, где проходят уроки, оборудованы в соответствии с требованиями СанПиН. Систематически проводятся физкультминутки и специальные упражнения для снятия напряжения с мышц опорно-двигательного аппарата, упражнения для рук и пальцев, для формирования правильного дыхания, укрепления мышц глаз и улучшения зрения. Неформальное отношение к использованию здоровьесберегающих технологий в учебном процессе позволяет учащимся более успешно адаптироваться в образовательном пространстве гимназии №1, раскрыть свои творческие способности.

Индивидуальный подход в образовательном процессе - приоритетный принцип обучения, благодаря которому учителя создают условия для формирования метапредметных компетенций учащихся, учат гимназитов работать самостоятельно, развивать воображение, творческое мышление, умение наблюдать, анализировать, сравнивать, обобщать, проявлять инициативу, дифференцировать свои интересы, рационально использовать время. Преимущество индивидуальной формы обучения мы видим в том, что есть контакт с учеником, дающий возможность своевременно исправить ошибки и отметить успехи, позволяющий глубже изучить особенности его личности и познавательные интересы.

Совершенствование учебно-методической базы – одно из приоритетных направлений педагогической деятельности учителей гимназии № 1.
Результатом реализации образовательного процесса на основе современных образовательных технологий является стабильно высокий уровень предметных достижений обучающихся.

Директор МОБУ гимназии №1 Эльвира Измаиловна Латиева

 

 

© Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение гимназия № 1 г.Сочи, 2020

.